0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячая линия: игрострой

Бесплатный телефон горячей линии УФМС России

Специалисты справочной службы предоставят вам полную информацию по интересующему вас вопросу, проконсультируют и подскажут перечень документов и необходимых действий для оказания услуг УФМС России. Для оказания юридической консультации иностранным гражданам, у нас работает круглосуточная бесплатная горячая линия, вы можете позвонить в любое время и получить качественную юридическую поддержку по миграционным вопросам.

По телефону горячей лини вы можете проконсультироваться с нашими юристами по вопросам:

  • получения вида на жительство
  • патента на трудоустройство
  • оформления гражданства
  • подачи документов на загранпаспорт
  • узнать о действии санкций и ограничений в отношении определенных иностранных граждан
  • оформления регистрации по месту жительства
  • получения политического убежища
  • вынужденной миграции
  • и многим другим.

Телефоны УФМС России

Если вы ищете телефоны непосредственно миграционной службы ГУВМ МВД РФ (или как она называлась раньше — УФМС России), и вам не нужна консультация юристов по вопросам миграции, тогда отыщите в списке ниже ваш город, кликните по нему и вы попадете на страницу, где сможете найти интересующую вас информацию, касательно территориальных органов миграционной службы, в том числе и телефоны справочной службы УФМС.

УФМС России в вашем городе

  • ММЦ Сахарово
  • Москва
  • Москвоская область
  • Санкт-Петербург и ЛО
  • Свердловская область
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Екатеринбург
  • Воронежская область
  • Краснодарский край
  • Самарская область
  • Челябинская область
  • Ярославская область
  • Саратовская область
  • Севастополь

Так же одним из способов получить интересующую вас информацию и получить консультацию является обращение к онлайн консультанту непосредственно на самом сайте, вы можете задать свой вопрос в форме, и вам развернуто ответят в течении нескольких секунд. В случае если вопрос требует более детального диалога, вы можете оставить свой телефон, и консультант позвонит вам буквально с течении минуты. Для этого просто напишите ваш вопрос в форме ниже.

Общероссийская горячая линия 8 800 200 3411

Общероссийский народный фронт (ОНФ) совместно с Фондом Росконгресс, Ассоциацией волонтерских центров, Всероссийским общественным движением добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтерами Конституции» и ПАО «Ростелеком» запустил 18 марта 2020 г. работу общероссийской горячей линии «Мы вместе» по поддержке и координации помощи пожилым людям старше 60 лет, находящимся в самоизоляции в связи с распространением нового типа коронавируса.

От горячей линии до информационного центра

Один из основных принципов работы организаторов горячей линии — гибкий подход к решению вопросов, возникающих у населения в связи с последствиями распространения коронавирусной инфекции. За время непрерывной работы линия была преобразована в полноценный информационный центр.

Читать еще:  Новые игры ноября 2017: Call of Duty: WWII, Need for Speed Payback, Star Wars Battlefront II и другие

В течение нескольких месяцев операторы проводили консультации по 10 направлениям деятельности:

  • прием заявок на доставку продуктов, лекарств и кормов для животных, оплату ЖКХ, вынос мусора;
  • прием заявок на оказание помощи медицинским работникам по вопросам транспортного обеспечения, питания и проживания;
  • вопросы поддержки семей с детьми, предоставления кредитных каникул, разрешения трудовых споров и проблем с возвращением в Россию из-за рубежа;
  • психологическая и духовная помощь.

С 18 марта 2020 года операторами принято почти 3,8 млн звонков и зарегистрировано свыше 4 млн заявок (включая обращения в мобильном приложении ОНФ. Помощь).

Направления работы горячей линии менялись в зависимости от требований времени.

1 сентября 2020 года при поддержке всероссийской акции #МыВместе была открыта горячая линия в рамках проекта «Открытая линия „Школьный завтрак“», где родители и законные представители детей могут задать вопросы по теме питания учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений.

К осени 2020 года операторы приступили к консультациям по программе доступных путешествий по России. С февраля 2021 года на линии «Мы вместе» можно записаться на вакцинацию от коронавируса.

Горячая линия по программе доступных путешествий

С 21 августа 2020 состоялось три этапа программы доступных путешествий по России – это программа поддержки внутреннего туризма России, благодаря которой турист может вернуть часть стоимости поездки. Во время первого этапа программы, с 21 по 28 августа, колл-центр принял более 2000 звонков. Второй этап программы продолжался с 15 октября по 5 декабря. На момент его окончания операторы приняли более 12 000 звонков. В течение обоих этапов больше всего обращений поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края.

Третий этап программы продолжался с 18 марта по 15 июня 2021 года, в течение которого было принято более 16 000 звонков. Больше всего обращений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области.

После окончания третьего этапа сразу стартовал четвертый этап программы. По условиям программы оплатить поездку нужно с 16 июня по 31 июля 2021 года, а отправиться в путешествие – в период с 1 октября по 24 декабря 2021 года.

Отдельная линия по детскому туризму была запущена 25 мая 2021 года. По программе детского кешбэка можно вернуть до 50 % стоимости путевки в летний лагерь.

Операторы линии регулярно отвечают на вопросы туристов о сроках действия программы, правилах бронирования туров, программе лояльности для владельцев карт платежной системы «МИР» и сроках начисления возврата.

Направления работы в настоящий момент

В настоящий момент работа линии организована по следующим направлениям: доставка продуктов и лекарств; помощь медицинским работникам; выплаты для семей с детьми; организация питания учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений; трудовые споры; программа доступных путешествий по России, включая детский туризм; запись на вакцинацию от COVID-19; вопросы по турам в Турцию и Танзанию.

По итогам каждого разговора операторами горячей линии ведется отчетная работа, анализируются основные проблемные моменты, с которыми сегодня сталкиваются граждане России.

Читать еще:  FAQ для Need for Speed: Underground 2

Оформление заявки

Для оформления заявки на помощь требуется назвать только фамилию, имя, отчество, возраст и контактные данные заявителя. Операторы горячей линии и волонтеры не запрашивают паспортные данные, номера социальных или банковских карт и других документов.

В конце разговора оператор горячей линии всегда называет идентификационный номер обращения, который нужно записать и сохранить до прихода волонтера.

Когда волонтер связывается с заявителем для уточнения деталей, он обязательно называет идентификационный номер обращения. Мы рекомендуем зафиксировать фамилию, имя и отчество волонтера. Для вашей безопасности не сообщайте волонтерам данные паспорта, банковских карт и других документов. Чтобы оплатить продукты и лекарства банковской картой, вам нужно уточнить номер карты волонтера или телефонный номер, к которому привязана карта. Затем вы можете совершить перевод средств по SMS или в онлайн-банке.

Операторы горячей линии также могут позвонить вам для уточнения деталей обращения. Ваши персональные данные при этом останутся в безопасности.

Фонд Росконгресс и ОНФ подписали соглашение с целью развития долгосрочного и эффективного сотрудничества, согласно которому Фонд Росконгресс приобретает статус генерального партнера ОНФ по организации и координации работы круглосуточной общероссийской горячей линии «Мы вместе».

Мы живем в то время, когда бизнес, общественные организации, волонтерские центры и ассоциации должны объединяться с единой целью — помочь и поддержать тех, кто нуждается в этом. Уверен, что совместная реализация общероссийской горячей линии, тесное взаимодействие и четкая координация действий с Общероссийским народным фронтом позволяет сегодня принимать, обрабатывать и выполнять все заявки от старшего поколения граждан Российской Федерации.

Председатель Правления, директор Фонда Росконгресс, Александр Стуглев

Сотрудничество с Фондом Росконгресс дало нам возможность в круглосуточном режиме обеспечивать прием звонков от людей пожилого возраста. Для нас это очень важно.

Руководитель Исполкома ОНФ, Михаил Кузнецов

Как стать частью нашего проекта?

Как стать волонтером горячей линии?

Даже оставаясь дома легко можно помогать людям, которые попали в сложную ситуацию. Волонтеры горячей линии «Мы вместе» принимают и обрабатывают звонки от пожилых и маломобильных соотечественников, которые находятся на самоизоляции.

  • иметь возможность работать из дома, ноутбук, гарнитуру (наушники и микрофон) и высокоскоростной интернет;
  • обладать желанием помогать другим людям;
  • ПРОЙТИ ОПРОС для того, чтобы присоединиться к нашей команде волонтеров.

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь, по электронной почте helpline@roscongress.org. Мы будем благодарны, если в теме письма вы укажете «Волонтер горячей линии».

Как поддержать проект?

Если вы желаете присоединиться к акции #МыВместе и пожертвовать средства на организацию помощи пожилым и маломобильным гражданам, попавшим в зону риска из-за распространения коронавируса COVID-19, отправьте SMS-сообщение или воспользуйтесь формой оплаты.

SMS на 7715

Отправьте SMS-сообщение на короткий номер 7715 со словом РОСКОНГРЕСС, через пробел указав сумму пожертвования.
Например: РОСКОНГРЕСС 10 или РОСКОНГРЕСС 200. Сумма пожертвования может быть любой.
Полная инструкция по переводу СМС-пожертвований

Читать еще:  Far Cry 6 и Assassins Creed Ragnarok: что мы могли увидеть на Е3 2020

Форма оплаты: доступна оплата банковскими картами, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек и Система быстрых платежей.

Просим ознакомиться со следующими документами:

Как стать партнером проекта?

Каждый бизнес, общественная организация и НКО может сделать социально ответственный шаг и поддержать горячую линию «Мы вместе».

Узнав о необходимости реализации такого проекта, наша организация в кратчайшие сроки подготовила всю инфраструктуру, провела технические работы и обучение специалистов. Все услуги по координации работы сотрудников колл-центра оказываются на безвозмездной основе. Мы понимаем, что в нынешние непростые времена это приобретает особое значение.

Председатель Правления, директор Фонда Росконгресс, Александр Стуглев

Контакты:

Киселева Мария Ивановна
Руководитель дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс

Подробнее о наших возможностях

Если вам интересен опыт Фонда Росконгресс по организации работы горячей линии или другим направлениям, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Экспертиза и организация горячих линий;
  • Организация мероприятий, проведение пригласительных кампаний, работа с участниками;
  • Разработка информационных материалов нужной вам тематики;
  • Экспертное сопровождение выхода вашей компании на рынок;
  • Адаптация и обучение персонала.

Контакты:

Киселева Мария Ивановна
Руководитель дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс

Новости о нас

Сплоченная команда: волонтерское движение «Мы вместе» празднует первую годовщину

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ #МЫВМЕСТЕ: исполняется один год самой масштабной акции добра России

Горячая линия #МыВместе: девять месяцев помощи гражданам

Волонтеры в Петербурге помогают пенсионерам пережить пандемию

Горячая линия #МыВместе ответит на вопросы по питанию школьников

Горячая линия #МыВместе: пять месяцев помощи и поддержки граждан

Горячая линия #МыВместе за пять месяцев работы приняла более 3,2 млн звонков

ОНФ при поддержке Фонда Росконгресс создал «горячую линию» и памятку по вопросам программы поддержки внутреннего туризма

Россияне пожертвовали более 1,7 млрд рублей для акции #МыВместе

Петербургские студенты присоединились к работе горячей линии «Мы вместе»

Горячая линия «Мы вместе» приняла за два месяца 2,6 млн звонков

В трудное время мы вместе!

Фонд Росконгресс и МТС объединят усилия для организации работы горячей линии «Мы вместе»

Колл-центр «Мы вместе» принял 1,5 миллиона звонков за один месяц

#МЫВМЕСТЕ: Фонд Росконгресс и Общероссийский народный фронт подписали соглашение о сотрудничестве

Волонтеры акции «Мы вместе» выполнили более 60 тыс. просьб о помощи в условиях пандемии

В штаб акции «Мы вместе» поступило более 6000 предложений о помощи

Колл-центр «Мы вместе» обработал более 160 тыс. звонков со всей России

Горячая линия помощи Фонда «Росконгресс» приняла 18 тысяч звонков от пенсионеров

Колл-центр по координации помощи пожилым людям принимает 6000 звонков в день

Волонтеры и бизнес активно включились в общероссийскую акцию взаимопомощи #МыВместе

ОНФ запустил горячую линию по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам

Открыта горячая линия по коронавирусу для пожилых людей

В России начал работу колл-центр для оказания помощи пожилым людям старше 60 лет, находящимся в режиме самоизоляции

Источники:

http://ufms.online/telefon-goryachei-linii/

http://roscongress.org/blog/hotline/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector