0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Resident Evil 7: Biohazard – рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Добрые семейные традиции
  • Заключение
ЖанрSurvival Horror
РазработчикCapcom Co., Ltd.
ИздательCapcom Co., Ltd.
ПлатформаPC (Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода24 января 2017 года

Вступление

реклама

Создатели известных игровых миров нечасто решаются на эксперименты, и японская корпорация Capcom – редкое исключение. Популярная серия Resident Evil в свое время уже пережила одну глобальную реинкарнацию. Речь идет о четвертой части, задавшей в далеком 2005 году новые стандарты жанра survival horror, которых до сих пор придерживаются. То же самое нельзя сказать о пятой и шестой частях, использовавших ту же механику, но с мелкими незначительными изменениями.

И вот, наконец, седьмая часть, следующая реинкарнация «Обители зла». Забудьте о фирменном виде из-за плеча, знакомых персонажах и толпах зомби. Похоже, серия кардинально изменила вектор своего развития. Раз и навсегда.

Добрые семейные традиции

Все ждали новую часть «Обители зла» не только потому, что это Resident Evil. Точнее, наоборот, все ждали ее, поскольку как внешне, так и внутренне это была совсем другая игра.

За полгода до релиза разработчики решили провернуть тот же трюк, что некогда проделала Konami с покойным Silent Hills, выпустив тизер-демку под названием Beginning Hour. В ней были все предпосылки для хорошей игры: куча загадок, тайн, каких-то полунамеков на грядущие грандиозные события… В конечном итоге от всего этого осталось всего ничего, а мистическая атмосфера куда-то неведомым образом испарилась. Создается такое чувство, что все свои силы сценаристы и геймдизайнеры потратили на демо и в конце концов просто выдохлись.

А как еще иначе можно объяснить то, что сам по себе сюжет в седьмой части донельзя банален? Ведь после отмены Silent Hills многие ожидали, что Resident Evil станет ее негласным преемником, но сценаристы решили, что этому не бывать. Завязка такова – некто Итан отправляется на поиски своей пропавшей супруги в небольшой городок Далви, что в штате Луизиана. Попутно выясняется, что Мия Уинтэрс (именно так зовут супругу главного героя) работала прислугой в семье конченых психов Бейкеров, возможно знакомых вам еще по демо.

Атмосферна ли игра? Сложно сказать. У Resident Evil 7 нет собственного лица, поскольку все эти зловещие особняки с привидениями уже были (и будут) во множестве других хоррор-произведений. Единственное, в чем новинка однозначно преуспевает – великолепное звуковое сопровождение, которое не дает почувствовать себя в безопасности ни на секунду.

реклама

Оставленная Мией видеозапись приводит героя в огромный особняк, который примелькался всем еще с самых ранних артов. Именно в той самой пристройке из Beginning Hour Итан и находит свою жену, только пребывает она, прямо скажем, не совсем в здравом уме. Если вы подумали о зомби, забудьте – злополучный T-вирус в седьмой части никак не фигурирует и столкнуться в новинке придется несколько с другой угрозой.

Типичный ужин четы Бейкеров. Человеческие кишки и пиво прилагается!

Структурно геймплей претерпел серьезные изменения. Больше нет орд пошатывающихся зомби, первое время так и вообще убегать придется только от главы семейства Бейкеров – Джона («Welcome to the family, son!»). Он силен как бык, практически неуязвим и обладает довольно скверным характером.

Все эти качества, впрочем, не мешают ему быть тупым и неповоротливым, поэтому убежать от неугомонного луизианского реднека не составит труда. Особенно если учитывать тот факт, что дом поделен на зоны и при спуске в подвал злобный старик куда-то испарится, и место главных антагонистов займут так называемые плесневики – рядовые противники, пришедшие на смену зомби из предыдущих частей.

Плесневики намного опаснее обычных зомби из оригинальных игр, поскольку наносят больше урона, выдерживают до трех-четырех выстрелов из пистолета в голову и обычно ходят по локации стаями по четыре-пять монстров. Поэтому лучшей тактикой против них будет отступление, ведь эти твари неповоротливы и за пределы места обитания предпочитают не высовываться.

Вы все правильно поняли – в Resident Evil 7 присутствует лишь один тип врагов с несколькими подтипами (не считая насекомых, но они встречаются только в одной локации).

С оружием дело обстоит чуть лучше: к вашим услугам пистолет, дробовик, нож, гранатомет и самопальный огнемет. При этом нельзя сказать, что стрелять из пушек одно удовольствие. Об этом даже как-то не задумываешься, ведь от противников зачастую легче убежать, тем самым сэкономив патроны, аптечки и нервные клетки.

Без чудодейственных лечебных трав Resident Evil не была бы Resident Evil. По-прежнему из найденных растений можно готовить аптечки, которые чудесным образом мгновенно затягивают даже самые серьезные раны. Вот герой поливает отрубленную ногу целебным зельем, после чего та невероятным образом «встает» на место. Клей «Момент» отдыхает! Ну а если серьезно, то абсурд – одна из неотъемлемых составляющих истории игры, независимо от того, нравится вам это или нет.

Впрочем, спасаться бегством получится не всегда. От боссов, например, уйти никак нельзя, и при встрече с очередным злодеем не остается другого выхода, кроме как сражаться. И большинство этих битв, к сожалению, исполнено скучно, ведь для того, чтобы убить босса, нужно обычно просто выпустить как можно больше пуль в уязвимую часть тела злодея.

Сами характеры главгадов нельзя назвать запоминающимися, и все их картонные образы наверняка выветрятся из вашей головы сразу после прохождения, поскольку все это мы уже не раз видели. Сумасшедший маньяк с бензопилой? Есть! Помешанный паренек, старающийся изо всех сил переплюнуть в безумии Вааса из Far Cry 3? В наличии! Психопатка, повелевающая насекомыми? Нашли чем удивить!

В такие моменты очень жалеешь, что Resident Evil 7 не является духовным продолжателем дела Silent Hills, поскольку «Тихим холмам» всегда была присуща особая темная, зачастую отталкивающая, но самобытность. В то же самое время седьмая «Обитель зла» – это сборник клише, который способен удивить разве что своей банальностью и безыдейностью.

Если бы не отрубленные конечности в кадре, то от скуки, наверное, можно было бы свихнуться. Хотя нужно отметить, кат-сцены здесь очень хорошо поставлены, но это не делает их менее предсказуемыми.

Отдельного упоминания достоин главный герой, который реагирует на некоторые, скажем так, не очень стандартные ситуации со спокойствием удава. Он почти смиренно переживает отпиливание собственной руки бензопилой и генерирует десяток дурацких диалогов в минуту.

Конечно, главные персонажи предыдущих частей тоже особо не блистали харизмой, но Итан даже на их фоне смотрится как минимум глупо и напоминает героя крутого боевика девяностых годов прошлого века.

Внешность Итана – еще одна загадка Resident Evil 7. Из эпизодов, в которых доводится поиграть за Мию, достоверно известно то, что у него русые волосы, но не более того, ведь лицо героя в игре почему-то так ни разу и не показывается.

С другой стороны, несмотря на все перемены, спустя первые полчаса – в тот момент, когда герой отпирает вход в центральную комнату, в новинке начинает узнаваться та старая Resident Evil. Причем речь идет о самой первой части.

На нее здесь намекает все: огромный особняк со своими загадками и головоломками на каждом шагу, множество закрытых дверей и постоянное, гнетущее ощущение того, что за очередным поворотом вас ожидает опасность, а боеприпасов осталось всего-ничего…

Типов загадок немного и над ними не нужно подолгу ломать голову. В такие моменты, как на скриншоте выше, важно просто повернуть деревянную статуэтку таким образом, чтобы она совпала с силуэтом животного, после чего за картиной откроется потайной проход. При этом внутриигровое время будто останавливается: вы сколько угодно можете подбирать верное расположение статуэтки, и никто ничего сделать вам не сможет.

реклама

Все это нельзя назвать верхом геймдизайнерской мысли, но некоторые удачные моменты и решения в таких эпизодах есть. Проблема в том, что где-то на четвертом часу прохождения (из полных семи) Итан оказывается не в очень приятной ситуации, и главным героем на некоторое время становится Мия.

Весомых различий между персонажами нет вообще, но зато с этого момента и до самого конца Resident Evil 7 превращается буквально в обычный шутер от первого лица, причем далеко не лучшего качества. И тогда вы можете забыть о хитрых загадках и каких-то сюжетных интригующих моментах, поскольку все, что остается – орды плесневиков, одинаковые коридоры и успевшие наскучить еще в первой половине игре поиски ключей и предохранителей.

Эпизод на корабле – квинтэссенция всего скучнейшего и худшего, что только есть в Resident Evil 7. Очевидно, он создан, чтобы растянуть время прохождения, но, право же, лучше бы разработчики раскидали больше загадок по дому Бейкеров.

Что без всяких сомнений в седьмой «Обители зла» на высоте – графика. Благодаря технологии фотограмметрии (также использовалась в позапрошлогодней Battlefront) и окружение, и персонажи получились настолько реалистичными, насколько позволяют технологии на сегодняшний день. Единственное, что может несколько подпортить впечатление – проскакивающие то тут, то там текстуры низкого разрешения, но их скорее нужно воспринять как неизбежное зло.

Особенно если учитывать прекрасную оптимизацию: на конфигурации Intel Core i5-3570, 8 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 970 новая «Обитель зла» выдает достойные шестьдесят кадров в секунду, без каких-либо проседаний. С другой стороны, обладателям процессоров AMD Phenom не повезло, и в одном из моментов в самом начале Resident Evil 7 у них будет неизбежно вылетать. Подобную проблему в свое время разработчики исправили в демо, поэтому появление соответствующего патча – дело времени.

реклама

Судя по картинам в доме Бейкеров, представители этой семьи увлечены русской классической литературой в целом и Львом Николаевичем Толстым в частности.

Заключение

Как ни странно, но в итоге оказывается, что Resident Evil 7 – это никакой не перезапуск популярной серии. И единственное крупное новшество на поверку всего одно – вид из глаз. А так перед нами все тот же представитель знакомой каждому геймеру вселенной: немного глуповатый, трэшовый, без какого-либо намека на глубинные смыслы. С одной стороны, для фанатов это является хорошей новостью, но если вы в кои-то веки хотите насладиться хорошим сюжетом или проработанным игровым миром, лучше забудьте об этом.

В то же самое время поклонникам серии, которые прошли все части и знают, чем T-вирус отличается от G-вируса, не следует спешить с покупкой новинки, поскольку все, что сюжетно осталось в ней из предыдущих частей, умещается в коротком финальном ролике. И от этого седьмая часть отнюдь не выигрывает, ведь если раньше серия Resident Evil воспринималась чуть ли не как прародительница всех игр про зомби, то последняя часть решает избавиться от этого наследия. Решение странное, но разработчикам, конечно, виднее.

реклама

Ждем очередную номерную часть, возможно, именно в ней Capcom раскроет весь потенциал сюжетной линии и запустит новый грандиозный виток в истории проекта, кто знает.

Вердикт: все тот же Resident Evil, но только с видом от первого лица и без зомби. Если вам пришлась не по нраву шестая часть или вы просто хотите начать свое знакомство с серией, добро пожаловать в семью.

У страха глаза велики. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Издатель Capcom пошел на радикальные перемены в Resident Evil. Новая часть совсем другая, а о родстве с серией говорят только отдельные элементы. Экшен, в котором с каждой частью становилось все больше стрельбы и все меньше хоррора, сменил ориентиры. Теперь это полноценные ужасы. И такой поворот очень даже по душе.

Resident Evil 7 начинается в духе Silent Hill. У Итана Уинтерса пропала жена Миа. Обычно в таких случаях весточка если будет, то в стиле «у меня все хорошо, забудь и найди другую». Через три года герой получает сообщение от нее — и мчится спасать.

Читать еще:  FAR CRY 1 Оружейно-транспортный мод обновлено

Следы ведут в луизианскую глушь. Итан не смущен ни видом дома, где могут держать Мию, ни жутковатыми символами на участке вроде фигур из лошадиных ног. Связываться с полицией по таким пустякам — себя не уважать, надо самому во всем разобраться. В доме герой знакомится с Бейкерами. Когда-то это была типичная семья, но персонажи заразились непонятной хворью и начали похищать людей.

Серия богата на отличных персонажей: будь то гаденыш Салазар из Resident Evil 4 или эффектная Ада Вонг — герои запоминаются. Новая часть тоже предлагает интересных личностей, на фоне которых сам Итан просто теряется. В безумие персонажей веришь безоговорочно. Их не интересует порабощение мира, как злодеев из комиксов, им нет дела до совершения терактов — Бейкерам хорошо в своем текущем состоянии, что особенно пугает.

Подкачал лишь Лукас, сын владельцев дома. Разработчики превратили его в шизофреника с манерами Джокера. Вышло неплохо, но образ кажется вторичным. А что до самого Итана, то с учетом ситуации слишком уж он хладнокровный. Телефоны не работают, оружия мало, монстров много — это все понятно. Однако с территории ведь можно хоть как-то выбраться и позвать на помощь полицию. Если жена была в плену три года, то еще одну ночь она явно продержится, а копы сровняют место с землей.

Члены семьи бессмертны, боссов нужно убивать по несколько раз. Если кто-то из Бейкеров ходит по особняку, то готовьтесь регулярно натыкаться на него. По идее, можно укрыться, но стелс толком не продуман. Итан не может прятаться в шкафах и под столами, баррикадировать двери — игра не показывает уровень обнаружения. Максимум получится просто замедлить врага выстрелом и перебежать в другое место. Только вот на счету каждый патрон.

Выстроив убедительную атмосферу, разработчики почему-то внесли несколько крайне спорных решений. Во-первых, упомянутые бессмертные враги. Во-вторых, комичные ситуации, которые рушат атмосферу страха и превращают игру в чернушную комедию. Почти в начале прохождения герою бензопилой отрезают руку. Конечность можно поднять с пола и положить в инвентарь, что само по себе выглядит странно. А пошатнувшееся здоровье поправляется легко: вылейте на обрубок самодельную борную кислоту для обеззараживания. Даже когда Итану пришьют руку, принцип лечения не изменится: ополоснуть микстурой ладонь либо пожевать растение.

Или взять битвы с боссами. Перед мужским разговором с отцом семейства герой в панике просит оказавшегося возле дома полицейского дать ему пистолет. Коп нехотя протягивает перочинный ножик, которым и салат с трудом нарежешь. С этим «оружием» вы сражаетесь против двухметрового психа, в руках у которого громадная лопата.

В игре мало локаций, но каждая таит много секретов. Оказавшись на месте, начинаешь досконально все изучать: какая дверь куда ведет, где находится хранилище с вещами, что означают символы на стене — явно ведь ключ к чему-то. Resident Evil дает много загадок, не называя последовательность решений. Игрок сам должен понять, как что делается. Например, спустя пару часов после начала предлагается найти три ключа, которые должны открыть доступ почти ко всем дверям в доме. Но никто не говорит, что Итан сможет найти их не сразу, а только по мере прохождения.

Здесь нельзя ухватиться за одну ниточку и идти строго по ней. Нужно держать в голове много информации. Отперли дверь добытым ключом — а в комнате новая головоломка, для решения которой еще нет нужного предмета. Значит, отправляемся в другой конец дома, по пути встречая еще ряд задачек.

Resident Evil 7 вернула серии звание хоррора, которое держалось за ней в давние времена. Игра пугает заезженными приемами. Возня в соседней комнате, шорохи и кряхтения, выключение света в неподходящий момент — все это держит не в страхе, но в сильном напряжении. Продуманы мелочи, которые тоже заставляют понервничать. При открытии инвентаря или карты игра не ставится на паузу — в это время могут напасть. Двери распахиваются не нажатием кнопки, а практически лбом Итана: надо подойти вплотную и толкнуть. До последнего момента не знаешь, что окажется в комнате.

Хоррор ловит на моментах, которые уже набили оскомину. Внезапно гаснет свет, слышны шорохи и бормотанье, и вдруг из темноты на вас прыгает монстр — сколько раз уже такое видели, а нервы все равно щекочет. Хотя друзьям, конечно, никогда в этом не признаетесь: вот еще, чтобы меня да видеоигра испугала.

Локации интересно изучать не только с целью поиска припасов и ключей. Особняк с прилегающими к нему постройками помогает выяснить, кем были Бейкеры и что с ними произошло. Из записок и газет мы узнаем, что в окрестностях пропали под два десятка человек, а на кухне видим чек, в котором указаны двадцать купленных ошейников, — становится понятно, что Бейкеры взяли их совсем не для собак. А потом находим фотографии до превращения и видим самую обычную семью, которую теперь не узнать.

Припасов всегда в обрез, а инвентарь со временем хоть и становится больше, но размер его все равно слишком мал. Дело в сюжетных предметах, которые занимают место. Нельзя ведь сделать обычные ключи — нужны деревянные, размером с руку. Выручают только хранилища, в которых можно складировать все ненужное. Создание предметов осталось: смешав, например, растение с эпоксидом, получите пузырек лекарства. Снаряжением героя не балуют, нужно обшаривать каждый ящик и все складировать.

Resident Evil полна условностей, от которых давно пора бы уже избавиться. Замок двери сделан в виде качелей: на одной стороне балки висит лампа, конструкцию нужно уравновесить. Прицепить любой предмет нельзя — отправляйтесь за такой же лампой, которая одна на всю локацию. Щиток замотан скотчем. Сорвать нельзя — ищите нож. С пугающими моментами тоже есть нестыковки. Итан убегает от главы семейства в подвал, куда ведет только одна дорога. Герой заходит в комнату, и начинается кат-сцена с этим же психом. Он что, телепортировался?

Включив фантазию, можно придумать объяснение: скажем, в доме есть тайный проход. Но куда реалистичнее другая причина: вы просто запустили сюжетный триггер. Персонаж обязан присутствовать в начатой сцене, даже если минуту назад он был совсем в другом месте. Такие моменты — беда многих игр со свободным стилем прохождения.

Графические изыски сложно рассмотреть из-за тотальной темноты. Иногда приходится ходить почти на ощупь. Почему-то фонарик включается не игроком, а самим героем, когда он посчитает нужным. На приставках картинка чуть более размытая (скриншоты сделаны по версии для PlayStation 4), вариант для компьютеров лучше детализирован.

Серию взбодрили, что определенно пошло ей на пользу. Последние части были однотипными, а теперь Resident Evil воспринимается свежо. Шероховатости есть, но как перезапуск — очень достойно.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Близкие по духу

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

Добро пожаловать в семью, сынок

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

Взглянуть в лицо страху

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

Травник-любитель

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

Ложка дегтя

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

Читать еще:  How to Fix Far Cry 5 Lag and Performance Issues

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

Никто не услышит твой крик: обзор Resident Evil 7

Компактнее не значит хуже.

После скудной на новые идеи Resident Evil 6 стало очевидно: что-то пора менять. Начиная с четвертой части сериал всё больше отвергал свою суть и, будто зараженный вирусом, превращался в приключенческий боевик. Дошло до того, что в шестой части Леон Кеннеди показывал зомби приёмы реслинга.

И тут случается два ключевых события. Во-первых, жанр восстаёт из пепла: Steam наполняют хорроры от первого лица, а Outlast становится безумно популярным. Оказывается, необязательно тратить кучу денег, страх — эмоция дешёвая. Даже Кодзима выпускает P.T., игровой тизер новой части Silent Hills от первого лица. Во-вторых, широкое распространение получает виртуальная реальность, и хорроры в эту концепцию вписываются как нельзя лучше.

Путь к успеху очевиден, не так ли?

Подогревая интерес, Capcom сначала выпускает демоверсию Beginning Hour — самостоятельную историю, в которой смешивается физическое и, казалось бы, неподходящее серии мистическое.

Видеоблогеры, охочие до таинственных историй, приезжают в жутковатый дом на краю леса расследовать и записывать на камеру странные явления. Конечно, все погибают. Вам могло бы показаться, что такой будет и сама Resident Evil 7 — хоррором в лучших традициях Amnesia, P.T. и Outlast. Беззащитный герой, напряжённое блуждание по особняку свихнувшегося семейства Бейкеров, множество загадок и тайн.

Но, к сожалению, демоверсия даёт в корне неправильное представление об игре. Resident Evil 7: biohazard — это в первую очередь боевик, как и последние части знаменитого сериала. Просто в других, тесных декорациях и от первого лица.

Обычный парень Итан Уинтерс отправляется на поиски своей вроде бы погибшей жены, Мии. Путь заводит его в дом странного семейства Бэйкеров, что живут где-то на отшибе, близ жутковатого болота. Надо ли говорить, что жену он так просто не вернёт?

Resident Evil 7 очень качественно срежиссирован. Вспомните Alien: Isolation — половину игру вы убегаете от Чужого, а потом вам вдруг дают огнемёт. Геймплей меняется слишком резко, игрок не успевает перестроиться с отыгрыша жертвы на охотника. Новый Resident Evil же вводит новые геймплейные элементы постепенно, постоянно подбрасывая что-то новое.

Первая треть игры больше всего напоминает «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, причём в самом хорошем смысле. Доходит даже до прямых отсылок: «Groovy!» — кричит папочка Бейкеров, прежде чем взять огромную бензопилу с двумя «лезвиями», напоминающую ножницы (тик-так, Clock Tower).

Семейство, в которое невольно попадает Итан, вообще не из простых: отец — типичный вроде бы реднек, этакая грубая сила. Мама — мерзкая особа, имеющая какую-то больную страсть к насекомым. А сын — начинающий изобретатель с кучей наград в области физики.

И быть бы ей обычной деревенской семьёй, если бы не безумие, постигшее всех разом. С Бейкерами связаны все лучшие моменты Resident Evil 7. Ведущая партия достаётся папочке: он бродит по комнатам дома, проламывая стены, преследует Итана буквально попятам. По ощущениям, это примерно как от Немезиза в третьей части бегать: убить нельзя, а жить хочется. Примечательно, что в шкафчиках прятаться нельзя — всё честно, никаких условностей. Прячься там, где получится.

Но вскоре появляются загадки и традиционное для первых частей Resident Evil исследование, а прятки отходят на второй план. Особняк Бейкеров оказывается больше, чем казалось на первый взгляд. К каждой локации полагается карта, а часть дверей закрыта — нужно искать специальные ключи со знаком скорпиона или, например, змеи.

Загадки, впрочем, гораздо проще и логичнее, чем в первой части: найди странную фигурку и разверни её перед проектором так, чтобы получился коршун, например. Здесь есть даже классическая загадка с часами! Кто бы мог подумать, что спустя столько лет она всё ещё будет актуальной.

Но, к сожалению, далеко не вся игра проходит в прятках с папочкой и изучении особняка со всеми его загадками. В определённый момент игрок получает дробовик, и начинается экшн. Неожиданно хороший, впрочем.

Во-первых, оружие потрясающе звучит: что при беге, что при выстреле. Во-вторых, из него просто приятно стрелять — видов стволов не так много, но пригодится всё. Есть и система крафта: из классической уже для серии травы и медицинской смеси можно сделать «аптечку», ещё есть разного вида патроны, особые таблетки, которые открывают расположение полезных предметов, и другое.

Игра абсолютно не заботится о вас. Если закончатся патроны — делайте что хотите. Хоть ножом босса колупайте, абсолютно плевать. И этот подход внезапно «стреляет». Ты понимаешь, что за следующей дверью тебя может ждать что угодно, и постоянно думаешь о патронах, экономишь. Знаешь, что потом придётся тяжко.

Переход к экшну, тем не менее, плавный. Обычные рядовые враги появляются не сразу и сначала в небольших количествах. Перво-наперво игра ставит целью разобраться с Бейкерами, и это, по сути, череда из боссов. Каждая стычка — абсолютно новая механика. Тот же первый серьёзный бой с папочкой — настоящее произведение искусства по постановке и геймплейным возможностям. Драка проходит в небольшом замкнутом пространстве, однако развивается при этом нелинейно и целиком зависит от ваших действий. Это определённо одна из самых запоминающихся сцен в хоррорах вообще.

Но вскоре и это отходит на второй план, уступая место потрясающе унылому шутеру с однотипными и глупыми врагами. Последнюю треть игры вы проведёте в обнимку с дробовиком или гранатомётом, в серых и максимально безликих помещениях. Будете бегать туда-сюда в поисках патронов и нужных для прохождения предметов. Трижды заблудитесь и проклянёте всё на свете.

Так и получается: первая треть Resident Evil 7 — очень липкий хоррор про замкнутое пространство, который грамотно культивирует ваш страх, вторая — концептуальный экшн от первого лица с загадками и исследованием, ну а третья — безликий шутер про существ, состоящих из рвоты. Чертовски печально.

Где-то во второй трети игры я надел PlayStation VR и больше не снимал (ну, разве что пару скриншотов сделать). Виртуальная реальность полностью меняет ощущения от игры. Сейчас Resident Evil 7 — это, по сути, единственная причина купить дорогостоящую гарнитуру. Если бы мы ставили оценки играм, то за VR я добавил бы балла два.

Засовывать руку в унитаз — мало с чем сравнимое удовольствие. Мозг обманывается легко, и ты даже будто бы чувствуешь смрадный запах дерьма.

Resident Evil 7 в виртуальной реальности — первая со времен Fatal Frame 2 игра, в которой я действительно орал от испуга. Одно дело когда скример происходит на плоском экране далеко от тебя, и совсем другое — внезапно встретиться лицом к лицу с матушкой Бейкер в VR.

Игра буквально «заточена» под виртуальную реальность. Вспомните первые фильмы в 3D: тогда режиссеры ещё воспринимали технологию как способ удивить и регулярно бросали вам в лицо разные предметы. Так и здесь: Итана постоянно бьют и калечат, Бейкеры абсолютно не ценят зону комфорта игрока, а в определенный момент появляются мерзкие насекомые, укусы которых будто чувствуешь телом.

В то же время VR привносит в игру новые механики. Здесь, например, нет калеченой системы выглядывания из-за угла отдельной кнопкой. Если тебе нужно выглянуть — ты делаешь это сам, собственной головой. Главное убрать хрусталь подальше: ненароком можно что-то разбить, крутясь на диване в поисках противника.

Тела персонажа в игре нет: только будто отрубленные руки. Это немного смущает, но зато тошнит существенно меньше, чем в той же «Что скрывает тьма». И самое удивительное: стрелять в VR гораздо удобнее, чем с геймпада. Здесь ты делаешь это взглядом. Так что за игру вполне можно посадить человека, который не умеет обращаться с геймпадом: он, конечно, всё равно будет тыкаться в стены, но хотя бы со стрельбой проблем не будет.

Словом, если вы купили себе гарнитуру VR и не знаете, что с ней делать — попробуйте Resident Evil 7. Это абсолютно новый опыт. И да, будет очень страшно.

Есть мнение, что подавляющее большинство игроков всё равно игры до конца не проходит. Так зачем стараться над последними часами геймплея? Гораздо важнее красиво заинтриговать, а потом уже пёс с ним, как пойдет. Зачем в конце DmC делать нормального босса, если можно обойтись огромной кучей мусора, правильно? Ведь до него доберётся несущественный процент игроков. А что насчет Alan Wake? Огромная шевелящаяся куча мусора в качестве финального босса — это настоящий бич индустрии.

Будто бы этим принципом руководствовались и авторы Resident Evil 7. За редкими исключениями, финальная треть игры — обычный шутер в скверных декорациях. Врагов много, они тупо прут на Итана, нарываясь на заряд дроби в клыкастую пасть. То же можно сказать и о сюжетной развязке: вся мощная интрига, накрученная в начале игры, улетучивается, когда понимаешь, кто в этой истории главный злодей.

В отличие от всех прочих игр серии (даже спин-оффов вроде Revelations), Resident Evil 7 — потрясающе камерная. Конфликт мелкий и во многом личный, отсылок к богатой вселенной сериала почти нет. Фанаты, конечно, найдут, где покопаться (уже нашли, но там куча спойлеров): по первому прохождению сложно понять, есть ли здесь ещё какие-то тайны, которые нужно раскрыть. Игра абсолютно не даёт понять, стоит её изучать досконально или нет.

С одной стороны, это хорошо: в Resident Evil 7 без труда разберутся новички, не знакомые с событиями предыдущих частей. Но что тогда в заголовке игры забыла цифра «7»? Новая часть практически не развивает вселенную, она рассказывает свою небольшую историю и должна бы быть спин-оффом. Возможно, ситуацию прояснят DLC, как это было в случае с The Evil Within.

Или же Resident Evil 7 может запустить цепь совершенно новых событий. Но если последующие игры будут от первого лица и с похожей концепцией, то с глобальностью, скорее всего, придётся попрощаться.

У страха глаза велики. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Издатель Capcom пошел на радикальные перемены в Resident Evil. Новая часть совсем другая, а о родстве с серией говорят только отдельные элементы. Экшен, в котором с каждой частью становилось все больше стрельбы и все меньше хоррора, сменил ориентиры. Теперь это полноценные ужасы. И такой поворот очень даже по душе.

Resident Evil 7 начинается в духе Silent Hill. У Итана Уинтерса пропала жена Миа. Обычно в таких случаях весточка если будет, то в стиле «у меня все хорошо, забудь и найди другую». Через три года герой получает сообщение от нее — и мчится спасать.

Следы ведут в луизианскую глушь. Итан не смущен ни видом дома, где могут держать Мию, ни жутковатыми символами на участке вроде фигур из лошадиных ног. Связываться с полицией по таким пустякам — себя не уважать, надо самому во всем разобраться. В доме герой знакомится с Бейкерами. Когда-то это была типичная семья, но персонажи заразились непонятной хворью и начали похищать людей.

Серия богата на отличных персонажей: будь то гаденыш Салазар из Resident Evil 4 или эффектная Ада Вонг — герои запоминаются. Новая часть тоже предлагает интересных личностей, на фоне которых сам Итан просто теряется. В безумие персонажей веришь безоговорочно. Их не интересует порабощение мира, как злодеев из комиксов, им нет дела до совершения терактов — Бейкерам хорошо в своем текущем состоянии, что особенно пугает.

Подкачал лишь Лукас, сын владельцев дома. Разработчики превратили его в шизофреника с манерами Джокера. Вышло неплохо, но образ кажется вторичным. А что до самого Итана, то с учетом ситуации слишком уж он хладнокровный. Телефоны не работают, оружия мало, монстров много — это все понятно. Однако с территории ведь можно хоть как-то выбраться и позвать на помощь полицию. Если жена была в плену три года, то еще одну ночь она явно продержится, а копы сровняют место с землей.

Читать еще:  NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti vs NVIDIA GeForce GTX 1080

Члены семьи бессмертны, боссов нужно убивать по несколько раз. Если кто-то из Бейкеров ходит по особняку, то готовьтесь регулярно натыкаться на него. По идее, можно укрыться, но стелс толком не продуман. Итан не может прятаться в шкафах и под столами, баррикадировать двери — игра не показывает уровень обнаружения. Максимум получится просто замедлить врага выстрелом и перебежать в другое место. Только вот на счету каждый патрон.

Выстроив убедительную атмосферу, разработчики почему-то внесли несколько крайне спорных решений. Во-первых, упомянутые бессмертные враги. Во-вторых, комичные ситуации, которые рушат атмосферу страха и превращают игру в чернушную комедию. Почти в начале прохождения герою бензопилой отрезают руку. Конечность можно поднять с пола и положить в инвентарь, что само по себе выглядит странно. А пошатнувшееся здоровье поправляется легко: вылейте на обрубок самодельную борную кислоту для обеззараживания. Даже когда Итану пришьют руку, принцип лечения не изменится: ополоснуть микстурой ладонь либо пожевать растение.

Или взять битвы с боссами. Перед мужским разговором с отцом семейства герой в панике просит оказавшегося возле дома полицейского дать ему пистолет. Коп нехотя протягивает перочинный ножик, которым и салат с трудом нарежешь. С этим «оружием» вы сражаетесь против двухметрового психа, в руках у которого громадная лопата.

В игре мало локаций, но каждая таит много секретов. Оказавшись на месте, начинаешь досконально все изучать: какая дверь куда ведет, где находится хранилище с вещами, что означают символы на стене — явно ведь ключ к чему-то. Resident Evil дает много загадок, не называя последовательность решений. Игрок сам должен понять, как что делается. Например, спустя пару часов после начала предлагается найти три ключа, которые должны открыть доступ почти ко всем дверям в доме. Но никто не говорит, что Итан сможет найти их не сразу, а только по мере прохождения.

Здесь нельзя ухватиться за одну ниточку и идти строго по ней. Нужно держать в голове много информации. Отперли дверь добытым ключом — а в комнате новая головоломка, для решения которой еще нет нужного предмета. Значит, отправляемся в другой конец дома, по пути встречая еще ряд задачек.

Resident Evil 7 вернула серии звание хоррора, которое держалось за ней в давние времена. Игра пугает заезженными приемами. Возня в соседней комнате, шорохи и кряхтения, выключение света в неподходящий момент — все это держит не в страхе, но в сильном напряжении. Продуманы мелочи, которые тоже заставляют понервничать. При открытии инвентаря или карты игра не ставится на паузу — в это время могут напасть. Двери распахиваются не нажатием кнопки, а практически лбом Итана: надо подойти вплотную и толкнуть. До последнего момента не знаешь, что окажется в комнате.

Хоррор ловит на моментах, которые уже набили оскомину. Внезапно гаснет свет, слышны шорохи и бормотанье, и вдруг из темноты на вас прыгает монстр — сколько раз уже такое видели, а нервы все равно щекочет. Хотя друзьям, конечно, никогда в этом не признаетесь: вот еще, чтобы меня да видеоигра испугала.

Локации интересно изучать не только с целью поиска припасов и ключей. Особняк с прилегающими к нему постройками помогает выяснить, кем были Бейкеры и что с ними произошло. Из записок и газет мы узнаем, что в окрестностях пропали под два десятка человек, а на кухне видим чек, в котором указаны двадцать купленных ошейников, — становится понятно, что Бейкеры взяли их совсем не для собак. А потом находим фотографии до превращения и видим самую обычную семью, которую теперь не узнать.

Припасов всегда в обрез, а инвентарь со временем хоть и становится больше, но размер его все равно слишком мал. Дело в сюжетных предметах, которые занимают место. Нельзя ведь сделать обычные ключи — нужны деревянные, размером с руку. Выручают только хранилища, в которых можно складировать все ненужное. Создание предметов осталось: смешав, например, растение с эпоксидом, получите пузырек лекарства. Снаряжением героя не балуют, нужно обшаривать каждый ящик и все складировать.

Resident Evil полна условностей, от которых давно пора бы уже избавиться. Замок двери сделан в виде качелей: на одной стороне балки висит лампа, конструкцию нужно уравновесить. Прицепить любой предмет нельзя — отправляйтесь за такой же лампой, которая одна на всю локацию. Щиток замотан скотчем. Сорвать нельзя — ищите нож. С пугающими моментами тоже есть нестыковки. Итан убегает от главы семейства в подвал, куда ведет только одна дорога. Герой заходит в комнату, и начинается кат-сцена с этим же психом. Он что, телепортировался?

Включив фантазию, можно придумать объяснение: скажем, в доме есть тайный проход. Но куда реалистичнее другая причина: вы просто запустили сюжетный триггер. Персонаж обязан присутствовать в начатой сцене, даже если минуту назад он был совсем в другом месте. Такие моменты — беда многих игр со свободным стилем прохождения.

Графические изыски сложно рассмотреть из-за тотальной темноты. Иногда приходится ходить почти на ощупь. Почему-то фонарик включается не игроком, а самим героем, когда он посчитает нужным. На приставках картинка чуть более размытая (скриншоты сделаны по версии для PlayStation 4), вариант для компьютеров лучше детализирован.

Серию взбодрили, что определенно пошло ей на пользу. Последние части были однотипными, а теперь Resident Evil воспринимается свежо. Шероховатости есть, но как перезапуск — очень достойно.

Resident Evil 7

Страх замкнутых пространств

Серия Resident Evil пережила множество трансформаций за свою почти двадцатилетнюю историю. От эталонной и любимой многими четвертой части Capcom ушли в приключенческий экшен с пятой частью, к шестому релизу издатель собрал все возможные тренды воедино — ощущалась необходимость перезагрузки. На волне популярности хорроров от первого лица — Outlast и мрачной демо-версии P.T, издатель представил Resident Evil 7: Biohazard, подозрительно напоминая интерактивный тизер Хидео Кодзимы, который не только закрыли, но и поставили крест на Silent Hills. В итоге седьмая часть Resident Evil осталась практически единственным игроком в набирающем популярность жанре реалистичных триллер-хорроров от первого лица. Отсутствие конкурентов сыграло на руку Capcom, привлекая внимание не только поклонников серии, но и тех, кому P.T. было мало Впрочем, это ничуть не умаляет достоинств самой игры — японцам удалось создать самый атмосферный, пугающий и почти идеально выверенный хоррор последних лет.

История седьмой части имеет весьма опосредованное отношение к общей концепции серии. Главный герой Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от пропавшей три года назад жены Мии. Без раздумий мужчина отправляется по адресу, что она ему оставила в своем послании. Среди болот в богом забытых местах раскинулся особняк семьи Бейкеров — заброшенное старое поместье, которое даже издалека выглядит зловеще. Очень быстро Итан выясняет, что он не один. Бейкеры, некогда жившие здесь, по сей день обитают в стенах проклятого дома. С ними явно что-то не так: потерявшие рассудок, они, то и дело пытаются оторвать Итану какую-нибудь конечность или накормить омерзительной смесью из гниющего мяса и костей, а еще настойчиво приглашают стать членом семьи.

Семейка у Бейкеров собралась очень странная. Типичные реднеки, обезумевшие под воздействием какой-то непонятной заразы. Каждый помешан на чем-то своем. Джек — огромный сутулый папаша Бейкер, слоняется по коридорам особняка и едва завидев Итана кидается охаживать его лопатой, приговаривая странные словечки. Хозяйка дома Маргарита отличается маниакальной страстью к насекомым, а юный отпрыск помешался на всяких технических штуках. Из толпы фриков выделяется разве что их дочка Зоя. Она, кажется, единственная осознает весь ужас происходящего и подсказывает Итану по телефону, как ему выбраться из этого дома ужасов. Но доверять ей полностью я бы, конечно, не стал.

Первая половина игры выглядит как классический фильм ужасов. Итан бродит по темным коридорам главного дома поместья в поисках любимой женщины и решает несложные загадки. К счастью, разработчики отказались от компромиссов и с порога погружают нас в самое пекло. Resident Evil 7 с первых минут напоминает, кто тут заправляет шоу. Итан оказывается в роли жертвы, зажатый в углах опасными противниками. Стычки здесь проходят очень напряженно. Оружия по-началу почти нет, отбиваться приходится как попало, закрываясь руками, прыгая в сторону. Итан то и дело получает затрещины, а то и чего похуже. Не припомню, чтобы я чувствовал себя настолько беспомощным в играх этого жанра.

Весь игровой процесс завязан на продвижение по особняку, где каждая вторая дверь открывается специальным ключом, который надо отыскать. Здесь то и открывается первая неприятная особенность о RE7. Мы оказываемся взаперти с Джеком, который хаотично патрулирует комнаты, выпрыгивает в неожиданных местах и неестественно быстро меняет место дислокации. Убить его нельзя. Из кошмарного чудовища в темном коридоре он превращается в раздражающий фактор. Впрочем, стоит немного потерпеть, побегать с горящей головой и окажется, что поместье Бейкеров намного больше, чем на первый взгляд.

Разработчики Resident Evil 7 избежали очевидной ошибки многих ужастиков и не сваливают все возможности разом — новые элементы вводятся постепенно. Повествование меняет настроение, игра — обстановку, и у главного героя возникают новые приоритеты. В арсенале у Итана появляется пистолет, дробовик, газовая горелка. Незаметно жертва превращается в охотника.

Вторая половина Resident Evil 7 сдает позиции. Хождение по локациям затягивается, игровой процесс становится больше похожим на шутер, нежели на эталонный ужастик, каким представлялся в первые часы. Бой с финальным боссом может разочаровать банальностью и использованием типичных приемов для нагнетания напряжения и последующего разрешения. Финал игры запутывает и не совсем логичен, если не иметь достаточно глубокого опыта с серией.

За всеми этими огрехами новая Resident Evil остается чудесным представителем жанра сурвайвал-хоррор, где великолепная режиссура и атмосфера заставляют поверить в кошмары вокруг.

Помимо элементов хоррора, выживания и шутера, Resident Evil 7 включает механику крафтинга, разбавляя игровой процесс. Однако не стоит ждать чего-то замысловатого и уникального. Соединяя в инвентаре предметы, Итан может смастерить аптечку, стимуляторы для поиска полезных предметов и патроны. Стоит обратить внимание на ограниченное число ячеек в рюкзаке, с собой можно таскать очень мало вещей. В пылу сражения с очередным врагом вы рискуете не суметь схватить топор, потому что места уже нет. Приходится тщательно планировать вылазку в подвал, кишащий мерзкими тварями и брать только самое необходимое. Стоит отметить, что игре наплевать, закончились ли у тебя патроны или нет — их здесь до смешного мало, потому цена ошибки слишком высока. Очень освежает после современных игр, которые развлекают геймеров аркадным процессом и смотрят ему в рот: вот тебе патроны, вот еще и еще — иди стреляй. Resident Evil 7 не такая, здесь ты либо ловкий и умный, либо мертвый.

Техническая сторона Resident Evil 7 имеет две важные стороны. Первая — потрясающая атмосфера. Графику здесь нельзя назвать выдающейся, но художники на славу поработали с окружением и постановкой света. А технология фотограмметрии позволила воссоздать очень правдоподобную среду и объекты. В стенах дома не покидает чувство замкнутого пространства, тяжесть передвижения. Это самый настоящий праздник качественной лицевой анимации и движений: персонажи движутся красиво и осторожно.

Специалисты Capcom провели выдающуюся работу со звуком. При правильной настройке телевизора или наушников вы с легкостью сможете определить звуки шагов, и однажды это спасет вам жизнь.

Стоит отметить, что Resident Evil 7 затачивалась под использование VR-шлема. Я играл на большом телевизоре, намеренно выключая свет в комнате и это по-настоящему пугающий опыт. Как выглядит в PS VR, особенно столкновения лицом к лицу с обитателями жуткого дома, я боюсь представить, но слабонервным лучше отвернуться. С другой стороны, PS VR уступает по своим характеристикам Vive и Rift. Но как первый опыт уже отлично.

Resident Evil 7 это новая веха в истории серии и отличный фундамент на будущее. Проба пера Capcom удалась — игру можно смело советовать любителям серии, поклонникам жанра в целом и новичкам. Resident Evil 7 — крепко сбитый хоррор, воспевающий самые ужасные человеческие страхи, прекрасно поставленный и отполированный. Пусть он не идеален, но свою задачу выполняет с блеском — заставляет поверить, лишний раз вздрогнуть при звуке шагов и входить в комнату трижды подумав. Это именно тот калейдоскоп кошмаров, которого мы ждали.

Тэги:

  • Capcom,
  • Horror,
  • PC,
  • PS4,
  • Xbox One,
  • Review,
  • Feature,
  • Resident Evil 7,
  • Games

Источники:

http://overclockers.ru/lab/show/82277/resident-evil-7-biohazard-recenziya

http://tech.onliner.by/2017/02/05/biohazard-review

http://www.igromania.ru/article/28647/Horosho_zabytoe_staroe._Obzor_Resident_Evil_7_Biohazard.html

http://dtf.ru/flood/3753-nikto-ne-uslyshit-tvoy-krik-obzor-resident-evil-7

http://tech.onliner.by/2017/02/05/biohazard-review

http://shazoo.ru/2017/01/25/48252/obzor-resident-evil-7-biohazard

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector