0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry 5

Far Cry 5

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Far Cry
  • Цены от 400р.
  • Отзывы
  • Гайды
  • Требования
  • Дополнения
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Far Cry 5 тормозит.

Far Cry 5. Сравнительное тестирование видеокарт

Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом красивом мире. Симпатичная картинка требуют мощного железа, поднимая вопрос выбора оптимальной видеокарты. И в данном обзоре мы выясним, какие графические ускорители AMD и NVIDIA обеспечивают хорошую производительность при максимальной графике. Сравним бюджетные модели и топовые решения. Дополним итоговые данные видеосравнением в разрешении от Full HD до 4K.

Far Cry 5 базируется на обновленном движке Dunia Engine 2 и работает под API DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства. Относительно прошлых частей улучшена система освещения, воссоздавая эффект направленного объемного света. Особенно красиво это смотрится на рассвете. Также улучшена детализация растительности. Благодаря рельефному текстурированию поверхность земли, грязь и камни выглядят объемнее. Похоже, кое-где применяется тесселяция.

Отлично выглядит вода. Легкие волны на поверхности и достоверные отражения делают ее живой. Прозрачность зависит от угла обзора и освещения.

Все это реализовано на базе специальной системы симуляции воды, которая использует технологию Rapid Packed Math для ускорения расчетов на GPU AMD.

Участники тестирования

В сравнительном тестировании примут участие решения топового, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты. Решения NVIDIA в большинстве, для удобства мы разместим их в начале списка.

Самым мощным решением со стороны NVIDIA будет референсный GeForce GTX 1080 Ti.

ASUS CERBERUS-GTX1070TI-A8G представляет серию GeForce GTX 1070 Ti.

Серия GeForce GTX 1060 представлена ускорителем ASUS DUAL-GTX1060-6G. По причине стабильного высокого Boost частота ядра снижалась на 20 МГц для приближения к результатам самых простых решений этой серии.

Со стороны AMD топовым вариантом является Radeon RX Vega 64 референсного дизайна. Тестирование проводились со стандартным BIOS в обычном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию).

Также в тестировании примет участие Radeon RX Vega 56 в исполнении ASUS. Это модель ROG Strix Radeon RX Vega 56, которая имеет небольшой разгон. Поэтому видеокарта переводилась в режим Quiet через переключение на второй BIOS, чтобы достичь производительности на уровне стандартных версий.

Модели архитектуры Polaris в лице Radeon RX 580 и Radeon RX 480 представлены ASUS ROG-STRIX-RX580-O8G-GAMING с соответствующей коррекцией частот.

Полный список участников:

Все видеоадаптеры приводились к стандартным частотам, чтобы соответствовать референсным вариантам. Radeon R9 270X заменяет видеоадаптер-предшественник Radeon HD 7870.

Участники протестированы в номинале и в разгоне. В простых режимах старшие модели задействованы лишь при стандартных частотах.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.4.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64.

Для тестов задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по семь раз.

Максимальное качество графики для всех разрешений.

Результаты

В разрешении 1920×1080 все бюджетные видеоадаптеры показывают невысокие результаты. Хотя GeForce GTX 1050 Ti выдает около 40 fps, а после разгона 40–46 fps. Обычного нетребовательного игрока такая производительность вполне удовлетворит. Стоит отметить хороший отрыв от GeForce GTX 960. При этом среди вариантов на 2 ГБ хорошо выглядит старый Radeon R9 270X.

Если хотите играть при более высокой частоте кадров, то нужны решения среднего уровня. И тут вполне достаточно GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, которые показывают идентичный уровень fps. Radeon RX 580 в номинале чуть быстрее конкурента NVIDIA, но в разгоне у них с GeForce GTX 1060 паритет. Слабо на фоне новых моделей выглядит GeForce GTX 780 Ti — разрыв с GeForce GTX 1060 более 30%. И это явно не из-за малого объема видеопамяти, поскольку бенчмарк задействовал 3 ГБ. В старшем сегменте мы видим минимальный разрыв между представителями серии Vega, что вполне ожидаемо — эти видеоадаптеры часто раскрывают свой потенциал в более высоких разрешениях. Но даже Radeon RX Vega 56 быстрее GeForce GTX 1070 Ti.

Посмотрим, как справятся старшие видеокарты с более высоким разрешением.

В режиме 1440p представители AMD начинают демонстрировать явное преимущество относительно прямых конкурентов. Radeon RX 480 быстрее GeForce GTX 1060, не говоря уже о Radeon RX 580. Результаты этой троицы неплохие, но без разгона в столь высоком разрешении им не обойтись. Radeon RX Vega 56 удерживает преимущество над GeForce GTX 1070 Ti. Оба конкурента показывают более 70 fps даже без разгона. Radeon RX Vega 64 обгоняет Radeon RX Vega 56 на 13%. Флагман GeForce GTX 1080 Ti выигрывает у Radeon RX Vega 64 до 18%. Загрузка видеопамяти при прохождении тестов не превышала 3,8 ГБ

Сравним старшие решения в 4K.

Radeon RX Vega 56 увеличивает отрыв от GeForce GTX 1070 Ti. Но оба видеоадаптера слабоваты для разрешения 3840×2160. Достаточную производительность показывает Radeon RX Vega 64, хотя возможны просадки ниже 40 fps, что будет ощутимо. GeForce GTX 1080 Ti показывает преимущество в 18–20% относительно лидера AMD, а при разгоне он приближается к отметке в 60 fps. Согласно мониторингу MSI Afterburner бенчмарк использует около 4,8 ГБ видеопамяти, но в реальности игра может задействовать большие объемы. По ролику в конце статьи видно, что в открытом мире загрузка памяти в 4K ближе к 7–8 ГБ.

Видеосравнение

Дополним графики результатов видеороликами, в которым можно сравнить показатели видеокарт в динамике, прямо во время прохождения бенчмарка. Задействован мониторинг частот и загрузки видеопамяти при помощи MSI Afterburner. Видео захвачено средствами NVIDIA ShadowPlay и AMD ReLive.

Сравнение GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560×1440:

Сравнение производительности Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 3840×2160:

В дополнение небольшая демонстрация игрового процесса на видеокарте Radeon RX Vega 64 в формате 4K:

Выводы

Far Cry 5 радует симпатичной картинкой с красивыми пейзажами при умеренных системных требованиях. В разрешении 1920×1080 комфортную частоту кадров обеспечат Radeon RX 580/480 и GeForce GTX 1060. При хорошем разгоне или с небольшой корректировкой настроек можно будет нормально играть и на GeForce GTX 1050 Ti. В высоком разрешении 2560×1440 великолепные результаты показывают Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti, хотя нетребовательного пользователя удовлетворят все же те Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Наблюдается общее преимущество решений AMD. Видеокарты Radeon показывают лучшие результаты на фоне ближайших конкурентов линейки GeForce. Это справедливо как для пары Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, так и для Radeon RX Vega 56 с GeForce GTX 1070 Ti. Даже в бюджетном сегменте старая карта Radeon R9 270X обходит GeForce GTX 960.

Если говорить о максимальной производительности, то GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, поскольку аналогов у AMD все равно нет. GeForce GTX 1080 Ti позволяет играть даже в разрешении 4K. Radeon RX Vega 64 тоже справляется с этим режимом, но требовательному игроку придется снизить некоторые параметры для достижения более высокого fps.

Как запустить Far Cry 5 в 1080p/60 fps. Рекомендуемые настройки графики

Far Cry 5 уже доступна на Xbox One, PS4 и PC. В этой заметке мы приведем рекомендации по настройкам графики PC-версии игры в зависимости от конфигурации вашего компьютера, чтобы запустить Far Cry 5 в 1080p/60 fps.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz или AMD FX-6300 @ 3.5 Ghz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2 GB);
  • DirectX: Версии 9.0c;
  • Место на диске: 40 GB.
Читать еще:  Прохождение - Far Cry 3 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Рекомендованные:

  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 Ghz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4 GB).

Монитор

Настройки графики Far Cry 5 представлены несколькими разделами. Первым разделом стали настройки монитора. Единственная вещь, которая нас здесь интересует — это полноэкранный режим, который, хоть и незначительно, повысит fps.

Качество

Второй раздел — настройки качества самой графики, где можно выбрать из четырех предустановок. Если у вашей видеокарты хотя бы 4 GB видеопамяти, то вы можете выбрать высокий уровень настроек графики. В ином случае рекомендуется выбирать средний уровень.

Фильтрация текстур

Фильтрация текстур отвечает за количество деталей, которые четко видны на расстоянии. Чем ниже настройка, тем более размытыми эти детали будут вдалеке. Если у вас не низкобюджетная видеокарта, то рекомендуется выставить высокую фильтрацию текстур.

Как и следует из названия, эта настройка влияет на качество теней. Она одна из самых сильно влияющих на производительность настроек, поэтому выставлять ее на высокий уровень стоит владельцам видеокарт хотя бы с 4 GB видеопамяти. Кроме того, эффект от этой настройки будет виден только на поверхностях, но не на растениях и других объектах.

Геометрия и растительность

Настройка влияет на уровень геометрии объектов и детализированность растений. Она сильно влияет на производительность, поэтому для повышения fps ее уровень стоит снижать в первую очередь.

Окружение

Эта настройка определяет, насколько густой будет растительность и насколько детализированным будет окружение. Для бюджетных видеокарт рекомендуется выставить средний уровень окружения.

На высоком уровне вода будет реагировать на присутствие игрока, что повышает нагрузку на видеокарту. Если вы не собираетесь заниматься рыбалкой или плаванием, то эта настройка не должна сильно повлиять на производительность. Однако на всякий случай стоит понизить уровень качества воды, чтобы снизить возможную нагрузку на видеокарту.

Местность

Настройки местности определяют уровень детализированности и качество тесселяции внутриигрового ландшафта. Сама по себе тесселяция способна сильно повлиять на производительность, поэтому владельцам слабых видеокарт эту настройку стоит выставить на средний или низкий уровень.

Объемный туман

Объемный туман делает туман и дым игры более реалистичными, но влияние на производительность зависит от сцены, поэтому уровень этой настройки вам придется определить для себя самостоятельно.

Сглаживание

Сглаживание достаточно сильно улучшает качество картинки, но делает это за счет снижения производительности. В Far Cry 5 у вас есть две настройки сглаживания: SMAA и TAA.

SMAA — это сглаживание с использование технологии суперсэмплинга, когда ваша игра рендерится в более высоком разрешении, а потом это разрешение снижается до разрешения вашего монитора, что сглаживает «лесенки». Однако эта настройка требует высокопроизводительной видеокарты.

TAA тоже эффективно справляется с устранением «лесенок», но, в отличие от SMAA, меньше нагружает видеокарту.

Размытие в движении

Если вы хотите запустить игру с высокими настройками графики, хотя ваш компьютер не соответствует им, то, чтобы добиться 60 кадров в секунду, включите размытие в движении.

Дополнительные настройки

В разделе дополнительные настройки вы найдете вертикальную синхронизацию, которая предотвращает появление артефактов на экране, поэтому ее стоит оставить включенной.

Также в этом разделе находится настройка ограничения fps. Если хотите, можете ограничить количество кадров в секунду до 30 или 60.

И наконец масштабирование разрешения, которое по умолчанию установлено на 1. Это означает, что игра рендерится в нативном разрешении вашего монитора. Если повысить значение, то, как и в случае с SMAA, игра будет рендерится в более высоко разрешении.

Если вы используете сглаживание TAA, то масштабирование разрешения рекомендуется выставить на значении 1,1 или 1,2, но только владельцам высокопроизводительных видеокарт.

Окончательные рекомендуемые настройки:

  • Качество графики — высокий уровень;
  • Фильтрация текстур — высокий уровень;
  • Тени — средний или низкий уровень;
  • Геометрия и растительность — средний или низкий уровень;
  • Окружение — средний уровень;
  • Вода — низкий уровень;
  • Местность — средний или низкий уровень;
  • Объемный туман — средний уровень;
  • Сглаживание — TAA;
  • Размытие в движении — включено.

Если же вы хотите запустить Far Cry 5 в 4K-разрешении и 60 fps, то ранее мы рассказывали, какой для этого нужно собрать компьютер.

Компьютер для Far Cry 5

Дата выхода: 27 марта 2018 г.
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Ubisoft Montréal
Издатель: Ubisoft Entertainment

27 марта 2018 вышла Far Cry 5, шутер от первого лица, разработанный студией Ubisoft Montreal. Это уже шестая игра из одноимённой серии. Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где пророк по имени Иосиф Сид возглавляет этот регион. Сид считает, что он был выбран главарём, чтобы защитить людей округа Хоуп от «неизбежного краха» и создал общество под названием «Врата Эдема». По всей видимости это общество было создано для того, чтобы вести свой народ к спасению, но на самом деле Сид является радикальным пророком, а «Врата Эдема» — это секта религиозных фанатиков. При его правлении секта использовалась как для принуждения, так и для жестокого обращения с жителями округа Хоуп и запугивания, чтобы они не обращались за помощью к федеральному правительству. Когда попытка арестовать «Врата Эдема» заканчивается смертью нескольких сотрудников правоохранительных органов, игрок попадает в вооружённый конфликт между сектантами и оставшимися жителями округа Хоуп, которые возглавляют сопротивление.

Игрок принимает роль помощника шерифа, который отправляется в округ Хоуп, чтобы арестовать Сида. Сид взял на себя титул «отца» и устанавливает контроль над округом Хоуп с помощью своих братьев и сестёр, известными как «Вестники»: Джейкоб, бывший военный офицер, который наблюдает за своими вооружёнными солдатами; Джон, адвокат, который смог приобрести большую часть земли в округе Хоуп для сектантов; и Фейт, которая действует как пацифист, чтобы заставить людей поверить и доверять своему старшему брату. Жители округа Хоуп, выступающие против сектантов, включают пастора Джерома Джеффриса, местного религиозного лидера, который наблюдал, как его общество было захвачено «Вратами Эдема»; Мэри Мэй Фэйргрейв, хозяйка бара «Крылья любви», чей отец был убит сектантами; и Ник Рай, пилот, который хочет избавиться от влияния сектантов, чтобы построить лучшее будущее для своих детей.

Скриншоты Far Cry 5

Трейлер Far Cry 5

Системные требования Far Cry 5

Far Cry 5 обладает превосходной оптимизацией, игру смогли запустить даже на встроенной видеокарте. Но несмотря на это требуется мощное игровое желео, ведь графика в этой игре тоже великолепная. Far Cry 5 основана на игровом движке Dunia Engine 2, разработанным компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые примененный в шутере от первого лица Far Cry 3 в 2012 году.

Минимальные системные требования:

На компьютере с минимальными системными требованиями вы сможете играть на средних настройках в Full HD разрешении. Потребуется начальная игровая видеокарта GTX 1050 Ti и двухъядерный процессор.

  • Процессор: Intel® Core™ i3-4370 / i3-6100 / Pentium G4600 / AMD FX-6300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti 4GB / AMD Radeon R9 270
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
  • Место на диске: 40 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

Компьютер, аналогичный рекомендуемым требованиям, способен раскрыть игру в Full HD на максимальных настройках графики. Тут нам понадобится четырехъядерный процессор и средняя игровая видеокарта

  • Процессор: Intel® Core™ i5-6500 / i5-7400 / i3-8100 / AMD Ryzen 3 2300X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1650 4 ГБ / GTX 1060 3 ГБ / GTX 970 / AMD Radeon R9 290X
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
  • Место на диске: 40 ГБ

Компьютер для Far Cry 5

В Far Cry 5 мы имеем как базовые, так и немногочисленные расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестирования видеокарты, процессора и оперативной памяти мы рекомендуем следующие компоненты ПК:

Видеокарта для Far Cry 5

Потребление видеопамяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 5.5 — до 6.5 ГБ;
  • 2560х1440: от 6 — до 7 ГБ;
  • 3840х2160: от 7 — до 7.5 ГБ;

Таким образом оптимальной в Far Cry 5 является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что чревато фризами.

Средний FPS в Far Cry 5 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Budget Limit Remover

Одна из лучших составляющих Far Cry 5 — удивительный редактор карт. Вы можете создать свою собственную специальную карту и поделиться ею в интернете, чтобы все могли попробовать поиграть на ней. А установив данный мод, можно полностью убрать бюджетный лимит в игре. Это означает, что можно разместить столько объектов, персонажей или врагов, сколько вы хотите, в одном месте!

Тестирование 50 видеокарт в Far Cry 5

реклама

Введение

27 марта Far Cry 5 от Ubisoft наконец-то поступила в продажу и теперь доступна на ПК, Xbox и PlayStation. Данная игра является пятой в основной серии и одиннадцатой во всей франшизе. Игровой процесс в Far Cry 5 очень похож на тот, что присутствовал в предыдущих играх серии. На сей раз сеттинг проходит в вымышленном графстве Хоуп, расположенном в штате Монтана. Пятая часть щеголяет новыми фичами, к примеру, теперь своего персонажа можно кастомизировать, кроме того, делается акцент на рукопашном и ближнем боях.

Игра по-прежнему использует движок Dunia Engine, который является модифицированной версией Cry Engine. Ранее у Dunia Engine были замечены проблемы с отображением текстур и, к сожалению, здесь мы также увидели подобное явление, когда запускали игру на топовых GPU AMD и NVIDIA. Да, это немного раздражает и мешает получению удовольствия от игрового процесса, но в целом визуально все выглядит довольно впечатляюще, а, учитывая открытый мир, можно сказать, что игра также очень хорошо оптимизирована.

Читать еще:  5 очень крутых особенностей Far Cry 5

реклама

реклама

Если говорить об оптимизации, то, в отличие от многих других тайтлов, в Far Cry 5 не применялась технология GameWorks. Вместо этого здесь спонсором выступила AMD, и хотя в целом ее позиция является довольно нейтральной, это может означать, что тем, кто пользуется продукцией NVIDIA, не стоит ожидать особых преференций.

реклама

AMD заявляет, что она тесно сотрудничает с Ubisoft для того, чтобы добиться высокой оптимизации, отличного качества изображения, высокой частоты кадров и низких задержек. Far Cry 5 поддерживает некоторые возможности, представленные в Radeon RX Vega, например такие, как Rapid Packed Math, Shader Intrinsics and Radeon FreeSync 2, и ни одно из них не оказывает какого-либо негативного влияния на пользователей GeForce.

Чтобы иметь возможность играть в Far Cry 5, Ubisoft рекомендует использовать Core i7-4770 или Ryzen 5 1600 вкупе с GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X, то есть достаточно производительные сборки, но, разумеется, никто не запрещает вам запускать игру на Core i5-2400 или AMD FX-6300 наряду с GTX 670 или R9 270, хотя бы потому, что это соответствует официальным минимальным системным требованиям. Far Cry 5 использует только DirectX 11, что не удивительно, если брать в учет то, на каком движке построена игра.

AMD предоставила нам для тестирования последнюю версию Radeon Software Adrenalin Edition версии 18.3.4, который уже доступен широкой публике, и данный драйвер уже заточен под Far Cry 5. NVIDIA, в свою очередь, еще не выпустила оптимизированный драйвер, поэтому имейте это ввиду. Как только он появится, мы при необходимости обновим результаты.

Тестирование Far Cry 5 является достаточно простым занятием, поскольку игра содержит встроенный бенчмарк, достаточно точно отражающий ту производительность, которую вы получаете, когда играете. Сам тест длится 60 секунд и отображает минимальный, средний и максимальный фреймрейт. Тем не менее, мы вручную записывали демонстрируемое количество кадров в секунду для того, чтобы сообщить вам об 1%-ном падении FPS, вместо минимального фреймрейта, хотя по умолчанию данные о времени кадра и преобразуются в FPS.

Игра предлагает четыре предустановки качества графики: низко, средне, высоко и максимальное качество. Мы использовали пресет максимальных настроек для тестирования в разрешениях 1080p, 1440p и 4K, кроме того, мы также провели дополнительное тестирование некоторых устаревших видеокарт, используя преднастройку «Средне». Всего мы протестировали 50 различных видеокарт, так что впереди нас ждет множество результатов, итак, поехали.

Результаты в 1080p

Как можно заметить, в разрешении 1080p модели среднего сегмента демонстрируют довольно приличные результаты. R9 390 и GTX 970 вместе показывают чуть более 60 кадров в секунду, и, несмотря на то, что к игре приложила руку AMD, GTX 970 и GTX 980 здесь опередили линейку Radeon. Fury X также выглядит вполне достойно, пусть GTX 980 Ti и показывает более высокую производительность.

Однако, как и ожидалось, R9 380 обошла GTX 960 с довольно значительным отрывом. Для обеспечения более плавного игрового процесса на R7 370 и GTX 950 потребуется установить более низкое качество изображения, но та производительность, которую они демонстрируют на максимальных настройках, на удивление хороша.

Если взглянуть на графические процессоры последнего поколения, то можно сразу заметить результат оптимизаций для RX и RX Vega, о которых говорила AMD. Не часто можно увидеть, как RX 560 оставляет позади GTX 1050 и соответствует 1050 Ti, и это как раз тот случай. RX 570 наступает на пятки GTX 1060 3 Гб, в то время как обе 4 Гб и 8 Гб версии RX 580 обходят GTX 1060 6 Гб.

Когда мы добираемся до GPU Vega, ситуация становится еще интереснее. Vega 56 не только аннигилирует GTX 1070 с 22%-ным преимуществом, но и обгоняет 1070 Ti и GTX 1080. Это действительно потрясающий результат и, хотя мы считаем, что производительность видеокарт NVIDIA, без сомнения, улучшится вместе с выпуском оптимизированного драйвера, все равно сложно представить, что даже после этого GTX 1070 будет хотя бы соответствовать Vega 56.

Очевидно , что Vega 56 является жемчужиной линейки Vega, более дорогая модель с воздушным охлаждением — Vega 64, быстрее лишь на 4%, а сверхдорогая версия с жидкостным охлаждением — всего на 5%.

Производительность в 1440p и 4K

Для задействования разрешения 1440p игрокам потребуется как минимум R9 390 или GTX 970, и пускай GTX 980 и R9 390X не намного быстрее, с ними игровой процесс временами был заметно более плавным. Fury X опять неплохо расположилась, аккурат перед GTX 980 Ti, также тут мы не учитываем, что GPU на Maxwell могут получить дополнительные 20% к производительности при разгоне.

Далее по списку идут GTX 1050 Ti, RX 560 и более слабые участники тестирования, все они не способны обеспечить приемлемую игровую производительность на максимальных настройках графики. Переход на RX 570 дает солидный прирост, но данный GPU опять плетется позади GTX 1060 3 Гб. Последний, несмотря на наличие 3 Гб видеобуфера, отлично справляется со своей задачей в 1440p.

RX 580 снова оставляет GTX 1060 позади, увеличивая разрыв до 12%, а Vega 56, в свою очередь, нокаутировала своих визави в лице GTX 1070, 1070 Ti и даже GTX 1080, хотя Vega 56 в этом разрешении скорее соответствует GTX 1080, чем превосходит ее. С увеличением разрешения топовая Vega 64 начинает еще сильнее отрываться от младшей сестры, в 1440p разница составляет приличные 13%.

Вы, несомненно, заметили, что Vega 64 Liquid удалось встать вровень с Titan X Pascal. Несмотря на то, что она немного уступила GTX 1080 Ti при сравнении средней частоты кадров, в нашем замере 1%-ого падения производительности они сохранили паритет. Прекрасный результат для AMD.

В 4K ситуация для всех участников тестирования начинает складываться по другому. Хотя Fury X и GTX 980 Ti способны выдать всего 31 кадр в секунду, тем не менее, небольшое снижение графических настроек позволит добиться приемлемой производительности.

Троица из GTX 1080 Ti, Titan X и Vega 64 демонстрирует вполне играбельный фреймрейт. Пусть GTX 1080 Ti по прежнему является наилучшим приобретением, результаты наиболее дорогостоящего GPU от AMD скорее позитивны, чем наоборот.

Что касается Vega 56, то и тут ее соперником является GTX 1080. Где-то на горизонте с 21%-ным отставанием виднеется GTX 1070. RX 580 в 4K быстрее, чем GTX 1060, что же касается более слабых GPU, тот тут без сюрпризов.

Дополнительный тест

Прежде чем начать делать какие-либо выводы, следует взглянуть на то, как проявят себя некоторые устаревшие графические процессоры на среднем качестве графики в разрешении 1080p. И здесь мы видим, что немолодая уже GTX 580 с 1.5 ГБ памяти оказывается совершенно не в состоянии потянуть Far Cry 5, к великому сожалению, ее производительность находится далеко от минимально необходимой. Играющие на GTX 1030, как и GTX 650 Ti могут испытывать некоторые муки из-за недостаточной частоты кадров, выдаваемой данными GPU. Производительность GTX 950 находится на грани играбельности.

Выступающие под красным знаменем, HD 7790 и RX 550 показали себя довольно слабо, R7 260X — это минимум на данный момент.

Более-менее приемлемую производительность среди уже не молодых видеокарт демонстрируют GTX 680, GTX 770 и HD 7950. Не так далеко от RX 570 расположились R9 290, 280X, HD 7970, а также GTX 780 Ti.

Мы предполагали, что при использовании средних настроек производительность должна увеличиться, однако RX 570 показала только 14% ускорение, а вот GTX 1050 Ti становится быстрее уже на 25%. В целом, при задействовании средних настроек графики и разрешения 1080p, в Far Cry 5 уже становится комфортно играть на достаточно широком спектре графических адаптеров.

Использование видеопамяти

Ниже приведен график использования видеопамяти в трех разрешениях при максимальных настройках качества изображения. Как вы можете видеть, игра потребляет около 3 ГБ памяти в 1080p, 3.5 ГБ в 1440p, если столько есть в ее распоряжении, и 4 ГБ в 4K. Вы могли ожидать, что 3 ГБ версия GTX 1060 может не переварить 1440p и 4K, но в действительности здесь она мало чем отличается от 6 ГБ модели.

Подведение итогов

Что ж, на этом наше тестирование подошло к своему завершению, и мы можем смело заявить, что Far Cry 5 действительно выглядит очень хорошо, и в нее также приятно играть. Хотя для тестов мы использовали графические преднастройки, искушенные игроки с легкостью смогут настроить графику под себя, используя немалое количество доступных опций.

Недавно мы проводили тестирование видеокарт в Warhammer: Vermintide 2 и были впечатлены тем, что эта игра одинаково хорошо работает как на GPU AMD, так и на GPU NVIDIA. С Far Cry 5 все тоже самое, игра неплохо оптимизирована для графических процессоров от обеих фирм. Что, в принципе, не удивительно, учитывая отсутствие применения технологии GameWorks.

Обновление: Мы провели дополнительное тестирование Far Cry 5 с новыми оптимизированными драйверами от NVIDIA на GTX 1060, 1070 и 1080 Ti и не обнаружили какого-либо повышения производительности.

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

Читать еще:  Far Cry 5 такой Far Cry ) #2

— удалите из автозагрузки всевозможные «ненужные» программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

— обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

— проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра — это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

Иногда когда нам кажется, что если поставить все настройки на минимум и выключить все возможные параметры, то игра станет работать на много лучше. Но это совсем не так. Некоторые отключенные настройки параметров отображения графики, влияют как раз в отрицательную сторону. Давайте рассмотрим основные из них.

  1. Вертикальная синхронизация. Данный метод позволяют адаптировать кадры в игре с возможностью Вашего монитора и видеокарты. При включенном данном параметре, FPS в играх начнет приравниваться к частоте обновлений самого устройства вывода (монитора). При резких скачках FPS, данный пункт сгладит возможные разрывы и не позволит игре делать «слайдшоу». Так же будут убраны подёргивания изображения в самые динамичные моменты.
  2. Методы фильтрации изображения. В Far Cry 5 тексты отображаемые на мониторе не в своем изначально заданном размере проецируют дополнительные пиксели для отображения. Билинейная фильтрация — является самым простым методом зарисовки пространства и недостающих фрагментов. Обязательно выбирайте данный пункт при низкой производительности.
  3. Настройка Anti-Aliasing. Самым первым пунктом на данный момент является «FSAA». Данный вариант применялся еще в DirectX8 и на данный момент вызывает лаги, т.к. современные устройства уже с трудом его поддерживают. Важно в настройках выбрать именно «MSAA». Данный метод при лучшей отрисовке еще и повысить производительность.

Far Cry 5. Сравнительное тестирование видеокарт

Новая часть Far Cry порадовала игроков новой порцией приключений в большом красивом мире. Симпатичная картинка требуют мощного железа, поднимая вопрос выбора оптимальной видеокарты. И в данном обзоре мы выясним, какие графические ускорители AMD и NVIDIA обеспечивают хорошую производительность при максимальной графике. Сравним бюджетные модели и топовые решения. Дополним итоговые данные видеосравнением в разрешении от Full HD до 4K.

Far Cry 5 базируется на обновленном движке Dunia Engine 2 и работает под API DirectX 11. Игра демонстрирует большие детализированные пространства. Относительно прошлых частей улучшена система освещения, воссоздавая эффект направленного объемного света. Особенно красиво это смотрится на рассвете. Также улучшена детализация растительности. Благодаря рельефному текстурированию поверхность земли, грязь и камни выглядят объемнее. Похоже, кое-где применяется тесселяция.

Отлично выглядит вода. Легкие волны на поверхности и достоверные отражения делают ее живой. Прозрачность зависит от угла обзора и освещения.

Все это реализовано на базе специальной системы симуляции воды, которая использует технологию Rapid Packed Math для ускорения расчетов на GPU AMD.

Участники тестирования

В сравнительном тестировании примут участие решения топового, среднего и бюджетного сегментов, включая модели нового поколения и старые видеокарты. Решения NVIDIA в большинстве, для удобства мы разместим их в начале списка.

Самым мощным решением со стороны NVIDIA будет референсный GeForce GTX 1080 Ti.

ASUS CERBERUS-GTX1070TI-A8G представляет серию GeForce GTX 1070 Ti.

Серия GeForce GTX 1060 представлена ускорителем ASUS DUAL-GTX1060-6G. По причине стабильного высокого Boost частота ядра снижалась на 20 МГц для приближения к результатам самых простых решений этой серии.

Со стороны AMD топовым вариантом является Radeon RX Vega 64 референсного дизайна. Тестирование проводились со стандартным BIOS в обычном сбалансированном режиме (настройки по умолчанию).

Также в тестировании примет участие Radeon RX Vega 56 в исполнении ASUS. Это модель ROG Strix Radeon RX Vega 56, которая имеет небольшой разгон. Поэтому видеокарта переводилась в режим Quiet через переключение на второй BIOS, чтобы достичь производительности на уровне стандартных версий.

Модели архитектуры Polaris в лице Radeon RX 580 и Radeon RX 480 представлены ASUS ROG-STRIX-RX580-O8G-GAMING с соответствующей коррекцией частот.

Полный список участников:

Все видеоадаптеры приводились к стандартным частотам, чтобы соответствовать референсным вариантам. Radeon R9 270X заменяет видеоадаптер-предшественник Radeon HD 7870.

Участники протестированы в номинале и в разгоне. В простых режимах старшие модели задействованы лишь при стандартных частотах.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,1 ГГц);
  • кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системный диск: Kingston SSDNow KC400 (512 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Pro x64;
  • драйвер Radeon: AMD Adrenalin Edition 18.4.1;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64.

Для тестов задействован встроенный бенчмарк, который прогонялся по семь раз.

Максимальное качество графики для всех разрешений.

Результаты

В разрешении 1920×1080 все бюджетные видеоадаптеры показывают невысокие результаты. Хотя GeForce GTX 1050 Ti выдает около 40 fps, а после разгона 40–46 fps. Обычного нетребовательного игрока такая производительность вполне удовлетворит. Стоит отметить хороший отрыв от GeForce GTX 960. При этом среди вариантов на 2 ГБ хорошо выглядит старый Radeon R9 270X.

Если хотите играть при более высокой частоте кадров, то нужны решения среднего уровня. И тут вполне достаточно GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, которые показывают идентичный уровень fps. Radeon RX 580 в номинале чуть быстрее конкурента NVIDIA, но в разгоне у них с GeForce GTX 1060 паритет. Слабо на фоне новых моделей выглядит GeForce GTX 780 Ti — разрыв с GeForce GTX 1060 более 30%. И это явно не из-за малого объема видеопамяти, поскольку бенчмарк задействовал 3 ГБ. В старшем сегменте мы видим минимальный разрыв между представителями серии Vega, что вполне ожидаемо — эти видеоадаптеры часто раскрывают свой потенциал в более высоких разрешениях. Но даже Radeon RX Vega 56 быстрее GeForce GTX 1070 Ti.

Посмотрим, как справятся старшие видеокарты с более высоким разрешением.

В режиме 1440p представители AMD начинают демонстрировать явное преимущество относительно прямых конкурентов. Radeon RX 480 быстрее GeForce GTX 1060, не говоря уже о Radeon RX 580. Результаты этой троицы неплохие, но без разгона в столь высоком разрешении им не обойтись. Radeon RX Vega 56 удерживает преимущество над GeForce GTX 1070 Ti. Оба конкурента показывают более 70 fps даже без разгона. Radeon RX Vega 64 обгоняет Radeon RX Vega 56 на 13%. Флагман GeForce GTX 1080 Ti выигрывает у Radeon RX Vega 64 до 18%. Загрузка видеопамяти при прохождении тестов не превышала 3,8 ГБ

Сравним старшие решения в 4K.

Radeon RX Vega 56 увеличивает отрыв от GeForce GTX 1070 Ti. Но оба видеоадаптера слабоваты для разрешения 3840×2160. Достаточную производительность показывает Radeon RX Vega 64, хотя возможны просадки ниже 40 fps, что будет ощутимо. GeForce GTX 1080 Ti показывает преимущество в 18–20% относительно лидера AMD, а при разгоне он приближается к отметке в 60 fps. Согласно мониторингу MSI Afterburner бенчмарк использует около 4,8 ГБ видеопамяти, но в реальности игра может задействовать большие объемы. По ролику в конце статьи видно, что в открытом мире загрузка памяти в 4K ближе к 7–8 ГБ.

Видеосравнение

Дополним графики результатов видеороликами, в которым можно сравнить показатели видеокарт в динамике, прямо во время прохождения бенчмарка. Задействован мониторинг частот и загрузки видеопамяти при помощи MSI Afterburner. Видео захвачено средствами NVIDIA ShadowPlay и AMD ReLive.

Сравнение GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 1920×1080:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 580, GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1060, Radeon RX 480, Radeon RX 580 в разрешении 2560×1440:

Сравнение GeForce GTX 1070 Ti, Radeon RX Vega 56, Radeon RX Vega 64 в разрешении 2560×1440:

Сравнение производительности Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti в разрешении 3840×2160:

В дополнение небольшая демонстрация игрового процесса на видеокарте Radeon RX Vega 64 в формате 4K:

Выводы

Far Cry 5 радует симпатичной картинкой с красивыми пейзажами при умеренных системных требованиях. В разрешении 1920×1080 комфортную частоту кадров обеспечат Radeon RX 580/480 и GeForce GTX 1060. При хорошем разгоне или с небольшой корректировкой настроек можно будет нормально играть и на GeForce GTX 1050 Ti. В высоком разрешении 2560×1440 великолепные результаты показывают Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti, хотя нетребовательного пользователя удовлетворят все же те Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060. Наблюдается общее преимущество решений AMD. Видеокарты Radeon показывают лучшие результаты на фоне ближайших конкурентов линейки GeForce. Это справедливо как для пары Radeon RX 580 и GeForce GTX 1060, так и для Radeon RX Vega 56 с GeForce GTX 1070 Ti. Даже в бюджетном сегменте старая карта Radeon R9 270X обходит GeForce GTX 960.

Если говорить о максимальной производительности, то GeForce GTX 1080 Ti вне конкуренции, поскольку аналогов у AMD все равно нет. GeForce GTX 1080 Ti позволяет играть даже в разрешении 4K. Radeon RX Vega 64 тоже справляется с этим режимом, но требовательному игроку придется снизить некоторые параметры для достижения более высокого fps.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector