1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении

Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении

Far Cry 5 получилась огромной игрой в плане контента. Помимо сюжетной кампании игроки могут заниматься множеством других вещей, которые существенно разнообразят прохождение. Однако перед тем, как бросаться в мир округа Хоуп, захваченного обезумевшими фанатиками, советуем вам ознакомиться с одиннадцатью важных советов по игре, которые помогут вам быстрее влиться в геймплей и освоиться в новой для себя вселенной.

Летающие сектанты

Сектанты, курсирующие по небу на вертолетах и самолетах — реально бесячая находка разработчиков. С одной стороны это вроде как должно добавлять тебе адреналину и ощущения, что ты находишься в захваченном регионе, но на самом деле тупо мешает исследовать территорию. И если от вертолета сравнительно легко избавиться при помощи снайперской винтовки или ракетницы, то самолет заставит тебя сидеть в кустах минут 5, вместо того чтобы спокойно отправиться по своим квестовым делам.

А как это бесит, когда ты пытаешься на вертолете добраться до трудно доступого места! Ты взлетаешь и тут же взрываешься от пары-тройки очередей. Загружаешься, взлетаешь снова и молишься, чтобы рандом вновь не послал на тебя очередного летчика-истребителя.

Пумы и медведи

По сравнению с Far Cry 4 животные тут стали вести себя намного смирнее (а скорее всего их просто стало меньше). Трудно забыть непередаваемые ощущения, которые дарил в четвертой части свежий утренний медоед, вцепившийся в зад главному герою, пока тот тихо-мирно следил за лагерем противника, чтобы захватить его.

Да, в пятой части нападения животных стали не такими частыми, но все такими же бесячими.

  • Решил порыбачить, закинул удочку, собираешься подсекать — жди пуму, которая выскочит на тебя из кустов, а потом стремительно свалит обратно, лишив даже своей шкуры.
  • Увидел впереди торговца оружием, но пока идешь к нему, откуда ни возьмись вывалится медведь и в секунду прикончит беднягу.

Это типичные проявления животных в Far Cry 5. Опять же, вроде понятно и логично их присутствие, но вот проявление и появление живности крайне неуместны. Успеть убить волка, пуму и тем более медведя до того, как они загрызут дружественного NPC — нереально. Не говоря уже о том, что скорей всего ты сам случайно пристрелишь беднягу.

Читать еще:  Тест Assassin's Creed 2 на RTX 2080Ti

Случайные стычки

Проблема не в том, что они есть. Ясно, что в захваченном врагом регионе ты должен на них натыкаться. Но здесь ты притягиваешь врагов, как магнит. Стоит столкнуться с одним патрулем, как откуда ни возьмись появится еще один (и речь не о случаях, когда сектанты вызывают подмогу). При чем «откуда ни возьмись» — это буквально, потому что при особом везении вы можете заметить, как враги появляются у точки вашей дислокации буквально из воздуха. Сам лично чуть не напоролся однажды на патрульный внедорожник с пулеметчиком, который появился передо мной при попытке перебежать дорогу.

Костюм-крыло

Эта хрень, которая раздражала меня даже при том, что я все равно ею не пользовался. Как она работает, до сих пор толком не понял. Нужно ли удерживать кнопку или постоянно ее нажимать. В любом случае, при начале падения анимация и отклик на кнопку у этой штуки слишком медленные и разбить башку об асфальт — раз плюнуть. При этом скорость снижения практически не изменяется — никакого парения, а лишь изменение траектории падения. И парашют, кстати, тоже очень быстро снижается, но с ним хотя бы нет таких проблем.

Бессмысленные занудные монологи NPC

А вот это самая бессмысленная и раздражающая особенность игры. Начнем с того, что пропускать монологи персонажей нельзя. И несмотря на якобы свободу, что ты можешь двигаться и что-то делать, пока с тобой разговаривают, — это мало помогает. Стоит отдалиться на 3-4 шага и персонаж замолчит или скажет что-то вроде «эй, ты меня слушаешь?», а когда ты вернешься — начнет все заново.

При этом монологи персонажей, особенно второстепенных по сайдквестам, абсолютно неинтересные и затянутые. Чаще всего тебе с первого предложения понятно, куда идти и что делать, а дальше ты просто выслушиваешь бессмысленные попытки сценаристов создать иллюзию драмы.

Самый вопиющий пример такой фигни — это речь NPC между квестами, когда тебя сначала благодарят, а затем дают новое задание. Каждую мысль персонажи повторяют несколько раз в разной формулировке и с паузами.

В результате получается что-то вроде

«Ты помог мне — пауза. Спасибо — пауза. Даже не знаю, как тебя благодарить — пауза. Без тебя мне бы совсем каюк — пауза. А теперь нам надо отнести этот радиопередатчик в пещеру Зад козы — пауза. Пещера находится. «

Очень хочется пустить пулю в лоб почти каждому NPC или себе, чтобы избавиться от выслушивания этой чепухи.

В Far Cry 5 еще предостаточно бесящих моментов, но это мой топ-5. И все же скажу, что в целом игра мне нравится. Как и прежде здесь очень крутые сюжетные кат-сцены и харизматичные персонажи. Игровой мир очень красивый и офигенно собран. А захватывать блок-посты и прочие объекты по-прежнему весело.

Читать еще:  Оружие для Far Cry 5

Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась — поставь лайк.

Игровой мир

Монтана в открытом мире Far Cry 5 выполнена просто великолепно. Это огромный живой и очень красивый мир, путешествуя по которому ощущаешь себя так, будто побывал на природе. Этот эффект усиливают возможности охотиться и рыбачить в местных лесах и на водоемах.

Любуясь здешними красотами, ты понимаешь, что здесь есть за что воевать.

Когда персонажи говорят тебе, что хотят защитить свою землю, ты ясно представляешь, о чем они говорят.

Если сравнивать с другими играми, то здешний мир не такой живой, как в Ведьмаке 3, но чисто визуально выполнен не хуже, на мой взгляд. При этом разглядывать его можно еще и с неба.

Свобода и разнообразие сражений

Far Cry 5 — одна из немногих игр, которую можно пройти абсолютно разными способами и с разным вооружением. Здесь можно играть по стелсу, как бы на серьезных щах, можно веселиться и угарать, устраивая ад взрывов и перестрелок. Можно мочить всех, не вылезая из самолета, вертолета или грузовика с пулеметом. А можно вообще обожраться допингом, скрафченным из собранных в лесу травок, и пойти в бой с лопатой.

То есть играть можно в том стиле, который нравится, и так пройти всю игру.

И здесь нет оружия или способа сражения, которым бы нельзя было это сделать.

Катсцены и персонажи

Мне всегда нравились персонажи и ролики с их участием, которые бывают в играх Far Cry. И в этой части персонажи, на мой взгляд, очень круто сделаны. Особенно злодеи. Они живые, их эмоции настоящие. Я думаю, что разработчики прекрасно это заметили и сами, поэтому в катсценах много крупных планов, когда нам дают поближе рассмотреть эмоцию каждого персонажа. При этом местности игрового мира сочетаются с характером боссов игры. Больше всего это заметно в горном неприветливом регионе Иакова, помешанного на естественном отборе и праве сильного жить, а слабого умирать. А в регионе Веры, славящейся умением задурманивать людям голову, повсюду растут распространяющие наркотический аромат цветы.

Захват аванпостов

Этот элемент геймплея практически никак не изменился со времен третьей части и до сих пор доставляет. Просто это весело. Чувствуешь себя героем из глупых, но очень веселых боевичков девяностых. Вроде и враги слабые и глупые, а все равно прикольно. Короче, методичный захват всех аванпостов на карте — одно из моих любимейших занятий в Far Cry.

Читать еще:  Русификаторы для Far Cry 3

Напарники

Система напарников в Far Cry 5 работает намного лучше, чем в других частях, да и в других играх. Здесь напарники реально приносят пользу и при этом они все очень разные и их можно подбирать, исходя из своего стиля игры.

  • Пес помогает в лесу, выслеживать животных и спасаться от патрулей.
  • Снайпер пригодится, если играете по стелсу.
  • Летчик, если любите рашить.
  • Можно посадить напарника за руль тачки с пулеметом и пострелять в свое удовольствие из мощнейшей пушки с бесконечными патронами.

Тем, кто не пользовался напарниками в прошлых частях по причине их бесполезности, в Far Cry 5 явно стоит обратить на них внимание.

В конце хочется сказать, что Far Cry 5 — это игра, которая действительно очень старается развлечь игрока, и у нее это получается. Здесь весело играть как соло, так и в кооперативе. Да, игра не сложная, но при этом все равно играется приятно. Разработчики учли многое из критики. Даже вышки убрали! Уже за это стоит отдать им должное.

Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась — поставь лайк.

Податливость

Часто ли вам хочется играть в те игры, в которых у вас ничего не получается? Вряд ли. Все игроки имеют разный уровень навыков игры. Чтобы всем было комфортно играть, разработчики создают уровни сложности. Но что, если игрок не может объективно оценить свои умения и выбранный им уровень сложности попросту не подходит? Игроку либо будет скучно с лёгкими врагами, либо он устроит себе очередной Dark Souls. В любом случае, текущая игра будет не интересна.

Разработчики из Crytek сделали адаптивный искусственный интеллект для врагов в первой части Far Cry. Игра учитывает ваше количество смертей, и если их много — намеренно занижает сложность врагов. Те начинают медлить или чаще мазать. А если игре покажется, что вам уж больно легко даётся процесс прохождения, то она наоборот усложнит противников — вот тогда пощады не ждите.

Кадр из игры X-COM

Разработчики X-COM тоже пошли на уступки. Там, если ваша команда часто мажет, вам даётся повышенная точность. Ещё игра «поможет» вам, если в вашей команде мало игроков — нужно же как-то компенсировать недостаток союзников. Но как и в прошлом случае, если игра решит, что вы слишком легко справляетесь с заданиями, то она усложнит процесс прохождения. Всё для того, чтобы игра не казалась слишком простой и всегда соответствовала уровню игрока. Так же сделали и разработчики Ratchet & Clank. Там, если игрок часто погибает, количество врагов уменьшается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector