0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все новые поселения в Far Harbor DLC Fallout 4

Содержание

Все новые поселения в Far Harbor DLC Fallout 4

Far Harbor DLC для Fallout 4 предлагает геймерам помимо всего прочего и новые поселения. Но особенность их в том, что для возможности строительства, сначала придется их освободить/получить в награду за квесты. Как только вы разблокируете три новых поселения (мастерских), то откроется и достижение/трофей «Борьба с туманом» (Push Back the Fog). Более того, каждое поселение имеет свои плюсы и минусы.

Туристический центр национального парка

Чтобы он стал вашим и доступен для застройки необходимо:

  • Завершить начальные квесты в Фар-Харборе.
  • Получить и выполнить квест от Тедди – Ритуал посвящения.
  • После этого отправляйтесь в бар Фар-Харбора и поговорите с Митчем. Он попросит найти его дядюшку.
  • Дядя Кен обитает как раз в оном центре. После того как поговорите с ним – получите доступ к поселению.

После защиты поселения, можно уговорить дядю Кена уйти. Он вернется в бар к Митчу. Но вы в любом случае сможете произвести застройку данной местности. Здесь не так много места, но уже есть хороший дом и участок земли для урожая. Также существуют стены, а значит останется поставить ловушки и турели.

Лесопилка на острове Эхо

Чтобы он стал вашим и доступен для застройки необходимо:

  • Завершить начальные квесты в Фар-Харборе.
  • Получить и выполнить квест от Тедди – Ритуал посвящения.
  • После этого помогите маленькой Берте, что дает задание «Остановить туман».
  • Отправляйтесь в данную локацию, уничтожайте всех врагов и беседуйте с персонажем Малькольм, что появится после оного.
  • Вам придется его убить, после чего возвращайтесь к Берте и сообщите, что лесопилка свободна для заселения.

После оного вы сможете начать здесь строительство. Здесь уже есть несколько домов с видом на озеро, удобно добывать воду и удобно защищать его. Здесь есть также и место для урожая, и доступно много дерева и металлолома.

Ферма Далтонов

Для получения этого поселения вам необходимо выполнить квесты от Кесси Далтон, которая находится в Фар-Харборе и сидит за столиком на улице. Цепочка её заданий называется «Кровавая волна». По завершению ферма и станет доступна.

Ферма из двух полуразрушенных домов находится на берегу моря, здесь также появляется туман и мутировавшие морские обитатели. Тем не менее, здесь уже имеются некоторые зерновые культуры и удобно производить воду. И хотя земли под застройку много, металлолома маловато.

Хижина Лонгфелло

Данное поселение становится доступно по ходу развития сюжета. После того, как окажитесь в Фар-Харбор и поможете защитить пирс, вам потребуется проводник до Акадии. Зовут его Лонгфелло, и сидит он в баре Last Plank Фар-Харбор у окна. Рядом с ним также есть Альманах островитянина.

Вместе с ним (проводником) отправляйтесь в Акадию, после чего он сможет стать вашим спутником, а также пригласит к себе в гости на островок.

Хижина Лонгфелло – самая большая площадь для застройки в DLC Far Harbor. Также здесь много дерева и есть свободный доступ к воде.

Fallout 4 «Коллекция поселений 10 в 1 / Settlemods Collection»

Важно!
Предупреждаю сразу — мод имеет статус WIP: Work In Progress (проект в стадии разработки), так что хейтеры идут лесом — этот мод не для вас. Вопли о том, что «у меня всё поломалося» не принимаются. Ставите мод на свой страх и риск (хотя я тестирую этот мод не первый месяц, и у меня всё работает). Возможно «работа в процессе» потому, что автор собирается добавить ещё пару десятков поселений, кто знает?

Описание:
Итак, что мы имеем? А имеем мы ни много, ни мало, аж 10 поселений — 8 в Содружестве, и 2 на Острове. Поехали:

1. Электростанция Натика

Довольно большая площадь на западной границе Содружества, частично занятая промышленными агрегатами. Имеются пара луж для снабжения водой. Осторожно — вас ждут Чудище и несколько Когтей Смерти.

2. Трейлерный парк «Фидлерс Грин»

Уютное местечко, почему-то занятое гулями. Здание и куча трейлеров позволят разместить множество поселенцев, не строя новых домов. Имеется бассейн с водой, как в Потогонке. Переждать радиоактивные бури вы сможете в подземном бункере с собственной мастерской.

3. Тупик Эванс-Уэй

Кто-то, помнится, мечтал о перевалочной базе, неподалёку от Даймонд-сити? Сбылась ваша мечта. Эванс-Уэй расположен в шаговой доступности от площади Зелёного Изумруда. Для полноценного поселения с магазинами и грядками места маловато, а для дома-базы в самый раз. Потребуется зачистить тупик от рейдеров.

4. Остров Охотницы

Мододелы почему-то забывают Фар-Харбор. И это при том, что поселений там и так «кот наплакал». Теперь в вашем распоряжении целый остров. Воды и древесины для строительства предостаточно. Как и волков с яо-гаями. Кстати, если вам наскучит очищать остров от деревьев, вы можете снести их одним движением руки. Как? Читайте записку. Так же, как в Трейлерном парке, имеется подземный бункер.

5. Депо Норвуда

Расположенное на южной границе Содружества, Депо Норвуда занимает огромную площадь, позволяющую, после зачистки от мусора, развернуться вашей строительной фантазии по полной. Врагов на месте немного, больше их по пути к депо. Подземный бункер-дом также в наличии.

6. Кинотеатр «Райские кущи»

Ещё одна радость для Фар-Харбора. Этот кинотеатр давно просился стать поселением. Ровная поверхность идеально подходит для строительства. Воды в границах поселения достаточно для установки нескольких промышленных очистителей. Готовьтесь сразиться с ордой гулей и огромным крабом-фургоном. Подземный бункер-дом, как вы уже догадались, также в наличии.

7. Поместье Фэрлайн-Хилл

Это поместье уже знакомо тем, кто пользуется модом Убежище 98. Спешу успокоить — эти два мода прекрасно уживаются вместе. Дома поместья лучше не разбирать — останутся «запчасти». Лучше построить новые по соседству, благо места в поселении предостаточно. Роль подземного бункера выполняет отдельная локация Общественного дома.

8. Кайф-сити

Увы, увы, гонок роботов вам больше не увидеть. Автор очистил бывшее поле ипподрома от хлама рейдерских построек с роботами впридачу. Само здание ипподрома на месте, и вы вольны расселять поселенцев хоть в здании, хоть на поле ипподрома. Ангар роботов с мастерской также в вашем распоряжении. Роль подземного бункера выполняют Старые конюшни со своей мастерской.

9. Прокат автомобилей

Средних размеров поселение, созданное заново. После зачистки автомобилей места довольно много. Имеется готовый ангар. Лужа с водой в наличии. Позаботьтесь о турелях для защиты от беспокойных соседей.

10. Парк Вестингов

Разрушенная и затопленная Усадьба Вестингов усилиями двух людей и одного гуля превратилась в парк аттракционов. Вы даже можете прокатиться на чёртовом колесе. Артефакты тренера Вестинга, за которыми посылает Мо Кронин из Даймонд-сити, дожидаются вас, любовно сложенные в контейнеры.

Возможные проблемы:
Мод может некорректно работать, если вы используете моды Интерьеры Бинтауна или Settlement Budget.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Fallout 4: разблокировка всех поселений — консольные команды — новый DLC

В этом гайде есть карты всех населенных пунктов, включая DLC. Наряду со всеми полезными консольными командами, такими как немедленная разблокировка всех поселений.

Карты

Вот карты населенных пунктов.

Содружество

Фар Харбор

Ядерный мир

Разблокировка всех поселений

Иногда вас просто не волнует законное разблокирование поселений.

К счастью, есть простой способ разблокировать все поселения в любое время и в любом месте.

Изначально я планировал сделать это сценарием, но, к сожалению, это не удалось.

Откройте консоль, нажав

В других раскладках используются другие ключи.

Вот список ключей, которые могут работать в зависимости от языковой раскладки:

  • Бельгийский: ù (точечная клавиатура)
  • Бразильский: `
  • Канадский многоязычный стандарт: è
  • Датский: Æ
  • Эстонский: ü
  • Французский: ² или ù
  • Финский: Ö
  • Немецкий: ^ или ö
  • Венгерский: ö
  • Исландский: Æ
  • Итальянский: или | или ò
  • Японский: @ (справа от клавиши P)
  • Норвежский: ø
  • Португальский: ç
  • Русский: ё
  • Испанский: ñ
  • Шведский: å или ö
  • Швейцарский: ¨ (верхняя клавиша слева от клавиши ввода)
  • Турецкий: «
  • США:

или `(слева от клавиши с цифрой 1)

  • Соединенное Королевство: ‘(под символом @ на той же клавише)
  • Другие возможные решения: §, ½
  • В консоли вставьте одну из этих строк и нажмите Enter. Затем скопируйте и вставьте следующий и так далее.

    При закрытии консоли должно появиться сообщение «Теперь вы можете использовать мастерскую в XXX».

    Замена 1 на 0 в конце кода приведет к удалению возможности использовать мастерскую.

    КодПоселок
    player.additem 141946Домашняя пластина (нужен только ключ)
    prid 0006F5C5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Ферма Абернати
    prid 000B3506; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Бостон аэропорт
    prid 00019956; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Bunker Hill
    prid 00066EB6; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Замок
    prid 00168945; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Прибрежный коттедж
    prid 0009B1DB; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Графство пересечение
    prid 000E0505; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Завет
    prid 001654BD; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Поместье круп
    prid 00164321; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Egret Tours Марина
    prid 0009B19D; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Зяблик ферма
    prid 0009B18F; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Graygarden
    prid 0009B1F1; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Greentop питомник
    prid 001F0711; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Аллея палачей
    prid 00141DF5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Главная пластина
    prid 001654CF; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Ямайка Равнина
    prid 001654B8; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Маяк Кингспорта
    prid 0016D28E; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Строительная площадка Муркуотер
    prid 0009B1BE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Пляж Нордхаген
    prid 0009B1D1; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Станция Оберланд
    prid 00024A26; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Застава Зимонья
    prid 00054BAE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Красная ракета остановка грузовика
    prid 000250FE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Sanctuary Hills
    prid 0009B197; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Слог
    prid 001E81EA; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Somerville Place
    prid 00161F4B; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Зрелищный остров
    prid 0001D0E2; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Starlight Drive-In
    prid 001654D5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Кооперативная игра Sunshine Tidings
    prid 00135A90; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Эллинг Таффингтона
    prid 0009B1AC; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Tenpines Bluff
    prid 0009B1A5; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Warwick Homestead

    Адреса DLC

    КодПоселок
    prid xx00BCE7; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Красная ракета Nuka World
    prid xx000FEF; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Убежище 88
    prid xx01C6AE; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Лесопилка на озере Эхо
    prid xx00AB20; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Центр посетителей национального парка
    prid xx038EAC; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Далтон Фарм
    prid xx020650; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Хижина Лонгфелло
    prid xx000e4c; callfunction «workshopscript.setownedbyplayer» 1Логово Механистов

    Замените xx в идентификаторе любым префиксом, который есть в вашем DLC. Количество зависит от порядка загрузки.

    Если Фар-Харбор стоит первой в списке, замените XX на 01 или просто 1.

    Если вы не знаете префикс вашего DLC, поищите все, что содержится в DLC.

    Для Far Harbor используйте «Help tektus 0». Вы должны увидеть NPC_ «Верховный исповедник Тектус».

    На картинке ниже вы можете сделать вывод, что все идентификаторы поселенцев Фар-Харбора также начинаются с 03.

    Для Nuka World вы можете найти NIRA с помощью «help nira 0»

    Для вещей из Убежища 88 ищите «88».

    Для Automatron ищите «Mechanist».

    Логово Механистов фактически не будет разблокировано и доступно до завершения последнего квеста.

    К счастью, вы можете быстро начать этот квест, используя команду «setstage xx0010f5 400».

    К сожалению, вы не можете просто прыгать через этапы, используя SetStage, чтобы завершить его, потому что это разрушает логово механиста.

    Добавление поселенцев

    Команды для создания пригодных для использования поселенцев:

    КомандованиеОписание
    player.placeatme 20593 #Добавляет количество поселенцев Содружества
    player.placeatme xx01054D #Добавляет количество поселенцев Фар-Харбора
    player.placeatme xx00be4c #Добавляет # Pack Raiders
    player.placeatme xx00be4b #Добавляет количество операторов-рейдеров
    player.placeatme xx007cea #Добавляет # Disciple Raiders

    Поселенцы, созданные с помощью этой команды, не будут назначены ни одному поселению.

    Вы должны вручную переместить их в населенный пункт, в котором они должны находиться.

    Командование любым NPC в качестве поселенца

    Некоторыми поселенцами нельзя командовать, перемещать или использовать в караванах.

    Стерджесу можно приказать что-то делать, но вы не можете переместить его в другое поселение.

    У детей в усадьбе Уорика вообще нет никаких вариантов.

    Чтобы превратить буквально любого NPC в обычного поселенца, используйте для него следующие команды:

    Если NPC настроены враждебно, добавьте их в свою фракцию игрока, используя следующую команду:

    Я случайно наткнулся на крикет в усадьбе Уорика и решил «оставить ее».

    Теперь она мой поселенец и тоже продает мне вещи.

    Если функция «выбрать NPC щелчком мыши» не работает, вместо этого используйте prid для нацеливания на них.

    Потому что иногда мышь в конечном итоге выбирает эффект, или частицу, или что-то еще.

    Вы также можете телепортировать к себе любого NPC, используя

    А потом превратить их в поселенцев.

    Расчетная стоимость

    Все эти ценности являются «ценностями актера».

    Значения актеров можно обрабатывать с помощью следующих команд:

    Получить AV VALUE_ID узнать текущую стоимость

    ModAV VALUE_ID # изменить значение на #. Может быть отрицательным, чтобы уменьшить значение

    SetAV VALUE_ID # установить значение ровно #

    ModAV 32e 40 добавляет 40 единиц доступной мощности поселению.

    ModAV 330-5 снимает 5 требуемых мощностей с любого выбранного вами устройства.

    ID значенияОписаниеЭлемент для использования команды на
    32eВырабатываемая мощностьРасчетный верстак
    330Требуемая мощностьВсе, что требует мощности
    331Доступная едаРасчетный верстак
    332Доступная водаРасчетный верстак
    333Уровень безопасностиРасчетный верстак
    334Доступные кроватиРасчетный верстак
    129157Текущая ценность счастьяРасчетный верстак
    12722CБонусное счастье за ​​предметы

    Используйте с этим только ModAv. НЕ СЕТАВ.

    Это все для Fallout 4 Unlocking All Settlements — Console Commands — New DLC. Надеюсь, вам понравится этот пост. Если вы считаете, что мы забыли или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, мы постараемся исправить это как можно быстрее! Хорошего дня!

    Please log in or register

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    • All games
    • Fallout 4
    • Mods
    • Player Settlement
    • FAR HARBOR CUSTOM SETTLEMENTS PACK- 11 NEW LOCATIONS

    FAR HARBOR CUSTOM SETTLEMENTS PACK- 11 NEW LOCATIONS

    File information

    Last updated

    Original upload

    Created by

    Uploaded by

    Virus scan

    Tags for this mod

    • DLC: Far Harbor

    Tag this mod

    • Description
    • Files 1
    • Images 17
    • Videos 0
    • Posts 75
    • Bugs 3
    • Logs
    • Stats
    • Viewing:

    About this mod

    This collection of 11 fully functioning settlements in custom locations will finally make The Island a serious extended play proposition. All 11 settlements are at previously non-existent locations and are all sufficiently out-of-the-way that they can be used right from the start; they will not interfere with any quests.

    DLC requirements

    DLC name
    Far Harbor

    Credits and distribution permission

    • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
    • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
    • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
    • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
    • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
    • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
    • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
    • Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users

    Author notes

    This author has not provided any additional notes regarding file permissions

    File credits

    This author has not credited anyone else in this file

    Donation Points system

    This mod is not opted-in to receive Donation Points

    FAR HARBOR CUSTOM SETTLEMENTS PACK- 9 NEW LOCATIONS

    This collection of 11 fully functioning settlements in custom locations will finally make The Island a serious extended play proposition. All 11 settlements are at previously non-existent locations and are all sufficiently out-of-the-way that they can be used right from the start; they will not interfere with any quests.

    All settlements recruit, have random attacks and clearance quests, support supply lines and settler transfer, have large build areas, in short they are fully functioning. They have all been set up to function with Sim Settlements, but I’ve not personally tested this yet. I used the same method for these settlements as for all my others, and they all work with Sim Settlements.

    SO WHERE ARE THEY?

    If you want to find them yourself, skip this bit! Otherwise, the details are as follows (in no particular order of preference):

    1. Parker Point: Northeast corner of the main Island, on the beach.
    2. Salisbury Cove: A little bit northeast of Aldersea Day Spa, in the dip in the top of the map.
    3. Gulper Island: On the island due south of Rayburn Point.
    4. Goose Cove: In the swampy area in the southwest of the island. This is the largest build area of all of the settlements.
    5. The Narrows: West of Briney’s Bait and Tackle.
    6. Kings Point: You know that really busy looking dock area south of the Vim Factory? It’s there, and all the warehouses are included.
    7. Newport Cove: West of the MS Azalea. This is a great place for a seaside picnic.
    8. Sutton Island: That big island with no name near Huntress Island. that’s it. Got a beaut house on it too. Take plenty of ammo.
    9. North Point: North and slightly east of Rayburn Point.
    AND NOW THE TWO ISLANDS WORK ALSO:
    10. Scratch Island: Northwest of Longfellow’s place.
    11. Alley Island: Northwest corner of the map.

    WHAT ABOUT THE RADIATION?

    I removed some but not all of the radiation zones in the settlement areas. If you want to get rid of all of it there are mods for that, otherwise you’ll just have to suck it up.

    SCRAPPING

    What you will be able to scrap will depend on your scrap mod(s). I have added all the things in the build area to the scrap list, but some such as the big pine tree clusters cannot be vanilla-scrapped. I’ve done the best I can on this front, the rest is up to you. Note that all settlements have large build areas and it’s possible to have very successful settlements in each location without any scrap mod at all. I ran through this with Scrappable Commonwealth as my scrap mod, and it wasn’t much help out here on the Island.

    WHY DIDN’T YOU PUT ONE IN ***** LOCATION??

    There are plenty of other great locations for custom settlements all around the island (such as the wrecked fishing boats north of Azalea, the Trapper hilltop fort in the center, the Gulper infested roadway on the west side of the main lake, etc etc etc), but all of these other places may compromise quests so I reluctantly had to let them wait. Will I add them in another batch? Probably, but this takes ages to do properly so don’t hold your breath.

    I reckon I’ve pretty much exhausted the Island for custom, non-quest locations. But if you’ve found another and want to have it added to the list, please contact me.

    LOAD ORDER

    I have had best results with this mod at the END of the load order. Yes, after the scrap mods and all. For custom locations this seems to give the best results.

    ABOUT THE NAMES

    Yes, I got the names from Google Maps map of Mt Desert Island, where Bar Harbor (ME) is today. I tried to be as accurate as possible. Where there was no appropriate name I made one up (eg Gulper Island). Apparently the real Island has had an increase in tourism since this expansion pack was released for Fallout 4. Wonders never cease.

    WHAT’S THE DEAL WITH THOSE TWO ISLAND SETTLEMENTS?

    THEY ARE WORKING NOW, many thanks to speedynl for identifying the problem.

    MY OTHER SETTLEMENT MODS

    If you like swamping your map with settlements, have a look at some of my other offerings. These are the more recent ones for the Commonwealth:
    Sanctuary Everglades: 3 new player settlements
    Vault 88 station cleanup and extension
    Cutler Bend
    Glowing Sea Colonization — 7 new player settlements
    Northern Exposure — 10 new player settlements
    Alford Street Bridge Settlement
    This one has been honored with a Sim Settlement city building plan from MrJoseCuervo, check it out HERE.
    There are more, and you can find the links to them on the Alford Street Bridge description page or one of the other mods.

    THANKS TO

    If it weren’t for Neeher’s and M0ds1984’s YouTube video tutes on settlement creation in CK I would still be trying to figure out how to switch my computer on. Thanks guys.

    Fallout 4: Far Harbor

    Остров Фар-Харбор был когда-то национальным парком, а ныне его главная достопримечательность — ядовитый радиоактивный туман, застилающий всё вокруг. Мы попадаем сюда по просьбе родителей, чья дочка сбежала на остров, в колонию синтов, и сразу ощущаем лавкрафтовскую атмосферу. На берегу — трупы огромных рыбин и мрачные, озлобленные люди, которые могут использовать в качестве оружия гарпун и багор, а в качестве шлема — ловушку для крабов.

    Они говорят, что туман порождает чудовищ, и, действительно, далее, в глубине острова, вы встретите невиданных монстров — каких-то заглотов, туманников, удильщиков (такие местные водяные), набредёте на скелеты чудищ размером с дом и даже сразитесь с гигантским крабом, который в качестве панциря использует ржавый фургон на колёсах.

    Кажется, здесь, среди воды и тумана, скрывается что-то ещё более безумное, какой-нибудь культ со своим Ктулху. И культ, и безумие будут — за них отвечает община Детей Атома, верящих в Святую Радиацию. Вот только в качестве Ктулху выступает сам туман — именно ему поклоняются, именно он порождает чудовищ не только на местных болотах, но и в головах окружающих…

    Фигаро там, Фигаро тут!

    Действительно, главные монстры и главные враги людей, живущих на этом острове, — это рождённые туманом страх, подозрительность и ненависть, которые испытывают три местные группировки — люди из прибрежного поселения, синты из Акадии и Дети Атома, обосновавшиеся в брюхе огромной ядерной подлодки. У кого-то с кем-то хрупкий мир, у кого-то — открытая война. Но каждая группа готова уничтожить остальных. И даже те, кто жаждет сказать всем: «Давайте жить дружно!», готовы ради мира пойти на убийство — и не на одно!

    Понятно, что у игрока в такой ситуации масса работы. Причём связанной не только с битвами. И это — главное достижение аддона и главное его отличие от оригинала, приближающее Far Harbor к лучшим моментам из New Vegas и дополнений к ней. В оригинале история долго разгоняется и лишь ближе к финалу начинает ставить нас перед более-менее значимым выбором между интересами разных фракций, тут же сценаристы сразу берут игрока в оборот.

    Уже минут через десять после прибытия нас прямо спрашивают, готовы ли мы уничтожить одну из трёх общин. Ещё через десять минут другая дилемма: пристрелить облысевшую миссионерку Детей Атома или согласиться вступить в её культ? И вот если идти по сюжету, а не отвлекаться на побочные задания (их много, но в основном это стрельба, зачистка помещений и поиск предметов), то концентрация таких решений приятно поразит тех, кто подобного от Bethesda давно не ждал, — то есть ветеранов первых частей Fallout.

    Туманный выбор

    Причём выбор этот не всегда очевиден. Стоит слеза старого культиста или седой женщины мира на земле? Совершившего убийство, как и полагается, можно сдать или убедить его самому во всём признаться, но это приведёт к гибели десятков невинных людей. А женщина, которая узнает от вас, что она на самом деле синт, теперь, конечно, будет знать правду — но как ей дальше с этой правдой жить?

    И самое главное, выбор этот богат и совершенно не предполагает, что вы пришли спасать мир. Можно уничтожить каждую из трёх общин или спасти всех. Или уничтожить одних, но спасти других. Можно позволить туману поработить и свой разум и вступить в культ Детей Атома, чтобы выслеживать и казнить отступников, стучать верховному психу и вообще чувствовать себя подлецом. А можно лишь притворяться, врать жрецу и помогать тем же отступникам бежать.

    Да, при этом не всегда всё выглядит логично. Ваш новый спутник, седой пьющий ирландец с дробовиком и бутылкой виски за пазухой, ненавидит Детей Атома, но, если вы пойдёте к ним на базу, вступите в их ряды и начнёте отыгрывать роль ядерного негодяя, он пойдёт вместе с вами и будет во всём помогать, лишь иногда сухо сообщая, нравится ему это или нет. Хотя в жизни давно бы огрел той самой бутылкой вискаря и удалился, напевая что-нибудь из творчества U2. Но, учитывая общее качество сценария, особо ворчать по этому поводу не хочется.

    Сюжет Far Harbor важен ещё и тем, что один из его мотивов логично развивает основную историю. Здесь наконец-то озвучивается тот вопрос, который висел в воздухе во время общения с членами «Подземки» и Института: снятся ли андроидам электроовцы? Когда старый синт спрашивает нас: «А вы уверены, что человек? И почему ничего не помните о своём детстве?», сразу вспоминаешь «Бегущего по лезвию» и старый спор о том, был ли Рик Декард репликантом.

    Мы с гарпуном ходим парой…

    С точки зрения самого игрового процесса Far Harbor представляет собой классический контент для высокоуровневых игроков. Новые враги сильны и способны показать, почём фунт бритвозлака, даже заскучавшим обладателям сорокового уровня и «прокачанной» силовой брони. Особенно если те не взяли с собой в дорогу паладина Дэна. Причём относится это не только к порождённым туманом чудищам, но и к местным рейдерам (их тут называют трапперами) и супермутантам — один из них снёс меня, несмотря на сороковой уровень, полный бак здоровья и новенькую силовую броню, буквально с двух очередей.

    В дополнении появились новые виды оружия и брони (и выпивки, конечно) — например, шлем, похожий на водолазный, увеличивает ваш интеллект по мере роста уровня облучения. Но, пожалуй, самая полезная из новых «игрушек» — это гарпуномёт. По урону — примерно как пусковая установка, но гарпун летит быстрее и по прямой, что позволяет очень эффективно использовать пушку против одиночных целей.

    Fallout 4: Far Harbor — одно из самых интересных, необычных и нелинейных дополнений в истории Bethesda. Игра с таким насыщенным, небанальным сюжетом и точно выстроенной атмосферой даёт надежду на то, что в будущем Bethesda ещё порадует нас настоящей Fallout.

    Плюсы: нелинейный сюжет; тяжёлая атмосфера; обилие действия с первых минут; небанальные ситуации и харизматичные персонажи; большая территория, где можно встретить много интересного; новая экипировка и сильные, действительно пугающие враги.
    Минусы: побочные задания по-прежнему однообразны.

    Обзор и оценки DLC Fallout 4 Far Harbor — отличный повод вернуться в Содружество!

    После анонса сезонного абонемента для Fallout 4 стало ясно, что дополнение Far Harbor (Далекая Гавань) будет самым крупным в пакете и отправит игрока в совершенно новую, для мира Fallout 4, территорию. И так будет пока Bethesda не представит что-нибудь новое, например, во время Е3 2016. Но чем же Far Harbor может порадовать покупателей и других игроков? Ответ на этот вопрос читайте в обзоре!

    Нас ждет морское путешествие

    Если вы не знакомы с преамбулой Far Harbor, то сообщаем, что протагонист должен найти девушку, сбежавшую из своей семьи на далекий остров с одноименным названием.

    Местность, где мы будем вести поиски, крайне недружелюбна — вся покрыта радиоактивным туманом, населена злобными и мощными мутантами, опасными людоедами, недружелюбными жителями и так далее. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что за контроль над островом борются противоположные группировки — синты, люди, дети Атома.

    Вам надо поддержать какую-то из них или же уничтожить все. В дальнейшие подробности сюжета Far Harbor посвящать вас не будем, отметим, что история получилась интересная и весьма проработанная, что особенно хорошо видно на фоне главного квеста Fallout 4. А вот вторичные задания, которые часто крутятся вокруг основного сюжета и служат ему подспорьем, так же унылы, как квесты Fallout 4 — стандартные «убей и принеси», «очисти и захвати точку», «сопроводи цель».

    Разработчики старались компенсировать это новым персонажем по имени Лоренцо. Седовласый капитан может стать протагонисту отличным напарником и подарить несколько десятков минут смеха своими комментариями по тому или иному поводу, да и простые его рассказы о той или иной местности Далекой Гавани будут интересны. Лоренцо может и выглядит старым, но он не старик и в отличной форме. Более того, он может дать фору прокачанному игроку, одетому в силовую броню!

    Не слукавили разработчики и тогда, когда обещали уникальные реплики для Ника Валентайна — прототип человеческого андроида проявит свои детективные навыки с самых первых минут и походу игры будет давать весьма ценные советы. Фанатов других персонажей огорчим тем, что для их любимчиков «обновлений» нет.

    Отличный тир для любителей стрелять

    «Далекая Гавань, как и Fallout 4, продолжает курс на отход от жанра ролевой игры и превращение в шутер с элементами экшена. Стрелять в новом аддоне придется не просто много, а еще долго и упорно — надеюсь, вы раздобыли в Содружестве самые крутые пушки. Вам потребуются и патроны, много патронов, выгребайте все и покупайте еще — враги толстые и живучие! Не забудьте взять составляющие для ремонта силовой брони — локация полна неожиданностей и опасностей, так что чинить ее придется часто.

    Игровой мир Far Harbor действительно так опасен, как его описывали разработчики — забудьте о Когтях Смерти, здесь вас может поймать группа медведей размером с дом и жестко изнасиловать, пока вы будете пытаться вытащить нужное оружие, и это несмотря на одетую силовую броню. Встречаются враги, чьим панцирем является дом на колесах, огромные змеи-радтараканы и похожие на инопланетян заглоты.

    Такое разнообразие живности понятно — игровой мир практически полностью состоит из огромных участков, на которых стоят обгорелые деревья и все заболочено. И ни души на горизонте. Имеющиеся немногочисленные участки цивилизации практически полностью уничтожены, хотя еще встречаются рабочие механизмы. За время своего прохождения, вы не найдете и 20 точек для своей карты, что при довольно значительных размерах игрового мира означает одно — придется хорошенько побегать.

    Требования к выживаемости персонажа повышают частые радиационные штормы и не менее опасный туман, который наносит радиоактивный урон даже в силовой броне — запаситесь антирадином.

    Шероховатости

    Что еще выросло, так это требования к вашему компьютеру — гребанный туман выбирает все ресурсы движка и настолько криво реализован, что на максимальных настройках не может загрузить компьютер на 100 %, то есть вся игра начинает дико лагать и тормозить. Не знаем, когда Bethesda исправит это недоразумение и сможет ли вообще с ним что-то сделать.

    Помимо проблем с производительностью была обнаружена пара досадных багов во вторичных квестах, приведших к их полной непроходимости — не критично, но не приятно, так что настоятельно советуем вам дождаться первого патча для игры.

    Фанаты Fallout 4 знают, насколько объемной является эта игра в плане различных вкусностей — журнальчики, газетки, пип-бои и прочая коллекционная шушера неплохо помогала в развитии главного героя. При этом были доступны разнообразные виды и типы оружия, брони и амуниции. В этом плане Far Harbor можно назвать пустышкой — ничего радикально нового аддон не предложит, только незначительное расширение — пара новых видов стволов и один тип брони.

    Эстеты еще могут порадоваться новой раскраске для силовой брони, но, честно говоря, мы ожидали большего, поскольку практической пользы в том же «гарпуне» немного, а патроны для него еще достать нужно.

    Все новое — это хорошо забытое старое

    По своей сути, Far Harbor — это отличный повод вернуться в мир Содружества с краткосрочным недельным визитом. Интересный игровой мир, более жесткий и негостеприимный, чем солнечная массачусетская Пустошь, опасные враги с кучей здоровья, прячущиеся на ветках деревьев и в автомобилях, выверенная с точки зрения сюжета главная линия и занимательный новый напарник, большой игровой мир — всего этого мы так долго ждали.

    И все было бы замечательно, если бы не одно НО. Цена на Far Harbor очень высока, при том, что уровень проработки при всех преимуществах дополнения не дотягивает до оригинальной Fallout 4, на прохождение которой могло уйти больше 100 — 150 часов. В Far Harbor вы задержитесь часов на 20, и нет никаких оснований платить за него 1/3 цены оригинальной игры. Тем более что РС-версия плохо оптимизирована.

    Если же вы оригинальной Fallout 4 не владеете и раздумываете над ее покупкой, что естественно после нашего скептического обзора, то хотим вас уверить в том, что многие ошибки и проблемы были исправлены, производительность оригинала выросла и, в итоге, на текущий момент приобретение игры вместе с сезонным абонементом достаточно оправдано — если эта тематика интересна и вы любите пострелять мутантов, а не вести продуманные диалоги.

    Источники:

    Все новые поселения в Far Harbor DLC Fallout 4

    http://www.playground.ru/fallout_4/file/fallout_4_kollektsiya_poselenij_10_v_1_settlemods_collection-992021

    Fallout 4: разблокировка всех поселений — консольные команды — новый DLC

    http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31106

    http://stopgame.ru/show/83083/fallout_4_far_harbor_review

    http://vgtimes.ru/articles/32391-obzor-i-ocenki-dlc-fallout-4-far-harbor-otlichnyy-povod-vernutsya-v-sodruzhestvo.html

    Читать еще:  Bethesda: Выдержка из серии интервью с Тоддом Говардом от IGN
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector