0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стальное Братство в каждой игре серии Fallout

Братство Стали

Spoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Братство Стали (англ: Brotherhood of Steel) — фракция из серии игр Fallout. Самая известная группировка в этой франшизе и её символ. Появляется абсолютно во всех частях, а два спин-оффа целиком посвящены этому ордену.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Внутренняя структура
  • 3 История основания ордена
  • 4 Основные ордены и их известные подразделения
    • 4.1 Западное Братство
      • 4.1.1 Отделение в Виргинии
      • 4.1.2 Техасское отделение
      • 4.1.3 Отделение в Мохаве
    • 4.2 Столичное Братство
      • 4.2.1 Экспедиция в Содружество
    • 4.3 Изгои
    • 4.4 Среднезападное Братство
  • 5 Лидеры братства
  • 6 Штампы и тропы
  • 7 Примечания

Описание [ править ]

Братство Стали, это рыцарский орден, главной целью существования которого является сбор, восстановление и хранение довоенных технологий, оставшихся в Америке после ядерной войны и последующего конца света. По ходу своего существования структура ордена ветвилась и рождала независимые отделения, некоторые из которых даже воевали друг с другом. На сегодняшний день в одних только каноничных играх насчитывается три разных организации, носящих такое название, но отличающиеся в некоторых аспектах.

Внутренняя структура [ править ]

Члены ордена делятся на 4 основных группы:

  • Рыцари — занимаются внутренней работой: заняты на производстве, управлении и обслуживании внутренней инфраструктуры. В бою участвуют крайне редко.
    • звания: младший рыцарь → рыцарь → старший рыцарь → мастер-рыцарь.
  • Паладины — воины братства. Носят силовую броню, занимаются патрулями, вылазками и боевыми операциями.
    • звания: младший паладин → паладин → старший паладин → паладин-генерал.
  • Писцы — мозг братства. Изучают технологии, ведут учёт и документацию, работают над новыми проектами. Делятся на три ордена: Щит (изучение защитных технологий), Меч (оружие) и Перо (компьютеры, инфраструктура и прочее).
    • звания: младший писец → писец → мастер-писец.
  • Пилоты — занимаются обслуживанием и управлением конвертопланами. Как и паладины, считаются элитой братства.
    • звания: пилот-послушник → пилот → рыцарь-пилот → капитан-пилот.

Также стоит отметить две отдельных группы: послушники и старейшины. Послушники, это члены ордена, которые ещё не прошли обучение и не были включены ни в одну группу. Старейшины управляют братством. Они избираются на выборах каждые два года в количестве четырёх человек и подчиняются высшему/главному старейшине. Он имеет больше полномочий, чем четверо его подчинённых, но у них есть право отстранить лидера, если они посчитают его действия пагубными для ордена. За всю историю ордена таких случаев не было ни на западе, ни на востоке. Мэксоны занимали эту должность с самого основания.

В Восточном братстве структура слегка отличалась. Присутствовала должность оруженосца, который отличался от послушника участием в боях. Кроме паладинов есть редкая и почётная должность стража, а рыцари используются в бою на постоянной основе. Есть мелкие отличия в званиях: высшие паладины, рыцари-сержанты/капитаны. Ещё одно отличие в том, что на Востоке армия братства не делится на отряды паладинов по 6 человек, а на полноценные военные подразделения, как в довоенной армии (отсюда и использование рыцарей). Возможно, это вызвано более жёсткими условиями существования в Вашингтоне, с высочайшей численностью и плотностью врагов. В Пустынном и открытом западе этого попросту не требуется. Ещё одной причиной может быть высокая численность из-за рекрутирования новобранцев: братство банально может себе позволить пускать в бой не только паладинов.

В Ордене действует принцип «неразрывной цепи»: руководитель может отдать приказ только своему подчинённому, стоящему ниже него в иерархической лестнице, но не ниже. То есть, старейшине подчиняется только мастер-рыцарь, мастер-писец, паладин-генерал и капитан, но не подчиняются обычные писцы или рыцари. Аналогично, мастер-писец не может командовать младшими писцами из ордена Меча, минуя главу этого ордена. Как уточняется в самой игре, этот принцип часто нарушается или игнорируется, но, при желании, он может быть использован для смещения старейшины. При этом социальные лифты позволяют занимать руководящие должности, минуя промежуточные. Даже главный герой может стать стражем или рыцарем, просто придя с улицы.

История основания ордена [ править ]

История братства берёт своё начало ещё до войны и почти целиком крутится вокруг династии Мэксонов. В 2076 году на военную базу «Марипоза» присылают военное подразделение для охраны находящихся там учёных. Солдаты не знали чем занимаются эти учёные, а занимались они экспериментами над людьми и испытанием специального вируса (ВРЭ — вирус рукотворной эволюции). Опыты эти были, как вы понимаете, не самыми гуманными и проводились не только над врагами, но и на собственными гражданами, преступниками и политическими заключенными. Чем и объясняется ненависть Братства Стали к Анклаву. Когда правда дошла до военных, их лидер, полковник Спайндел, не выдержал всего ужаса и покончил с собой, а перенявший командование капитан Мэксон приказал бойцам перебить весь персонал базы. После этого они привезли туда свои семьи, окопались и объявили о неподчинении Пентагону. К их «счастью», началась война и про бунтовщиков просто забыли, а через несколько дней на Америку упали ядерные бомбы и бояться стало уже некого. Все стали сами по себе. Через некоторое время обитатели Марипозы передислоцируются в бункер Лост-Хиллз. Заняв его, они начинают формирование своей организации. Иерархию копируют со средневековых рыцарских орденов, вроде Тамплиеров, а Мэксон объявляет себя старейшиной.

Основные ордены и их известные подразделения [ править ]

Западное Братство [ править ]

Вышеупомянутое братство из Лост-Хиллз. Бункер находится в Калифорнии, недалеко от бывшего Лос-Анджелеса. Отличается сильнейшим изоляционизмом и ксенофобией по отношению ко всем «дикарям» (которыми они называют вообще всех, кто не они). Члены ордена не видят никакой ценности в жизнях обитателей пустоши, а уж ксеносов, вроде гулей и супермутантов, так и вовсе истребляют на месте. Вступить в Западное Братство невозможно, членство передаётся только по наследству.

В первой части братство участвует в войне с Повелителем и сотрудничает с Выходцем из убежища. Тому даже можно будет погулять по бункеру. Во второй игре его роль значительно снизится и мы увидим только несколько отделений в городах.

Отделение в Виргинии [ править ]

Одно из отделений, которое было создано дистанционно. Изначально это было военное подразделение, засевшее в горах Аппалачи во время ядерных ударов. Пережив конец света, они заняли несколько объектов неподалёку, а потом с ними на связь вышел Роджер Мэксон и предложил присоединиться к новой организации. Добираться до Лост-Хиллз было бы самоубийством, но нести дело ордена издалека казалось неплохой идеей. Так лейтенант Элизабет Таргеди стала паладином, а враги быстро нашлись в виде похожих на зомби монстров — горелых и летающих тварей — зверожогов. Угроза от последних была настолько серьёзная, что всерьёз рассматривался вариант ядерного удара по их гнезду, но Мэксон забраковал эту идею. Тогда братству пришлось идти войной на монстров и они её в каком-то роде выиграли, но погибли сами. На момент событий Fallout 76 отделение полностью уничтожено, но и зверожоги в таких количествах не летают.

Читать еще:  Fallout art: Fallout (Фоллаут,): красивые картинки: Мрачные картинки: joel Kilpatrick: фэндомы

Техасское отделение [ править ]

Было собрано в 2208 году паладином Ромбусом. На месте экспедиция столкнулась с одними только бедами: сначала столкновения с бандитами, а затем война с супермутантами. Братство перебило большую часть врагов, в том числе и их лидера, но почти всё при этом погибло.

Каноничность последнего под вопросом.

Отделение в Мохаве [ править ]

Было собрано в 2270-х годах писцом Элайджей для захвата Дамбы Гувера. Он же стал старейшиной. По прибытию в Неваду, отделение заняло электростанцию ГЕЛИОс и долгое время её удерживало, но в 2276 году на них напала армия НКР и выбила со стратегической точки. Элайджа сбежал, а новый старейшина, Нолан Макнамара, увёл свои силы в бункер Хидден-Вэлли, где ввёл ещё более жёсткую политику изоляции. Курьер сможет, при желании, повлиять на политику внутри бункера и помочь им отомстить Новой Калифорнии. А можно будет перебить их всех до единого.

Столичное Братство [ править ]

Изначально было отделением, предназначенным для изучения столицы. По пути в Вашингтон оно сделало остановку в Питсбурге и провело большую зачистку рейдеров с мутантами. Старейшина принял абсолютно дикое для ордена решение взять с собой бездомных детей и даже принять в свои ряды. Это дало трещину, которая потом приведёт к большому расколу.

Братство обосновалось в Пентагоне и нашло в нём старого робота Либерти-Прайма. Недалеко обнаружилась группа учёных проекта «Чистота», которая пыталась наладить систему очистки воды в Потомаке. Братство снова отступило от своих идеалов и стало помогать им. Когда в Лост-Хиллз узнали обо всей этой самодеятельности, поддержка Лайонса прекратилась и ему пришлось дружить с местными жителями. Дошло даже до того, что в ряды братства стали принимать рекрутов из числа «дикарей».

Восточное братство смогло неплохо обосноваться в здании бывшего министерства обороны. Из горстки оторванных от цивилизации (коей на то время уже была территория НКР и находящийся там Лост-Хиллз), люди Лайонса обзавелись целый эскадрой винтокрылов, создали элитное подразделение «Львиный Прайд» для выполнения самых сложных миссий; в монументе Вашингтона расположили комплекс антенн и наладили радиовещание по всей Столичной Пустоши, даже редакцию радиостанции во главе с Тридогнайтом открыли. Главными врагами до определённого момента были супермутанты, самые большие и свирепые на материке. В 2077 году проблем добавил обосновавшийся неподалёку Анклав. После того, как они, совместно с Одиноким Странником, всех победили, дела пошли в гору и дальше на них мы смотрим глазами уже с Единственным Выжившим…

Экспедиция в Содружество [ править ]

После смерти сменившей Оуэна Лайонса старейшины Сары, к власти пришёл представитель Мэксонов Артур. Он переборол раскол в братстве и восстановил связи с Западом. Под его руководством был построен дирижабль Придвен, на котором экспедиционный корпус отправился к Бостону.

Отделение интересно тем, что при Артуре братство вернулось к старым принципам и превратилось в нацистов, недалеко ушедших от того же Анклава. В четвёртой игре они, хоть и являются одной из возможных сторон для сотрудничества, скорее подходят на роль антагонистов (правда, там для всех работает серая мораль). Bethesda уже не стесняется в этой части напрямую проводить аллюзии с Третьим Рейхом.

Изгои [ править ]

Результат того самого раскола. Так как Лайонс отходил от принципов братства, очевидно, что далеко не все приняли эти изменения. Изгои, это большая группа рыцарей под командованием хранителя Генри Кадена. Они ушли из Цитадели и осели в нескольких укреплённых базах. Игрок может стать их снабженцем или помочь в прохождении старинной довоенной тренировочной программы.

Среднезападное Братство [ править ]

Каноничность под сомнением.

Располагается в штате Иллинойс, недалеко от Чикаго. Штаб — Бункер Альфа. Появилось из изгнанных после войны с Создателем рыцарей, которые настаивали на сотрудничестве с жителями пустоши. Их изгнали из Лост-Хиллз и отправили добивать остатки армии супермутантов. Несколько дирижаблей должны были догнать отступавших врагов, но попали в шторм и разбились рядом с вышеупомянутым Чикаго. Потерпевшие крушение братья, и без того симпатизирующие обычным людям, объединились с жителями окраин и отреклись от Мэксонов. Их особенностью стала ещё большая открытость, даже по сравнению с Вашингтоном. В армию братства набирались даже супермутанты (!), гули (!!) и когти смерти (. ).

Ещё одна особенность — полностью реформированная при генерале Барнаке (первый лидер братства) и Деккере (второй лидер) структура ордена. Он стал полноценной военной организацией, в которой вместо старейшины появился генерал, а к писцам и паладинам присоединились разведчики и контрразведчики. Как и Столичное братство, Среднезападное использовало военные подразделения. В Fallout Tactics было показано или упомянуто в общем счёте 17 таких отрядов.

Этому братству планировалось посвятить несколько спин-офов, но все они были отменены. То, что оно развило сильную инфраструктуру и фактически основало государство, позволило ему зайти очень далеко в исследовании страны. В Fallout Tactics 2 оно дошло до Флориды, а в Fallout Extreme посетило СССР и Китай. К сожалению, всё это было отменено и история ордена закончена. В Fallout 3 упоминалось, что он до сих пор действует в Чикаго, но отказывается подчиняться старейшинам Лост-Хиллз.

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Читать еще:  Выполняем достижение; Тем больнее падать; в Fallout 4

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

Братство Стали

О расположении этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление — достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом.

На первом этаже, пройдите к тренировочному залу (что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рукопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию.

Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, опуститесь на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломанную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостающую деталь. Возвращайтесь к Майку на первый этаж и попытайтесь обмануть его.

Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрешении, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, не пришло в компьютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкафчика на первом этаже.

С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощью умения «ремонт» чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.

Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиваться. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вещей предложенных вам на выбор исчезнет.

Читать еще:  K-pop moments and hashtags that made Twitter history

Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше — и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компьютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.

Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), сделав вам операцию.

На четвертом этаже вы найдете генерала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возьмите этот квест и попросите у помощницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меньше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны.

Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему об опасности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы. После Свечения и Братства на очереди Бониярд.

Архив Братства Стали

Запись опубликовал Valentin25 · 14 августа

1 918 просмотров

  • ad victoriam!
  • братство стали
  • brotherhood of steel
  • bos

С момента выхода Fallout 4 в адрес Братства Стали и старейшины Артура Мэксона уже не раз звучали обвинения в фашизме. Но несмотря на то, что большинство таких претензий были основаны на пустом месте, некоторые люди все равно продолжают верить в эту несусветную чушь. В этом видео я проанализирую обвинения в сторону Братства и объясню, почему данный орден не является фашистским.

Как появилось Братство

Но прежде, чем перейти к разбору обвинений, давайте вспомним, как появилось Братство. Думаю, ни для кого не секрет, что еще до войны власть в США захватил картель «Посейдон Энерджи», который сообща с некоторыми безнравственными и эгоистичными частями федерального правления и другими влиятельными людьми, организовал теневое правительство, именуемое Анклавом. Ясное дело, что такую компанию мало волновали такие понятия, как гуманизм и гражданские права, поэтому они не стеснялись добиваться своих целей любыми способами. 10 октября 2077 года на военной базе Марипоза произошло довольно шокирующее событие: полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон узнали о том, что во время исследования ВРЭ ученые вест тек в тайне от персонала базы по приказу правительства ставили опыты на живых людях.

Будучи потрясенным таким поворотом событий, полковник Спайндел застрелился, и командование базой принял Роджер Мэксон. После трибунала над учеными и неудачными попытками выйти на связь с правительством, Мэксон принял решение передислоцировать группу военных в бункер Лост-Хиллз, с которого можно было бы попытаться связаться с другими частями армии США и рассказать им всю правду. По прибытию в Лост-Хиллз капитан Мэксон с помощью спутника отправил сообщение другим подразделениям. После этого военные организовали рыцарский орден, который назвали «Братство стали». Основными целями Братства стали истребление опасных мутантов, а также сбор и сохранение технологий. Как видите, намерения Братства Стали были достаточно мирными и довольно полезными в постапокалиптических реалиях. Вопрос, почему же его называют фашистским, для меня остается открытым.

Артур Мэксон

Теперь быстро пробежимся по основным заслугам Артура Мэксона — старейшины Восточного Братства Стали, деятельность которого некоторые недальновидные люди называют фашизмом. Как мы знаем из Fallout 3, у Восточного отделения Братства Стали было полно проблем: из-за того, что старейшина Лайонс халатно относился к миссии по сбору технологий, которая считалась одной из основных целей Братства, некоторые члены ордена изъявили желание отделиться и создать собственную фракцию, которая специализировалась бы на сборе технологий. В добавок к этому старейшины Калифорнийского Братства поставили ультиматум: они не будут сотрудничать с Лайнонсом и поставлять припасы Восточному отделению до тех пор, пока оно не станет на путь истинный. Казалось-бы, раскола не избежать. И тут появляется Артур Мэксон, юный оруженосец, служивший под началом как Оуэна, так и Сары Лайонс, наследник самого основателя Братства Стали, Роджера Мэксона. Ему удалось не только реинтегрировать Изгоев назад в Братство, но и восстановить дипломатические отношения с Калифорнийским отделением, получить от него припасы, оружие и чертежи дирижабля. В отличии от Лайонса, Мэксону удалось совместить сбор технологий, истребление мутантов и защиту людей, за что последние стали почитать его, как мессию. И это далеко не полный список всех заслуг и подвигов новоиспеченного старейшины. Как видите, Артур Мэксон является положительным героем, который заботится как о Братстве, так и о жителях пустошей.

Теперь, когда мы наконец-то разобрались, что из себя представляет Братство Стали, предлагаю перейти непосредственно к разбору обвинений.

«Геноцид» синтов

Одним из характерных признаков фашизма является политика геноцида.

Некоторые индивиды обвиняют Братство в том, что оно якобы организовало геноцид синтов. Скорее всего, подоплекой этого обвинения служат слова Дездемоны, лидера «Железной дороги». Ну начнем с того, что термин «геноцид» означает умышленное действие по уничтожению группы людей. Ключевое слово — людей. А синты – это, по определению, биосинтетические роботы. А для чего нужны роботы? Чтобы облегчать жизнь людям. Но у людей, которые стремятся наделить роботов разумом и сознанием, рано или поздно не получиться их контролировать. На момент действия игры некоторые синты уже отказываются беспрекословно подчиняться своим хозяевам и устраивают побеги! А если роботов не контролировать, то они становятся опасными. Вспомните, как у одного синта что-то переклинило, и он устроил перестрелку в Даймонд-сити. Вспомните ДиМУ, который вполне сознательно убил капитана Эйвери и заменил ее синтом. Вспомните первую миссию за Институт, в которой мы узнаем, что беглый синт сколотил банду рейдеров. Опасность искусственного интеллекта вообще нельзя недооценивать: никто ведь не забыл, что в fallout 3 суперкомпьютер ZAX хотел заразить всех людей модифицированным штаммом ВРЭ. Также не стоит сбрасывать со счетов маразматическое руководство Института, которое использует синтов для реализации своих антигуманных амбиций, как например убийства всех жителей Юниверсити-пойнт. Напомню, что Братство всегда выступало против свободного распространения опасного оружия. Вот и тут точно так же: Институт создал оружие, которое по разрушительным качествам превосходит даже атомную бомбу. И если синтов не контролировать, то они, как и атомная энергия, могут уничтожить человечество, как в «Терминаторе». Или это тоже фашистский фильм?! Да по такой логике Братство можно упрекнуть даже в геноциде супермутантов! Ну что ж, я думаю, что раскрыл данный вопрос более чем подробно. Но если у кого-то все еще остались сомнения, то я могу порекомендовать Вам посмотреть фильмы «Терминатор» или «Я, робот». Уверен, что после их просмотра Вы навсегда измените свое мнение.

Источники:

http://posmotre.li/Fallout/Brotherhood_of_Steel

http://landplay.ru/fallout-4-frakcii-za-kakuyu-luchshe-igrat.html

http://best.moy-forum.net/news/2017-09-22-2213

http://falcon-lair.com/blogs/entry/51-pochemu-bratstvo-stali-ne-fashisty/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector