1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Премиальный гайд по Far Cry 5

Премиальный гайд по Far Cry 5

Такс-такс-такс, что тут у нас. А, еще одна игра от Ubisoft, где прохождение занимает десять минут, но растягивается до 100 часов из-за захвата вышек и сбора мусора? Надо играть в этот ваш Far Cry 5 правильно!

Критики уже назвали пятую часть лучшей среди всех Far Cry, хотя ей особо и не с кем конкурировать. Никаких возражений, просто начну перечислять самые важные вещи, которые вы должны знать о Far Cry Пять.

Far Cry 5. Сравнительное тестирование видеокарт

Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом красивом мире. Симпатичная картинка требуют мощного железа, поднимая вопрос выбора оптимальной видеокарты. И в данном обзоре мы выясним, какие графические ускорители AMD и NVIDIA обеспечивают хорошую производительность при максимальной графике. Сравним бюджетные модели и топовые решения. Дополним итоговые данные видеосравнением в разрешении от Full HD до 4K.

Far Cry 5 базируется на обновленном движке Dunia Engine 2 и работает под API DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства. Относительно прошлых частей улучшена система освещения, воссоздавая эффект направленного объемного света. Особенно красиво это смотрится на рассвете. Также улучшена детализация растительности. Благодаря рельефному текстурированию поверхность земли, грязь и камни выглядят объемнее. Похоже, кое-где применяется тесселяция.

Отлично выглядит вода. Легкие волны на поверхности и достоверные отражения делают ее живой. Прозрачность зависит от угла обзора и освещения.

Все это реализовано на базе специальной системы симуляции воды, которая использует технологию Rapid Packed Math для ускорения расчетов на GPU AMD.

Участники тестирования

В сравнительном тестировании примут участие решения топового, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты. Решения NVIDIA в большинстве, для удобства мы разместим их в начале списка.

Самым мощным решением со стороны NVIDIA будет референсный GeForce GTX 1080 Ti.

ASUS CERBERUS-GTX1070TI-A8G представляет серию GeForce GTX 1070 Ti.

Серия GeForce GTX 1060 представлена ускорителем ASUS DUAL-GTX1060-6G. По причине стабильного высокого Boost частота ядра снижалась на 20 МГц для приближения к результатам самых простых решений этой серии.

Со стороны AMD топовым вариантом является Radeon RX Vega 64 референсного дизайна. Тестирование проводились со стандартным BIOS в обычном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию).

Также в тестировании примет участие Radeon RX Vega 56 в исполнении ASUS. Это модель ROG Strix Radeon RX Vega 56, которая имеет небольшой разгон. Поэтому видеокарта переводилась в режим Quiet через переключение на второй BIOS, чтобы достичь производительности на уровне стандартных версий.

Модели архитектуры Polaris в лице Radeon RX 580 и Radeon RX 480 представлены ASUS ROG-STRIX-RX580-O8G-GAMING с соответствующей коррекцией частот.

Полный список участников:

Все видеоадаптеры приводились к стандартным частотам, чтобы соответствовать референсным вариантам. Radeon R9 270X заменяет видеоадаптер-предшественник Radeon HD 7870.

Участники протестированы в номинале и в разгоне. В простых режимах старшие модели задействованы лишь при стандартных частотах.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.4.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64.

Для тестов задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по семь раз.

Максимальное качество графики для всех разрешений.

Результаты

В разрешении 1920×1080 все бюджетные видеоадаптеры показывают невысокие результаты. Хотя GeForce GTX 1050 Ti выдает около 40 fps, а после разгона 40–46 fps. Обычного нетребовательного игрока такая производительность вполне удовлетворит. Стоит отметить хороший отрыв от GeForce GTX 960. При этом среди вариантов на 2 ГБ хорошо выглядит старый Radeon R9 270X.

Если хотите играть при более высокой частоте кадров, то нужны решения среднего уровня. И тут вполне достаточно GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, которые показывают идентичный уровень fps. Radeon RX 580 в номинале чуть быстрее конкурента NVIDIA, но в разгоне у них с GeForce GTX 1060 паритет. Слабо на фоне новых моделей выглядит GeForce GTX 780 Ti — разрыв с GeForce GTX 1060 более 30%. И это явно не из-за малого объема видеопамяти, поскольку бенчмарк задействовал 3 ГБ. В старшем сегменте мы видим минимальный разрыв между представителями серии Vega, что вполне ожидаемо — эти видеоадаптеры часто раскрывают свой потенциал в более высоких разрешениях. Но даже Radeon RX Vega 56 быстрее GeForce GTX 1070 Ti.

Посмотрим, как справятся старшие видеокарты с более высоким разрешением.

Читать еще:  Развитие персонажа - Механика - Far Cry 5 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В режиме 1440p представители AMD начинают демонстрировать явное преимущество относительно прямых конкурентов. Radeon RX 480 быстрее GeForce GTX 1060, не говоря уже о Radeon RX 580. Результаты этой троицы неплохие, но без разгона в столь высоком разрешении им не обойтись. Radeon RX Vega 56 удерживает преимущество над GeForce GTX 1070 Ti. Оба конкурента показывают более 70 fps даже без разгона. Radeon RX Vega 64 обгоняет Radeon RX Vega 56 на 13%. Флагман GeForce GTX 1080 Ti выигрывает у Radeon RX Vega 64 до 18%. Загрузка видеопамяти при прохождении тестов не превышала 3,8 ГБ

Сравним старшие решения в 4K.

Radeon RX Vega 56 увеличивает отрыв от GeForce GTX 1070 Ti. Но оба видеоадаптера слабоваты для разрешения 3840×2160. Достаточную производительность показывает Radeon RX Vega 64, хотя возможны просадки ниже 40 fps, что будет ощутимо. GeForce GTX 1080 Ti показывает преимущество в 18–20% относительно лидера AMD, а при разгоне он приближается к отметке в 60 fps. Согласно мониторингу MSI Afterburner бенчмарк использует около 4,8 ГБ видеопамяти, но в реальности игра может задействовать большие объемы. По ролику в конце статьи видно, что в открытом мире загрузка памяти в 4K ближе к 7–8 ГБ.

Видеосравнение

Дополним графики результатов видеороликами, в которым можно сравнить показатели видеокарт в динамике, прямо во время прохождения бенчмарка. Задействован мониторинг частот и загрузки видеопамяти при помощи MSI Afterburner. Видео захвачено средствами NVIDIA ShadowPlay и AMD ReLive.

Сравнение GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560×1440:

Сравнение производительности Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 3840×2160:

В дополнение небольшая демонстрация игрового процесса на видеокарте Radeon RX Vega 64 в формате 4K:

Выводы

Far Cry 5 радует симпатичной картинкой с красивыми пейзажами при умеренных системных требованиях. В разрешении 1920×1080 комфортную частоту кадров обеспечат Radeon RX 580/480 и GeForce GTX 1060. При хорошем разгоне или с небольшой корректировкой настроек можно будет нормально играть и на GeForce GTX 1050 Ti. В высоком разрешении 2560×1440 великолепные результаты показывают Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti, хотя нетребовательного пользователя удовлетворят все же те Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Наблюдается общее преимущество решений AMD. Видеокарты Radeon показывают лучшие результаты на фоне ближайших конкурентов линейки GeForce. Это справедливо как для пары Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, так и для Radeon RX Vega 56 с GeForce GTX 1070 Ti. Даже в бюджетном сегменте старая карта Radeon R9 270X обходит GeForce GTX 960.

Если говорить о максимальной производительности, то GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, поскольку аналогов у AMD все равно нет. GeForce GTX 1080 Ti позволяет играть даже в разрешении 4K. Radeon RX Vega 64 тоже справляется с этим режимом, но требовательному игроку придется снизить некоторые параметры для достижения более высокого fps.

Разработчики совсем распоясались

Конечно, Ubisoft эти идеи не тронули. Наверняка, они вообще изначально все так и задумали — именно чтобы поднять бучу (не исключено, впрочем, что и сама петиция — их рук дело). Да и правда — какой смысл делать очередную игру про войну с боевиками-исламистами? Мало, что ли, было таких игр? Столь примитивный сеттинг явно не подходит серии Far Cry. В конце-концов, Ubisoft — вообще французская компания, а разработкой Far Cry 5 занимается подразделеине Ubisoft Montreal, которое, как понятно из названия, базируется в Канаде.

Впрочем, одной петицией дело не ограничилось. Также игру в шутливой манере раскритиковал журналист Джеймс Давенпорт — ему не понравилось, что Far Cry 5 формирует неверное представление о жителях штата Монтана. Большую часть статьи Давенпорт убеждает разработчиков добавить в игру ферму его отца, описывая его как типичного жителя Монтаны.

Разработчики «пошутили» в ответ и не только добавили ферму Давенпорт в игру, но и оставили странное письмо на одном из столов — в нем некий автор (видимо, сам Джеймс Давенпорт) признается, что ему нравится наблюдать половой акт между быками и коровами и просит никого не говорить об этом его отцу. Журналист был в шоке, но в суд до сих пор не подал.

Far Cry 5. Сравнительное тестирование видеокарт

Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом красивом мире. Симпатичная картинка требуют мощного железа, поднимая вопрос выбора оптимальной видеокарты. И в данном обзоре мы выясним, какие графические ускорители AMD и NVIDIA обеспечивают хорошую производительность при максимальной графике. Сравним бюджетные модели и топовые решения. Дополним итоговые данные видеосравнением в разрешении от Full HD до 4K.

Читать еще:  Обзор игры "Assassin's Creed"

Far Cry 5 базируется на обновленном движке Dunia Engine 2 и работает под API DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства. Относительно прошлых частей улучшена система освещения, воссоздавая эффект направленного объемного света. Особенно красиво это смотрится на рассвете. Также улучшена детализация растительности. Благодаря рельефному текстурированию поверхность земли, грязь и камни выглядят объемнее. Похоже, кое-где применяется тесселяция.

Отлично выглядит вода. Легкие волны на поверхности и достоверные отражения делают ее живой. Прозрачность зависит от угла обзора и освещения.

Все это реализовано на базе специальной системы симуляции воды, которая использует технологию Rapid Packed Math для ускорения расчетов на GPU AMD.

Участники тестирования

В сравнительном тестировании примут участие решения топового, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты. Решения NVIDIA в большинстве, для удобства мы разместим их в начале списка.

Самым мощным решением со стороны NVIDIA будет референсный GeForce GTX 1080 Ti.

ASUS CERBERUS-GTX1070TI-A8G представляет серию GeForce GTX 1070 Ti.

Серия GeForce GTX 1060 представлена ускорителем ASUS DUAL-GTX1060-6G. По причине стабильного высокого Boost частота ядра снижалась на 20 МГц для приближения к результатам самых простых решений этой серии.

Со стороны AMD топовым вариантом является Radeon RX Vega 64 референсного дизайна. Тестирование проводились со стандартным BIOS в обычном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию).

Также в тестировании примет участие Radeon RX Vega 56 в исполнении ASUS. Это модель ROG Strix Radeon RX Vega 56, которая имеет небольшой разгон. Поэтому видеокарта переводилась в режим Quiet через переключение на второй BIOS, чтобы достичь производительности на уровне стандартных версий.

Модели архитектуры Polaris в лице Radeon RX 580 и Radeon RX 480 представлены ASUS ROG-STRIX-RX580-O8G-GAMING с соответствующей коррекцией частот.

Полный список участников:

Все видеоадаптеры приводились к стандартным частотам, чтобы соответствовать референсным вариантам. Radeon R9 270X заменяет видеоадаптер-предшественник Radeon HD 7870.

Участники протестированы в номинале и в разгоне. В простых режимах старшие модели задействованы лишь при стандартных частотах.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.4.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64.

Для тестов задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по семь раз.

Максимальное качество графики для всех разрешений.

Результаты

В разрешении 1920×1080 все бюджетные видеоадаптеры показывают невысокие результаты. Хотя GeForce GTX 1050 Ti выдает около 40 fps, а после разгона 40–46 fps. Обычного нетребовательного игрока такая производительность вполне удовлетворит. Стоит отметить хороший отрыв от GeForce GTX 960. При этом среди вариантов на 2 ГБ хорошо выглядит старый Radeon R9 270X.

Если хотите играть при более высокой частоте кадров, то нужны решения среднего уровня. И тут вполне достаточно GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, которые показывают идентичный уровень fps. Radeon RX 580 в номинале чуть быстрее конкурента NVIDIA, но в разгоне у них с GeForce GTX 1060 паритет. Слабо на фоне новых моделей выглядит GeForce GTX 780 Ti — разрыв с GeForce GTX 1060 более 30%. И это явно не из-за малого объема видеопамяти, поскольку бенчмарк задействовал 3 ГБ. В старшем сегменте мы видим минимальный разрыв между представителями серии Vega, что вполне ожидаемо — эти видеоадаптеры часто раскрывают свой потенциал в более высоких разрешениях. Но даже Radeon RX Vega 56 быстрее GeForce GTX 1070 Ti.

Посмотрим, как справятся старшие видеокарты с более высоким разрешением.

В режиме 1440p представители AMD начинают демонстрировать явное преимущество относительно прямых конкурентов. Radeon RX 480 быстрее GeForce GTX 1060, не говоря уже о Radeon RX 580. Результаты этой троицы неплохие, но без разгона в столь высоком разрешении им не обойтись. Radeon RX Vega 56 удерживает преимущество над GeForce GTX 1070 Ti. Оба конкурента показывают более 70 fps даже без разгона. Radeon RX Vega 64 обгоняет Radeon RX Vega 56 на 13%. Флагман GeForce GTX 1080 Ti выигрывает у Radeon RX Vega 64 до 18%. Загрузка видеопамяти при прохождении тестов не превышала 3,8 ГБ

Сравним старшие решения в 4K.

Radeon RX Vega 56 увеличивает отрыв от GeForce GTX 1070 Ti. Но оба видеоадаптера слабоваты для разрешения 3840×2160. Достаточную производительность показывает Radeon RX Vega 64, хотя возможны просадки ниже 40 fps, что будет ощутимо. GeForce GTX 1080 Ti показывает преимущество в 18–20% относительно лидера AMD, а при разгоне он приближается к отметке в 60 fps. Согласно мониторингу MSI Afterburner бенчмарк использует около 4,8 ГБ видеопамяти, но в реальности игра может задействовать большие объемы. По ролику в конце статьи видно, что в открытом мире загрузка памяти в 4K ближе к 7–8 ГБ.

Видеосравнение

Дополним графики результатов видеороликами, в которым можно сравнить показатели видеокарт в динамике, прямо во время прохождения бенчмарка. Задействован мониторинг частот и загрузки видеопамяти при помощи MSI Afterburner. Видео захвачено средствами NVIDIA ShadowPlay и AMD ReLive.

Читать еще:  Купить игру Far Cry 3: Blood Dragon

Сравнение GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560×1440:

Сравнение производительности Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 3840×2160:

В дополнение небольшая демонстрация игрового процесса на видеокарте Radeon RX Vega 64 в формате 4K:

Выводы

Far Cry 5 радует симпатичной картинкой с красивыми пейзажами при умеренных системных требованиях. В разрешении 1920×1080 комфортную частоту кадров обеспечат Radeon RX 580/480 и GeForce GTX 1060. При хорошем разгоне или с небольшой корректировкой настроек можно будет нормально играть и на GeForce GTX 1050 Ti. В высоком разрешении 2560×1440 великолепные результаты показывают Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti, хотя нетребовательного пользователя удовлетворят все же те Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Наблюдается общее преимущество решений AMD. Видеокарты Radeon показывают лучшие результаты на фоне ближайших конкурентов линейки GeForce. Это справедливо как для пары Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, так и для Radeon RX Vega 56 с GeForce GTX 1070 Ti. Даже в бюджетном сегменте старая карта Radeon R9 270X обходит GeForce GTX 960.

Если говорить о максимальной производительности, то GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, поскольку аналогов у AMD все равно нет. GeForce GTX 1080 Ti позволяет играть даже в разрешении 4K. Radeon RX Vega 64 тоже справляется с этим режимом, но требовательному игроку придется снизить некоторые параметры для достижения более высокого fps.

Иаков Сид

Иаков (Джейкоб) Сид — старший из братьев Сидов, ветеран войны, мастер промывания мозгов. Держит под контролем район гор Уайттейл.

Согласно Иосифу, Иаков с самого детства вёл борьбу против целого мира. Противостоя своей семье, юный Иаков поджог семейную ферму, за что был посажен в центр содержания несовершеннолетних. После выхода оттуда записался в армию, и попал на линии фронта у Афганистана и Ирака. Однажды он попал в передрягу, после чего вбил себе в голову, что только сильные смогут выжить в этом мире.

После выхода из засады полевые медики обнаружили у Сида обострение посттравматического синдрома. Иаков был признан негодным для несения дальнейшей службы и был отправлен домой. Некоторое время он пробыл в госпитале, но скоро средства для его содержания закончились и он оказался на улице. Позже его нашли Иосиф и Иоанн, и завербовали во «Врата Эдема». Он стал «полководцем».

Иаков использует методы промывки мозгов для вербовки людей в последователи эдемщиков. Также он практикует использование Блажи на животных, превращая их в «судей».

В отличие от бестолковых наемников, не попавшихся в лапы Отцу, животные в Far Cry 5 обладают недюжинным интеллектом. Собака поможет в бою, поднимет упавшего, случайные звери из леса порвут банду фанатиков, олени прокормят.

Так что берите Бумера в напарники, ведь он Хороший Мальчик. Люди годятся только на роль водителя, но зато быстро забывают, если вы их подстрелите.

Кстати, на втором месте по интеллекту всё-таки безмозглые сектанты, которые тоже могут воскрешать своих друзей, если у тех над головой красная отметка. Отметка пропадает после хорошего пинка.

Будущее Far Cry 5

Авторы петиции о смене христианских радикалов на исламистов упирали на то, что простых американцев обижать не стоит, ведь, именно в США у Far Cry больше всего фанатов. Заявление это спорное — игры серии в целом неплохо продаются во всем мире исключая, разве что, Японию. Та же Европа примерно на уровне. Так что, игра все-таки выйдет, и воевать мы в ней точно будем с христианскими радикалами. Разбавят ли «белых» негодяев представителями других рас? Этого точно сказать пока нельзя, но предпосылок к этому нет.

Да и всерьез считать, что выбранный сеттинг приведет к низким продажам в США тоже не стоит. В конце-концов, главный герой — тоже американец. Вот был бы, скажем, русский — тогда да, серьезный прецедент, могли бы быть последствия. Это американский герой может расстреливать русских врагов — тогда все нормально, никто не против, если только они не гражданские (был прецедент с игрой Call Of Duty: Modern Warfare 2, когда при локализаци в РФ вырезали целый уровень). А простых американцев убивать в играх никому нельзя, кроме других простых американцев.

Впрочем, вся эта возня только на руку самому Far Cry 5. Мы же будем просто ждать очередную хорошую и самобытную игру (пусть и повторяющую механики предыдущих частей) с изрядной долей юмора, местами неполиткорректного, но это, ведь, всего лишь игра. Она должна развлекать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector