0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Животрепещуще для платформы: PS4

Если вы игрались в Need for Speed Heat, то наверное не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высочайшей скорости сносил одну пальму за иной и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – тут не только лишь за деревьями смотреть нужно, но даже за камнями, так как перевёрнутый фронтальными колёсами булыжник может перекатиться так безуспешно, что ваш грузовик совместно с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неизвестным образом вновь ухитрилась создать непростую (а для неподготовленного игрока – даже хардкорную) игру, которая сразу и принуждает переживать и материться, и очень расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в данной вселенной никто не желает говорить с вами лицом к лицу, так что безымянный шофер (ему даже наружность избрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не неудача, в роли других персонажей отлично выступают грозные природные условия, заставляющие относиться к для себя со всем почтением и пиететом. Задачка как бы всякий раз обычная – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги тут встречаются изредка. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила мощное наводнение – можно представить, сколько там грязищи и разрушенных мостов.

1-ый из их необходимо вернуть во время короткого обучения, где разъясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, отысканные тс можно забирать для себя, а для постройки чего-либо довольно подвезти материалы к обозначенному месту. Опосля этого игроку выдают гараж и посылают его в свободное плаванье – делай задания, накапливай средства, покупай всё наиболее высококачественные грузовики и покоряй остальные локации. Мичиган поделён на четыре района – кое-где на разбитые дороги натыкаешься, кое-где озеро пересекаешь. Дальше следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а позже можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и скульптурами Ленина – там карт на одну меньше.И Ленин таковой юный…При первом возникновении на большой локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не узреешь и придётся надежды, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений здесь много, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В любом регионе есть конечная цель – на Аляске, например, мы помогаем вывезти мусор и вернуть мусоропровод, а на Таймыре обязана быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие маленькие поручения – то некий бедняга утопил машинку в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто дают отправиться на верхушку горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит заслуга.

Коллекционные предметы – те же разбитые машинки или детали, которые годятся только для определённых тс. Вышки демонстрируют далековато не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте остается много, а под ними наверное что-то прячется. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают или средства, или опыт – получаете новейшие уровни, сможете открывать всё наиболее высококачественные модификации и пополнять перечень собственных грузовиков новенькими моделями. В различных регионах различный ассортимент (КамАЗ в Америке, например, не приобретешь за деньги), но приобретенный транспорт разрешают свободно применять где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в иной район и достать всё необходимое из гаража.1-ое посещение Аляски происходит в обучении, но игроку советуют не проводить там много времени – без обычной машинки с крутым тюнингом тут созодать нечего.

Ремень и пряник

В эти моменты SnowRunner, естественно, перестаёт казаться близкой к реальности и становится просто комфортной. Если ваша машинка перевернулась в некий глуши, довольно вызвать меню и надавить на клавишу «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным движком и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение припаса горючего на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не охото, можно телепортироваться в иной собственный грузовик, нацепить на него кран и двигаться выручать свою машинку. А позже реализовать кран за ту же сумму, за какую его приобрели, – экспериментировать здесь разрешают со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз совместно с прицепом, готовьтесь или возиться с краном, или совершенно начинать всё поновой. А путь здесь часто длиннющий, и в некий момент начинаешь ощущать себя очень уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а позже прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за своей глупости. Такое будет случаться нередко, но не все главные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий необходимо установить на грузовик сейсмовибратор и исследовать точки на карте без каких-то указателей, лишь делая упор на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не наименее интересны и заносят нужное обилие.По мостикам иногда и так тяжело двигаться, а уж когда везёшь за собой кого-либо – и подавно.Хотя его здесь и так много благодаря тому, как дизайнеры обмыслили карты. От какой-либо лесопилки до компаний либо остальных целей можно доехать различными методами – есть маленькая, но сложная дорога, а ради наибольшей сохранности придётся пожертвовать временем. Кое-где просто прокатишься по асфальту, а кое-где предстоит копаться в грязищи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, соединено больше всего ярчайших моментов – и как в крайний момент перед падением вы нажмёте на клавишу и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за любой куст, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда справиться с природными критериями удаётся, SnowRunner начинает приносить большущее наслаждение. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь наилучший движок посреди доступных, подбираешь коробку, ставишь пригодные шины и отправляешься покорять фактически непролазные сначала игры участки. Продумываешь, как идеальнее всего подойти к большому заснеженному холмику либо дороге, на две третьих состоящей из воды. Пытаешься протиснуться меж 2-мя камнями на большенном грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-либо «скаут» вроде отысканного в Мичигане «chevrolet» – но раз уж сделал таковой путь, нужно рискнуть и надежды на наилучшее. Либо не рисковать – один из малеханьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервишки, что опосля трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Всё было бы замечательно, если б не баги. В одном из заданий меня попросили доставить на базу снабжения два набора запчастей для машин и прицеп. Первую часть заказа приняли, а прицеп никак не желали забирать, хотя конкретно он на карте указан как цель миссии. К счастью, все передвинутые объекты остаются на собственных местах – даже груз, который вы опосля трагедии бросили на землю, остается там лежать. Потому с выходом последующего патча окончить эти задания будет нетрудно. Вылеты с ошибкой потому не таковая уж большая неудача, но только при игре соло – в кооперативе они происходят почаще, чем хотелось бы, и усилия второго юзера оказываются напрасными.С опытом приходит осознание того, сколько места занимают материалы. Один набор реек, например, заполняет столько же места, сколько два набора древесных досок.Совместная игра совершенно устроена странновато – чудилось бы, если в задании требуют создать несколько вещей, распределите обязанности и делайте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы находили раздельно друг от друга, ну и материалы возили из различных концов карты. Но время от времени игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание только в этом случае, если иной игрок возьмёт этот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если б это поправили патчем, потому что времени из-за этого теряешь много – некие карты здесь большие.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше смешных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я брал резвый пикап, а напарник двигался на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязюка и болота. В другом моменте я выручал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё лишь ужаснее и вприбавок сам перевернулся на том же маленьком холме. К слову, в «коопе» собранные детали и отысканные машинки стают доступны всем участникам сессии – тоже большенный плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей остальным не работает – если необходимы средства и опыт, заработать их можно лишь добросовестным путём.

Если сходу разобраться с маленькими мостиками и завалами, ездить станет проще.***SnowRunner нередко припоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с прекрасными пейзажами, вполне состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Лишь с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – здесь придётся использовать намного больше клавиш, используя коробку, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут зависимо от машинки, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную цель дают ничтожные гроши, настроение сиим не попортить – самого факта, что ты одолел снег, грязюка, болото либо казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратненько и верно, наиболее чем довольно.

Плюсы: три региона с несколькими большущими картами в любом; понятная система прогресса и огромное количество заданий; достаточное количество тс и улучшений для их; обилие ситуаций; сложный игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четырех.

Минусы: баги, в том числе не дозволяющие пройти главные миссии; противные вылеты с ошибкой; повторяющиеся препядствия с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты время от времени не принимаются, пока не приедет иной игрок. о системе оценок игр
Источник

Суровые дороги, прекрасные виды

Дикая природа играет в SnowRunner едва ли не главную роль. Никаких однотипных, скучных трасс! Гектары хвойного леса, припорошенного снегом, бурные реки, кристально чистые озера и многое другое — насладитесь видами первозданной природы. В игре нет сюжетных роликов, потому что самого сюжета как такового тоже почти нет. Конечно, придется выполнять некоторые миссии, прокачивать свой транспорт, но мир SnowRunner — это бескрайнее бездорожье, на котором вас ждет множество испытаний.

В эту игру можно играть бесконечно. Она не имеет логического финала, поэтому вы можете исследовать десятки трасс снова и снова, и каждый раз путешествие будет особенным. Выбирайте из большого транспортного каталога ту машину, которая понравится больше всех, и начинайте увлекательный, незабываемый путь.

Игрок выбирает между двумя режимами: одиночный и мультиплеер. Даже то, что в SnowRunner можно играть с друзьями, не позволяет вам собраться в полноценную команду дальнобойщиков. По сути здесь каждый сам по себе. Все сосредоточены на том, чтобы не завязнуть в болоте или не рухнуть с моста. Так что вы ничего не потеряете, если будете играть в режиме соло.

Режимы игры

Большинство активностей сведено к выполнению одноразовых квестов формата «привези нужное», но есть и бесконечные «соревнования» – активности на время. На каждой карте есть те или иные трудности, разрешая которые игрок зарабатывает деньги, увеличивает свою репутацию и улучшает состояние игрового мира.

С ростом репутации открывается новый транспорт и улучшения к нему, прицепы и обвесы, виды заданий и регионы. Деньги можно потратить на покупку нужного, либо отсутствующего транспорта и оборудования. В духе RPG игрок начинает с нулевой репутацией и без копейки денег на «убитом» пикапе, но со временем получаем первое, второе и открываем куда более качественную технику. Также он может найти новую технику или улучшения к ней, исследуя игровой мир.

Читать еще:  Far Cry 5 Машины всё еще атакуют меня ;(

Snowrunner предлагает играть в одиночном или кооперативном режиме, пройти игру от начала до конца можно независимо от сделанного выбора, а переключаться между режимами можно на лету.

Прогресс выполнения заданий засчитывается только хосту, но гости зарабатывают репутацию и деньги, а также открывают улучшения и новую технику. Автопарк общий и позволено переключаться на любую технику, оставленную на карте любым игроком. Выполнять задания можно либо порознь, либо совместно, но только исходя из уровня организатора сеанса.

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Дураки и дороги. Обзор игры SnowRunner: A MudRunner Game

Если вы играли в Need for Speed Heat , то наверняка не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высокой скорости сносил одну пальму за другой и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner , как и в её предшественнице MudRunner , такое не сработает – здесь не только за деревьями следить надо, но даже за камнями, поскольку перевёрнутый передними колёсами булыжник может перекатиться настолько неудачно, что ваш грузовик вместе с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Читать еще:  Оружие для Far Cry 5

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner , конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Всё было бы замечательно, если бы не баги. В одном из заданий меня попросили доставить на базу снабжения два набора запчастей для машин и прицеп. Первую часть заказа приняли, а прицеп никак не хотели забирать, хотя именно он на карте указан как цель миссии. К счастью, все передвинутые объекты остаются на своих местах – даже груз, который вы после аварии бросили на землю, останется там лежать. Поэтому с выходом следующего патча завершить эти задания будет несложно. Вылеты с ошибкой поэтому не такая уж большая беда, но лишь при игре соло – в кооперативе они происходят чаще, чем хотелось бы, и усилия второго пользователя оказываются напрасными.

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

⇡#Траки грязи не боятся

Парк грузовиков и внедорожников по сравнению с MudRunner слегка обновился. Появились новые бренды-производители и новые единицы техники — как отечественных покорителей бездорожья, так и американских. Из заметных и приятных новинок: частый гость киноэкранов Chevrolet C/K Mk.IV, всем знакомая LADA Niva и легендарный Ford CLT 9000, обязанный своей узнаваемостью второй части «Терминатора». А вот для умилительного «Запорожца» в этот раз места в гараже, увы, не нашлось.

Вся техника условно поделена на классы, где для каждого свое предназначение. Скауты, они же внедорожники, — самые легкие и быстрые — лучше всего подойдут для экспедиций, открытия новых территорий и выполнения заданий в духе «сбить пирамидку из бочек» (нет, совсем не как во FlatOut). Вездеходы выручают при исполнении контрактов по доставке крупногабаритных грузов через труднопроходимые локации и идеально подходят для эвакуации и буксировки застрявших коллег. Классические неполноприводные грузовики (и их шоссейный подвид) подойдут для транспортировки ресурсов по относительно приличным дорогам. А тяжелые лесовозы, как это ни странно, хороши в перевозке леса.

Жизнерадостный цвет кузова встряхнет тоску евразийской глухомани!

Каждый транспорт дарит свой уникальный игровой опыт, а управление ощущается максимально достоверно. Тяжелые фуры чувствуются именно как необычайно неповоротливые автомонстры (естественно, с точки зрения человека, не управлявшего грузовиком ни разу в жизни), по сравнению с которыми не отличающиеся особой маневренностью пикапы кажутся гоночными болидами. Само собой, любую технику можно улучшить: заменить двигатель более мощным, поднять подвеску, добавить необходимый модуль на кузов, поменять шины или превратить заднеприводный грузовик в полноприводный. Но к каждой модификации нужно подходить с умом, ведь здесь нет универсальных решений — только локальные, для конкретных задач, дорог и погоды.

SnowRunner, долгожданное продолжение хита MudRunner, разработанного Sabre Interactive и опубликованного Focus Home Interactive.

Ранее называвшийся MudRunner 2, SnowRunner – это превосходный опыт для бездорожья, который стал еще больше и лучше благодаря потрясающим визуальным эффектам, продвинутой физике моделирования, огромным картам и транспортным средствам, а также внедрению снежной местности.

SnowRunner помещает вас за руль огромного списка настраиваемых транспортных средств большой грузоподъемности от таких производителей, как Pacific, Navistar и многих других, в самых непринужденных и неумолимых окружающих средах.

Существует более 15 новых карт, некоторые из которых в четыре раза больше, чем в оригинальном MudRunner. Чтобы справиться с такими опасными явлениями, как сугробы, лед, реки и грязь – каждая из которых имеет свои уникальные задачи – как можно быстрее доставить груз к месту назначения.

Окунитесь в одиночку или с друзьями онлайн в полностью синхронном мультиплеере для четырех игроков!

**Цена: 50$ – Физическое издание на PlayStation 4 и Xbox One

**Цена: 40$ – Физическое издание на ПК

*Дата запланированной игры, но может выйти раньше или позже.

**Цена может отличаться если вы покупаете игру в физическом или цифровом издание.

Вопрос. Чем отличается цифровое издание от физического?

Ответ. Цифровое издание – это интернет. То-есть, откуда вы будете загружать игру. А физическое издание – это диск. И цифровое издание зачастую всегда дешевле чем физическое.

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Читать еще:  Анимация для Far Cry 3

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

Геймплей

В Snowrunner продуманная физическая модель. Учитывается тип поверхности дороги, вид используемых шин, глубину проникновения шин в поверхность, характеристики транспорта и специальные возможности. Так, можно включить пониженную передачу, передать момент на все колеса через полный привод, а в продвинутых авто и заблокировать дифференциал. Вдобавок, весь транспорт оснащен электролебедкой, позволяющей, зацепившись за прочный объект, подтаскивать авто или предмет в нужную сторону.

Все вместе позволяет груженому под завязку тягачу преодолеть полную беспутицу. Движение и есть основная механика игры, так как, регулярно погружаясь в грязь или болото, машина буксует, вынуждая игрока пройти мини-игру по спасению её из плена. Или авто окончательно застрянет и придется вытягивать его при помощи другого.

Модель повреждений компонентов транспорта учитывает урон, получаемый во время движения или из-за неправильных действий игрока, что снижает характеристики и требует ремонта. Также на движение влияет центр тяжести и центр масс, размеры клиренса и осей, точки опоры авто.

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом; понятная система прогресса и множество заданий; достаточное количество транспортных средств и улучшений для них; разнообразие ситуаций; непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки; кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии; неприятные вылеты с ошибкой; периодические проблемы с камерой; в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector