0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эволюция Honda из гоночной серии Need for Speed

Honda Civiс VII: легенда из Need For Speed и японская надежность

Я отчаянный фанат автомобилей, и уж так сложилось, что именно японского производства. Не то чтобы не уважаю авто иных стран, но так распорядилась судьба, что именно первым моим автомобилем был Mazda 626 GD 1989 года. На нем я отколесил пять лет, причем с поездками в Украину, Запорожье, а это 1200 км лишь в одну сторону. Комфорт в старой и, прямо скажем, дешевой Mazda был на высоте, эргономика тоже, и такие расстояния преодолевались на ура. Молодой парень (тогда мне было 20) купил на заработанную в Москве $1000 машину и получил качество и впечатления от авто класса на порядок выше стоимости. Позже я садился в другие авто, но эмоции они не вызывали, то есть «вау-эффекта» не было. Пока не появился седьмой Civiс.

Друзья в свое время в качестве первой машины выбирали ВАЗ или Volkswagen Golf II. После этих авто они восторгались другими, более новыми. Я же постоянно сравнивал с Mazda 626. В феврале 2015 года, под давлением масс, я продал ее парню, который на ней до сих пор ездит. К слову, даже когда я ее купил в 2010 году, уже тогда мне вслед кричали — мол, продавай этот шрот, сдавай в чермет и тому подобное, но я ездил, несмотря ни на что. И машина-то была, как ни парадоксально, в родной краске, да и мотор был очень хорош. Вложил за пять лет меньше $500. Какая немецкая или другая машина этим может похвастаться? Продал за ту же $1000, 100% ликвид. Видимо, именно эти факты и повлияли на дальнейшую предрасположенность к «японцам». Я ездил, поверьте, на огромном количестве машин разного производства, а также годов выпуска, но ни одна машина не может дарить столько радости и впечатлений от езды, как японская.

Второй моей машиной была Mazda6 GG 2004 года выпуска, которую приобрел, когда хапун из РФ был в самом разгаре (февраль-март 2015 года). Поездив на ней некоторое время, решил продавать по нескольким причинам. Во-первых, не та уже это была Mazda, какими они были в далекие времена. Во-вторых, намечались значительные затраты на ремонт и обслуживание. В-третьих, кредит. Чтобы убить всех зайцев, выставил на продажу. Продал только в разгар лета — начало августа. Погасил кредит. И тут же стал вопрос: а что будет следующее? Авто в РФ и курс рубля по-прежнему будоражили сознание, я решил снова отправиться в Москву за новой машиной. Самое смешное, что, когда ездил в первый раз, ехал целенаправленно по выбранному варианту за Mercedes W220 S500 1999 г. в., но, как обычно бывает в таких ситуациях, на месте он оказался шротом.

Так же было и во второй раз после продажи Mazda6, когда ехал в Москву за Citroen С5 2005 года. Ах, какой это был «корабль» — на фотках, присланных special for me на электронную почту продавцом. Но по факту тоже шрот с кучей не заявленных в объявлении неисправностей и к тому же с отсутствующим ПТС. Поехал смотреть дальше — Renault Megane II — и снова промах! Объехал парочку кавказских салонов, услышал «тибе какой машин, дорогой друг, дизэль или бинзин, харощий падберем, давай прахади аформим быстро». Посмеялся от души, но стал отчаиваться. Время-то тикало, ночевать в Москве в мои планы не входило. Шарясь на последних процентах батареи мобильника по сети, наткнулся на только что выложенное объявление Honda Civic 7-го поколения с мотором VTEC [D16W7]. Все, она моя. Приехал в Мытищи, у гипермаркета «Июнь» увидел свою «ласточку в версии 2.0».

Осмотрев машину, понял главное: несмотря на то, что машина была бита в заднюю часть кузова, а удар был не слабый, а весомый, она была в отличном техническом состоянии, кузов не сгнил, да и подвеска была как месяц вся перетрясена (со слов продавца). Посмотрел — и впрямь сайлентблоки черные, как в масле пропитанные, пыльники не заюзаны, колодки не притерты даже. А мотор поет. Поет, как птички по весне. Шелестит! Цена была и так изначально ниже рыночной. Парню нужно было продать машину, ибо он делал ремонт в квартире и была вторая машина — BMW X5 E70 2010. В общем, путем незамысловатых словесных баталий сторговался. В 20:30 я, пробираясь сквозь московские пробки, держал путь к Можайке, а там — на М1 и домой.

Машина превосходна с точки зрения управления. Дорогу она держит просто шикарно. Наличие ESP (эта технология разработана и применена именно Honda впервые в 1989 году) говорит об абсолютной управляемости. Пока ехал из Москвы по трассе, единственное, что меня всю ночную дорогу выбешивало, так это стрелка температуры двигателя. Она то уходила в космос, за область разграничения, то падала до норматива. Я боялся, что это приведет к плачевным последствиям, так как результат таких опытов многим бывалым известен: может и голову повести, а может и на ходу стукануть мотор. Я остановился в Ярцево на обочине под фонарем, нашел в багажнике какие-то заколхоженные провода от неподключенного китайского парктроника и сделал «принудиловку», то есть от фишек вентиляторов кинул провода напрямую к АКБ, чтобы работали всегда на обдув мотора. Но даже эта превентивная мера не помогла стрелке. Тогда я и понял, что это датчик температуры охлаждающей жидкости обманывает. В РБ я его буквально сразу поменял.

По приезде, как водится, начались плановые работы: заменил расходники, убрал всякий колхоз, кроме парктроника, который мне не мешает, но и не нужен абсолютно. Как и с предыдущей Mazda6 GG, немного пошаманил с ксеноном. В общем и целом привел машину в более бодрый вид. Прошел ТО, со второго раза, из-за передних фар. Слишком низко и тускло светили — одним словом, Тайвань.

Читать еще:  Жажда скорости: Shift -Need for Speed: Shift

Как я уже упоминал, при покупке я сразу вполне и четко увидел для себя, где, как и с какой силой к ней приложились сзади. Но так как я матерый человек, по инженерным и физико-математическим показателям определил, что кузов в очень бодром состоянии, не поврежден, лонжероны идеальны, а шпатлевка на заднем правом крыле меня не остановит от покупки. Думал, даже если ничего по кузовщине не трогать, она без проблем отъездит пять лет гарантированно. Ничего там не повылазит, не сгниет, не отвалится.

Я вообще не понимаю, почему люди при выборе машины ставят крест на тех, которые были в ДТП. Есть множество видеороликов, как перед покупкой толщинометром проверяют автомобили, фанатично сопоставляя значения толщины ЛКП. Неужто все те, кто так делает, будут ездить на авто 30 лет до пенсии? Очевидно же, что нет. Хотя бы по той причине, что современный автопром выпускает авто с расчетом на гарантийный срок эксплуатации и не более 250 тыс. км. Поэтому можно и нужно брать хорошие (пускай и после ДТП) автомобили. Главное, чтобы был кузов без смещения и целы лонжероны. Я так и поступил, о чем ни грамма не жалею. Такая Honda в РБ и по меркам знатоков с толщинометром обошлась бы мне на $2000 дороже, но чем она лучше? Дольше отъездит или проживет? Ответ — нет. Эти показатели зависят от хозяина машины, того, как он к ней относится.

Итак, перечислю основные показатели своего Civic. Машина 2005 года, после рестайлинга. Это одна из последних моделей, так сказать, последняя партия 7-х ES. Так как они выпускались по январь 2005-го включительно. Но в отдельных странах, например Австралии, до 2007-го. Этот факт приятен, говорит о том, что машина востребована. Самые основные отличия Civic VII поколения в кузове седан [ES]: изменены блоки фар, приборная панель — оптитрон. Мотор, пожалуй, самый лучший — D16W7 [VTEC] мощностью 110 л. с. В сочетании с 5-ступенчатой МКПП это дает понять, что машина будет жить вечно — если следить.

Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Московские шутники задули баллончиком не только суппорты, но и барабаны. Задние фонари тоже видоизменили. В сочетании с цветом машины фонари с тонером смотрятся весьма привлекательно, даже выглядят немного грозно.

Литье стоковое, Honda-вское, но опять-таки задутое из баллончика веселыми москвичами. Примечателен и тот факт, что машину явно проектировали: то ли чисто под японцев, то ли под людей невысокого роста, так как места за рулем все же маловато. Я ростом 190 см и поначалу не мог привыкнуть. Но на данный момент уже нормально: подрегулировал сиденья и свыкся. Шумоизоляция у Honda традиционно на невысоком уровне, но на это никто не претендует, это не бизнес-класс, а спортивная молодежная городская машинка.

8 культовых машин гоночной аркады Need For Speed: Underground

Легендарной видеоигре вот-вот стукнет семнадцать, но некоторые автомобили «Андеграунда» будоражат сознание до сих пор.

Acura/Honda Integra Type R

Открывает хит-парад Integra Type R с индексом DC2: такое купе выпускали с 1998 по 2001 годы. И именно за его рулем нам предстояло провести дебютный заезд в Need for Speed: Underground (при этом купить «Интегру» можно было лишь после успешного завершения 53-й гонки).

Под капотом двухдверки японцы «прописали» 1,8-литровый высокооборотистый атмосферник с фирменной системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 190 сил и 178 «ньютонов». Первая сотня покоряется легкому (1120 кг) купе всего за 6,9 секунды.

Dodge Neon

Появление в NFS: Underground несуразного Dodge Neon первого поколения (1994-1999 годы выпуска) поначалу кажется неудачной шуткой. Но стоит засунуть нос в таблицу характеристик, выяснится: двухлитрового 150-сильного атмосферника хватает, чтобы справляться с сотней за 8,2 секунды!

В отличие от «Интегры» с предыдущего слайда, приобрести виртуальный «Неон» можно в самом начале игровой карьеры. И хотя без обширных доработок побеждать на нем крайне непросто, подзаработать денег для покупки более быстрой машины можно вполне.

Honda Civic Si Coupe

Несмотря на то, что Electronic Arts – американская корпорация (вероятно, именно поэтому мы и увидели в игре Dodge Neon), основу первого «Андеграунда» составляют японские автомобили. Герои этого слайда – купе Honda Civic Si в кузове EM1 и ее крутящийся в звон VTEC.

Честолюбивым японским мотористам, недавно огорошившим общественность заявлением об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года, удалось снять с 1,6 литра рабочего объема 160 сил и 150 Нм. Спринт до 100 км/ч занимает у «Сивика» 7,2 секунды. Как и Neon, машина доступна с самого начала сюжетной миссии.

Фанатам на радость:

Honda S2000

Поверьте, мы бы и сами рады завязать уже с «Хондой» (на сегодня, конечно). Вот только оставлять этот выдающийся заднеприводный родстер за скобками сегодняшней подборки – самое настоящее преступление. И вот почему.

В распоряжении S2000 с индексом AP1, выпускавшегося с 1999-го по 2003-й на заводе в Таканедзаве бок о бок c легендарной NSX, совершенно феноменальный двухлитровый атмосферник! 247 сил выстреливают машину до первой сотни за 5,9 секунды. Да и шасси отменное.

P.S. Приобрести такой снаряд в «Андеграунде» можно лишь после 69-ти побед.

Ну, вдруг не надоело:

Mazda RX-7

Истинные фанаты «Жажды скорости» помнят этот автомобиль по самой первой части франшизы (Mazda RX-7 третьего поколения продержалась на конвейере более десяти лет – с 1992 по 2002 годы). И его появление в NFS: Underground по-прежнему вызывает искренний восторг.

В активе «японки» – обалденный дизайн и нетривиальная техническая начинка. Роторный двигатель серии 13B развивает от 255 до 280 «лошадей» (в зависимости от версии и года выпуска) и позволяет катапультироваться с нуля до сотни за пять с небольшим секунд.

Впрочем, прежде придется одолеть соперников в 73-х заездах.

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Сегодня Eclipse уже не тот:

Nissan 350Z

Разработчики «Жажды скорости» никогда в этом не признаются, но есть мнение, что внедрять в игру Nissan 350Z пришлось в срочном порядке: эффектнейший и явно опередивший свое время «японец» дебютировал прямо накануне выхода «Андеграунда». И стал одной из «жемчужин» игры.

Читать еще:  Need for Speed: Payback – рецензия

Купе, «открывающееся» по завершении 75-й гонки, приводит в движение безнаддувная V-образная «шестерка» мощностью 287 сил. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды; максимальная скорость достигает 250 км/ч. И, кстати, именно на 350Z предстоит выполнить последнюю – 112-ю миссию.

А вот и наследники:

Nissan Skyline GT-R

Закрывает подборку еще одна автомобильная икона начала нулевых – Skyline GT-R в кузове R34. Рядный «шестигоршковый» турбомотор объемом 2,6 литра и отдачей в 280 «лошадей» и 393 Нм, трудящийся в паре с шестиступенчатой механикой Getrag, позволяет полноприводному «Скаю» набирать сотню быстрее пяти секунд.

Одна из быстрейших машин «Андеграунда» становится доступна ближе к финалу аркады – после успешного прохождения 78-й гонки.

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «The Need for Speed», 1994 г.

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

Читать еще:  PC-версия Need for Speed: Hot Pursuit останется без платных DLC

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

Источники:

http://auto.onliner.by/2016/05/07/honda-civis-7

http://ru.motor1.com/features/447904/nfs-underground-iconic-cars/

http://www.kolesa.ru/article/need-for-speed-vspominaem-vse-chasti-legendarnoj-franshizy-2015-04-11

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector