0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еще 5 культовых авто серии игр Need For Speed

Содержание

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Продолжение: Всё, что известно о Need for Speed: Heat — тюнинг, погони и мир игры В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.

И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.

Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.

Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.

Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.

Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.

Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.

Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Читать еще:  Need For Speed: Underground 2 скачать торрент

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Еще 5 культовых авто серии игр Need For Speed

Казалось бы, чего проще? Бери свежайший по отношению к дате релиза суперкар, ставь его на обложку и наслаждайся реакцией фанатов. В случае с Need for Speed: Hot Pursuit 2, релиз которой состоялся в октябре 2002 года, так и поступили: производство суперкара Lamborghini Murcielago к моменту выхода игры только-только стартовало.

Это среднемоторное купе стало первым опытом сотрудничества итальянцев с фирмой Audi, под контроль которой Lamborghini перешла за несколько лет до этого. Сумрачные немецкие маркетологи, дорвавшиеся до власти, отправили в корзину все имевшиеся у «Ламбо» к тому моменту наработки по проекту и, по сути, заставили нарисовать суперкар с нуля. В руководстве Audi прекрасно понимали, что подходить к созданию преемника культовой Diablo спустя рукава просто нельзя. Но тевтонская стратегия себя полностью оправдала: Murcielago долгое время считалась самой востребованной 12-цилиндровой Lamborghini в истории компании.

Ее чудовищный мотор при объеме в 6,2 литра развивал 580 л. с. и разгонял Murcielago до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Но за годы производства мотор постоянно модернизировали и в итоге довели его отдачу до весьма внушительных 670 л. с.

В 2003 году Electronic Arts решила сделать ставку на культуру уличных гонок и гаражного тюнинга, выпустив Need for Speed: Underground. И вполне логичным образом на обложке появился спорткар, считающийся чуть ли не самым популярным на планете объектом для доработок. Не исключено, что издатели что-то знали: легендарная Nissan Skyline GT-R в кузове R34 всего за несколько месяцев до релиза успела засветиться во втором «Форсаже».

Среди обеспеченных тюнеров и поклонников «жизни на четверть мили» Skyline GT-R пользуется безудержной популярностью не только за относительную дешевизну и специфическую систему полного привода, но и за культовый мотор. «Шестерка» серии RB26DETT с двойным турбонаддувом, развивавшая в стоке 280 л. с., предоставляла какие-то невообразимые возможности для прокачки: известны случаи, когда после вдумчивого тюнинга мотор обеспечивал более 400 л. с. на литр рабочего объема (то есть почти 1 200 л. с.). А в Underground появляется не просто «Скай», а целый GT-R V-Spec, доработанный еще на заводе. Впрочем, доработки сводились к легкому макияжу аэродинамики, зажатой подвеске и еще более продвинутому полному приводу.

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого — сюрприз! — снова красовался японский спорткар. Правда, опознать в нем Nissan 350Z затруднительно, несмотря на то, что именно «зетка» становится, по сути, первой прокачанной машиной, с которой сталкивается главный герой. Кое-кто, к слову, считает, что называть это купе следует Fairlady Z — якобы так принято на родине модели. Однако «триста пятидесятая» разработана в Калифорнии.

В индексе модели содержится намек на объем мотора: 350Z оснащалась атмосферным V6 объемом, как легко догадаться, 3,5 литра, с которого на заводе в разные годы снимали от 285 до 310 л. с. Но это купе ценилось не столько за мощность, сколько за отточенную управляемость и балансировку, которая достигнута в том числе и за счет условно среднемоторной компоновки: двигатель у «зетки» находится спереди, но в пределах колесной базы. Ну, и за эффектную внешность, конечно, которой чрезвычайно идут разнообразные «вайдбоди» киты. А не особо эффективный двигатель при необходимости можно и поменять — например, на V12 от BMW (да-да, есть такие «кардиологи» и в нашей стране).

Суперкар от BMW, кстати, появлялся на обложках серии не единожды. Например, в 2005 году обложку Need for Speed: Most Wanted (2005) украсила M3 в модификации GTR, в реальной жизни к тому моменту записавшая на свой счет немало знаковых побед — и один скандал с Porsche. На рубеже веков эту версию строили специально для гонок на выносливость и первоначально отправили на трек серии ALMS со штатной для М3 того поколения рядной «шестеркой». Слив был предсказуем, причем сливала BMW M3 GTR чаще всего как раз «девятьсот одиннадцатым». И тогда баварцы решились на ход конем, заменив «шестерку» на 400-сильный гоночный V8, созданный по образцу «формульных» моторов.

Итог — 7 побед в серии из 10 гонок сезона 2001 года, чемпионский титул и протест со стороны Porsche. Немцы недоумевали — как мог такой сумасшедший мотор оказаться под капотом трековой M3, если на дорожные «эмки» его никогда не ставили? И концерну BMW пришлось, срочно подсуетившись, построить 10 необходимых для омологации и слегка причесанных для дорог общего пользования M3 GTR с восьмицилиндровым мотором и отправить их в свободную продажу.

Сейчас эта модификация BMW M3 в реальной жизни считается одной из самых редких и дорогих, а в Most Wanted она вообще объект вожделения любого игрока. К слову, еще раз трековая BMW M3 (только уже в кузове Е92) засветилась на обложке пятью годами позже — в Need for Speed: Shift.

И снова, сделав своеобразный круг, возвращаемся к итальянцам: на обложке Need for Speed: Hot Pursuit (2010) опять красуется суперкар от Lamborghini — уникальный Reventon. Но на этот раз уже не один, ибо компанию ему составляет не менее уникальная Pagani Zonda Cinque. Не только «не менее», а даже «более» — ведь если «Ревентонов» построили 21 штуку, то Zonda Cinque существует всего в пяти экземплярах (cinque — это «пять»). Все, как мы любим: титан, магний, углепластик, композиты и 7,3-литровый V12, которым с Pagani поделились немцы из AMG. Отдача мотора — «всего» 680 л. с., есть у Zonda модификации куда мощнее.

Что до Lamborghini Reventon, то если он и отстает от своего противника, то ненамного. Этот пожиратель пространства тоже обладает среднемоторной компоновкой, причем за спинками его кресел также рвется наружу брутальнейший V12. Он лишь на 30 л. с. слабее, чем у Zonda Cinque, (хотя сегодня и «Ламбо» активно переходят на беззубые электромоторы). Но неразбавленной маскулинности, близкой сердцу каждого водителя, во внешности Lamborghini Reventon куда больше. Неудивительно: создавали его с известной оглядкой на истребитель F22 Raptor. Да и стоит он почти как самолет, хотя купить Reventon даже при наличии таких денег почти невозможно. Все собранные в Санта-Агате машины упокоились в частных коллекциях.

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

Вспоминаем классику.

10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.

Читать еще:  Need for Speed: Shift

Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)

После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.

А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.

Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы можете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Кит Флинт из The Prodigy пел в лучших гонках прошлого: от Need for Speed до Forza

Бонус

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

8 культовых машин гоночной аркады Need For Speed: Underground

Легендарной видеоигре вот-вот стукнет семнадцать, но некоторые автомобили «Андеграунда» будоражат сознание до сих пор.

Acura/Honda Integra Type R

Открывает хит-парад Integra Type R с индексом DC2: такое купе выпускали с 1998 по 2001 годы. И именно за его рулем нам предстояло провести дебютный заезд в Need for Speed: Underground (при этом купить «Интегру» можно было лишь после успешного завершения 53-й гонки).

Под капотом двухдверки японцы «прописали» 1,8-литровый высокооборотистый атмосферник с фирменной системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 190 сил и 178 «ньютонов». Первая сотня покоряется легкому (1120 кг) купе всего за 6,9 секунды.

Dodge Neon

Появление в NFS: Underground несуразного Dodge Neon первого поколения (1994-1999 годы выпуска) поначалу кажется неудачной шуткой. Но стоит засунуть нос в таблицу характеристик, выяснится: двухлитрового 150-сильного атмосферника хватает, чтобы справляться с сотней за 8,2 секунды!

В отличие от «Интегры» с предыдущего слайда, приобрести виртуальный «Неон» можно в самом начале игровой карьеры. И хотя без обширных доработок побеждать на нем крайне непросто, подзаработать денег для покупки более быстрой машины можно вполне.

Honda Civic Si Coupe

Несмотря на то, что Electronic Arts – американская корпорация (вероятно, именно поэтому мы и увидели в игре Dodge Neon), основу первого «Андеграунда» составляют японские автомобили. Герои этого слайда – купе Honda Civic Si в кузове EM1 и ее крутящийся в звон VTEC.

Честолюбивым японским мотористам, недавно огорошившим общественность заявлением об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года, удалось снять с 1,6 литра рабочего объема 160 сил и 150 Нм. Спринт до 100 км/ч занимает у «Сивика» 7,2 секунды. Как и Neon, машина доступна с самого начала сюжетной миссии.

Фанатам на радость:

Honda S2000

Поверьте, мы бы и сами рады завязать уже с «Хондой» (на сегодня, конечно). Вот только оставлять этот выдающийся заднеприводный родстер за скобками сегодняшней подборки – самое настоящее преступление. И вот почему.

В распоряжении S2000 с индексом AP1, выпускавшегося с 1999-го по 2003-й на заводе в Таканедзаве бок о бок c легендарной NSX, совершенно феноменальный двухлитровый атмосферник! 247 сил выстреливают машину до первой сотни за 5,9 секунды. Да и шасси отменное.

P.S. Приобрести такой снаряд в «Андеграунде» можно лишь после 69-ти побед.

Ну, вдруг не надоело:

Читать еще:  Need for Speed Heat: Исправления, падение FPS и другие ошибки

Mazda RX-7

Истинные фанаты «Жажды скорости» помнят этот автомобиль по самой первой части франшизы (Mazda RX-7 третьего поколения продержалась на конвейере более десяти лет – с 1992 по 2002 годы). И его появление в NFS: Underground по-прежнему вызывает искренний восторг.

В активе «японки» – обалденный дизайн и нетривиальная техническая начинка. Роторный двигатель серии 13B развивает от 255 до 280 «лошадей» (в зависимости от версии и года выпуска) и позволяет катапультироваться с нуля до сотни за пять с небольшим секунд.

Впрочем, прежде придется одолеть соперников в 73-х заездах.

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Сегодня Eclipse уже не тот:

Nissan 350Z

Разработчики «Жажды скорости» никогда в этом не признаются, но есть мнение, что внедрять в игру Nissan 350Z пришлось в срочном порядке: эффектнейший и явно опередивший свое время «японец» дебютировал прямо накануне выхода «Андеграунда». И стал одной из «жемчужин» игры.

Купе, «открывающееся» по завершении 75-й гонки, приводит в движение безнаддувная V-образная «шестерка» мощностью 287 сил. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды; максимальная скорость достигает 250 км/ч. И, кстати, именно на 350Z предстоит выполнить последнюю – 112-ю миссию.

А вот и наследники:

Nissan Skyline GT-R

Закрывает подборку еще одна автомобильная икона начала нулевых – Skyline GT-R в кузове R34. Рядный «шестигоршковый» турбомотор объемом 2,6 литра и отдачей в 280 «лошадей» и 393 Нм, трудящийся в паре с шестиступенчатой механикой Getrag, позволяет полноприводному «Скаю» набирать сотню быстрее пяти секунд.

Одна из быстрейших машин «Андеграунда» становится доступна ближе к финалу аркады – после успешного прохождения 78-й гонки.

Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год

Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.

Золотая эра

c 1994 по 2000 год

В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.

В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.

Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.

К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.

Серебряная эпоха

с 2002 по 2006 год

Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.

Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.

Need for Speed: Underground 2

Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».

Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.

Need for Speed: Most Wanted

В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.

Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.

После этого серию решили изменить снова.

Спортивная эпоха

с 2007 по 2011 годы

В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.

Need for Speed: Undercover

В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.

Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.

Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.

Need for Speed: Hot Pursuit

В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.

Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.

Need for Speed: The Run

А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.

К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.

Эпоха хаоса

с 2012 по 2017 год

Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.

Need for Speed: Rivals

В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.

В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.

Need for Speed

Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.

В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.

Новое время

с 2019 года

Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.

Need for Speed: Heat

История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.

А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.

Источники:

http://vgtimes.ru/articles/57462-ranshe-bylo-luchshe.-vspominaem-zolotye-gody-serii-need-for-speed.html

http://kanobu.ru/articles/5-samyih-krutyih-mashin-soblozhek-need-for-speed-373387/

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gdnews/2577466.html

http://ru.motor1.com/features/447904/nfs-underground-iconic-cars/

http://www.playground.ru/misc/news/ranshe_bylo_luchshe_istoriya_serii_nfs_c_1994_po_2019_god-363108

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector