0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История серии Mafia

Началась история франшизы в 2002 году с выходом Mafia: The City of Lost Heaven, которую разработала студия Illusion Softworks. В то время невероятной популярностью пользовалась Grand Theft Auto: Vice City, и новая игра не могла избежать сравнений с ней. В Mafia тоже был открытый мир, однако он был гораздо беднее, по сравнению с GTA. Все потому, что ведущий геймдизайнер Mafia Даниэль Вавра решил пойти по другому пути и сделать упор на глубокую и интересную историю, проработанных персонажей и добавить в игру реализм.

В результате Mafia: The City of Lost Heaven стала настоящей жемчужиной своего времени. Игра рассказывала историю простого таксиста Томми Анжело, который волей случая попадает в мафиозную семью, работает на нее, постепенно разочаровываясь в своих боссах, в итоге сдавая их властям.

Сюжет развивался плавно и постепенно знакомил игроков с мыслями и переживаниями главного героя. Таким образом, авторы решили показать, что перед нами не просто машина для убийств, а обычный человек со своими тревогами и страхами.

Дополняла игру постановка миссий. Сперва игроки участвовали в адреналиновой погоне, затем превращались в таксистов, а после бегали по закоулкам от бандитов.

Сложность, которой славилась Mafia: The City of Lost Heaven, привносила ощущения реализма происходящего. Машины были неповоротливы и нуждались в бензине, враги могли убить героя с двух пуль, а неиспользованные патроны падали на землю вместе с обоймой при перезарядке и не возвращались в карман персонажа.

Без проблем в первой Mafia не обошлось. Многие игроки были недовольны высокой сложностью игры, а эпизод с гонками и вовсе заставил многих бросить прохождение. Тем не менее, это не помешало Mafia: The City of Lost Heaven стать “Крестным отцом” в мире видеоигр.

Третья часть

В Mafia 3 все меняется. Новая студия-разработчик помимо интересной истории решила порадовать нас и проработанным, живым миром с огромным количеством дополнительных заданий, историй и отличной геймплейной составляющей.

Завязка сюжета

Самое главное – сюжет не существует отдельно от геймплея, как это бывает во многих современных играх. Нет, в Mafia 3 эти обе составляющие одинаково важны и дополняют друг друга. Поэтому для начала расскажем немного о завязке игры.

Линкольн Клэй – сирота, выросший на улицах Нью-Бордо (игровой прототип Нового Орлеана). Он тесно связан с местной «черной мафией», которую называет своей настоящей семьей. В 19 лет Линкольн становится добровольцем, и, в рядах американской армии, отправляется во Вьетнам.

Через четыре года главный герой возвращается домой, в Нью-Бордо. Он хочет завязать с преступностью и измениться, но глава «черной мафии» Сэм Робинсон уговаривает Линкольна на последнее дело. Загвоздка в том, что Сэм задолжал много денег итальянской мафии Маркано, которая держит весь город. Семьи встречаются и договариваются о сотрудничестве – Линкольн вместе с сыном Маркано грабит банковское хранилище, деньги делятся и группировки расходятся с миром.

Однако в процессе семья Маркано предает «черную мафию» и уничтожает всех ее членов, кроме чудом выжившего Линкольна. Подробнее об этом можно узнать из сюжетного трейлера «Ограбление».

Геймплей

Семья главного героя

С этого момента и начинается самое интересное! Спустя несколько месяцев Линкольн выходит из госпиталя. Он жаждет мести, однако в одиночку огромную монструозную организацию Маркано не уничтожишь – и Линкольн объединяется с лидерами других небольших банд, которые также хотят отхватить свой кусок. Эти люди – Томас Берк (главарь ирландцев), Кассандра (возглавляет гаитян) и уже знакомый по второй части игры Вито Скалетта (перебравшись в Нью-Бордо, он стал лидером небольшой бригады итальянцев, враждебных Маркано).

Захват территории

Итак, Нью-Бордо поделен на девять огромных районов, каждый из которых обладает собственным колоритом и атмосферой. Все эти территории принадлежат Маркано, и Линкольну придется немало постараться, чтобы подчинить город себе.

Процесс захвата территории построен таким образом: на карте района присутствуют несколько крупных точек, приносящих деньги криминальному бизнесу Маркано. Если игрок, к примеру, решил отбить крупную точку сбыта наркотиков, сначала понадобится принести определенный ущерб наркобизнесу. После этого вы сможете напасть на эту точку и убить главаря, либо же переманить его на свою сторону. После этого вы можете отдать точку одному из ваших лейтенантов. Но будьте внимательны – если вы, к примеру, отдадите все крупные предприятия района Берку, а сам район достанется Вито, Берк будет недоволен. Так что стройте свою империю с умом.

После подчинения себе всех криминальных предприятий района откроется сюжетная миссия, и вы сможете убить босса этой территории и забрать ее себе. После этого Линкольн созывает всех лейтенантов на совет, дабы выбрать, кому из них отдать этот район. Не стоит отдавать предпочтение кому-то одному – если обделить одного из лейтенантов, он вполне может пойти на вас войной. Это и делает игру нелинейной – к концовке вы можете прийти как один-одинешенек, так и сохранив всех троих помощников. Помимо всего прочего, разработчики утверждают, что прописали несколько тысяч строчек диалогов специально для таких моментов, а это значит, что существуют сотни разнообразных вариантов развития сюжета и это не может не радовать.

Также каждый из лейтенантов при условии получения территории может предоставить игроку уникальные бонусы. Кассандра, к примеру, может научить Линкольна прослушиванию вражеских каналов связи, что позволит вам видеть людей сквозь стены. Вито может прислать подмогу в виде своих гангстеров, если при перестрелке придется туго. Исходя из этих бонусов вы выстраиваете свой собственный стиль игры, так что выбирать придется с умом!

Но и это еще не все, ведь у каждого из ваших помощников есть собственная дополнительная линейка квестов! Проходить их вовсе не обязательно, но желательно для понимания сюжета. Вито, например, подробнее расскажет вам, что случилось с ним и Джо после окончания сюжета Mafia 2, и как Маркано связан с Лео Галанте.

Специальные умения

Помимо прокачки бонусов от лейтенантов вы также получаете очки опыта Линкольна при выполнении миссий. Их можно будет тратить на уникальные навыки, такие, как улучшенные добивания, перезарядка, больший инвентарь и так далее.

Живой мир

Теперь поподробнее расскажем о взаимодействии с городом. Судя по тому, что нам показывали на Е3, New Bordeaux действительно больше чем Lost Heaven или Empire Bay вместе взятые. В городе присутствует разветвленная сеть каналов (что намекает нам на вероятность появления миссий под землей). Также на карте можно выехать за пределы города. Причем с этим связана довольно-таки интересная и оригинальная механика – Линкольн может увозить трупы убитых врагов на болота и скармливать их аллигаторам. Надежно, ничего не скажешь.

На карте помимо основных миссий помечено множество дополнительных заданий: информаторы, допросы, гонки, войны за территории и многое другое. Скучать не придется.

Помимо этого разработчики заявляли, что в игре будет присутствовать частичная разрушаемость окружения. Правда не ясно, каких масштабов.

Читать еще:  Mafia 2 "Новые девушки в Плейбое v2.0 (18+)"

На дорогах Нью-Бордо

За основу физики машин разработчики брали оную из Mafia 2, так что за этот аспект можно не беспокоиться. Вы, как и во второй части, можете настроить физику под себя – в зависимости от того, нравится ли вам аркадная езда со взрывами в стиле голливудских фильмов, или же вы предпочитаете реалистичный симулятор в духе первой части. Наконец вернулась стрельба за рулем, которой так не хватало во второй Мафии. Также вы можете попросить одного из своих напарников пригнать вам машину.

Перемещение по воде

Впервые в серии главный герой научился взаимодействовать с водой. Теперь он может плавать и управлять лодками.

В бою

Что касается боевых аспектов игры – тут разработчики решили добавить стелс-элементы. Линкольн носит всего два вида оружия, патроны к ним быстро кончаются и многие задания можно пройти по-тихому. Не волнуйтесь, вы все еще можете пройти игру без пряток с врагами. Кстати, вместо скрытных убийств вы можете просто оглушать врагов, если вам захочется. А это значит, что вы можете пройти игру, не ввязываясь в перестрелки и почти никого не убивая, кроме сюжетных боссов. Делать так или нет – только ваш выбор.

Видов оружия в игре теперь огромное множество – от пистолетов до снайперских винтовок. Грузовик, набитый оружием, мы можем заказать дистанционно у одного из своих лейтенантов. Не задаром, естественно.

Мультиплеер

Мультиплеера в игре не будет – Hangar 13 заявили, что в подобных сюжетно-ориентированных проектах параллельная разработка мультиплеера будет только мешать и отвлекать от основных задач.

Mafia 3 – проблемный наследник

После сомнительного сиквела в работу был запущен триквел, который увидел свет в 2016 году. Его разработкой занималась студия Hangar 13 – дочерняя компания 2K. Показательно, что никто из разработчиков легендарной первой Mafia не принял участие в создании нового проекта.

Mafia 3 рассказывала историю Линкольна Клея, который после Вьетнамской война возвращается в родной Нью-Бордо. Герой решает помочь черной мафии ограбить федеральное казначейство, чтобы расплатиться с гангстерами под предводительством Сэла Маркано. Однако итальянец не захотел делиться прибылью и вырезает черную мафию. К несчастью для Маркано, Линкольну удается выжить и он начинает мстить.

Вместо того, чтобы просто убить гангстера, герой начинает постепенно отбирать у него сферы влияния и уничтожать доверенных лиц. В финале истории Линкольн добирается до Сэла Маркано, чтобы положить конец его злодеяниям.

Сюжетная кампания сопровождалась хорошо поставленными кат-сценами и в целом получилась интересной и захватывающей, за что игру хвалили многие критики.

Однако видеоигры – это не кино, где отличной истории и постановки было бы достаточно. Для данного вида искусства важен геймплей, а с ним у творения Hangar 13 были проблемы.

В первую очередь, проекту досталось за однообразие миссий. Игрокам быстро надоело заниматься отъемом бизнеса у Сэла Маркано по одной и той же схеме: приехал на точку, расспросил информатора, убил лейтенанта главного злодея.

Также Mafia 3 получила изрядную дозу негатива за обилие багов. Машины и противники застревали в текстурах, физическая модель заставляла убитых отплясывать после смерти, а многочисленные вылеты настолько раздражали игроков, что они бросали игру, не дойдя даже до середины.

Все вышеперечисленные проблемы сделали Mafia 3 самой неудачной игрой серии. На ее фоне даже неидеальная Mafia 2 казалась шедевром.

Учитывая проблемы триквела, многие фанаты серии сомневаются, что Hangar 13 сможет сделать достойный ремейк Mafia: The City of Lost Heaven. Получится ли у нового проекта вернуть веру фанатов в легендарную франшизу и подарить надежду на достойную четвертую часть, мы узнаем уже завтра.

Третья часть

В Mafia 3 все меняется. Новая студия-разработчик помимо интересной истории решила порадовать нас и проработанным, живым миром с огромным количеством дополнительных заданий, историй и отличной геймплейной составляющей.

Завязка сюжета

Самое главное – сюжет не существует отдельно от геймплея, как это бывает во многих современных играх. Нет, в Mafia 3 эти обе составляющие одинаково важны и дополняют друг друга. Поэтому для начала расскажем немного о завязке игры.

Линкольн Клэй – сирота, выросший на улицах Нью-Бордо (игровой прототип Нового Орлеана). Он тесно связан с местной «черной мафией», которую называет своей настоящей семьей. В 19 лет Линкольн становится добровольцем, и, в рядах американской армии, отправляется во Вьетнам.

Через четыре года главный герой возвращается домой, в Нью-Бордо. Он хочет завязать с преступностью и измениться, но глава «черной мафии» Сэм Робинсон уговаривает Линкольна на последнее дело. Загвоздка в том, что Сэм задолжал много денег итальянской мафии Маркано, которая держит весь город. Семьи встречаются и договариваются о сотрудничестве – Линкольн вместе с сыном Маркано грабит банковское хранилище, деньги делятся и группировки расходятся с миром.

Однако в процессе семья Маркано предает «черную мафию» и уничтожает всех ее членов, кроме чудом выжившего Линкольна. Подробнее об этом можно узнать из сюжетного трейлера «Ограбление».

Геймплей

Семья главного героя

С этого момента и начинается самое интересное! Спустя несколько месяцев Линкольн выходит из госпиталя. Он жаждет мести, однако в одиночку огромную монструозную организацию Маркано не уничтожишь – и Линкольн объединяется с лидерами других небольших банд, которые также хотят отхватить свой кусок. Эти люди – Томас Берк (главарь ирландцев), Кассандра (возглавляет гаитян) и уже знакомый по второй части игры Вито Скалетта (перебравшись в Нью-Бордо, он стал лидером небольшой бригады итальянцев, враждебных Маркано).

Захват территории

Итак, Нью-Бордо поделен на девять огромных районов, каждый из которых обладает собственным колоритом и атмосферой. Все эти территории принадлежат Маркано, и Линкольну придется немало постараться, чтобы подчинить город себе.

Процесс захвата территории построен таким образом: на карте района присутствуют несколько крупных точек, приносящих деньги криминальному бизнесу Маркано. Если игрок, к примеру, решил отбить крупную точку сбыта наркотиков, сначала понадобится принести определенный ущерб наркобизнесу. После этого вы сможете напасть на эту точку и убить главаря, либо же переманить его на свою сторону. После этого вы можете отдать точку одному из ваших лейтенантов. Но будьте внимательны – если вы, к примеру, отдадите все крупные предприятия района Берку, а сам район достанется Вито, Берк будет недоволен. Так что стройте свою империю с умом.

После подчинения себе всех криминальных предприятий района откроется сюжетная миссия, и вы сможете убить босса этой территории и забрать ее себе. После этого Линкольн созывает всех лейтенантов на совет, дабы выбрать, кому из них отдать этот район. Не стоит отдавать предпочтение кому-то одному – если обделить одного из лейтенантов, он вполне может пойти на вас войной. Это и делает игру нелинейной – к концовке вы можете прийти как один-одинешенек, так и сохранив всех троих помощников. Помимо всего прочего, разработчики утверждают, что прописали несколько тысяч строчек диалогов специально для таких моментов, а это значит, что существуют сотни разнообразных вариантов развития сюжета и это не может не радовать.

Также каждый из лейтенантов при условии получения территории может предоставить игроку уникальные бонусы. Кассандра, к примеру, может научить Линкольна прослушиванию вражеских каналов связи, что позволит вам видеть людей сквозь стены. Вито может прислать подмогу в виде своих гангстеров, если при перестрелке придется туго. Исходя из этих бонусов вы выстраиваете свой собственный стиль игры, так что выбирать придется с умом!

Читать еще:  Что случилось с Вито Скалетта после Mafia 2 и до Mafia 3

Но и это еще не все, ведь у каждого из ваших помощников есть собственная дополнительная линейка квестов! Проходить их вовсе не обязательно, но желательно для понимания сюжета. Вито, например, подробнее расскажет вам, что случилось с ним и Джо после окончания сюжета Mafia 2, и как Маркано связан с Лео Галанте.

Специальные умения

Помимо прокачки бонусов от лейтенантов вы также получаете очки опыта Линкольна при выполнении миссий. Их можно будет тратить на уникальные навыки, такие, как улучшенные добивания, перезарядка, больший инвентарь и так далее.

Живой мир

Теперь поподробнее расскажем о взаимодействии с городом. Судя по тому, что нам показывали на Е3, New Bordeaux действительно больше чем Lost Heaven или Empire Bay вместе взятые. В городе присутствует разветвленная сеть каналов (что намекает нам на вероятность появления миссий под землей). Также на карте можно выехать за пределы города. Причем с этим связана довольно-таки интересная и оригинальная механика – Линкольн может увозить трупы убитых врагов на болота и скармливать их аллигаторам. Надежно, ничего не скажешь.

На карте помимо основных миссий помечено множество дополнительных заданий: информаторы, допросы, гонки, войны за территории и многое другое. Скучать не придется.

Помимо этого разработчики заявляли, что в игре будет присутствовать частичная разрушаемость окружения. Правда не ясно, каких масштабов.

На дорогах Нью-Бордо

За основу физики машин разработчики брали оную из Mafia 2, так что за этот аспект можно не беспокоиться. Вы, как и во второй части, можете настроить физику под себя – в зависимости от того, нравится ли вам аркадная езда со взрывами в стиле голливудских фильмов, или же вы предпочитаете реалистичный симулятор в духе первой части. Наконец вернулась стрельба за рулем, которой так не хватало во второй Мафии. Также вы можете попросить одного из своих напарников пригнать вам машину.

Перемещение по воде

Впервые в серии главный герой научился взаимодействовать с водой. Теперь он может плавать и управлять лодками.

В бою

Что касается боевых аспектов игры – тут разработчики решили добавить стелс-элементы. Линкольн носит всего два вида оружия, патроны к ним быстро кончаются и многие задания можно пройти по-тихому. Не волнуйтесь, вы все еще можете пройти игру без пряток с врагами. Кстати, вместо скрытных убийств вы можете просто оглушать врагов, если вам захочется. А это значит, что вы можете пройти игру, не ввязываясь в перестрелки и почти никого не убивая, кроме сюжетных боссов. Делать так или нет – только ваш выбор.

Видов оружия в игре теперь огромное множество – от пистолетов до снайперских винтовок. Грузовик, набитый оружием, мы можем заказать дистанционно у одного из своих лейтенантов. Не задаром, естественно.

Мультиплеер

Мультиплеера в игре не будет – Hangar 13 заявили, что в подобных сюжетно-ориентированных проектах параллельная разработка мультиплеера будет только мешать и отвлекать от основных задач.

Mafia 2 – блудный сын

Следующую часть серии фанатам пришлось ждать целых 8 лет. За это время студию Illusion Softworks приобрела Take-Two Interactive и переформировала ее 2K Czech. Основное ядро разработчиков, вместе с Даниэлем Ваврой, осталось, однако геймдизайнер покинул студию в процессе создания Mafia 2, что сказалось на качестве итогового продукта. В результате из игры вырезали часть контента, включая не только разнообразные концовки, но и целые куски сюжета.

Долгожданное продолжение вышло в 2010 году и стало кассовым хитом, однако отзывы об игре были не слишком лестные.

Mafia 2 начиналась так же плавно и неторопливо, как и первая часть. В центре сюжета оказывался Вито Скалетта, который сперва воевал на Сицилии в годы Второй мировой войны, а затем отправлялся в прекрасный заснеженный Эмпайр-Бэй. По ходу прохождения игрокам постепенно раскрывали образ главного героя, чтобы потом… оставить его таким же безликим болванчиком до самых титров.

В новой части персонаж не переживает, не борется сам с собой, а лишь делает то, что ему приказали. По сравнению с ним даже второстепенные персонажи, особенно друг главного героя Джо Барбаро, получились более харизматичными и интересными. Единственное, что спасло историю от полного провала и впечатало игру в память игроков, – финальная фраза Лео Галанте: “Джо в сделку не входил”. В этот момент у игроков внутри все обрывалось, а второстепенный персонаж в итоге стал настоящим любимчиком многих геймеров.

Геймплей Mafia 2 стал более казуальным. Теперь игроки могли заправить машину, но делать это было бессмысленно, ведь все автомобили в игре были с полным баком и расходовали топливо очень медленно. В экшен-сценах игра также не удивляла и напоминала, скорее, банальный шутер с укрытиями и восстанавливающимся здоровьем, чем напряженную Mafia: The City of Lost Heaven, в которой игроки считали каждый патрон и боялись лишний раз выглянуть из-за угла.

Несмотря на множество очевидных минусов, со временем Mafia 2 сумела найти свое место в сердцах игроков и так же, как и первая часть, стала культовой гангстерской историей. Кроме того, благодаря ей новое поколение геймеров решило ознакомиться с легендарной Mafia: The City of Lost Heaven.

Mafia 2 – блудный сын

Следующую часть серии фанатам пришлось ждать целых 8 лет. За это время студию Illusion Softworks приобрела Take-Two Interactive и переформировала ее 2K Czech. Основное ядро разработчиков, вместе с Даниэлем Ваврой, осталось, однако геймдизайнер покинул студию в процессе создания Mafia 2, что сказалось на качестве итогового продукта. В результате из игры вырезали часть контента, включая не только разнообразные концовки, но и целые куски сюжета.

Долгожданное продолжение вышло в 2010 году и стало кассовым хитом, однако отзывы об игре были не слишком лестные.

Mafia 2 начиналась так же плавно и неторопливо, как и первая часть. В центре сюжета оказывался Вито Скалетта, который сперва воевал на Сицилии в годы Второй мировой войны, а затем отправлялся в прекрасный заснеженный Эмпайр-Бэй. По ходу прохождения игрокам постепенно раскрывали образ главного героя, чтобы потом… оставить его таким же безликим болванчиком до самых титров.

В новой части персонаж не переживает, не борется сам с собой, а лишь делает то, что ему приказали. По сравнению с ним даже второстепенные персонажи, особенно друг главного героя Джо Барбаро, получились более харизматичными и интересными. Единственное, что спасло историю от полного провала и впечатало игру в память игроков, – финальная фраза Лео Галанте: “Джо в сделку не входил”. В этот момент у игроков внутри все обрывалось, а второстепенный персонаж в итоге стал настоящим любимчиком многих геймеров.

Геймплей Mafia 2 стал более казуальным. Теперь игроки могли заправить машину, но делать это было бессмысленно, ведь все автомобили в игре были с полным баком и расходовали топливо очень медленно. В экшен-сценах игра также не удивляла и напоминала, скорее, банальный шутер с укрытиями и восстанавливающимся здоровьем, чем напряженную Mafia: The City of Lost Heaven, в которой игроки считали каждый патрон и боялись лишний раз выглянуть из-за угла.

Читать еще:  Mafia 2 - История Франческо Потенца

Несмотря на множество очевидных минусов, со временем Mafia 2 сумела найти свое место в сердцах игроков и так же, как и первая часть, стала культовой гангстерской историей. Кроме того, благодаря ей новое поколение геймеров решило ознакомиться с легендарной Mafia: The City of Lost Heaven.

Третья часть

В Mafia 3 все меняется. Новая студия-разработчик помимо интересной истории решила порадовать нас и проработанным, живым миром с огромным количеством дополнительных заданий, историй и отличной геймплейной составляющей.

Завязка сюжета

Самое главное – сюжет не существует отдельно от геймплея, как это бывает во многих современных играх. Нет, в Mafia 3 эти обе составляющие одинаково важны и дополняют друг друга. Поэтому для начала расскажем немного о завязке игры.

Линкольн Клэй – сирота, выросший на улицах Нью-Бордо (игровой прототип Нового Орлеана). Он тесно связан с местной «черной мафией», которую называет своей настоящей семьей. В 19 лет Линкольн становится добровольцем, и, в рядах американской армии, отправляется во Вьетнам.

Через четыре года главный герой возвращается домой, в Нью-Бордо. Он хочет завязать с преступностью и измениться, но глава «черной мафии» Сэм Робинсон уговаривает Линкольна на последнее дело. Загвоздка в том, что Сэм задолжал много денег итальянской мафии Маркано, которая держит весь город. Семьи встречаются и договариваются о сотрудничестве – Линкольн вместе с сыном Маркано грабит банковское хранилище, деньги делятся и группировки расходятся с миром.

Однако в процессе семья Маркано предает «черную мафию» и уничтожает всех ее членов, кроме чудом выжившего Линкольна. Подробнее об этом можно узнать из сюжетного трейлера «Ограбление».

Геймплей

Семья главного героя

С этого момента и начинается самое интересное! Спустя несколько месяцев Линкольн выходит из госпиталя. Он жаждет мести, однако в одиночку огромную монструозную организацию Маркано не уничтожишь – и Линкольн объединяется с лидерами других небольших банд, которые также хотят отхватить свой кусок. Эти люди – Томас Берк (главарь ирландцев), Кассандра (возглавляет гаитян) и уже знакомый по второй части игры Вито Скалетта (перебравшись в Нью-Бордо, он стал лидером небольшой бригады итальянцев, враждебных Маркано).

Захват территории

Итак, Нью-Бордо поделен на девять огромных районов, каждый из которых обладает собственным колоритом и атмосферой. Все эти территории принадлежат Маркано, и Линкольну придется немало постараться, чтобы подчинить город себе.

Процесс захвата территории построен таким образом: на карте района присутствуют несколько крупных точек, приносящих деньги криминальному бизнесу Маркано. Если игрок, к примеру, решил отбить крупную точку сбыта наркотиков, сначала понадобится принести определенный ущерб наркобизнесу. После этого вы сможете напасть на эту точку и убить главаря, либо же переманить его на свою сторону. После этого вы можете отдать точку одному из ваших лейтенантов. Но будьте внимательны – если вы, к примеру, отдадите все крупные предприятия района Берку, а сам район достанется Вито, Берк будет недоволен. Так что стройте свою империю с умом.

После подчинения себе всех криминальных предприятий района откроется сюжетная миссия, и вы сможете убить босса этой территории и забрать ее себе. После этого Линкольн созывает всех лейтенантов на совет, дабы выбрать, кому из них отдать этот район. Не стоит отдавать предпочтение кому-то одному – если обделить одного из лейтенантов, он вполне может пойти на вас войной. Это и делает игру нелинейной – к концовке вы можете прийти как один-одинешенек, так и сохранив всех троих помощников. Помимо всего прочего, разработчики утверждают, что прописали несколько тысяч строчек диалогов специально для таких моментов, а это значит, что существуют сотни разнообразных вариантов развития сюжета и это не может не радовать.

Также каждый из лейтенантов при условии получения территории может предоставить игроку уникальные бонусы. Кассандра, к примеру, может научить Линкольна прослушиванию вражеских каналов связи, что позволит вам видеть людей сквозь стены. Вито может прислать подмогу в виде своих гангстеров, если при перестрелке придется туго. Исходя из этих бонусов вы выстраиваете свой собственный стиль игры, так что выбирать придется с умом!

Но и это еще не все, ведь у каждого из ваших помощников есть собственная дополнительная линейка квестов! Проходить их вовсе не обязательно, но желательно для понимания сюжета. Вито, например, подробнее расскажет вам, что случилось с ним и Джо после окончания сюжета Mafia 2, и как Маркано связан с Лео Галанте.

Специальные умения

Помимо прокачки бонусов от лейтенантов вы также получаете очки опыта Линкольна при выполнении миссий. Их можно будет тратить на уникальные навыки, такие, как улучшенные добивания, перезарядка, больший инвентарь и так далее.

Живой мир

Теперь поподробнее расскажем о взаимодействии с городом. Судя по тому, что нам показывали на Е3, New Bordeaux действительно больше чем Lost Heaven или Empire Bay вместе взятые. В городе присутствует разветвленная сеть каналов (что намекает нам на вероятность появления миссий под землей). Также на карте можно выехать за пределы города. Причем с этим связана довольно-таки интересная и оригинальная механика – Линкольн может увозить трупы убитых врагов на болота и скармливать их аллигаторам. Надежно, ничего не скажешь.

На карте помимо основных миссий помечено множество дополнительных заданий: информаторы, допросы, гонки, войны за территории и многое другое. Скучать не придется.

Помимо этого разработчики заявляли, что в игре будет присутствовать частичная разрушаемость окружения. Правда не ясно, каких масштабов.

На дорогах Нью-Бордо

За основу физики машин разработчики брали оную из Mafia 2, так что за этот аспект можно не беспокоиться. Вы, как и во второй части, можете настроить физику под себя – в зависимости от того, нравится ли вам аркадная езда со взрывами в стиле голливудских фильмов, или же вы предпочитаете реалистичный симулятор в духе первой части. Наконец вернулась стрельба за рулем, которой так не хватало во второй Мафии. Также вы можете попросить одного из своих напарников пригнать вам машину.

Перемещение по воде

Впервые в серии главный герой научился взаимодействовать с водой. Теперь он может плавать и управлять лодками.

В бою

Что касается боевых аспектов игры – тут разработчики решили добавить стелс-элементы. Линкольн носит всего два вида оружия, патроны к ним быстро кончаются и многие задания можно пройти по-тихому. Не волнуйтесь, вы все еще можете пройти игру без пряток с врагами. Кстати, вместо скрытных убийств вы можете просто оглушать врагов, если вам захочется. А это значит, что вы можете пройти игру, не ввязываясь в перестрелки и почти никого не убивая, кроме сюжетных боссов. Делать так или нет – только ваш выбор.

Видов оружия в игре теперь огромное множество – от пистолетов до снайперских винтовок. Грузовик, набитый оружием, мы можем заказать дистанционно у одного из своих лейтенантов. Не задаром, естественно.

Мультиплеер

Мультиплеера в игре не будет – Hangar 13 заявили, что в подобных сюжетно-ориентированных проектах параллельная разработка мультиплеера будет только мешать и отвлекать от основных задач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector