2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшая машина на старте NFS Most Wanted

Правильный выбор машин при прохождении карьеры для Need For Speed: Most Wanted

Выбор машин при прохождении карьеры.
В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин: Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.

Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы зарядить его.

Выбор из двух оставшихся машин непрост – у них похожие показатели по максимальной скорости (277 км/ч — у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но ощутима разница в ускорении (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS 300 – лучше) и приводе (Lexus – задний, Chevrolet – передний). Так что выбор зависит от ваших предпочтений. Но, скажу сразу – у них есть свои плюсы и минусы.
Плюсами переднего является большее ускорение, более быстрое прохождение пробуксовки на старте (если страгиваться, когда стрелка поменяет цвет). Главный минус – неконтролируемый занос при съезде с асфальта, недостаточная устойчивость (при боковом ударе машину очень тяжело вывести из заноса, если в вас въехали, когда вы поворачивали), большая потеря скорости при входе в поворот, недостаточная управляемость машины.

Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины. Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее, чем у моноприводных машин ускорение.

Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку, описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно, сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые предпочитаю я сам.

Таким образом, начинайте карьеру либо на Cobalt SS, либо на IS 300. На этой машине я рекомендую кататься до победы над Виком (№ 13 Черного списка), после этого я советую купить Mitsubishi Eclipse (передний привод), Toyota Supra (Задний). Склоняюсь больше к Supr’е, потому что на ней без особых проблем можно побеждать соперников до открытия двигателя второго уровня (победа над Кейз (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то советую после победы над Бароном (№10) купить ранее открытый EVO VIII, но на нем у вас могут возникнуть проблемы с Эрлом (№9), потому что у него такая же машина и он очень неплохо с ней управляется, что это значит вы узнаете во второй гонке с ним (трасса со множеством поворотов), плюс ко всему у EVO – пятиступенчатая коробка, то есть у вас из-за нее будут серьезные трудности на радарах и при езде по длинным прямым участкам. Однако EVO — одна из лучших машин для гонок по Кэмден Бич, а после открытия трансмиссии третьего уровня – вам будут опасны лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей машиной рекомендую, в зависимости от вашего КЭШа сделать Carrera S или Impreza, скажу сразу, что Carrera S – лучше по всем показателям.

Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их, куда ни попадя!

1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.

2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).

3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.

4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).

5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще управлять).

6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при столкновениях с большой потерей скорости.

7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).

Выбираем автомобиль ближе к началу карьеры в NFS: Most Wanted

В самом начале игры вам будет предоставлена возможность остановить свой выбор на одной из четырех машин – это Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Лучше всего если среди них вы купите или IS 300, либо Cobalt SS.

Мы предлагаем вашему вниманию именно эти автомобили, так как по сравнению с ними Punto обладает более скромными характеристиками, в результате чего прохождение игры для новичков будет сильно усложнено. А в свою очередь, Golf GTI обладает самой высокой стоимостью среди вышеупомянутых, в результате чего вы будете вынуждены заново пройти гонки для его зарядки.

Выбор из двух машин, что остались, является крайне непростым – они обладают похожими показателями на максимальном уровне скорости, тем не менее, ощутимой остается разница с ускорением, управляемостью и приводом. Так что выбор здесь будет зависеть исключительно от ваших вкусов и предпочтений. Тем не менее, стоит сразу же отметить, что у них имеется множество своих плюсов и минусов.

Плюсы переднего заключаются в большем ускорении, более быстром прохождении пробуксовок на старте, в особенности, если вы страгиваетесь, когда стрелка будет менять цвет. Главным минусом же считаются неконтролируемые заносы в случае съезда с асфальта вместе с недостаточной устойчивостью при боковых ударах в автомобиль – он с большим трудом выводится из заноса, если в вас въехали при повороте, большие потери скорости при входе в поворот и недостаточный уровень управляемости автомобиля.

Плюсы заднего привода, как и в http://igruli.com.ua/ заключаются в большом потолке скорости, возможности корректировать направление заноса посредством своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужных направлениях, меньшей чувствительности к удару сбоку, который нередко используется соперниками в гонке. Недостатки заключаются в сильной пробуксовке на старте, возможности закрутиться при съезде с асфальта, пробуксовке на месте в случае столкновения с крупными препятствиями.

Кроме моноприводного автомобиля в игре можно встретить также и полноприводный, тем не менее, в начале карьеры купить его невозможно. Про него стоит сказать вкратце – по управляемости он превосходит моноприводную машину и недостатки в управлении являются незначительными, если не пользоваться заводскими деталями подвески и шинами.

Топ-10: лучшие машины из NFS Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.

Читать еще:  See, that’s what the app is perfect for

Лучшие машины Most Wanted

10. Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9.

9. Mustang GT

Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

8. Chevrolet Camaro SS

Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше.

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

6. Porsche 911 Carrera S

Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

4. Aston Martin DB9

Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

3. Lamborghini Gallardo

Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

2. Lamborghini Murcielago

Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted (2012)

Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

1. BMW M3 GTR

Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лучшая машина на старте NFS Most Wanted

Какие машины лучше использовать для прохождения игры.
эта статья рассказывает о самых лучших машинах на разных этапах игры.
Итак, когда Вы начинаете играть, Вам в руки дают Nissan 350Z. Машина, надо сказать, довольно быстрая, но в игре Вам предстоит покататься ещё не на таких. GPS показывает, что надо ехать в автосалон за своей машиной, но Вы можете
попробовать проехать несколько гонок(они обозначены «дырявыми» кружками). Но долго Вы так не сможете: скоро кружки закончатся и не появятся до тех пор, пока Вы не купите своё авто. Итак, Вы в автосалоне, вам предлагают несколько
автомобилей:
1. Peugeot 206.
2. Ford Focus.
3. Honda Civic(американская версия).
4. Nissan 240SX.
5. Peugeot 106(европейская версия).
6. Opel(Vauxhall) Corsa(европейская версия).
7. Toyota Corolla GT-S.

Выбор автомобиля — личное предпочтение каждого, но самая быстрая машина из них — Nissan 240SX. Для дрифтинга предпочтительна Toyota Corolla, а самая устойчивая и управляемая — Honda Civic или Opel Corsa. Ford Focus, Peugeot 206, 106 тоже неплохо управляются, но в скорости очень сильно проигрывают остальным. Лично я всегда беру Nissan 240SX, так как он универсален: неплохо управляется, легко заносится, быстро едет. В общем, решайте сами. Тщательно подходите к выбору стартового авто — Вам придётся поездить на нём немало. Выполните условия первого спонсорского договора, и Вам предоставят возможность выбрать новую машину, но не спешите: необдуманное решение может привести к нехорошим последствиям.
Затем купите джип. Они, как правило, тормозные, но для джипов есть отдельные гонки, и их надо пройти. Тюнингованный «Хаммер» — король всех выпендрёжников, самый быстрый — Lincoln Navigator, а самый управляемый — Cadillac Escalade. Опять же, выбор за Вами.

Дальше по ходу игры прокачивайте эти авто. Сначала ставьте апгрейды характеристик, затем — внешности, поскольку скорость(лично для меня) важнее красоты. Этих авто Вам хватит, чтобы пройти по крайней мере половину игры.
Дальше смените авто на Mitsubishi Eclipse или Subaru Impreza. Эти машины являются самым оптимальным вариантом: отлично управляются, быстро
разгоняются, легко входят в занос и выходят из него. А когда откроете Mitsubishi Lancer EVOVIII, Mazda RX-7, Nissan Skyline, сразу поменяйте авто на одно из этих трёх. Для заносов незаменима Mazda, в дрэге бесспорный лидер — Nissan Skyline,
а Lancer отлично управляется, подходит для горного или петляющего круга или спринта. Именно на одном из этих трёх авто вам придётся побеждать «последнего противника», хотя насчёт мазды есть сомнения: уж слишком легко она заносится,
и на повороте неумелого водителя просто выкинет с трассы. Дерзайте, пробуйте другие автомобили, но не забывайте о списке лучших, в который входят следующие автомобили:
1. Nissan 240SX
2. Mitsubishi Eclipse
3. Subaru Impreza
4. Nissan Skyline
5. Mitsubishi Lancer EVO 8

Автор: Camaro для nfs.com.ru

Комментарии

У меня эта игра полностью на русском 😎 Статья вроде норм, но вот со списком лучших авто я не согласен.

Ну. Джипы совсем не обязательно покупать. А вот я бы советовал погоняться в свободном режиме.После 3-4 побед 3 раза на каждом этапе появляется возможность приобрести себе на тачку уникальное улучшение.Так,навеяло🙂

а я так зажопил денег, что как купил Civic в начале карьеры , так на нём её и прошел. Больше всего доверяю етой машине. Но езжу всё равно на самых крутых. Мой выбор — Celica👍

А я тоже не стал накупать тачек. Вначале ЦЫвик взял, а потом Тойоту Цэлку. И на ней на 100% завершил.

Передний привод рулит)Хотя самый «вкусный» в этой игре-полный)

А я со списком авто согласен, хота эклипс я бы заменил на эскаладу!🤗
статья класс👍, но ставлю «Очень хорошо» потому, что информации маловато.🧐

Правильный выбор машин при прохождении карьеры в NFS: Most Wanted (советы)

В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин:
Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из
них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.

Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto
имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для
новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость
среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы
зарядить его.

Выбор из двух оставшихся машин непрост – у них похожие показатели по
максимальной скорости (277 км/ч — у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но
ощутима разница в ускорении (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS
300 – лучше) и приводе (Lexus – задний, Chevrolet – передний). Так что
выбор зависит от ваших предпочтений. Но, скажу сразу – у них есть свои
плюсы и минусы.
Плюсами переднего является большее ускорение, более быстрое прохождение
пробуксовки на старте (если страгиваться, когда стрелка поменяет цвет).
Главный минус – неконтролируемый занос при съезде с асфальта,
недостаточная устойчивость (при боковом ударе машину очень тяжело
вывести из заноса, если в вас въехали, когда вы поворачивали), большая
потеря скорости при входе в поворот, недостаточная управляемость машины.

Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке
деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса
путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля
в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые
часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на
старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на
месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими
машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале
карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они
превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении
незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины.
Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее,
чем у моноприводных машин ускорение.

Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку,
описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно,
сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную
машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших
навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого
для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые
предпочитаю я сам.

Таким образом, начинайте карьеру либо на Cobalt SS, либо на IS 300. На
этой машине я рекомендую кататься до победы над Виком (№ 13 Черного
списка), после этого я советую купить Mitsubishi Eclipse (передний
привод), Toyota Supra (Задний). Склоняюсь больше к Supr’е, потому что на
ней без особых проблем можно побеждать соперников до открытия двигателя
второго уровня (победа над Кейз (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то
советую после победы над Бароном (№10) купить ранее открытый EVO VIII,
но на нем у вас могут возникнуть проблемы с Эрлом (№9), потому что у
него такая же машина и он очень неплохо с ней управляется, что это
значит вы узнаете во второй гонке с ним (трасса со множеством
поворотов), плюс ко всему у EVO – пятиступенчатая коробка, то есть у вас
из-за нее будут серьезные трудности на радарах и при езде по длинным
прямым участкам. Однако EVO — одна из лучших машин для гонок по Кэмден
Бич, а после открытия трансмиссии третьего уровня – вам будут опасны
лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей машиной рекомендую, в
зависимости от вашего КЭШа сделать Carrera S или Impreza, скажу сразу,
что Carrera S – лучше по всем показателям.

Читать еще:  Как в диабло 3 играть с другими игроками

Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они
обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще
всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно
берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они
ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их,
куда ни попадя!

1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.

2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).

3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.

4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).

5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по
возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще
управлять).

6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в
повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при
столкновениях с большой потерей скорости.

7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).

Ностальгия. Need for Speed: Most Wanted (2005)

Наткнулся как-то раз на Д2 на статью о старенькой игре УАЗ Полный привод. Запись свежая, была написана чисто понастальгировать о былых временах. И знаете — мне понравились эти воспоминания. Сейчас я уже давно сменил игры компьютерные на игры с ребёнком, но были времена… Пусть в Полном приводе не всё было идеально, но всё же воспоминания нахлынули приятные. Вот и задумалось мне вспомнить, как это было — накидать несколько заметок в свой блог о тех играх, в которые я когда-то раньше играл. А учитывая, что мои игры были исключительно гонками, то и тема получится даже околоавтомобильная. К игре Полный привод я ещё вернусь, а сегодня начну с самой первой компьютерной игры, в которую я играл на своём компьютере — Need for Speed: Most Wanted (2005).

Многие с тёплыми чувствами вспоминают Underground, но мне или не повезло, или к счатью, но я её пропустил по той простой причине, что компом обзавёлся много позже своих товарищей. Иногда, конечно, перепадало мне поиграть у друзей на их компе, но это были единичные случаи. А поскольку на тот момент комп мой был не самым дохлым, то и начал я со свежачка — с только что вышедшей Most Wanted. Графика на несколько уровней круче, поэтому фтопку старые игры!
Возможность гонять свободно по городу, полицейские погони, последние новинки мира авто в сочетании с хорошей графикой и качественным звуком моторов — вот за что я люблю эту игру. Играл я в неё долго, карьеру прошёл раз 10, а последний раз запускал её сравнительно недавно — года полтора назад. До сих пор на компе висят сохранёнки моей карьеры на случай, если захочется снова погоняться.

Вспомним простенький сюжет. На очередном этапе уличных гонок тебя всеми правдами и неправдами опускают в стритрейсерской пищевой цепочке ниже плинтуса, отбирают любимый BMW и предлагают вернуть свою тачку и достоинство путём поэтапного прохождения пятнадцати боссов разной степени крутости и мерзости. И только потом появится возможность выйти на дуэль с вашим обидчиком. Тачки на старте карьеры полный отстой — Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и, если показать хорошее время тестового круга, то призовых хватало на Volkswagen Golf GTI. По мере продвижения карьеры машины менялись, многие были отобраны у побеждённых боссов, но ближе к финалу приходило понимание того, что все коляски были по сути одинаковыми. Я специально прокачивал Punto по полной и катался на нём в финале — и я выигрывал! Ну не бред ли? Управляемость тоже принципиально была одинаковой на всех авто. Различия были заметны разве что в приводе — передний, задний или полный. Вот на полном приводе было круто уходить от погонь полиции и стартовать с места (иногда получалось даже без пробуксовки). На заднем можно было немного дрифтануть на повороте, порисовать бублики на игровом асфальте, а на переднем проходить повороты с затянутым ручником и не сбрасывая газ. Бывало, на полноприводном Лансере или Ламборджини удирал от ментов даже с пробитыи колесом. На моноприводе такого сделать было нельзя. Поэтому машины становились «любимыми» в игре чисто по этому признаку и ещё по звуку мотора: Chevrolet Corvette C6, Dodge Viper SRT10, Ford Mustang GT, Lamborghini Gallardo, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Porsche 911 Turbo S (996), Toyota Supra, Ford GT. Больше всего км откатано было на Lancer Evolution — гроза полицейских сводок. Если кто не знает или забыл — был в игре раздел статистики, где было указано на какой машине, сколько раз, от каких копов вы сумели уйти в погоне и какое место среди всех занимаете по этим показателям. Так вот у меня сплошь мелькал в рейтингах Lancer Evolution. На мой взгляд самый лучший автос в этой игре!

А помните режим «драг» в этой игре? Машины ехали как по рельсам, управление сводилось к кратковременному нажатию влево-вправо для смены полосы движения, потому как дорогу постоянно перегораживали всякие чайники, тошноты, а то и вовсе тягач-трубовоз, объехать который можно было только нырнув под его прицеп. Особенностью было ручное переключение передач и умение правильно стартануть с места. Много времени и нервов ушло на обуздание этой дисциплины, но потом это было даже в кайф.

Отдельно стоит вспомнить полицейские погони — главную фишку всей игры. Поначалу жутко бесила эта обязаловка, но по мере «взросления» эти покатушки уже воспринимались как должное, неотъемлемая часть. Автопарк у копов тоже был в ассортименте. Поначалу они гонялись на неком подобии Ford Crown Victoria, потом пересаживались на Pontiac GTO (он же австралийский Holden Monaro), а когда копы считали, что вы в корень обнаглели и потеряли последнюю совесть, в ход шли Corvette C6 в паре с «носорогами» — джипами, идущими на таран по встречке прямо на вас. Ну и плюс вертолёты, которые порой летали настолько низко, что цепляли своими лыжами вашу машину. Уклониться от джипов и от шипов помогала такая функция, как замедление времени. Очень полезная штука в этой аркаде, спасала не раз. Плюс различные ловушки для «ментовских бобиков», безопасные укрытия для вас. Вот именно эти погони, а не заезды из карьеры или свободное катание по городу, развлекали меня вечерами после рабочего дня на протяжении нескольких лет. Даже не смотря на то, что выходили регулярно новые игры. Поэтому в моём личном рейтинге Most Wanted занимает едва ли не первое место. Бывало, придёшь домой после встречи с друзьями часов в 12 ночи а то и позже и ещё потом пару часиков проводил за этой игрой. Да, в то время ещё модным было «аналоговое» общение — вечерами собираться с друзьями где-нибудь в центре города и проводить время не уткнувшись в экраны мобильников, а живые разговоры, приколы, пивко…

Ну и в завершение вспомним, что же мы получали в случае успешного завершения игры — BMW M3 GTR E46. Скажу сразу — не впечатлила. Управляемость, скорость — всё как у других машин. Да, гонялся я и на ней, но Lancer всё-таки нравился больше.
Была ещё одна тачка, о которой я долгое время даже не подозревал — Chevrolet Camaro SS 396 ’67.

В стандартной версии игры она была доступна только в специальной серии соревнований, когда нужно было улизнуть от сотни полицейских джипов. В Black Edition Camaro уже был в гараже, но не подлежал прокачиванию. Ехал он не очень, но как же он мне нравился! Это таким способом разработчики намекнули, чего нам ждать в следующей серии игры. Но об этом в другой раз.

Источники:

http://nfs-fan.ru/publ/mw/help/car_choice/25-1-0-57

http://nfs.com.ua/stati/vybiraem-avtomobil-blizhe-k-nachalu-karery-v-nfs-most-wanted.html

http://games.mirtesen.ru/blog/43218921568/Top-10:-luchshie-mashinyi-iz-NFS-Most-Wanted

http://nfs.com.ru/articles/142

Правильный выбор машин при прохождении карьеры в NFS: Most Wanted (советы)

http://www.drive2.ru/b/1872139/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector