0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съехал интерфейс в; Need for speed Most wanted(2005)

Съехал интерфейс в «Need for speed Most wanted(2005)». Что делать?

По середине карьеры, спидометр, карта и др. части интерфейса поменяли свое положение и их стало не видно.
Уже пробовал удалить файлы «nfsmw_res.ini» и «NFSMW2005_widescreen_fix.asi» из папки «scripts». Помогло, но появилась другая проблема, поменялось разрешение и картинка стала сжатой.
Что делать?

Такое изображение стало после удаления файлов из папки «scripts».

Дубликаты не найдены

Шикарная игруха, хоть и старая

Прямо как милфы =)

Ну, как вариант сейвы сохранить и переустановить игру.

судя по названию, это как раз таки тот файл, который отвечает за разрешение 16:9

Прям душу растравил. тоже что-ли пройти ещё разок нетленочку

Господи, почему народ на пикабу такой агрессивный?
Вроде вполне адекватно описал проблему.
Закидали минусами.

Потому что это не ответы мэйл ру.

И что с того?
Кто-то на пикабу задал вопрос, значит надо плеваться и кидать минусы?

У тебя лицензия ?

Ну вот и все проблемы

нажми AUTO на мониторе. пиздецнахуй, отупели.

А то ж я блять не пробовал.
Не помогает нихера.

не играть в эту хуйню?

Почему «хуйня»?
И почему сразу не играть?
Похерилась игра и сразу бросать ее и вешать глупые ярлыки?

Ты реально думаешь что в 2017 кто-то помнит как это чинить? Тыб ещё спросил что делать, когда при загрузке игры в ps1 цвета херились и всё было зелёное.

ну хочется иногда вспомнить былое.

о, может еще посоветуешь поиграть кто перекричит мамонта?

старые игры хороши тем что от них олдскулы сводит, не нравится не играй, но не обсирай, среди новых нфс многие хуже чем эта, но тебе же не говорят не играй

Даже сейчас помнят

В общем капнул интернет глубже, наткнулся на очередной совет,попробовал, помогло.
Посоветовали поменять значение «HudMode = 0» на «1» в файле «nfsmw_res.ini».

В общем капнул интернет глубже

Я как минимум 4 вопроса в ответах майл читал и пару других сайтов и все об одном. По этому подумал что смысла нет дальше листать.
стал сам пытаться что-то исправить, отчаялся и пошел дальше рыскать.

Online Игра

Процедуры, обсужденные в этом руководстве не предназначены, чтобы использоваться в online режиме. Обратите внимание, что гонка с бонусными автомобилями не обнаружевается системой EA’s Anti Cheat, а это могло бы рассматриваться как чит и в последствии ваш аккаунт был бы забанен. Это также рассматривалось бы как нарушением к Лицензионному соглашению. Изменения, обсужденные здесь — только для частного использования.

Вы делайте это на ваш собственный риск! Это не опасно для игры или вашего компьютера, но все же всегда есть вероятность того что что-то может пойти не так, когда Вы будите делать модификации. Всегда делайте резервную копию вашего save файла перед тем как приступить к изменениям во избежение его потери. Рекомендуем выключить функцию авто сохранения и сохранять игру вручную.

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Жанр:3D-симулятор
Официальный сайт:Need for Speed: Most Wanted

Автор: Александр Снегов
Дата: 19.11.2005

Интригующая криминальная история станет основной «зацепкой» новой гонки из серии NFS: нелегальные гонки, «подстава», тюрьма и чудесный шанс повторно взлететь в поднебесье автогоночной элиты.

Геймплей

Серия NFS в особом представлении не нуждается. Поэтому перейдем сразу к впечатлениям от демо-версии. Игра Most Wanted является последователем ветки Hot Pursuit, т.е. главный козырь игры — соперничество с блюстителями порядка — копами. Визуально игра повторяет Underground 2, но геймплей отличается именно «коповским» контентом.

Режимы

Из главного меню можно выбрать вид игры, а именно карьера (Blacklist), быстрая гонка (Quick race) и различные соревнования (Challenge series). Раздел Blacklist в демо-версии реализован в виде видео-заманухи поэтому, ничего особенно конкретного о нем сказать нельзя, однако, из внешних источников известно, что он и будет являться своеобразной карьерой, цель которой продвижение к вершине «коповского» черного списка (Blacklist) до статуса Most Wanted, т.е. «самый разыскиваемый полицией». Список состоит из 16 позиций, каждую из которых занимает один из соперников, которого и предстоит «выбить». Чтобы продвигаться выше, нужно победить в серии разнообразных гонок (до 10 на каждый пункт Blacklist) в той или иной степени задействующих различные режимы игры, такие как кольцевые гонки, езда из точки А в точку Б (спринт). Приготовьтесь опробовать новшества: гонки Speedtrap и Tollbooth, не говоря уже о классической беготне от полиции и ее вариации в виде Roadblock. В общем, Blacklist это смесь — всего понемногу.

Помимо «смеси», также как и в предыдущих Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, в игре предусмотрены «чистые» разделы «без полиции» и «с полицией». «Без полиции» — это Quick Race с настройкой сложности траффика на дорогах и количества оппонентов. Здесь гонки лишены участия дорожной полиции (по крайней мере, в демо-версии), а вот заезды Challenge series — наоборот, происходят с активным участием копов.

Теперь чуть подробнее о свежих режимах гонок. Кольцевые и спринт — не ново. В Speedtrap вы стартуете с группой «товарищей». Гонка происходит по четко обозначенной трассе, снабженной фото-радарами. Задача здесь в том, чтобы пройти каждый фото-радар на максимально возможной скорости. Почему фото-радар? Потому, что по концепции игры ему можно доверять и его показания являются доказательством вашей «крутизны», ну не об этом. Итак, показания пройденных фото-радаров суммируются и определяют вашу позицию в рейтинге заезда (таблица справа вверху экрана). По окончании гонки подводится итог и самый быстрый «нарушитель» выигрывает по результатам фото-сессии. Еще один вариант использования показаний полиции в качестве доказательства — это режим Tollbooth. По сути это обычный заезд с чекпоинтами в виде пропускных пунктов. Здесь фиксируется не максимальная скорость прохождения точки, а замеряется время от одного пункта до другого. Чем меньше — тем лучше. Теперь от пассивного участия полиции в гонке перейдем к активному.

В игре полноценно реализована классическая беготня от полиции. В вашем распоряжении радар (вверху экрана) и своеобразный анализатор трудности положения (внизу экрана). Чем больше полоска на верхнем радаре, тем ближе вы к представителю правопорядка, будь то коповская машина или фото-радар. Анализатор внизу экрана — это шкала, заполнение которой влево красным цветом приближает ваш «конец» (ненавистное «busted»), а вправо — означает вероятность полного освобождения от полицейского преследования. Полоска постоянно двигается и меняется в зависимости от ситуации. Кроме того, карта слева внизу экрана снабжена неким огненным значком с цифровым индексом. Он показывает насколько вас «хотят» поймать. Чем больше эта цифра, тем более серьезные меры к вам будут применяться и агрессивнее поведут себя полицейские — видимо поэтому в заездах раздела Challenges и нет возможности выбора уровня сложности. Как правило, все начинается с банальной группы копов на хвосте, но с увеличением индекса появятся серии машин, перегородивших дорогу, причем машины будут разной весовой категории, опять же в зависимости от уровня тревоги. В полной же версии нас ждут различные останавливающие приспособления вроде шипованных полос, блоков и уже традиционных вертолетов. Разновидностью «коповких» гонок является режим Roadblock, где необходимо пробить несколько «загородок» из полицейских машин, перегородивших дорогу. В режиме Pursuit Length требуется продержать у себя на хвосте копов какое-то время (минимум минуту в демо), а потому уже прятаться. Да, особенностью полицейского режима является именно возможность прятаться. Когда полицейские теряют вас из виду, нижний анализатор преобразуется в единую шкалу, которая постепенно заполняется синей линией и символизирует «окончательность» потери вас полицией. Кроме того, на карте появляются синие вращающиеся кружки — в этих местах можно надежно укрыться. Тонкость в том, что если вы попытаетесь «окончательно» спрятаться в режиме Roadblock, то заезд будет проигран, если вы не прошли указанное число «кордонов», поэтому, в нем, как только избавитесь от копов, поспешите показаться им на глаза снова.

Карта города действительно большая. Не так чтобы совсем огромная, но достаточно большая для того, чтобы почувствовать свободный полет. В некоторых режимах игры карта открыта вся, а в некоторых прочерчена только «белая линия» с несколькими небольшими ответвлениями и дорожками для срезания. Также возможен вариант, когда ветки карты блокируются постепенно в процессе гонки, что немного усложняет маневрирование (режим Roadblock).

«Фишки»

В игре реализованы функция «замедления времени». Пресловутый «bullet-time» не дает покоя разработчикам, поэтому в NFSMW можно нажать правый Ctrl и замедлить происходящее. Ресурс «замедлялки» ограничен, но запас пополняется. Аналогично обстоит дело и с «нитро». Повреждения в этой игре — это удел копов. Вы можете испытывать лишь косметические повреждения стекол и кузова, не влияющих на ваши ходовые качества. При этом полицейские автомобили вполне могут пестрить отбитыми капотами и крыльями, вплоть до повреждений «не совместимых с жизнью». Еще одной интересной возможностью игры является наличие мест-ловушек. Они отмечены на карте красными треугольниками и позволяют сделать пакость преследователям. Например, таким символом может быть обозначена опора небольшой деревянной конструкции, сбив которую, вы обвалите все строение (позади себя) и ненадолго испортите жизнь копам, а если повезет — то и выведите кого-нибудь из них из строя. О реализме окружающего мира говорить не приходится: легко разрушается или отлетает все, начиная от небольших предметов на дороге, заканчивая фонарными столбами, остановками общественного транспорта и деревянными заборами. Встречные автомобили при лобовом столкновении отлетают как футбольные мячи. Опасность представляют только крупные каменные конструкции, большие деревья и т.п., причем опасность не в повреждениях (которых нет), а в задержке. Уперевшись в такую конструкцию конечно можно нажать на R и снова появиться на дороге, но вот злоупотреблять этой кнопкой в обществе копов не рекомендуется — шансы оказаться «busted» очень велики.

В течение игры вы набираете очки, за которые будете приобретать апгрейды, обвес и новые машины. К сожалению, в демо-версии о тюнинге ни слова, но почувствовать разницу между базовой и тюнингованной версией автомобиля можно в QuickRace, где Ford Mustang и Porsche Cayman S предстанут в обоих вариантах. Полная же версия даст возможность объездить автомобили марок Aston Martin, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Fiat, Ford, Corvette, Cadillac, Pontiac, Vauxhall, Cobalt, Lamborghini, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault, Subaru, Lexus, Toyota, VW.

Читать еще:  История Need for Speed Underground

Графика и звук

Графика была и остается достоинством всей серии NFS и этой игры в частности. Помимо стандартно шикарного освещения, эффектов и моделей здесь можно увидеть опадающую листву, перелетных птиц, эффект дождя, а при длительной гонке меняется время суток, от утра к вечеру и наоборот — ночи нет. Эффект скорости передается безупречно даже на тех не самых быстроходных моделях, которые доступны в демо. На стартовых роликах видно затемнение стекол, виден водитель и даже просматривается кожаная обивка салона авто. Ролик задержания (когда вы «busted») — это вообще отдельная тема для диссертации: как всегда с юмором и красиво. Полицейский ведет себя непринужденно, может дать подзатыльник, а лицо задержанного скрыто в стиле оперативных видеосъемок.

Звуковое оформление традиционно отличное. Особенно приятно слышать глубокие низкие звуки моторов, рычание и хлопки глушителей, а смена окраски звука в закрытых и открытых пространствах только добавляет реализма. Особенно интересным моментом являются переговоры полицейских, которые помимо того, что звучат очень реалистично и «осмысленно», создают надлежащую атмосферу, но еще и позволяют эффективнее с ними бороться. Музыка приятно удивляет. Кроме динамичных и даже военно-патриотических мелодий, создающих соответствующее настроение, иногда в главном меню вы можете услышать таинственную легкую музыку, явно намекающую на огромные проблемы, которые еще предстоит решить в игре.

Ложка дегтя…

Коротко о неприятном. Нет вида из кабины — это конечно на любителя, но все же. Ни о каком реализме вождения говорить не приходится — аркада 100%. В игре нет повторов — досадно при такой шикарной графике и головокружительных пируэтах, которые иногда удается совершать. Отсутствие повторов компенсируется эпизодическими киношными видами с внешней камеры, которые изрядно сбивают. Тоже относится и к ролику пробивания полицейского кордона, который всегда выглядит красиво, но после возвращения в кабину, как правило, сталкиваешься с совершенно неожиданной ситуацией на дороге. В плане геймплея замечена такая вещь: в режиме Roadblock, когда требуется пробить 6 полицейских кордонов, куда проще выехать в город и подыскать кольцевую дорогу, чтобы не усложнять себе жизнь, гоняя по всей карте и рискуя попасться в новом месте — а ведь придется все заново начинать. Найдя «кольцевую» (некий условный круг на карте), можно наматывать круги на полной скорости, слегка подправляя руль, и время от времени пробивать кордоны: утомительно зато эффективно, а разработчикам «минус». Сколько еще таких «нюансов» выплывет? Наверное немало.

Вывод

Игра несомненно «достойна» благодаря копам — ради них чего только не сделаешь. Динамичный гемплей, супер-скорости и многообещающий парк машин, только оттюнинговать которые уже чего стоит. Несомненным плюсом игры является широта аудитории: и детям и взрослым будет с чем поразвлечься. Чего только стоит вступительная агитационная фраза смазливой супер-модели, которая намекает, что вы ребята тут отрывайтесь на все 100%, а по дорогам ездите правильно и ответственно. И хитро так подмигнула…

SSD от Hewlett Packard Enterprise через 32 768 часов работы (примерно 4 года) УНИЧТОЖАЕТ хранящиеся на нём данные

Ошибка в прошивке корпоративных SSD Hewlett Packard Enterprise приводит к потере накопителя и всех данных после 32 768 часов работы

Компания Hewlett Packard Enterprise сообщила своим клиентам, что во встроенном программном обеспечении некоторых из ее SSD с интерфейсом SAS есть ошибка, которая приводит к отказу, когда срок эксплуатации достигает 32 768 часа (2 в 15 степени часа работы). Для SSD это означает 3 года, 270 дней и 8 часов суммарного использования.

Исправление выпущено 9 декабря 2019 года, но оно не способно восстановить уже вышедшие из строя SSD

Всем владельцам корпоративных SSD от Hewlett Packard Enterprise внимание! Если у вас какой-нибудь сервер использует данные девайсы, то через 2 в 15 степени часа работы (32 768) SSD уничтожает хранящиеся на нём данные. А в случае использования двух одинаковых — не поможет даже RAID. Умрут оба и одновременно. Там около 20 моделей

Список моделей и лекарство опубликовано: Hewlett Packard Enterprise Центр поддержки

Проблема затрагивает все твердотельные накопители HPE SAS с версиями прошивки до HPD8. Разработчики уверяют, что своевременное обновление прошивки до версии HPD8 полностью устраняет угрозу преждевременного отказа накопителя. Также в компании подчеркивают, что если устройство уже проработало 32 768 часов, и сбой уже произошел, восстановить сам SSD и данные с него будет невозможно.

Опции Настройки

Проблема состоит в том что некоторые бонусные и полицейские автомобили не полностью настраиваемы. Некоторые не имеют возможности тюнинга характеристик, и большинство не имеет возможности визуального тюнинга кроме возможности изменять цвет краски и добавлять винил. Почти Все автомобили этих характеристик могут быть модернизированы с уникальными частями, и большинство их может быть модернизировано с «Ultimate » N2O. Rhino, полицейский GTO и Городской Крейсер полностью настраиваемы в разделе характеристика в то время как Corvette — нет.

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Жанр:3D-симулятор
Официальный сайт:Need for Speed: Most Wanted

Автор: Александр Снегов
Дата: 19.11.2005

Интригующая криминальная история станет основной «зацепкой» новой гонки из серии NFS: нелегальные гонки, «подстава», тюрьма и чудесный шанс повторно взлететь в поднебесье автогоночной элиты.

Геймплей

Серия NFS в особом представлении не нуждается. Поэтому перейдем сразу к впечатлениям от демо-версии. Игра Most Wanted является последователем ветки Hot Pursuit, т.е. главный козырь игры — соперничество с блюстителями порядка — копами. Визуально игра повторяет Underground 2, но геймплей отличается именно «коповским» контентом.

Режимы

Из главного меню можно выбрать вид игры, а именно карьера (Blacklist), быстрая гонка (Quick race) и различные соревнования (Challenge series). Раздел Blacklist в демо-версии реализован в виде видео-заманухи поэтому, ничего особенно конкретного о нем сказать нельзя, однако, из внешних источников известно, что он и будет являться своеобразной карьерой, цель которой продвижение к вершине «коповского» черного списка (Blacklist) до статуса Most Wanted, т.е. «самый разыскиваемый полицией». Список состоит из 16 позиций, каждую из которых занимает один из соперников, которого и предстоит «выбить». Чтобы продвигаться выше, нужно победить в серии разнообразных гонок (до 10 на каждый пункт Blacklist) в той или иной степени задействующих различные режимы игры, такие как кольцевые гонки, езда из точки А в точку Б (спринт). Приготовьтесь опробовать новшества: гонки Speedtrap и Tollbooth, не говоря уже о классической беготне от полиции и ее вариации в виде Roadblock. В общем, Blacklist это смесь — всего понемногу.

Помимо «смеси», также как и в предыдущих Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, в игре предусмотрены «чистые» разделы «без полиции» и «с полицией». «Без полиции» — это Quick Race с настройкой сложности траффика на дорогах и количества оппонентов. Здесь гонки лишены участия дорожной полиции (по крайней мере, в демо-версии), а вот заезды Challenge series — наоборот, происходят с активным участием копов.

Теперь чуть подробнее о свежих режимах гонок. Кольцевые и спринт — не ново. В Speedtrap вы стартуете с группой «товарищей». Гонка происходит по четко обозначенной трассе, снабженной фото-радарами. Задача здесь в том, чтобы пройти каждый фото-радар на максимально возможной скорости. Почему фото-радар? Потому, что по концепции игры ему можно доверять и его показания являются доказательством вашей «крутизны», ну не об этом. Итак, показания пройденных фото-радаров суммируются и определяют вашу позицию в рейтинге заезда (таблица справа вверху экрана). По окончании гонки подводится итог и самый быстрый «нарушитель» выигрывает по результатам фото-сессии. Еще один вариант использования показаний полиции в качестве доказательства — это режим Tollbooth. По сути это обычный заезд с чекпоинтами в виде пропускных пунктов. Здесь фиксируется не максимальная скорость прохождения точки, а замеряется время от одного пункта до другого. Чем меньше — тем лучше. Теперь от пассивного участия полиции в гонке перейдем к активному.

В игре полноценно реализована классическая беготня от полиции. В вашем распоряжении радар (вверху экрана) и своеобразный анализатор трудности положения (внизу экрана). Чем больше полоска на верхнем радаре, тем ближе вы к представителю правопорядка, будь то коповская машина или фото-радар. Анализатор внизу экрана — это шкала, заполнение которой влево красным цветом приближает ваш «конец» (ненавистное «busted»), а вправо — означает вероятность полного освобождения от полицейского преследования. Полоска постоянно двигается и меняется в зависимости от ситуации. Кроме того, карта слева внизу экрана снабжена неким огненным значком с цифровым индексом. Он показывает насколько вас «хотят» поймать. Чем больше эта цифра, тем более серьезные меры к вам будут применяться и агрессивнее поведут себя полицейские — видимо поэтому в заездах раздела Challenges и нет возможности выбора уровня сложности. Как правило, все начинается с банальной группы копов на хвосте, но с увеличением индекса появятся серии машин, перегородивших дорогу, причем машины будут разной весовой категории, опять же в зависимости от уровня тревоги. В полной же версии нас ждут различные останавливающие приспособления вроде шипованных полос, блоков и уже традиционных вертолетов. Разновидностью «коповких» гонок является режим Roadblock, где необходимо пробить несколько «загородок» из полицейских машин, перегородивших дорогу. В режиме Pursuit Length требуется продержать у себя на хвосте копов какое-то время (минимум минуту в демо), а потому уже прятаться. Да, особенностью полицейского режима является именно возможность прятаться. Когда полицейские теряют вас из виду, нижний анализатор преобразуется в единую шкалу, которая постепенно заполняется синей линией и символизирует «окончательность» потери вас полицией. Кроме того, на карте появляются синие вращающиеся кружки — в этих местах можно надежно укрыться. Тонкость в том, что если вы попытаетесь «окончательно» спрятаться в режиме Roadblock, то заезд будет проигран, если вы не прошли указанное число «кордонов», поэтому, в нем, как только избавитесь от копов, поспешите показаться им на глаза снова.

Карта города действительно большая. Не так чтобы совсем огромная, но достаточно большая для того, чтобы почувствовать свободный полет. В некоторых режимах игры карта открыта вся, а в некоторых прочерчена только «белая линия» с несколькими небольшими ответвлениями и дорожками для срезания. Также возможен вариант, когда ветки карты блокируются постепенно в процессе гонки, что немного усложняет маневрирование (режим Roadblock).

«Фишки»

В игре реализованы функция «замедления времени». Пресловутый «bullet-time» не дает покоя разработчикам, поэтому в NFSMW можно нажать правый Ctrl и замедлить происходящее. Ресурс «замедлялки» ограничен, но запас пополняется. Аналогично обстоит дело и с «нитро». Повреждения в этой игре — это удел копов. Вы можете испытывать лишь косметические повреждения стекол и кузова, не влияющих на ваши ходовые качества. При этом полицейские автомобили вполне могут пестрить отбитыми капотами и крыльями, вплоть до повреждений «не совместимых с жизнью». Еще одной интересной возможностью игры является наличие мест-ловушек. Они отмечены на карте красными треугольниками и позволяют сделать пакость преследователям. Например, таким символом может быть обозначена опора небольшой деревянной конструкции, сбив которую, вы обвалите все строение (позади себя) и ненадолго испортите жизнь копам, а если повезет — то и выведите кого-нибудь из них из строя. О реализме окружающего мира говорить не приходится: легко разрушается или отлетает все, начиная от небольших предметов на дороге, заканчивая фонарными столбами, остановками общественного транспорта и деревянными заборами. Встречные автомобили при лобовом столкновении отлетают как футбольные мячи. Опасность представляют только крупные каменные конструкции, большие деревья и т.п., причем опасность не в повреждениях (которых нет), а в задержке. Уперевшись в такую конструкцию конечно можно нажать на R и снова появиться на дороге, но вот злоупотреблять этой кнопкой в обществе копов не рекомендуется — шансы оказаться «busted» очень велики.

Читать еще:  Assassin's Creed - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В течение игры вы набираете очки, за которые будете приобретать апгрейды, обвес и новые машины. К сожалению, в демо-версии о тюнинге ни слова, но почувствовать разницу между базовой и тюнингованной версией автомобиля можно в QuickRace, где Ford Mustang и Porsche Cayman S предстанут в обоих вариантах. Полная же версия даст возможность объездить автомобили марок Aston Martin, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Fiat, Ford, Corvette, Cadillac, Pontiac, Vauxhall, Cobalt, Lamborghini, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault, Subaru, Lexus, Toyota, VW.

Графика и звук

Графика была и остается достоинством всей серии NFS и этой игры в частности. Помимо стандартно шикарного освещения, эффектов и моделей здесь можно увидеть опадающую листву, перелетных птиц, эффект дождя, а при длительной гонке меняется время суток, от утра к вечеру и наоборот — ночи нет. Эффект скорости передается безупречно даже на тех не самых быстроходных моделях, которые доступны в демо. На стартовых роликах видно затемнение стекол, виден водитель и даже просматривается кожаная обивка салона авто. Ролик задержания (когда вы «busted») — это вообще отдельная тема для диссертации: как всегда с юмором и красиво. Полицейский ведет себя непринужденно, может дать подзатыльник, а лицо задержанного скрыто в стиле оперативных видеосъемок.

Звуковое оформление традиционно отличное. Особенно приятно слышать глубокие низкие звуки моторов, рычание и хлопки глушителей, а смена окраски звука в закрытых и открытых пространствах только добавляет реализма. Особенно интересным моментом являются переговоры полицейских, которые помимо того, что звучат очень реалистично и «осмысленно», создают надлежащую атмосферу, но еще и позволяют эффективнее с ними бороться. Музыка приятно удивляет. Кроме динамичных и даже военно-патриотических мелодий, создающих соответствующее настроение, иногда в главном меню вы можете услышать таинственную легкую музыку, явно намекающую на огромные проблемы, которые еще предстоит решить в игре.

Ложка дегтя…

Коротко о неприятном. Нет вида из кабины — это конечно на любителя, но все же. Ни о каком реализме вождения говорить не приходится — аркада 100%. В игре нет повторов — досадно при такой шикарной графике и головокружительных пируэтах, которые иногда удается совершать. Отсутствие повторов компенсируется эпизодическими киношными видами с внешней камеры, которые изрядно сбивают. Тоже относится и к ролику пробивания полицейского кордона, который всегда выглядит красиво, но после возвращения в кабину, как правило, сталкиваешься с совершенно неожиданной ситуацией на дороге. В плане геймплея замечена такая вещь: в режиме Roadblock, когда требуется пробить 6 полицейских кордонов, куда проще выехать в город и подыскать кольцевую дорогу, чтобы не усложнять себе жизнь, гоняя по всей карте и рискуя попасться в новом месте — а ведь придется все заново начинать. Найдя «кольцевую» (некий условный круг на карте), можно наматывать круги на полной скорости, слегка подправляя руль, и время от времени пробивать кордоны: утомительно зато эффективно, а разработчикам «минус». Сколько еще таких «нюансов» выплывет? Наверное немало.

Вывод

Игра несомненно «достойна» благодаря копам — ради них чего только не сделаешь. Динамичный гемплей, супер-скорости и многообещающий парк машин, только оттюнинговать которые уже чего стоит. Несомненным плюсом игры является широта аудитории: и детям и взрослым будет с чем поразвлечься. Чего только стоит вступительная агитационная фраза смазливой супер-модели, которая намекает, что вы ребята тут отрывайтесь на все 100%, а по дорогам ездите правильно и ответственно. И хитро так подмигнула…

В игре Need for Speed: Most Wanted [2005] от EA можно поучаствовать в гонке от спонсора, компании «Бургер кинг», если ввести burgerking в меню «Нажмите для продолжения»

Это обычный спринт, во время которого ты катаешься на BMW M3 GTR

БК пришел в Россию только в 2010 году, через 5 лет после выхода игры. Кстати, я узнал об этой пасхалке только в 2019 году.

После победы можно получить детали от «старьевщика».

Пишите, какие еще рекламные интеграции вы знаете.

Need for Speed: Most Wanted (preview)

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Жанр:3D-симулятор
Официальный сайт:Need for Speed: Most Wanted

Автор: Александр Снегов
Дата: 19.11.2005

Интригующая криминальная история станет основной «зацепкой» новой гонки из серии NFS: нелегальные гонки, «подстава», тюрьма и чудесный шанс повторно взлететь в поднебесье автогоночной элиты.

Геймплей

Серия NFS в особом представлении не нуждается. Поэтому перейдем сразу к впечатлениям от демо-версии. Игра Most Wanted является последователем ветки Hot Pursuit, т.е. главный козырь игры — соперничество с блюстителями порядка — копами. Визуально игра повторяет Underground 2, но геймплей отличается именно «коповским» контентом.

Режимы

Из главного меню можно выбрать вид игры, а именно карьера (Blacklist), быстрая гонка (Quick race) и различные соревнования (Challenge series). Раздел Blacklist в демо-версии реализован в виде видео-заманухи поэтому, ничего особенно конкретного о нем сказать нельзя, однако, из внешних источников известно, что он и будет являться своеобразной карьерой, цель которой продвижение к вершине «коповского» черного списка (Blacklist) до статуса Most Wanted, т.е. «самый разыскиваемый полицией». Список состоит из 16 позиций, каждую из которых занимает один из соперников, которого и предстоит «выбить». Чтобы продвигаться выше, нужно победить в серии разнообразных гонок (до 10 на каждый пункт Blacklist) в той или иной степени задействующих различные режимы игры, такие как кольцевые гонки, езда из точки А в точку Б (спринт). Приготовьтесь опробовать новшества: гонки Speedtrap и Tollbooth, не говоря уже о классической беготне от полиции и ее вариации в виде Roadblock. В общем, Blacklist это смесь — всего понемногу.

Помимо «смеси», также как и в предыдущих Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, в игре предусмотрены «чистые» разделы «без полиции» и «с полицией». «Без полиции» — это Quick Race с настройкой сложности траффика на дорогах и количества оппонентов. Здесь гонки лишены участия дорожной полиции (по крайней мере, в демо-версии), а вот заезды Challenge series — наоборот, происходят с активным участием копов.

Теперь чуть подробнее о свежих режимах гонок. Кольцевые и спринт — не ново. В Speedtrap вы стартуете с группой «товарищей». Гонка происходит по четко обозначенной трассе, снабженной фото-радарами. Задача здесь в том, чтобы пройти каждый фото-радар на максимально возможной скорости. Почему фото-радар? Потому, что по концепции игры ему можно доверять и его показания являются доказательством вашей «крутизны», ну не об этом. Итак, показания пройденных фото-радаров суммируются и определяют вашу позицию в рейтинге заезда (таблица справа вверху экрана). По окончании гонки подводится итог и самый быстрый «нарушитель» выигрывает по результатам фото-сессии. Еще один вариант использования показаний полиции в качестве доказательства — это режим Tollbooth. По сути это обычный заезд с чекпоинтами в виде пропускных пунктов. Здесь фиксируется не максимальная скорость прохождения точки, а замеряется время от одного пункта до другого. Чем меньше — тем лучше. Теперь от пассивного участия полиции в гонке перейдем к активному.

В игре полноценно реализована классическая беготня от полиции. В вашем распоряжении радар (вверху экрана) и своеобразный анализатор трудности положения (внизу экрана). Чем больше полоска на верхнем радаре, тем ближе вы к представителю правопорядка, будь то коповская машина или фото-радар. Анализатор внизу экрана — это шкала, заполнение которой влево красным цветом приближает ваш «конец» (ненавистное «busted»), а вправо — означает вероятность полного освобождения от полицейского преследования. Полоска постоянно двигается и меняется в зависимости от ситуации. Кроме того, карта слева внизу экрана снабжена неким огненным значком с цифровым индексом. Он показывает насколько вас «хотят» поймать. Чем больше эта цифра, тем более серьезные меры к вам будут применяться и агрессивнее поведут себя полицейские — видимо поэтому в заездах раздела Challenges и нет возможности выбора уровня сложности. Как правило, все начинается с банальной группы копов на хвосте, но с увеличением индекса появятся серии машин, перегородивших дорогу, причем машины будут разной весовой категории, опять же в зависимости от уровня тревоги. В полной же версии нас ждут различные останавливающие приспособления вроде шипованных полос, блоков и уже традиционных вертолетов. Разновидностью «коповких» гонок является режим Roadblock, где необходимо пробить несколько «загородок» из полицейских машин, перегородивших дорогу. В режиме Pursuit Length требуется продержать у себя на хвосте копов какое-то время (минимум минуту в демо), а потому уже прятаться. Да, особенностью полицейского режима является именно возможность прятаться. Когда полицейские теряют вас из виду, нижний анализатор преобразуется в единую шкалу, которая постепенно заполняется синей линией и символизирует «окончательность» потери вас полицией. Кроме того, на карте появляются синие вращающиеся кружки — в этих местах можно надежно укрыться. Тонкость в том, что если вы попытаетесь «окончательно» спрятаться в режиме Roadblock, то заезд будет проигран, если вы не прошли указанное число «кордонов», поэтому, в нем, как только избавитесь от копов, поспешите показаться им на глаза снова.

Карта города действительно большая. Не так чтобы совсем огромная, но достаточно большая для того, чтобы почувствовать свободный полет. В некоторых режимах игры карта открыта вся, а в некоторых прочерчена только «белая линия» с несколькими небольшими ответвлениями и дорожками для срезания. Также возможен вариант, когда ветки карты блокируются постепенно в процессе гонки, что немного усложняет маневрирование (режим Roadblock).

«Фишки»

В игре реализованы функция «замедления времени». Пресловутый «bullet-time» не дает покоя разработчикам, поэтому в NFSMW можно нажать правый Ctrl и замедлить происходящее. Ресурс «замедлялки» ограничен, но запас пополняется. Аналогично обстоит дело и с «нитро». Повреждения в этой игре — это удел копов. Вы можете испытывать лишь косметические повреждения стекол и кузова, не влияющих на ваши ходовые качества. При этом полицейские автомобили вполне могут пестрить отбитыми капотами и крыльями, вплоть до повреждений «не совместимых с жизнью». Еще одной интересной возможностью игры является наличие мест-ловушек. Они отмечены на карте красными треугольниками и позволяют сделать пакость преследователям. Например, таким символом может быть обозначена опора небольшой деревянной конструкции, сбив которую, вы обвалите все строение (позади себя) и ненадолго испортите жизнь копам, а если повезет — то и выведите кого-нибудь из них из строя. О реализме окружающего мира говорить не приходится: легко разрушается или отлетает все, начиная от небольших предметов на дороге, заканчивая фонарными столбами, остановками общественного транспорта и деревянными заборами. Встречные автомобили при лобовом столкновении отлетают как футбольные мячи. Опасность представляют только крупные каменные конструкции, большие деревья и т.п., причем опасность не в повреждениях (которых нет), а в задержке. Уперевшись в такую конструкцию конечно можно нажать на R и снова появиться на дороге, но вот злоупотреблять этой кнопкой в обществе копов не рекомендуется — шансы оказаться «busted» очень велики.

Читать еще:  Assassin's Creed Odyssey - Судьба Атлантов Последний босс

В течение игры вы набираете очки, за которые будете приобретать апгрейды, обвес и новые машины. К сожалению, в демо-версии о тюнинге ни слова, но почувствовать разницу между базовой и тюнингованной версией автомобиля можно в QuickRace, где Ford Mustang и Porsche Cayman S предстанут в обоих вариантах. Полная же версия даст возможность объездить автомобили марок Aston Martin, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Dodge, Fiat, Ford, Corvette, Cadillac, Pontiac, Vauxhall, Cobalt, Lamborghini, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Porsche, Renault, Subaru, Lexus, Toyota, VW.

Графика и звук

Графика была и остается достоинством всей серии NFS и этой игры в частности. Помимо стандартно шикарного освещения, эффектов и моделей здесь можно увидеть опадающую листву, перелетных птиц, эффект дождя, а при длительной гонке меняется время суток, от утра к вечеру и наоборот — ночи нет. Эффект скорости передается безупречно даже на тех не самых быстроходных моделях, которые доступны в демо. На стартовых роликах видно затемнение стекол, виден водитель и даже просматривается кожаная обивка салона авто. Ролик задержания (когда вы «busted») — это вообще отдельная тема для диссертации: как всегда с юмором и красиво. Полицейский ведет себя непринужденно, может дать подзатыльник, а лицо задержанного скрыто в стиле оперативных видеосъемок.

Звуковое оформление традиционно отличное. Особенно приятно слышать глубокие низкие звуки моторов, рычание и хлопки глушителей, а смена окраски звука в закрытых и открытых пространствах только добавляет реализма. Особенно интересным моментом являются переговоры полицейских, которые помимо того, что звучат очень реалистично и «осмысленно», создают надлежащую атмосферу, но еще и позволяют эффективнее с ними бороться. Музыка приятно удивляет. Кроме динамичных и даже военно-патриотических мелодий, создающих соответствующее настроение, иногда в главном меню вы можете услышать таинственную легкую музыку, явно намекающую на огромные проблемы, которые еще предстоит решить в игре.

Ложка дегтя…

Коротко о неприятном. Нет вида из кабины — это конечно на любителя, но все же. Ни о каком реализме вождения говорить не приходится — аркада 100%. В игре нет повторов — досадно при такой шикарной графике и головокружительных пируэтах, которые иногда удается совершать. Отсутствие повторов компенсируется эпизодическими киношными видами с внешней камеры, которые изрядно сбивают. Тоже относится и к ролику пробивания полицейского кордона, который всегда выглядит красиво, но после возвращения в кабину, как правило, сталкиваешься с совершенно неожиданной ситуацией на дороге. В плане геймплея замечена такая вещь: в режиме Roadblock, когда требуется пробить 6 полицейских кордонов, куда проще выехать в город и подыскать кольцевую дорогу, чтобы не усложнять себе жизнь, гоняя по всей карте и рискуя попасться в новом месте — а ведь придется все заново начинать. Найдя «кольцевую» (некий условный круг на карте), можно наматывать круги на полной скорости, слегка подправляя руль, и время от времени пробивать кордоны: утомительно зато эффективно, а разработчикам «минус». Сколько еще таких «нюансов» выплывет? Наверное немало.

Вывод

Игра несомненно «достойна» благодаря копам — ради них чего только не сделаешь. Динамичный гемплей, супер-скорости и многообещающий парк машин, только оттюнинговать которые уже чего стоит. Несомненным плюсом игры является широта аудитории: и детям и взрослым будет с чем поразвлечься. Чего только стоит вступительная агитационная фраза смазливой супер-модели, которая намекает, что вы ребята тут отрывайтесь на все 100%, а по дорогам ездите правильно и ответственно. И хитро так подмигнула…

Добавление автомобилей в Авто салон

Какие автомобили можно добавлять к лотам автомобилей? Бонусные автомобили и не закодированные полицейские автомобили. Закодированные полицейские автомобили или автомобили трафика не могут быть добавлены через этот метод. К счастью, готовые автомобили в автомобильных лотах сохранны в игровом файле save, который уже загружен в память. Это позволяет нам сообщать игре, какие автомобили должны быть в ней, просто изменяя данные памяти. Теперь, что мы должны делать — находим код памяти автомобиля, который мы хотим добавить к автомобильному лоту. Код — 16 знаковая строка. Вы можете выбирать один из автомобилей в списке ниже для добавления.

  • 1945949019459490 Chevrolet Camaro SS
  • 9E5765019E576501 Chevrolet Corvette C6R
  • A1F94771A1F94771 Mercedes SL65
  • 6FF43E9B6FF43E9B Porsche 911 Carrera GT2
  • 4E4ACC23F8E0DA39 BMW M3 GTR Race #1
  • 4E4ACC23B35F084E BMW M3 GTR Race #2
  • A6FEC2813F0888CD BMW M3 GTR Street

  • AF2DC3C1F57E6670 City Cruicer
  • AF2DC3C10C076C8F Chevrolet Corvette
  • AF2DC3C1AE75E628 SUV (RHINO)
  • AF2DC3C195DC4969 Pontiac GTO

Нажмите на кнопку «Search», с изображенной лупой на ней. Например, хотим добавить Chevrolet Camaro SS к Автомобильной Партии, код 1945949019459490. Все же по практическим причинам, проще, если Вы ищете 194594901945949020. Обратите внимание, что в конце предыдущего кода добавлен номер 20. Это означает, что в игре этот автомобиль не доступен в Автомобильной Партии. Один код автомобиля может повторяться несколько раз в памяти, так что может требоваться несколько раз повторить поиск, чтобы найти. Добавьте 20 в конец автомобильного кода, который Вы хотите найти, и он появится только один. Так запишите код в поле «Find», и удостоверитесь, что опция Hex выбрана, и нажимайте » Find Next «.

Вы получите как результат, позиционируемый в начале Шестнадцатеричной цепочки кода, который Вы ищете в памяти.

Теперь нужно сообщить игре, что автомобиль должен быть в Автомобильной Партии, для этого изменяем 20 (которая была приписана в конце кода) на 01. Вы должны сделать щелчок на 20 и потом ввести 01.

Вот и всё. Далее — Alt+Tab (назад к игре) и автомобиль будет ожидать Вас в Автомобильном Салоне, или в Моих Автомобилях. Обратите внимание, Camaro стоит только $ 5 и все другие автомобили $ 0,только Race BMW M3 GTR будет стоять $ 500,000.

Всем привет! Признаться я ждал этого момента, чтобы написать сей пост о юбилее самого первого и легендарного Need For Speed, который положил начало одной из самых узнаваемых и любимых линеек гоночных аркадных симуляторов. На мой взгляд, первый NFS является без преувеличения одним из самых крутых в линейке NFS да и среди всех аркадных гоночных симуляторов в принципе.
Предлагаю вспомнить как это было.

Судя по информации с Wikipedia, The Need for Speed (он же Road & Track Presents: The Need for Speed) вышел 10 сентября 1994 г. на многих платформах — ПК (DOS, Windows), 3DO, PlayStation, Sega Saturn.
Road & Track в названии в связи с тем, что игра разрабатывалась при поддержке старого и авторитетного автомобильного журнала Road & Track.

В те далекие времена компьютеры в нашей стране были не у всех, а если и были, то примерно похожее на фото ниже.

Помнится мне запускали игру на 486м компьютере с настольным системником на Windows 3.11, а может и DOS (уже не помню) и разумеется монитор был с электронно-лучевой трубкой с экраном «против облучения».

Когда мы запускали игру, первым делом нас встречала одна из 3х видеозаставок с реальными тачками под бодрую музыку и это уже было круто. И такая традиция сохранилась (к сожалению) до NFS 3.

Стоит отметить — видео в игре отснято при использовании реальных машин, а затем оцифровано. Всего в игре 12 видеороликов: три рандомных вступительных, 8 видеороликов по числу авто в игре и один ролик посвящён создателям игры.

Вот в таком стильном меню нас встречала приятная музыка в стиле рок и техно от Jeff Dyck и Saki Kaskas. На каждой трассе был свой саундтрек в том числе.

Но прежде чем перейти к игровому процессу, я бы остановился на весьма интересной теме.

Самое крутое на мой взгляд заключалось в том, что ты не просто мог выбрать любую тачку и погонять. Ты мог по ней получить практически любую информацию по всем автомобилям в виде слайдов, видеоролика и закадрового голоса!
Приведу пример на безусловно топовой тачке в игре — Lamborghini Diablo VT.

Во-первых, как и упоминалось, можно посмотреть клевый видеоролик:

Далее, мы можем узнать характеристики авто:

Узнать инфу по движку:

Заглянуть в историю:

И даже узнать реальную (на тот момент) стоимость авто с размерами базы:

Ну а теперь про геймплей. Это типичная по тем временам аркадная гонка. Но она бодро выглядит и играется и сейчас! Да, современные гонки пусть и более технически продвинуты, но концепция первого NFS не превзойдена. Так же наверно как и с GTA.
Игроку на выбор предоставлено 7 красочных трасс (от побережья до гор). Они поделены на сегменты (кроме круговой и бонусной трассы).
Гонять предлагалось в режимах: погоня за временем и соревнование (как с 7ю соперниками, так и 1 на 1).

Физика поведения авто простая, машины ездят практически как утюги. Поведение авто скорее отличалось больше разгоном и максималкой, чем умением входить в повороты, отвращения не возникало. При этом машины на скорости порой подлетают на кочках и даже переворачиваются от неудачных столкновений. Повреждений у авто не было. Для аркады это вполне нормально.

В огромный плюс игре надо добавить кончено детализированный вид из кабины — и зеркало заднего вид есть и даже рабочие приборы. Будто едешь за рулем настоящего авто, а если добавить руль с педалями так вообще круть )
Однако традиция вида из салона как мы знаем в дальнейшем периодически в NFS прерывалась (до NFS Motor City, а потом было в Shift только), что не очень.

На дороге попадалась полиция, которая естественно пускалась за нами в погоню и могла попить немного крови. )

А ещё после гонки можно было просмотреть повтор заезда с различным положением камер, что видно по скриншоту ниже.

Во такой получился небольшой, но насыщенный обзор легендарной, без преувеличения, игры. К слову, первый NFS, после выхода получил высокую оценку от журналистов и критиков (в среднем 8/10). Отмечены — реализм, высокое качество графики и проработанный геймплей. И это ведь действительно так.
Когда собирал материал (видео и скриншоты мои), почувствовал приятную ностальгию. Есть игры о которых приятно вспомнить и первый NFS в их числе.

Благодарю всех за внимание! Если что-то упущено из вида, добавим в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector