0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система для Mafia 2

Продолжение любимой криминальной истории о гангстерах оказалось клоном Max Payne, замаскированным под GTA IV.

Главный герой Mafia 2 прибыл в США из Сицилии вместе с сестрой, пьющим отцом и матерью. Вскоре выяснилось, что достать нормальные деньги можно только преступив закон. Естественно, во время ограбления протагониста ловят и отправляют на фронт — воевать с Муссолини. Впрочем, вскоре он возвращается домой и вновь становится на скользкую дорожку. Впереди его ждут перестрелки, погони, предательства, любовь и множество приключений. Во время недолгой однопользовательской кампании игрок побывает в тюрьме, научится драться, постреляет из автомата Томпсона и станет свидетелем очередной истории, которыми пестрит кинематограф и криминальная хроника.

Релиза Mafia 2 с замиранием сердца ждали тысячи поклонников во всём мире, немалая часть из которых сконцентрировалась в странах бывшего СССР. К несчастью, получившийся в итоге долгих лет кропотливого труда проект оказался совсем не тем, о чём мечталось. Впрочем, это вовсе не означает, что 2K Games сделала некачественную игру, просто она слегка отличается от оптимистичных ожиданий.

Mafia 2 встречает геймера потрясающими красотами город Импаер Бей, манит огнями небоскрёбов и неоновых вывеск. Приключение начинается зимой. На улицах лежит снег, прохожие кутаются в пальто, дорога скользкая, но при этом от самой игры веет удивительным уютом. Видно, что каждую деталь этого приключения разработчики создавали с любовью и вниманием. Летом мегаполис засияет новыми красками, буквально ослепляя яркими цветами и фантастическим оформлением. Авторы увеличили гамму, чего сиквел Mafia смотрится практически так же ярко, как и Bioshock 2.

К несчастью, за всей этой красотой прячется однообразный и неразвитый геймплей. Игра не имеет практически ничего общего с GTA IV, кроме открытого города и криминальной стилистики. У Нико был миллион возможностей, десятки работодателей. Он мог свободно колесить по городу, помогать случайным прохожим, ходить на свидания, выполнять трюки на мотоциклах и много чего ещё. Вито Скалетта может только одно — следовать абсолютно линейной сюжетной линии. этого проект в большей степени напоминает Max Payne, чем Grand Theft Auto.

Задания разнообразны и достаточно интересны. Вы будете грабить ювелирные лавки, торговать сигаретами с грузовика, возить трупы в багажнике, посещать бордели и очень много стрелять. Боевая система в Mafia 2 поддерживает липкие укрытия и отличается качественной баллистической моделью. Каждое оружие стреляет и наносит разные повреждения. Часто вам вовсе не придётся обнажать пистолет и решать вопросы кулаками. Авторы смоделировали интересный рукопашный бой, напоминающий файтинг. Там есть простые и тяжелые удары, ёмы и даже своеобразные фаталити.

Если рассматривать Mafia 2 как ещё один боевик, то приобретать новинку определённо стоит. Это качественное приключение с отличной атмосферой, интересными перестрелками и феноменальным графическим оформлением. Если вы ждёте убийцу Red Dead Redemption и GTA IV, то можете жестоко разочароваться.

Платформа: РС, PS3, Xbox 360
Релиз: 27 августа 2010 г
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games / 1C-Софтклаб
Официальный сайт: www.2kgames.com/mafia2
Жанры: боевик
Похожие игры: Max Payne 2, Mafia, GTA IV

  • 3461

Самое важное звено

В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения геймплея Mafia — мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, ракурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интерактивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного геймплейного открытия. Они не употребляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну — система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.

Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2 — особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.

2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели — рассказать интересную историю. Отрывок из нее — ниже по тексту.

Последние комментарии (2)

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

P.S. Мафия 2 получила низкие оценки, только в виду агрессивной маркетинговой политики Rockstar, уничтожающих конкурентов на корню. Схожая ситуация была с Saints Row, но ее спасла, Дьявол-Храни-Ее-Сиськи, Тера Патрик, надеюсь, что Мафию спасет здравость критиков и рецензистов, а не жалкое подтяфкивание крупным зарубежным порталам.

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

Нет, опять нет! Вернемся в мохнатые года выхода первой Мафии, игра получила стабильную 8 и удостоилась звания хорошей попытки сломать GTA. Основные недостатки в игре сводились к картонной физике машин и оружия, а так же “условной свободы действия”. При чем, если первое было абсолютной правдой, то со вторым все было намного интереснее. Геймеры смотрели не на реальную ситуацию в GTA, там была та же условная свобода ( по городу свободно гонять и приставать к прохожим могли только дети дошкольного возраста, адалт геймеры все же склонялись к выполнению стандартных миссий ) а к развитию в перспективе. Но! GTA, чем дальше, тем сильнее проваливалась в попытке создать абсолютную свободу, она была невозможна изначально в виду заскриптованности действа, а жалкие попытки разнообразить игру включив в нее возможность встречаться с девушкой, играть в боулинг или отправлять почту в виртуальном интернет кафе, только раздражали, поскольку никак не влияли на геймплей. Кончилось все тем, что в Ballad of Gay Tony и Lost and Damned, эти опции были сведены, практически к нулю. Другими словами Rockstar отошла от вселенской идеи создания виртуального мира, сосредоточившись на игровом процессе, что собственно и делали разработчики Мафии. Правда и тут у Rockstar все вышло не ладно, персонажи с каждой частью франчизы становились все более и более абсурдными – спившиеся таксисты, ямайские драг дилеры, геи качки – их фразы, манеры, стали настолько карикатурными, настолько оторванными от реальности, что верить в них стало невозможно. Юмор, сарказм? Возможно, только не смешной. Сюжет пропал, потерялся, и игра превратилась в симулятор песочницы, где игроки летают на вертолетах, взрывают машины и скучают, расстреливая пешеходов. Вы видели в подвалах интернет кафе сопливых школьников, сжимающих мышки, убивая время перед футболом? Вот – целевая аудитория GTA. А Мафия, это долгожданное возвращение к истокам жанра, оставив все главное, вкусное, с минералами и добавками, они очистили продукт от лишнего, завернув его в блестящую упаковку и отличную механику. Сюжет игры выше всяких похвал — история про двух друзей, взаимовыручку, корысть, кайфы, проституток и труп негра в багажнике. Время действия 50-е, закат итальянской мафии, война кланов, пришествие наркотиков в подпольный бизнес, первые попытки азиатской мафии влезть в рынок и мелкие, пока, группирующиеся в кучки темнокожие распространители хэша от которых любой добропорядочный итальянец закашлится и назовет Шит Смоком.
Добавьте к этому прекрасную озвучку и ретро хиты, доносящиеся из радио и вы получите игру для тех, кто любит Скорцезе и пьет скотч вечерами. Игру способную подарить вам атмосферу, игре способную утопить вас в ней.

Читать еще:  Геймплей для Mafia 2

Весь мир — театр

Все описанное выше, напоминаем, укладывается в пятнадцать-двадцать реальных минут. Кроме того, миссия практически полностью интерактивна: кат-сцен, в которых вы теряете контроль на героем, буквально две штуки. Большинство второстепенных диалогов происходит без отрыва от процесса, и, пока Джо, например, устанавливает бомбу, Вито может прохаживаться по комнате, держать на прицеле дверь или просто наблюдать за работой коллеги.

За прошедшее время оба героя успевают несколько раз переброситься колкими фразами, провести короткую доверительную беседу, поругаться, помириться и многократно обложить друг друга крепкими словами.

Как говорится в стихах популярного поэта-песенника Вилли Токарева, «небоскребы, небоскребы, а я маленький такой».

Честно говоря, когда в прошлом году нас уверяли, что в первой Mafia персонажи были плоские и предсказуемые, мы не верили. Теперь становится ясно, что 2K Czech имели в виду. Mafia 2 — это настоящая, всамделишная гангстерская драма, в которой даже второстепенные персонажи наделены уникальным характером, внутренним миром и у каждого найдется свое мнение по любому текущему вопросу — только дайте им слово. То, что в GTA 4 называли локальным прорывом (ну, помните, возможность заводить друзей и вести беседы «за жизнь» по пути на очередную пьянку/разборку), здесь не просто в порядке вещей, это сделано на принципиально ином уровне.

Сценарию в Mafia 2 подчинено буквально все. В игре меняются времена года: голые деревья, машины в снегу, ледяная корка на асфальте, но происходить это будет только тогда, когда для этого придет время по сюжету. Если выйти на улицу утром и немного прогуляться по городу, будьте уверены — полдень не настанет до тех пор, пока не начнете очередную миссию. Знакомые места постепенно изменят свой вид, на улицах появятся более современные модели машин. Но — не раньше, чем вы продвинетесь в игре до наступления соответствующей эпохи.

Плюс — нелинейность. Сообщается, что многие ситуации внутри миссий можно будет решить разными способами. Например, пока наши герои устанавливали заряд, в комнату легко мог войти охранник. Чтобы отвлечь его внимание, одному из персонажей пришлось бы оттирать пятно с пола, изображая бурную деятельность. Но если бы бдительный секьюрити заподозрил неладное, его пришлось бы тихо убрать, и тогда перед нами встала новая проблема — что делать с телом? На вопрос о том, насколько регулярно в миссиях будут случаться такие развилки, 2K Czech честно пожимают плечами: «Так часто, как только сможем».

Выглядит Mafia 2 ничуть не хуже, чем на скриншотах. Технологически это ни разу не прорыв — опрятно, но не более. Зато тех самых мелких деталей более чем достаточно, особенно в ключевых локациях: разработчики следят за тем, чтобы интерьеры соответствовали духу эпохи. Поэтому в баре можно увидеть табуреты, обтянутые белой кожей, на номерном знаке машины можно разглядеть все до последнего винтика, а герои за время игры будут регулярно менять костюмы, чтобы их образ не примелькался.

На сегодняшний день нет никаких причин для беспокойства: вторую часть делают те же самые люди, и они явно знают, чего от них ждут. Если с Mafia 2 пойдет что-то не так — это будет катастрофа вселенских масштабов. Отступать 2K Czech некуда.

Во время диалогов герои ведут себя очень естественно: жестикулируют и часто меняют позу.

По Бейкер-стрит, по Бейкер-стрит шагает быстро мистер Смит.

Ключевой вопрос, который волнует нас всех, — когда? Судя по всему, уже в этом году. Проект находится на стадии пре-альфа и еще далек от завершения, но работы идут авральными темпами: даже время для интервью отсчитывали буквально по часам — людям нужно заниматься своими прямыми обязанностями.

Пиар-менеджеры 2K Games преданно заглядывают в глаза каждому журналисту и спрашивают: «Ну как, понравилось?» Что им ответить? Что они совершили профессиональное преступление, раздразнив, но не дав потрогать игру своими руками? Что мы готовы завести для Mafia 2 отдельный календарик и зачеркивать дни до релиза? Что они задают глупый вопрос, потому что анонса этого сиквела мы ждали долгих шесть лет? Что Mafia 2 подозрительно похожа на игру нашей мечты? Да, да и еще раз да.

Вито не меняет свой дом на протяжении всей игры, зато сама квартира, по мере продвижения по служебной лестнице и сценарию, заметно меняется.

Середина сороковых. Обычное жилище небогатого холостяка. Обратите внимание на неубранную постель и трогательный розовый лифчик.

Начало пятидесятых, в квартире появился супермодный гаджет — телевизор. Розовый лифчик по-прежнему на месте.

Середина пятидесятых. Герои — преуспевающие мафиози. Квартира обставлена дорого, но безвкусно: взгляните на этих фламинго и безумные иероглифы на стене! Лифчик таинственным образом исчез.

Читать еще:  Mafia 2: Joes Adventure

Mafia 2 и GTA 4 формально относятся к одному жанру, но на самом деле являются живыми иллюстрациями двух подходов к sandbox-играм. Мы провели сравнительную характеристику.

Последние комментарии (2)

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

P.S. Мафия 2 получила низкие оценки, только в виду агрессивной маркетинговой политики Rockstar, уничтожающих конкурентов на корню. Схожая ситуация была с Saints Row, но ее спасла, Дьявол-Храни-Ее-Сиськи, Тера Патрик, надеюсь, что Мафию спасет здравость критиков и рецензистов, а не жалкое подтяфкивание крупным зарубежным порталам.

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

Нет, опять нет! Вернемся в мохнатые года выхода первой Мафии, игра получила стабильную 8 и удостоилась звания хорошей попытки сломать GTA. Основные недостатки в игре сводились к картонной физике машин и оружия, а так же “условной свободы действия”. При чем, если первое было абсолютной правдой, то со вторым все было намного интереснее. Геймеры смотрели не на реальную ситуацию в GTA, там была та же условная свобода ( по городу свободно гонять и приставать к прохожим могли только дети дошкольного возраста, адалт геймеры все же склонялись к выполнению стандартных миссий ) а к развитию в перспективе. Но! GTA, чем дальше, тем сильнее проваливалась в попытке создать абсолютную свободу, она была невозможна изначально в виду заскриптованности действа, а жалкие попытки разнообразить игру включив в нее возможность встречаться с девушкой, играть в боулинг или отправлять почту в виртуальном интернет кафе, только раздражали, поскольку никак не влияли на геймплей. Кончилось все тем, что в Ballad of Gay Tony и Lost and Damned, эти опции были сведены, практически к нулю. Другими словами Rockstar отошла от вселенской идеи создания виртуального мира, сосредоточившись на игровом процессе, что собственно и делали разработчики Мафии. Правда и тут у Rockstar все вышло не ладно, персонажи с каждой частью франчизы становились все более и более абсурдными – спившиеся таксисты, ямайские драг дилеры, геи качки – их фразы, манеры, стали настолько карикатурными, настолько оторванными от реальности, что верить в них стало невозможно. Юмор, сарказм? Возможно, только не смешной. Сюжет пропал, потерялся, и игра превратилась в симулятор песочницы, где игроки летают на вертолетах, взрывают машины и скучают, расстреливая пешеходов. Вы видели в подвалах интернет кафе сопливых школьников, сжимающих мышки, убивая время перед футболом? Вот – целевая аудитория GTA. А Мафия, это долгожданное возвращение к истокам жанра, оставив все главное, вкусное, с минералами и добавками, они очистили продукт от лишнего, завернув его в блестящую упаковку и отличную механику. Сюжет игры выше всяких похвал — история про двух друзей, взаимовыручку, корысть, кайфы, проституток и труп негра в багажнике. Время действия 50-е, закат итальянской мафии, война кланов, пришествие наркотиков в подпольный бизнес, первые попытки азиатской мафии влезть в рынок и мелкие, пока, группирующиеся в кучки темнокожие распространители хэша от которых любой добропорядочный итальянец закашлится и назовет Шит Смоком.
Добавьте к этому прекрасную озвучку и ретро хиты, доносящиеся из радио и вы получите игру для тех, кто любит Скорцезе и пьет скотч вечерами. Игру способную подарить вам атмосферу, игре способную утопить вас в ней.

Самое важное звено

В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения геймплея Mafia — мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, ракурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интерактивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного геймплейного открытия. Они не употребляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну — система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.

Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2 — особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.

2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели — рассказать интересную историю. Отрывок из нее — ниже по тексту.

Последние комментарии (2)

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

P.S. Мафия 2 получила низкие оценки, только в виду агрессивной маркетинговой политики Rockstar, уничтожающих конкурентов на корню. Схожая ситуация была с Saints Row, но ее спасла, Дьявол-Храни-Ее-Сиськи, Тера Патрик, надеюсь, что Мафию спасет здравость критиков и рецензистов, а не жалкое подтяфкивание крупным зарубежным порталам.

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

Нет, опять нет! Вернемся в мохнатые года выхода первой Мафии, игра получила стабильную 8 и удостоилась звания хорошей попытки сломать GTA. Основные недостатки в игре сводились к картонной физике машин и оружия, а так же “условной свободы действия”. При чем, если первое было абсолютной правдой, то со вторым все было намного интереснее. Геймеры смотрели не на реальную ситуацию в GTA, там была та же условная свобода ( по городу свободно гонять и приставать к прохожим могли только дети дошкольного возраста, адалт геймеры все же склонялись к выполнению стандартных миссий ) а к развитию в перспективе. Но! GTA, чем дальше, тем сильнее проваливалась в попытке создать абсолютную свободу, она была невозможна изначально в виду заскриптованности действа, а жалкие попытки разнообразить игру включив в нее возможность встречаться с девушкой, играть в боулинг или отправлять почту в виртуальном интернет кафе, только раздражали, поскольку никак не влияли на геймплей. Кончилось все тем, что в Ballad of Gay Tony и Lost and Damned, эти опции были сведены, практически к нулю. Другими словами Rockstar отошла от вселенской идеи создания виртуального мира, сосредоточившись на игровом процессе, что собственно и делали разработчики Мафии. Правда и тут у Rockstar все вышло не ладно, персонажи с каждой частью франчизы становились все более и более абсурдными – спившиеся таксисты, ямайские драг дилеры, геи качки – их фразы, манеры, стали настолько карикатурными, настолько оторванными от реальности, что верить в них стало невозможно. Юмор, сарказм? Возможно, только не смешной. Сюжет пропал, потерялся, и игра превратилась в симулятор песочницы, где игроки летают на вертолетах, взрывают машины и скучают, расстреливая пешеходов. Вы видели в подвалах интернет кафе сопливых школьников, сжимающих мышки, убивая время перед футболом? Вот – целевая аудитория GTA. А Мафия, это долгожданное возвращение к истокам жанра, оставив все главное, вкусное, с минералами и добавками, они очистили продукт от лишнего, завернув его в блестящую упаковку и отличную механику. Сюжет игры выше всяких похвал — история про двух друзей, взаимовыручку, корысть, кайфы, проституток и труп негра в багажнике. Время действия 50-е, закат итальянской мафии, война кланов, пришествие наркотиков в подпольный бизнес, первые попытки азиатской мафии влезть в рынок и мелкие, пока, группирующиеся в кучки темнокожие распространители хэша от которых любой добропорядочный итальянец закашлится и назовет Шит Смоком.
Добавьте к этому прекрасную озвучку и ретро хиты, доносящиеся из радио и вы получите игру для тех, кто любит Скорцезе и пьет скотч вечерами. Игру способную подарить вам атмосферу, игре способную утопить вас в ней.

Читать еще:  Mafia: The City of Lost Heaven

Самое важное звено

В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения геймплея Mafia — мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, ракурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интерактивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного геймплейного открытия. Они не употребляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну — система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.

Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2 — особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.

2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели — рассказать интересную историю. Отрывок из нее — ниже по тексту.

Последние комментарии (2)

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

P.S. Мафия 2 получила низкие оценки, только в виду агрессивной маркетинговой политики Rockstar, уничтожающих конкурентов на корню. Схожая ситуация была с Saints Row, но ее спасла, Дьявол-Храни-Ее-Сиськи, Тера Патрик, надеюсь, что Мафию спасет здравость критиков и рецензистов, а не жалкое подтяфкивание крупным зарубежным порталам.

DenisDavidov написал 2 сентября 2010, 15:41 ссылка

Нет, опять нет! Вернемся в мохнатые года выхода первой Мафии, игра получила стабильную 8 и удостоилась звания хорошей попытки сломать GTA. Основные недостатки в игре сводились к картонной физике машин и оружия, а так же “условной свободы действия”. При чем, если первое было абсолютной правдой, то со вторым все было намного интереснее. Геймеры смотрели не на реальную ситуацию в GTA, там была та же условная свобода ( по городу свободно гонять и приставать к прохожим могли только дети дошкольного возраста, адалт геймеры все же склонялись к выполнению стандартных миссий ) а к развитию в перспективе. Но! GTA, чем дальше, тем сильнее проваливалась в попытке создать абсолютную свободу, она была невозможна изначально в виду заскриптованности действа, а жалкие попытки разнообразить игру включив в нее возможность встречаться с девушкой, играть в боулинг или отправлять почту в виртуальном интернет кафе, только раздражали, поскольку никак не влияли на геймплей. Кончилось все тем, что в Ballad of Gay Tony и Lost and Damned, эти опции были сведены, практически к нулю. Другими словами Rockstar отошла от вселенской идеи создания виртуального мира, сосредоточившись на игровом процессе, что собственно и делали разработчики Мафии. Правда и тут у Rockstar все вышло не ладно, персонажи с каждой частью франчизы становились все более и более абсурдными – спившиеся таксисты, ямайские драг дилеры, геи качки – их фразы, манеры, стали настолько карикатурными, настолько оторванными от реальности, что верить в них стало невозможно. Юмор, сарказм? Возможно, только не смешной. Сюжет пропал, потерялся, и игра превратилась в симулятор песочницы, где игроки летают на вертолетах, взрывают машины и скучают, расстреливая пешеходов. Вы видели в подвалах интернет кафе сопливых школьников, сжимающих мышки, убивая время перед футболом? Вот – целевая аудитория GTA. А Мафия, это долгожданное возвращение к истокам жанра, оставив все главное, вкусное, с минералами и добавками, они очистили продукт от лишнего, завернув его в блестящую упаковку и отличную механику. Сюжет игры выше всяких похвал — история про двух друзей, взаимовыручку, корысть, кайфы, проституток и труп негра в багажнике. Время действия 50-е, закат итальянской мафии, война кланов, пришествие наркотиков в подпольный бизнес, первые попытки азиатской мафии влезть в рынок и мелкие, пока, группирующиеся в кучки темнокожие распространители хэша от которых любой добропорядочный итальянец закашлится и назовет Шит Смоком.
Добавьте к этому прекрасную озвучку и ретро хиты, доносящиеся из радио и вы получите игру для тех, кто любит Скорцезе и пьет скотч вечерами. Игру способную подарить вам атмосферу, игре способную утопить вас в ней.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector