35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путеводитель Mafia Trilogy — куча интересностей для фанатов серии

Содержание

Путеводитель Mafia Trilogy — куча интересностей для фанатов серии

Вчера в Steam вышли анонсированные на днях Mafia II: Definitive Edition и Mafia III: Definitive Edition — издания содержат все дополнения и улучшенные текстуры. К сожалению, главный ремастер (а, точнее, ремейк) в виде обновленной первой Mafia придется подождать до конца лета, потому как выйдет он 28 августа — помимо отменной графики фанаты получат обновленный сценарий с новыми диалогами и кат-сценами, которых не было в оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven.

Переждать 3 месяца помогут различные интересные места на нашем сайте. Представляем своего рода путеводитель по серии игр Mafia на PlayGround.ru.

К сожалению, читы и модификации, которых сотни в нашем файловом архиве, несовместимы с ремастерами, поэтому придется подождать, пока мододелы не сделают трейнеры, читы, моды и т.д. для новых версий. Есть только один мод, который уже можно скачать — Mafia II Definitive Edition «FreeRide». Он добавляет в игру заблокированные по сюжету локации, новые машины и костюмы.

Мы будем оперативно добавлять файлы, которые вы сможете обнаружить, нажав на одну из представленных ниже ссылок:

Mafia III: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Сюжет
  • Мир
  • Драки
  • Экстра-раздел
  • Заключение
ЖанрБоевик с открытым миром
РазработчикHangar 13 (США)
Издатель2K Games (США)
ПлатформаSteam
ЛокализацияТекст
Дата выхода7 октября 2016 года

реклама

Вступление

Итало-американская мафия — самая узнаваемая общественно-криминальная структура XIX-XX века, чему во многом обязана роману «Крёстный отец» за авторством Марио Пьюзо и его одноименной экранизации Френсиса Форда Копполы. А вот расширить влияние на игропром знаменитому произведению не удалось, ведь там уже правила другая «семья» — Mafia чешской студии Illusion Softworks, позже реструктурированной в 2K Czech.

Шесть лет назад культовая игра обзавелась продолжением, а сейчас мы отмечаем появление на свет уже третьей её части. Как изменилась серия за долгие годы, вы узнаете из обзора Mafia III.

У фанатов «Мафии» долгая память

Вынести вердикт Mafia III — одно из самых сложных дел в моей практике. Не только потому, что с серией связаны исключительно тёплые и по-хорошему грустные воспоминания, но и ввиду изменений, произошедших в её формате. Это больше не интерактивное кино с открытым миром, как декорацией второго плана — это полноценная песочница со всеми её достоинствами и тараканами.

При этом игра умудряется не копировать ни пятую GTA, ни предыдущие части серии, ни любой другой проект с обилием возможностей из социальной среды: схожие элементы есть, но не они задают настроение. Да, здесь не избежать десятка часов однообразного захвата предприятий, но это занятие так глубоко прописано в сценарии, что вы ни разу не спросите, что это за ерунда и зачем ею заниматься.

Журналы Playboy стали неотъемлемой частью серии. Здесь это уже не просто красивые постеры с девушками, а целые вырезки из статей.

Третья Mafia долгое время была тёмной лошадкой, хоть из-за цвета кожи главного героя её так называть неполиткорректно. Неизвестные миру разработчики, противоречивый протагонист, отсутствие видимого прогресса в графике на первой же «живой» демонстрации игрового процесса — только самые преданные поклонники верили, что на выходе получится что-то стоящее.

реклама

Но потом началась активная рекламная кампания, и нам выплеснули столько информации, что обзор можно было делать только по ней. Рассказали и показали всё: об эпохе, о персонажах, о завязке и развязке сюжета, о том, как и ради чего всё играется. День релиза приближался, сомнений оставалось всё меньше, непонятно было лишь одно: чем же удивит история, если заранее известно, как всё закончится?

Не обойдется без стычек с Ку-Клукс-Кланом. Бедные фанатики ещё не знают, какому дьяволу перешли дорогу.

Первые же кадры дают понять, что нас ждёт пересказ давно минувших событий. Афроамериканец Линкольн Клей, участник войны во Вьетнаме, в 1968 году навёл шороха на всю страну, вырезав под корень криминальный клан Сальваторе Маркано, заправляющий делами в городке Нью-Бордо. Причиной всему стала месть: наш герой посмел ответить отказом человеку, которому отказывать не принято.

Приготовьтесь к частым путешествиям во времени: воспоминания седого священника о Линкольне и его нелёгкой судьбе, документальные кадры, как помощник главного героя рассказывает специальной комиссии детали их плана мести, затем игровой эпизод из шестидесятых, и так далее по такому же принципу. Подача в меру оригинальная, хотя ярких поворотов повествованию не хватает.

Крутость некоторых эпизодов не передать статичной картинкой. Ведь вы не слышите музыку, которая в тот момент играла.

В этом первое отличие новинки от предыдущих частей. Раньше была интрига, ни Томми, ни Вито не знали, какие дела им поручит дон на следующий день, развязка не казалась очевидной, хоть и было предчувствие фатализма и неизбежности. В Mafia III подобного нет: карта и меню «черного списка» отчетливо демонстрируют ваш прогресс, напоминая, как долго ещё идти к поставленной цели.

Совсем без твистов не обойдётся, но все они завязаны на событиях Mafia II: вы наконец-то узнаете, что на самом деле произошло в Эмпайр-Бэй, даже увидите постаревшего консильери семьи Винчи. Ну а тем, кто с прошлыми частями не ознакомился, остается довольствоваться постановкой: несмотря на предсказуемость, игра насыщена сильными сценами, да и миссии с убийством подручных редко подразумевают что-то банальное.

Последняя треть сюжета радует по-настоящему интересными заданиями. Вот сейчас Линкольн под видом официанта разливает гостям вино, куда подмешано ЛСД.

Порадовало честное позиционирование персонажей. Сценаристы даже не пытаются выставить Линкольна белым и пушистым: мы отыгрываем садиста и мясника, готового утопить весь мир в крови, и помогают ему такие же чудовища, для которых зверские пытки человека — нечто обыденное. Ближе к концу мне стало даже жаль Сэла Маркано: да, он мерзавец, но хотя бы заботился о благополучии родных, и не позволял себе, как дон Морелло, забить человека до смерти только за то, что тот въехал в его машину.

А вот то, что серия уже не совсем про мафию — радовать не может. Это как пираты в известной франшизе про ассасинов: взгляд с другой стороны баррикад — хоть и плюс к разнообразию (в эксплуатации собственных идей авторов не обвинишь), но проекты о криминальной жизни прошлого настолько редко выходят, что хочется именно тех же щей, да погуще, а не экспериментов с блюдами для гурманов.

Потому, что он чёрный

Действие игры разворачивается в эпоху расцвета расовой сегрегации в США, и эту тему её создатели раскрыли замечательно. Линкольна не обслуживают в магазинах, автомастерских и на заправках, полицейские даже не пытаются выписать штраф, арестовать или принять взятку, а за малейшую провинность стреляют на поражение. У героя нет собственной квартиры, он не спит и не ест. В городе построена железная дорога, но нет ни трамваев, ни поездов, чтобы «цветные» ненароком этими благами общества не воспользовались.

реклама

Разработчики пошли ещё дальше и показали, настолько к афроамериканцам недружелюбно само окружение. В шкуре Линкольна мы видим, как картинка, особенно на дальних планах, превращается в неприятную мазню, а неестественное освещение больно бьёт в глаза. Была еще воистину гениальная идея для пущего дискомфорта ограничить FPS, но под давлением общественности от этого отказались.

Как сказал бы один немецкий философ из параллельной вселенной: «Если долго всматриваться в мыло, мыло начнёт всматриваться в тебя»…

Но если серьезно, тема расизма и правда хорошо подана, а графически ПК-версия второй части шестилетней давности превосходит третью по всем показателям. И все-таки ролики со сравнениями игр серии, которые наводнили Интернет, правдивы лишь отчасти. Хоть игра и выглядит дешево, в ней серьезно возросли масштабы, и почти в любое здание теперь можно зайти.

В мелочах тоже хватает доработок. Герой научился плавать, появились катера, обширная загородная местность, динамическая смена погоды и времени суток, возможность вызова подмоги и оружейного фургона. Прохожие реагируют на преступления и пытаются позвонить в полицию. Даже такие пустяки как помехи на радио при въезде в туннель здесь учли, и они положительно влияют на атмосферу.

Читать еще:  Mafia"Реалистичные звуки выстрелов"

Поминать графику можно сколько угодно, но вот ночи здесь стильные и по-настоящему мрачные, особенно вдали от шумных улиц.

реклама

По сюжету Линкольну предстоит отвоевать у семьи Маркано весь город, захватывая район за районом. Это фундаментальная идея Mafia III: сначала вы занимаетесь подрывной деятельностью в указанной зоне (допросить информатора, убить головорезов, повредить имущество), затем, нанеся ущерб на нужную сумму, устраиваете налёт на убежище воротилы местного бизнеса, чтобы заграбастать его активы.

Если перед атакой поставить прослушку (аналог «вышек» Ubisoft: собираете «жучки» -> взламываете коммутаторы -> на карте отображаются предметы собирательства), «босса» можно будет завербовать, увеличив тем самым доход предприятия. В каждом регионе по два бизнеса, и лишь после захвата обоих активируется сюжетная миссия на устранение крышующего эту область лейтенанта или капо мафии.

Насыщенная цветными иконками карта передает поклон Ubisoft. Впрочем, зачищать вообще всё по сюжету не нужно — достаточно навредить на определенную сумму.

Отвоеванную землю Линкольн распределяет между своими компаньонами — Кассандрой, Бёрком и всем известным Вито Скалеттой. Союзники отстегивают за это откат, а по мере увеличения дохода предоставляют особые услуги: у гаитян это, как правило, улучшение стабильности и точности оружия, ирландцы сделают машину быстрее и прочнее, а итальянцы самого главного героя — здоровее.

реклама

Увы, теме отношений между союзниками уделили меньше внимания, чем расизму. В теории, двое из трёх могут уйти и ополчиться против Линкольна, если не жаловать им новые территории, но на практике, достаточно разделить сектора поровну, чтобы не иметь с ними проблем. Здесь нет такого, что одна фракция за владение каким-то конкретным бизнесом даст больше очков лояльности, а другая — меньше.

С графическими модификациями визуальный ряд уже не выглядит таким печальным.

Всего вам предстоит распределить шесть районов, не считая трёх начальных. Проще говоря, провернуть одну и ту же схему рейдерского захвата предприятий восемнадцать раз. К сожалению, это обязательная программа, и даже несмотря на то, что задачи в зависимости от специфики бизнеса отличаются, чаще всего вы будете заниматься однообразными делами: кого-то убить, что-то сломать.

Переиздание легендарной франшизы в 2020: что поменялось

Очередное продолжение «Мафии», предложенное разработчиками студии «Hangar 13», вышло 25 сентября 2020. Новая игра называется «Mafia: Definitive Edition». Ремейк первой части возвращает геймера в виртуальный мир криминала, полный опасностей и трагических событий.

Главный герой позаимствован из прошлой игры. Это таксист Томми Анджело. Правда, сюжет и геймплей ремейка стали интереснее и реалистичнее. В «Mafia: Definitive Edition» введены диалоги между персонажами. В обновленной версии раскрывается национальность главного персонажа. Томми – итальянец. Что касается игры, то все миссии из оригинала перенесены в ремастер.

Геймер по-прежнему управляет действиями главного героя. В ремейке «Mafia»,кроме ретро-автомобилей, есть еще и мотоциклы. Главный персонаж может просто гулять по городу, не выполняя никаких заданий. Сюжет, как и в первой части, разворачивается в одном из американских городов в 30-х годах прошлого столетия. Правда, в ремейке интересное озвучивание от нового актерского состава. Сюжет более зрелищный. Игра ведется в активном темпе.

У главного героя поменялись характер и мотивация. Томми часто одолевают сомнения в правильности своих действий. Герой осознает, что, желая лучшей жизни, он сделал неправильный выбор. В обновленной версии у Томми есть жена и дочка, за судьбу которых он переживает. Характер друзей тоже изменился. В ремейк введены дополнительные ролики, сглаживающие переход из одного эпизода в другой. У ремастера реалистичная графика, обновленная «Mafia» больше похожа на художественную картину о мафии.

Mafia 2 Remastered: дата выхода, последние новости

Источник фото: steampowered.com

Комитет по мониторингу и регулированию видеоигр Южной Кореи предоставил информацию, что в Mafia II: Definitive Edition упоминается про файтинг SNK Gals’ Fighters для японской приставки Nintendo Switch. Это двухкамерное сражение с участием женских героев из разных франшиз SNK, выпуск которой произошел в 2000 году для платформы Neo Geo Pocket Color. Возможно, что переиздание станет бонусом за предварительный заказ сборника Samurai Shodown NeoGeo Collection.

Подзаголовком Definitive Edition обычно называют полные издания видеоигр, которые содержат все ранее выпущенные DLC. Во второй серии Mafia был ряд дополнений, три из которых – сюжетные, а остальные с набором автомобилей и одежды. Для каких именно игровых платформ будет Ремастер Mafia 2 – пока официальной информации нет. Также непонятно, будет она включать в себя ремастер с оптимизированной графикой или нет.

C Mafia по жизни: арт-директор знаменитой серии вспоминает 15 лет своей работы

Ветеран серии Mafia Роман Хладик (Roman Hladik) оглядывается на свой творческий путь

Роман Хладик (Roman Hladik) много лет провел с Mafia. Он прокладывал путь для Томми Анджело по просторам Lost Heaven, руководя работой над персонажами для первой Mafia. Он создавал мир Вито Скалетты, город Эмпайр-Бэй, будучи арт-директором Mafia II… и Нью-Бордо для Линкольна Клея, занимаясь тем же самым в Mafia III. В общем, как вы уже поняли, этот человек стоял у самых истоков Mafia.

Роман сходу признается, если бы кто-то сказал ему, что он будет работать над какой-то игрой 15 лет, он бы ни за что не поверил. Как можно заниматься чем-то одним так долго? Но именно так все и получилось. И сегодня Роман расскажет о том, как появилась Mafia.

Так началась Mafia

«Это случилось вскоре после того, как в Чехословакии рухнул «Железный занавес». Мне удалось убедить родителей купить мне Commodore 64. Так я открыл дверь в невероятный мир компьютерных игр и графических редакторов. Поверьте на слово, чтобы рисовать с помощью джойстика, требуется немалая сила воли. Уже в старшей школе я не только играл, но и сам трудился над играми, а потом присоединился к Illusion Softworks в работе над новой серией».

«В начале нас было всего пятеро. В то время разработческие команды редко бывали более многолюдными. Мы начали создавать фэнтезийную ролевую игру, но после индустриальной выставки решили резко изменить курс. Устроили мозговой штурм. Мы вспомнили те игры, которые нам нравились, и задумались, как объединить вместе все удачные механики. Честно говоря, мы просто решили сделать игру, в которую сами захотели бы поиграть».

«Мы черпали вдохновение в классических фильмах о гангстерах и пытались передать эту атмосферу в видеоигре. Если мне не изменяет память, первоначально игрок должен был быть полицейским, но затем Дэниэл Вавра (Daniel Vávra) внес изменения в сценарий. Он сместил приоритеты, и эта идея всем пришлась по душе. Мы не оглядывались назад. У нас была цель.

Первый успех и консольные сложности

«В то время никто не представлял, с какими сложностями нам придется столкнуться. Первую игру мы создавали почти пять лет, а команда за это время выросла до почти сорока человек. Несмотря на то, что мы с головой были в игре, мы не представляли, что будет, когда она поступит в продажу. Хотя, само собой, надеялись, что игрокам наш труд придется по душе. Отклики геймеров и критиков показали нам, что все было не зря. В Mafia был захватывающий сюжет и кинематографическая атмосфера, а в 2002 году такое еще было в новинку.

После успеха первой части мы не сомневались в своем желании выпустить продолжение. Дэниэл сразу же начал трудиться над сценарием Mafia II. Мы считали, что раз уж мы только что выпустили отличную игру, главные сложности остались позади.

И тут сменилось поколение консолей. Мы решили продолжать разработку на собственном движке, который был создан для другой игры Illusion Softworks, и готовиться к новым возможностям. У нас было всего ничего: сценарий, пара иллюстраций и новый движок, работа над которым еще не была закончена. Мы учились работать с шейдерами и познавали возможности нового оборудования».

«Само собой, новые технологии подняли планку требований к качеству. В активной фазе разработки команда Mafia II насчитывала почти 200 человек в двух студиях, в Праге и в Брно».

«Работа над Mafia II потребовала от меня больших сил, потому что в оригинальной Mafia я отвечал только за персонажей. Теперь же мне пришлось взять на себя заботу обо всем облике игры. Мы вновь обозначили цель: дать игрокам возможность окунуться в достоверную и напряженную атмосферу. Мы вновь прошли тем же путем: создали историю, затем превратили ее в игру, и в итоге могли гордиться собой после премьеры».

Mafia III или история повторяется

«Прежде чем заниматься третьей частью Mafia, мы взяли небольшую передышку. Как и в случае с Mafia II мы знали, что должны повысить качество. Особенно учитывая, что поколение консолей вновь менялось (вот так вот история повторяется!). Мы решили сразу ориентироваться на более новое оборудование (и в итоге Mafia III появилась на PS4)».

«Сделав наброски Нью-Бордо, мы определили нашу ключевую идею — показать грубый и намного менее романтичный мир американского преступного мира. Как и два предыдущих выпуска, третья опиралась на грандиозный сценарий и самый большой в нашей истории открытый мир.

Я хочу поблагодарить всех игроков, которые провели с нами эти 15 увлекательных лет. Спасибо всем, кто подарил мне возможность принять участие в создании этой удивительной серии. И, конечно, спасибо моим родителям, которые 28 лет назад все-таки купили мне Commodore 64».

Читать еще:  Mafia 2. Что если встретиться с джузеппе, гарри и бруски до знакомства с ними

А какой выпуск серии Mafia больше всего любите вы?

Mafia III: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Сюжет
  • Мир
  • Драки
  • Экстра-раздел
  • Заключение
ЖанрБоевик с открытым миром
РазработчикHangar 13 (США)
Издатель2K Games (США)
ПлатформаSteam
ЛокализацияТекст
Дата выхода7 октября 2016 года

реклама

Вступление

Итало-американская мафия — самая узнаваемая общественно-криминальная структура XIX-XX века, чему во многом обязана роману «Крёстный отец» за авторством Марио Пьюзо и его одноименной экранизации Френсиса Форда Копполы. А вот расширить влияние на игропром знаменитому произведению не удалось, ведь там уже правила другая «семья» — Mafia чешской студии Illusion Softworks, позже реструктурированной в 2K Czech.

Шесть лет назад культовая игра обзавелась продолжением, а сейчас мы отмечаем появление на свет уже третьей её части. Как изменилась серия за долгие годы, вы узнаете из обзора Mafia III.

У фанатов «Мафии» долгая память

Вынести вердикт Mafia III — одно из самых сложных дел в моей практике. Не только потому, что с серией связаны исключительно тёплые и по-хорошему грустные воспоминания, но и ввиду изменений, произошедших в её формате. Это больше не интерактивное кино с открытым миром, как декорацией второго плана — это полноценная песочница со всеми её достоинствами и тараканами.

При этом игра умудряется не копировать ни пятую GTA, ни предыдущие части серии, ни любой другой проект с обилием возможностей из социальной среды: схожие элементы есть, но не они задают настроение. Да, здесь не избежать десятка часов однообразного захвата предприятий, но это занятие так глубоко прописано в сценарии, что вы ни разу не спросите, что это за ерунда и зачем ею заниматься.

Журналы Playboy стали неотъемлемой частью серии. Здесь это уже не просто красивые постеры с девушками, а целые вырезки из статей.

Третья Mafia долгое время была тёмной лошадкой, хоть из-за цвета кожи главного героя её так называть неполиткорректно. Неизвестные миру разработчики, противоречивый протагонист, отсутствие видимого прогресса в графике на первой же «живой» демонстрации игрового процесса — только самые преданные поклонники верили, что на выходе получится что-то стоящее.

реклама

Но потом началась активная рекламная кампания, и нам выплеснули столько информации, что обзор можно было делать только по ней. Рассказали и показали всё: об эпохе, о персонажах, о завязке и развязке сюжета, о том, как и ради чего всё играется. День релиза приближался, сомнений оставалось всё меньше, непонятно было лишь одно: чем же удивит история, если заранее известно, как всё закончится?

Не обойдется без стычек с Ку-Клукс-Кланом. Бедные фанатики ещё не знают, какому дьяволу перешли дорогу.

Первые же кадры дают понять, что нас ждёт пересказ давно минувших событий. Афроамериканец Линкольн Клей, участник войны во Вьетнаме, в 1968 году навёл шороха на всю страну, вырезав под корень криминальный клан Сальваторе Маркано, заправляющий делами в городке Нью-Бордо. Причиной всему стала месть: наш герой посмел ответить отказом человеку, которому отказывать не принято.

Приготовьтесь к частым путешествиям во времени: воспоминания седого священника о Линкольне и его нелёгкой судьбе, документальные кадры, как помощник главного героя рассказывает специальной комиссии детали их плана мести, затем игровой эпизод из шестидесятых, и так далее по такому же принципу. Подача в меру оригинальная, хотя ярких поворотов повествованию не хватает.

Крутость некоторых эпизодов не передать статичной картинкой. Ведь вы не слышите музыку, которая в тот момент играла.

В этом первое отличие новинки от предыдущих частей. Раньше была интрига, ни Томми, ни Вито не знали, какие дела им поручит дон на следующий день, развязка не казалась очевидной, хоть и было предчувствие фатализма и неизбежности. В Mafia III подобного нет: карта и меню «черного списка» отчетливо демонстрируют ваш прогресс, напоминая, как долго ещё идти к поставленной цели.

Совсем без твистов не обойдётся, но все они завязаны на событиях Mafia II: вы наконец-то узнаете, что на самом деле произошло в Эмпайр-Бэй, даже увидите постаревшего консильери семьи Винчи. Ну а тем, кто с прошлыми частями не ознакомился, остается довольствоваться постановкой: несмотря на предсказуемость, игра насыщена сильными сценами, да и миссии с убийством подручных редко подразумевают что-то банальное.

Последняя треть сюжета радует по-настоящему интересными заданиями. Вот сейчас Линкольн под видом официанта разливает гостям вино, куда подмешано ЛСД.

Порадовало честное позиционирование персонажей. Сценаристы даже не пытаются выставить Линкольна белым и пушистым: мы отыгрываем садиста и мясника, готового утопить весь мир в крови, и помогают ему такие же чудовища, для которых зверские пытки человека — нечто обыденное. Ближе к концу мне стало даже жаль Сэла Маркано: да, он мерзавец, но хотя бы заботился о благополучии родных, и не позволял себе, как дон Морелло, забить человека до смерти только за то, что тот въехал в его машину.

А вот то, что серия уже не совсем про мафию — радовать не может. Это как пираты в известной франшизе про ассасинов: взгляд с другой стороны баррикад — хоть и плюс к разнообразию (в эксплуатации собственных идей авторов не обвинишь), но проекты о криминальной жизни прошлого настолько редко выходят, что хочется именно тех же щей, да погуще, а не экспериментов с блюдами для гурманов.

Потому, что он чёрный

Действие игры разворачивается в эпоху расцвета расовой сегрегации в США, и эту тему её создатели раскрыли замечательно. Линкольна не обслуживают в магазинах, автомастерских и на заправках, полицейские даже не пытаются выписать штраф, арестовать или принять взятку, а за малейшую провинность стреляют на поражение. У героя нет собственной квартиры, он не спит и не ест. В городе построена железная дорога, но нет ни трамваев, ни поездов, чтобы «цветные» ненароком этими благами общества не воспользовались.

реклама

Разработчики пошли ещё дальше и показали, настолько к афроамериканцам недружелюбно само окружение. В шкуре Линкольна мы видим, как картинка, особенно на дальних планах, превращается в неприятную мазню, а неестественное освещение больно бьёт в глаза. Была еще воистину гениальная идея для пущего дискомфорта ограничить FPS, но под давлением общественности от этого отказались.

Как сказал бы один немецкий философ из параллельной вселенной: «Если долго всматриваться в мыло, мыло начнёт всматриваться в тебя»…

Но если серьезно, тема расизма и правда хорошо подана, а графически ПК-версия второй части шестилетней давности превосходит третью по всем показателям. И все-таки ролики со сравнениями игр серии, которые наводнили Интернет, правдивы лишь отчасти. Хоть игра и выглядит дешево, в ней серьезно возросли масштабы, и почти в любое здание теперь можно зайти.

В мелочах тоже хватает доработок. Герой научился плавать, появились катера, обширная загородная местность, динамическая смена погоды и времени суток, возможность вызова подмоги и оружейного фургона. Прохожие реагируют на преступления и пытаются позвонить в полицию. Даже такие пустяки как помехи на радио при въезде в туннель здесь учли, и они положительно влияют на атмосферу.

Поминать графику можно сколько угодно, но вот ночи здесь стильные и по-настоящему мрачные, особенно вдали от шумных улиц.

реклама

По сюжету Линкольну предстоит отвоевать у семьи Маркано весь город, захватывая район за районом. Это фундаментальная идея Mafia III: сначала вы занимаетесь подрывной деятельностью в указанной зоне (допросить информатора, убить головорезов, повредить имущество), затем, нанеся ущерб на нужную сумму, устраиваете налёт на убежище воротилы местного бизнеса, чтобы заграбастать его активы.

Если перед атакой поставить прослушку (аналог «вышек» Ubisoft: собираете «жучки» -> взламываете коммутаторы -> на карте отображаются предметы собирательства), «босса» можно будет завербовать, увеличив тем самым доход предприятия. В каждом регионе по два бизнеса, и лишь после захвата обоих активируется сюжетная миссия на устранение крышующего эту область лейтенанта или капо мафии.

Насыщенная цветными иконками карта передает поклон Ubisoft. Впрочем, зачищать вообще всё по сюжету не нужно — достаточно навредить на определенную сумму.

Отвоеванную землю Линкольн распределяет между своими компаньонами — Кассандрой, Бёрком и всем известным Вито Скалеттой. Союзники отстегивают за это откат, а по мере увеличения дохода предоставляют особые услуги: у гаитян это, как правило, улучшение стабильности и точности оружия, ирландцы сделают машину быстрее и прочнее, а итальянцы самого главного героя — здоровее.

реклама

Увы, теме отношений между союзниками уделили меньше внимания, чем расизму. В теории, двое из трёх могут уйти и ополчиться против Линкольна, если не жаловать им новые территории, но на практике, достаточно разделить сектора поровну, чтобы не иметь с ними проблем. Здесь нет такого, что одна фракция за владение каким-то конкретным бизнесом даст больше очков лояльности, а другая — меньше.

Читать еще:  Автомобили - Общая информация - Mafia 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

С графическими модификациями визуальный ряд уже не выглядит таким печальным.

Всего вам предстоит распределить шесть районов, не считая трёх начальных. Проще говоря, провернуть одну и ту же схему рейдерского захвата предприятий восемнадцать раз. К сожалению, это обязательная программа, и даже несмотря на то, что задачи в зависимости от специфики бизнеса отличаются, чаще всего вы будете заниматься однообразными делами: кого-то убить, что-то сломать.

C Mafia по жизни: арт-директор знаменитой серии вспоминает 15 лет своей работы

Ветеран серии Mafia Роман Хладик (Roman Hladik) оглядывается на свой творческий путь

Роман Хладик (Roman Hladik) много лет провел с Mafia. Он прокладывал путь для Томми Анджело по просторам Lost Heaven, руководя работой над персонажами для первой Mafia. Он создавал мир Вито Скалетты, город Эмпайр-Бэй, будучи арт-директором Mafia II… и Нью-Бордо для Линкольна Клея, занимаясь тем же самым в Mafia III. В общем, как вы уже поняли, этот человек стоял у самых истоков Mafia.

Роман сходу признается, если бы кто-то сказал ему, что он будет работать над какой-то игрой 15 лет, он бы ни за что не поверил. Как можно заниматься чем-то одним так долго? Но именно так все и получилось. И сегодня Роман расскажет о том, как появилась Mafia.

Так началась Mafia

«Это случилось вскоре после того, как в Чехословакии рухнул «Железный занавес». Мне удалось убедить родителей купить мне Commodore 64. Так я открыл дверь в невероятный мир компьютерных игр и графических редакторов. Поверьте на слово, чтобы рисовать с помощью джойстика, требуется немалая сила воли. Уже в старшей школе я не только играл, но и сам трудился над играми, а потом присоединился к Illusion Softworks в работе над новой серией».

«В начале нас было всего пятеро. В то время разработческие команды редко бывали более многолюдными. Мы начали создавать фэнтезийную ролевую игру, но после индустриальной выставки решили резко изменить курс. Устроили мозговой штурм. Мы вспомнили те игры, которые нам нравились, и задумались, как объединить вместе все удачные механики. Честно говоря, мы просто решили сделать игру, в которую сами захотели бы поиграть».

«Мы черпали вдохновение в классических фильмах о гангстерах и пытались передать эту атмосферу в видеоигре. Если мне не изменяет память, первоначально игрок должен был быть полицейским, но затем Дэниэл Вавра (Daniel Vávra) внес изменения в сценарий. Он сместил приоритеты, и эта идея всем пришлась по душе. Мы не оглядывались назад. У нас была цель.

Первый успех и консольные сложности

«В то время никто не представлял, с какими сложностями нам придется столкнуться. Первую игру мы создавали почти пять лет, а команда за это время выросла до почти сорока человек. Несмотря на то, что мы с головой были в игре, мы не представляли, что будет, когда она поступит в продажу. Хотя, само собой, надеялись, что игрокам наш труд придется по душе. Отклики геймеров и критиков показали нам, что все было не зря. В Mafia был захватывающий сюжет и кинематографическая атмосфера, а в 2002 году такое еще было в новинку.

После успеха первой части мы не сомневались в своем желании выпустить продолжение. Дэниэл сразу же начал трудиться над сценарием Mafia II. Мы считали, что раз уж мы только что выпустили отличную игру, главные сложности остались позади.

И тут сменилось поколение консолей. Мы решили продолжать разработку на собственном движке, который был создан для другой игры Illusion Softworks, и готовиться к новым возможностям. У нас было всего ничего: сценарий, пара иллюстраций и новый движок, работа над которым еще не была закончена. Мы учились работать с шейдерами и познавали возможности нового оборудования».

«Само собой, новые технологии подняли планку требований к качеству. В активной фазе разработки команда Mafia II насчитывала почти 200 человек в двух студиях, в Праге и в Брно».

«Работа над Mafia II потребовала от меня больших сил, потому что в оригинальной Mafia я отвечал только за персонажей. Теперь же мне пришлось взять на себя заботу обо всем облике игры. Мы вновь обозначили цель: дать игрокам возможность окунуться в достоверную и напряженную атмосферу. Мы вновь прошли тем же путем: создали историю, затем превратили ее в игру, и в итоге могли гордиться собой после премьеры».

Mafia III или история повторяется

«Прежде чем заниматься третьей частью Mafia, мы взяли небольшую передышку. Как и в случае с Mafia II мы знали, что должны повысить качество. Особенно учитывая, что поколение консолей вновь менялось (вот так вот история повторяется!). Мы решили сразу ориентироваться на более новое оборудование (и в итоге Mafia III появилась на PS4)».

«Сделав наброски Нью-Бордо, мы определили нашу ключевую идею — показать грубый и намного менее романтичный мир американского преступного мира. Как и два предыдущих выпуска, третья опиралась на грандиозный сценарий и самый большой в нашей истории открытый мир.

Я хочу поблагодарить всех игроков, которые провели с нами эти 15 увлекательных лет. Спасибо всем, кто подарил мне возможность принять участие в создании этой удивительной серии. И, конечно, спасибо моим родителям, которые 28 лет назад все-таки купили мне Commodore 64».

А какой выпуск серии Mafia больше всего любите вы?

Почему «Mafia 3» считается провальным проектом

«Mafia III» выполнена в духе первых двух частей. У игры свой главный герой и своя сюжетная линия. Третья часть начинается с документального повествования. Вначале идет предыстория жизни главного героя.

Мать Линкольна Клэя бросила его еще ребенком. Мальчик воспитывался в приюте. Потом оказался в криминальной среде, вернее, в черной мафии, которая стала его настоящей семьей. Когда Линкольну исполнилось 21, он ушел добровольцем воевать во Вьетнам. После войны главный герой стал жестоким и хладнокровным.

Вернувшись из Вьетнама, Клэй узнает, что его родная черная мафия задолжала крупную сумму боссу итальянских гангстеров. Совместно с итальянцами Линкольн и его банда грабят федеральное казначейство, чтобы расплатиться с долгами. Однако ограбление не принесло долгожданного мира в мафиозной среде. Главарь итальянской гангстерской группировки распорядился убить всех членов черной мафии. Выжил только Линкольн, правда, он был ранен.

После выздоровления главный герой объединяется с другими преступными группировками города и со старым армейским другом, а потом начинает мстить итальянскому боссу, то есть отбирать его бизнес. Отобранные сферы влияния Линкольн отдает под управление своим ставленникам. В самом конце игры главный герой в пентхаусе казино настигает босса итальянской мафии и убивает его. Линкольн занимает место главаря преступного мира в своем городе. Геймер на свое усмотрение может выбрать продолжение игры, то есть сам определить дальнейшую судьбу Клэя. Герой может уехать из города и работать на верфи в Калифорнии или править криминальным миром.

Третья часть «Мафии», хоть и интересна предысторией, но немного скучновата. Геймеру на протяжении всей игры приходится выполнять одну и ту же миссию: «отжимать» бизнес у итальянского босса и убивать его ставленников. Негатив игроков вызывает обилие багов: убитые вдруг оживают, машины или персонажи неожиданно застревают в текстурах. К тому же геймеры, допустив оплошность, часто вылетают из игры, и им приходится все начинать сначала.

Mafia 2 Definitive Edition: когда выйдет на ПК и консолях?

Источник фото: nvworld.ru

Стоит отметить, что в сентябре 2019 года корпорация Take-Two продала права на ТМ Mafia. В тот момент в патентах была обнаружена новая игра серии Mafia с обновленным логотипом. Вероятно, что компания готовится к глобальному выходу ремастера после неудачной третьей части.

Платформы в документе не указаны, но, возможно, переиздание будет выпущено на PlayStation 4, Xbox One и PC. Предположительно, игроков ожидает обычное переиздание, но со всеми вышедшими DLC: The Betrayal of Jimmy, Jimmy’s Vendetta и Joe’s Adventures. Не исключается, что проект появится и на Switch.

Mafia 2 Remastered: дата выхода 2020 – мнения инсайдеров

Анонсирование проекта может произойти в мае либо июне. В честь данного события будет организована онлайн-конференция Direct. Судя по утекшим сведениям, выход второй части Mafia состоится в конце 2020 года для Nintendo Switch. По всей видимости, графическая составляющая на японской приставке будет немного ниже, чем на приставках от Sony, Microsoft. Инсайдеры на Reddit отмечают, что разрешение будет с масштабированием до 4K (в зависимости от девайса) при кадровой частотности до 60 FPS.

Напомним, о том, что состоялся выход ремастера экшена Star Wars Jedi Academy, мы рассказывали ранее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector