0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чувства патриотов: чем игра Far Cry 5 оскорбляет американцев

Чувства патриотов: чем игра Far Cry 5 оскорбляет американцев

Far Cry — серия шутеров от первого лица, первая часть которой была создана еще в далеком 2004 году французской Ubisoft и немецкой Crytek. Нужно отметить, что Ubisoft более 20 лет неплохо зарабатывает на Far Cry, хотя в арсенале студии есть и более популярные серии, к примеру, Assassin’s Creed. Продажи компьютерных игр принесли Ubisoft €1,46 млрд в 2016-2017 финансовом году (рост на 4,7%). На разработку и развитие игр компания потратила €521,7 млн. Сооснователь компании Ив Гиймо в отчете писал, что Ubisoft надеется на успех нового Far Cry, предыдущая часть которого была продана тиражом более 7 млн копий.

Серия всегда славилась нелинейным подходом к прохождению и возможностью перемещаться по локациям на различном «бытовом» транспорте: автомобиле, лодке, позже — самодельных вертолетах. Начиная со второй части в игре появился полностью открытый мир, однако уже в первой наметились все характерные черты, так сказать, внешнего вида игры: богатая растительность, высокая концентрация холмов и даже гор, много воды. Простыми словами — живая и местами дикая природа.

С третьей части игра обогатилась и еще одной традицией: харизматичный злодей (впрочем, во второй антагонист тоже был весьма неординарной личностью). Причем, Ваас, злодей из Far Cry 3, даже не был главным боссом и, по сути, не доживал до конца игры. Однако игра актера Майкла Мандо настолько впечатлила создателей игры, что именно Вааса поместили на обложку (да и вообще, персонажа только ради него придумали). Тем самым, обозначив и еще одну традицию — именно антагонисту достаются главные почести в оформлении упаковочных материалов.

  • Бойцы и лекари. Как World of Warcraft учит собирать толковую команду для бизнеса

Следующим злодеем был Пейган Мин, Far Cry 4. Наверняка у разработчиков был соблазн сделать его настолько же похожим на Вааса, насколько вообще Far Cry 4 оказалась похожа на Far Cry 3 (лично я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот), однако все-таки они пошли другим путем. Мин — полная противоположность Ваасу: манерный метросексуал, спокойный (по большей части), расчетливый, и, вообще говоря, довольно приятный в «общении». Авторы игры даже хорошо пошутили, добавив особую концовку в игру.

Дело в том, что в Far Cry 4 протагонист Аджайл прибывает в Кират (вымышленный регион Гималаев), чтобы захоронить прах своей матери. Пейган Мин — местный диктатор, который, как оказалось, имел связь с матерью Аджайла и поэтому он достаточно уважительно и даже обходительно общается с ним. В процессе обеда с Мином в самом начале игры антагонист отлучается на решение «небольшой проблемы» — в дом ворвались местные повстанцы.

Сюжет подталкивает игрока бежать, присоединиться к повстанцам, и впоследствии свергнуть Мина (его можно убить или дать ему улететь на вертолете), однако если игрок останется сидеть и дождется Пейгана, тот спокойно завершит трапезу и покажет Аджайлу ту самую могилу, на которой мать протагониста завещала оставить ее прах. Таким образом игру можно пройти минут за 15. Хороший мужик, в общем. Учитывая, что оба лидера повстанцев (в игре можно поддерживать обоих, но в конце выбрать одного из них) в итоге оказываются весьма скверными и жестокими руководителями, намного хуже Мина, вся история Far Cry 4 (с учетом упомянутой выше альтернативной концовки) воспринимается как сатира и подталкивает на переосмысление многих вещей.

Devil May Cry 4 — Special Edition — Рецензия

Старый добрый DMC.

обновленный 3 июля 2015 г. 22:33

отправил 3 июля 2015 г. 17:06

Когда в 2008 году мы писали обзор на последнюю версию Devil May Cry 4 для ПК, то поставили игре 8.0 («Отлично») и написали про нее следующее:

«Кому же понравится Devil May Cry 4? Условно-открытый мир и повторяющиеся схватки с противниками уж точно не помешают фанатам хардкорного экшна наслаждаться игрой, взамен дающей возможность многократно перепроходить уровни, повышая свой рейтинг. А не прощающий ошибок режим Legendary Dark Knight уж точно придется по душе хардкорщикам, которые без проблем продерутся через проблемные платформенные и пазл-сегменты. Если же вы просто хотите скоротать за игрой вечер-другой, подобные недостатки, скорее всего, лишь вызовут раздражение.

Независимо от того, к какой категории игроков вы себя причисляете, освоиться с экшном не составит труда, а если вы готовы посвятить этому время, то сможете убедиться и в глубине его проработки. Картинка в высоком разрешении на ПК выглядит превосходно и радует частотой кадров, ну а тот факт, что играть лучше с геймпадом, точно не должен вас отпугивать. В играх этого типа по-другому никак. Так что, пусть у DMC 4 есть свои недостатки, это по-прежнему один из лучших представителей жанра, доступных на платформе».

Все это в равной мере относится и к Devil May Cry 4: Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Благодаря обновленной версии игру впервые можно будет увидеть на консолях в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду, и, конечно, с тремя новыми игровыми персонажами. Олдскульному приключению Данте давно требовался апгрейд в виде более четкой картинки, добавляющей происходящему живости. К сожалению, специальное издание все-таки не настолько специальное, чтобы в нем исправили проблемы с бэктрекингом и пазлами, доставшиеся в наследство от оригинала 2008 года, но тем, кто отдает предпочтение классической боевке Devil May Cry, а не механикам из DmC, которой Capcom перезапустила сериал в 2013-м, такой подход придется по вкусу.

Новые персонажи и их боевые стили – вот первая и основная причина иметь у себя в коллекции DMC4: Special Edition. Каждый из героев представляет новый набор возможностей, которые при этом не выглядят калькой с существующих персонажей. Триш – быстрый, подвижный боец, способная сокрушить оппонентов, используя сочетание ближних и средних атак. Ее движения изящны и молниеносны, в противовес стилю Леди – она гораздо более медлительна, но не менее смертоносна, а в ее арсенале имеются гранатомет, обрез, пистолет и несколько действенных комбинаций для ближнего боя.

Но самым интересным из всех трех героев, пожалуй, можно назвать Вергилия. Он обладает невероятной скоростью и одновременно с этим точностью действий. А его шкала «сфокусированности», поощряющая действовать аккуратно, как бы подталкивает к более осторожному стилю игры. Само собой, размахивая катаной направо и налево, тоже можно более или менее успешно расправляться с врагами. Но только тщательно оценивая оппонентов, вовремя уклоняясь от их ударов и контратакуя, мне удавалось раскрыть весь потенциал этого персонажа и, используя усиленные атаки, побеждать в бою.

В Devil May Cry, сериале, где для победы, как правило, нужно много махать мечом, нечасто встретишь боевой стиль, в котором ценилась бы экономность движений, поэтому хочется верить, что Capcom еще попытается развить это направление в грядущих сиквелах. И здорово, что в любой момент есть возможность заново сформировать новый набор движений персонажа: если Capcom и нужно было позаимствовать какие-то прогрессивные элементы из перезапуска DmC, то выбор они сделали правильный.

А вот к сюжету игры новые персонажи буквально пришиты белыми нитками. Проблемы с их интеграцией в историю особенно заметны из-за недостатка промежуточных катсцен. Битвы с боссами и особо редкими видами противников, которых вы встречаете, путешествуя по удивительному миру DMC4, обставлены с предельным минимализмом. В оригинальной игре катсцены были главной наградой, которую получал игрок, и без них DMC4: Special Edition напоминает ремикс любимого альбома, из текстов песен которого почему-то исчезли лучшие строчки.

И наконец, остается упомянутый уже бэктрекинг и ужасный «настольный» пазл ближе к концу игры. Как было бы замечательно, если бы Capcom нашла способ вырезать или заменить эти откровенно слабые моменты, тем самым продемонстрировав умение извлекать уроки из собственных ошибок, сохранив лишь то лучшее, что есть в игре, и выгодно представив ее новой аудитории. Но нет, недостатки никуда не делись. Поэтому посоветую просто продолжать играть и постараться их не замечать – вся остальная игра этого заслуживает.

Плюсы

  • Увлекательные сражения
  • Новые персонажи
  • Кастомизация

Минусы

  • Бэктрекинг
  • Раздражающие пазлы

Вердикт

Помимо улучшенной графики и более плавной картинки, Devil May Cry 4: Special Edition дает возможность поиграть за трех новых персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным боевым стилем, что прекрасно дополняет и без того превосходный экшн Capcom. Триш, Леди и Вергилий – отличный повод обратиться к специальному изданию, тем более что играть за них можно во всех доступных режимах. Слегка разочаровывает, что Capcom, хоть и добавили в игру несколько хороших вещей, не воспользовались возможностью подправить ее слабые стороны, а это означает, что бэктрекинг и раздражающие пазлы вновь отпугнут часть аудитории, как это уже произошло в 2008-м.

Читать еще:  Купить игру Far Cry 3: Blood Dragon

Разработчики совсем распоясались

Конечно, Ubisoft эти идеи не тронули. Наверняка, они вообще изначально все так и задумали — именно чтобы поднять бучу (не исключено, впрочем, что и сама петиция — их рук дело). Да и правда — какой смысл делать очередную игру про войну с боевиками-исламистами? Мало, что ли, было таких игр? Столь примитивный сеттинг явно не подходит серии Far Cry. В конце-концов, Ubisoft — вообще французская компания, а разработкой Far Cry 5 занимается подразделеине Ubisoft Montreal, которое, как понятно из названия, базируется в Канаде.

Впрочем, одной петицией дело не ограничилось. Также игру в шутливой манере раскритиковал журналист Джеймс Давенпорт — ему не понравилось, что Far Cry 5 формирует неверное представление о жителях штата Монтана. Большую часть статьи Давенпорт убеждает разработчиков добавить в игру ферму его отца, описывая его как типичного жителя Монтаны.

Разработчики «пошутили» в ответ и не только добавили ферму Давенпорт в игру, но и оставили странное письмо на одном из столов — в нем некий автор (видимо, сам Джеймс Давенпорт) признается, что ему нравится наблюдать половой акт между быками и коровами и просит никого не говорить об этом его отцу. Журналист был в шоке, но в суд до сих пор не подал.

Devil May Cry 4 — Special Edition — Рецензия

Старый добрый DMC.

обновленный 3 июля 2015 г. 22:33

отправил 3 июля 2015 г. 17:06

Когда в 2008 году мы писали обзор на последнюю версию Devil May Cry 4 для ПК, то поставили игре 8.0 («Отлично») и написали про нее следующее:

«Кому же понравится Devil May Cry 4? Условно-открытый мир и повторяющиеся схватки с противниками уж точно не помешают фанатам хардкорного экшна наслаждаться игрой, взамен дающей возможность многократно перепроходить уровни, повышая свой рейтинг. А не прощающий ошибок режим Legendary Dark Knight уж точно придется по душе хардкорщикам, которые без проблем продерутся через проблемные платформенные и пазл-сегменты. Если же вы просто хотите скоротать за игрой вечер-другой, подобные недостатки, скорее всего, лишь вызовут раздражение.

Независимо от того, к какой категории игроков вы себя причисляете, освоиться с экшном не составит труда, а если вы готовы посвятить этому время, то сможете убедиться и в глубине его проработки. Картинка в высоком разрешении на ПК выглядит превосходно и радует частотой кадров, ну а тот факт, что играть лучше с геймпадом, точно не должен вас отпугивать. В играх этого типа по-другому никак. Так что, пусть у DMC 4 есть свои недостатки, это по-прежнему один из лучших представителей жанра, доступных на платформе».

Все это в равной мере относится и к Devil May Cry 4: Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Благодаря обновленной версии игру впервые можно будет увидеть на консолях в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду, и, конечно, с тремя новыми игровыми персонажами. Олдскульному приключению Данте давно требовался апгрейд в виде более четкой картинки, добавляющей происходящему живости. К сожалению, специальное издание все-таки не настолько специальное, чтобы в нем исправили проблемы с бэктрекингом и пазлами, доставшиеся в наследство от оригинала 2008 года, но тем, кто отдает предпочтение классической боевке Devil May Cry, а не механикам из DmC, которой Capcom перезапустила сериал в 2013-м, такой подход придется по вкусу.

Новые персонажи и их боевые стили – вот первая и основная причина иметь у себя в коллекции DMC4: Special Edition. Каждый из героев представляет новый набор возможностей, которые при этом не выглядят калькой с существующих персонажей. Триш – быстрый, подвижный боец, способная сокрушить оппонентов, используя сочетание ближних и средних атак. Ее движения изящны и молниеносны, в противовес стилю Леди – она гораздо более медлительна, но не менее смертоносна, а в ее арсенале имеются гранатомет, обрез, пистолет и несколько действенных комбинаций для ближнего боя.

Но самым интересным из всех трех героев, пожалуй, можно назвать Вергилия. Он обладает невероятной скоростью и одновременно с этим точностью действий. А его шкала «сфокусированности», поощряющая действовать аккуратно, как бы подталкивает к более осторожному стилю игры. Само собой, размахивая катаной направо и налево, тоже можно более или менее успешно расправляться с врагами. Но только тщательно оценивая оппонентов, вовремя уклоняясь от их ударов и контратакуя, мне удавалось раскрыть весь потенциал этого персонажа и, используя усиленные атаки, побеждать в бою.

В Devil May Cry, сериале, где для победы, как правило, нужно много махать мечом, нечасто встретишь боевой стиль, в котором ценилась бы экономность движений, поэтому хочется верить, что Capcom еще попытается развить это направление в грядущих сиквелах. И здорово, что в любой момент есть возможность заново сформировать новый набор движений персонажа: если Capcom и нужно было позаимствовать какие-то прогрессивные элементы из перезапуска DmC, то выбор они сделали правильный.

А вот к сюжету игры новые персонажи буквально пришиты белыми нитками. Проблемы с их интеграцией в историю особенно заметны из-за недостатка промежуточных катсцен. Битвы с боссами и особо редкими видами противников, которых вы встречаете, путешествуя по удивительному миру DMC4, обставлены с предельным минимализмом. В оригинальной игре катсцены были главной наградой, которую получал игрок, и без них DMC4: Special Edition напоминает ремикс любимого альбома, из текстов песен которого почему-то исчезли лучшие строчки.

И наконец, остается упомянутый уже бэктрекинг и ужасный «настольный» пазл ближе к концу игры. Как было бы замечательно, если бы Capcom нашла способ вырезать или заменить эти откровенно слабые моменты, тем самым продемонстрировав умение извлекать уроки из собственных ошибок, сохранив лишь то лучшее, что есть в игре, и выгодно представив ее новой аудитории. Но нет, недостатки никуда не делись. Поэтому посоветую просто продолжать играть и постараться их не замечать – вся остальная игра этого заслуживает.

Плюсы

  • Увлекательные сражения
  • Новые персонажи
  • Кастомизация

Минусы

  • Бэктрекинг
  • Раздражающие пазлы

Вердикт

Помимо улучшенной графики и более плавной картинки, Devil May Cry 4: Special Edition дает возможность поиграть за трех новых персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным боевым стилем, что прекрасно дополняет и без того превосходный экшн Capcom. Триш, Леди и Вергилий – отличный повод обратиться к специальному изданию, тем более что играть за них можно во всех доступных режимах. Слегка разочаровывает, что Capcom, хоть и добавили в игру несколько хороших вещей, не воспользовались возможностью подправить ее слабые стороны, а это означает, что бэктрекинг и раздражающие пазлы вновь отпугнут часть аудитории, как это уже произошло в 2008-м.

Христианские радикалы

В общем, после четвертой части точно не стоило ожидать очередную типовую историю про хороших протагонистов и плохих антагонистов. «Все не так однозначно» было уже в Far Cry 2, усилилось в Far Cry 3, а в Far Cry 4 достигло своего апогея. Авторам оставалось лишь для пятой части выбрать правильного злодея.

И они выбрали. Джозеф Сид — пастор общины вымышленного города из штата Монтана — по совместительству вооруженный до зубов «боевик». Типичный такой американец, как, кстати, и главный герой — типичный американец (шериф), и вот эти два типичных американца будут пытаться убить друг-друга в декорациях типичной американской глубинки: фермы, лес, тракторы, местная небольшая церковь.

  • Пираты, ведьмы и ковбои: Forbes представляет самые ожидаемые игры 2018 года

Разумеется, что такую непатриотичность пережили не все простые американцы и засыпали Ubisoft угрозами и требованиями. Это могло бы стать плохим расистским анекдотом, но стало реальностью: создатели петиции на change.org просили или сменить христианских радикалов на боевиков-исламистов, чтобы игра лучше отражала реалии (именно такой аргумент приводится в петиции), или разнообразить их секту представителями меньшинств — чтобы не получилось так, что белые мужчины — самые злодейские злодеи.

Devil May Cry 4 — Special Edition — Рецензия

Старый добрый DMC.

обновленный 3 июля 2015 г. 22:33

отправил 3 июля 2015 г. 17:06

Когда в 2008 году мы писали обзор на последнюю версию Devil May Cry 4 для ПК, то поставили игре 8.0 («Отлично») и написали про нее следующее:

«Кому же понравится Devil May Cry 4? Условно-открытый мир и повторяющиеся схватки с противниками уж точно не помешают фанатам хардкорного экшна наслаждаться игрой, взамен дающей возможность многократно перепроходить уровни, повышая свой рейтинг. А не прощающий ошибок режим Legendary Dark Knight уж точно придется по душе хардкорщикам, которые без проблем продерутся через проблемные платформенные и пазл-сегменты. Если же вы просто хотите скоротать за игрой вечер-другой, подобные недостатки, скорее всего, лишь вызовут раздражение.

Читать еще:  Far cry 5

Независимо от того, к какой категории игроков вы себя причисляете, освоиться с экшном не составит труда, а если вы готовы посвятить этому время, то сможете убедиться и в глубине его проработки. Картинка в высоком разрешении на ПК выглядит превосходно и радует частотой кадров, ну а тот факт, что играть лучше с геймпадом, точно не должен вас отпугивать. В играх этого типа по-другому никак. Так что, пусть у DMC 4 есть свои недостатки, это по-прежнему один из лучших представителей жанра, доступных на платформе».

Все это в равной мере относится и к Devil May Cry 4: Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Благодаря обновленной версии игру впервые можно будет увидеть на консолях в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду, и, конечно, с тремя новыми игровыми персонажами. Олдскульному приключению Данте давно требовался апгрейд в виде более четкой картинки, добавляющей происходящему живости. К сожалению, специальное издание все-таки не настолько специальное, чтобы в нем исправили проблемы с бэктрекингом и пазлами, доставшиеся в наследство от оригинала 2008 года, но тем, кто отдает предпочтение классической боевке Devil May Cry, а не механикам из DmC, которой Capcom перезапустила сериал в 2013-м, такой подход придется по вкусу.

Новые персонажи и их боевые стили – вот первая и основная причина иметь у себя в коллекции DMC4: Special Edition. Каждый из героев представляет новый набор возможностей, которые при этом не выглядят калькой с существующих персонажей. Триш – быстрый, подвижный боец, способная сокрушить оппонентов, используя сочетание ближних и средних атак. Ее движения изящны и молниеносны, в противовес стилю Леди – она гораздо более медлительна, но не менее смертоносна, а в ее арсенале имеются гранатомет, обрез, пистолет и несколько действенных комбинаций для ближнего боя.

Но самым интересным из всех трех героев, пожалуй, можно назвать Вергилия. Он обладает невероятной скоростью и одновременно с этим точностью действий. А его шкала «сфокусированности», поощряющая действовать аккуратно, как бы подталкивает к более осторожному стилю игры. Само собой, размахивая катаной направо и налево, тоже можно более или менее успешно расправляться с врагами. Но только тщательно оценивая оппонентов, вовремя уклоняясь от их ударов и контратакуя, мне удавалось раскрыть весь потенциал этого персонажа и, используя усиленные атаки, побеждать в бою.

В Devil May Cry, сериале, где для победы, как правило, нужно много махать мечом, нечасто встретишь боевой стиль, в котором ценилась бы экономность движений, поэтому хочется верить, что Capcom еще попытается развить это направление в грядущих сиквелах. И здорово, что в любой момент есть возможность заново сформировать новый набор движений персонажа: если Capcom и нужно было позаимствовать какие-то прогрессивные элементы из перезапуска DmC, то выбор они сделали правильный.

А вот к сюжету игры новые персонажи буквально пришиты белыми нитками. Проблемы с их интеграцией в историю особенно заметны из-за недостатка промежуточных катсцен. Битвы с боссами и особо редкими видами противников, которых вы встречаете, путешествуя по удивительному миру DMC4, обставлены с предельным минимализмом. В оригинальной игре катсцены были главной наградой, которую получал игрок, и без них DMC4: Special Edition напоминает ремикс любимого альбома, из текстов песен которого почему-то исчезли лучшие строчки.

И наконец, остается упомянутый уже бэктрекинг и ужасный «настольный» пазл ближе к концу игры. Как было бы замечательно, если бы Capcom нашла способ вырезать или заменить эти откровенно слабые моменты, тем самым продемонстрировав умение извлекать уроки из собственных ошибок, сохранив лишь то лучшее, что есть в игре, и выгодно представив ее новой аудитории. Но нет, недостатки никуда не делись. Поэтому посоветую просто продолжать играть и постараться их не замечать – вся остальная игра этого заслуживает.

Плюсы

  • Увлекательные сражения
  • Новые персонажи
  • Кастомизация

Минусы

  • Бэктрекинг
  • Раздражающие пазлы

Вердикт

Помимо улучшенной графики и более плавной картинки, Devil May Cry 4: Special Edition дает возможность поиграть за трех новых персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным боевым стилем, что прекрасно дополняет и без того превосходный экшн Capcom. Триш, Леди и Вергилий – отличный повод обратиться к специальному изданию, тем более что играть за них можно во всех доступных режимах. Слегка разочаровывает, что Capcom, хоть и добавили в игру несколько хороших вещей, не воспользовались возможностью подправить ее слабые стороны, а это означает, что бэктрекинг и раздражающие пазлы вновь отпугнут часть аудитории, как это уже произошло в 2008-м.

Devil May Cry 4 — Special Edition — Рецензия

Старый добрый DMC.

обновленный 3 июля 2015 г. 22:33

отправил 3 июля 2015 г. 17:06

Когда в 2008 году мы писали обзор на последнюю версию Devil May Cry 4 для ПК, то поставили игре 8.0 («Отлично») и написали про нее следующее:

«Кому же понравится Devil May Cry 4? Условно-открытый мир и повторяющиеся схватки с противниками уж точно не помешают фанатам хардкорного экшна наслаждаться игрой, взамен дающей возможность многократно перепроходить уровни, повышая свой рейтинг. А не прощающий ошибок режим Legendary Dark Knight уж точно придется по душе хардкорщикам, которые без проблем продерутся через проблемные платформенные и пазл-сегменты. Если же вы просто хотите скоротать за игрой вечер-другой, подобные недостатки, скорее всего, лишь вызовут раздражение.

Независимо от того, к какой категории игроков вы себя причисляете, освоиться с экшном не составит труда, а если вы готовы посвятить этому время, то сможете убедиться и в глубине его проработки. Картинка в высоком разрешении на ПК выглядит превосходно и радует частотой кадров, ну а тот факт, что играть лучше с геймпадом, точно не должен вас отпугивать. В играх этого типа по-другому никак. Так что, пусть у DMC 4 есть свои недостатки, это по-прежнему один из лучших представителей жанра, доступных на платформе».

Все это в равной мере относится и к Devil May Cry 4: Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Благодаря обновленной версии игру впервые можно будет увидеть на консолях в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду, и, конечно, с тремя новыми игровыми персонажами. Олдскульному приключению Данте давно требовался апгрейд в виде более четкой картинки, добавляющей происходящему живости. К сожалению, специальное издание все-таки не настолько специальное, чтобы в нем исправили проблемы с бэктрекингом и пазлами, доставшиеся в наследство от оригинала 2008 года, но тем, кто отдает предпочтение классической боевке Devil May Cry, а не механикам из DmC, которой Capcom перезапустила сериал в 2013-м, такой подход придется по вкусу.

Новые персонажи и их боевые стили – вот первая и основная причина иметь у себя в коллекции DMC4: Special Edition. Каждый из героев представляет новый набор возможностей, которые при этом не выглядят калькой с существующих персонажей. Триш – быстрый, подвижный боец, способная сокрушить оппонентов, используя сочетание ближних и средних атак. Ее движения изящны и молниеносны, в противовес стилю Леди – она гораздо более медлительна, но не менее смертоносна, а в ее арсенале имеются гранатомет, обрез, пистолет и несколько действенных комбинаций для ближнего боя.

Но самым интересным из всех трех героев, пожалуй, можно назвать Вергилия. Он обладает невероятной скоростью и одновременно с этим точностью действий. А его шкала «сфокусированности», поощряющая действовать аккуратно, как бы подталкивает к более осторожному стилю игры. Само собой, размахивая катаной направо и налево, тоже можно более или менее успешно расправляться с врагами. Но только тщательно оценивая оппонентов, вовремя уклоняясь от их ударов и контратакуя, мне удавалось раскрыть весь потенциал этого персонажа и, используя усиленные атаки, побеждать в бою.

В Devil May Cry, сериале, где для победы, как правило, нужно много махать мечом, нечасто встретишь боевой стиль, в котором ценилась бы экономность движений, поэтому хочется верить, что Capcom еще попытается развить это направление в грядущих сиквелах. И здорово, что в любой момент есть возможность заново сформировать новый набор движений персонажа: если Capcom и нужно было позаимствовать какие-то прогрессивные элементы из перезапуска DmC, то выбор они сделали правильный.

А вот к сюжету игры новые персонажи буквально пришиты белыми нитками. Проблемы с их интеграцией в историю особенно заметны из-за недостатка промежуточных катсцен. Битвы с боссами и особо редкими видами противников, которых вы встречаете, путешествуя по удивительному миру DMC4, обставлены с предельным минимализмом. В оригинальной игре катсцены были главной наградой, которую получал игрок, и без них DMC4: Special Edition напоминает ремикс любимого альбома, из текстов песен которого почему-то исчезли лучшие строчки.

И наконец, остается упомянутый уже бэктрекинг и ужасный «настольный» пазл ближе к концу игры. Как было бы замечательно, если бы Capcom нашла способ вырезать или заменить эти откровенно слабые моменты, тем самым продемонстрировав умение извлекать уроки из собственных ошибок, сохранив лишь то лучшее, что есть в игре, и выгодно представив ее новой аудитории. Но нет, недостатки никуда не делись. Поэтому посоветую просто продолжать играть и постараться их не замечать – вся остальная игра этого заслуживает.

Читать еще:  Far Cry 3 Xbox 360 vs Xbox One (обратная совместимость) Частота кадров

Плюсы

  • Увлекательные сражения
  • Новые персонажи
  • Кастомизация

Минусы

  • Бэктрекинг
  • Раздражающие пазлы

Вердикт

Помимо улучшенной графики и более плавной картинки, Devil May Cry 4: Special Edition дает возможность поиграть за трех новых персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным боевым стилем, что прекрасно дополняет и без того превосходный экшн Capcom. Триш, Леди и Вергилий – отличный повод обратиться к специальному изданию, тем более что играть за них можно во всех доступных режимах. Слегка разочаровывает, что Capcom, хоть и добавили в игру несколько хороших вещей, не воспользовались возможностью подправить ее слабые стороны, а это означает, что бэктрекинг и раздражающие пазлы вновь отпугнут часть аудитории, как это уже произошло в 2008-м.

Разработчики совсем распоясались

Конечно, Ubisoft эти идеи не тронули. Наверняка, они вообще изначально все так и задумали — именно чтобы поднять бучу (не исключено, впрочем, что и сама петиция — их рук дело). Да и правда — какой смысл делать очередную игру про войну с боевиками-исламистами? Мало, что ли, было таких игр? Столь примитивный сеттинг явно не подходит серии Far Cry. В конце-концов, Ubisoft — вообще французская компания, а разработкой Far Cry 5 занимается подразделеине Ubisoft Montreal, которое, как понятно из названия, базируется в Канаде.

Впрочем, одной петицией дело не ограничилось. Также игру в шутливой манере раскритиковал журналист Джеймс Давенпорт — ему не понравилось, что Far Cry 5 формирует неверное представление о жителях штата Монтана. Большую часть статьи Давенпорт убеждает разработчиков добавить в игру ферму его отца, описывая его как типичного жителя Монтаны.

Разработчики «пошутили» в ответ и не только добавили ферму Давенпорт в игру, но и оставили странное письмо на одном из столов — в нем некий автор (видимо, сам Джеймс Давенпорт) признается, что ему нравится наблюдать половой акт между быками и коровами и просит никого не говорить об этом его отцу. Журналист был в шоке, но в суд до сих пор не подал.

Devil May Cry 4 — Special Edition — Рецензия

Старый добрый DMC.

обновленный 3 июля 2015 г. 22:33

отправил 3 июля 2015 г. 17:06

Когда в 2008 году мы писали обзор на последнюю версию Devil May Cry 4 для ПК, то поставили игре 8.0 («Отлично») и написали про нее следующее:

«Кому же понравится Devil May Cry 4? Условно-открытый мир и повторяющиеся схватки с противниками уж точно не помешают фанатам хардкорного экшна наслаждаться игрой, взамен дающей возможность многократно перепроходить уровни, повышая свой рейтинг. А не прощающий ошибок режим Legendary Dark Knight уж точно придется по душе хардкорщикам, которые без проблем продерутся через проблемные платформенные и пазл-сегменты. Если же вы просто хотите скоротать за игрой вечер-другой, подобные недостатки, скорее всего, лишь вызовут раздражение.

Независимо от того, к какой категории игроков вы себя причисляете, освоиться с экшном не составит труда, а если вы готовы посвятить этому время, то сможете убедиться и в глубине его проработки. Картинка в высоком разрешении на ПК выглядит превосходно и радует частотой кадров, ну а тот факт, что играть лучше с геймпадом, точно не должен вас отпугивать. В играх этого типа по-другому никак. Так что, пусть у DMC 4 есть свои недостатки, это по-прежнему один из лучших представителей жанра, доступных на платформе».

Все это в равной мере относится и к Devil May Cry 4: Special Edition для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Благодаря обновленной версии игру впервые можно будет увидеть на консолях в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду, и, конечно, с тремя новыми игровыми персонажами. Олдскульному приключению Данте давно требовался апгрейд в виде более четкой картинки, добавляющей происходящему живости. К сожалению, специальное издание все-таки не настолько специальное, чтобы в нем исправили проблемы с бэктрекингом и пазлами, доставшиеся в наследство от оригинала 2008 года, но тем, кто отдает предпочтение классической боевке Devil May Cry, а не механикам из DmC, которой Capcom перезапустила сериал в 2013-м, такой подход придется по вкусу.

Новые персонажи и их боевые стили – вот первая и основная причина иметь у себя в коллекции DMC4: Special Edition. Каждый из героев представляет новый набор возможностей, которые при этом не выглядят калькой с существующих персонажей. Триш – быстрый, подвижный боец, способная сокрушить оппонентов, используя сочетание ближних и средних атак. Ее движения изящны и молниеносны, в противовес стилю Леди – она гораздо более медлительна, но не менее смертоносна, а в ее арсенале имеются гранатомет, обрез, пистолет и несколько действенных комбинаций для ближнего боя.

Но самым интересным из всех трех героев, пожалуй, можно назвать Вергилия. Он обладает невероятной скоростью и одновременно с этим точностью действий. А его шкала «сфокусированности», поощряющая действовать аккуратно, как бы подталкивает к более осторожному стилю игры. Само собой, размахивая катаной направо и налево, тоже можно более или менее успешно расправляться с врагами. Но только тщательно оценивая оппонентов, вовремя уклоняясь от их ударов и контратакуя, мне удавалось раскрыть весь потенциал этого персонажа и, используя усиленные атаки, побеждать в бою.

В Devil May Cry, сериале, где для победы, как правило, нужно много махать мечом, нечасто встретишь боевой стиль, в котором ценилась бы экономность движений, поэтому хочется верить, что Capcom еще попытается развить это направление в грядущих сиквелах. И здорово, что в любой момент есть возможность заново сформировать новый набор движений персонажа: если Capcom и нужно было позаимствовать какие-то прогрессивные элементы из перезапуска DmC, то выбор они сделали правильный.

А вот к сюжету игры новые персонажи буквально пришиты белыми нитками. Проблемы с их интеграцией в историю особенно заметны из-за недостатка промежуточных катсцен. Битвы с боссами и особо редкими видами противников, которых вы встречаете, путешествуя по удивительному миру DMC4, обставлены с предельным минимализмом. В оригинальной игре катсцены были главной наградой, которую получал игрок, и без них DMC4: Special Edition напоминает ремикс любимого альбома, из текстов песен которого почему-то исчезли лучшие строчки.

И наконец, остается упомянутый уже бэктрекинг и ужасный «настольный» пазл ближе к концу игры. Как было бы замечательно, если бы Capcom нашла способ вырезать или заменить эти откровенно слабые моменты, тем самым продемонстрировав умение извлекать уроки из собственных ошибок, сохранив лишь то лучшее, что есть в игре, и выгодно представив ее новой аудитории. Но нет, недостатки никуда не делись. Поэтому посоветую просто продолжать играть и постараться их не замечать – вся остальная игра этого заслуживает.

Плюсы

  • Увлекательные сражения
  • Новые персонажи
  • Кастомизация

Минусы

  • Бэктрекинг
  • Раздражающие пазлы

Вердикт

Помимо улучшенной графики и более плавной картинки, Devil May Cry 4: Special Edition дает возможность поиграть за трех новых персонажей, каждый из которых обладает собственным, уникальным боевым стилем, что прекрасно дополняет и без того превосходный экшн Capcom. Триш, Леди и Вергилий – отличный повод обратиться к специальному изданию, тем более что играть за них можно во всех доступных режимах. Слегка разочаровывает, что Capcom, хоть и добавили в игру несколько хороших вещей, не воспользовались возможностью подправить ее слабые стороны, а это означает, что бэктрекинг и раздражающие пазлы вновь отпугнут часть аудитории, как это уже произошло в 2008-м.

Будущее Far Cry 5

Авторы петиции о смене христианских радикалов на исламистов упирали на то, что простых американцев обижать не стоит, ведь, именно в США у Far Cry больше всего фанатов. Заявление это спорное — игры серии в целом неплохо продаются во всем мире исключая, разве что, Японию. Та же Европа примерно на уровне. Так что, игра все-таки выйдет, и воевать мы в ней точно будем с христианскими радикалами. Разбавят ли «белых» негодяев представителями других рас? Этого точно сказать пока нельзя, но предпосылок к этому нет.

Да и всерьез считать, что выбранный сеттинг приведет к низким продажам в США тоже не стоит. В конце-концов, главный герой — тоже американец. Вот был бы, скажем, русский — тогда да, серьезный прецедент, могли бы быть последствия. Это американский герой может расстреливать русских врагов — тогда все нормально, никто не против, если только они не гражданские (был прецедент с игрой Call Of Duty: Modern Warfare 2, когда при локализаци в РФ вырезали целый уровень). А простых американцев убивать в играх никому нельзя, кроме других простых американцев.

Впрочем, вся эта возня только на руку самому Far Cry 5. Мы же будем просто ждать очередную хорошую и самобытную игру (пусть и повторяющую механики предыдущих частей) с изрядной долей юмора, местами неполиткорректного, но это, ведь, всего лишь игра. Она должна развлекать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector