0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему надо поиграть в Fallout 4

Почему надо поиграть в Fallout 4

Постапокалиптический мир уже ждёт.

Перед релизом крупных игр люди берут на работе отгулы, уходят в отпуск, либо просто проводят несколько дней дома на больничном из-за «ухудшившегося самочувствия».

Fallout 4 – не исключение. Уверены, мировая работоспособность упала вдвое в день её выхода 🙂

Критики крупнейших игровых изданий подробно ответили на вопрос о том, почему Fallout 4 стоит попробовать каждому. И мы тоже подключились.

Мир, исследования, крафтинг, атмосфера и сюжет Fallout 4 являются ключевыми элементами чрезвычайного успеха этой большой ролевой игры.

Сбор реликвий былых счастливых времён, верные напарники, злодеи с человеческими качествами характера, сложные решения при принятии выбора – ради этого в игру стоить возвращаться вновь и вновь. Даже технические проблемы не могут повлиять на силу этой игры.
– Дэн Стэплтон

Gamespot

Преимущества Fallout 4 затмевают его недостатки. Когда откладываешь геймпад, то задумываешься о сделанном выборе, об успехе в невероятном поединке или о том, что происходило здесь до падения бомб. В такие моменты Fallout 4 имеет опьяняющий эффект.

Часто придётся чем-то жертвовать – отношениями, возможностью разбогатеть здоровьем, – ради какой-то иной выгоды.

И чем дальше спускаешься в эту кроличью нору, тем чаще задаёшься вопросом: «Что было бы, выбери я другой путь?». И возникает он не только из-за наличия других вариантов, но и из-за сомнений в правильности своих действий. Факт раздумий над игрой даже после её завершения является доказательством превосходного повествования. В Fallout 4 содержание преобладает над стилем, делая игру превосходным дополнением всемирно уважаемой серии.
– Питер Браун

The Verge

Люди часто жалуются на отсутствие инноваций в новых играх. Fallout 4 не ощущается инновационной игрой даже частично.

Он привносит несколько новых особенностей, которые ничего особо не меняют, но сохраняет множество проблем из предыдущих частей, в основном технических. Но это всё ещё Fallout – игра, которой не нужны серьёзные перемены для вызова у игроков смешанного чувства волнения и удовольствия.

Новая местность и захватывающая история серьёзно затянули меня в игровой мир, в котором я провёл 60 часов. Осталось несколько недостроенных поселений и нерешённых загадок. В определённый момент я планирую просто побродить по Пустоши в поисках чего-нибудь. И компанию мне составит голос Билли Холидей.
– Эндрю Вебстер

Gmbox

Сохранив собственный почерк и не поправ традиции 18-летней давности, Bethesda сделала игру, которая крепко стоит на ногах и при этом не топчется в одной точке, а куда-то идет. Храбрая команда Тодда Говарда сделала максимально современную и при этом далекую от поверхностных коммерческих стандартов игру, в которой интересен каждый пункт прейскуранта — от сюжета и диалогов до скитаний и оседлого ремесленничества.
– Пётр Сальников

Игромания

Fallout 4 будто затрудняется решить, что для нее действительно важно, и потому пытается изобразить попросту все: и линейный экшен, и ролевую «песочницу», и симулятор жизни, и строительство как в Rust или Minecraft.

В итоге вышло так, что у игры достаточно изъянов, но по полноте охвата с ней мало кто может сравниться.

Кем бы вы ни были, в конце концов вы в ней что-нибудь да найдете.
– Артемий Козлов

Наше мнение

Я играл в две предыдущие части серии – Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Обе пройдены на максимальной сложности несколько раз, выполнены все существующие задания и собраны все уникальные предметы. После такого кажется, что и F4 будет по зубам.

Ничего подобного. В первые несколько часов Fallout 4 научил тому, что было забыто с годами упрощения видеоигр – страху сталкиваться с неизвестным:

  • проверять горизонт раз в пять секунд на присутствие врага
  • при первом намёке на проблемы бежать из боя, не отстреливаясь
  • смотреть на новых монстров издалека, разворачиваться, уходить
  • не заходить в новые локации, чтобы «собрать ништяки»
  • в путешествиях красться вместо бега и слушать тон музыки
  • выключать PS4, как только видишь очертания Когтя Смерти
  • не включать PS4 после «знакомства» с камуфлированным КС

Самое главное, чему учит Fallout 4: ты должен научиться выживать в этом мире и никогда не станешь неуязвимым «танком». По просьбам трудящихся добавили неплохой режим строительства базы, а затем её менеджмента вместе с пришедшими поселенцами. Это как игра в игре, и тут тоже можно набраться очков опыта.

Чтобы хоть что-то из себя представлять в бою, приходится учиться тому, на что в прошлых частях можно было не обращать внимания. Например, последовательно и долго улучшать оружие, рыскать в Пустошах ради запчастей, собирать хлам для последующей разборки, готовить еду и медикаменты, улучшать отношения с боевыми напарниками. И, конечно, использовать тяжёлую броню.

Тут её нельзя просто надеть: ты туда сам влезаешь, становясь боеспособнее на 200%, покуда работает ядерный двигатель (который, как топливо, придётся находить). Без неё никуда, в инвентарь её не спрячешь, по-быстрому на базу не перенесёшь.

Очень ценный ресурс, поддающийся апгрейду, за которым ты вынужден будешь ухаживать. Иначе бац-бац от сильного противника – и загружай последнее сохранение.

Наконец-то чувствуешь себя в Fallout, как чувствовал бы человек в мире после апокалипсиса.

В этот момент в игру влюбляешься. И всё, реальный мир тебя потерял как минимум на 40 часов, а может и все 120.

Горячо рекомендую игру всем, кто соскучился по настоящим хитам, сделанным по канонам прошлого. Здесь нет мультиплеера, внутриигровых покупок – но есть крутая графика, интересный сюжет и бездонный геймплей. А ещё это просто Fallout. С отличным переводом всего текста на русский язык.

Почему Fallout 4 стоит пройти

Fallout 4. Игра, которую ждали, после отличной Fallout 3 и не менее прекрасной Fallout: New Vegas, всем хотелось посмотреть не только на новую историю в этом мире, но и на новую графику. А скорый выход игры так быстро после анонса стал сюрпризом, но игра понравилась не всем. Хорошая игра, но плохой Fallout. НедоFallout — так ее называют. Но чем на самом деле оказалась эта игра?

Хочу описать личные ощущения от игры, ведь раскладывать все по полочкам не так интересно. Многие прошли игру на старте, а кто-то нет и есть такие как я: начали и не закончили. Хочу поделиться опытом того, что я все таки прошел игру спустя 5 лет и не был разочарован.

Первые впечатления и мысли о игре

Начав игру первый раз, я прошел примерно половину сюжета, выполнил большую часть квестов, по изучал мир, но потом увяз в стройке (эхх если бы можно было латать домики, а не делать крышу из пола, и все равно с дырками; мой перфекционист орал, хотя в играх от беседки он часто орет). Друзья решили вернуться в ark после перерыва и сказали хочешь строить, пошли строить в ark и я забросил игру (уйдя на работу в ark).

Уютный причал Приходите в гости

Вернувшись я не забыл сюжет который к слову, в этой части серии, меня зацепил слабо, он не был сложным или простым, он был глуповатым. Искать отца мне понравилось больше, чем искать сына. Но нужно было снова во все вникнуть, пройти основной сюжет и длс. Взорвав институт, я задумался, а стоит ли лезть дальше.

Fallout 4 оказалась отличной игрой, но почему ее так плохо приняли, из-за решений компании которые она часто пихает в свои игры. Механика поселений мне очень понравилась и я потратил много времени на каждое поселение, дабы привести все в порядок, отстроить забор и поставить турели, а так же красивый декор. Система крафта оружия меня расстроила, она слишком упрощает жизнь, честно говоря из-за нее пропал интерес к пушкам. Одно дело копить на крутой пулемет или плазма-винтовку и совсем другое собрать по-быстрому из хлама. Да модифицировать оружие прикольно, но лучше бы они вернули и расширили систему крафта из Fallout 3, когда из подручных вещей ты собирал например Шиш-кебаб и это было продумано.

Ну круто же Все помнят эту ракетницу)))

Боевая система все так же в духе Bethesda, стрелять классно, но зачем оружие ближнего боя?, с тремя анимациями и самое главное против кого оно? Звери, роботы, все тебя убьют быстрее чем ты их заклацаешь, да еще и броню сломают, тебе ее чинить потом (а в мире пост апокалипсиса меди и клея дефицит). По мне лучше от этих супер-молотков совсем отказаться или придумать анимацию. Ну можно здесь сказать и о броне, которая довольно разнообразная и красивая, но кому она нужна когда есть Силовая броня. Здесь она сделана просто великолепно, а первое впечатление когда ее надеваешь я не забуду никогда. Новая анимация это нечто, чувствуешь себя реально танком.

Но почему она такая однотипная, примерно 4-5 видов, не ужели нет фантазии? Для братвы стали одна, для ковбоев другая и еще у 10 фракций своя, плюс секретные разработки с уникальным видом и свойствами. Но нет, мы Bethesda.

Да, это не вся броня, но сильных отличий не будет.

Что-то я много ругаю игру, но пока все делу. Я забыл упомянуть прекрасные повторяющиеся квесты, ох как от них горит(что делать если гулям медом или кровью намазано возвращаться на завод, вот это работники). Система диалогов просто до свидания; прокачка персонажа или просто набор пасивок, ну зачем так беседка, нормально же общались. Мир игры чудесный и мог бы быть более живым, но нет; следую по заданию проходишь мимо домика и убиваешь супермутантов и вот сколько раз ты там пройдешь столько раз и убьешь их (они наверное селятся только там, где лежат трупы из сородичей). А ведь туда могли прийти жить люди, рейдеры или братва стали сделать свой аванпост, но я увлекся это ведь все слишком сложно наверное.

Фанатам стоит дать игре шанс

И так что мы имеем: сюжет не очень; интересные механики, но есть спорные моменты; куча старых костылей из прошлых игр; квесты интересные, но далеко не все. Вот играешь во все это великолепие и не чувствуешь Fallout, почему? Лично для себя я понял, мир очень плотный и яркий. Мне не хватало пустошей, когда идешь по заданию через каньон и попадаешь в жуткую пещеру с яогаями или когтями смерти; затерянных научных подземелий и убежищ стало меньше, а ведь в каждом была своя история и было интересно их исследовать. Да новый движок сделал игру красивее и дал больше красок, но можно было сделать их менее яркими.

Это пост-апокалипсис и когда он был мрачным, а порой жутким он нравился гораздо больше чем эта радуга цвета. Я прошел игру и в общем и целом не был разочарован, но и радости не было «ой как круто, может еще разок» не хотелось. Но потом… следующий абзац.

Сюжетные длс для Fallout 4 подарили много впечатлений (остальные мне были не интересны). Первое это разборки с роботами и оно было интересным дополнительным квестом и все, ну ладно еще они дали возможность делать роботов и это прикольно. Второе это Nuka-World… ой как же все плохо если вы не любитель рейдеров. Это я тоже кстати упустил в начале повествования, мораль и выбор стали не так важны. Fallout 3 я прошел два раза, был злым и добрым и это было классно, а самое главное мир реагировал. Тридогнайт обо мне рассказывал всем.

Тут всем плевать хороший ты или злой и игра тебя заставляет убивать рейдеров, а попав в длс вы можете к ним присоединиться (прям мечтал всю игру, нет) и пройти цепочку интересных заданий. Я этого не сделал, мне не нравятся рейдеры и я добрый и хочу освободить рабов, а потом или попутно покарать всех плохишей. Хорошо, тогда тупо мочим всех рейдеров и защищаем локацию, а клан торгашей скажет спасибо. Еще здесь есть уникальная силовая броня нюка-колы до которой просто так не добраться, что не так то? Разве перекрашенная броня анклава это уникально, зажрался народ. Итог «отличное длс», есть плохие с сюжетом, персонажами и квестами, и есть добрые для галочки.

Читать еще:  Квесты и Миссии для Fallout 4

Лучшая часть игры

Bethesda последний шанс, второе больше длс Far Harbor. И прямое попадание. Да, все что я хотел, я получил. Мрачные локации, цепляющий сюжет, выбор стороны, интересные квесты. Как же я был впечатлен, ведь тут все было продумано и такой должна была быть вся игра. Не знаю кто у них отвечал за это длс, пусть сделает всю следующую игру. Тут и конфликты группировок, которые предстоит решить, персонажи которые запоминаются. Локация в этом длс не очень большая, но ее реально интересно исследовать, и находить уникальные вещи, задание про красные глаза это нечто. Монстры которые есть только тут нарисованы отлично и они меня пугали, отбиваться ночью от них это что-то. Самое главное это место, оно жуткое и вы почувствуете себя в старом fallout.

Атмосфера игры это очень мощная вещь и терять ее не допустимо для разработчиков. Можно добавить графику, новые механики, сюжет но упустив атмосферу можно разочаровать даже самых преданных фанатов. Все таки не зря я вернулся к игре. Это длс нужно пройти всем, она дарит массу впечатлений и даже больше чем от самой игры.

Эпилог

Да, в игре есть косяки, как и всегда в играх Bethesda, и к ним пора привыкать, жаль только иногда появляются новые. Мододелы внесли свой огромный вклад в игру и разнообразили ее. Но пора Bethesda делать работу самим а не полагаться на фанатов. Игра не смотря на все получилась хорошая и ее стоит пройти, особенно длс. Спустя 5 лет, она все так же хорошо играется и графика не хуже чем у современных игр. Хочется верить что следующая часть будет лучше ввиду недавних событий, время покажет.

10 причин поиграть в Fallout 4

Ранее мы уже писали о том, почему не стоит играть в долгожданную многими Fallout 4. Для кого-то, возможно, эти причины оказались «высосанными из пальца». И по принципу кнута и пряника мы решили сделать большой противовес, насобирав целых 10 причин того, почему всё-таки стоит поиграть в четвертую часть легендарной серии Fallout.

Причина 1. Шутерная механика игры

В предыдущих частях игры шутерная составляющая оставляла желать лучшего, и многие любители экшена именно по этой причине бросали играть в Fallout и уходили искать что-то другое. В четвертой части разработчики решили поработать основательно над своими ошибками и сделать стрельбу адекватной. По крайней мере, обещают.

Причина 2. Огромной игровой мир

Bethesda уже давно славится своей способностью создавать необъятные игровые миры, и совершенно неудивительно, что Fallout 4 станет еще масштабнее любой другой игры, созданной раньше. У игрока появится множество возможностей, на которые нужно выделить уйму времени и включить фантазию. Можно самому строить свой собственный дом, собирать броню и оружие, а если учесть, что в четвертой части появится авиатранспорт, то неизвестно, как разработчики позволят использовать и его.

Причина 3. Возможность создать себя

А если точнее – себя виртуального. По сути, игроку дается просто оболочка, которая так и просит, чтобы ее чем-нибудь наполнили. А запихнуть в своего персонажа можно всё, что угодно душе игрока: можно стать положительным героем-спасителем или кровожадным грозой улиц, по вине которого детей боятся отпускать в школу. Проще говоря, воплощать самые смелые и сумасшедшие идеи разрешается.

Причина 4. Использование модов

Во многих играх есть своё сообщество модовых дел мастеров, которые всеми силами пытаются придумать что-то новое и ввинтить какую-либо «финтифлюшку» в игру. У Fallout подобная армия модостроителей очень масштабна и особо продвинутые её представители уже вовсю придумывают новые возможности для четвертой части. К слову, модификации, помимо PC, будут поддерживаться не только на Xbox One, но и на PS4. С придыханием ждем, как это всё будет реализовано.

Причина 5. Атмосфера игры

Атмосфера Fallout всегда была какой-то особенной и завораживающей. Только в этой серии можно наблюдать, как гармонично сосуществуют культура и архитектура в стиле 50-х с роботами, лазерами и прочими технологичными разработками будущего. Эдакое альтернативное будущее, вобравшее в себя множество особенностей из разных эпох – интересно и небанально.

Причина 6. Летающая силовая броня

Это действительно огромный плюс. Ведь если случится так, что осталось катастрофически мало ХП, то можно взять и улететь. Но, думается, просто так дорогие подарки не дарятся, и заряд брони нужно будет периодически заряжать.

Причина 7. Компаньоны

В четвертой части серии Fallout больше не придется блуждать одному по бескрайним пустошам. Разработчики позаботились о том, чтобы главный герой «не скулил» от скуки, так как рядом с ним будет пёс-компаньон, который, ко всему прочему, обладает очень важными особенностями: четвероногому спутнику можно давать команды, чтобы он приносил объекты игроку. Пёс также умеет собирать лут с врагов и отлично справляется с ролью сторожа. Также в игре можно будет встретить 12 компаньонов, каждый из которых, вне зависимости от пола персонажа игрока, может выступать в качестве объекта романтических отношений. А если геймер вдруг захочет погулять один, то получит перк за отсутствие компаньона.

Причина 8. Крафт не обязателен

Fallout 4 содержит обширную систему крафта, которая тесно связана с кастомизацией оружия и строительством баз. Но всё это дело можно проигнорировать. Эта новость обрадует тех, кто хочет проходить лишь квесты и стремится завершить основную сюжетную линию поскорее. По сути, крафт не нужен для прогресса в игре, хоть и облегчает жизнь. Но для тех, у кого нет лишних 400 часов на полное прохождение Fallout 4, «бескрафтовая» политика является подарком.

Причина 9. Полезное применение мусора

У каждого предмета в четвертой части будет своё применение. Игра подскажет игроку, какие типы предметов необходимы, чтобы завершить крафтинг. По сути, на любой валяющийся кругом мусор нужно будет обращать внимание. «Суть заключается в том, что по всему миру игры у нас валяется много мусора. Это началось как алхимия в Skyrim, однако распространилось вообще на все», — высказался на «мусорную» тему Тодд Говард, директор игры. По его словам, геймеры могут использовать любые элементы для кастомизации оружия, к примеру. «Вещи, которые ты находишь валяющимися в начале, могут показаться куском хлама, пока ты не поймешь, что тебе все же нужна была та детская бутылочка, потому что в ней есть такой-то элемент,» – объясняет Говард.

Причина 10. Прокачка для выносливых

Fallout 4 позволит прокачивать не только персонажа, но и каждый отдельный перк, которым он оснащен. Прокачивание всех перков означает, что игроку нужно будет набрать 275 отдельных уровней. Эта задача является невероятно сложной, но многие уже с энтузиазмом ждут хардкора. Геймерам предстоит скрупулезно выбирать лишь несколько основных навыков, и заниматься развитием их, не забывая и о базовых способностях. Таким образом, опции прокачки в Fallout 4 будут значительно шире, чем во всех прошлых играх серии.

Но для того, чтобы сделать окончательные выводы, нужно дождаться релиза. Игра выходит 10-го ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Fallout 4

Похоже, для больших компаний некогда «выстреливший» удачный проект одновременно становится и основой коммерческого счастья на долгие годы, и творческим проклятием. Ubisoft только и занимается различными модификациями на тему «ассасинов» в большом городе с вышками синхронизации, а для Treyarch и Infinity Ward слова Call of Duty и «компьютерные игры» уже стали синонимами. Золотая жила Bethesda — некогда найденный рецепт «Древних свитков», по образу и подобию которых была сделана и Fallout 3. В отношении четвёртой части постапокалиптической саги чуда никто не ждал — компания делает совсем другие игры, нежели Black Isle Studios и Interplay Entertainment.

В очередной раз напоминаем — в рецензии на RPG могут быть (и есть!) незначительные спойлеры, раскрывающие детали некоторых квестов и сюжета. Если вы из особо мнительных, читайте на свой страх и риск!

Криогенная спячка

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.

Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…

Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.

Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.

Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.

Блудный отец

Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.

Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.

И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».

Читать еще:  Гайд Fallout 4: Где лежат ядерные блоки

Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.

Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…

You are SPECIAL!

Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.

Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!

И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.

В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.

С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.

Строить — не ломать

Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.

В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…

Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Прогулки по Пустоши

Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.

Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.

Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.

Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Кратко о важном: что стоит знать, отправляясь играть в Fallout 4

Изучив пустошь вдоль и поперёк (110 часов на всё), выполнив почти все квесты и заполучив 77% достижений, я наконец-то могу сделать то, что давно пора было – написать коротенький гайд с советами, которые помогут как можно безболезненнее войти в мир игры и получить от неё максимум удовольствия.

Советы по Fallout 4: правильное начало!

Как мы все привыкли, когда получаем квест/задание, нам тут же хочется забиндить его на карте, ознакомиться с описанием и бегом бежать по маркеру, а потом ещё и ещё, пока всё не закончится. На самом деле этот подход в Fallout 4 не работает. Первый же заход в город, нас обрекает на линейку однообразных квестов от Минитменов. Всё, как правило, сводится к экспансии в новые земли и решение однотипных заданий от фермеров.

Так вот, не кидайтесь «давить» первые встреченные однообразные квесты от лидеров группировок до посинения. Скорее всего вы нарвётесь на череду сгенерированных заданий, у который нет ни души и никакого-то там интереса. В игре предостаточно интересных и очень необычных квестов, но они находятся в удалении от стартового поселения, у незнакомцев, на радиоволнах, в записках или же в других городах. Ищите лучше их и не будете разочарованы.

Забудь про цифры, сосредоточься на войне

Игровую механику в Fallout 4 немного наклонили в сторону шутера. Теперь вполне нормально перестреливаться с врагами, доставать их за преградами, перебегать из укрытия в укрытие, и даже заниматься тактическими манёврами. Не стоит полагать, что все враги будут ломиться в атаку, как раньше было в F3 и NV. Большинство недругов потребует умения применять свои боевые навыки – стрелять в нужные части тела, прятаться, кидать гранаты, выбирать позицию, — чем полагаться на какую-то прокачку.

И всё же основная локация разбита на зоны, где часть врагов будет иметь фиксированный уровень. В самом центре карты меньше всего шансов встретить убийственного (легендарного, то есть со звёздочкой) медведя или робота — которого пока не расковырять подобранной на помойке ножкой от табурета. По краям и сильном удалении от центра, уровень будет увеличиваться до максимально возможного. Если не хотите получать люлюей от жуков и кротокрыс, то держитесь середины карты, пока не окрепните или не запасётесь достаточным количеством патронов.

Мастер на все руки? Не в этой жизни!

Прокачка в Fallout 4 претерпела изменения. О том, настолько это оправдано мы сейчас не говорим (это уже давно обсудили). Нам же как-то надо с этим жить и ещё побеждать. Так вот, первое правильно адекватного и безболезненного развития – выбор стиля до начала игры. Скрытно, в первых рядах с дубиной, с расстояния, или при помощи взрывчатки – всё брать нельзя, т.к. не прокачаешь до должного качества точно. А выбрать что-то в любом случае нужно, иначе как убивать? И чем раньше вы определитесь, кем хотите в итоге стать, тем проще и веселее пойдёт изучение мира игры.

За уровень дают всего одно очко, которое вы можете потратить на первичные параметры или на перки. Всё. Если вдруг решили, что харизмы в 1 вам хватит, а потом резко передумали, то это значит — на её поднятие понадобится спустить от 5 до 8 уровней. Хотите ли вы расстаться с таким количеством с трудом заработанных уровней, если максимум, к примеру, сможете собрать от 50 до 70 всего? В игре, конечно же, будут статуэтки и журналы, дающие первичные параметры сверху прокачки, но на них не стоит рассчитывать всерьёз.

Поспешишь – себе навредишь

Очень важно не цепляться за основную сюжетную часть с самого начала. Это, в общем-то, знают все фанаты свежих игр в серии, но на всякий случай я продублирую этот «мэсэдж». Суть этого подхода заключается в том, что игрок не торопится завершать сюжетную часть, оставляя лучшее, как водится, на потом. И в этом действительно есть разумное зеро.

Интересные побочные квесты ещё нужно найти, а вот сюжетная часть не прячется и лежит на поверхности. Оставив позади сюжет, скорее всего игрок не станет заниматься поиском побочных квестов, которые ещё может и не найти. Приятней всего проходить Fallout 4 медленно, как бы изучая потихоньку каждый угол и каждое здание. А в друг там что-то интересное?

Строитель-собиратель: важные советы

Сложно даже представить, сколько негодования и ненависти вылили на F4 игроки, не разобравшиеся с главным нововведением – строительством. Столько гневных коментов, столько недопонимая… а там, оказывается, всё очень просто.

Мусорщики-разборщик, привет! Скидывать на пол весь собранный хлам, а потом разбирать его вручную — не нужно. Постройте разборку мусора, поставьте туда человека из свободных, а весь собранных хлам (из категории «хлам») просто спихивайте в верстак одной кнопкой при взаимодействии. Все недостающее будет автоматом разбираться на нужные компоненты в данном поселении.

Стоить дома и баррикады тоже нужно с умом. Первым делом найдите куб-фундамент в категории «полы» и вгоните его в землю на нужный уровень. При помощи него можно построит ровный и полностью валидный дом/защиту/ограду/дорогу без лишнего геморроя. Всё будет стыковаться по углам и взведётся за считанные минуты. НИ В КОЕМУ СЛУЧАЕ не стройте на голый пол сложные конструкции без фундамента, иначе замучаетесь пристраивать заборы, ограды и всё остальное.

Также, чтобы объединить все поселения (и все ресурсы в них), нужно соединить их маршрутами снабжения. Выбираем свободного горожанина и отправляем его в ближайший город. Постепенно выстроится паутина из караванов, и вы сможете получить больше крышек, а также свяжите все свои верстаки и всё находящееся в них.

А ещё не обязательно грести всё, что валяется под ногами. Пометьте в инвентаре «лупой» нужный вам элемент, например, медь, болты или кристаллы, и сразу же наводя прицел на предмет, вы будете видеть, есть ли там нужный вам материал. Всё просто, друзья. Хотя, честно говоря, сносить всё найденное в кучу куда проще.

Читать еще:  Лучшие моды на прически для Fallout 4

Выстрел в голову решает? Неа

Мы все привыкли, что выстрел в голову – это крит и вообще самое лучшее, что может выдать игрок в бою. А на самом деле это актуально только в том случае, если перед вам представитель вашего же вида, или какая-то другая живность, не изменившаяся после ядерного конца света. Боевым роботам, болотникам и прочей нечисти, долбить по башке, примерно в 1.5 раза менее эффективнее, чем засадить в грудь или по конечностям.

Вообще, VATS всегда рад помочь вам с выбором правильной цели. Вы вольны отстрелить кому-то ноги, чтобы он не подошел ближе, или же выбить оружие из рук. Но что стоит помнить, чтобы не разочаровываться в боевой система – голова не всегда ваша основана цель. Учитесь понимать врага и его слабые места, а также применять к нему правильное оружие.

Статья в разработке…

Интересное по материалам игры:

Кратко о важном: что стоит знать, отправляясь играть в Fallout 4 : 10 комментариев

  1. Kaiser 10.12.2015 в 22:29

С головой,кстати,да,она не всегда приоритетная цель-например,какому-нибудь легендарному гулю-потрошителю проще ногу отстрелить и забить валяющегося,чем нанести достаточно урона в голову

и правда позновато, но ничего, опоздавших много кто патчи ждал и таблетки

  1. Льюис 11.12.2015 в 23:33

Я без модов гигов на 10 к ней даже не притронусь

Если хоть кому-то поможет, то уже хорошо

Игра никому не интересна Смирись

Игру давно забросил на полпути. Как перфекциониста и любителя строительства и экономики она меня бесит.
ЗЫ Про выстрел в голову есть мод, корректирующий эту ситуацию — www.nexusmods.com/newvegas/mods/35037
Без модов вообще все печально. Прежде всего рекомендую моды на зеленую траву и листья на деревьях.
Для новичков — видео по управлению модами: www.youtube.com/watch?v=QqzOqlh_jYY

  1. st2050 14.12.2015 в 01:28

Прошу прощения за неправильную ссылку на мод. Вот правильная:
www.nexusmods.com/fallout4/mods/2393

* Комментарий со ссылками не прошел. Попробую без.
Игру давно забросил на полпути — как перфекциониста и любителя строительства и экономики она меня бесит.
Про упомянутый выстрел в голову есть мод, корректирующий эту ситуацию — realistic headhots.
Без модов вообще все печально. Прежде всего рекомендую моды на зеленую траву и листья на деревьях. На nexus_com — сотни модов, разложены по темам, регистрация бесплатная, лицензия на игру не требуется )
Для новичков — видео по управлению модами на ютубе: «Установка модов Fallout 4 с помощью Nexus Mod Manager». Без менеджера легко запутаться с установленными модами, так что рекомендую.

realistic headhots не берёт в расчет, что у робота вся важная начинка может быть не в голове, поэтому это не реалистик, а «я хочу чтоб в голову все умирали»
зы: и без модов игра шикарна

Обзор Fallout 4 – новый взгляд на привычную игру

Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В этой статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее ожидание игроков по всему миру.

Fallout 4 был выпущен на PC в ноябре 2015 года, вызвав целый водоворот противоречивых отзывов. С тех пор страсти вокруг сиквела улеглись, поклонники и злопыхатели высказали все, что могли, и теперь настало время нам взглянуть на игру, оценив все ее плюсы и минусы.

Из этой статьи вы узнаете:

Сюжет и геймплей

Сюжет Фоллаут 4, на первый взгляд, весьма банален и состоит в том, что главному герою вновь нужно найти сына и отомстить за жену. Первые несколько десятков часов, проведенные в игре могут создать у вас странное ощущение дежавю от старой заезженной темы с постапокалиптическим миром и полной линейности сюжета.

Однако это время нужно просто потратить на ознакомление с новинками и приспособиться к нововведениям геймплея. Посмотрите официальный трейлер:

Об игровом процессе нельзя не сказать отдельно: была заметно упрощена система навыков и перков, также Bethesda серьезно улучшила боевую систему и, один из самых приятных моментов, взаимодействие со спутниками. Последние стали бессмертны и теперь невероятны полезны в путешествиях по пустоши. Спутники помогают во время боев, таскают нажитое вами имущество, общаются и реагируют на ваши действия.

После того как вы несколько десятков часов побегали по убежищу, вам открывается совсем другой Fallout, который не может не понравиться. Перед игроками предстают 4 фракции, мировоззрения которых кардинально отличаются друг от друга. В неспешных исследованиях всех мест можно провести сотни часов.

Игровой мир смотрится по настоящему живым и органичным, даже самые маленькие детали имеют свой смысл и предназначение. Например, кто бы мог подумать, что грязную пепельницу нужно не выкидывать, а разобрать и использовать для создания новой мебели в своем уютном гнездышке.

Разнообразие действий

В четвертой части Fallout вы вольны выбирать к какой из 4 существующих фракций присоединиться, а можете и вовсе беспринципно работать на каждую из них. Это мир, в котором вы сами творцы своей судьбы. Можно сотни часов заниматься обустройством своего поселения, выращивать огород, даже завести роман, никто и слова против не скажет. Поиски сына? Да ладно, никуда он не денется, мы-то с вами знаем.

Также можно избрать путь войны: зачищать подземелья, проявлять открытую агрессию, уничтожать всякого, чей взгляд покажется неприветливым. Хотите уничтожить с десяток ключевых героев? Почему бы и нет? В игре огромный выбор возможных действий и заданий.

Главный персонаж и его спутники

По поводу персонажей нельзя не сказать отдельно. С самого начала игры вы создаете уникального персонажа. Конструктор дарит вам шанс исследовать мир героем, похожим буквально на кого угодно. Это касается не только внешности, но и поведения.

От ваших поступков и того, как вы общаетесь с остальным миром, зависит отношение к вам остальных героев. Даже ваши верные напарники, остро реагируют, если вы совершаете поступки, противоречащие их принципам. Исключением является только пес, который беззаветно любит вас и когда вы кормите все поселение, и когда устраиваете безжалостную резню. От каждого спутника вы получаете полезные предметы.

Узнаем, что же вы получите от каждого из возможных напарников. Если упустить шанс присоединить кого-то к себе в ходе побочных заданий или же выполнения основной сюжетной линии, то шанса путешествовать именно с этим спутником может уже не представиться. Ниже приведены некоторые самые интересные, на наш взгляд, напарники и их описание:

  • Супермутант Силач

Как видно из имени, это детина, которая обладает не дюжиной силой и еще более впечатляющими размерами. Можно присоединить его в ходе выполнения квеста Рекса Гудмана. Раз в день приносит главному герою мясо. Откровенно туповат, но достаточно забавный. Трогательно радуется, когда вы проявляете откровенную агрессию.

  • Ник Валентайн

Синт, который является весьма и весьма полезным в хождениях по пустоши. Отлично взламывает терминалы, метко стреляет и в ходе общения выдает достаточно интересную историю. В целом достаточно приятен в качестве компаньона и не раздражает при длительном прохождении, в отличие от многих других. Возможность выбрать его напарником появляется после обыска в доме Келлога.

Робот-помощник семьи протагониста. Вооружен огнеметом и циркулярной пилой, добр и принципиален «до мозга костей». Когда вы уже будете на грани того, чтобы сбивать нимбом косяки дверей, начнет выдавать очищенную воду раз в день. Не выносит, когда герой пытается на ком-нибудь нажиться или нарушает закон. Достаточно надоедлив, эдакий железный священник в доме, поэтому выбирать его следует, только хорошо все взвесив. Если все же решитесь, то взять Кодсворта можно после квеста в Конкорде. Аналогом Кодсворта можно взять робота Кюри, который является еще и медиком.

  • Журналистка Пайпер

Один из худших спутников в игре. Главным, если не единственным, плюсом является то, что она женщина. Имеет совсем крохотный запас здоровья и малоэффективный пистолет. Если любовь к прекрасному полу пересилит, то берите дамочку в напарники после ликвидации Келлога или же после того, как она возьмет у вас интервью. Еще одной женщиной-напарником является Кейт. Но это история для совсем уж отчаявшихся.

Самый преданный напарник, которого только можно представить. Уйдет только в том случае, если вы сами этого захотите. Блохастого друга можно отправлять за полезными вещами, а также он может обездвиживать врагов в бою. Да и в целом есть некая романтика в путешествиях с собакой по зараженному радиацией миру.

Есть и другие напарники, которых можно взять в путешествия с собой, но все они достаточно однотипные и описывать их смысла особого нет.

Интересное

Вне зависимости от того, кого вы выбрали в напарники, он будет помогать вам в транспортировке ваших вещей. А их наберется очень много. Буквально любую безделушку можно разобрать на составные части и использовать для крафта, обустройства жилища, модификации оружия, доспехов и многого другого.

Совсем уж откровенный хлам бывает жаль выкидывать просто потому, что он забавный, хоть и бесполезный. Долгое время можно хранить в инвентаре ночную рубашку, имея при этом силовую броню с реактивным ранцем. В самом деле, вдруг в подземелье у диких гулей состоится пижамная вечеринка, а вы будете к ней не готовы.

Что удивляет, топовая броня доступна практически с самого начала. Если в предыдущих частях она появлялась ближе к концу игры, то в Фоллаут 4 разработчики сделали щедрый подарок и подарили броню в начале игры. Но и тут не обошлось без подвоха: для ее питания необходимы ядерные батарейки. Если они внезапно закончатся, то придется просто вылезти из своего бронепоезда навстречу опасностям.

Со временем вы сможете добавлять все новые и новые детали к вашей броне и оружию. Можно всю игру воевать одним видом оружия, просто постепенно совершенствуя его.

Система модификаций и крафта – то, что делает четвертую часть особенной. Можно разобрать на винтики что угодно. Нашли хлам? Не спешите выкидывать. Разберете на запчасти. Если все же нет желания оставить это добро у себя – продавайте.

Торговля развита достаточно неплохо. Для ее более успешного осуществления прокачиваются отдельные перки и навыки, а некоторые виды брони могут давать неплохое преимущество при попытке более выгодного обмена. Все верно – встречают по одежке. Любому торговцу будет приятнее обмениваться с интеллигентом в смокинге, чем с парнем в силовой броне и с гранатометом.

Плюсы и минусы

Говорить об интересных вещах в Fallout 4 можно почти столько же, сколько и играть в него, то есть почти бесконечно. Тем не менее выделим главные плюсы и минусы игры.

  • Абсолютная неограниченность в действиях. Вы сами творцы своего мира.
  • Некая историчность игры. Гуляя по пустоши, невольно веришь тому, что видишь.
  • Отсутствие явной доброй и злой стороны. Вы просто принимаете точку зрения, которая вам ближе.
  • Система взаимоотношений с персонажами.
  • Баги. Текстуры временами устраивают те еще пляски.
  • Faloout 4 «подвисает» даже на Xbox, что уж говорить о ПК.
  • Отсутствие концовки и разбора судеб персонажей после прохождения.
  • Менее интригующий основной сюжет, как было в прошлых частях серии.

Быть или не быть?

Можно бесконечно спорить о том, что же создала компания Bethesda – шедевр или полное разочарование для поклонников. Но тот факт, что каждый найдет в этой игре что-то для себя, не может никто отрицать.

Наиболее правильным выбором будет воспринимать Fallout 4 не как продолжение легендарной игры, а как совершенно новый проект. Если не заниматься сравнением, а просто исследовать этот удивительный мир, созданный разработчиками, то все вопросы уйдут сами по себе.

Настал тот момент, когда вы уже хотите испробовать игру. Fallout 4 можно приобрести здесь . Цена в этом магазине значительно ниже, чем в Steam и при покупке вы получите хорошие бонусы на свой счет.

Стоит ли играть в Fallout 4? Безусловно. Пять лет ожидания нового Fallout, оказались не зря. Игра имеет много недостатков, но при этом, оторваться от нее крайне сложно. Чтобы исправить или избежать эти самые недостатки, прочитайте статью о настройках игры.

На сегодня у нас всё, если вам понравилась статья, то поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях и оставляйте свои вопросы и отзывы по игре в комментариях. Всем пока и до скорых встреч.

Источники:

http://www.iphones.ru/iNotes/498898

http://www.ixbt.com/live/games/fallout-4-stoit-proyti.html

http://www.playground.ru/fallout_4/opinion/10_prichin_poigrat_v_fallout_4-164798

http://stopgame.ru/show/57831/fallout_4_review

Кратко о важном: что стоит знать, отправляясь играть в Fallout 4

http://gamebizclub.com/igry-na-pc/fallout-4/obzor-novyj-vzglyad-na-privychnuyu-igru/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector