0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Жанр:3D-симулятор
Официальный сайт:Need for Speed: Most Wanted

Автор: Александр Снегов
Дата: 19.11.2005

Интригующая криминальная история станет основной «зацепкой» новой гонки из серии NFS: нелегальные гонки, «подстава», тюрьма и чудесный шанс повторно взлететь в поднебесье автогоночной элиты.

Геймплей

Серия NFS в особом представлении не нуждается. Поэтому перейдем сразу к впечатлениям от демо-версии. Игра Most Wanted является последователем ветки Hot Pursuit, т.е. главный козырь игры — соперничество с блюстителями порядка — копами. Визуально игра повторяет Underground 2, но геймплей отличается именно «коповским» контентом.

Режимы

Из главного меню можно выбрать вид игры, а именно карьера (Blacklist), быстрая гонка (Quick race) и различные соревнования (Challenge series). Раздел Blacklist в демо-версии реализован в виде видео-заманухи поэтому, ничего особенно конкретного о нем сказать нельзя, однако, из внешних источников известно, что он и будет являться своеобразной карьерой, цель которой продвижение к вершине «коповского» черного списка (Blacklist) до статуса Most Wanted, т.е. «самый разыскиваемый полицией». Список состоит из 16 позиций, каждую из которых занимает один из соперников, которого и предстоит «выбить». Чтобы продвигаться выше, нужно победить в серии разнообразных гонок (до 10 на каждый пункт Blacklist) в той или иной степени задействующих различные режимы игры, такие как кольцевые гонки, езда из точки А в точку Б (спринт). Приготовьтесь опробовать новшества: гонки Speedtrap и Tollbooth, не говоря уже о классической беготне от полиции и ее вариации в виде Roadblock. В общем, Blacklist это смесь — всего понемногу.

Помимо «смеси», также как и в предыдущих Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, в игре предусмотрены «чистые» разделы «без полиции» и «с полицией». «Без полиции» — это Quick Race с настройкой сложности траффика на дорогах и количества оппонентов. Здесь гонки лишены участия дорожной полиции (по крайней мере, в демо-версии), а вот заезды Challenge series — наоборот, происходят с активным участием копов.

Теперь чуть подробнее о свежих режимах гонок. Кольцевые и спринт — не ново. В Speedtrap вы стартуете с группой «товарищей». Гонка происходит по четко обозначенной трассе, снабженной фото-радарами. Задача здесь в том, чтобы пройти каждый фото-радар на максимально возможной скорости. Почему фото-радар? Потому, что по концепции игры ему можно доверять и его показания являются доказательством вашей «крутизны», ну не об этом. Итак, показания пройденных фото-радаров суммируются и определяют вашу позицию в рейтинге заезда (таблица справа вверху экрана). По окончании гонки подводится итог и самый быстрый «нарушитель» выигрывает по результатам фото-сессии. Еще один вариант использования показаний полиции в качестве доказательства — это режим Tollbooth. По сути это обычный заезд с чекпоинтами в виде пропускных пунктов. Здесь фиксируется не максимальная скорость прохождения точки, а замеряется время от одного пункта до другого. Чем меньше — тем лучше. Теперь от пассивного участия полиции в гонке перейдем к активному.

В игре полноценно реализована классическая беготня от полиции. В вашем распоряжении радар (вверху экрана) и своеобразный анализатор трудности положения (внизу экрана). Чем больше полоска на верхнем радаре, тем ближе вы к представителю правопорядка, будь то коповская машина или фото-радар. Анализатор внизу экрана — это шкала, заполнение которой влево красным цветом приближает ваш «конец» (ненавистное «busted»), а вправо — означает вероятность полного освобождения от полицейского преследования. Полоска постоянно двигается и меняется в зависимости от ситуации. Кроме того, карта слева внизу экрана снабжена неким огненным значком с цифровым индексом. Он показывает насколько вас «хотят» поймать. Чем больше эта цифра, тем более серьезные меры к вам будут применяться и агрессивнее поведут себя полицейские — видимо поэтому в заездах раздела Challenges и нет возможности выбора уровня сложности. Как правило, все начинается с банальной группы копов на хвосте, но с увеличением индекса появятся серии машин, перегородивших дорогу, причем машины будут разной весовой категории, опять же в зависимости от уровня тревоги. В полной же версии нас ждут различные останавливающие приспособления вроде шипованных полос, блоков и уже традиционных вертолетов. Разновидностью «коповких» гонок является режим Roadblock, где необходимо пробить несколько «загородок» из полицейских машин, перегородивших дорогу. В режиме Pursuit Length требуется продержать у себя на хвосте копов какое-то время (минимум минуту в демо), а потому уже прятаться. Да, особенностью полицейского режима является именно возможность прятаться. Когда полицейские теряют вас из виду, нижний анализатор преобразуется в единую шкалу, которая постепенно заполняется синей линией и символизирует «окончательность» потери вас полицией. Кроме того, на карте появляются синие вращающиеся кружки — в этих местах можно надежно укрыться. Тонкость в том, что если вы попытаетесь «окончательно» спрятаться в режиме Roadblock, то заезд будет проигран, если вы не прошли указанное число «кордонов», поэтому, в нем, как только избавитесь от копов, поспешите показаться им на глаза снова.

Карта города действительно большая. Не так чтобы совсем огромная, но достаточно большая для того, чтобы почувствовать свободный полет. В некоторых режимах игры карта открыта вся, а в некоторых прочерчена только «белая линия» с несколькими небольшими ответвлениями и дорожками для срезания. Также возможен вариант, когда ветки карты блокируются постепенно в процессе гонки, что немного усложняет маневрирование (режим Roadblock).

«Фишки»

В игре реализованы функция «замедления времени». Пресловутый «bullet-time» не дает покоя разработчикам, поэтому в NFSMW можно нажать правый Ctrl и замедлить происходящее. Ресурс «замедлялки» ограничен, но запас пополняется. Аналогично обстоит дело и с «нитро». Повреждения в этой игре — это удел копов. Вы можете испытывать лишь косметические повреждения стекол и кузова, не влияющих на ваши ходовые качества. При этом полицейские автомобили вполне могут пестрить отбитыми капотами и крыльями, вплоть до повреждений «не совместимых с жизнью». Еще одной интересной возможностью игры является наличие мест-ловушек. Они отмечены на карте красными треугольниками и позволяют сделать пакость преследователям. Например, таким символом может быть обозначена опора небольшой деревянной конструкции, сбив которую, вы обвалите все строение (позади себя) и ненадолго испортите жизнь копам, а если повезет — то и выведите кого-нибудь из них из строя. О реализме окружающего мира говорить не приходится: легко разрушается или отлетает все, начиная от небольших предметов на дороге, заканчивая фонарными столбами, остановками общественного транспорта и деревянными заборами. Встречные автомобили при лобовом столкновении отлетают как футбольные мячи. Опасность представляют только крупные каменные конструкции, большие деревья и т.п., причем опасность не в повреждениях (которых нет), а в задержке. Уперевшись в такую конструкцию конечно можно нажать на R и снова появиться на дороге, но вот злоупотреблять этой кнопкой в обществе копов не рекомендуется — шансы оказаться «busted» очень велики.

В течение игры вы набираете очки, за которые будете приобретать апгрейды, обвес и новые машины. К сожалению, в демо-версии о тюнинге ни слова, но почувствовать разницу между базовой и тюнингованной версией автомобиля можно в QuickRace, где Ford Mustang и Porsche Cayman S предстанут в обоих вариантах. Полная же версия даст возможность объездить автомобили марок Aston Martin, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Fiat, Ford, Corvette, Cadillac, Pontiac, Vauxhall, Cobalt, Lamborghini, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault, Subaru, Lexus, Toyota, VW.

Графика и звук

Графика была и остается достоинством всей серии NFS и этой игры в частности. Помимо стандартно шикарного освещения, эффектов и моделей здесь можно увидеть опадающую листву, перелетных птиц, эффект дождя, а при длительной гонке меняется время суток, от утра к вечеру и наоборот — ночи нет. Эффект скорости передается безупречно даже на тех не самых быстроходных моделях, которые доступны в демо. На стартовых роликах видно затемнение стекол, виден водитель и даже просматривается кожаная обивка салона авто. Ролик задержания (когда вы «busted») — это вообще отдельная тема для диссертации: как всегда с юмором и красиво. Полицейский ведет себя непринужденно, может дать подзатыльник, а лицо задержанного скрыто в стиле оперативных видеосъемок.

Читать еще:  Купить игру Need for Speed (2015)

Звуковое оформление традиционно отличное. Особенно приятно слышать глубокие низкие звуки моторов, рычание и хлопки глушителей, а смена окраски звука в закрытых и открытых пространствах только добавляет реализма. Особенно интересным моментом являются переговоры полицейских, которые помимо того, что звучат очень реалистично и «осмысленно», создают надлежащую атмосферу, но еще и позволяют эффективнее с ними бороться. Музыка приятно удивляет. Кроме динамичных и даже военно-патриотических мелодий, создающих соответствующее настроение, иногда в главном меню вы можете услышать таинственную легкую музыку, явно намекающую на огромные проблемы, которые еще предстоит решить в игре.

Ложка дегтя…

Коротко о неприятном. Нет вида из кабины — это конечно на любителя, но все же. Ни о каком реализме вождения говорить не приходится — аркада 100%. В игре нет повторов — досадно при такой шикарной графике и головокружительных пируэтах, которые иногда удается совершать. Отсутствие повторов компенсируется эпизодическими киношными видами с внешней камеры, которые изрядно сбивают. Тоже относится и к ролику пробивания полицейского кордона, который всегда выглядит красиво, но после возвращения в кабину, как правило, сталкиваешься с совершенно неожиданной ситуацией на дороге. В плане геймплея замечена такая вещь: в режиме Roadblock, когда требуется пробить 6 полицейских кордонов, куда проще выехать в город и подыскать кольцевую дорогу, чтобы не усложнять себе жизнь, гоняя по всей карте и рискуя попасться в новом месте — а ведь придется все заново начинать. Найдя «кольцевую» (некий условный круг на карте), можно наматывать круги на полной скорости, слегка подправляя руль, и время от времени пробивать кордоны: утомительно зато эффективно, а разработчикам «минус». Сколько еще таких «нюансов» выплывет? Наверное немало.

Вывод

Игра несомненно «достойна» благодаря копам — ради них чего только не сделаешь. Динамичный гемплей, супер-скорости и многообещающий парк машин, только оттюнинговать которые уже чего стоит. Несомненным плюсом игры является широта аудитории: и детям и взрослым будет с чем поразвлечься. Чего только стоит вступительная агитационная фраза смазливой супер-модели, которая намекает, что вы ребята тут отрывайтесь на все 100%, а по дорогам ездите правильно и ответственно. И хитро так подмигнула…

Need for Speed: Most Wanted (2005): Demo #1 zum Download

Informationen zum Download

Weitere Downloads zu
Need for Speed: Most Wanted

Aktuelle Downloads

Download-Beschreibung

In der spielbaren (englischen) Demo zu Need for Speed: Most Wanted k�nnt ihr insgesamt sechs Rennen (zwei Sprints, drei Challenges (zwei gegen die Polizei) sowie ein Speedtrap-Kurs) bestreiten.

Wake up to the smell of burnt asphalt as the thrill of illicit street racing permeates the air. From the makers of the hit Need for Speed Underground series, Need for Speed Most Wanted challenges players to become the most notorious and elusive street racer.

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (For Demo)
— OS — Windows XP/2000
— Processor — Intel Pentium 4 or equivalent 1.4 GHz
— Memory — 256MB RAM
— Hard Drive — 1.0 GB
— CD Drive — 8 SPEED (Demo Disc only)
— Video Card — 32MB*
— Sound Card — DirectX 9.0c compatible
— DirectX — Version 9.0 c
— Online — Broadband; 2-4 Players
— Input — Keyboard, mouse or USB Steering Wheel/Gamepad
— DirectX 9.0c is included on this disc and may require the latest drivers for your video and sound card.

* Supported video cards: NVIDIA GeForce 2 MX/GTS or greater, ATI Radeon 7500 or greater; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro. Laptop models of these chipsets are not supported.

Tuned Mustang
Stock Cayman S
Tuned Cayman S

IS300
GTO
Golf GTI
Cayman S
Viper
Mustang

Quick Race Tracks:

Sprint — Point-to-Point
Speedtrap — New Race Mode

Challenge Series
1 Pursuit Length Challenge
1 Tollbooth Challenge
1 Roadblock dodge Challenge

Blacklist 15 Teaser
Plays a 30 second video showcasing the blacklist and blacklist opponents.

Music (4 tracks)
Main Menu — Do Ya Thang
Main Menu — In A Hood Near You
Race Music — We Control
Race Music — Skinnyman

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (For Commercial Release Product)

OS: Windows XP or 2000
CPU: 1.4 GHz or faster
RAM: 256 MB or more
Disc Drive: 8x or faster CD/DVD drive
Hard Drive: 3 GB or more free space
Video: DirectX 9.0c compatible (see right)
Sound: DirectX 9.0c compatible
Input: Keyboard, mouse, or USB Steering Wheel/Gamepad
Video card with 32 MB or more memory and one of these chipsets is required: ATI Radeon 7500 or greater; ATI Radeon Xpress 200; NVIDIA GeForce2 MX/GTS or greater; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro
Multiplayer requires 1 set of discs per PC and a broadband (Cable, DSL, or faster) connection.
Internet or LAN (2-4 players)

Need for Speed Most Wanted will be available on the PC for these territories on the following dates.
North America: November 17, 2005
Europe: November 25, 2005

Jugando 2º Parte

En la línea de partida.

Una de las características especiales que trae el juego es que uno puede controlar el tiempo, ¿como es eso?, en cualquier momento de la carrera uno pude presionar una tecla predeterminada y el tiempo se coloca mas lento o en cámara lenta y se puede controlar el vehículo de tal forma de poder evitar un accidente u otra situación.

Aquí se va la foto que nos sacan al final de la carrera… Pero sólo si salimos en primer lugar…

El modo Speedtrap consiste en avanzar por un circuito X pasando por varios puntos en donde se registra la velocidad, luego de pasar una determinada cantidad de veces por esos puntos de registro (como foto radares) se suman las velocidades y el que tenga la velocidad mayor gana.

En esta ultima se puede apreciar que la suma de mis velocidades al pasar por distintos puntos es de 617 MPH

Aquí se puede ver que hay un gran trabajo tanto en la grafica del automóvil como en el paisaje y cada detalle de él.

Al finalizar la carrera y mientras que salgamos primero nos sale una foto con nuestro auto, con la suma de las velocidades que obtuvimos en cada punto de la pista.

PS2 Preview Build

A later build, known as «Alpha 124» dated September 20th, 2005. Clearly much closer to the final game than the PS2 demo, but it still has differences worth noting.

  • The loading screen was different. It had graffiti stains in the background, which were removed.
  • The clicking sound was different.
  • With the use of a debug menu, menus for online multiplayer, which was cut from the console versions, can be seen.
  • The story intro used the cooldown music, probably as a placeholder.
  • The sequence when a cop is seen is different, the world doesn’t pause for a second like in the final version.
  • Rog’s intro in the story didn’t have dialogue, again possibly because it was still work-in-progress, although by this point he drives a Pontiac GTO, rather than the Mustang used in the PS2 demo.
  • Webster’s Blacklist picture was different.
  • You could originally encounter cops during drag races and during boss races.
  • All of the event and place markers were different.
  • The engine sound of the Aston Martin DB9 was different.

Comentarios finales y evaluación

Bueno Básicamente eso seria a grandes rasgos el Demo en los distintos modos de juego, según mi experiencia lo encontré bastante bueno, sobrio e inspirador al momento de tener que arrancar de la policía … xD

Es un juego que a pesar de que es de ultima generación al jugarlo en una configuración baja en el caso de no tener un gran computador se puede jugar sin problemas, en definitiva es un juego que puede deleitar a cualquier tipo de usuario con un computador bastante discreto (siendo realista con el tipo de computador y no instalándolo en un pc que no cumpla los requisitos mínimos muy chico).

Al probar este juego, sus gráficos y paisajes me hizo recordar al Need for Speed Porsche, juego que pese a sus años todavía recordamos por su estupenda calidad de imagen y paisajes (para esos años).

En cuanto a la calificación, si nos basamos en escala de 1 a 10, de acuerdo a lo probado en el demo, tenemos que ser claros que el juego por sus características tendría una eventual nota 10 si cumple con lo que promete este demo.

Читать еще:  Лица для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Esperemos ver el juego completo en unos días más, cuando sea lanzado oficialmente.

Autor: Nachozarate (Anachin)
Editores: Jotequila, MadBox

Gracias especiales de todo el staff de MadBoxPC a Anachin por el primer review gamer y esperamos sigan llegando

Need for Speed: Most Wanted (2005): Demo #1 zum Download

Informationen zum Download

Weitere Downloads zu
Need for Speed: Most Wanted

Aktuelle Downloads

Download-Beschreibung

In der spielbaren (englischen) Demo zu Need for Speed: Most Wanted k�nnt ihr insgesamt sechs Rennen (zwei Sprints, drei Challenges (zwei gegen die Polizei) sowie ein Speedtrap-Kurs) bestreiten.

Wake up to the smell of burnt asphalt as the thrill of illicit street racing permeates the air. From the makers of the hit Need for Speed Underground series, Need for Speed Most Wanted challenges players to become the most notorious and elusive street racer.

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (For Demo)
— OS — Windows XP/2000
— Processor — Intel Pentium 4 or equivalent 1.4 GHz
— Memory — 256MB RAM
— Hard Drive — 1.0 GB
— CD Drive — 8 SPEED (Demo Disc only)
— Video Card — 32MB*
— Sound Card — DirectX 9.0c compatible
— DirectX — Version 9.0 c
— Online — Broadband; 2-4 Players
— Input — Keyboard, mouse or USB Steering Wheel/Gamepad
— DirectX 9.0c is included on this disc and may require the latest drivers for your video and sound card.

* Supported video cards: NVIDIA GeForce 2 MX/GTS or greater, ATI Radeon 7500 or greater; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro. Laptop models of these chipsets are not supported.

Tuned Mustang
Stock Cayman S
Tuned Cayman S

IS300
GTO
Golf GTI
Cayman S
Viper
Mustang

Quick Race Tracks:

Sprint — Point-to-Point
Speedtrap — New Race Mode

Challenge Series
1 Pursuit Length Challenge
1 Tollbooth Challenge
1 Roadblock dodge Challenge

Blacklist 15 Teaser
Plays a 30 second video showcasing the blacklist and blacklist opponents.

Music (4 tracks)
Main Menu — Do Ya Thang
Main Menu — In A Hood Near You
Race Music — We Control
Race Music — Skinnyman

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS (For Commercial Release Product)

OS: Windows XP or 2000
CPU: 1.4 GHz or faster
RAM: 256 MB or more
Disc Drive: 8x or faster CD/DVD drive
Hard Drive: 3 GB or more free space
Video: DirectX 9.0c compatible (see right)
Sound: DirectX 9.0c compatible
Input: Keyboard, mouse, or USB Steering Wheel/Gamepad
Video card with 32 MB or more memory and one of these chipsets is required: ATI Radeon 7500 or greater; ATI Radeon Xpress 200; NVIDIA GeForce2 MX/GTS or greater; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro
Multiplayer requires 1 set of discs per PC and a broadband (Cable, DSL, or faster) connection.
Internet or LAN (2-4 players)

Need for Speed Most Wanted will be available on the PC for these territories on the following dates.
North America: November 17, 2005
Europe: November 25, 2005

PS2 Preview Build

A later build, known as «Alpha 124» dated September 20th, 2005. Clearly much closer to the final game than the PS2 demo, but it still has differences worth noting.

  • The loading screen was different. It had graffiti stains in the background, which were removed.
  • The clicking sound was different.
  • With the use of a debug menu, menus for online multiplayer, which was cut from the console versions, can be seen.
  • The story intro used the cooldown music, probably as a placeholder.
  • The sequence when a cop is seen is different, the world doesn’t pause for a second like in the final version.
  • Rog’s intro in the story didn’t have dialogue, again possibly because it was still work-in-progress, although by this point he drives a Pontiac GTO, rather than the Mustang used in the PS2 demo.
  • Webster’s Blacklist picture was different.
  • You could originally encounter cops during drag races and during boss races.
  • All of the event and place markers were different.
  • The engine sound of the Aston Martin DB9 was different.

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Жанр:3D-симулятор
Официальный сайт:Need for Speed: Most Wanted

Автор: Александр Снегов
Дата: 19.11.2005

Интригующая криминальная история станет основной «зацепкой» новой гонки из серии NFS: нелегальные гонки, «подстава», тюрьма и чудесный шанс повторно взлететь в поднебесье автогоночной элиты.

Геймплей

Серия NFS в особом представлении не нуждается. Поэтому перейдем сразу к впечатлениям от демо-версии. Игра Most Wanted является последователем ветки Hot Pursuit, т.е. главный козырь игры — соперничество с блюстителями порядка — копами. Визуально игра повторяет Underground 2, но геймплей отличается именно «коповским» контентом.

Режимы

Из главного меню можно выбрать вид игры, а именно карьера (Blacklist), быстрая гонка (Quick race) и различные соревнования (Challenge series). Раздел Blacklist в демо-версии реализован в виде видео-заманухи поэтому, ничего особенно конкретного о нем сказать нельзя, однако, из внешних источников известно, что он и будет являться своеобразной карьерой, цель которой продвижение к вершине «коповского» черного списка (Blacklist) до статуса Most Wanted, т.е. «самый разыскиваемый полицией». Список состоит из 16 позиций, каждую из которых занимает один из соперников, которого и предстоит «выбить». Чтобы продвигаться выше, нужно победить в серии разнообразных гонок (до 10 на каждый пункт Blacklist) в той или иной степени задействующих различные режимы игры, такие как кольцевые гонки, езда из точки А в точку Б (спринт). Приготовьтесь опробовать новшества: гонки Speedtrap и Tollbooth, не говоря уже о классической беготне от полиции и ее вариации в виде Roadblock. В общем, Blacklist это смесь — всего понемногу.

Помимо «смеси», также как и в предыдущих Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, в игре предусмотрены «чистые» разделы «без полиции» и «с полицией». «Без полиции» — это Quick Race с настройкой сложности траффика на дорогах и количества оппонентов. Здесь гонки лишены участия дорожной полиции (по крайней мере, в демо-версии), а вот заезды Challenge series — наоборот, происходят с активным участием копов.

Теперь чуть подробнее о свежих режимах гонок. Кольцевые и спринт — не ново. В Speedtrap вы стартуете с группой «товарищей». Гонка происходит по четко обозначенной трассе, снабженной фото-радарами. Задача здесь в том, чтобы пройти каждый фото-радар на максимально возможной скорости. Почему фото-радар? Потому, что по концепции игры ему можно доверять и его показания являются доказательством вашей «крутизны», ну не об этом. Итак, показания пройденных фото-радаров суммируются и определяют вашу позицию в рейтинге заезда (таблица справа вверху экрана). По окончании гонки подводится итог и самый быстрый «нарушитель» выигрывает по результатам фото-сессии. Еще один вариант использования показаний полиции в качестве доказательства — это режим Tollbooth. По сути это обычный заезд с чекпоинтами в виде пропускных пунктов. Здесь фиксируется не максимальная скорость прохождения точки, а замеряется время от одного пункта до другого. Чем меньше — тем лучше. Теперь от пассивного участия полиции в гонке перейдем к активному.

В игре полноценно реализована классическая беготня от полиции. В вашем распоряжении радар (вверху экрана) и своеобразный анализатор трудности положения (внизу экрана). Чем больше полоска на верхнем радаре, тем ближе вы к представителю правопорядка, будь то коповская машина или фото-радар. Анализатор внизу экрана — это шкала, заполнение которой влево красным цветом приближает ваш «конец» (ненавистное «busted»), а вправо — означает вероятность полного освобождения от полицейского преследования. Полоска постоянно двигается и меняется в зависимости от ситуации. Кроме того, карта слева внизу экрана снабжена неким огненным значком с цифровым индексом. Он показывает насколько вас «хотят» поймать. Чем больше эта цифра, тем более серьезные меры к вам будут применяться и агрессивнее поведут себя полицейские — видимо поэтому в заездах раздела Challenges и нет возможности выбора уровня сложности. Как правило, все начинается с банальной группы копов на хвосте, но с увеличением индекса появятся серии машин, перегородивших дорогу, причем машины будут разной весовой категории, опять же в зависимости от уровня тревоги. В полной же версии нас ждут различные останавливающие приспособления вроде шипованных полос, блоков и уже традиционных вертолетов. Разновидностью «коповких» гонок является режим Roadblock, где необходимо пробить несколько «загородок» из полицейских машин, перегородивших дорогу. В режиме Pursuit Length требуется продержать у себя на хвосте копов какое-то время (минимум минуту в демо), а потому уже прятаться. Да, особенностью полицейского режима является именно возможность прятаться. Когда полицейские теряют вас из виду, нижний анализатор преобразуется в единую шкалу, которая постепенно заполняется синей линией и символизирует «окончательность» потери вас полицией. Кроме того, на карте появляются синие вращающиеся кружки — в этих местах можно надежно укрыться. Тонкость в том, что если вы попытаетесь «окончательно» спрятаться в режиме Roadblock, то заезд будет проигран, если вы не прошли указанное число «кордонов», поэтому, в нем, как только избавитесь от копов, поспешите показаться им на глаза снова.

Читать еще:  История Need for Speed Underground

Карта города действительно большая. Не так чтобы совсем огромная, но достаточно большая для того, чтобы почувствовать свободный полет. В некоторых режимах игры карта открыта вся, а в некоторых прочерчена только «белая линия» с несколькими небольшими ответвлениями и дорожками для срезания. Также возможен вариант, когда ветки карты блокируются постепенно в процессе гонки, что немного усложняет маневрирование (режим Roadblock).

«Фишки»

В игре реализованы функция «замедления времени». Пресловутый «bullet-time» не дает покоя разработчикам, поэтому в NFSMW можно нажать правый Ctrl и замедлить происходящее. Ресурс «замедлялки» ограничен, но запас пополняется. Аналогично обстоит дело и с «нитро». Повреждения в этой игре — это удел копов. Вы можете испытывать лишь косметические повреждения стекол и кузова, не влияющих на ваши ходовые качества. При этом полицейские автомобили вполне могут пестрить отбитыми капотами и крыльями, вплоть до повреждений «не совместимых с жизнью». Еще одной интересной возможностью игры является наличие мест-ловушек. Они отмечены на карте красными треугольниками и позволяют сделать пакость преследователям. Например, таким символом может быть обозначена опора небольшой деревянной конструкции, сбив которую, вы обвалите все строение (позади себя) и ненадолго испортите жизнь копам, а если повезет — то и выведите кого-нибудь из них из строя. О реализме окружающего мира говорить не приходится: легко разрушается или отлетает все, начиная от небольших предметов на дороге, заканчивая фонарными столбами, остановками общественного транспорта и деревянными заборами. Встречные автомобили при лобовом столкновении отлетают как футбольные мячи. Опасность представляют только крупные каменные конструкции, большие деревья и т.п., причем опасность не в повреждениях (которых нет), а в задержке. Уперевшись в такую конструкцию конечно можно нажать на R и снова появиться на дороге, но вот злоупотреблять этой кнопкой в обществе копов не рекомендуется — шансы оказаться «busted» очень велики.

В течение игры вы набираете очки, за которые будете приобретать апгрейды, обвес и новые машины. К сожалению, в демо-версии о тюнинге ни слова, но почувствовать разницу между базовой и тюнингованной версией автомобиля можно в QuickRace, где Ford Mustang и Porsche Cayman S предстанут в обоих вариантах. Полная же версия даст возможность объездить автомобили марок Aston Martin, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Fiat, Ford, Corvette, Cadillac, Pontiac, Vauxhall, Cobalt, Lamborghini, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault, Subaru, Lexus, Toyota, VW.

Графика и звук

Графика была и остается достоинством всей серии NFS и этой игры в частности. Помимо стандартно шикарного освещения, эффектов и моделей здесь можно увидеть опадающую листву, перелетных птиц, эффект дождя, а при длительной гонке меняется время суток, от утра к вечеру и наоборот — ночи нет. Эффект скорости передается безупречно даже на тех не самых быстроходных моделях, которые доступны в демо. На стартовых роликах видно затемнение стекол, виден водитель и даже просматривается кожаная обивка салона авто. Ролик задержания (когда вы «busted») — это вообще отдельная тема для диссертации: как всегда с юмором и красиво. Полицейский ведет себя непринужденно, может дать подзатыльник, а лицо задержанного скрыто в стиле оперативных видеосъемок.

Звуковое оформление традиционно отличное. Особенно приятно слышать глубокие низкие звуки моторов, рычание и хлопки глушителей, а смена окраски звука в закрытых и открытых пространствах только добавляет реализма. Особенно интересным моментом являются переговоры полицейских, которые помимо того, что звучат очень реалистично и «осмысленно», создают надлежащую атмосферу, но еще и позволяют эффективнее с ними бороться. Музыка приятно удивляет. Кроме динамичных и даже военно-патриотических мелодий, создающих соответствующее настроение, иногда в главном меню вы можете услышать таинственную легкую музыку, явно намекающую на огромные проблемы, которые еще предстоит решить в игре.

Ложка дегтя…

Коротко о неприятном. Нет вида из кабины — это конечно на любителя, но все же. Ни о каком реализме вождения говорить не приходится — аркада 100%. В игре нет повторов — досадно при такой шикарной графике и головокружительных пируэтах, которые иногда удается совершать. Отсутствие повторов компенсируется эпизодическими киношными видами с внешней камеры, которые изрядно сбивают. Тоже относится и к ролику пробивания полицейского кордона, который всегда выглядит красиво, но после возвращения в кабину, как правило, сталкиваешься с совершенно неожиданной ситуацией на дороге. В плане геймплея замечена такая вещь: в режиме Roadblock, когда требуется пробить 6 полицейских кордонов, куда проще выехать в город и подыскать кольцевую дорогу, чтобы не усложнять себе жизнь, гоняя по всей карте и рискуя попасться в новом месте — а ведь придется все заново начинать. Найдя «кольцевую» (некий условный круг на карте), можно наматывать круги на полной скорости, слегка подправляя руль, и время от времени пробивать кордоны: утомительно зато эффективно, а разработчикам «минус». Сколько еще таких «нюансов» выплывет? Наверное немало.

Вывод

Игра несомненно «достойна» благодаря копам — ради них чего только не сделаешь. Динамичный гемплей, супер-скорости и многообещающий парк машин, только оттюнинговать которые уже чего стоит. Несомненным плюсом игры является широта аудитории: и детям и взрослым будет с чем поразвлечься. Чего только стоит вступительная агитационная фраза смазливой супер-модели, которая намекает, что вы ребята тут отрывайтесь на все 100%, а по дорогам ездите правильно и ответственно. И хитро так подмигнула…

PS2 Preview Build

A later build, known as «Alpha 124» dated September 20th, 2005. Clearly much closer to the final game than the PS2 demo, but it still has differences worth noting.

  • The loading screen was different. It had graffiti stains in the background, which were removed.
  • The clicking sound was different.
  • With the use of a debug menu, menus for online multiplayer, which was cut from the console versions, can be seen.
  • The story intro used the cooldown music, probably as a placeholder.
  • The sequence when a cop is seen is different, the world doesn’t pause for a second like in the final version.
  • Rog’s intro in the story didn’t have dialogue, again possibly because it was still work-in-progress, although by this point he drives a Pontiac GTO, rather than the Mustang used in the PS2 demo.
  • Webster’s Blacklist picture was different.
  • You could originally encounter cops during drag races and during boss races.
  • All of the event and place markers were different.
  • The engine sound of the Aston Martin DB9 was different.

Comentarios finales y evaluación

Bueno Básicamente eso seria a grandes rasgos el Demo en los distintos modos de juego, según mi experiencia lo encontré bastante bueno, sobrio e inspirador al momento de tener que arrancar de la policía … xD

Es un juego que a pesar de que es de ultima generación al jugarlo en una configuración baja en el caso de no tener un gran computador se puede jugar sin problemas, en definitiva es un juego que puede deleitar a cualquier tipo de usuario con un computador bastante discreto (siendo realista con el tipo de computador y no instalándolo en un pc que no cumpla los requisitos mínimos muy chico).

Al probar este juego, sus gráficos y paisajes me hizo recordar al Need for Speed Porsche, juego que pese a sus años todavía recordamos por su estupenda calidad de imagen y paisajes (para esos años).

En cuanto a la calificación, si nos basamos en escala de 1 a 10, de acuerdo a lo probado en el demo, tenemos que ser claros que el juego por sus características tendría una eventual nota 10 si cumple con lo que promete este demo.

Esperemos ver el juego completo en unos días más, cuando sea lanzado oficialmente.

Autor: Nachozarate (Anachin)
Editores: Jotequila, MadBox

Gracias especiales de todo el staff de MadBoxPC a Anachin por el primer review gamer y esperamos sigan llegando 😉

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector