1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Содержание

Секреты и пасхалки для Far Cry 1

Первая часть Far Cry запомнилась игрокам самой часто перепроходимой и культовой игрой линейки. Благодаря этому на поверхность всплыло множество интересных секретов и пасхалок, оставленных разработчиками. Возможно, пройдя игру вы так и не встретили все секреты, спрятанные на ее огромных картах, так что сейчас мы расскажем о них и о том, как их найти или активировать.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В игре есть множество чит кодов, которые вы сможете использовать для ее быстрого прохождения. О них сейчас и будет рассказано.

Командная строка

Нажав «Ё» или же «

» (одна и та же кнопка) вы сможете активировать командную строку, которая может дать некоторые преимущества.

Список полезных команд:

• god_mode_count=1/0 – включение/отключение режима бога. Дает бессмертие, полет, бесконечные пули без перезарядки;
• give_all_weapons=1 – дает все оружие в игре прямо к вам в инвентарь;
• give_all_ammo=1 – дает полные боезапас для пушек, находящихся у вас в инвентаре;
• ai_noupdate=1/0 – заставляет стоять NPC/возвращает работу мобов на свои места.

-DЕVМОDЕ

Для того, чтобы войти в режим разработчика, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО создать ярлык для файла, запускающего игру, зайти в его свойства, в них найти пункт «Объект» и добавить к пути к файлу команду –DЕVМОDЕ, а также применить или нажать ОК.

Теперь при входе в игру вы сможете использовать моды.

Кнопки для активирования модов – их значения:

• P – открытие всего оружия и добавления его в инвентарь;
• O – при оружии в руках, добавление в не активный боезапас 999 патронов;
• F2 – мгновенный переход к нужной точке, нужной для выполнения квеста. Не работает при убийстве врагов, работает, если нужно отправиться в здание для убийства врагов;
• F3 или F4 – полет без прохождения через стены;
• F9 – сохранение текущих координат положения главного героя на карте;
• F10 – телепортация на те сохранённые координаты из любой точки на карте;
• F11 – выключение всей информации о предметах, мобах и т.д. Второе нажатие включает всю информацию обратно.

Пасхалки Far Cry 1

Большинство пасхалок было спрятано в очевидных местах прямо у игрока на виду, но как показывает практика, их не так уж часто и встречают, или просто не понимают их значения, хотя их так много.

«Бумажные» пасхалки

• В самом начале игры, после резкой высадки на остров вы можете попасть на военную базу. Из-за явной нехватки женщин вы сможете практически по всюду найти журналы для взрослых, выпускаемых под названием «PLAYMERC», что является явной отсылкой к самым популярным журналам для взрослых «PLAYBOY»;

• Также в игре есть несколько пасхалок, содержащих разработчиков самой игры. На той же базе присутствуют журналы с кривляющимися германскими нацистами, выставленными идиотами. На них изображены 3 разных разработчика, а пасхалка – это просто шутка;

• На доске с объявлениями есть еще пара пасхалок от разработчиков. На фото изображены они и их друзья, что можно понять сразу, ну и конечно вырезка статьи из газеты, заголовок которой переводится как «метеор поразил CRYTEK», где CRYTEK – компания разработчик игры.

• Ну и как бонус, на одном из контейнеров, приехавших с вами, можно найти надпись компании-продавца «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон – один из разработчиков игры и похоже, что основатель этой компании.

Киношные пасхалки

• В миссии, где вы должны подорвать все укрытия противника, после уничтожения последней цели главный герой скажет фразу: «Люблю запах запала по утрам», что является отсылкой к фильму «Апокалипсис сегодня» 1979-го года, где во фразе был напалм, а не запал;

• По мере прохождения игры вы сможете встретить несколько скелетов с табличками, на которых кириллицей будут написаны фразы с английского языка. В основном ими будут шутки, но есть одна отсылка к известному фильму «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», в которой, как и на скриншоте, главный герой сидел на атомной бомбе. Фраза ни к чему не отсылает и просто переводится как «поцелуй мою задницу».

Бонус. Смешная пасхалка

Пасхалка не отсылает нас не к чему, а просто является продуктом бреда разработчиков, который сможет вас развеселить.

В игре присутствует различные виды транспорта, помогающие быстро пересекать карту уровней. Если вы желаете прокатиться на внедорожнике, дважды подумайте, перед тем как припарковать его где-то. При парковке на одной из лестниц джунглей ничего изначально не произойдет, но как только вы отойдете или просто упустите внедорожник из поля зрения и придете обратно к нему, то на место водителя придет бешеный кабан, который, не касаясь руля будет бешено гонять на транспорте до того момента, пока вы его не поймаете.

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

8 29.11.2021 23:53 от Juju

«Уверен, что это ремейк, а не ремастер»: Инсайдер прокомментировал новости о современной версии Chrono Cross

10 29.11.2021 23:52 от yahoo

«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их

Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

Devil May Cry 5

Resident Evil 2 Remake

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

Research (Вход в лаборатории)

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Читать еще:  Релиз дополнения Far Cry 5: Dead Living Zombies состоится в конце августа

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Far Cry 1 — игра, которая за короткий срок стала лидером продаж. Это случилось благодаря красивой графике шутера, огромным пространствам и увлекательному сюжету. На протяжении всего прохождения придется скрываться, сражаться и постоянно искать способ выжить на опасном острове, который кишит врагами.

Игра Far Cry 1 — общая информация

В игре «Фар Край 1» прохождение осуществляется от первого лица, игру создали немецкие разработчики компании Crytek. Релиз для приставки Xbox состоялся в 2005 году, спустя год игрой смогли насладиться геймеры на других платформах, в том числе и ПК.

В самом начале игрокам предстоит посмотреть ознакомительный видеоролик

Для комфортного прохождения и стабильного гемплея без надоедливых лагов компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • ОС — Windows от 2000 версии и выше;
  • процессор — AMD Athlon XP 1500+ либо Intel Pentium 4, 1.6 GHz;
  • видеокарта — 64 Мб;
  • оперативка — 256 Мб.

Кроме этого, понадобится свободное место на жестком диске, его должно быть как минимум 4 Гб.

На прохождение основного сюжета понадобится примерно 14 часов. Если решено проходить побочные квесты, то потребуется порядка 22 часов. Но это время варьируется в зависимости от сложности игры и навыков геймера.

Предистория и основные персонажи игры

Прежде чем окунуться в игровой мир стоит узнать историю главного героя — бывшего спецназовца Джека Карвела. Мужчина только что заступил на новую должность, он должен сопровождать и охранять известную журналистку. После прибытия на остров девушка исчезает, ее и необходимо отыскать игроку.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

В самом начале геймерам предстоит изучить персонажа. Также их ждет небольшой обучающий курс, который можно пропустить при желании.

Training (Обучение)

Этот уровень достаточно легкий. Нужно повторить несколько действий, выбраться из ямы, взбежать по лестнице вверх и пройти по бревну. Дальше нужно будет отвлечь охранников, для этого поднять камень и бросить его в сторону стражи. Кроме этого понадобится захватить передатчик.

На этом этапе предстоит знакомство с главным помощником героя — Дойлом, он будет оказывать всяческую поддержку на протяжении всей компании.

Прохождение Far Cry 1 не заканчивается, дальше по заданию предстоит вооружиться и экипироваться. Заглянуть в каждый дом в поиске полезных вещей. Дальше нужно найти бинокль, машину и проследовать к точке, указанной на радаре.

Обратите внимание! Для связи с Дойлом нужно добраться до японского авианосца, который можно найти на берегу реки.

Carrier (Авианосец)

Герой оказывается на корабле. Если прогуляться по судну и осмотреть помещения, то можно найти следующие вещи:

  • новое боевое оружие — Р90;
  • документацию Валерии;
  • научные аудиозаписи Кригера.

Но перемещаться нужно с особой осторожностью. На нижней палубе предстоит встреча с охранниками. А на верхних этажах придется сразиться с группой наемников.

Обратите внимание! Быстрее всего справиться с врагами поможет шестиствольный пулемет, из которого нужно прицельно стрелять по противникам.

Чтобы покинуть корабль необходимо перейти на корму, выстрелить в цепь, которая удерживает лодку, а затем прыгнуть в нее и двигаться согласно меткам, указанным на компасе.

Fort (Форт)

В этом задании предстоит заняться подрывом генератора. Но в начале придется забрать допуск к объекту у командира.

Для этого нужно посетить левую комнату, там можно поживиться взрывчаткой. Ее следует заложить недалеко от объекта, активировать и быстро укрыться. Идеальным местом станет тоннель, окрашенный в красный цвет.

Pier (Пирс)

Чтобы добраться до другого берега необходимо сделать сцепку с вертолетом. После прибытия в лагерь наемников нужно выполнить несколько миссий:

  • взорвать ящики взрывчаткой;
  • успеть укрыться от взрыва;
  • угнать багги и добраться до пирса.

Если все сделано правильно, то начнется видеоролик. После его просмотра главный герой очутится в новой локации.

Research (Вход в лаборатории)

Короткий квест, который позволит добраться до исследовательского центра. Пройти в хижину, расположенную на холме, в результате тщательных поисков можно найти карту-пропуск. С помощью нее открываются ворота.

Дальше произойдет сильное землетрясение, сразу после него появится Дойл, который даст некоторые указания и подсказки. Для дальнейшего прохождения игры «Фар Край» следует включить рубильник, чтобы заработал лифт. Поднявшись наверх необходимо зайти в первую дверь по правую сторону.

. С помощью взрывчатки можно проникнуть в любое закрытое строение

Treehouse (Лаборатории)

В следующей миссии придется заняться сыскными работами, целью становятся ученые, у них имеются данные о пропавшей девушке.

Нужно пройти по мосту, чтобы добраться до нужного здания. Ключ от двери лежит рядом с покойником. Дальше нужно открыть этим ключом вход на площадку для посадки вертолета.

Отправиться в лагерь наемников, угнать джип, а после проделать лаз в башню. Это можно сделать с помощью взрывчатки, установленной в стене.

Bunker (Бункер)

Забравшись внутрь бункера нужно запастись аптечкой и броней. Дальше спустится вниз в комнату с клетками, в которых закрыты монстры. Снова подняться наверх, освободить животных, а после без промедления покинуть помещение.

Двигаться в сторону площадки с вертолетами, уже на месте включится ролик, из которого можно узнать, что журналистка на самом деле является сотрудником ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

Дальше в игре Far Cry прохождение лучше начинать с обыска лагеря, там можно поживиться очками для ночного видения, они помогут в выполнении задания. Затем следует пробраться до парового генератора, для этого нужно найти подходящий транспорт.

Уже на месте с помощью рычага открыть дверь, уничтожить встречающихся врагов, а после перекрыть все имеющиеся в помещение краны. Дальше необходимо подняться на верхнюю площадку и нажать на правую консоль. После этого сразу произойдет взрыв.

Нужно взять трубку телефона и переговорить с Вэлом. Затем проникнуть в вентиляционную шахту (решетку можно открыть выстрелом из автомата по замку). Как только герой окажется внутри включиться ролик с мутантами. На этом этап пройден.

Читать еще:  Far Cry 3 Мод SweetFX Увеличение яркости и четкости

Control (Центр Управления)

Нужно аккуратно двигаться по трубе, пока не обнаружится лестница наружу. В помещение собрать снаряды и гранаты, затем спустится вниз по скобам на стенках. Найти регулятор и перекрыть подачу пара. Дальше следует добраться до вентиляционной системы, найти помещение с трубами.

Оглядеться, в комнате должен быть дымоход, забраться в него, после герой окажется около нужной двери. На этом прохождение уровня завершено.

Обратите внимание! В инвентаре героя всегда должен быть фонарик, он поможет в темных помещениях. Кроме этого, светом можно ослепить врагов.

Rebellion (Восстание мутантов)

Миссия начинается на пляже. Нужно незаметно пройти до холма, дальше используя трос подняться на вершину. Найти на карте вертолетную площадку и отправиться к ней. Там же будет находиться архив, в который требуется проникнуть.

Очки в темном помещении помогут разглядеть невидимых врагов, а это поможет спасти жизнь герою Far Cry

Archive (Архив)

Цель — найти исправный лифт. Нужно двигаться по трубе, дойти до помещения, где лежит мертвый врач. После открыть дверь с помощью рубильника на стене, чуть дальше будет лифт.

На нем следует спуститься в складское помещение, там уничтожить вооруженных людей, у одного из них можно найти пропуск. С помощью него открыть дверь, на которой отмечена буква А.

Cooler (Инкубатор)

Чтобы спасти журналистку от нападения мутантов нужно попасть в помещение с резервуарами. Для этого необходимо сбить кран, чтобы хлынула вода, когда она поднимется, то появится возможность пролезть через дырку на потолке.

Дальше нужно пройти через вентиляцию, дойти до двери и спрятаться в комнате. Уже в безопасности герои получат новые поручения от командира.

Boat (Грузовое Судно)

Найти на берегу плавательное средство, переправиться на нем на ближайший остров. В одной из палаток набрать бомбы, игроку понадобится три штуки. После нужно установить их недалеко от вышек.

В дальнейшем прохождении понадобится взорвать корабль. А после отстреливаться от появившегося геликоптера, а также его пилота. На этом миссия игры «Фар край» считается завершенной.

Важно! Если двери в помещения находятся под замком, то наверняка, поблизости имеется и ключ к нему, нужно просто хорошенько осмотреться.

Catacombs (Катакомбы)

Чтобы попасть на территорию древнего храма предстоит расчистить себе дорогу, закладывая взрывчатку. По пути стоит уничтожать противников. Уже на месте собрать необходимые детали: взрывчатку и PDA.

Перед выходом заминировать здание.

River (Река)

С помощью надувного агрегата переплыть реку, найти грузовой вертолет. Произвести подключение к спутниковой тарелке, она находится за огромной статуей. Главному герою нужно передать важную информацию командованию.

Водную местность можно пересекать на лодке, управление транспортом тоже, что и на автомобиле

Swamp (Болото)

Дальше прохождение игры «Фар Край» усложняется — Валери сядет за руль джипа, а игрок должен занять место стрелка. Партнерам нужно оказаться около компьютерного терминала базы. Девушка отправиться собирать информацию, затем окажется в командном центре.

Стоит следить за передвижением журналистки, нужно идти за ней следом. Как только откроется штабная дверь приступить к поиску кейса, в нем находится важное устройство.

Factory (Фабрика)

Действия разворачиваются на базе, нужно найти кнопку грузового лифта и вызвать его. Вскоре в помещение появится и Валерия. Она пройдет все имеющиеся препятствия, займется активацией взрывного устройства. Герою в этом момент нужно оказывать ей поддержку в виде отстреливания от противников.

Дальше нужно просмотреть видеоролик, в котором покажут, как взрывается лаборатория. Очнется герой на борту вертолета, когда его будут скидывать с судна. Журналистка останется в плену у злодея.

Важно! Очки ночного видения позволяют не только видеть в темноте, но и обнаруживать врага, противник подсвечивается определенным цветом. Но прибор требует зарядки, так что нужно следить за уровнем батарейки.

Dam (Дамба)

Попасть в оружейный склад, расположенный на одной из гор. По пути можно найти поломанный геликоптер, он поможет справиться с приближающимися врагами. Добравшись до места, нужно осмотреть строение, там есть небольшой лаз. Внутри нужно забрать карту, доступ на управление багги.

Доехать до лаборатории и обнаружить вход в нее.

Volcano (Вулкан)

При повторной встрече Кригер сильно изменился, он выглядит как робокоп. Но герой с ним легко справится, после на экране появится ролик, в котором можно прослушать последние наставления ученого.

Нужно выбираться наружу. С помощью консоли открыть массивные створки, затем пересечь озеро с лавой, герою нужно попасть в комнату управления. После уничтожения регулятора появится ролик, как спасается Валери и они вместе с Джеком покидают проклятый остров.

Дальнюю цель легко ликвидировать, используя снайперский прицел

Пасхалки и секреты первой Far Cry

Для успешной игры стоит узнать некоторые секреты, которые имеются в Far Cry 1. Во время прохождения можно найти:

  • на военной базе можно обнаружить многочисленные мужские журналы, которые напоминают всем известный «Плейбой»;
  • на доске объявлений развешаны фото реальных людей;
  • на обложке журналов есть портреты нацистов, это разработчики, которые принимали непосредственное участие в создание игры;
  • статья в газете носит название, в котором имеется слово «crytek», оно же имеется и в названии компании, разработавшей и представившей миру игру;
  • во время прохождения можно обнаружить контейнер, на котором большими буквами написано имя автора и основателя проекта.

Во время всего игрового процесса герой встретит разные автотранспортные средства. Интересен то факт, что когда водитель выходит из машины, то за рулем оказывается бешеный кабан. Он не освободит кресло, пока его не вытащишь насильно. У многих игроков такая ситуация вызывает улыбку.

Игра «Фар Край» популярна во всем мире, любят ее и русские геймеры. С каждым дополнением она становится все интересней и сложней, так что скучать точно не придется.

100 % Прохождение Far Cry 1: Все Секреты (Флэшбэк)

Наше прохождение Far Cry 1 вернет Вас в далекий 2004, когда вышла первая часть теперь уже легендарной серии игр от Ubisoft.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

Время прохождения

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч.

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Руководство по прохождению сюжетной линии на 100 %

Training (Обучение)

Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека Карвера вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша «v») под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе (знакомьтесь: Кроу) ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна — тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, — и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Полезно будет также выслушать его совет — прикрыть свою красную гавайскую рубашку бронежилетом. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый «save». Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC’шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине, рядом с лодкой, получите новое задание — забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу японскому авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.

Carrier (Авианосец)

Цель — найти Валери Константин, ту самую журналистку, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, затем плывите по коридору, выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно — за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, в котором можно взять P90 у охранников, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.

В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно повезти. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. (Впрочем, если повезет, можно упасть в воду). Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Залазьте в лодку, и плывите по стрелочке на компасе.

Fort (Форт)

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.

Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigun’ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и «вертушек», когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы смыться в красный туннель.

Читать еще:  Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Pier (Пирс)

Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение — взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью «Briefing» возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой — Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так — «мочи их всех!». Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.

Research (Вход в лаборатории)

Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный…
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.

Прохождение игры Far Cry

Автор: Денис Гуславский

Дата: 18.02.2014 13:09

+6

Поделитесь с друзьями:

6 056

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry читайте у нас на сайте.

Training

Тренировочный уровень. Необходимо выполнять поставленные задания, осваиваем интерфейс и тонкости игры. И так первое задание обыскать хижину на предмет патронов для пистолета. Затем лезем на холм и осматриваем в бинокль окрестность. Необходимо дойти до лагеря наемников. Берем машину и следуем в сторону авианосца. Находим брешь в корпусе авианосца и заплываем.

Carrier

Получаем задание — найти Валери. Под водой проплываем до внутренних помещений корабля, в конце найдем мачете. Обойдите корабль с другой стороны там найдете лестницу — забираемся наверх, в ближайшей каюте находим документы Валери. Следующее задание — найти лодку. Выбираемся на самый верх корабля, где уже поджидают наемники и вертолет, обнаруживаем подвешенную надувную лодку расстреливаем канаты, забираемся в лодку и следуем указанием компаса.

Fort

На лодке плывем по указанию компаса, поднимаемся по каменистой лестнице до комплекса, по пути встречаются патрули. Берем новый автомат, заходим в лифт — наверх. Доходим до бункера. отстреливаем наемников пока Дойл не взломает код двери. В одном из помещений убиваем командира и забираем пластиковую карту доступа. Устанавливаем взрывчатку и сматываемся.

Pier

Двигаемся по тропинке убиваем наемников в лагере. При помощи дельтаплана летим на противоположный берег реки. В долине обнаруживаем базу наемников. В здании напротив входа в оружейную находим карту доступа, в оружейной совершаем диверсию. Крадем багги двигаемся согласно указателю на карте, по дороге тараним наемников. Идем в конец пирса, где нас подберет Дойл. Смотрим ролик.

Research

Находим пещеру, рядом с которой находятся наемники. Залазим в дом крадем карточку. Входим в пещеру, на солдата нападает какая-та тварь. Исследуем пещеру. Обнаруживаем не рабочий лифт, дергаем рубильник, подается электричество на генератор. на лифте поднимаемся наверх. Лаборатория.

Treehouse

Идем к лаборатории, внутри убиваем монстров. Подбираем ключ с трупа ученого. Выходим из здания и идем по тропинке, где крадем машину. По пути будут встречается разгневанные наемники, а так же нас попросят раздобыть взрывчатку, которая находится недалеко от башни. Берем и устанавливайте. Входите в бункер.

Bunker

Берем бронежилет, аптечку и садимся в лифт. В бункере не работает радар, так что запоминайте дорогу. Двигаемся в помещение с сидящими под замком монстрами. Поднимаемся по лестнице наверх и освобождаем монстров. Наемники мертвы, а оставшиеся в живых монстров убиваем. Идем к воротам и выходим из этого здания. Наша цель вертолетная площадка. Смотрим удивительный ролик.

Steam

Возьмем очки ночного видения в деревенской хижине, Дойл скажет следовать к генератору пара. Берем джип, не советую идти пешком, потому что дорога длинная. Недалеко от генератора убейте рабочего. Необходимо заполучить планы коммуникаций. Далее по компасу к двери.

Regulator

Открываем дверь, пробежимся немножко по берегу. Идем к ангару, опускаем два рубильника. Доберитесь до комнат с клапанами. Комнат будет три и столько же ключей доступа, они находятся не далеко. Открываем три двери и перекрываем вентили. Бегите к вентиляционному воздуховоду, предварительно расстреляв замок на двери, ведущей в него.

Control

Бежим по трубе, не забудьте заглянуть в оружейную, монстров будет много и они будут достаточно сильные. Выбирайтесь и идите к заваленному проходу . На этом уровне придется пользоваться вентиляционными шахтами, чтобы найти выход. Проходим через лаборатории, хватаем пулемет и кормим монстров. Далее ползем в «дымоход».

Rebellion

Покидаем здание и двигаемся согласно компасу. Бежим по пляжу, мимо маяка. Идем к архиву, по дороге будут встречаться наемники.

Archive

Найдите единственный работающий грузовой лифт. Идите в исследовательский центр, разбиваем стекло и прыгаем на нижний, полу затопленный уровень . Находим люк в полу снова прыгаем вниз и плывем по трубе. Отключаем охранную систему дверей. В огромном складе убиваем наемников, у главного наемника будет ключ. Используем ключ. Идем на другой склад в конце склада висит ящик, стреляем в канат на котором он весит, он разбивает пол, двигаемся к лифту.

Cooler

Идем на поиски Валери. В лаборатории дверь закрыта нужен ключ-карта. Ключ от закрытой двери вы найдете у одного из убитых охранников в коридоре справа. Отключаем систему безопасности, бежим в комнату за первой дверью справа после двери лифта: там переключатель. Спускаемся вниз, найдите комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Теперь мы можем попасть в люк наверху. Спустя пару комнат обнаруживаем Валери. Убиваем мутантов, тем самым спасая Валери. Получены новые инструкции.

Boat

Плывем на лодке к первому острову, забираем взрывчатку. С ее помощью уничтожаем три башни на других островах. После этого плывите к кораблю, забираемся на корабль по сети, по правому борту, там в рубке найдете еще взрывчатку, лежащая рядом с пистолетом. Устанавливаем на корму и сматываемся. После взрыва забирайтесь на крышу рубки. На взрыв прилетит вертолет, весьма опасный противник. После победы, за вами приплывет спасательный катер.

Catacombs

Идем по направлению к руинам древнего храма. По пути будут встречаться патрули . Следуя компасу находим взрывчатку Возвращаемся и подрываем завал. В храме ожидают монстры необходимо забрать потерянный портативный компьютер и можете выбираться. Выход из руин находится в зале с большими статуями слонов, выход завален. Подрываем.

River

Вначале вам придется покататься на лодке и добраться до конца реки. По пути за вами будут гнаться военные катера. Пересаживаемся в катер, стоящий у причала. Так же не обойдется и без вертолетов. Если вы на катере то боятся не чего, а вот если вы решили продолжить путь на моторной лодке то вас скорее всего уничтожат. Причаливаем к берегу, Двигаемся к машине со спутниковой антенной. После чего уничтожьте полковника Кроу и наемников. Передайте информацию из найденного вами компьютера. Далее наблюдаем сценку как Валери купается в бикини.

Spawn

Направляемся к лагерю наемников, крадем джип. Ваши союзники поедут с вами, в это раз вам не дадут управлять машиной. Едем к базе наемников. Внутри базы Валери попросит вас отвезти к компьютерному терминалу, вы в роли телохранителя, по этому убивайте всех кто приблизится к ней. В штаб-квартиры добудьте коды доступа к взрывчатке, нужна карта доступа. Она находится в помещении «quarter master», на столе напротив карты и настенных часов. Дальше идем за Валери, и заглядываем в оружейную.

Factory

Бежим к базе, залезай в лифт. Валери скоро подтянется с бомбой. Снова роль телохранителя. Одни ворота девушка откроет сама, а вот следующие врата за вами. Смотрим ролик. Теперь идем за Валери, и нам нужно ее прикрывать пока она активирует бомбу, врагов будет не мало. Выбегам из здания, новый ролик.

Dam

Первостепенная задача раздобыть оружие, идем в оружейную, путь предстоит долгий. Проходя мимо вертолета, возьмите пулемет, он спасет вам жизнь. идем дальше, а вот уже и виднеется оружейная. Хватаем карту доступа, смотрим ролик. Теперь необходимо добраться до базы, движемся к вулкану. Разделываемся с несколькими группами киборгов, когда перебегаем мост. Идем к лаборатории, открывайте дверь в решетчатой стене и продолжайте путь. Почти конец пути.

Volcano

В здании вам придется перестрелять отряды наемников. Дальше открываем дверь, тут нас ждет сам Кригер (сильно мутированный) . Как и любой босс он весьма опасный противник, усложняется все тем что у него есть охрана. Мой совет не стоит тратить пули на охрану, стреляйте сразу в Кригера. После победы смотрим ролик, теперь нужно спасти Валери от неминуемой смерти, идем искать антидот. Идем к лифту, поднимаемся, не забываем взять оружие на складе. Необходимо добраться до комнаты управления она находится на другой стороне. Что ж в комнате управления мы обнаруживаем предателя, крошим его в капусту. Шикарный финальный ролик. Мир спасен. Пока что.

Источники:

http://farcry.ru.com/sekrety-i-pashalki-dlya-far-cry-1/

http://gamemag.ru/articles/145880/prohojdenie-far-cry-1-polnostyu-so-vsemi-sekretami

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

100 % Прохождение Far Cry 1: Все Секреты (Флэшбэк)

http://greatgamer.ru/solutions/far_cry.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector