2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эволюция Chevrolet Camaro из гоночной серии Need for Speed

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на .

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на просторах города. Чтобы облегчить вам задачу, я подготовили специальный материал с подробными картами. Для вашего удобства я разбили общую карту на несколько районов. Обратите внимание, что одни и те же автомобили могут попадаться на разных стоянках.
Карта города со всеми стоянками

Район 1
1. Maserati GT MC Stradale 21. Maserati GT MC Stradale
2. Ford F-150 SVT Raptor 22. Range Rover Evoque
3. Ford GT 23. Ford GT
4. Subaru Cosworth Impreza STI CS400 24. Jaguar XKR
5. Dodge Challenger SRT-8 25. Caterham Superlight R500
6. Mercedes-Benz SL 65 AMG 26. Nissan GT-R EGOIST
7. Shelby COBRA 427 27. McLaren MP4-12C
8. Alfa Romeo 4C Concept 28. Subaru Cosworth Impreza STI CS400
9. Bugatti Veyron Super Sport 29. Tesla Roadster
10. Marussia B2 30. Mitsubishi Lancer Evolution X
11. Chevrolet Camaro ZL1 31. Lamborghini Gallardo
12. Audi R8 GT Spyder 32. Lamborghini Countach
13. Nissan GT-R EGOIST 33. Dodge Charger SRT-8 2012
14. BAC Mono 34. Aston Martin V12 Vantage
15. Ariel Atom 500 V8 35. Lancia Delta HF Integrale
16. Porsche 911 Turbo 3.0 36. Pagani Huayra
17. Lancia Delta HF Integrale 37. Lexus LF-A
18. BMW M3 Coupé 38. SRT Viper GTS
19. Ford Mustang Boss 302 39. Koenigsegg Agera R Roadster
20. Chevrolet Corvette ZR1

40. Porsche 911 Turbo 3.0 61. Bentley Supersports ISR
41. Tesla Roadster 62. Jaguar XKR
42. Porsche 918 Spyder 63. Koenigsegg Agera R Roadster
43. Mercedes-Benz SL 65 AMG 64. Ford Focus RS500
44. Pagani Huayra 65. SRT Viper GTS
45. Porsche 911 Carrera S 66. Ariel Atom 500 V8
46. Audi R8 GT Spyder 67. Bentley Supersports ISR
47. Audi A1 clubsport quattro 68. Porsche 911 Turbo 3.0
48. Ford Focus RS500 69. Caterham Superlight R500
49. Ford F-150 SVT Raptor 70. Marussia B2
50. Chevrolet Camaro ZL1 71. Ford F-150 SVT Raptor
51. Ford Mustang Boss 302 72. Lamborghini Aventador
52. BMW M3 Coupé 73. Lamborghini Gallardo
53. Jaguar XKR 74. Nissan GT-R EGOIST
54. Mitsubishi Lancer Evolution X 75. Porsche Panamera Turbo S
55. Lexus LF-A 76. Bugatti Veyron Super Sport
56. Ford GT 77. Chevrolet Corvette ZR1
57. Lamborghini Aventador LP 700-4 78. Subaru Cosworth Impreza STI CS400
58. Audi A1 clubsport quattro 79. Lamborghini Countach
59. McLaren MP4-12C 80. Pagani Huayra
60. Audi R8 GT Spyder

Все автомобили Need for Speed Payback

До гигантского автопарка Forza Motorsport 7 новому творению Ghost Games далеко, и все-таки в Need for Speed Payback игроки увидят впечатляющее количество автомобилей. Сегодня разработчики опубликовали полный перечень машин, на которых можно прокатиться в Need for Speed Payback.

Читать еще:  Игроки Need for Speed: Heat

Всего игрокам доступно 78 автомобилей самых известных марок. Здесь есть Audi и Acura, BMW и Koenigsegg, Lamborghini, Jaguar, Nissan и даже пара автомобилей Volvo — выбор на любой вкус. Каждый автомобиль может относиться к нескольким классам, всего их в Need for Speed Payback пять: Гоночный, Внедорожный, Дрэг, Погоня и Дрифт.

Вот полный перечень машин Need for Speed Payback, для каждого автомобиля обозначены его классы и стоимость. Готовьтесь копить кредиты.

Acura NSX 2017

Класс: Дрэг, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки

Aston Martin DB11

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Aston Martin Vulcan

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi R8 V10 plus

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi S5 Sportback

Класс: Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW M3 Evolution II E30

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Bel Air

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet C10 Stepside Pickup

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet Camaro SS

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Camaro Z28

Класс: Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Grand Sport

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Z06

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Dodge Challenger SRT8

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Dodge Charger

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford F-150 Raptor

Ford Focus RS

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford Mustang BOSS 302

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Ford Mustang Foxbody

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster — Beck Kustoms

Класс: Дрэг, Гонки

Honda Civic Type-R 2000

Класс: Внедорожный, Гонки

Honda Civic Type-R 2015

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Honda NSX Type-R

Класс: Дрифт, Гонки

Honda S2000

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Jaguar F-Type R Coupe

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Koenigsegg Regera

Класс: Дрэг, Гонки

Lamborghini Aventador Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Diablo SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Huracán Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Land Rover Defender 110

Класс: Внедорожный, Погоня

Lotus Exige S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda MX-5 1996

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mazda MX-5 2015

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda RX-7 Spirit R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

McLaren 570S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercedes-AMG A 45

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня

Mercedes-AMG G 63

Класс: Внедорожный, Погоня

Mercedes-AMG GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercury Cougar

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN 180SX Type X

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN 350Z

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Fairlady 240ZG

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN GT-R Premium

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Silvia Spec-R Aero

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Skyline 2000 GT-R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Pagani Huayra BC

Класс: Дрэг, Гонки

Plymouth Barracuda

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (991)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (993)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 GT3 RS (991)

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Porsche 911 RSR 2.8

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Porsche 918 Spyder

Класс: Дрэг, Гонки

Porsche Cayman GT4

Класс: Дрифт, Гонки

Porsche Panamera Turbo

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Subaru BRZ Premium

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Subaru Impreza WRX STI

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Beetle

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Golf GTI

Класс: Внедорожный, Гонки

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Класс: Внедорожный, Гонки

Volvo 242DL

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volvo Amazon P130

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

Читать еще:  Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Источники:

http://kanobu.ru/pub/364965/

http://wtftime.ru/articles/84897/vse-avtomobili-need-for-speed-payback/

http://www.drive.ru/test-drive/chevrolet/5abdeb8dec05c4670800011b.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector