0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая неделя: бесплатная Civilization VI, успех Nintendo Switch и новый Serious Sam

Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид — Во что поиграть в ноябре — GameMAG — Часть 3

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты

    9 30.11.2021 01:14 от TamTam

    CD Projekt: Мультиплеерные функции появятся и в серии The Witcher, но будут внедряться постепенно

    11 30.11.2021 01:11 от Young

    Создатель Alan Wake предлагает попробовать кофе из вселенной игры

    Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox

    10 30.11.2021 01:05 от Juju

    Игроки Halo Infinite на Xbox просят разрешить отключить кроссплей из‑за читеров с PC

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    Final Fantasy XIV

    А вот подоспела и третья часть нашего гида по играм ноября. Под конец месяца наблюдается спад релизов. Издатели выпустили большую часть проектов и вовсю готовятся к новогодним распродажам.

    Asterix & Obelix XXL 3: The Crystal Menhir

    Разработчик: OSome Studio
    Издатель: Microids
    Платформы: PC, PS4, Nintendo Switch, Xbox One
    Дата выхода: 21 ноября 2019 года
    Жанр: Платформер

    Издательство Microids в этом ноябре проявляло необычайную активность, выпустив сразу несколько разнонаправленных проектов. Теперь очередь дошла до Астерикса и Обеликса. Речь идет о продолжении снискавшей определенную популярность подсерии XXL. Издав ремастер второй части, компания решила замахнуться на создание абсолютно новой игры. Главным героям предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы собрать титульный кристалл Менгир.

    Сомнения: Microids умудряется постоянно заваливать контроль качества.

    Lost Ember

    Разработчик: Mooneye Studios
    Издатель: Mooneye Studios
    Платформы: PC, PS4, Nintendo Switch, Xbox One
    Дата выхода: 22 ноября 2019 года
    Жанр: Адвенчура

    Спустя четыре года после успешного завершения кампании на Kickstarter (удалось собрать более 320 тысяч долларов) студия Mooneye готова явить на суд критиков свой проект Lost Ember. Действие игры разворачивается в мире, где человеческая цивилизация погибла. Взяв под управление волка, нам предстоит совершить путешествие до города Мачу-Кила и найти ответы на все вопросы. В рамках путешествия разработчики позволят взять под управление и других животных.

    Сомнения: Уже никаких.

    Sniper Ghost Warrior: Contracts

    Разработчик: CI Games
    Издатель: CI Games
    Платформы: PC, PS4, Xbox One
    Дата выхода: 22 ноября 2019 года
    Жанр: Шутер

    City Interactive всегда производила эталонные польские трешовые шутеры. А с серией Sniper Ghost Warrior, которая внезапно начала продаваться миллионными тиражами, компания надеялась ворваться в высшую лигу. Но не срослось, ибо геймплей и техническое качество исполнения оставались крайне посредственными. Не помогла даже лицензия на CryEngine и попытка превратить шутер про снайпера в подобие Far Cry.

    Поэтому в Sniper Ghost Warrior: Contracts были пересмотрены приоритеты. Размеры локаций (есть даже карта в Сибири) уменьшились, а игрокам доступно 25 контрактов на ликвидацию целей.

    Сомнения: Нас опять ждет польский шутер с кривым геймплеем и корявыми аномалиями?

    Sid Meier’s Civilization VI для PS4 / Xbox One

    Разработчик: Firaxis
    Издатель: 2K Games
    Платформы: PS4, Xbox One
    Дата выхода: 22 ноября 2019 года
    Жанр: Стратегия

    В конце ноября геймеров ждет эпохальное событие — на стационарных консолях выходит полноценная номерная Civilization. Просто вдумайтесь: в последний раз стратегия выходила на системах от Microsoft и Sony в далеком 2008 году, причем речь шла об огрызке Revolution. Однако теперь справедливость восстановлена. Посмотрев на достижения конкурентов и успех Civilization VI на Nintendo Switch, студия Firaxis решилась сделать шаг вперед. В комплекте есть все вышедшие ранее дополнения.

    Сомнения: Никаких.

    Thief of Thieves — Season One для Nintendo Switch

    Разработчик: Rival Games
    Издатель: Skybound Entertainment
    Платформы: Nintendo Switch
    Дата выхода: 21 ноября 2019 года
    Жанр: Стелс

    Стелс-экшн от Rival Games теперь выходит и на Nintendo Switch. Игра базируется на комиксе создателя «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана. Взяв под управление команду грабителей, игроку предстоит провернуть серию ограблений.

    Сомнения: Многочисленные проблемы и тупой ИИ.

    Farmer’s Dynasty

    Разработчик: Toplitz Productions, UMEO Studios
    Издатель: BigBen Interactive
    Платформы: PC, PS4, Xbox One
    Дата выхода: 21 ноября 2019 года
    Жанр: Симулятор тракториста

    Судя по всему, издательство BigBen Interactive решило окончательно превратиться в полное подобие Focus Home. Компания не только переманила у конкурентов целый ряд студий, но и взялась публиковать игру, которая может потеснить Farming Simulator.

    Сомнения: Сомнений нет, ибо Farmer’s Dynasty последние пару лет провела в Steam Early Access, собирая хорошие отзывы от игроков.

    Where the Water Tastes Like Wine для PS4, Nintendo Switch и Xbox One

    Разработчик: Dim Bulb Games
    Издатель: Dim Bulb Games
    Платформы: PS4, Nintendo Switch, Xbox One
    Дата выхода: 29 ноября 2019 года
    Жанр: Адвенчура

    Where the Water Tastes Like Wine — это увлекательное путешествие по Соединенным Штатам Америки времен Великой депрессии. Основной геймплейной механикой стали истории, которые являются своеобразной валютой. Их необходимо собирать, встречаясь со случайными незнакомцами, а также рассказывать другим людям, чтобы получить доступ к еще более необычным рассказам. Игра вышла на PC в 2018 году и получила неплохие отзывы от игроков.

    Сомнения: Пока никаких.

    SD Gundam G Generation Cross Rays для PC

    Разработчик: Bandai Namco
    Издатель: Bandai Namco
    Платформы: PC
    Дата выхода: 27 ноября 2019 года
    Жанр: пошаговая стратегия с элементами RPG

    Издательство Bandai Namco решило перенести один из своих проектов по мотивам Gundam на PC. Странность заключается в том, что речь идет не о большой игре про сражения гигантских роботов, а о спин-оффе, в котором спрайтовые гандамы-чибики дерутся на двухмерном поле, а во время удара запускается ролик.

    Сомнения: Проект выглядит очень устаревшим.

    Weakless

    Разработчик: Cubeish Games
    Издатель: Punk Notion
    Платформы: PC
    Дата выхода: 29 ноября 2019 года
    Жанр: Адвенчура

    За последние годы вышло немало игр, в которых приходится управлять сразу несколькими персонажами. Cubeish Games же хочет удивить нестандартным подходом. Под контроль игрока перейдут два персонажа, один из которых глухой и жизнерадостный, а второй — слепой и замкнутый. По мере преодоления препятствий дружба героев будет крепнуть

    Сомнения: Насколько увлекательными окажутся головоломки?

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Civilization VI на Nintendo Switch — кому нужна и зачем Статьи редакции

    Впечатления от порта знаменитой стратегии.

    За пределами ПК серия Civilization уже появлялась, но давно: в 1996 году на PlayStation вышла вторая часть, а позже специально для консолей и телефонов выпустили две части спин-оффа Revolution. С того времени номерные части вплоть до пятой оставались на родной платформе.

    Потом 2К неожиданно анонсировала выход шестой части на iPad, и немного позже — на iPhone. Там выход полноценной Civilization напрашивался уже давно, и в итоге издатель не прогадал: номерная «Цива» в кармане — мечта любого фаната.

    Наконец, 16 ноября Civilization VI добралась и до Nintendo Switch. Мы изучили игру, а теперь рассказываем обо всём, что стоит знать перед покупкой.

    Это полноценная Civilization VI — без какого-либо «урезания» геймплея. Единственные изменения, которые коснулись порта — визуальные и косметические. Интерфейс сделали чуть объёмнее, а графику — немного похуже. Хоть и в портативном режиме игра смотрится отлично.

    При этом у порта хорошая оптимизация: в эндгейме консоль может начать шуметь, но частота кадров не падает. Зарядки в портативном режиме хватает надолго.

    Все игровые механики остались на месте: вы выбираете лидера и нацию, задаёте условия для генерации карты и начинаете партию. Или включаете любой из заготовленных сценариев.

    Кого-то может смутить выбор самой игры: многие фанаты недолюбливают шестую часть, отдавая приоритет пятой или даже третьей. Я и сам такой, но на данный момент Civilization VI — это единственный вариант поиграть в номерную «Цивилизацию», скажем, в метро или в самолёте. Сам факт того, что основная серия выбралась за рамки ПК — уже прекрасно.

    Как и всегда, в Civilization VI на Switch есть глубокая система обучения. Игра предложит помощь как тем, кто знаком с серией лишь на ПК, так и тем, кто вообще никогда не пробовал Civilization.

    Civilization VI поддерживает сенсорное управление. Когда игру только анонсировали для Switch, появились опасения, что пользоваться придётся лишь джойконами — не лучший вариант для стратегий. На деле же шестая часть, как и на девайсах Apple, спокойно играется с экрана.

    Впрочем, ради любопытства я попытался поиграть лишь с кнопками, и это оказалось на удивление удобно. Ещё лучше комбинировать оба варианта, игра этого не запрещает: уменьшается шанс «мискликов» (стандартная проблема для Civilization) и в целом раскрывается потенциал консольного управления.

    Ничто не мешает отложить джойконы в сторону насовсем и играть как на обычном планшете. Но так саму Switch не очень удобно держать.

    Естественно, если поставить Switch в док-станцию, то джойконы остаются единственным вариантом управления. Однако здесь есть одно «но».

    На полном экране Civilization VI для Switch выглядит плохо. Графика никак не адаптируется при апскейле, равно как и элементы интерфейса. Если в портативном режиме увеличенный интерфейс и немного переделанный HUD добавляют удобства, то на телевизоре это смотрится громоздко.

    Я специально подключил док-станцию к монитору, чтобы сравнить, как выглядят две версии Civilization VI, для ПК и для Switch, на одном экране. Результат налицо: после этого включать игру в стационарном режиме больше не хочется.

    Это плохие новости скорее для тех, кто рассчитывал получить полноценный опыт от «Цивилизации», сидя на диване. Геймплей, конечно, всё тот же, однако играть в шестую часть на Switch с телевизора — это удар по восприятию.

    Лучше уж купить какой-нибудь Steam Controller и подключить компьютер к ТВ. Люди так играли ещё в пятую часть — почти никто не жаловался.

    Игра почти что «ванильная» — без крупных DLC. Первое глобальное дополнение Rise and Fall с новыми игровыми механиками, вышедшее в феврале, прошло мимо Switch. Зато многие наборы с лидерами и нациями, такими как Польша или Македония, в порт вошли: четыре входят в стандартное издание и ещё два предлагают купить отдельно.

    Скорее всего, разработчики готовятся выпустить Rise and Fall вместе с только анонсированным Gathering Storm, DLC про природные катаклизмы и эпоху будущего. Но релиз дополнения пока что заявлен лишь на ПК — остаётся ждать будущих анонсов.

    На старте в Civilization VI нет сетевого мультиплеера и хот-сита. Пожалуй, этот факт разочаровывает больше всего: многие привыкли играть в «Цивилизацию» по сети. Пока что доступен лишь локальный мультиплеер — то есть, для совместной игры вам понадобятся друзья со Switch и приобретёнными копиями проекта.

    Из-за отсутствия хот-сита особенно обидно: сама концепция Switch поощряет совместную игру с друзьями с одной консоли.

    Вполне возможно, что это лишь вопрос времени — в портах на iOS хот-сит есть, поэтому до Switch он явно когда-нибудь доберётся.

    Несмотря на некоторые шероховатости порта, Civilization VI явно заслуживает места в библиотеке игр Switch: как и раньше, игра всё ещё умеет затягивать. А у тех, кто до этого не пробовал серию на ПК, теперь есть отличная возможность к ней приобщиться.

    Раньше был риск пропасть в Civilization на несколько часов — в лучшем случае. С релизом на Switch же можно запросто проехать свою остановку.

    [Nintendo] «Serious Sam Collection» – ААААААААААА»

    Сама история серии уходит в начало тысячелетия, когда хорваты из Croteam выпустили «Serious Sam: First Encounter». Потом появилось дополнение «Second Encounter», и пошло-поехало. Фанаты создали десятки игр на основе, позже появилось три номерных части и около дюжины спин-оффов. Но в сборник вошли три игры: вышеупомянутые «Контакты» и «Serious Sam 3: BFE», а также дополнения.

    Они объединены одной долгой сюжетной линией о вторжении Ментала на землю после того, как люди нашли инопланетные технологии и стали покорять космос. Когда они поняли, что проигрывают, появилась надежда в виде древнего артефакта под названием Ключ Вечности, который может отправить человека в прошлое и изменить историю. Этот человек – Сэмюель Стоун по прозвищу Крутой Сэм.

    Скажу честно, в первой части сюжет практически отсутствует, в его продолжении присутствует лишь косвенно, а в третьей игре он более-менее проработан. Но сюжет в «мясном» шутере, на мой взгляд, особо-то и не нужен. Но он есть и придётся с этим смириться.

    Третья часть вообще отличается от первых двух игр в сборнике(дружеское напоминание: «Second Encounter» НЕ является второй частью, хотя я могу ее так называть; есть отдельно «Serious Sam 2», но она, к счастью(?), не вошла в сборник.), так как в ней отличается сеттинг. В в «FE» мы бродили по Древнему Египту, в «SE» – по другим древним местам, а вот в «BFE» вас ждёт Египет современный. Хотя, буду честен, разница минимальна, разве что в оружии.

    Геймплей в игре достаточно прост, чтобы завоевать всеобщее внимание: «мясной» шутер от первого лица. Вы, как угорелые, бегаете по открытым локациям и тесным коридорам, уничтожая врагов сотнями. Причём разработчики стараются не зацикливаться на одном типе врагов и одном виде локаций, поэтому они чередуют все подряд, чтобы вы не заскучали от однообразия.

    А для тех, кто любит досконально изучать все и вся, разработчики подготовили кучу секретов на каждом уровне с полезными предметами или с другими веселыми вещами. Также, в вашем распоряжении есть справочник, в котором рассказывается о каждой локации и каждом убитом враге. Интересное чтиво.

    Уничтожать врагов очень приятно, ведь у вас в запасе будет целый арсенал разнообразного оружия от пистолета с бесконечным боезапасом до футуристических ракетниц и ретро корабельных пушек. Правда, на мой взгляд, переключаться между ними неудобно, но это и не ПК, где можно было крутить колесиком мыши.

    И, конечно же, серия полюбилась юмором и шутками, которыми сыплет Сэм. И я очень боялся, что перевод вырежут из порта. Но нет, субтитры и текст на месте, и даже ОЗВУЧКА никуда не делась. Отличная новость для игроков-староверов и любителям ностальгии.

    Графика тоже сохранилась в первозданном виде. Нет, не с 2001 года, конечно же, а времён HD переиздания на движке Serious Engine, то есть, считайте, что это «Serious Sam Fusion», но на Nintendo Switch.

    Соотвественно, и враги в игре остались теми же самыми: старые добрые безголовые монстры, одноглазы, скорпиды, механоиды и все-все-все. Правда, в третьей части модели отличаются(надо же было что-то новое сделать, не бросаясь в крайности «Serious Sam 2»), так как они стали брутальнее, да и умирают более зрелищно: расплескивая тонны крови, разлетаясь на большее количество кусков, а также они могут потерять свои глаза и сердца благодаря эффектным добиваниям в рукопашном бою.

    Игра нигде не провисает, отсутствует характерная для многих игр на NS замыленность и вообще, все сделано на высшем уровне. Хорваты знают, как работает их движок и из как его использовать по правильному.

    Из приятных радостей: есть несколько режимов мультиплеера: сетевая игра/сплит-скрин, в игру включены дополнения о Звере (SE) и «Жемчужина Нила» (BFE). То есть, упакована она по-полной.

    «Serious Sam Collection» – отличный сборник шутеров, к которым я ещё в 2000-х неровно дышал, а сейчас они все здесь, в одном приложении, и игры из сборника можно запускать в любом порядке и наслаждаться любимым экшеном где и когда угодно. И, повторюсь, все оригинальные русские тексты и озвучка сохранились в первозданном виде.

    Хотя в США и ещё паре стран сборник доступен для покупки, в Европе все ещё не решены проблемы с возрастным рейтингом. Из-за этого игра здесь недоступна, но в ближайшее время проблема должна разрешиться. Как только это произойдет, мы обязательно обновим обзор и оповестим вас.

    Игровая неделя: бесплатная Civilization VI, успех Nintendo Switch и новый Serious Sam

    Сколько часов было убито в Civilization IV? На этот вопрос у меня нет ответа. После неё серия начала меня по-настоящему пугать. Каждая попытка обуздать её прожорливость заканчивалась ускорением вращения стрелок на часах. «Сыграть буквально пару ходов», «просто подготовить армию» — подобные цели быстро перерастали в нечто большее. Да так стремительно, что часовая стрелка словно мутировала в минутную.

    К тому моменту, когда я активно начал играть на Nintendo DS, четвертая Цивилизация была частично забыта и погребена в братской могиле надоевших мне игр. Глотком свежего воздуха стала Civilization Revolution DS. О портативном варианте чего-то подобного я и подумать не мог, но, сами понимаете, насколько консоль ограничивала возможности франшизы, поэтому буквально спустя пару месяцев я забросил и её, а потом окончательно перебрался на консоли, пропустив пятую и шестую части.

    Когда работаешь в таком ключе, как наша редакция, нехватка времени – это монстр, от которого не спрячешься ни под кроватью, ни в шкафу, ни в какой-нибудь игре. Он постоянно хватает тебя за пятую точку и медленно нашёптывает на ухо даты дедлайнов, напоминает о долгах и не даёт толком расслабиться. Поэтому сам факт появления Sid Meier’s Civilization VI на Switch – это просто ужастик какой-то. Даже если бы я ничего не писал, всё слишком изменилось в жизни с того момента, как я контактировал с серией последний раз. Я стал чаще играть в портативки, поскольку не могу просиживать по 5-6 часов за домашней консолью или компьютером. Но «Цивилизация» в итоге настигла меня и здесь.

    Ловушка раскрылась в тот момент, когда перед сном я надавил на кнопку «А», наведя курсор в меню на надпись «Одиночная игра». Простите, что перескакиваю, но я в итоге чуть не опоздал на работу. На мне не было очков, как на Теодоре Рузвельте, но я ясно видел, что планирует Александр Македонский. Товарищ быстро строил чудеса света. Саладину это явно не нравилось, равно как и Барбароссе. Я стремительно начал карабкаться по древам технологий и социальных институтов, попутно понимая, что многое в игре изменилось. Отделение социальных сфер жизни государства от промышленности – это очень смелый и интересный шаг. Теперь игрокам нет нужды упираться в стены милитаризма, науки, просвещения или технического прогресса — можно идти несколькими путям одновременно.

    Не особо уделяя время планированию, я изучал всё подряд и поначалу это давало свой эффект, но потом я безбожно отстал. Шансы на военную и научную победу растаяли, как мороженое в печи. Моё желание со всеми дружить тоже к этому не располагало. Александр постоянно тыкал меня в нежелание сражаться за свой народ, но активно соперничающий с ним Барбаросса на волне хороших отношений заключил со мной союз. Я такому союзнику был только рад, поскольку культурная победа мне тоже не светила. Чудеса света у Македонской империи строились поистине стахановскими темпами. Я искренне надеялся, что серия эволюционировала настолько, что право прохода по территории перестало быть скрытым инструментом войны.

    Что оставалось? Уповать на религию! Дабы не раздражать своего мощного союзника, я начал отправлять мессионеров к другим народам. Александр среагировал быстро и попросил держаться подальше от его городов. Покончить с ним своими силами я не мог, пришлось и дальше гнуть свою линию. Тем временем у Барбароссы рядом с конными войсками уже вовсю бегали гранатометчики, и он, очевидно, жаждал проверить их в деле. На военный союз против Александра с прямым столкновением я не решался, хотя Германии всего-то и надо было лишь подкинуть денег к договору. Штраф за милитаризм сулил упаднические настроения и отрицательные эффекты для разных сфер жизни моего и без того на ладан дышащего государства.

    Обстановка планомерно накалялась сама собой, а у меня и без того хватало забот. Civilization IV подкинула мне дилемму со своей системой районов. Участки близ города давали разные ресурсы и разительно отличались друг от друга. Что и где строить? Города стали маленькими паззлами, сложность решения которых зависела от того, где поселенцы впервые вбили табличку с названием города. Но выбрать удачное место – это полдела. Планирование дальнейшего роста города тоже ложиться на плечи игрока. Ряд зданий можно расположить только в определённых районах. Театральные площади, военные лагеря, камбузы со своими участками под отдельные постройки… Со времён четвёртой части всё слишком изменилось.

    Дороги, прокладываемые караванами, показатели довольства от развлечений, жилища для людей, рабочие, трудящиеся не всю игру, а лишь пару ходов. От момента запуска до проигрыша партии (да, немцы в итоге одержали религиозную победу), меня постоянно преследовали новые открытия, от которых игра становилась только интересней и разнообразней. Дружба с Барбароссой вышла боком. Германия довольно быстро начала строить города близ моих, и спустя какое-то время, я, захваченный ограничением водных передвижений Александра, путём выкупа клеток территории в узких проливах подле своих городов, не заметил, как мои поданные стали католиками. Поиск новых решений и фишек, созданных разработчиками, поглотил меня. Процесс оказался слишком увлекательным.

    За время партии у меня не было толком крупных стычек, поэтому армия моя активно упражнялась на варварах. Одни из них на корабле успели атаковать Лос-Анджелес, который не был обнесён стенами. Он выстоял каким-то чудом, поскольку судно било слабо, а город быстро восстанавливался, параллельно отстраивая заказанные мною стены. После их появления моряки отправились кормить рыб на дно морское, а на ближайшие поселения врага обрушился карающий меч, а ещё стрелы… ну, и копья.

    У меня получился крен развития в сторону флота, поэтому в моих рядах появился великий флотоводец, однако господству на море не суждено было случиться. Я хватался за всё подряд и не акцентировал внимание на чём-то конкретном. Как итог – пока Алекснадр Македонский изучал методы ведения холодной войны, помахивая нам с верхних веток древа социальных институтов, а Барбаросса занимался тем же самым в обнимку с нанотехнологиями, но уже с другого древа, мы с Саладином нещадно отставали, так и не закрепившись на просторах сурового мира.

    И ведь самое обидное – мои послы и караваны благодаря простым заданиям и расположению городов так удачно отправлялись к арабам! Но толку от этих крепких отношений и появившихся бонусов практически не было. Таков удел аутсайдеров. Смена типов правительства и жонглирование политическими курсами сильно разнились с моими стремлениями. Я просто забыл об этом важном инструменте, дарующим вполне ощутимые эффекты. Поэтому знайте: богатые возможности и новые опции в Sid Meier’s Civilization VI придётся изучать любому игроку, здесь, слава богу, больше изменений и нововведений, нежели в иных сиквелах. И это ни в коем случае не минус. Такая серия должна развиваться, стиснув зубы и выдерживая критику устоявшейся фанатской базы. No pain, no gain.

    Моя личная драма разворачивалась вне игры. Я спал меньше обычного, погружаясь в политические и религиозные интриги, коим в шестой «Цивилизации» уделено так много внимания. Игра крала моё время, заставляя отвлекаться от трансляций и подготовки статей. И, чёрт побери, я бы даже сел её стримить, осознавая, насколько она скучна для этого формата. Спасло отсутствие технических возможностей. Её игровой процесс одурманивает. Он столь же манящий, как сексапильная девушка для скромного, но уже «голодного» до взрослых дел парня.

    Не представляю, что бы со мной было, останься в игре онлайновые баталии. Версию для Switch одарили лишь локальным мультиплеером. В плюс такую вещь записать нельзя, всё-таки накал страстей в майндгеймах с живыми игроками в разы выше. Передавать консоль при совместной игре тоже нельзя — извольте взять второй контроллер. Решение спорное, ведь управление не перегружено, почему нельзя было создать режим «по одному джойкону на правителя» — не понятно. Батарею консоли игра глушит, словно водку с перепоя. Примерно так же её садит The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Sid Meier’s Civilization VI чувствует себя на гибридной консоли комфортно, но далеко не идеально. Симбиоз кнопочного и сенсорного управления неплох, но с мышкой все равно было бы удобней. Кнопками приходится очень много бегать по интерфейсу, в стационарном режиме это ощущается особенно сильно. В портативном варианте навигация упрощается, но без откровений. Это смартфон одной рукой держать удобно, Switch — нет. Шрифты подобраны хорошо, но прищуриваться и приглядываться все равно приходится. Картинка на фоне PC версии упростилась. Игре поубавили детализации, но не тронули главное — игровой процесс. С экрана телевизора она выглядит лучше всего, правда лёгкие просадки кадровой частоты при максимальном отдалении карты с кучей объектов остаются, как и в портативном режиме.

    Понятно, что в такой игре графика не главное, да и создана она была изначально для другой платформы, поэтому порт получился на крепкую четверку, так как все упомянутые минусы не мешают наслаждаться процессом развития собственной цивилизации. Хорошая локализация этому только способствует. Милое чудище разинуло пасть и проглотило. Целиком.

    Источники:

    http://gamemag.ru/specials/141112/best-games-november-2019-buyers-guide-part-3

    http://dtf.ru/games/31907-civilization-vi-na-nintendo-switch-komu-nuzhna-i-zachem

    http://app-s.ru/news/nintendo_serious_sam_collection_aaaaaaaaaaa/2020-11-28-14570

    http://www.stratege.ru/switch/games/sid_meiers_civilization_vi/article/88097/

    Читать еще:  Джо Барбаро в Mafia 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector