2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим выживания Fallout 4 стал проще и сложней в новом апдейте

Режим выживания Fallout 4 стал проще и сложней в новом апдейте

Хардкорный режим Fallout 4 получил новое обновление, чтобы продолжать втаптывать вас в радиоактивную грязь.

Геймеры на PC, которые подключены на бету Fallout 4, последние полторы недели наслаждаются тестированием нового режима игры, который делает игру значительно сложней и реалистичней. Детали хардкорного режима смотрите тут.

Когда состоится выход режима на PC и консолях, пока не сообщается. Учитывая прошлые апдейты, подготовка к выпуску режима может потребовать еще неделю-две. Сегодня же бета Fallout 4 получила патч, меняя баланс:

  • Новые особенности Выживания
    • Иконки жажды, голода, сна и болезни меняют цвет в зависимости от статуса
  • Исправления
    • Меньше еды и воды для выживания
    • Носимый на себе вес снижен
    • Цикл сна уменьшен с 24 часов до 14 часов
    • Снижение шанса заболеть
    • Ядра Силовой Брони весят меньше
    • Nuka Cola Quantum больше не отменяют эффект кофеина от Nuka Cola и Nuka Cola Cherry
    • Исправлен баг после удовлетворения голода или жажды
    • Исправление бага с эффектом Адреналина
    • Потерявший сознание товарищ отображается на карте

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Умерла овчарка, сыгравшая Псину в Fallout 4
  • Детальный разбор трейлера Starfield
  • Официальный трейлер Starfield — релиз в ноябре 2022 года на PC и Xbox сразу в Game Pass
  • The Ascent будет поддерживать трассировку лучей и DLSS на PC

Видео от Shazoo

19 Комментариев

в этом новом режиме выживание быстрое перемещение есть? а то как поселение защищать если ТП нет?пешком что ли идти

Ядра весят меньше — ядра! — Ядерные блоки. И весят они больше, а не меньше. (cores weigh more )

@hallucinogen, мне кажется это будет все решаться грамотно построенной обороной поселения + сейчас же выйдет дополнение с доп.плюшками для этого,необходимость как раз будет, в новом то режиме

@hallucinogen, нету быстрого перемещения. И нету консоли. Но есть выход — воспользоваться для перемещения мобильным приложением.

@Sutolla, Спасибо, пойду зарепорчу беседке, что у них баг в мобильном приложении затесался.

@hallucinogen, дружить с братством и вызывать vertibird.

Этот режим должен выйти с релизом игры. Сейчас уже не интересно.

@molod, Действительно, полностью с вами согласен — «режим не вышел вместе с игрой? Забыли, никогда не выпустим, а то еще начнут писать всякие комментарии про то что им не интересно».

Вы же прекрасно понимаете, сами, что данная студия делает все по мере возможности, если не вышло с релизом, но вышло позже, в виде бесплатного обновления — так надо, иначе нельзя.

я вот огорчился всякими штуками типа использования минигана с 1 единицей силы.
скачал бету этого патча и скажу что игра дышит по новому. Меня жутко увлекло, но правда раздражают вещи вроде того что ты заснул на зачищеной базе а рядом с тобой потом проснулся чувак в трусах с автоматическим 10мм стволом. Или когда ты зачистил адский данж,(я чистил один квест примерно часа 4) а потом на выходе спавнится рейдер-берсерк в тесном коридоре с трубой на перевес, и приходится начинать опять с кроватки.

Хардкор просто сказочен, но эта невозможность сохраняться — это лютый пидзец. Учитывая тот факт, что сдохнуть можно реально от одной пули. Хотя бы добавили возможность сейвиться в ожидании — уже было бы норм. Я просто привык не носить силовую броню вообще никогда. И меня рвут в клочья. Я уже раз 50 выходил на задание и все 50 раз тупо не дошёл. По привычке сую нос, допустим, к рейдерам, а там: тресь! месь! И я опять в кроватке))

@Fergus_Crayne, почему это нельзя? Можно не выпускать сырые игры, а поработать еще пол года и выпустить качественный продукт. Проседания по фпс до сих пор не пофиксили, а на днях уже второе ДЛС выходит.

Всем понравился режим хардкор в FNW и я очень надеялся, что он будет в F4. После релиза они не слова не сказали о том, что планируют его выпустить. Если бы знал — не играл бы до выхода этого режима.

Сейчас посмотрел в стиме — наиграно 200 часов. И это я игру прошел только 1 раз. Это нужно еще 200+ часов на прохождение в режиме хардкор. Жалко время тратить.

@molod, «Если бы знал — не играл бы до выхода этого режима» — такая же фигня

@molod, Лишний месяц промедления — это дополнительные затраты. Я понимаю, вы судите в вашу меру, и не желаете рассматривать вопрос с логической ( финансовой ) точки зрения. А по поводу 200 наигранных часов и дороговизны времени, ответ всегда прост — не стоит жалеть о чем то, в частности, если на тот момент когда вы этим занимались вы не жалели об этом. А по поводу «Если бы знал — не играл бы до выхода этого режима» — читая новости и комментарии на этом сайте вы должны были бы не раз наткнутся на упоминания «когда ожидать полноценный инструментарий для модов», из чего могли бы сделать вывод что, то что вы желаете увидеть в игре ( по причине отсутствия на релизе игры по вине плохих разработчиков которые дали вам возможность очутится в пост ядерном Бостоне ) будет реализовано инициативными игроками, как и было с предыдущими играми от этой компании, к играм которой выходили инструментарии моддинга ( к слову, не столь большой список игр может похвастаться таким кол-вом модификаций что было сделано для игр Bethesda)

Кратко мысль такова: разработчики — люди, они не могут реализовывать все аспекты по причине, опять же нехватки у них времени и надобности получения средств, а посему у них есть сроки, они пытаются уложиться в них, ведь перенос продукта — это, по сути, убыток. По этой причине — все делается как делается, Bethesda добросовестная компания, у нее нет пятен на послужном списке, все их игры являются модификациями предыдущих с уточнением тех аспектов, что не были реализованы ранее по той или иной причине. И вновь — вы играли 200 часов, вам, скорее всего — нравилось ( ведь если нет, зачем играть больше часа ), Steam ввел возможность возврата средств, если вы не довольны игрой после 2-х часов пробы, дальнейшие стенания беспочвенны и не обоснованны.

Надеюсь, изложил мысль я в комфортной форме.

я прошел все сюжетные и почти все допквесты, меня взяли в Инст, меня из него выгнали, я взорввл Инст, убил синта-минитмена, прокачал все мало-мальски значимое в перках -и мне скучно(

Я как фанат пост-Апокалипсических игр который играл во все части сталкера и Fallout 3 и NV, скажу так. Игра на много лучше чем 3 часть и NV вместе взятые, так как они были квадратиками в прямом смысле слова хотя сюжет был супер! Но есть парочку минусов хоть и незначительных как и в любой другой игре. Разочаровал маленький по объему музыкальный репертуар радио и мало смешных комментариев радио-ведущего Даймонт-Сити ( Учитывая что радио-ведущий сам по себе смешной персонаж) хотелось бы по больше смешных фраз и рок-н-ролла или музыки в стиле 50-60 годов для большей атмосферности и вкуса ретро XD, но принципе это думаю решат моды! Второе что бросилось на глаза так это так это плохая прорисовка некоторых текстур. СПС Nexus за моды для графики! И еще маленький нюанс. Маленький арсенал оружия. Где кольт 1911? Где м14 и м16 которую уже приблизительно как раз к 60 году придумали(точно не помню сори), где дробовик помимо ружья. Хорошо что моды устранили эту несправедливость. Что же говорить о плюсах так это ОГРОМНЕЙШИЙ ШАГ В ГРАФИКЕ и в ФИЗИКЕ! Замечательный сюжет не хуже 3 и NV! Даже в некотором лучше! Горите в аду те кто жалуется на сюжет. Замечательное нововведение по строительству и крафту поселений что для меня ПЛЮШКИНА очень даже весело!
Если сравнивать атмосферу 3 и NV с 4 то 3 и NV Зловещие, таинственные, но настолько убогие и квадратные по графе и физике что хотелось спать, а 4 часть тоже таинственная и чуточку даже не зловещая (Хотя ночью стрёмно когда тебя коготь смерти за сраку хватает на лоу лвл ) а больше юморная и весёлая что даже лучше тем что подымает настроение и не дает заснуть! Что-то на подобии «Да все хреново, жену убили, сына украли, но жизнь продолжается, не всё кончено!» это говорит о оптимизме что тоже завлекает в игру! А новый режим выживания так воопще шедевр! Настролько добавил реализма что выходить с игры неохота! Ух уж эти болячки, лекарства, вечная жажда и потребность и еде! Я бы конечно добавил реализма травмам и переломам! Когда для заростания кости нужно обратится к доктору или скил доктора и гипс и 30 дней, а симулятор это как обезбалюющее вот это был бы хард кор, еще добавил бы реалестичности когда тебе или ты попал в голову или сердце или любой другой важный орган то или труп или предсмертник XD , а то ты гасиш рейдеру в череп а он дальше гасит. В реальности так не бывает 😉 Ждем дальнейших патчей и ДЛС с нетерпением!

@S_T_A_L_K_E_R_, «Горите в аду те кто жалуется на сюжет. «

Молодой человек, а вы уроки уже сделали, чтобы в игрушки играть?

Подробности об обновлённом режиме Survival для Fallout 4

Пытливые пользователи раскопали в ресурсах Fallout 4 информацию об обновлённом режиме «Выживания» (Survival Mode). Bethesda подтвердила, что сведения соответствуют действительности.

Пытливые пользователи раскопали в ресурсах Fallout 4 информацию об обновлённом режиме «Выживания» (Survival Mode). Bethesda подтвердила, что сведения соответствуют действительности. Однако компания отметила, что ещё работает над этим режимом, и некоторые его составляющие могут измениться.

В «Выживании» меняются правила игры. Сохраняться в этом режиме можно только когда герой находит свободную кровать и отдыхает. Никаких «быстрых» и «автоматических» сохранений. Также протагонист получает больше повреждений от ранений, но и сам наносит больше урона противникам.

Ниже представлены другие особенности Survival Mode:

В этом режиме герою выдают перк «Адреналин» (Adrenaline), который позволяет наносить больше урона врагам. Повысить уровень этого перка можно только за счёт убийства противников. Чем выше уровень перка, тем выше урон, наносимый врагам. Если проспать больше часа, то уровень перка снижается.

Поломанные конечности не лечатся автоматически после боя.

Не работает быстрое перемещение по карте.

Патроны имеют вес (в обычных режимах они «невесомые»). Этот показатель зависит от калибра. Ракеты, миниатюрные атомные заряды весят немало.

Читать еще:  Fallout 4 мод на русскую озвучку

Кроме того, если собрать слишком много вещей, то герой не только двигается медленней, но лишний вес негативно влияет на состояние ног и запас здоровья.

Враги больше не отмечаются на мини-карте. Чтобы на карте отметилось интересное место, к нему надо подойти достаточно близко.

Герой должен пить, есть и отдыхать. Иначе его характеристики понижаются, что негативно отражается на эффективности в бою. Чем выше показатель усталости, тем меньше очков действий в распоряжении героя.

Герой может заболеть в результате поедания сырого мяса, питья грязной воды или от укуса радиоактивного жука. Для лечения надо создавать антибиотики или приобретать лекарства у докторов.

Предусмотрено несколько типов «постелей». Например, спальный мешок позволяет сохраниться и недолго отдохнуть. Но провести в нём всю ночь не удастся.

Компаньоны не «воскресают» автоматически после боя. Их надо лечить.

Враги возрождаются в зачищенных локациях.

Ещё раз отметим, что авторы могут изменить и доработать Survival Mode. Когда этот режим появится в Fallout 4, пока неизвестно.

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

  • English
  • Français
  • Polski
  • Українська

Режим «Выживание»

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (7)

Режим «Выживание» (англ. Survival mode) — игровой режим, введённый в Fallout 4 29 марта 2016 года в виде бета-патча.

Содержание

  • 1 Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности
    • 1.1 Бой
    • 1.2 Адреналин
    • 1.3 Перемещение
    • 1.4 Жажда
    • 1.5 Голод
    • 1.6 Сон
    • 1.7 Болезни и лечение
  • 2 Взаимодействие с консолью в режиме выживания
  • 3 Решение проблемы сохранений
  • 4 См. также
  • 5 Галерея

Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]

  • Недоступна консоль.
  • Режим ручного и быстрого сохранения отключен. Для того, чтобы сохранить игру, необходимо найти в игре место для сна и поспать как минимум один час. Доступно сохранение при выходе из игры, однако данное сохранение автоматически удалится после загрузки этого сохранения.
  • Для игрока в этом режиме доступны только три последних сохранения (пробуждения), не считая exitsave.
  • Если понизить уровень сложности игры из режима «Выживание», то далее в игре этот режим будет недоступен для этого персонажа. Но его можно включить, загрузив игру из раннего сохранения, если игрок играл ранее на другом уровне сложности.
  • Ранние сохранения игрока (до включения режима) можно загрузить из главного меню сразу после запуска игры.
  • Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
  • Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
  • Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
  • Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
  • Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
  • Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.

Адреналин [ ]

Включение режима выживания автоматически даёт Выжившему новую способность Адреналин, которая увеличивает наносимый им урон на 5 % за уровень адреналина, максимум 10 уровней (то есть до +50 % к наносимому урону);

  • Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
  • Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
  • Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.

Перемещение [ ]

  • Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
  • Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
  • Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
  • Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники, так же снижен.
  • Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
  • Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.

Жажда [ ]

Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;

  • Жажда; −1 ИНТ
  • Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
  • Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
  • Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
  • Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.

Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.

Голод [ ]

Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

  • Легкий голод ; −1 ВЫН
  • Голод; — 1 ВЫН, −2 ХАР
  • Истощение; −3 ХАР, −4 ВЫН, −1 УДЧ
  • Ненасытность; −5 ХАР, −8 ВЫН, −2 УДЧ
  • Голодание; −5 ХАР, −10 ВЫН, −3 УДЧ, периодический урон.

Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.

  • Антирадин так же вызывает голод и снижение иммунитета, так что принимать это средство целесообразно перед сном.
  • Сырое мясо, помещенное в мастерскую поселения, будет доступно во всех поселениях, связанных с данным поселением линиями снабжения. Следует отметить, что приготовленная еда в систему снабжение поселений не входит.
  • Значки жажды, голода, усталости и болезни отображаются справа внизу, эффекты от них можно просмотреть в разделе «Способности» Пип-боя.

Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:

  • Усталость; — 8 % ОД, скорость восстановления ОД ниже на 5 %
  • Чрезмерная усталость; −15 % ОД, −1 СИЛ, скорость восстановления ОД ниже на 15 %
  • Утомление; −28 % ОД, −2 СИЛ, — 1 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 30 %
  • Истощение; −43 % ОД, −4 СИЛ, — 2 ЛОВ, −2 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Выведение из строя; −58 % ОД, −4 ЛОВ, −6 СИЛ, −3 УДЧ, скорость восстановления ОД ниже на 75 %. Выживший не может бежать.

Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.

  • Спальный мешок и матрас ограничивают время сна тремя и пятью часами соответственно. Способность Заряд бодрости, так же как и способность Объятия любви на них получить не получится, так как для этого нужно проспать не менее 7 часов, и, кроме того, присутствует повышенный риск подцепить болезнь.
  • Сон на один час не восстанавливает ОЗ. Сон на время более одного часа восстанавливает (n-1)х14,4 % ОЗ, где n — количество времени, проведенного во сне.

Болезни и лечение [ ]

Болезнь можно подцепить при питье неочищенной воды, при поедании сырого мяса, от укуса существ, переносящих болезнь, после боя с дикими гулями, после сна (последняя особенность очень неприятна и может сильно раздражать в процессе игры именно тем, что она срабатывает достаточно случайным образом и заражения можно избежать, например, в точности повторив все действия с последнего сохранения, но добавочно «заглянув» перед сном в какой-нибудь контейнер). Риск возникновения выше при ослабленном иммунитете, который возникает из-за недостатка сна, после ранений или после приема антирадина. Использование препарата «Комплекс X-111 » влияние на иммунитет не оказывает. Болезни оказывают следующие эффекты урона:

  • Усталость: требуется больше спать
  • Инфекция: наносит периодический урон
  • Бессонница: требуется спать в два раза больше времени
  • Летаргия: скорость восстановления ОД ниже на 50 %
  • Паразиты: требуется есть в два раза больше еды
  • Слабость: персонаж получает на 20 % больше урона.

Лечение болезни осуществляется у любого врача или в медпункте в поселении за 15 крышек, или приемом антибиотика. Антибиотики после включения режима можно будет найти в аптечках, купить у врачей или изготовить самому в химлаборатории (потребуется 3 ед. светящегося гриба, перк «Химик » первого уровня).

Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.

Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]

В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:

  1. Переключиться из режима выживания в любой другой игровой режим.
  2. Ввести в консоли необходимую команду.
  3. Ввести в консоли команду cgf «Game.IncrementStat» «Survival Denied» -1
  4. Переключиться в режим выживания.

Решение проблемы сохранений [ ]

Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:

  • Сбой в момент сохранения при выходе. При этом создаётся сломанный Exitsave, который невозможно загрузить.
  • Любой спонтанный сбой игры, при котором происходит вылет. В режиме «выживание» игра создаёт Exitsave в момент выхода в главное меню, т.е. при случайном вылете Exitsave вообще не будет создан.

И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:

C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFallout4Saves

В названии файла Exitsave0_*blabla_blabla*.fos надо заменить Exitsave0 на Save№, где № — порядковый номер сохранения (просто смотрите какая цифра стоит в предыдущем Save№_*blabla_blabla*.fos и в своем ставите следующую цифру).

  1. Выйти в главное меню
  2. Свернуть игру по Alt+Tab
  3. Переименовать Exitsave0_*blabla_blabla*.fos в Save№_*blabla_blabla*.fos, вместо № ставим порядковый номер обычного сейва (не Autosave, не Exitsave)
  4. Вернуться в игру по Alt+Tab
  5. В меню загрузки сохранений нажать на кнопку выбора персонажа и выбрать или свое имя, или «Показать все сохранения»

После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.

Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.

Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4

В числе обновлений для Fallout 4 Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно по сравнению с аналогом из Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах Fallout 4 кучу подробностей.

Итак, по информации с форума Reddit, вот что вас ждёт в «Выживании»:

● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов — всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.

Читать еще:  Стальное Братство в каждой игре серии Fallout

Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное — чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.

Режим выживания в Fallout4 получил новое обновление.

Режим выживания в Fallout4 получил новое обновление.

• Иконки жажды, голода, сна и болезни меняют цвет в зависимости от статуса
• Меньше еды и воды для выживания
• Носимый на себе вес снижен
• Цикл сна уменьшен с 24 часов до 14 часов
• Снижение шанса заболеть
• Ядра весят меньше
• Nuka Cola Quantum больше не отменяют эффект кофеина от Nuka Cola и Nuka Cola Cherry
• Исправлен баг после удовлетворения голода или жажды
• Исправление бага с эффектом Адреналина
• Потерявший сознание товарищ отображается на карте

Наши друзья из [club44628487|Playo.

МЫ в Discord

T51 Power Armor

комментариев 98

  • Комментарии 98
  • Пингбэки 0

а карта урона все таже ?

Почему я до сих пор не получил обеовление с этим режимом кто подскажет?((( стим версия, автообновление включено

Андрей, надо в натсройках игры включить бету

Алексей, там, где уровень сложности выбирается?

Андрей, найти игру в стиме, зайти в настройки игры в стиме. в настройках согласиться на участие в бете

Андрей, Потому что бета

еще бы добавили убийство с одного выстрела в голову(гг и нпс)

Roma, по поводу выстрела в голову. как же я побомби в районе лексингтона, пока пытался убить рейдера с толстяком. он как раз кровать пасет в том районе, и мне где то с дюжену раз пришлось идти к нему от кафе старлайт

Ох бедный fallout 4 из тебя какой то dayz делают

Алексей, не хочешь не включай

Илья, хорошо я подумаю над твоим предложением

напрягают рандомные гранаты

Чую к тому времени когда начну перепроходить игру – она станет идеальной.

у кого нибуть после этого апдейта есть проблема с переселением поселенца и назначением его в снабженцы ?

Дмитрий, Да такая же ситуация.

и это ядра меньше весить не стали. Наоборот.

Дмитрий, да, потому что перевели неверно. В оригинале написано “Fusion cores weigh more”.

Евгений, А по поводу проблем с назначением переселенцев в поставщики ?

Дмитрий, не написано там ничего.

Уже всем доступна? Или только бета тестерам?

Евгений, а когда бета заканчивается известно?

Аксель, честно не знаю, лишь теория, что со 2 дополнением, но не факт.

>Носимый вес снижен

Артем, рюкзак из мода the rebel в помощь

Никита, не юзаю моды

а мне в этом фолле, в отличии от от нв почему то больше нравится бегать на легком с гаусом и всех валить в стиле сириос сэм)

А когда этот режим уже выйдет из беты?

Хорошо, только зачем вес еще снижать?

Андрей, да кто вам сказал что его понизили . Ядерный блок весил 2, сейчас 4 ахренеть как снизили вес. Носимый вес одежды который на тебе.

Дмитрий, покажи где я вообще о блоках упоминул? Я говорю про носимый вес.

Андрей, ну не знаю как бегал вечно под кайфом и рад аленем так и бегаю. Особой прибавки в пространстве рюкзака я не заметил. (Бафут +2сил, Ребра рад. аленя +25 к максимальному.)

Дмитрий, прибавки и нету, наоборот урезали, а под кайфом бегать не тру, негативные эффекты больно сильные, и жрать мясо тоже не выход.

А куда деваться )) Когда приходится толстяка с собой таскать с 1 зарядом. (На всякий)

Эффект кофеина? Оо
Ябпоиграл, будь возможность сидеть помногу, это же такой челенж, первая схватка с кротокрысами превращается в эпическое сражение достойное упоминания в летописях

Евгений, абсолютно другая игра, в начале от собак даже щемился по углам, а когда рад. скорпиона встретил так вообще чуть не обосрался и бежал куда глаза глядят. Так что, если нужен челендж, он там есть теперь в полной мере.

Есть на пс 4 мод уже?

Тут парень в коментах выложил DLC)

Ray, опять раньше времени спиратили?

Севарэн, Да, вроде работает. Я проверил только бетонные здания.

Ray, а как загнать когтя смерти в вольер ещё неясно?И там руссифицировано хоть?

Севарэн, Там всё на англ.

Ray, бло….а что насчёт КС?

Севарэн, Я даже не понял о чем ты))))))Короче я видел ядерный реактор, чучела, лампочки, вывески))Скачай и увидишь)

Ray, как когтя смерти в загон загнать не сказано там?

Севарэн, Там вообще ничего не сказано))) Я зашел и там сразу новые постройки. Никаких сообщений не было(

Ray, а в каком разделе эти загоны вообще?А то чёт я их не вижу

Севарэн, Я их и не находил))) Я просто глазами просмотрел что есть нового и вышел.

Ray, и я не нашёл((

Севарэн, Ладно я сейчас зайду и поищу))

Ray, пасиб)А то у меня Декоратор и Хоуммейкер стоят,найти что либо нереально))Ещё осмелюсь тебя попросить,если не сложно,конечно,сказать что где есть.Точнее,что куда в какие категории ДЛЦ добавило

Севарэн, Всё я нашел.Клетки находятся в самом правом краю, короче они самые последние и идут после создание предметов. Там очень легко понять что куда добавилось, просто ищи в режиме строительства разделы с +(если ты об этом).

Ray, да нету.У меня после создания предметов только одна графа-“декоратор”

Когда будет релиз,а не бета?

надеюсь быстро мод сделают что бы работали быстрые сохранения в этом режиме, с тем то кол-вом вылетов из игры.

Меня сначала не устроило что конечности лечатся только стимпаком, но когда одна ссаная инъекция стимулятора высушивает тебя до суха, то я понял всю суть когда долбаная вода закончилась. То ли я слишком заигрался в бомжа одиночку с собакой, то ли действительно с водой стало очень туго. Обнова ок, вес порезали пришлось выкидывать кучу вещей, с каждым днем все хардкорнее.

Как попасть в бету,бо я чёт вообще не врубаюсь…Какие настройки в Стиме.

Где взять режим выживания пиратам?

Владислав, ждать когда на лицензии появится обнова, потом ждать, когда пираты добавят Fallout 4 со всеми обновлениями

Блин, поиграл сегодня, часа на 2 хватило только. Как по мне это лишний гемор, который мешает наслаждаться самим геймплеем и пустошью. В нью вегасе вот режим хард кор был шикарен) можно и сохраняться и перемещаться спокойно, ведь это часть игры! Зачем это убрали в четверке, хз, это не добавляет хардкорноси а добавляет лишних проблем, из за которых не хочется играть!! эх((( а так хотел пройти на выживании с 0 игру, но бегать через всю карту постоянно, ну уж увольте, бесезда… Надеюсь добавят возможность редактировать данный режим, вот тогда будет шик!

Andrey, для фаст тревлеапотом винтокрыли появятся, хоть толк от них будет)

Я бы убрал лишь сохранения, ибо это таки немного не та игра, слишком много монотонности и так.
Радуют люди вроде чувака выше – так раз таки в нв хардкор был ненужным довеском и брался лишь из-за изменения стимпаковсаквояжей и смертей напарников.

Тёма, да брось, чел, в нью вегасе хардкор был прикольным, он не делал игру геморойной, а добавлял реально прикольные элементы геймплея, я сразу же на нем прошел игру как раз за последнюю оставшуюся фракцию-легион) он и в 4 был бы суперским, если бы можно было, как ты сказал хотя бы сохраняться, ну а как по мне, фаст тревел оставили бы на желание игрока) я и не люблю игры типа дэйза, хи1зи1, может кому то и вкатил режим, как раз тем, кто фан игр перечисленным выше, но я лучше на сложном поиграю)

Андрей, водыеды в нв было таки МОРЕ
Это было лишь рутиной — зашел в пипбой, выпилпоелвышел,повторять до усрачки.
В 4 также, но добавили хотя бы пару усложняющих элементов

как по мне эти 2 элемента все портят, а вот фишка с болезнями мне очень понравилась) все же надеюсь на редактор режима

Андрей, сохранения действительно нужны, а вместо фаста нужно добавить больше аналогов вертокрыла.
А еще удалить 90% медикаментов, убить половину нпс, уничтожить все поселения, превратив бостон в филиал ада на земле, усилить монстров, ограничить количество оружия, патронов и тд
кароч, влажные манямечты

Тёма, хах, с рейдерами перегнули они, согласен, ну кто-то фанатеет от строительства) тут согласен, мне на него плевать, хорошо что не обязательный элемент в игре. Согласен в общем. было бы 10/10 а может уже и 11 или 12/10 и игра года

Как же искренне радуюсь, что беседка не слушает людей, которые сверху отписались о так сказать дерьмовом выживании, и гнет свою линию.

Лучше бы пофиксили урон(убивать муху 3 выстрелами из дробовика это конечно круто, но обещали что урон увеличится в обе стороны) и каннибализм

Уже мод вышел на сохранения для бетки режима выживания. Ну это те кто пусси и не могут в челендж.

Alexander, Хотелось бы сейвы у костра, так атмосфернее было бы )

Теперь хождение до локации квеста из точки А в точку Б, уже само по себе как квест. Уже вот-вот почти дошел и подрываешься на мине или толпа роботов или еще кто.( (Есть возможность переместиться через приложение на телефоне, но читерить не хочется((()

Алексей, только что добирался до добрососедства полтора часа, три раза я сдыхал, а на 4-й таки смог убежать на двух хп, и это в силовой броне?Это просто 10/10.

Читать еще:  Скачать Fallout Shelter читы на ПК (PC) и трейнеры

то то я смотрю жрать реже хочет и пить. Да и вес при 10 силы всего 225? а вообще бомбит от нового режима, но играть хочется?

А что самый сложный уровень всем показался легким?что все так выживанию радуются..

Михаил, да, не такой уж он и сложный. 90% игры прошел без силки, спокойно

Андрей, силка это что?

Михаил, силовая броня

Михаил, прошлое выживание было даже легким, проходил без напряга.

сложный уровень не такой уж и сложный. да и не главное это. теперь нужно играть в игру а не проходить ее.

Когда релиз обновы?

Ребята, где можно скачать режим выживания обновленный? И вопрос, если я 12 числа скачаю DLC новое, а потом сверху поставлю этот новые режим выживания, у меня не слетят DLC? Новую игру надо начинать?

Ребят, такой вопрос : я выбрал решим выживания, начал игру заново. Уже дошёл до кросфорда, но всё ещё не вижу иконок и могу сохраняться. Вопрос : что я делаю не так?

да че они не уймутся. пусть оставят сейвы и фаст тревел, в нв было идеально.

Есть режим выживания торрент?

Ребят,кто может,киньте на киви 1 рубль пожалуйста. Я просто друга fallout на др обещал, а у меня только 200 руб. Др у него во вторник

Неожиданно поймал себя на мысли , что режим выживания в фоллаут 4 – очень достойно сделан. Появился интерес пройти заново.. Появился смысл в силовой броне , готовке пищи , химикатов,вкачивании не в дипломатию.. На самом деле , очень качественно выполнен и достоин внимания.

Евгений, вот жду когда он на консолях выйдет и тоже думаю перепройти

Даже тот факт , что быстрое путешествие и сейвы только в постели есть , стали радовать. На самом деле , койко- мест достаточно в игре ;например,от 111-го до даймонд -сити недолго идти , и всё равно много,где отдохнуть можно, прочекать местность и тд. А это ведь половина карты

Как пройти миссию Объединив усилия?Когда ставлю деталь орудия процент не прибавляется!Помогите пожалуйста.

С этим режимом выживания в Fallout 4 остается только мужаться

Я потратил немного времени этим утром на бета-тест нового режима выживания для Fallout 4, и теперь я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что он очень хорош и очень сложен, и, кроме того, делает каждого человека лысым. Я предполагаю, что первые два пункта такими и подразумевались, в отличие от последнего.

Вот основные элементы нового режима выживания, который пока еще находится в стадии бета-тестирования: больше никаких быстрых путешествий, никаких ручных сохранений, отключено даже большинство автосохранений (что, на мой взгляд, глупо, хотя мы еще об этом поговорим). Если вы хотите сохранить игру, вам придется найти доступную кровать и немного поспать.

Ваш адреналин увеличивается в зависимости от того, скольких вы убьете, но сон снижает ваш уровень адреналина. Вам нужно есть, пить и отдыхать, в противном случае вы будете страдать от усталости, которая будет снижать ваш иммунитет и, в конечном итоге, нанесет вред вашему здоровью. Вы можете прочитать все детали здесь, да и я буду рассказывать о них по мере их появления.

Я давно не играл в Fallout 4, поэтому, когда я загрузился на своем первом сохранении я подумал: «Где я, черт возьми?» Оглядевшись, я понял, что я в Замке – в одном из огромного количества чертовых поселений Гарви Престона. Со мной был мой компаньон в обличии человека, Кюри, и она, во-видимому, была настроена флиртовать со мной. Это было очень приятно: Кюри мне понравилась.

Это было сложно не заметить, но, по каким-то причинам, она была совершенно лысая. Когда позже я выбрался из своей силовой брони, я обнаружил, что мой персонаж также лысый. Мне было страшно смотреть на Псин, ведь они тоже могли быть без шерсти. Все же, я надеюсь, что этот странный баг останется частью режима выживания. Будучи лысым в реальной жизни, я был бы счастлив стать частью целого мира лысых людей.

Может быть они перегружены вопросами о том, почему все лысые.

Помимо странной полностью лысой головы Кюри, была еще одна вещь, на которую я обратил внимание. Я был настолько перегружен, чтобы бежать, даже учитывая свою силовую броню. Распределение веса в этом режиме немного другое, и множество невесомых вещей, таких, как стимуляторы, становится тяжелее до такой степени, что вы просто не можете взять с собой все. В действительности, если вы перегружены в течение долгого времени, вы можете всерьез повредить свои ноги. Поэтому я неспешно разобрал свой инвентарь, отбрасывая все то, что мне точно не нужно, то, что мне скорее всего не нужно, потом вещи, которые мне скорее всего пригодятся, и наконец, вещи, которые мне будут очень нужны. Сбросив таким образом 200 фунтов лута на землю, я все еще был перегружен.

Патроны! Вот в чем проблема. Патроны также имеют вес, а у меня накопились сотни патронов, которые я никогда не использовал. Я подозвал Кюри и набил ее карманы, насколько мог (хотя у нее поместилось немного, поскольку допустимый вес у компаньона также был превышен), но на земле все еще валялись тонны лута. Может мне стоило начать игру в основном поселении, стоя перед большой коробкой.

Рассуждая таким образом, я подумал, что отличным тестом режима выживания будет путешествие из Замка далеко на восточную часть карты – в главное поселение. Это довольно приличная дистанция, растянувшаяся почти на всю карту, а с отсутствием быстрых путешествий и ручных сохранений это могло быть очень мучительно. Я нашел в Замке кровать и проспал до утра, после чего обнаружил, что умираю от жажды и голода. К счастью, у меня была вода и пища.

Пули все еще работают.

Кюри и я отправляемся в путь, и, переживая о возросшем уровне и о том факте, что враги больше не отражены на радаре, я иду первые десять минут в полуприседе. Это очень плотно застроенный район, поэтому у нас не ушло много времени на то, чтобы столкнуться с неприятностями. Супер-мутант и его супер-мутировавшая собака услышали нас первыми и атаковали. К счастью, у меня в руках была снайперская винтовка с прицелом и зажигательными патронами. Режим выживания ничуть не уменьшил воздействие моих пуль смерти. В действительности, обновление выживания сделало урон от сражений круче как для нас, так и для противников, поэтому голова этого мутанта с такой легкостью покинула его тело.

После этого столкновения я все еще немного нервничаю. Я не хочу умирать и снова возвращаться в Замок, поэтому, когда рядом я слышу выстрелы и замечаю кого-то в конце улицы, я просто стреляю, не раздумывая. Оказалось, что я убил Паркера Куинна, ныне известного, как обугленные останки Паркера Куинна. Я разглядел его поближе и обнаружил, что это мошенник с кредитными картами, так что невелика потеря. Стрельба же исходила из-за угла от нескольких рейдеров, стрелявших в гулей.

Гули! Мы сталкиваемся с кучей гулей. Я уже понял, что они страшны: когда они достигают максимальной скорости, они просто молниеносны, а когда сталкиваюсь со стаей, они все кидаются на меня и Кюри. Мы также сталкиваемся и с рейдерами – мы завернули за угол и буквально налетели на одного из них. Красные вражеские точки больше не появляются на радаре, и эта проблема намного серьезнее, чем мне раньше казалось. Кроме того, я определенно почувствовал на себе увеличение урона, потому что всего пара выстрелов уменьшила мне здоровье до 60%. В режиме выживания стимуляторы лечат медленнее, восстанавливая ваше здоровье таким неторопливым образом, что вы едва ли это замечаете.

Здесь я никогда не чувствовал себя, как дома.

Я не видел этого в описании к патчу, но складывается ощущение, что использование стимуляторов обезвоживает вас. Кажется, что каждый раз, как я использую шприц, мне нужно залить в себя бутылку-другую воды. Пытаясь немного отсрочить сражение и учитывая то, что ползать можно очень долго и это нисколько не скрывает вас от противника, мы какое-то время просто бежим. Мы добрались до Даймонд-Сити как раз к концу моего последнего ядерного блока (я уже истратил 4 блока, и мне интересно, была ли скорректирована их продолжительность), поэтому я купил еще парочку, каждый из которых весил 2 фунта. Кроме того: баг с облысением реален. В Даймонд-Сити абсолютно все лысые. Обожаю это.

Когда на следующее утро я покидаю Даймонд-Сити, Кюри исчезает. Компаньоны в Fallout 4 частенько так делают, но теперь это становится еще тревожней, ведь если они будут ранены, а вы не дадите им стимулятор, они больше никогда не встанут, а просто появятся на домашней базе. Я не знаю, что случилось с Кюри, но она исчезла.

Теперь, когда она не отвлекала на себя врагов, мне пришлось попотеть со стрелками и штурмовиками, когда я приближался к своему пункту назначения. Я отступал и отстреливался, держа стрелков на безопасном расстоянии. У меня почти закончились стимуляторы и вода. Еда оказалась меньшей проблемой: я поел всего дважды, но пить мне нужно было намного чаще. Я бы даже сказал – слишком часто.

Наконец- то я прибываю (без Кюри, конечно) в свое поселение, и обнаруживаю, что оно не до конца сгенерировано игрой. Мой форт построен только наполовину, а некоторые вещи попросту висят в воздухе. Признаков моих поселенцев, которых насчитывалось около 15, и вовсе нет. Я подождал минуту, но город не заполнился. Пришлось приостановить игру на некоторое время, и когда я вернулся, город, наконец-то, был заселен.

Не уверен, связано ли это долгое ожидание с бета-версией, но мне никогда не приходилось так долго дожидаться материализации объектов. Я немного отдохнул, но утром Кюри так и не появилась. Куда делась моя любимая лысая девчонка?

Я думаю, что этот режим выживания крут. Вы действительно можете почувствовать на себе уменьшение силы. Удачный выстрел, безусловно, сделает из врага бифштекс, а если вы случайно наткнетесь на сражение, ваше здоровье будет быстро стремиться к нулю. Количество пищи, которое вы должны есть, кажется разумным, но с водой все намного сложнее (хотя, честно говоря, бег в гигантском доспехе, скорее всего, реально может быстро вас обезвоживать). К сожалению, мой персонаж ничем не заболел, но я надеюсь, это случится в будущем.

Однако мне не нравится отсутствие ручного сохранения. RPG от Bethesda, как известно, не славятся своей стабильностью, и любой, кто использует моды, знает, что они могут вызвать сбой. Потерянный из-за этого прогресс раздражает, поэтому я не любил контрольные точки. Ведь иногда вы просто хотите прекратить играть, не находясь при этом рядом с удобным местом для сохранения игры.

Я думаю, было бы здорово, если бы Bethesda переосмыслила идею ручного сохранения: мне кажется, это надуманная сложность, которая не является необходимой. И если они позволят сохраняться вручную, не обязательно все сразу будут это делать. Есть ведь те, кто любит хардкор, и они могут просто не сохранять свою игру, пока не найдут кровать.

Источники:

http://shazoo.ru/2016/04/07/38644/rezhim-vyzhivaniya-fallout-4-stal-proshe-i-slozhnej-v-novom-apdejte

http://ixbt.games/news/podrobnosti-ob-obnovlyonnom-rezhime-survival-dlya-fallout-4.html

http://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC_%C2%AB%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%C2%BB

http://stopgame.ru/newsdata/27443/podrobnosti_besposchadnogo_rezhima_vyzhivaniya_v_fallout_4

http://falloutfans.ru/rezhim-vyzhivaniya-v-fallout4-poluchil-novoe-obnovlenie

http://genapilot.ru/toughing-it-out-in-fallout-4-survival-mode

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector