0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры, похожие на Far Cry 3

Наверное, странно видеть в подборке другие игры из серии Far Cry, ибо то, что они имеют между собой схожие черты, является очевидным. Но, поскольку каждая новая часть Far Cry непредсказуемо меняет сеттинг и обрастает неожиданными игровыми элементами, мы решили все же представить здесь две игры из данной франшизы, кажущиеся нам наиболее близкими к третьей части.

Итак, последующие две части наиболее близко подобрались к успеху своей легендарной предшественницы, и это отнюдь не случайно. В четвертом выпуске серии игроков ждет экзотическое место действия, в этот раз представленное вымышленным королевством Кират, и коварный, кажущийся слегка безумным главный злодей. Пятый же предлагает отправиться в глубинку США, где господствует зловещий культ, готовящийся к концу света. Геймплейная формула продолжений осталась прежней: открытый мир, горы контента и море перестрелок.

Far Cry New Dawn

Юлия Денисова

Jul 23, 2019 · 8 min read

События FarCry New Down происходят после драматичного финала FarCry 5, но я в пятерку не играла и мн е это вообще никак не мешало. Чтобы разобраться, про что там была пятёрка, можно, например, посмотреть шикарную короткометражку [ Inside Eden`s Gate ], но краткая версия такая — случились политические тёрки, успешно закончившиеся взаимным ядерным бомбометанием.
А затем, к огромному счастью всех выживших, заранее и не всегда добровольно затолканных в бункеры пророком отцом Иосифом, наступил ура фоллаут и постапок.
С грядок поперла вкусная и большущая мутантная брюква, дикие кабаны заколосились, всякие флоксы, иван-чаи и вьюночки заполнили весь экран, ударившись в superbloom. Закона теперь нет, порядка тоже нет, рейдеры, как водится, набегают убивать-калечить и гусей обижать. Им надо надавать по сусалам, отобрать у них форты и вышки, пустить стрелу в колено и выпить у них весь этанол, чтобы рейдить было грустно и обидно!
Всё это в забойной шутерной механике с возможными, но не обязательными элементами стелса. Всех пострелушек и покатушек часов на тридцать, можно летать в вертолёте и даже дают ручного макропига Горацио, Горацио лучший, можно трепать его за пятак ^^

Полные любви скриншоты.

Графон завезли? Треш завезли, угар завезли, содомию вот не завезли (тут вам не BioWare), но зато есть много необязательных активностей вроде рыбалки.

И вот в этом месте игроки начинают недовольно бурчать, и я вот совершенно не согласна с теми местами, где они бурчат. Просто мелочно придираться к цветочкам, когда дыры есть в нарративе!

А что это у вас постапокалипсис не цвета сепии, как мы привыкли, а розавинький какой-то, и в цветочек, ну это же фу, не реалистично и слишком много растительности, не бывает такого, говорят эти странные геймеры.

Ну, граждане, я просто оставляю тут Припять.

Да ладно Припять, вы посмотрите на чью-нибудь брошенную лет на двадцать дачу. Ладно, дача далеко, загляните в яму перед Павелецким вокзалом в Москве, которая раскопана последние двадцать лет под несостоявшийся подземный торговый центр — да там уже почти что лес отрос!
Весь абсолютно постапок никому не должен быть серым, бурым и пыльным, это Фоллаут такой, спасибо ему, он классный, но с какого рожна его уникальный стиль вдруг принимают за стандарт, тем более за стандарт реалистичности? Что, постапок не в пустыне — крышки на ветер?

И почему я вообще вижу претензии, что люди в New Dawn лет за двадцать слишком круто отстроились, генераторы позапускали, живут себе с электричеством и водоснабжением. А чего, им надо было двадцать лет, двадцать, Карл, в бомжатниках из кое-как накиданной фанеры ютиться и крыс жрать — это реалистичнее? Нормальным людям с прямыми руками, хорошей головой и наивным сердцем жителя американской глубинки? Вы бы, покосись у вас плетень, решили бы “да ну нафиг вообще чинить, постапок же!”? Не думаю.

Ещё вот ругаются игроки, что цветов слишком много, не бывает такого. Я просто оставлю это здесь, весна 2019, южная Калифорния, взорвавшаяся таким же сверхцветением, но эндемичных для неё оранжевых маков, фото моё:

Да, суперблум бывает редко, мне вот фантастически повезло его застать, но почему его нельзя сделать стилистической фишкой игры-то? Существуют негласные нормы, сколько процентов экрана в шутере должны занимать серые коробки, вентиляционные шахты и кирпичные стены? Вот и мне кажется, что нет.
Правда что ли от нашинковывания рейдеров в шиш-кебаб посреди поля цветов атмосфера как-то портится? По-моему, наоборот, круто, у игры есть свой безумный и узнаваемый визуальный стиль.

Ещё людям не нравится продолжительность в тридцать или около того часов. Да, признаюсь, это с охотой с рыбалкой, но мне очень хотелось ачивки за “поймать каждый вид рыбы” и “содрать каждый вид шкуры”, а поймав рыбу, персонажка довольно сопит и охает и мне нравилось её хоть так радовать, а то уж больно тут протагонист тихий.
Но называть NewDown DLC-шкой — это просто ни в какие ворота не лезет, господа. Если мы откроем сайт HLTB на вкладке с Фаркраями, мы увидим, что они все короткие, NewDown еще не самый короткий:

Непонятны мне и нарекания к излишней РПГ-шности прокачки, мол, базу надо отстраивать, повышая при этом уровень пушек, которые может использовать герой, а иначе ему
крутое оружие недоступно и враги плохо затыкиваются палкой-копалкой и плохо застреливаются из рогатки с резинкой для трусов.
Мне эта механика никак не мешала, база в любом случае отстраивается в максимум, даже если играть с зажмуренными глазами и нажимая на мышку левой пяткой, столько по кустам раскидано изоленты и шестеренок. Зато вот к реалистичности того, что столько ценнейшей святой изоленты за многие годы так никто и не подобрал, никто не придирается…

Ну а вот теперь, когда мы договорились, что игра-то вполне ничего, и бегать и стрелять в ней весело, я перехожу к тому, где у неё на самом деле серьёзные недостатки, и вот про них-то игроки молчат!

— Плохие злодейки. В Far Cry, в серии, знаменитой своими злодеями, эти две девчонки-рейдерши — просто позор. У меня терминальная стадия синдрома поиска глубокого смыла, но я при всем желании не смогла понять, про что они вообще в сюжете.
Это несчастные дети, не заставшие нормального мира? Да вроде нет, не особо-то и несчастные.
Это сексапильные и кровожадные манипуляторши? Блин, нет, сексапила в девочках ниже плинтуса же по моим очень, очень невысоким стандартам. А мои стандарты не высоки: если герой хоть немного симпатичнее болевшего корпрусом одноногого крогана, он уже очень ничего.
А для манипуляций девкам не подвезли мозгов.
Вот почему злодейки такие ни уму, ни сердцу, ни рукам-то?!

— Отсутствие запоминающейся музыки. Как вообще можно было выпускать игру, в которой хорошо звучит-то только стартовый экран?
Местные рейдеры слушают какой-то совершенно кошмарный рэп, от которого идёт из ушей кровь, и честно говоря, для меня это игра про то, как в постапокалипсисе наконец-то можно убить всех шумных людей с плохим музыкальным вкусом. Лопатой там, или из огнемёта… Даже не уверена, баг это или фича, может всё-таки фича.
Обидно. Игровой саундтрек — это чуть ли не половина атмосферы. Ну как так можно было продолбаться после трека Wolf в “Far Cry Primal”, ну ребята, вы ж умеете подбирать крутую музыку, да что ж такое.

— Бессмысленный кусок центрального сюжета, в котором тебя сначала сажают в тюрьму, а потом надо из неё сбежать.
Проникновение в тюрьму с побегом из тюрьмы вообще выглядит не пришей козе рукав в условиях отсутствия каких-либо представителей закона или властей вообще. Нет, нарративные дизайнеры, вы там нормальные вообще? Бандиты, которые организуют свою тюрьму? С униформой, охраной, распорядком?! Чтобы сажать туда, эмн, кого? Или чтобы чувствовать себя как дома?
Ладно, чорт с ней с тюрьмой, но из неё надо было сбегать путем длинной цепочки квестов. Ходить по двору, разговаривать с заключенными, узнавать, где у них нычки, там прям много всего было, как оказалось при просмотре этого эпизода с ю-туба.
Так как я, получив задание “сбежать” просто перепрыгнула через внешнюю стену двойным прыжком и учесала в закат, вот ещё, с людьми разговаривать! Игра никак это не воспрещает, двойной прыжок в механике есть и доступен.
И если бы это был единственный такой эпизод, было бы ничего, но еще там есть гонки насмерть…

— Гонки насмерть. Тебе дают машину, управлять ею и стрелять во врага одновременно нереально, так что после выстрела из стартового пистолета бандиты устремляются вперед на своих монстрических драндулетах, делая вид, что у них тут дорога ярости во все поля, а ты спокойно вылезаешь из машинки, подходишь пешком до ближайшей стенки арены, запрыгиваешь на неё, достаешь из неизвестного места любимую базуку и тихо, мирно, спокойно отстреливаешь мельтешащих внизу по кругу обрыганов с музыкой их вот этой дурацкой.
Всё бы ничего, конечно, но задание явно задумывалась как гонка и потом тебя поздравляют с победой в гонке…
П, погружение.

Игру то ли не затестили нормально, то ли не заполишили — но в ней встречаются такие вот просто неадекватно сделанные куски. Её что, в ночь перед дедлайном доделывали? Музыку написать не успели? Сырые куски карты просто туманом прикрыли? Диалоги злодейкам в последние пять минут дописывали?

Все то огромное удовольствие, что я получила от игры, я получила вдали от линейки квестов близняшек-злодеек.
Шикарно завершили историю отца Иосифа, вот прям всё сердечко из груди вынули тем, как совершенно разломали этого могучего человека веры.
Наделали смешных паззлов, особенно круто было набирать код от сейфа на танцующих лососях.
Сделали очень прикольную механику прикладывания старых фотографий, чтобы посмотреть на игровые локации до войны.
Веревка для скалолазания отличного голубого цвета, можно стрелять из безбашенного пиломёта, за повторную зачистку фортов/аванпостов иногда выпадают ненужные, но прикольные шмотки, и, наконец, замечательный режим специальных миссий, куда нас сбрасывают на вертолётике и которые я сыграла каждую раз по пять, такие там карты красивые.

Игра на прочные 7.5 из 10, и пожалуйста, пожалуйстапожалуйста, хватит называть её “розовой DLC-шкой Far Cry 5”. Проблемы, блин, не в этом.

Завязка сюжета

Основные действия игры происходят в северном штате Америки, в округе Хоуп, Монтана. Город находится прямо на границе с Канадой. Это живописное и достаточно умиротворенное место, но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Именно в таких тихих местах, где течет обычная деревенская жизнь и люди занимаются простыми вещами, происходит настоящая жесть.

Визуальный колорит, который старались передать разработчики, сильно помогает вникнуть в сюжет. Природа виртуальной Монтаны создает неповторимое окружение: горные реки, пастбища, небольшие городки, заправочные станции с расположенными неподалеку ухоженными фермами. Именно в таком месте будет происходить настоящий хаос.

Такого мощного эффекта погружения разработчики смогли достигнуть не благодаря современным технологиям, а при помощи скрупулезной и качественной работы над окружением. Видно, что дизайнеры уровней четко понимали, что они делают. Far Cry уже третью игру подряд дают нам понять, что они основательно набили руку в создании локаций и могут рисовать запоминающие и обворожительные миры. Даже самые мелкие составляющие, такие как интерьер или расстановка фонарей и урн на улице, сделаны качественно.

Читать еще:  В игре Far Cry 5 видеокарта Radeon VII действительно выступает на равных с GeForce RTX 2080

Исследование – одна из самых важных составляющих игры Far Cry 5. Так нам обещали разработчики и так оказалось в действительности. На какой-нибудь самой что ни на есть непримечательной опушке леса, на перевале или склоне холма игрока может ждать что-то интересное. Сайд-квесты в игре не отмечаются на карте, поэтому чтобы дополнить основной сюжет интересными миссиями, придется хорошо побродить по локации. Не только награды и квесты манят игрока: красивое окружение также провоцирует в игроке исследовательский дух. Хотя многие скажут, что графика в игре не самая современная.

Основная тематика игры – секты и манипулирование другими людьми. На этой теме разработчики собаку съели, чего стоят их прошлые проекты (Watch Dogs 2 и серия Assassinʼs Creed), но смогли ли они правдоподобно показать, как секта захватила власть в округе? Ответ весьма очевиден – нет, даже и близко не смогли. И это несмотря на то, что для воссоздания правдоподобности был приглашен специалист по сектам!

Возможно, чтобы изобразить все натурально, пришлось бы менять механику или вносить существенные коррективы в игре, но вся тема свелась к захвату форпостов и перестрелкам. Это занятие в игре как обычно сделано весьма увлекательно, однако ощущения, что ты борешься с религиозной сектой, пытающейся захватить власть в городе, нет. К сожалению, особенности сеттинга почти не ощущаются, вместо этого — просто смена декораций (хоть и довольно качественная).

Что же игра предлагает нам вместо этого?

  1. Горы трупов, которыми периодически пытаются напугать игрока.
  2. Наркотически одурманенных людей.
  3. Запугивание населения.
  4. По локации разбросаны «атмосферные» записки по типу «сектанты забрали моего сына, я вся в печали, что мне делать».

В чем разница в запугивании населения диктатором или главой секты, почему люди массово поехали крышей, почему секта ведет себя как военизированная группировка со своими складами, патрулями и форпостами? Все очень поверхностно, иногда мелькают интересные события, но они скорее выбиваются из общей колеи сюжета, чем дополняют его.

К сожалению, игра сама не может понять, какой она должна быть: то ли веселой и разухабистой, как ГТА 5 ( с пострелушками и угоном машин) то ли такой, которая поднимает серьезные и актуальные вопросы общества. Со вторым у игры совсем не сложилось и тут уж не отмажешься тем, что жанр не позволял сделать проработанный сюжет. В игре есть разнообразие, много разных квестов, и они весьма веселые и забавные, но все перемешано без какой бы то ни было логики.

Игра оставляет двойственное ощущение. Достаточно мрачное и атмосферное начало, убедительный злодей, который верит в свои деяния и не считает себя плохим человеком (отец читает проникновенные монологи и демонстрирует самый правдоподобный плач). Все это создает определенный саспенс.

Однако в этой игре также присутствует поиск инопланетных артефактов (инопланетных, Карл!), погони на бронированных грузовиках и охота за бычьими яйцами.

События происходят в маленьком городке, поэтому все друг друга знают, но ощущения камерности происходящего нет: один раз было упомянуто, что те люди, которых нам нужно уничтожить, являются сестрами одного персонажа, но на этом связи между героями заканчиваются.

Игра затрагивает неоднозначную тему, но эмоций в игре не хватает. Разработчики не осмелились делать серьезный продукт с упором на реализм, а просто добавили в сеттинг про секту и забытый городок угарный гемплей с пострелушками и охотой за артефактами.

Если говорить о масштабе, то он вышел весьма странным. Как говорилось ранее, секта не просто подчинила умы населения и изнутри манипулирует массами (что было бы логично и реалистично), а построила лагеря смерти и наняла целую армию преданных фанатов, которые готовы устраивать «зерлинг раш» на противника и нашего ГГ. В игре есть сцены, где людей сжигают живьем, а детей заставляют есть собственных родителей. Казалось бы, страшные сцены, но из-за общей каши ты не воспринимаешь все это всерьез, а кат-сцены вообще иногда тупо скипаешь, чтобы продолжить стрелять во врагов и захватывать форпосты.

Можно ли считать игру провалом? Конечно нет, ведь как игра она дает определенные положительные эмоции, прекрасно убивает время и демонстрирует пусть и не раскрытый, но изначально заложенный в нее потенциал. Если вам интересен исключительно сюжет, то проходите мимо. Вы не сможете нормально воспринимать события, которые происходят в игре, потому что вас заставляют воевать с этими сектантами, а выживание быстро сменяется на истребление всех «плохишей», встречающихся на пути игрока.

В Far Cry 5 всего три концовки:

  1. Истинная.
  2. Секретная.
  3. Плохая.

Секретную концовку, как это ни странно звучит, можно получить в самом начале игры. Две другие (истинную и плохую) — только после прохождения сюжета, а точнее выбора, сделанного в финальной встрече с Иосифом Сидом. Давайте рассмотрим подробнее каждую из них.

Far Cry 5: рецензия (страница 2)

Возьмем, к примеру, миссию с уничтожением огромной статуи, которую безумные культисты отгрохали в честь своего тронувшегося умом мессии. Провернуть «взрывные работы» можно как минимум двумя способами: взять на задание вертолет с пулеметом на борту или разнести памятник с помощью RPG. Первый вариант, конечно, как-то повеселее будет, но это не главное. Сам факт того, что разработчики не стараются ограничить игрока в экспериментах, радует.

Было…

реклама

…и стало. Демонтажная компания «Deputy and co.» всегда серьезно подходит к делу!

Возможно, у Far Cry 5 был шанс вытянуть ужасный сюжет творящимся вокруг безумием, но игра им так и не воспользовалась. Особенно это касается основной сюжетной линии – она нарочито серьезна и не вызывает совершенно никаких эмоций.

Исключение составляет «плохая» (разделение чисто условное, поскольку «хорошей» просто не существует) концовка, да и то, шокирует она по большей степени лишь своей нелогичностью, не более того.

Так или иначе, что вспомнить точно найдется. К примеру, как вам возможность побывать на съемках «Кровавого Дракона»? Да-да, похождения того самого Рекса Кольта во вселенной Far Cry 5 внезапно оказываются фильмом-боевиком за авторством режиссера с говорящей фамилией Марвел!

Одно из важнейших нововведений – теперь на задания с собой можно брать двух напарников. Контингент весьма разношерстный: начиная от пса Бумера и заканчивая совершенно долбанутым на всю голову Херком-младшим (куда же без него!), который повсюду с собой таскает RPG. Все это интересно, но что там с искусственным интеллектом? К сожалению, он так и остался на том же самом уровне, то есть где-то чуть ниже плинтуса.

Иногда, конечно, напарники будут спасать задницу героя, но чаще всего своим поведением они, скорее, подставляют игрока. Да, пума по кличке «Персик» классно выглядит и ее можно погладить, но все эти плюсы меркнут, когда вместо того, чтобы поднять тяжелого раненого героя, она ошивается где-то рядом, и сама с радостью подставляет под пули врагов.

По ходу прохождения сюжета безымянный герой соберет вокруг себя целый зоопарк.

реклама

Если героя смертельно ранили, и он уже валяется на земле без сознания, то его может поднять напарник. Другой вопрос – по мозгам ли искусственному интеллекту будет это сделать? Впрочем, чтобы избежать казусов, можно играть с другом в кооперативе, вот только стоит учесть одну немаловажную деталь: сохраняться прогресс будет только у хоста игры.

Допустим, необходимое количество очков сопротивления набрано. Дальше нас ожидает несложная битва с боссом и забег по бункерам в поисках заложников. То есть структурно каждый регион практически идентичен: зарабатываешь очки, смотришь попутно несколько сюжетных видеороликов, потом босс вызывает тебя на дуэль, убиваешь его, затем мчишься спасать заложников в очередной серый бункер. Все, регион освобожден, и такое предстоит повторить три раза.

В определенные моменты на экране будет появляться такая надпись. Это значит, что за героем уже выехала группа захвата, которая доставит его к главарю. Сопротивляться бесполезно – избавиться от преследователей не выйдет, эти события жестко заскриптованы.

По прибытии нас ожидает еще одна скучная кат-сцена, в которой сценаристы изо всех сил пытаются раскрыть персонажей. Но, увы, каждый раз выходит что-то типа: «Да, я тот еще конченный ублюдок, ем детей на завтрак, да и вообще, готов уничтожить весь мир. Как мне можно сопереживать?!». У злодеев нет второго дна, поскольку они сами по своей сути и есть дно – в них нет ничего доброго и светлого, просто обычные психопаты, дорвавшиеся до власти.

Вероятно, сделать все это было бы легко, если бы не множество багов. Начнем с того, что запуск Far Cry 5 оказался не очень удачным, и многие геймеры столкнулись с критическими ошибками. Одна из таких (под кодовым обозначением «Granite-2000000»), например, не позволяла сохранить прогресс и после выхода из игры навсегда стирала все сохранения. Официального решения этой проблемы до сих пор не существует, но попробуйте отключить в настройках Uplay синхронизацию сохранений с облаком – более чем вероятно, что это разрешит возникшее недоразумение.

К сожалению, это далеко не единственная ошибка. Время от времени не срабатывают скрипты, враги зависают за зоной миссии (неужели нельзя было их убрать, ограниченная зона в игре с открытым миром – что может быть хуже?!), а адекватная физика отсутствует в принципе (зато как эффектно порой улетают в небо культисты, после выстрела из автомата, загляденье!).

Благодаря всем этим недочетам можно сделать вывод, что новинка делалась в большой спешке. Никакого внимания к деталям в Far Cry 5 и в помине нет, иногда даже кажется, что игра целиком и полностью была отдана на аутсорс талантливым студентам, у которых нет опыта, но зато есть мысль сделать «Фар Край своей мечты».

Что ж, сделать-то они сделали, и даже получилось вроде бы хорошо, но бесценный опыт ничем не заменишь. Именно внимание к деталям превращает обычную игру в проект AAA-класса и Far Cry 5 этого самого внимания очень сильно недостает.

В Far Cry 5 оружие имеет свойство покрываться кровью убитых вблизи врагов. И все бы ничего, но если вы выстрелите в пролетающий мимо самолет культистов, то… Ваш пулемет тут же покроется кровью! Не совсем понятно, правда, чьей – возможно самолеты во вселенной Far Cry тоже являются живыми существами, история умалчивает. А если серьезно, то выглядит все это жутко нелепо – как такая заметная ошибка вообще могла прокрасться мимо целого штата тестеров Ubisoft? Или, может быть, игру и вовсе не тестировали?

Читать еще:  FAR CRY 5 Забавнейшие моменты (Глюки, фейлы, смешные моменты) Троллинг в FC5

В предыдущих частях серии герою приходилось охотиться, чтобы изготовить себе более вместительный кошелек или сумку для патронов. Теперь такой надобности нет: все параметры можно прокачать в меню навыков, а шкуры задорого продать в магазинах. Но, самое интересное – теперь животных убивать практически не жалко, потому что каждая тварь… та еще тварь! В округе Хоуп, например, водятся очень опасные индюки, которые нападают на людей первыми, поэтому будьте начеку! Все это работает на общую атмосферу игрового мира – кажется, что за каждым камнем притаилась опасность и неважно какая – культист или здоровенный медведь гризли.

реклама

Но вот к чему точно придраться не получится, так это к визуальной составляющей. Здесь с этим все в полном порядке – графика отвечает всем современным стандартам (особенно удалась природа и, как ни странно, лица персонажей – наконец-то они начали напоминать своим видом живых людей), а счетчик кадров в секунду радует приятными цифрами.

И хотя «рекомендуемые» системные требования (Intel Core i7-4770, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970) немного занижены, но если на той же самой конфигурации заменить видеокарту на 1060, счетчик FPS вряд ли упадет ниже шестидесяти на «максимальных» настройках графики.

К сожалению, фоторежима в Far Cry 5 нет, но тут он бы пришелся весьма кстати. Однако даже без него скриншоты получаются что надо.

Заключение

реклама

Новинка целиком и полностью оправдывает название Far Cry. Можно даже сказать, что перед нами лучшая часть – все-таки такого живого мира в серии еще не было. Что касается всего остального, то игра успешно топчется на месте. Сюжет – никакой, характеры персонажей – картонные, багов – куча… Но самое главное – у очередного творения Ubisoft нет души. Точнее она как бы и есть, где-то там, запрятанная глубоко внутри, но все недостатки так и не позволяют прочувствовать дух виртуальной американской Монтаны.

После концовки Far Cry 5 оставляет смешанное впечатление – и дух большого приключения (на среднее прохождение готовьтесь выделить часов тридцать) присутствует, и все оставшиеся побочные квесты хочется пройти… Но потом понимаешь, что продолжить после финала игру не получится. Виной всему – очередной баг. А ведь знаете, на самом деле не очень-то и хотелось. Спасибо, как-нибудь в другой раз.

P.S. Несправедливо было бы не упомянуть о режиме Far Cry Arcade. Если кто не в курсе, «Аркада» представляет собой практически полную аналогию «думовского» SnapMap: можно создавать простенькие карты, делиться ими с сообществом, короче, весело проводить время. Конечно, о полноценных модификациях речи не идет, но собрать карту в режиме «убей всех врагов» можно минут за пять-десять. Немного печалит, что нормальный моддинг уже давно умер (для первой части Far Cry, напомню, вышли десятки пользовательских одиночных кампаний), но что поделаешь – настали темные времена, и разработчикам выгоднее, чтобы игроки не создавали, но потребляли.

Вердикт: Far Cry 5 предоставляет в распоряжение игрока живой, открытый мир. Правда, он полон багов и откровенно скучных заданий, но если вам пришлась по нраву третья и четвертая часть, то и пятая не разочарует.

Игра Far Cry 5

На этот раз события знаменитой и популярной серии игр Far Cry 5 разворачиваются на территории Америки. Место действия – штат Монтана, округ Хоуп – земли смелых и свободных людей, которые были захвачены фанатиками из секты «Врата Эдема». По сюжету главному герою предстоит дать отпор новому необычному злодею Иосифу Сиду и его сторонникам. Поэтому предстоит в очередной раз разжечь огонь сопротивления.

Отправляйтесь в Соединённые Штаты Америки, чтобы сокрушить сектантов в одиночку или даже с другом, создайте неповторимого персонажа и используйте разнообразную технику против гнева Иосифа Сида и его верных, безумных последователей.

Far cry 5. Особенности игры и изменения:

✔ Мини-карта. Ключевое изменение в новой игре серии, которое внедрили разработчики из Ubisoft, заключается в отсутствии мини-карты. Начиная с Far Cry 3, мини-карта представляла собой основной элемент интерфейса. Разработчики утверждают, что такое изменение было сделано для того, чтобы игроки поэтапно исследовали окружающий мир и лучше запоминали его.

✔ Радиовышки. В Far Cry 5 прохождение теперь будет кардинально отличаться тем, что впервые за последние несколько лет из игрового процесса серии были исключены вышки. Стоит отметить, что до этого данная механика была включена практически в каждую игру от компании Ubisoft (в том числе и в Assassin`s Creed: Origins, например). Но в Far Cry 5 такого нет. Механика была убрана опять-таки ради того, чтобы увеличить игрокам ритм обычного исследования мира.

✔ Рукопашный бой. Кроме того, в новой игре разработчики сделали упор на рукопашные сражения, поэтому отныне в Far Cry 5 они будут выглядеть более жестокими, нежели это было ранее. Соответственно, в игре присутствует много предметов для ближнего боя: начиная от обычных кинжалов, заканчивая бейсбольными битами, топорами, кувалдами и прочим. В конце концов, анимация теперь более приятная.

✔ Транспорт. Если вы играли хотя бы в какую-нибудь часть из серии Far Cry, тогда знаете о том, что в игре присутствует много разных транспортных средств. Транспорт в этой серии – важная часть игрового процесса, поэтому даже в необычном ответвлении серии Far Cry: Primal можно было приручить диких животных, которые тоже служили неким транспортом. В Far Cry 5 можно будет использовать не только лишь разного рода автомобили и грузовики, но и мотоциклы, квадроциклы и разные летательные аппараты (в том числе и боевые). В игре присутствуют полномасштабные воздушные бои.

✔ Создание персонажа. Впервые в серии Far Cry можно будет настроить персонажа по своему усмотрению. Отныне игра не включает протагониста по умолчанию. Взамен разработчики дают возможность создать своего собственного, уникального главного героя. Поэтому можно будет выбрать всё: начиная от выбора пола, заканчивая настройками внешнего вида.

✔ Наёмники. В Far Cry 5 отныне теперь существуют наёмники, которых можно нанять и проходить задания вместе с ними. Каждый из таких персонажей имеет свою собственную интересную предысторию, но перед тем, как их нанять, придётся получить у них определённый уровень доверия, путём выполнения специальных поручений от них. Причём их расположение изначально будет неизвестным, поэтому внимательно изучайте окружающий мир, чтобы не пропустить таких персонажей.

✔ Животные. Серия Far Cry всегда отличалась тем, что игры из этой серии были наполнены разными дикими животными. В Far Cry 5 можно будет не только собирать, как обычно, полезные ингредиенты с этих животных, но и приручать их – начиная от собак и заканчивая медведями. Новые спутники, в свою очередь, будут помогать в ходе прохождения: собирая оружие, боеприпасы, маркируя позиции врагов и многое другое. В конце концов, животные лучше всех остальных подходят для внезапного нападения.

✔ Кооперативный режим. Far Cry 5 включает в себя полноценный кооперативный режим, который даёт возможность пройти игру вместе с другом. Возможность проходить игру вместе появляется после того, как человек был добавлен в список друзей. Игроки между собой могут делиться аптечками, разного рода боеприпасами и многим другим. Кроме того, любители весело провести время могут включить возможность «огня по своим».

✔ Рыбалка. И напоследок если вдруг вы устали от хаоса, кровавых конфликтов и прочих разногласий, тогда можете заняться в игре рыбалкой. Само собой, Far Cry 5 купить по этой причине вряд ли кто-нибудь согласится, но это хорошая возможность приятно провести время в игре. Так что берите в руки удочку, отправляйтесь к ближайшему водоёму и займитесь рыбалкой. Есть возможность даже отправиться на лодке до середины озера и ловить рыбу уже там, коих в игре огромное количество.

Far Cry 5. Предзаказ и версии:

Обычная цифровая версия Far cry 5. В Far Cry 5 предзаказ обычной цифровой версии включает в себя полезный набор «Выживальщика». В него входит: новый фургон, костюм и кольт 1911. Всем, кто приобрёл игру заранее, вдобавок к этому достанется набор «Хаос». Ящик с этим набором включает в себя: Приманку (4шт.), Коктейли Молотова (4шт.), усиления для персонажа «Ярость» и «Скорость» (4шт.)

Версия Far Cry 5: Deluxe Edition. При покупке этого набора, каждый игрок получит: Набор «Лётчик-ас», Набор «Охотник», Набор «Хаос» и Набор «Диверсант». Плюс ко всему, два оружия (AR-C + .44 Magnum), включая специальные раскраски.

Версия Far Cry 5: Gold Edition. Этот набор включает в себя, помимо всех вышеперечисленных наборов и вещей, сезонный абонемент на все последующие дополнения, которые начнут выходить в скором времени.

Resident Evil 2 Remake

Оценка критиков на Metacritic: 91
Оценка пользователей на Metacritic: 8,8

Из-за утечки Т-вируса из тайной лаборатории корпорации Umbrella жители небольшого городка Раккун-сити превратились в зомби. В самый разгар эпидемии в город прибывают полицейский Леон Кеннеди и студентка Клер Редфилд. Им предстоит по отдельности исследовать город и постепенно раскрывать тайны корпорации Umbrella, которая разрабатывает биологическое оружие и создает монстров.

После успеха Resident Evil 7 студия Capcom решила сдуть пыль со старых проектов и познакомить новую аудиторию с началом истории “Обители зла”. Вместо того, чтобы просто обновить графику, разработчики вдобавок переделали механику, переместили камеру за спину героя, а также внесли некоторые сюжетные изменения. Таким образом они адаптировали классику под молодых игроков и показали всем, как нужно делать качественные ремейки.

Но главная заслуга успеха новой Resident Evil 2 в том, что оригинал был качественным проектом, который был стеснен технологиями своего времени. Новый движок позволил создателям добавить атмосферу, улучшить постановку кат-сцен и сделать ту самую игру, которую фанаты франшизы ждали много лет.

Wolfenstein II: The New Colossus

Сиквел предыдущего проекта из рейтинга, который получил награду «Лучший сюжет» по мнению портала IGN в 2017 году. Геймеру предстоит окунуться в альтернативную военную историю. Действие происходит почти через полгода после событий, которые произошли в The New Order.

Примечание: игровой проект идет на PS4, но не является эксклюзивом. Поиграть можно и на приставках других марок, и на ПК. Судя по отзывам, управлять удобно как джойстиком, так и мышкой с клавиатурой.

Чем хорош боевик:

  • Прекрасно переданная атмосфера того периода — то, чем славится серия. Драма и юмор тоже никуда не делись. Игра позволяет пережить весь ужас войны, почувствовать себя частью истории, но еще и посмеяться.
  • Оптимальный баланс механики и движка: переработка отразилась на игровом процессе положительно. Теперь это две разные игры в зависимости от степени сложности. Все уровни ниже среднего дают возможность, не напрягаясь, «щелкать» врага. А вот уровень выше среднего беспощаден: любая ошибка может стать последней.

  • Стелс выглядит достаточно бодро. Помимо пистолетов у геймера есть 7 топориков. Про гранаты разработчики тоже не забыли. В целом набор оружия стандартен: дробовики, пистолеты, пулеметы и прочие инструменты для ликвидации врага. Но теперь их можно настраивать и улучшать. Прокачка персонажа тоже есть.

Герои и злодеи

Серию Far Cry, по крайней мере ее последние два номерных выпуска, на фоне большинства экшенов в открытом мире отличали крайне харизматичные злодеи. И Вааса Монтенегро, и Пэйгана Мина будут помнить еще очень долго. Поэтому на Джозефа Сида — главного антагониста Far Cry 5 и лидера культа «Врата Эдема» — мы возлагаем большие надежды. Не обойдется игра и без вражеских генералов, которые в той же четвертой части по харизме и проработке ничуть не уступали Пэйгану Мину. Джозефу Сиду в его «священной войне» будут помогать двое братьев и сестра, у каждого из которых своя сфера ответственности.

Читать еще:  Серия игр Far Cry - Living Legend

Главный герой тоже не будет сражаться за правду и справедливость в одиночку. В борьбе с сектантами ему будут помогать местные жители. Неизвестно, сколько полноценных положительных персонажей разработчики введут в игру, однако уже сейчас мы знаем как минимум о трех. Во-первых, на нашей стороне выступит бывший пастор Джером Джефрис, которому пришлось отложить Библию в сторону и взять в руки оружие после того, как Сид со своими приспешниками изгнали его из собственной церкви. Во-вторых, Ник Рай — летчик, который страстно мечтает пойти по стопам отца и деда, прошедших через военные действия, и сражается за лучшее будущее своих детей. И, в-третьих, симпатичная владелица бара Мэри Мэй, чью семью Сид свел в могилу. Трудно предположить, насколько активную роль наши соратники будут играть в сюжете и в самой игре. Скорее всего, их участие ограничится лишь выдачей нам заданий, как это было в Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry: Primal.

Злодеи, захватившие власть в округе и терроризирующие местных жителей. Пастырь. Хозяйка бара. Человек, сражающийся за будущие своей семьи. Если в целом взглянуть на уже известный список действующих лиц, то сложно не заметить, что все они как будто вышли из киновестернов, от классических фильмов вроде «Великолепной семерки» Джона Стерджеса до более современных представителей жанра: «Непрощенный», «Быстрый и мертвый» и т. д.

Во что поиграть: главные релизы июня 2018 года

Игры, на которые стоит обратить внимание.

Vampyr

Цена: 4099 рублей в PS Store, 1799 рублей в Steam, 59,99 доллара в Windows Store.

Ролевая игра от создателей Remember Me и Life is Strange, студии Dontnod Entertainment. Сюжет Vampyr развивается в Лондоне, в 1918 году и крутится вокруг хирурга Джонатана Рида, который в один момент стал вампиром.

В городе бушует «испанка», с которой главный герой пытается бороться, соблюдая клятву Гиппократа. В то же время ему приходится следовать своим вампирским инстинктам и искать того, кто обратил его. На этом противоречии, по словам разработчиков, и будут построены дилеммы, которые встанут перед игроком.

Моральный выбор в Vampyr вообще будет иметь очень большое значение. «Кормиться», не убивая жертву, в игре нельзя, поэтому игроку придётся думать, у кого из NPC пить кровь, ведь смерть каждого персонажа окажет влияние на положение дел в городе. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Если вы любите: вампиров, тяжёлый моральный выбор.

BlazBlue: Cross Tag Battle

Цена: 930 рублей в Steam, цена в PS Store и Nintendo eShop пока не указана.

К десятилетию серии разработчики Arc System Works выпускают файтинг, в котором встретятся персонажи сразу четырёх вселенных: BlazBlue, Persona 4, Under Night In-Birth и RWBY.

По сюжету некое «Фантомное поле» исказило реальность вселенной BlazBlue и туда проникли обитатели трёх других миров. Загадочный голос сообщает героям, что они должны защитить артефакт, который поможет им вернуться обратно домой. Однако артефакт поделён на несколько частей и, чтобы заполучить их, персонажам придётся вступить в битву.

Геймплей BlazBlue: Cross Tag Battle сильно отличается от предыдущих игр серии: разработчики добавят механики из Persona 4 Arena и Under Night In-Birth. Также в игре появятся групповые сражения 2 на 2. Всего в кроссовер-битве поучаствуют 40 персонажей: половина из них будет доступна сразу, а остальных можно скачать в уже анонсированных будущих DLC.

В PS Store уже доступна демоверсия игры.

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Nintendo Switch и в Steam

Если вы любите: файтинги, серию BlazBlue, Persona 4, Under Night In-Birth и RWBY.

ONRUSH

Цена: 3799 в Windows Store и 3799 рублей в PS Store.

Мультиплеерный экшен с новым подходом к сражения на машинах. ONRUSH важно не прийти первым — тут нет ни старта ни финиша, — а важно ездить быстро, трюкачить и разбивать соперников. По трассе расставлены трамплины, рядом ездят боты — всё сделано так, чтобы игрок постоянно выполнял трюки и тейкдауны прибавляют буст. Буст же помогает расправляться с настоящими соперниками.

Обычное состязание проходит так: едешь как можно быстрее и стараешься вынести всех на своём пути. А ещё твои действия помогают команде победить в матче.

Главное, — не стоит ждать от ONRUSH нового MotorStorm или Burnout. Для первого здесь слишком незамысловатые трассы. Для второго — не такие смачные аварии. Тем не менее игра стоит внимания уже потому, что пытается совместить гонки с мультиплеерными экшенами. — Фёдор Сивов

Игра выходит 5 июня на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Если вы любите: разбивать машины, состязаться в мультиплеере.

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Цена: 1349 рублей в Steam, стоимость игры для PlayStation 4 и Xbox One не объявлена.

Экшен-RPG во вселенной Warhammer от авторов The Incredible Adventures of Van Helsing. Здесь так же нужно прокачивать персонажа и собирать лут из убитых монстров. В отличие от той же Diablo, в Martyr игроку предстоит большую часть времени пользоваться огнестрельным оружием, поэтому в игре предусмотрена система укрытий.

Главный герой, как следует из названия, инквизитор, который борется с врагами Империума в на разных планетах и космических кораблях. При этом локации генерируются случайным образом, а на выбор доступны сразу три класса персонажа, у каждого из которых свой набор умений. А ещё в игре будет кооператив на четырёх игроков. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: вселенную Warhammer, убивать во славу Императора, Diablo и подобные ей игры.

Shape of the World

Цена: пока неизвестна.

Яркий «симулятор ходьбы», в котором игроку предстоит ходить по лесу, где сюрреалистичная флора и фауна появляются прямо на глазах. В отличие от большинства игр этого жанра, в Shape of the World не будет никакого сюжета или головоломок, а окружение генерируется процедурно.

Сами разработчики позиционируют свою игру как некий инструмент для релаксации. Всё здесь направлено на то, чтобы заставить игрока просто расслабиться, созерцая необычные локации, которые постоянно меняются. — Андрей Верещагин

Игра выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: расслабляющие игры, гулять по лесу.

Far Cry 5: Hours of Darkness

Цена: в составе «Сезонного пропуска» 1799 рублей в Steam, 2199 рублей в PS Store и Windows Store. Цена DLC отдельно пока неизвестна.

DLC для Far Cry 5, в центре которого один из персонажей оригинальной игры — Уэнделл Редлер. В Hours of Darkness он вспоминает, как спасал своих сослуживцев во время войны во Вьетнаме.

Разработчики обещают, что в дополнении появятся новые виды оружия и способности. Как и Far Cry 5 DLC можно будет пройти в кооперативе. Кроме того, в Hours of Darkness добавятся два новых режима прохождения: «кинематографичный» и «выживание». — Андрей Верещагин

Дополнение выходит 5 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: эстетику шестидесятых, Far Cry 5.

Jurassic World Evolution

Цена: 2000 рублей в Steam, 2699 в Windows Store и 4299 рублей в PS Store

Перенос «Мира юрского периода» в формат экономического симулятора. Причём связь игры с серией фильмов прямая: события разворачиваются в том же мире, сюжет тесно привязан к событиям «Мира юрского периода». Разработчики даже сумели задействовать многие модели и анимации, что и в оригинале.

Несмотря на то, что игроку дадут большой инструментарий по редактированию огромного числа деталей в будущем парке, Jurassic World Evolution скорее сосредоточена вокруг самих динозавров. Для выращивания каждого динозавра нужно отправлять экспедиции за необходимыми элементами ДНК и совмещать с генетическим материалом некоторых современных животных. И, как только динозавр появится на свет, любые действия над ним потребуют действий сотрудников парка, зачастую управляемых напрямую самим игроком.

Для того, чтобы динозавры не вырвались на свободу и не устроили там хаос, потребуются громадные усилия. Так что катастрофа почти неминуема – особенно для экономики парка. – Илья Цуканов

Игра выходит 12 июня на PlayStation 4, Xbox One и в Steam

Если вы любите: динозавров, «Парк юрского периода» и тайкуны.

Wreckfest

Цена: 799 рублей в Steam.

Гонка для тех, кто скучает по Flatout. Пока имидж оригинальной серии убивали малоизвестные команды, её основатели, фины из Bugbear Entertainment медленно делали Wreckfest. И это как раз та самая игра, где ржавые драндулеты поднимают пыль сельских трасс и пытаются разбить друг друга в дерби.

Притом разработчики не только стараются повторить формулу гонки, принесшей им славу. Они намерены сделать её наследницу более реалистичной. Так от мини-игр по бросанию пилота в даль отказались в пользу правдоподобной физики машин и красочных аварий. 1,611 дней раннего доступа показали, что во Wreckfest приятно не только сминать авто в комок металла, но и водить с помощью руля. — Фёдор Сивов

Если вы любите: Flatout, гонять на ржавых драндулетах

Mario Tennis Aces

Цена: пока не объявлена.

Аркадный теннис с персонажами игр от Nintendo. Всего в игре их будет 15, каждый со своими особыми способностями. Сами матчи пройдут на кортах в доме с привидениями, в замке Боузера, на летающем корабле и в других знаковых для серии Super Mario Bros. местах.

Кроме того, в игру вернётся сюжетный режим — впервые с Mario Tennis: Power Tour, вышедшей в 2005 году на Game Boy Advance. Здесь игроку предложат пройти ряд заданий и сразиться с семью боссами. — Андрей Верещагин

Игра выходит на Nintendo Switch 22 июня.

Если вы любите: теннис и Марио.

The Crew 2

Цена: 1999 рублей в Steam, 3999 в Windows Store и 3999 рублей в PS Store.

Ivory Tower исправляют недостатки первой части. На смену сюжету из клише о предательстве и борьбе с группировками лихачей пришёл фестиваль экстрима. Машины будто ожили: живо играют подвеской на кочках и легко уходят в управляемый занос на поворотах. По огромной карте можно быстро перемещаться по воздуху на самолётах и по воде на моторных лодках .

Фанатам первой части скорей всего не понравится упрощения в тюнинге и физике машин. Зато в The Crew 2 автомобили теперь легко и понятно управляются — а это самое важное для аркадной гонки. К тому же в продолжении серия наконец нашла своё лицо. Тот самый фестиваль экстрима задаёт настрое на весёлое развлечение и добавляет два новых вида транспорта: самолёты и лодки. Ну а просто кататься по миру игры в кооперативе с друзьями также классно, как и раньше. — Фёдор Сивов

Игра выходит 26 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы любите: экстрим, гонки, The Crew, кооперативные покатушки с друзьями на машинах

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector