0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Однажды в Чехии

Однажды в Чехии. Mafia 2

Что? Продолжение, от которого нельзя отказаться.

Где? Офис студии 2K Czech в городе Брно, Чешская Республика.

Mafia 2 проходит у нас по разряду предложений, от которых невозможно отказаться. Когда год назад «Игроманию» пригласили в Брно фактически на демонстрацию движка и эскизов — мы полетели не задумываясь. За возможность увидеть наброски кат-сцен из новой «Мафии» в редакции завязалась натуральная драка. Победил Олег Ставицкий, по памяти нарисовавший на доске семейное дерево семьи Корлеоне и разыгравший пантомиму из жизни организованной итальянской преступности. Mafia 2 — отличный, возможно, лучший повод, чтобы поговорить о том, как игры становятся искусством, удариться на этих страницах в воспоминания «как это было в 2002-м» и так далее. Но сегодня мы постараемся (хотя не обещаем!) свести к минимуму воздыхания на тему «шляпы, виски, томми-ганы». Вместо этого мы попробуем компенсировать вам прошлогодний информационный голод. Потому что за это время Mafia 2 из сценария, технологии и кат-сцен сложилась, наконец, в игру. «Игромания», первой в России, видела ее своими глазами.

Однообразная мафия. Обзор The Godfather: The Game

Имея такую богатую книжную основу, гениальную кинотрилогию, любовь аудитории и культовый статус в истории — сложно испортить конечный продукт, но оказалось можно, если за дело берется Electronic Arts.

2020 год отметился прекрасным ремейком Mafia: The City of Lost Haven, и мне, как большому поклоннику мафиозной и гангстерской тематики, захотелось закрыть небольшой гештальт, а именно игру по одному из самых значимых произведений на эту тему — «Крёстный отец». Роману, который вознес Марио Пьюзо на литературный Олимп. Фильму, который поставил Френсиса Форда Копполу на вершину элиты режиссеров Голливуда и вернувший гангстерским фильмам былую славу.

Сюжет

Для того чтобы вписать нашего протагониста в законченное произведение нам показывают небольшую экспозицию, за несколько лет до событий описанных в фильме. Отца главного героя, работавшего на семью Корлеоне, убивает в переулке не абы кто, а лично дон Барзини, глава самой влиятельной семьи в Нью-Йорке. И таким образом, сама судьба повязала главного героя с детства с криминалом, а дон Корлеоне взял мальчика под свою опеку.

Первая встреча с Доном Корлеоне

С этого и начинается игра и которая на протяжении сюжетной компании пронесет нас по основным событиям киноленты. Так ли это увлекательно, соответствует ли монолитной сюжетной основе геймплей ?!

Геймплей

Игра представляет собой типичный для 2006 года GTA-клон: вид от третьего лица, езда на автомобилях, которые представлены «утюгами» на колесах. Если вам до сих пор больно от воспоминаний о езде в Watch Dogs, то поверьте — управление тут просто за гранью дозволенного, авто почти не отличается по характеристикам. Единственный плюс — погонь на время не очень много, около 3. Существует система укрытий, прилипание к стенам, но почему-то только в положении стоя, если присесть то изволь стрелять как получиться.

Арсенал оружия довольно неплох, несколько видов пистолетов, дробовик, динамит, коктейль Молотова и, конечно, куда же без него, составляющего любого гангстерского произведения — автомата Томпсона. И что действительно неплохо, у каждого вида оружия есть уникальная анимация добивания, если подойти к врагу в упор.

Добивания удались на славу

И чем же предлагают заняться разработчики, помимо сюжетных миссий? Я вам отвечу: гриндом, гриндом и ещё раз гриндом! Нам предстоит захватывать пекарни, цветочные магазины и тем самым отвоёвывать сферы влияния. Карта Нью-Йорка поделена между пятью семьями: Корлеоне(мы), Барзини, Таталья, Страччи и Кунео. Для сюжета необязательно захватывать весь город и за это спасибо, иначе игру я бы не закончил, по той причине что этот процесс до зевоты однообразен. Доезжаем на ужасном авто до места рэкета и начинаем оказывать давление на владельца — главное не передавить иначе он погибнет и бизнес останется незахваченным.

Рабочие будни мафиози

Не было бы большой проблемы, если бы хотя бы локации менялись, но помимо серых коробок города и убранство этих зданий одинаково и это уже лютая халтура. В то время, как Ubisoft ещё только готовила нам подарок из аванпостов в Far Cry 2, компания EA уже щедро расставила их в Godfather. Если у вас была надежда что даже такой монотонный процесс можно разбавить хорошим музыкальным сопровождением, спешу вас расстроить — в 80% случаях звучит заглавная тема фильма. В игре также присутствует прокачка, в ней мы можем улучшить наши характеристики и способности вымогательства, стрельбы, здоровье и т.д.

Итоги

На раскрученном бренде, EA выпустили одну из худших игр на мафиозную тему. Пустой мир, вторичность во всем.
The Godfather: The Game не смогла стать не то что убийцей GTA, но даже достойным клоном. Имеет ли эта игра право на существование? Да в ней есть неплохие моменты, но рекомендовать её к прохождению не буду, никому.

Grindcore (гpайндкоp, грайнд) – одна из самых экстремальных форм музыки, по сей день занимающая лидирующие позиции в андеграунде, возникшая в результате смешения краст-панка и трэшкора. Название происходит от англ. глагола «to grind» — «молоть», благодаря характерным атональным риффам и нечеловеческой скорости бласт-битов. Основателями грайндкора считаются группы Repulsion и Napalm Death. По сути, эти группы разделили грайндкор на два фронта: Первый, придерживающийся оригинальному, более припанкованному, крастовому звучанию и второй, более быстрому, тяжелому, с более сложной структурой, тяготеющей к металу.

Основные составляющие грайндкора:

-Практически полное отсутствие мелодики, если таковая и есть, то крайне примитивная и однообразная.

— Очень низкая настройка гитар.

— Как правило, бласт-биты на предельной скорости — 400 ударов в минуту и гораздо больше, но встречается и среднетемповая игра. Для поджанров gore, porn и copro часто характерно использование драм-машины.

— Одна из наиболее отличительных черт грайндкора – экстремальный вокал. Помимо использования гроулинга и скриминга (которые более свойственны классическому грайндкору), в грайндкоре были изобретены собственные вокальные стили – гуттурал и пиг-сквил (или пиг-войс). В первом случае характерно глубокое, будто бы “кишечное” звучание, во втором , вокал напоминает визг свиньи. Данные типы вокала получили большее распространение в поджанрах goregrind, coprogrind иporngrind. Также очень распространены различного вида изменения голоса при помощи гаpмонайзера. Впервые такую такую технику применила группа Carcass. Несмотря на это, в грайндкоре постоянно происходят воклаьные эксперименты, некоторые группы в качестве обычных вокалистов используют: собак (Caninus), попугаев (Hatebeak), уток (Artists Are Idiots), голубей (Dangerous Pigeons), сверчков (Insect Grinder), обезьян (Incest Machine), пердение (BumSick), семилетних (sic!) девочек (Sockweb) или вместо рта используется анус (Abosranie Bogom).

— Треки обычно короткие, часто меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом «Scum» группы Napalm Death, в котором песни, в основном, короче минуты, а есть и рекордные числа в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.

— Тематика песен колеблется в зависимости от направления грайнда. Лирика, в основном, анти-социальная, политическая, анти-политическая, затрагивающая проблемы природы и человека. Также распространены тексты, касающиеся различных извращений и психических отклонений.

Зарождение грайндкора:

Группы Repulsion (прото-дэт-грайнд) и Sieg (трэшкор) были одни из первых, заложивших основы. Siege, вдохновленные американским хоррор-панком и хардкор-панком (Black Flag и the Misfits), а также британским металом, например Venom и Motorhead, поставили себе цель достигнуть максимальной скорости в звучания. В свою очередь Repulsion черпали вдохновение в панке, хардкор-панке и экстремальном метале; стали одной из первых групп, применивших бласт-бит. В 1986-м году британская группа Napalm Death выпускает демо-записи, на котором демонстрируются первые образцы грайндкора, а первым полноформатным классическим гpайндкор-альбомом считается их творение «Scum» (1987), благодаря которому грайндкор, как стиль, оформился окончательно. Годом позже группа Carcass выпустила альбом «Reek of Putrefaction», который стал первым образцом гор-грайнда (не только музыкально, но и благодаря характерным текстам), а так же положил начало направлениям порно- и копро-грайнда.

Читать еще:  Автобусы для Mafia 2

Классификация и известные группы:

Traditional (old school) Grindcore: Napalm Death, Carcass, Unseen Terror, Terrorizer, Extreme Noise Terror, Regurgitate, Haemorrhage.

Death/Grind: Brutal Truth, Autopsy, Maccabre, Atrocity (ранний), Pungent Stench, Macabre, Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Exhumed, Bolt Thrower (некоторыеальбомы), Napalm Death (поздние), Cannibal Corpse (частьальбомов), Aborted, Cock And Ball Torture, Brujeria, Asesino, Whorecore.

Neogrind: Pig Destroyer, Agoraphobic Nosebleed, Antigama, Discordance Axis, Gridlink.

Goregrind / Pornogrind / Coprogrind: Impetigo, GUT, Carcass, Meat Shits, Spasm.

Crust Grind: Extreme Noise Terror, Doom, Cripple Bastards, Human Error, Cerebral Terbulency.

Noise Grind / Gore Noise: Anal Cunt, Fear of God, Anal Massaker, Excreted Alive, Intestinal Disgorge, Sore Throat.

Cybergrind: Libido Airbag, Microphallus (англ.), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Blue Holocaust, FEKAL TURBO BAZUKA, Savage Man Savage Beast, Splatter, Deformed Ass, Dataclast, Terrible Noise stuff, S.M.E.S.

Avant-garde Grindcore: C.S.S.O., Exit-13, Blood Duster, OLD, Disharmonic Orchestra, Cause For Effect, GUT (поздние), Anal Nosorog, Anal Punishment, Carnal Diafragma, Tremor.

Russian Grindcore: Zorka, Internal Damage, Crowd Control, Fitcage, Camphora Monobromata, Strelna., Sordid Clot, Purulent Jacuzzi, GoreAnus, Septicopyemia, Sixpounder Teratoma, VX, ТокарныйПаралич, No Drochens, I Eat Virgins и Duodildo Vibrator, Govno Sotonbl.

Swedish/Scandinavian Grindcore: Nasum, Rotten Sound, Deathbound, Gadget, Splitter, The Arson Project, Afgrund.

Весь мир — театр

Все описанное выше, напоминаем, укладывается в пятнадцать-двадцать реальных минут. Кроме того, миссия практически полностью интерактивна: кат-сцен, в которых вы теряете контроль на героем, буквально две штуки. Большинство второстепенных диалогов происходит без отрыва от процесса, и, пока Джо, например, устанавливает бомбу, Вито может прохаживаться по комнате, держать на прицеле дверь или просто наблюдать за работой коллеги.

За прошедшее время оба героя успевают несколько раз переброситься колкими фразами, провести короткую доверительную беседу, поругаться, помириться и многократно обложить друг друга крепкими словами.

Как говорится в стихах популярного поэта-песенника Вилли Токарева, «небоскребы, небоскребы, а я маленький такой».

Честно говоря, когда в прошлом году нас уверяли, что в первой Mafia персонажи были плоские и предсказуемые, мы не верили. Теперь становится ясно, что 2K Czech имели в виду. Mafia 2 — это настоящая, всамделишная гангстерская драма, в которой даже второстепенные персонажи наделены уникальным характером, внутренним миром и у каждого найдется свое мнение по любому текущему вопросу — только дайте им слово. То, что в GTA 4 называли локальным прорывом (ну, помните, возможность заводить друзей и вести беседы «за жизнь» по пути на очередную пьянку/разборку), здесь не просто в порядке вещей, это сделано на принципиально ином уровне.

Сценарию в Mafia 2 подчинено буквально все. В игре меняются времена года: голые деревья, машины в снегу, ледяная корка на асфальте, но происходить это будет только тогда, когда для этого придет время по сюжету. Если выйти на улицу утром и немного прогуляться по городу, будьте уверены — полдень не настанет до тех пор, пока не начнете очередную миссию. Знакомые места постепенно изменят свой вид, на улицах появятся более современные модели машин. Но — не раньше, чем вы продвинетесь в игре до наступления соответствующей эпохи.

Плюс — нелинейность. Сообщается, что многие ситуации внутри миссий можно будет решить разными способами. Например, пока наши герои устанавливали заряд, в комнату легко мог войти охранник. Чтобы отвлечь его внимание, одному из персонажей пришлось бы оттирать пятно с пола, изображая бурную деятельность. Но если бы бдительный секьюрити заподозрил неладное, его пришлось бы тихо убрать, и тогда перед нами встала новая проблема — что делать с телом? На вопрос о том, насколько регулярно в миссиях будут случаться такие развилки, 2K Czech честно пожимают плечами: «Так часто, как только сможем».

Выглядит Mafia 2 ничуть не хуже, чем на скриншотах. Технологически это ни разу не прорыв — опрятно, но не более. Зато тех самых мелких деталей более чем достаточно, особенно в ключевых локациях: разработчики следят за тем, чтобы интерьеры соответствовали духу эпохи. Поэтому в баре можно увидеть табуреты, обтянутые белой кожей, на номерном знаке машины можно разглядеть все до последнего винтика, а герои за время игры будут регулярно менять костюмы, чтобы их образ не примелькался.

На сегодняшний день нет никаких причин для беспокойства: вторую часть делают те же самые люди, и они явно знают, чего от них ждут. Если с Mafia 2 пойдет что-то не так — это будет катастрофа вселенских масштабов. Отступать 2K Czech некуда.

Во время диалогов герои ведут себя очень естественно: жестикулируют и часто меняют позу.

По Бейкер-стрит, по Бейкер-стрит шагает быстро мистер Смит.

Ключевой вопрос, который волнует нас всех, — когда? Судя по всему, уже в этом году. Проект находится на стадии пре-альфа и еще далек от завершения, но работы идут авральными темпами: даже время для интервью отсчитывали буквально по часам — людям нужно заниматься своими прямыми обязанностями.

Пиар-менеджеры 2K Games преданно заглядывают в глаза каждому журналисту и спрашивают: «Ну как, понравилось?» Что им ответить? Что они совершили профессиональное преступление, раздразнив, но не дав потрогать игру своими руками? Что мы готовы завести для Mafia 2 отдельный календарик и зачеркивать дни до релиза? Что они задают глупый вопрос, потому что анонса этого сиквела мы ждали долгих шесть лет? Что Mafia 2 подозрительно похожа на игру нашей мечты? Да, да и еще раз да.

Вито не меняет свой дом на протяжении всей игры, зато сама квартира, по мере продвижения по служебной лестнице и сценарию, заметно меняется.

Середина сороковых. Обычное жилище небогатого холостяка. Обратите внимание на неубранную постель и трогательный розовый лифчик.

Начало пятидесятых, в квартире появился супермодный гаджет — телевизор. Розовый лифчик по-прежнему на месте.

Середина пятидесятых. Герои — преуспевающие мафиози. Квартира обставлена дорого, но безвкусно: взгляните на этих фламинго и безумные иероглифы на стене! Лифчик таинственным образом исчез.

Mafia 2 и GTA 4 формально относятся к одному жанру, но на самом деле являются живыми иллюстрациями двух подходов к sandbox-играм. Мы провели сравнительную характеристику.

Однообразная мафия. Обзор The Godfather: The Game

Имея такую богатую книжную основу, гениальную кинотрилогию, любовь аудитории и культовый статус в истории — сложно испортить конечный продукт, но оказалось можно, если за дело берется Electronic Arts.

2020 год отметился прекрасным ремейком Mafia: The City of Lost Haven, и мне, как большому поклоннику мафиозной и гангстерской тематики, захотелось закрыть небольшой гештальт, а именно игру по одному из самых значимых произведений на эту тему — «Крёстный отец». Роману, который вознес Марио Пьюзо на литературный Олимп. Фильму, который поставил Френсиса Форда Копполу на вершину элиты режиссеров Голливуда и вернувший гангстерским фильмам былую славу.

Сюжет

Для того чтобы вписать нашего протагониста в законченное произведение нам показывают небольшую экспозицию, за несколько лет до событий описанных в фильме. Отца главного героя, работавшего на семью Корлеоне, убивает в переулке не абы кто, а лично дон Барзини, глава самой влиятельной семьи в Нью-Йорке. И таким образом, сама судьба повязала главного героя с детства с криминалом, а дон Корлеоне взял мальчика под свою опеку.

Первая встреча с Доном Корлеоне

С этого и начинается игра и которая на протяжении сюжетной компании пронесет нас по основным событиям киноленты. Так ли это увлекательно, соответствует ли монолитной сюжетной основе геймплей ?!

Геймплей

Игра представляет собой типичный для 2006 года GTA-клон: вид от третьего лица, езда на автомобилях, которые представлены «утюгами» на колесах. Если вам до сих пор больно от воспоминаний о езде в Watch Dogs, то поверьте — управление тут просто за гранью дозволенного, авто почти не отличается по характеристикам. Единственный плюс — погонь на время не очень много, около 3. Существует система укрытий, прилипание к стенам, но почему-то только в положении стоя, если присесть то изволь стрелять как получиться.

Читать еще:  Город - Общая информация - Mafia 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Арсенал оружия довольно неплох, несколько видов пистолетов, дробовик, динамит, коктейль Молотова и, конечно, куда же без него, составляющего любого гангстерского произведения — автомата Томпсона. И что действительно неплохо, у каждого вида оружия есть уникальная анимация добивания, если подойти к врагу в упор.

Добивания удались на славу

И чем же предлагают заняться разработчики, помимо сюжетных миссий? Я вам отвечу: гриндом, гриндом и ещё раз гриндом! Нам предстоит захватывать пекарни, цветочные магазины и тем самым отвоёвывать сферы влияния. Карта Нью-Йорка поделена между пятью семьями: Корлеоне(мы), Барзини, Таталья, Страччи и Кунео. Для сюжета необязательно захватывать весь город и за это спасибо, иначе игру я бы не закончил, по той причине что этот процесс до зевоты однообразен. Доезжаем на ужасном авто до места рэкета и начинаем оказывать давление на владельца — главное не передавить иначе он погибнет и бизнес останется незахваченным.

Рабочие будни мафиози

Не было бы большой проблемы, если бы хотя бы локации менялись, но помимо серых коробок города и убранство этих зданий одинаково и это уже лютая халтура. В то время, как Ubisoft ещё только готовила нам подарок из аванпостов в Far Cry 2, компания EA уже щедро расставила их в Godfather. Если у вас была надежда что даже такой монотонный процесс можно разбавить хорошим музыкальным сопровождением, спешу вас расстроить — в 80% случаях звучит заглавная тема фильма. В игре также присутствует прокачка, в ней мы можем улучшить наши характеристики и способности вымогательства, стрельбы, здоровье и т.д.

Итоги

На раскрученном бренде, EA выпустили одну из худших игр на мафиозную тему. Пустой мир, вторичность во всем.
The Godfather: The Game не смогла стать не то что убийцей GTA, но даже достойным клоном. Имеет ли эта игра право на существование? Да в ней есть неплохие моменты, но рекомендовать её к прохождению не буду, никому.

Grindcore (гpайндкоp, грайнд) – одна из самых экстремальных форм музыки, по сей день занимающая лидирующие позиции в андеграунде, возникшая в результате смешения краст-панка и трэшкора. Название происходит от англ. глагола «to grind» — «молоть», благодаря характерным атональным риффам и нечеловеческой скорости бласт-битов. Основателями грайндкора считаются группы Repulsion и Napalm Death. По сути, эти группы разделили грайндкор на два фронта: Первый, придерживающийся оригинальному, более припанкованному, крастовому звучанию и второй, более быстрому, тяжелому, с более сложной структурой, тяготеющей к металу.

Основные составляющие грайндкора:

-Практически полное отсутствие мелодики, если таковая и есть, то крайне примитивная и однообразная.

— Очень низкая настройка гитар.

— Как правило, бласт-биты на предельной скорости — 400 ударов в минуту и гораздо больше, но встречается и среднетемповая игра. Для поджанров gore, porn и copro часто характерно использование драм-машины.

— Одна из наиболее отличительных черт грайндкора – экстремальный вокал. Помимо использования гроулинга и скриминга (которые более свойственны классическому грайндкору), в грайндкоре были изобретены собственные вокальные стили – гуттурал и пиг-сквил (или пиг-войс). В первом случае характерно глубокое, будто бы “кишечное” звучание, во втором , вокал напоминает визг свиньи. Данные типы вокала получили большее распространение в поджанрах goregrind, coprogrind иporngrind. Также очень распространены различного вида изменения голоса при помощи гаpмонайзера. Впервые такую такую технику применила группа Carcass. Несмотря на это, в грайндкоре постоянно происходят воклаьные эксперименты, некоторые группы в качестве обычных вокалистов используют: собак (Caninus), попугаев (Hatebeak), уток (Artists Are Idiots), голубей (Dangerous Pigeons), сверчков (Insect Grinder), обезьян (Incest Machine), пердение (BumSick), семилетних (sic!) девочек (Sockweb) или вместо рта используется анус (Abosranie Bogom).

— Треки обычно короткие, часто меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом «Scum» группы Napalm Death, в котором песни, в основном, короче минуты, а есть и рекордные числа в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.

— Тематика песен колеблется в зависимости от направления грайнда. Лирика, в основном, анти-социальная, политическая, анти-политическая, затрагивающая проблемы природы и человека. Также распространены тексты, касающиеся различных извращений и психических отклонений.

Зарождение грайндкора:

Группы Repulsion (прото-дэт-грайнд) и Sieg (трэшкор) были одни из первых, заложивших основы. Siege, вдохновленные американским хоррор-панком и хардкор-панком (Black Flag и the Misfits), а также британским металом, например Venom и Motorhead, поставили себе цель достигнуть максимальной скорости в звучания. В свою очередь Repulsion черпали вдохновение в панке, хардкор-панке и экстремальном метале; стали одной из первых групп, применивших бласт-бит. В 1986-м году британская группа Napalm Death выпускает демо-записи, на котором демонстрируются первые образцы грайндкора, а первым полноформатным классическим гpайндкор-альбомом считается их творение «Scum» (1987), благодаря которому грайндкор, как стиль, оформился окончательно. Годом позже группа Carcass выпустила альбом «Reek of Putrefaction», который стал первым образцом гор-грайнда (не только музыкально, но и благодаря характерным текстам), а так же положил начало направлениям порно- и копро-грайнда.

Классификация и известные группы:

Traditional (old school) Grindcore: Napalm Death, Carcass, Unseen Terror, Terrorizer, Extreme Noise Terror, Regurgitate, Haemorrhage.

Death/Grind: Brutal Truth, Autopsy, Maccabre, Atrocity (ранний), Pungent Stench, Macabre, Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Exhumed, Bolt Thrower (некоторыеальбомы), Napalm Death (поздние), Cannibal Corpse (частьальбомов), Aborted, Cock And Ball Torture, Brujeria, Asesino, Whorecore.

Neogrind: Pig Destroyer, Agoraphobic Nosebleed, Antigama, Discordance Axis, Gridlink.

Goregrind / Pornogrind / Coprogrind: Impetigo, GUT, Carcass, Meat Shits, Spasm.

Crust Grind: Extreme Noise Terror, Doom, Cripple Bastards, Human Error, Cerebral Terbulency.

Noise Grind / Gore Noise: Anal Cunt, Fear of God, Anal Massaker, Excreted Alive, Intestinal Disgorge, Sore Throat.

Cybergrind: Libido Airbag, Microphallus (англ.), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Blue Holocaust, FEKAL TURBO BAZUKA, Savage Man Savage Beast, Splatter, Deformed Ass, Dataclast, Terrible Noise stuff, S.M.E.S.

Avant-garde Grindcore: C.S.S.O., Exit-13, Blood Duster, OLD, Disharmonic Orchestra, Cause For Effect, GUT (поздние), Anal Nosorog, Anal Punishment, Carnal Diafragma, Tremor.

Russian Grindcore: Zorka, Internal Damage, Crowd Control, Fitcage, Camphora Monobromata, Strelna., Sordid Clot, Purulent Jacuzzi, GoreAnus, Septicopyemia, Sixpounder Teratoma, VX, ТокарныйПаралич, No Drochens, I Eat Virgins и Duodildo Vibrator, Govno Sotonbl.

Swedish/Scandinavian Grindcore: Nasum, Rotten Sound, Deathbound, Gadget, Splitter, The Arson Project, Afgrund.

Однообразная мафия. Обзор The Godfather: The Game

Имея такую богатую книжную основу, гениальную кинотрилогию, любовь аудитории и культовый статус в истории — сложно испортить конечный продукт, но оказалось можно, если за дело берется Electronic Arts.

2020 год отметился прекрасным ремейком Mafia: The City of Lost Haven, и мне, как большому поклоннику мафиозной и гангстерской тематики, захотелось закрыть небольшой гештальт, а именно игру по одному из самых значимых произведений на эту тему — «Крёстный отец». Роману, который вознес Марио Пьюзо на литературный Олимп. Фильму, который поставил Френсиса Форда Копполу на вершину элиты режиссеров Голливуда и вернувший гангстерским фильмам былую славу.

Сюжет

Для того чтобы вписать нашего протагониста в законченное произведение нам показывают небольшую экспозицию, за несколько лет до событий описанных в фильме. Отца главного героя, работавшего на семью Корлеоне, убивает в переулке не абы кто, а лично дон Барзини, глава самой влиятельной семьи в Нью-Йорке. И таким образом, сама судьба повязала главного героя с детства с криминалом, а дон Корлеоне взял мальчика под свою опеку.

Первая встреча с Доном Корлеоне

С этого и начинается игра и которая на протяжении сюжетной компании пронесет нас по основным событиям киноленты. Так ли это увлекательно, соответствует ли монолитной сюжетной основе геймплей ?!

Геймплей

Игра представляет собой типичный для 2006 года GTA-клон: вид от третьего лица, езда на автомобилях, которые представлены «утюгами» на колесах. Если вам до сих пор больно от воспоминаний о езде в Watch Dogs, то поверьте — управление тут просто за гранью дозволенного, авто почти не отличается по характеристикам. Единственный плюс — погонь на время не очень много, около 3. Существует система укрытий, прилипание к стенам, но почему-то только в положении стоя, если присесть то изволь стрелять как получиться.

Читать еще:  Слух: ремастер Mafia 2 анонсируют 27 апреля

Арсенал оружия довольно неплох, несколько видов пистолетов, дробовик, динамит, коктейль Молотова и, конечно, куда же без него, составляющего любого гангстерского произведения — автомата Томпсона. И что действительно неплохо, у каждого вида оружия есть уникальная анимация добивания, если подойти к врагу в упор.

Добивания удались на славу

И чем же предлагают заняться разработчики, помимо сюжетных миссий? Я вам отвечу: гриндом, гриндом и ещё раз гриндом! Нам предстоит захватывать пекарни, цветочные магазины и тем самым отвоёвывать сферы влияния. Карта Нью-Йорка поделена между пятью семьями: Корлеоне(мы), Барзини, Таталья, Страччи и Кунео. Для сюжета необязательно захватывать весь город и за это спасибо, иначе игру я бы не закончил, по той причине что этот процесс до зевоты однообразен. Доезжаем на ужасном авто до места рэкета и начинаем оказывать давление на владельца — главное не передавить иначе он погибнет и бизнес останется незахваченным.

Рабочие будни мафиози

Не было бы большой проблемы, если бы хотя бы локации менялись, но помимо серых коробок города и убранство этих зданий одинаково и это уже лютая халтура. В то время, как Ubisoft ещё только готовила нам подарок из аванпостов в Far Cry 2, компания EA уже щедро расставила их в Godfather. Если у вас была надежда что даже такой монотонный процесс можно разбавить хорошим музыкальным сопровождением, спешу вас расстроить — в 80% случаях звучит заглавная тема фильма. В игре также присутствует прокачка, в ней мы можем улучшить наши характеристики и способности вымогательства, стрельбы, здоровье и т.д.

Итоги

На раскрученном бренде, EA выпустили одну из худших игр на мафиозную тему. Пустой мир, вторичность во всем.
The Godfather: The Game не смогла стать не то что убийцей GTA, но даже достойным клоном. Имеет ли эта игра право на существование? Да в ней есть неплохие моменты, но рекомендовать её к прохождению не буду, никому.

Самое важное звено

В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения геймплея Mafia — мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, ракурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интерактивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного геймплейного открытия. Они не употребляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну — система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.

Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2 — особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.

2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели — рассказать интересную историю. Отрывок из нее — ниже по тексту.

Grindcore (гpайндкоp, грайнд) – одна из самых экстремальных форм музыки, по сей день занимающая лидирующие позиции в андеграунде, возникшая в результате смешения краст-панка и трэшкора. Название происходит от англ. глагола «to grind» — «молоть», благодаря характерным атональным риффам и нечеловеческой скорости бласт-битов. Основателями грайндкора считаются группы Repulsion и Napalm Death. По сути, эти группы разделили грайндкор на два фронта: Первый, придерживающийся оригинальному, более припанкованному, крастовому звучанию и второй, более быстрому, тяжелому, с более сложной структурой, тяготеющей к металу.

Основные составляющие грайндкора:

-Практически полное отсутствие мелодики, если таковая и есть, то крайне примитивная и однообразная.

— Очень низкая настройка гитар.

— Как правило, бласт-биты на предельной скорости — 400 ударов в минуту и гораздо больше, но встречается и среднетемповая игра. Для поджанров gore, porn и copro часто характерно использование драм-машины.

— Одна из наиболее отличительных черт грайндкора – экстремальный вокал. Помимо использования гроулинга и скриминга (которые более свойственны классическому грайндкору), в грайндкоре были изобретены собственные вокальные стили – гуттурал и пиг-сквил (или пиг-войс). В первом случае характерно глубокое, будто бы “кишечное” звучание, во втором , вокал напоминает визг свиньи. Данные типы вокала получили большее распространение в поджанрах goregrind, coprogrind иporngrind. Также очень распространены различного вида изменения голоса при помощи гаpмонайзера. Впервые такую такую технику применила группа Carcass. Несмотря на это, в грайндкоре постоянно происходят воклаьные эксперименты, некоторые группы в качестве обычных вокалистов используют: собак (Caninus), попугаев (Hatebeak), уток (Artists Are Idiots), голубей (Dangerous Pigeons), сверчков (Insect Grinder), обезьян (Incest Machine), пердение (BumSick), семилетних (sic!) девочек (Sockweb) или вместо рта используется анус (Abosranie Bogom).

— Треки обычно короткие, часто меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом «Scum» группы Napalm Death, в котором песни, в основном, короче минуты, а есть и рекордные числа в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.

— Тематика песен колеблется в зависимости от направления грайнда. Лирика, в основном, анти-социальная, политическая, анти-политическая, затрагивающая проблемы природы и человека. Также распространены тексты, касающиеся различных извращений и психических отклонений.

Зарождение грайндкора:

Группы Repulsion (прото-дэт-грайнд) и Sieg (трэшкор) были одни из первых, заложивших основы. Siege, вдохновленные американским хоррор-панком и хардкор-панком (Black Flag и the Misfits), а также британским металом, например Venom и Motorhead, поставили себе цель достигнуть максимальной скорости в звучания. В свою очередь Repulsion черпали вдохновение в панке, хардкор-панке и экстремальном метале; стали одной из первых групп, применивших бласт-бит. В 1986-м году британская группа Napalm Death выпускает демо-записи, на котором демонстрируются первые образцы грайндкора, а первым полноформатным классическим гpайндкор-альбомом считается их творение «Scum» (1987), благодаря которому грайндкор, как стиль, оформился окончательно. Годом позже группа Carcass выпустила альбом «Reek of Putrefaction», который стал первым образцом гор-грайнда (не только музыкально, но и благодаря характерным текстам), а так же положил начало направлениям порно- и копро-грайнда.

Классификация и известные группы:

Traditional (old school) Grindcore: Napalm Death, Carcass, Unseen Terror, Terrorizer, Extreme Noise Terror, Regurgitate, Haemorrhage.

Death/Grind: Brutal Truth, Autopsy, Maccabre, Atrocity (ранний), Pungent Stench, Macabre, Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Exhumed, Bolt Thrower (некоторыеальбомы), Napalm Death (поздние), Cannibal Corpse (частьальбомов), Aborted, Cock And Ball Torture, Brujeria, Asesino, Whorecore.

Neogrind: Pig Destroyer, Agoraphobic Nosebleed, Antigama, Discordance Axis, Gridlink.

Goregrind / Pornogrind / Coprogrind: Impetigo, GUT, Carcass, Meat Shits, Spasm.

Crust Grind: Extreme Noise Terror, Doom, Cripple Bastards, Human Error, Cerebral Terbulency.

Noise Grind / Gore Noise: Anal Cunt, Fear of God, Anal Massaker, Excreted Alive, Intestinal Disgorge, Sore Throat.

Cybergrind: Libido Airbag, Microphallus (англ.), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Blue Holocaust, FEKAL TURBO BAZUKA, Savage Man Savage Beast, Splatter, Deformed Ass, Dataclast, Terrible Noise stuff, S.M.E.S.

Avant-garde Grindcore: C.S.S.O., Exit-13, Blood Duster, OLD, Disharmonic Orchestra, Cause For Effect, GUT (поздние), Anal Nosorog, Anal Punishment, Carnal Diafragma, Tremor.

Russian Grindcore: Zorka, Internal Damage, Crowd Control, Fitcage, Camphora Monobromata, Strelna., Sordid Clot, Purulent Jacuzzi, GoreAnus, Septicopyemia, Sixpounder Teratoma, VX, ТокарныйПаралич, No Drochens, I Eat Virgins и Duodildo Vibrator, Govno Sotonbl.

Swedish/Scandinavian Grindcore: Nasum, Rotten Sound, Deathbound, Gadget, Splitter, The Arson Project, Afgrund.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector