1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съехал интерфейс в; Need for speed Most wanted(2005)

Съехал интерфейс в «Need for speed Most wanted(2005)». Что делать?

По середине карьеры, спидометр, карта и др. части интерфейса поменяли свое положение и их стало не видно.
Уже пробовал удалить файлы «nfsmw_res.ini» и «NFSMW2005_widescreen_fix.asi» из папки «scripts». Помогло, но появилась другая проблема, поменялось разрешение и картинка стала сжатой.
Что делать?

Такое изображение стало после удаления файлов из папки «scripts».

Дубликаты не найдены

Шикарная игруха, хоть и старая

Прямо как милфы =)

Ну, как вариант сейвы сохранить и переустановить игру.

судя по названию, это как раз таки тот файл, который отвечает за разрешение 16:9

Прям душу растравил. тоже что-ли пройти ещё разок нетленочку

Господи, почему народ на пикабу такой агрессивный?
Вроде вполне адекватно описал проблему.
Закидали минусами.

Потому что это не ответы мэйл ру.

И что с того?
Кто-то на пикабу задал вопрос, значит надо плеваться и кидать минусы?

У тебя лицензия ?

Ну вот и все проблемы

нажми AUTO на мониторе. пиздецнахуй, отупели.

А то ж я блять не пробовал.
Не помогает нихера.

не играть в эту хуйню?

Почему «хуйня»?
И почему сразу не играть?
Похерилась игра и сразу бросать ее и вешать глупые ярлыки?

Ты реально думаешь что в 2017 кто-то помнит как это чинить? Тыб ещё спросил что делать, когда при загрузке игры в ps1 цвета херились и всё было зелёное.

ну хочется иногда вспомнить былое.

о, может еще посоветуешь поиграть кто перекричит мамонта?

старые игры хороши тем что от них олдскулы сводит, не нравится не играй, но не обсирай, среди новых нфс многие хуже чем эта, но тебе же не говорят не играй

Даже сейчас помнят

В общем капнул интернет глубже, наткнулся на очередной совет,попробовал, помогло.
Посоветовали поменять значение «HudMode = 0» на «1» в файле «nfsmw_res.ini».

В общем капнул интернет глубже

Я как минимум 4 вопроса в ответах майл читал и пару других сайтов и все об одном. По этому подумал что смысла нет дальше листать.
стал сам пытаться что-то исправить, отчаялся и пошел дальше рыскать.

В игре Need for Speed: Most Wanted [2005] от EA можно поучаствовать в гонке от спонсора, компании «Бургер кинг», если ввести burgerking в меню «Нажмите для продолжения»

Читать еще:  Need for Speed: Carbon "2010 Shelby GT500"

Это обычный спринт, во время которого ты катаешься на BMW M3 GTR

БК пришел в Россию только в 2010 году, через 5 лет после выхода игры. Кстати, я узнал об этой пасхалке только в 2019 году.

После победы можно получить детали от «старьевщика».

Пишите, какие еще рекламные интеграции вы знаете.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999

Старые аркадные гонки для PSone и ПК от Electronics Arts, 99 года выпуска, без лутбоксов, микротранзакций и прочего бреда. В версию для PC не играл, помню только консольный вариант. Кстати, разработкой для двух платформ занимались разные студии EA.

Эта часть является классическим продолжением серии прошлого века с заездами за городом, мимо лесов, гор, океанов, европейских городков. Помимо, более и менее, доступных марок автомобилей, есть и зверские спорткары типа Lamborghini, Ferrari. Причем на этот раз средства передвижение не обладают каким-то бронебойным покрытием, когда после дикого столкновения на тачке не остается не то что вмятины, но и не одной царапины, и даже пылинки. Разбить машину вдребезги на манер Burnout’а все еще нельзя (ведь не должны же владельцы лицензии видеть, как их серия автомобилей превращается в кусок паленого железа), но система повреждений присутствует. Мнется корпус, а изношенная модель отбрасывает

красивые искры по пути к финишу.

Но тут дело не только в добавлении визуального реализма, все это так же оказывает влияние на управление: сбрасывается скорость, чето вечно скрипит, как на пассажирском Пазике, тачка хуже входит в поворот. Исправить неполадки можно, отремонтировав автомобиль в гараже. Помимо получения медалей за первое место, теперь есть возможность зарабатывать деньги, которые будут тратиться как на ремонт, так и на добавлении различных модификаций, улучающие двигатель и «толстокожесть» выбранного транспорта. Есть обычные заезды, но теперь появился режим карьеры с несколькими вариантами заработка на еду и новую машину. Самый забавный — High Stakes: только два соперника, проиграл — отдавай тачку, выиграл — забирай машину соперника. Все по взрослому. Но и, конечно, классические гоночки, с несколькими соперниками, аркада и т. д. Полиция тоже никуда не делась, при желании можно попробовать свои силы в игре за сотрудников, только вместо одного полицейского, теперь в Вашем распоряжении целых отряд преследования, между которыми можно переключаться прямо на ходу.

Версия для PC

Управление осталось на аркадном уровне, оно и к лучше. Глюков нет, кататься приятно — ну и ладно.

Читать еще:  Советы для Need for Speed: Carbon

Вот чего Electronic Arts больше не сможет повторить (или может, но не хочет), так это отменный саундтрек. Отличные композиции, записанные специально для игры.

Игрушка подойдет для запуска на смартфонах с использованием эмулятора. Но если хочется аналогов посерьезнее, то есть Hot Pursuit 2010, на который ценник в стиме, кажется, навечно застыл в скидках (сколько раз не захожу все время вижу ее в акциях, стоит около 100 р.). Скачиваем, вырубаем музыку, включаем нормальный плейлист из High Stakes и вперед.

Всем привет! Признаться я ждал этого момента, чтобы написать сей пост о юбилее самого первого и легендарного Need For Speed, который положил начало одной из самых узнаваемых и любимых линеек гоночных аркадных симуляторов. На мой взгляд, первый NFS является без преувеличения одним из самых крутых в линейке NFS да и среди всех аркадных гоночных симуляторов в принципе.
Предлагаю вспомнить как это было.

Судя по информации с Wikipedia, The Need for Speed (он же Road & Track Presents: The Need for Speed) вышел 10 сентября 1994 г. на многих платформах — ПК (DOS, Windows), 3DO, PlayStation, Sega Saturn.
Road & Track в названии в связи с тем, что игра разрабатывалась при поддержке старого и авторитетного автомобильного журнала Road & Track.

В те далекие времена компьютеры в нашей стране были не у всех, а если и были, то примерно похожее на фото ниже.

Помнится мне запускали игру на 486м компьютере с настольным системником на Windows 3.11, а может и DOS (уже не помню) и разумеется монитор был с электронно-лучевой трубкой с экраном «против облучения».

Когда мы запускали игру, первым делом нас встречала одна из 3х видеозаставок с реальными тачками под бодрую музыку и это уже было круто. И такая традиция сохранилась (к сожалению) до NFS 3.

Стоит отметить — видео в игре отснято при использовании реальных машин, а затем оцифровано. Всего в игре 12 видеороликов: три рандомных вступительных, 8 видеороликов по числу авто в игре и один ролик посвящён создателям игры.

Вот в таком стильном меню нас встречала приятная музыка в стиле рок и техно от Jeff Dyck и Saki Kaskas. На каждой трассе был свой саундтрек в том числе.

Но прежде чем перейти к игровому процессу, я бы остановился на весьма интересной теме.

Самое крутое на мой взгляд заключалось в том, что ты не просто мог выбрать любую тачку и погонять. Ты мог по ней получить практически любую информацию по всем автомобилям в виде слайдов, видеоролика и закадрового голоса!
Приведу пример на безусловно топовой тачке в игре — Lamborghini Diablo VT.

Читать еще:  Эволюция Subaru Impreza из гоночной серии Need for Speed

Во-первых, как и упоминалось, можно посмотреть клевый видеоролик:

Далее, мы можем узнать характеристики авто:

Узнать инфу по движку:

Заглянуть в историю:

И даже узнать реальную (на тот момент) стоимость авто с размерами базы:

Ну а теперь про геймплей. Это типичная по тем временам аркадная гонка. Но она бодро выглядит и играется и сейчас! Да, современные гонки пусть и более технически продвинуты, но концепция первого NFS не превзойдена. Так же наверно как и с GTA.
Игроку на выбор предоставлено 7 красочных трасс (от побережья до гор). Они поделены на сегменты (кроме круговой и бонусной трассы).
Гонять предлагалось в режимах: погоня за временем и соревнование (как с 7ю соперниками, так и 1 на 1).

Физика поведения авто простая, машины ездят практически как утюги. Поведение авто скорее отличалось больше разгоном и максималкой, чем умением входить в повороты, отвращения не возникало. При этом машины на скорости порой подлетают на кочках и даже переворачиваются от неудачных столкновений. Повреждений у авто не было. Для аркады это вполне нормально.

В огромный плюс игре надо добавить кончено детализированный вид из кабины — и зеркало заднего вид есть и даже рабочие приборы. Будто едешь за рулем настоящего авто, а если добавить руль с педалями так вообще круть )
Однако традиция вида из салона как мы знаем в дальнейшем периодически в NFS прерывалась (до NFS Motor City, а потом было в Shift только), что не очень.

На дороге попадалась полиция, которая естественно пускалась за нами в погоню и могла попить немного крови. )

А ещё после гонки можно было просмотреть повтор заезда с различным положением камер, что видно по скриншоту ниже.

Во такой получился небольшой, но насыщенный обзор легендарной, без преувеличения, игры. К слову, первый NFS, после выхода получил высокую оценку от журналистов и критиков (в среднем 8/10). Отмечены — реализм, высокое качество графики и проработанный геймплей. И это ведь действительно так.
Когда собирал материал (видео и скриншоты мои), почувствовал приятную ностальгию. Есть игры о которых приятно вспомнить и первый NFS в их числе.

Благодарю всех за внимание! Если что-то упущено из вида, добавим в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector