0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки Far Cry New Dawn

Отзывы, обзоры и оценки Far Cry New Dawn

Всем, кто тащится от FC3, всем, кому понравилась FC4, всем, кому ничотакзашла FC5, завещаю.
Бегите, глупцы. (с) Фар край уже не тот.
Перед покупкой в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке смотреть стримы/записи, чтобы было понятно, о чём боль ниже.

Коротко про свои ощущения:
— Игра превратилась в «летящие из врагов ЦИФЕРКИ»;
— Противники больше не делятся на легко-бронированных, средне-бронированных и тяжело-бронированных (помните, как в FC3 пулемётчика из лука можно было убить лишь в уязвимые места?), теперь противники делятся на то, сколько у них циферок ХП;
— Оружие теперь тоже делится по УРОВНЯМ на то, сколько оно циферок выбивает (и у вас просто не получится бегать всю игру с любимым 1911 первого уровня потому, что он выбивает всего 40 «циферок», а под конец игры даже у «рядовых» противников 800-1200 очков прочности).
— Чтобы получить новое оружие, нужно улучшать поселение («Будет круто!» — сказали они. ), а для этого нужно захватывать форпосты и зарабатывать «очки спирта», которых не хватает, и нужно снова захватывать тот же форпост, но уже с более живучими противниками, на которых нужно оружие «следующего уровня» — вас просто вынуждают брать эти несчастные форпосты раз за разом.
— . Ах да, микротранзакции решают проблему прокачки! НУ, давай! Просто купи себе оружие в игре за реальные деньги, прокачай свой «сток» до «Gold Edition» (сарказм).
— Бесспорно, игра «учит» стрелять сразу в жбан, т.к. от этого идёт крит, но НЕ ДЛЯ ТОГО я прокачивал «Циркулярку» (MG-42), чтобы целиться в голову. А вот выпускать в каждого по 20 патронов — явно не весело. Пришлось всегда бегать с лентой «бронебойных», но для них тоже надо прокачать поселение (патроны, вроде, за реал приобретать игра не предлагала, а зря, такой рынок пропадает. ).

И понимаете, ВСЯ игра состоит из того, что описано выше. Несмотря на то, что она не очень долгая (реально прошёл за 24 часа, перемещаясь только пешком (кроме специфических миссий), но она успела надоесть. В битве с сёстрами я уже просто офигевал, вколачивая им в голову четвёртый? пятый? бронебойный за 3500, и а у них ещё половина полоски жизни.

В общем, друзья, вы как хотите с этими циферками, может быть это стильно, модно, молодёжно. А я как герой Дэнни Гловера «Слишком стар для этого д**ма» (с).
Минусую.

Как сказал человек, с которым я играл в эту игру: «Игра кал, но играть интересно».
Примерно так можно охарактеризовать Far cry New dawn. Эту игру засрали почти все, и игроки, и журналисты. На то есть очень немалое количество минусов. С них и начнём:

1) РПГ система
Юбисофт построили всю игру по рпг системе, всё в этой игре имеет качество (1,2,3 и последний «Легендарный»): Оружие, машины, вертолёты, фастревелы, аптечки, аванпосты, вылазки, миссии и т. д. Сделано это было, чтобы человек постоянно гриндил, захватывал по несколько раз аванпосты, вылазки, собирал всё что валяется, дабы прокачаться, иначе будете сосать Бибу всю игру.
Если у тебя оружие первого уровня, противнику второго уровня убьёшь не сразу, противника третьего будешь стрелять очень долго, противники легендарного уровня не убить вообще, скорее это он тебя быстрее на респаун отправит 🙂
Серьёзный ли это минус игры ? НЕТ. Но РПГ стоило оставить только для оружия… транспорт, фасттревелы, аптечки трогать не стоило. Но само по себе, это выглядит странно, когда в противника можешь всадить 5 обойм, а ему пофигу, он на 2 уровня выше и всё тут.

2) По сравнению с Far cry 5, очень мало контента
Всё что вам может предложить New dawn, это 10 аванпостов, 7 вылазок, и минут 30 катсцен, это даже сюжетом назвать сложно. Если на прохождение на платину Far cry 5 у меня ушло 100+ часов, здесь в районе 30 часов. Здесь даже миссий нет, вся игра это только аванпосты и вылазки на этом всё. В 5 far cry, были: куча миссий, хоть какой-то сюжет, Far cry Arcade (где были пользовательские карты с миссиями и мультиплеер)+ DLC. Здесь ничего этого нет, даже карту с 5 части обрезали примерно на 2/3. Всю игру вы будете по 3 раза проходить аванпосты, вылазки, чтобы выбить ачивку, и через 30 часов игру можно удалять.

3) Отсутствует кастомизация оружия.
Все пушки разделены по качеству, у каждого оружия есть готовый пресет. Менять оружие как в прошлых частях нельзя. Сменить прицел, надеть глушитель, поставить свою расскраску не получится. Хотите глушитель в пистолете ? Пистолет с глушителем, скрафтить можно только «Легендарным» верстаком, прокачайте его пожалуйста.

Читать еще:  Far cry 5 Концовка Прохождение и руководство

4) Цена
Far cry 5 -2499 рублей, по скидке брал за 500, позже накинул 400 на DLC
Far cry new dawn- 1879 рублей, брал за 700+ рублей.
Только если в случае с 5 частью, цена более чем справедливая, всё-таки как минимум 80+ часов уйдёт на исследование мира, а пройти прям всё 100+ часов.
Far cry new dawn не стоит таких денег, она сделана из карты 5 части, обрезана, убраны все миссии, отсутствует сюжет. Тупо огрызок пятой части с аванпостами. Справедливая цена данной игре, если пятая часть стоит 2499 рублей, то new dawn должна стоить 700 рублей без скидки. Поэтому брать данную игру, СТРОГО по скидке. Иначе деньги на ветер.

1) Всё тот же Far cry
Несмотря на недостатки, играть в игру также интересно, захватывать по стелсу аванпосты, вылазки и… Хотел бы добавить что-то ещё, но на этом всё.

2) Игра стала проработанной в деталях
К примеру, ночью у Пумы светятся глаза, если подойти по ближе глаза становятся обычными, отойти назад опять светятся.
Если убить противника «быстрым убийством», в анимации мы протыкаем ножом в глаз шлема. Потом подойдя к трупу, в шлеме будет дырка от ножа.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2192993432
Если выстрелить противнику в голову, его шлем расколется, и сломаным упадёт на землю и будет там лежать, а не пропадёт.
Это конечно может было и в предыдущих частях, но я заметил только в этой игре.

3) Игра генерирует массу забавных моментов
Забрал у рейдеров канистру с Этанолом, поезжаю со своей собачкой, и тут мне навстречу едут рейдеры. Я выхожу, начинаю стреляться, они уровнем выше, снимаю двоих, и автомат издаёт ЩЁЛК (патрошки кончились), стрел нет, противники все в шлемах. Делать нечего, нужно победить хитростью. Убегаю за дерево один рейдер побежал за мной, быстро ломаю его в рукопашку. Бегом возвращаюсь к своему грузовику с канистрой, а он уже уехал далеко. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2192734451
То есть ! Пока я убивал одного рейдера, второй просто сел и уехал с моей канистрой. Думаю «ладно» догоню на их машине, и она тут же взрывается, «не догоню».
Мне было одновременно и смешно (от нелепости ситуации), и обидно (ибо я вёз эту канистру 2000 метров).

4) Классные анимации «Быстрых убийств»

5) Донат не обязателен
Все пушки и улучшения, вы можете собрать сами. БОЛЕЕ ТОГО, если вы будете обыскивать тайники в них находятся «Монеты Far cry» (донатная валюта). Вы уже в первых часах игры, сможете позволить единственную «Легендарную пушку». А остальные получите ещё не скоро 🙂 Так как я преимущественно стелс игрок, я выбрал себе красивый лук:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2192989898

1) Собаки
На 3 уровне сложности аванпостов, ходят 2 собаки с рейдером, одновременно их убить не получается. Т.е по стелсу захватить аванпост будет очень проблематично. Также непонятно как работают сами собаки, они могу учуять вас и поднять тревогу, а могут учуять только что убитого рейдера и тоже поднять тревогу. Очень раздражает.

2) НПС лезут, куда не просят
Захватываешь аванпост третьего ранга, всё делаешь аккуратно, планируешь, снимаешь по одному, трупы прячешь. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, подбежит какой-нибудь НПС со своим пистолетиком против всех, поднимается тревога и весь твой план насмарку.
Происходит это примерно вот так: https://youtu.be/uhK00QKMTJ4?t=703
Перемотайте на 11:43
Хотелось бы, чтобы в будущем в настройках это можно было бы изменить, а то бывает неприятно. Правда в этом видео, я успел неспалиться, в некоторых аванпостах приходилось стреляться.

3) А почему в последних частях фар край, никогда не идёт дождь ? )

Far Cry: New Dawn — самый смелый эксперимент в серии

Вышедший 15 февраля Far Cry: New Dawn относится к уже привычному классу спин-оффов, которые Ubisoft выпускает после каждой большой номерной части. После Far Cry 3 французы сделали неоновую Blood Dragon, после Far Cry 4 — доисторическую Primal, а после Far Cry 5 решили попробовать постапокалиптический сеттинг. Здесь New Dawn пытается играть на одном поле с такими монстрами, как Metro: Exodus и Rage 2.

Или не совсем? В новом Far Cry креативный сеттинг – кислотно-розовый конец света; необычные враги и много других чисто игровых элементов, которых мы раньше не видели. Разберемся, хороши ли они.

Упрощенная ролевая система

Изначально Ubisoft не рассказывала об этом нововведении — о нем стало известно буквально за месяц до релиза игры. В Far Cry: New Dawn у всего оружия и противников появились уровни крутости. Рейтинг крутости вашей пушки влияет на наносимый ей урон, а у противников от него зависит объем здоровья – причем в эту систему включили абсолютно каждое оружие и все виды противников, даже диких зверей. Теперь во время перестрелок игра показывает уровень здоровья вашего противника, а каждая попавшая пуля выбивает из его тушки цифры с нанесенным уроном, совсем как в грядущей Anthem.

Читать еще:  Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Про различную живность вообще отдельная тема. В New Dawn тоже можно охотиться на крупных легендарных животных, только из-за новой механики урона убить их вообще невозможно, потому что у них целая тонна здоровья. Ситуацию немного спасает наличие уязвимых точек, куда стоит стрелять, но в итоге каждый подобный рейд на очередного медведя получается мучительно нудным и долгим.

Из-за обновленной системы сюжет игры нельзя просто взять и пробежать нахрапом, раздавая всем встречающимся бандюганам залпы из дробовика — рано или поздно можно нарваться на верзилу, которого они будут щекотать, а не пробивать насквозь. Из-за этого постоянно приходится прокачиваться и искать варианты, как поднять побольше опыта и найти пушку получше. А в некоторых ситуациях игра даже заставит вас гриндить ресурсы, чтобы пройти дальше по сюжету. Как Ubisoft умудрилась это сделать? Элементарно — добавила необходимость заботиться о собственной базе.

Менеджмент поселения

Теперь у главного героя есть личный лагерь, который нужно развивать и прокачивать. Почему «нужно», а не «можно»? Потому что игра просто не пропустит вас дальше по сюжету, пока все здания в поселении не будут прокачаны до нужного уровня. Да и к тому же, весь игровой мир подталкивает вас именно к этому. Оружие в Far Cry: New Dawn теперь нельзя купить, а можно лишь снять с холодного вражеского трупа или собственноручно собрать из говна и палок на родном верстаке. И чем лучше у вас прокачана база, тем убойнее ствол вы сможете изготовить.

Доисторическое собирательство

После предыдущих двух пунктов у вас появится вполне логичный вопрос — а где брать ресурсы на все это добро? Да везде! Буквально под ногами. Обчистили какой-то ящик — получили материалы, прошли задание — еще порция, обшарпали уничтоженный патруль — еще чуток. Подобное было в серии и раньше, но при этом оставалось необязательным процессом и предназначалось для игроков, которые хотят прокачаться по максимуму перед финальным эпизодом. А в New Dawn жалкое заглядывание в каждый помойный бак сделали обязательным процессом, что зайдет далеко не всем.

Еще ресурсы дают за ставший классикой захват форпостов, но и тут не обошлось без изменений. Здесь Ubisoft по-настоящему перегнула с необходимостью гриндить. Захватив форпост, вы получите ресурсы; можно разграбить его полностью и получить еще больше ценных материалов, но тогда форпост отойдет обратно к противнику. Самих форпостов в игре стало меньше, поэтому для продвижения по сюжету (читай — для прокачки базы) вам придется захватывать по новой. Что, опять же, выглядит несколько дико, хоть и полностью следует современным тенденциям.

Экспедиции

А вот это нововведение очень украшает Far Cry: New Dawn и чуть ли не полностью оправдывает его существование. В определенный момент нам разрешают отправиться в путешествие в какой-то определенный уголок уничтоженной Америки, чтобы выкрасть у противников сумку с ресурсами. Прежде всего, привлекают сами уровни — они получились большими и очень аутентичными: заброшенный парк развлечений, тюрьма Алькатрас, огромный заброшенный авианосец, и даже гигантский самолет «Паладин», который использовал знаменитый Сэм Фишер из Splinter Cell.

Каждую экспедицию, опять же, можно проходить по несколько раз, при этом ее сложность будет нарастать. Но хотя бы по одному разу это точно стоит сделать, потому что каждый такой эпизод добавляет игре некий драйв.

Стоит ли обращать внимание на Far Cry: New Dawn?

Я думаю, что да. Несмотря на некоторые странности, перед нами все тот же самый Far Cry, который до сих пор является одним из лучших шутеров в открытом мире. Да, с какими-то непонятными цифрами (надеюсь, что в Far Cry 6 их не будет), с ядовитой палитрой цветов, с необходимостью потратить несколько часов на непонятный гринд. Но интересная идея с крафтом оружия и экспедиции, а также вполне работающая формула серии делают свое дело. Если вам понравилась Far Cry 5 — берите не задумываясь. Если не очень — то все равно присмотритесь. Вдруг нововведения подстегнут.

Обзор Far Cry: New Dawn

Наша рецензия на новый Far Cry — продолжение Far Cry 5

Внезапный анонс нового Far Cry в кислотно-розовых тонах с двумя чернокожими антагонистами был воспринят массовым игроком достаточно прохладно, даже с обещанием развернуться в постапокалиптической реальности на полную катушку. То ли катушка оказалась достаточно мелкой, то ли леска слишком толстой, но весь крах цивилизации свелся к массовой миграции в село, акварельным рекам и редкими зонам радиоактивности. Поэтому не стоит удивляться, что пережившая ядерный удар Монтана местами напоминает летний Челябинск с завезенной из штатов мультирасовой массовкой.

Far Cry: New Dawn смело проматывает историю на 17 лет вперед после ставшей каноном ядерной катастрофы из пятой части. Первые выжившие возвращаются из бункеров на поверхность, пытаясь построить свою любовь, но тут появляются рейдеры, которые сжигают островки новой цивилизации, грабят, насилуют и ведут исключительно паразитический образ жизни. Стоящие во главе группировки чернокожие близнецы Микки и Лу уничтожают поезд с главным героем или героиней и вам приходится отстраивать мир заново, вынашивая планы мести.

Читать еще:  Прохождение игры Far Cry 3, часть 1

Создание персонажа предлагает небольшой набор причесок и межрасовых форм лица, которые выглядят некрасиво во всех вариациях. К счастью, любоваться протагонистом вы будете только после удачного захвата аванпостов – все остальное время игра идет от первого лица.

Получив в помощники первую из 8-ми возможных спутников напарницу Кармину Рай, вы присоединяетесь к группе выживших, которые давно нуждаются в лидере, способном построить новый мир с нуля. Это значит, что вам предстоит улучшать базу, а вместе с ней и характеристики вашего оружия, способности напарников и общий потенциал.

Главным ресурсом в мире Far Cry: New Dawn выступает этанол, который позволяет улучшать качество построек или обменивать ресурс на карты с секретами. Этанол можно получить, собирая случайно падающие с неба грузы с провиантом или захватывая аванпосты, которых в игре 10 штук. Но разработчики из Ubisoft специально ограничили доступность этого ценного средства, параллельно заставляя игрока прокачивать сооружения для продвижения по сюжету. Поэтому вам остается либо закупаться ресурсами в официальном магазине издателя за реальные деньги, либо рассекать местность в поисках дара небес, либо сдавать уже захваченные аванпосты и захватывать их вновь. В последнем случае простые задания по зачистке крепостей превращаются в сложные противостояния, где вместо обычных рейдеров к защите построек подтягивается элита или даже бронированные мини-боссы. Одолеть их можно, но на третьей сложности вам, скорее всего, потребуется максимальный уровень станка с оружием, который для прокачки также просит этанол. Уровень оружия, естественно влияет на наносимый противникам урон, и вряд ли вы будете счастливы расстреливать из обычной пушки бронированных мини-боссов по десять минут реального времени. Если вы купили Deluxe-издание, то в комплекте с игрой получите улучшенные пушки, с которыми можно пройти всю игру, но даже так это будет не очень просто.

Впрочем, никто не запрещает вам обратиться в официальный магазин, где за небольшую доплату вы получите необходимые ресурсы и оружие. Это же касается и специальных навыков, которые приобретаются за очки способностей. Последние можно получить, выполняя простые испытания, открывая новых напарников или решая загадки с секретами, но может сложиться ситуация, как у меня. Я не качал стелс-убийства, полагая, что они по большей части бесполезны, но в середине игры столкнулся с сюжетной миссией, где скрытность является приоритетом. И для того, чтобы пройти задание, мне требовалось бы вкачать около 20 единиц опыта в скрытные убийства, которых у меня не было. Выхода оказалось два – прервать почти завершенное задание и вернуться на карту и добрать опыта или просто купить навыки в магазине.

Такой же вариант перед игроком возникает и в двух финальных миссиях: заплатить реальные деньги и пройти боссов с максимальным оружием или кружить вокруг цели 40 минут, постоянно следя за атаками и восполняя здоровье.

Быстрые перемещения тоже требуют улучшения определенного сооружения, так что если вы не хотите ходить от цели к цели пешком, то лучше сразу прокачайте постройку с вылазками. И также помните, что воскрешение убитых напарников героя происходит только в обмен на собранные компоненты.

Если отвлечься от прокачки лагеря, сбора ресурсов и захвата аванпостов, то мир Far Cry: New Dawn существенно уступает своим предшественникам. Близняшки Микки и Лу появляются за всю игру три раза и не выглядят достаточно глубокими или интересными персонажами. Их уровень мотивации и злодейский характер сводятся к “мы хорошие девочки, но просто не слушались маму”. Вернувшийся в историю Иосиф Сид здесь окончательно надевает белые одежды, превращаясь из религиозного фанатика в философа, а финальный твист можно предсказать уже в середине игры.

Но самое грустное, что вся эта история не имеет целостности, напоминая карточный домик, который развалится от дуновения легкого ветерка. Иногда слишком заметно, что разработчики не напрягались и склеивали сюжет, не обращая внимания на очевидные ляпы. Бывают ситуации, когда из-за небрежности сценаристов вы проходите задание, но ключевые действующие лица почему-то не узнают главного героя…

Возвращение одного из персонажей в качестве напарника, а также наличие собаки и кабана, конечно, придают Far Cry: New Dawn легкого безумия, но недостаточного, чтобы игра смогла сравняться с прошлыми частями. Невооруженным глазом заметно, что масштаб проекта совершенно другой и перед нами просто раздутое DLC, которое очень хочет быть самостоятельной игрой.

Ситуацию немного вытягивают задания-головоломки по поиску сокровищ, но их немного. Здесь вы затапливаете и осушаете специальные сооружения, проходите испытания или исполняете последнюю волю сектантов, прежде чем получить ценные ресурсы и умения. И это действительно весело и увлекательно.

Источники:

http://steamcommunity.com/app/939960/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_100010_

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamingnews/2351233.html

http://gamemag.ru/reviews/far-cry-new-dawn

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector