0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эволюция Dodge Challenger из гоночной серии Need for Speed

Содержание

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на .

Как известно, в Need for Speed: Most Wanted (2012) почти все машины доступны изначально, нужно только отыскать их на просторах города. Чтобы облегчить вам задачу, я подготовили специальный материал с подробными картами. Для вашего удобства я разбили общую карту на несколько районов. Обратите внимание, что одни и те же автомобили могут попадаться на разных стоянках.
Карта города со всеми стоянками

Район 1
1. Maserati GT MC Stradale 21. Maserati GT MC Stradale
2. Ford F-150 SVT Raptor 22. Range Rover Evoque
3. Ford GT 23. Ford GT
4. Subaru Cosworth Impreza STI CS400 24. Jaguar XKR
5. Dodge Challenger SRT-8 25. Caterham Superlight R500
6. Mercedes-Benz SL 65 AMG 26. Nissan GT-R EGOIST
7. Shelby COBRA 427 27. McLaren MP4-12C
8. Alfa Romeo 4C Concept 28. Subaru Cosworth Impreza STI CS400
9. Bugatti Veyron Super Sport 29. Tesla Roadster
10. Marussia B2 30. Mitsubishi Lancer Evolution X
11. Chevrolet Camaro ZL1 31. Lamborghini Gallardo
12. Audi R8 GT Spyder 32. Lamborghini Countach
13. Nissan GT-R EGOIST 33. Dodge Charger SRT-8 2012
14. BAC Mono 34. Aston Martin V12 Vantage
15. Ariel Atom 500 V8 35. Lancia Delta HF Integrale
16. Porsche 911 Turbo 3.0 36. Pagani Huayra
17. Lancia Delta HF Integrale 37. Lexus LF-A
18. BMW M3 Coupé 38. SRT Viper GTS
19. Ford Mustang Boss 302 39. Koenigsegg Agera R Roadster
20. Chevrolet Corvette ZR1

40. Porsche 911 Turbo 3.0 61. Bentley Supersports ISR
41. Tesla Roadster 62. Jaguar XKR
42. Porsche 918 Spyder 63. Koenigsegg Agera R Roadster
43. Mercedes-Benz SL 65 AMG 64. Ford Focus RS500
44. Pagani Huayra 65. SRT Viper GTS
45. Porsche 911 Carrera S 66. Ariel Atom 500 V8
46. Audi R8 GT Spyder 67. Bentley Supersports ISR
47. Audi A1 clubsport quattro 68. Porsche 911 Turbo 3.0
48. Ford Focus RS500 69. Caterham Superlight R500
49. Ford F-150 SVT Raptor 70. Marussia B2
50. Chevrolet Camaro ZL1 71. Ford F-150 SVT Raptor
51. Ford Mustang Boss 302 72. Lamborghini Aventador
52. BMW M3 Coupé 73. Lamborghini Gallardo
53. Jaguar XKR 74. Nissan GT-R EGOIST
54. Mitsubishi Lancer Evolution X 75. Porsche Panamera Turbo S
55. Lexus LF-A 76. Bugatti Veyron Super Sport
56. Ford GT 77. Chevrolet Corvette ZR1
57. Lamborghini Aventador LP 700-4 78. Subaru Cosworth Impreza STI CS400
58. Audi A1 clubsport quattro 79. Lamborghini Countach
59. McLaren MP4-12C 80. Pagani Huayra
60. Audi R8 GT Spyder

Додж Челленджер

Додж Челленджер — это бескомпромиссный musclecar, в отличие от его главных конкурентов: Шевроле Камаро и Форд Мустанг. В этой статье мы познакомимся с историей этого прекрасного спортивного автомобиля с поистине американским характером, его поколениями и модификациями.

Из всех выпускавшихся маслкаров, возможно, ни один не был таким ценным предметом коллекционирования и гордостью своего владельца, как Dodge Challenger, производимый с 1969 г. по настоящее время в городе Гемтремк, штат Мичиган, США. Давайте рассмотрим подробнее этот автомобиль — возможно, нам удастся понять истинную мотивацию клиентов концерна Chrysler Corporation, которые предпочитают именно Челленджер на протяжении почти полувековой его истории, несмотря на то, что их друзья и знакомые отдавали свое предпочтение другим авто.

Письменный труд «Машины Америки 1960-х» показывает нам Челленджер как ответную реакцию компании Додж на выпуск Мустанга и Камаро. Впервые автомобиль был представлен публике осенью 1969 года. С самого старта продаж в 1970 году машина была доступны для заказа с множеством дополнительных опций на выбор, разной внутренней и внешней отделкой, способной удовлетворить изысканный вкус молодых зажиточных американцев (а именно они и были целевой аудиторией подобных автомобилей).

За прошедшие годы компанией анонсировано целых три поколения Додж Челленджер. Некоторые автолюбители и авторитетные журналы, кстати говоря, не считают вторую генерацию полноценной, ведь под маркой Dodge продавалось модифицированное для американского рынка купе на базе Mitsubishi Galant Lambda.

Вместе с тем в каждой серии производитель продолжал традицию «широкого ассортимента», выпуская самые разные тюнингованные и специальные ограниченные серии машин для своих дилеров в США и Канаде.

Быстрая навигация по статье

  • Поколения
    • 1
    • 2
    • 3
  • Модификации
    • T/A
    • R/T
    • SRT
  • Заключение

Поколения

Для первого поколения Челленджера дилеры предлагали на выбор как кузов купе, так и кабриолет с виниловой крышей. Во второй и третьей серии Додж отказался от откидного верха в своих маслкарах, отдав предпочтение ассортиментному ряду силовых агрегатов и другим специальным модификациям. Количество возможных типов трансмиссий, которыми мог комплектоваться Challenger в зависимости от года выпуска, просто невероятно: 3, 4, 5, 8-ступенчатый «автомат» или 3, 4, 6 ступ. ручная КПП.

Что касается моторов, в первом поколении основным был V8 (6 разных типов) и L6 (2 вида), во второй генерации мог стоять «движок» L4 2-х модификаций, третья серия давала возможность выбирать среди четырех V8 и двух V6.

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.

Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

В период кризиса компания Chrysler, выпускавшая прожорливых Доджей, оказалась в затруднительном положении: им нечего было предложить рынку автомобилей в меняющихся обстоятельствах, а спасать корпорацию было необходимо. В это же время японская компания Mitsubishi стремилась выйти «за рамки» своей страны, в частности — в Америку, где машины раскупали довольно бодро. Но у японцев возникла трудность: хотя их авто были более приспособлены к обстоятельствам в США, их марку за океаном никто не знал. Кроме того, граждане «звездно-полосатого» флага крайне осторожно относились к иностранной технике. В итоге в 1978 году был создан гибрид Dodge Challenger и Mitsubishi Gallant.

Так появилось второе поколение. И, хотя компания закрыла «брешь» в нише, это был уже далеко не маслкар: топовая версия имела мотор объемом всего 2,6 л. мощностью 114 л.с.

Возрождение легендарного бойца произошло в 2008 году. Dodge Challenger III имел усовершенствованный современный кузов, в котором прослеживались очертания модели 70-х. Он был длиннее, выше и агрессивнее прародителя. Фанаты приняли его с распростертыми объятиями. Неудержимость «мастодонта» отражалась во всем: в скоростных показателях, внешнем виде, управлении и реве мотора. Тем не менее, водители не пугались этой мощи, а стремились ее обуздать!

С 2008 года кузов претерпел незначительные изменения для большего «устрашения» и достижения лучших аэродинамических показателей, габаритные размеры остаются практически постоянной величиной: длина 5,022 м, ширина 2,946 м, высота 1,45 м. Кроме того, для Dodge Challenger 3 поколения было представлено множество модификаций с различными типами двигателей, оснащения и отделки салона.

Эволюция Need for Speed. Неутолимая жажда скорости

Ни одна другая гоночная серия не сравнится с Need for Speed обилием и разнообразием эпизодов. На сегодняшний день под знаменитым брендом в свет вышло более полутора десятков проектов. Миллионы проданных копий, толпы преданных и капризных поклонников, пятнадцать лет эволюции со взлетами и падениями – все это в нашем кратком экскурсе в историю серии.

Прошлое

Need for Speed

(PC, 3DO, PlayStation, Sega Saturn)

Первый эпизод Need for Speed студия EA Canada (в девичестве Distinctive Software) выпустила в 1994 году. Полное имя игры звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed. Добиваясь максимального по тем меркам реализма, разработчики сотрудничали с автомобильным журналом Road & Track, специалисты которого помогли грамотно настроить звук двигателей и сделать поведение автомобилей более правдоподобным. Впрочем, главными достоинствами Need for Speed стали полицейские погони в потоке машин, длинные трассы в разных частях планеты и роскошные автомобили. В комплекте с легендарными болидами от именитых производителей (включая Lamborghini Diablo) шли фотографии и даже видеоролики с участием реальных машин. В гонках по Альпам, побережью и городским магистралям игроки проводили многие дни, недели и месяцы.

Читать еще:  Тогда и сейчас: как изменилась графика 16 популярных компьютерных игр

Need for Speed 2

После триумфальной первой части вышедший в 1997 году сиквел разочаровал многих поклонников. Разработчики сохранили живописные трассы и достойную подборку машин в комплекте с видеороликами и панорамными фотоснимками интерьера, но почему-то убрали из игры полицейских. Кроме того, EA Canada сделала шаг в сторону от реализма, что тоже понравилось далеко не всем. Ситуацию не исправил даже выход специального издания Need for Speed 2: Special Edition в том же 1997 году. Оно расширило набор автомобилей и трасс, добавило поддержку технологии 3D-акселерации 3dfx Glide, но копов в игру не вернуло.

Need for Speed: V-Rally

(PC, PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color)

Need for Speed: V-Rally 2

Вообще, 1997 год оказался необыкновенно урожайным на проекты под вывеской Need for Speed. Кроме полноценной второй части вкупе со специальным изданием свет тогда увидел раллийный симулятор Need for Speed: V-Rally. На самом деле ничего общего с оригинальной серией он не имеет. Просто, получив права на издание в США европейской игры V-Rally, компания Electronic Arts из маркетинговых соображений решила прикрутить к названию бренд Need for Speed. С консольной V-Rally 2, появившейся в 1999-м, она поступила точно так же. Интересно, что версию для Dreamcast издавала уже не EA, а Infogrames Europe, у которой в запасе была своя раскрученная торговая марка. В результате обладатели печально знаменитой приставки Sega получили не V-Rally 2, а Test Drive V-Rally.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Развитие основной линии Need for Speed продолжилось в 1998 году проектом Need for Speed 3: Hot Pursuit. Наслушавшись «ласковых» отзывов по поводу отсутствия стражей порядка во второй части, весь третий эпизод разработчики целиком посвятили полицейским погоням. Игрок не только убегал от преследователей, которые по сравнению с первым проектом серии стали значительно умнее и изобретательнее, но и сам мог выступить на стороне полиции. Авторы даже включили в игру полицейские модификации спортивных машин.

Need for Speed: High Stakes

Появившаяся в 1999 году Need for Speed: High Stakes, оправдывая свой подзаголовок («Высокие ставки»), добавила в серию азарта. Полицию и режим Hot Pursuit авторы предусмотрительно сохранили, так что возможность поиграть в кошки-мышки с копами осталась. Но кроме него они добавили полноценный турнир с финансовой системой. Одерживая победы, игрок зарабатывал деньги, необходимые для покупки и совершенствования машин. Самой же удачной находкой авторов стали заезды, в которых победитель забирал автомобиль побежденного – права на ошибку в них не было, и страсти накалялись добела. Хуже всего приходилось домочадцам, которые имели неосторожность чем-то отвлечь игрока во время ответственной гонки.

Need for Speed: Porsche Unleashed

(PC, PlayStation, Game Boy Advance)

После осторожного поступательного развития серии в Hot Pursuit и High Stakes студия EA Canada вновь решилась на смелый эксперимент. В 2000 году из-под ее пера вышел автосимулятор Need for Speed: Porsche Unleashed, значительно отличающийся от своих предшественников. Многообразие автомобилей, прославившее серию, сменилось автопарком машин лишь одной марки – Porsche. Зато моделей авторы подготовили предостаточно. В игру попали «порши» из разных эпох: от ретромобилей 1950-х до суперкаров 2000-го. При этом управлялись все машины по-разному, поскольку достоверной имитации их поведения авторы уделили самое пристальное внимание. Интересно, что даже при таком крене в сторону симулятора EA не рискнула убрать полицию, хотя погони остались только в режиме Factory Driver и перестали занимать центральное место.

Need for Speed: Motor City

Многопользовательский онлайновый проект Need for Speed: Motor City, запущенный в 2001 году и более известный под именем Motor City Online, стал первой попыткой Electronic Arts вывести свою серию в Сеть. Конечно, мультиплеер был и в других эпизодах, но Motor City посвящался коллективным гонкам целиком. По задумке авторов игроки должны были приобретать и «прокачивать» машины (преимущественно американские мускулкары 30-70-х гг. XX столетия) и соревноваться на них в гонках друг с другом. У MMORPG разработчики заимствовали идею повышения уровней и «живой» экономики, но как следует все это так и не заработало. Камнем преткновения стала техническая реализация заездов – из-за лагов управлять машинами на большой скорости оказалось более чем проблематично. Отсутствие грамотного подогреваемого интереса к проекту тоже сыграло свою роль, и в августе 2003 года «Город моторов» заглох навсегда.

Need for Speed: Hot Pursuit 2

(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube)

Вышедшая в 2002 году Need for Speed: Hot Pursuit 2 завершает классический период в истории Need for Speed. И завершает без особой помпезности. Будучи первой игрой серии для шестого поколения консолей, Hot Pursuit 2 отличается от оригинальной Hot Pursuit в основном лишь внешностью. Те же погони по разнообразным трассам с альтернативными маршрутами, та же возможность ощутить себя в шкуре копа – проекты разнятся лишь в мелочах. Так, игрок-полицейский в этом эпизоде мог «заказывать» ленты с шипами и заграждения для блокирования дороги. Зато сами трассы оказались на порядок скучнее, чем в оригинальной Hot Pursuit.

Настоящее

Need for Speed: Underground

(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance)

Дебют Need for Speed: Underground в 2003 году ознаменовал тотальную «перезагрузку» серии. Авторы отринули весь предыдущий опыт и взялись за популяризованную кинематографом тематику нелегальных уличных гонок. Underground – это стремительные заезды по ночным городским улицам на сверкающих неоном и хромом «заряженных» спорткарах. Именно в этом эпизоде впервые появляется мощная система тюнинга, позволяющая менять как внешний вид, так и характеристики машин – возможные комбинации декоративных элементов исчисляются здесь миллионами. Кроме того, в Underground появился пусть примитивный, но все же сюжет – история о водителе, прокладывающем себе путь к вершине теневого гоночного олимпа. А вот полиция исчезла…

Need for Speed: Underground 2

(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, DS)

В 2005 году Underground получил продолжение, в котором главный герой доказывает свою «крутость» в другом мегаполисе, заодно пытаясь поквитаться с гонщиком, разбившим его машину. Всесторонний тюнинг, сверкание неоновых огней и отличное чувство скорости вкупе со стритрейсерскими режимами вроде дрэга и дрифта остались. К ним добавилась возможность свободно колесить по городу и участвовать в состязаниях огромных джипов, которые разрешалось модернизировать на свой вкус, как и любой другой автомобиль. О стражах порядка авторы вновь забыли.

Need for Speed: Most Wanted

(PC, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS)

Прогулявшие два эпизода полицейские вернулись только в 2005 году в Need for Speed: Most Wanted, где они даже стали полноценными героями сюжета. История строится на противостоянии главного героя и сержанта Кросса, хотя в основе игры опять лежат уличные гонки. Правда, на этот раз дневные. Копы в игре наделены практически теми же полномочиями, что и в Hot Pursuit 2: они блокируют дорогу, используют вертолет и растягивают на трассе шипы. Активность полиции зависит от того, насколько велик ее интерес к нарушителю. Помимо многочисленных достоинств, перенятых у дилогии Underground, эта часть Need for Speed примечательна еще и оригинальными роликами с участием живых актеров.

Need for Speed: Carbon

(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS, PSP)

Сержант Кросс вновь появляется на горизонте в Need for Speed: Carbon 2006 года выпуска, но уже как уволившийся из полиции «вольный охотник». В целом же игра посвящена соперничеству не отдельных гонщиков, а целых группировок. В свою команду пользователь может брать различных специалистов, которые открывают альтернативные маршруты, сбивают со следа полицию и помогают другими способами. Гонки при этом проходят не только в городе, но и за его пределами в извилистых каньонах. В Need for Speed: Carbon впервые появляется технология Autosculpt, позволяющая игроку изменять форму отдельных деталей машины на свое усмотрение.

Need for Speed: ProStreet

(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)

В ProStreet, вышедшей в 2007 году, авторы впервые после Underground рискнули отказаться от нелегальных уличных гонок и сделали робкий шаг в сторону автоспорта. Заезды в игре проходят на специальных трассах, где водителям не мешает полиция, а машины при столкновениях получают повреждения (во всей стритрейсинговой ветви автомобили практически не бились). Однако эта попытка освежить серию оказалась далеко не самой удачной, и виной тому отталкивающе неправдоподобное поведение машин. Неадекватность управления загубила все благие начинания.

Need for Speed: Undercover

(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)

Заключительный эпизод стритрейсинговой эпохи в ее первозданном обличии – Need for Speed: Undercover – появился в магазинах в 2008 году. О том, что тема изжила себя, говорят прохладные отзывы критиков и такая же реакция поклонников. Авторы реализовали в игре довольно большой простор для гонок, но огромный город Три-Сити не предложил своим обитателям практически никаких по-настоящему свежих аттракционов. Все тот же тюнинг, все те же гонки, ставшие к тому же значительно проще, – тоска, да и только.

Читать еще:  NFS Carbon Enhancement MOD FINAL (Do not download)

Будущее

Но EA была бы не EA, если бы не придумала, как в очередной раз переломить ситуацию. Чтобы не терять, а, наоборот, преумножать аудиторию, она решила бить по площадям. На 2009 год запланирован релиз сразу трех эпизодов Need for Speed, которые – теоретически – придутся по душе и поклонникам стритрейсинга, и ценителям серьезного автоспорта, и любителям онлайновых многопользовательский соревнований.

Need for Speed: Shift

(PC, Xbox 360, PS3)

Первой из троицы 17 сентября 2009 года выйдет Need for Speed: Shift, разработанная не канадской студией EA, как все предыдущие эпизоды (EA Black Box – это часть EA Canada), а лондонской командой Slightly Mad. В нее входят специалисты, трудившиеся над серьезными симуляторами GTR 2 и GT Legends, и сама Shift также будет именно автосимулятором, а не аркадной гонкой. Игрокам предстоит участвовать в заездах на специальных трассах в городах и на реально существующих треках, управляя реалистично смоделированными автомобилями. Особое внимание разработчики уделяют виду из глаз гонщика, который должен обеспечить пользователям совершенно новые ощущения от виртуального вождения.

Need for Speed: Nitro

На 17 ноября запланирован релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в котором будет тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобных. Оформляется Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин.

Need for Speed World Online

Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.

Все автомобили Need for Speed Payback

До гигантского автопарка Forza Motorsport 7 новому творению Ghost Games далеко, и все-таки в Need for Speed Payback игроки увидят впечатляющее количество автомобилей. Сегодня разработчики опубликовали полный перечень машин, на которых можно прокатиться в Need for Speed Payback.

Всего игрокам доступно 78 автомобилей самых известных марок. Здесь есть Audi и Acura, BMW и Koenigsegg, Lamborghini, Jaguar, Nissan и даже пара автомобилей Volvo — выбор на любой вкус. Каждый автомобиль может относиться к нескольким классам, всего их в Need for Speed Payback пять: Гоночный, Внедорожный, Дрэг, Погоня и Дрифт.

Вот полный перечень машин Need for Speed Payback, для каждого автомобиля обозначены его классы и стоимость. Готовьтесь копить кредиты.

Acura NSX 2017

Класс: Дрэг, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки

Aston Martin DB11

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Aston Martin Vulcan

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi R8 V10 plus

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Audi S5 Sportback

Класс: Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

BMW M3 Evolution II E30

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Bel Air

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet C10 Stepside Pickup

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Chevrolet Camaro SS

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Camaro Z28

Класс: Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Grand Sport

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Chevrolet Corvette Z06

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Dodge Challenger SRT8

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки, Погоня

Dodge Charger

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford F-150 Raptor

Ford Focus RS

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Ford Mustang BOSS 302

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Ford Mustang Foxbody

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Mustang GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Ford Roadster — Beck Kustoms

Класс: Дрэг, Гонки

Honda Civic Type-R 2000

Класс: Внедорожный, Гонки

Honda Civic Type-R 2015

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Honda NSX Type-R

Класс: Дрифт, Гонки

Honda S2000

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Jaguar F-Type R Coupe

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Koenigsegg Regera

Класс: Дрэг, Гонки

Lamborghini Aventador Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Diablo SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Huracán Coupé

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Land Rover Defender 110

Класс: Внедорожный, Погоня

Lotus Exige S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda MX-5 1996

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mazda MX-5 2015

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mazda RX-7 Spirit R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

McLaren 570S

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercedes-AMG A 45

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки, Погоня

Mercedes-AMG G 63

Класс: Внедорожный, Погоня

Mercedes-AMG GT

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Mercury Cougar

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN 180SX Type X

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN 350Z

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Fairlady 240ZG

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN GT-R Premium

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Silvia Spec-R Aero

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

NISSAN Skyline 2000 GT-R

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1993

Класс: Дрэг, Внедорожный, Гонки

NISSAN Skyline GT-R V-spec 1999

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Pagani Huayra BC

Класс: Дрэг, Гонки

Plymouth Barracuda

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (991)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 Carrera S (993)

Класс: Дрифт, Гонки, Погоня

Porsche 911 GT3 RS (991)

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Porsche 911 RSR 2.8

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки

Porsche 918 Spyder

Класс: Дрэг, Гонки

Porsche Cayman GT4

Класс: Дрифт, Гонки

Porsche Panamera Turbo

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Класс: Дрэг, Дрифт, Гонки

Subaru BRZ Premium

Класс: Дрифт, Внедорожный, Гонки

Subaru Impreza WRX STI

Класс: Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Beetle

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volkswagen Golf GTI

Класс: Внедорожный, Гонки

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Класс: Внедорожный, Гонки

Volvo 242DL

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Volvo Amazon P130

Класс: Дрэг, Дрифт, Внедорожный, Гонки, Погоня

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «The Need for Speed», 1994 г.

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Читать еще:  Съехал интерфейс в; Need for speed Most wanted(2005)

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

Источники:

http://kanobu.ru/pub/364965/

http://25cars.ru/obsor/dodge-challenger.html

http://www.igromania.ru/article/15638/Yevolyuciya_Need_for_Speed._Neutolimaya_zhazhda_skorosti.html

http://wtftime.ru/articles/84897/vse-avtomobili-need-for-speed-payback/

http://www.kolesa.ru/article/need-for-speed-vspominaem-vse-chasti-legendarnoj-franshizy-2015-04-11

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector