0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes Benz SLR McLaren Stirling Moss (ADDON)

Содержание

Редкие автомобили в России и их истории: Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss

В 1955 году британский гонщик Стирлинг Мосс подписал контракт с командой формулы-1 Mercedes. В своей первой гонке, Гран-при Аргентины, Стирлинг Мосс занял четвёртое место, на Гран-при Бельгии и Нидерландов занял второе место, а уже на Гран-при Великобритании Мосс одержал свою первую победу в карьере. В общем зачёте сезона 1955 года Стирлинг Мосс стал вторым. Помимо этого, он выиграл Mille Miglia и Targa Florio за команду Mercedes.

Именно в честь «легенды автоспорта» и был назван новый эксклюзивный суперкар Mercedes, представленный на автосалоне в Детройте в 2009 году.

Дизайн последней модели МакЛарен Мерседес разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300SLR. Mercedes SLR Stirling Moss имеет кузов типа спидстер – у него отсутствует не только крыша, но и лобовое стекло. Углепластиковые панели двухдверного двухместного кузова суперкара изготовлены в виде полумонокока усиленного передним алюминиевым подрамником, вмещающим мощную силовую установку. Все панели кузова полностью оригинальные и не имеют ни одной общей детали с SLR 722 Edition, от которого позаимствована техническая начинка.

Немецкий суперкар оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым двигателем из алюминиевого сплава последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный компрессором AMG V8 генерирует мощность в 650 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 820 Н/м при 4000 об/мин. Двигатель агрегатирован с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
С нуля до сотни Mercedes SLR McLaren Stirling Moss ускоряется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.

Читать еще:  Еще 5 культовых авто серии игр Need For Speed

Высокопроизводительная тормозная система суперкара состоит из 395 мм вентилируемых перфорированных керамических тормозных дисков с восьми-поршневыми моноблочными суппортами спереди и 365 мм вентилированных углерод-керамических тормозных дисков с четырех-поршневыми моноблочными суппортами сзади.

Славное сотрудничество двух европейских автопроизводителей: немецкого Mercedes-Benz и английского McLaren Automotive завершилось производством именно этой модели. Всего с июня по декабрь 2009 года было выпущено только 75 спидстеров SLR Stirling Moss, цена каждого из которых составляла 750 000 евро.

А теперь расскажу Вам про автомобили находящиеся на территории России.

Первый автомобиль принадлежит Рамзану Кадырову.

Хотя последнее время автомобиль чаще находится в Монако, а за рулем передвигается певец Тимати.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss for GTA 5. Exclusive Speedster replacement Benefactor Surano.

Description:
— supports all major functions of the game
— HQ interior and exterior
— there are Lody
— car gets dirty and scratched
— remain the holes from bullets
— repainted the interior, exterior and rims
— all doors are functioning
— correct functionality of the entire optics
— working instrument panel and speedometer
the wheel rotates as the original cars
— present extras

Fitting is done using the program OpenIV:
1. Open the program OpenIV;
2. To specify the path to the directory installed games GTA 5 for Windows;
3. To enable edit mode (if prompted to install the plugin for GTA V, hit the «ASI Manager» and select «Install» OpenIV.ASI);
4. Further along this path — x64e.rpflevelsgta5vehicles.rpf;
5. Replace «surano.yft», «surano.ytd» and «surano_hi.yft» similar to the modifications files from the downloaded archive;
6. The modification will be installed and the program OpenIV can be closed.

Tested in game version 1.0.393.4 with a tablet from 3DM.

Download mod Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss for GTA 5 you can click on the links on this page.

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss: Венец карьеры

Отдавая дань заслугам легендарного гонщика Стирлинга Мосса, прославившего Mercedes-Benz 300 SLR в 50-х годах, в 2009-м компания из Штутгарта выпустила ограниченную партию спидстеров SLR McLaren Stirling Moss. Эта версия венчает собой эру пяти модификаций SLR, производившихся на протяжении пяти лет.

Отдавая дань заслугам легендарного гонщика Стирлинга Мосса, прославившего Mercedes-Benz 300 SLR в 50-х годах, в 2009-м компания из Штутгарта выпустила ограниченную партию спидстеров SLR McLaren Stirling Moss. Эта версия венчает собой эру пяти модификаций SLR, производившихся на протяжении пяти лет.

Один из 75 экземпляров Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, выпущенный под номером 69, стал главным шоу-стоппером Столичного Автошоу 2011. Нам выпал шанс совершить небольшой тест-драйв этого уникального автомобиля. Может, и хорошо, что в Украине нет места, где бы SLR McLaren Stirling Moss смог в безопасных легальных условиях продемонстрировать свой потенциал – разгон до «сотни» за 3,5 секунды и максимальные 350 км/ч. На такой скорости песчинка обретает силу пули, а встреча с майским жуком сродни попаданию пушечного ядра. А потому покупателю машины пошьют гоночный комбинезон нужного размера, изготовят шлем и очки.

В салоне – алюминий, карбон и кожа. Для лучшей цепкости с руками пилота руль в местах хвата обшит замшей. Есть климат-контроль, но нет аудиосистемы – чтобы меньше чувствовать горячее «дыхание» мотора, но хорошо его слышать.

Спидометр оцифрован до 390 км/ч, из которых спидстер «выбирает» 350 км/ч. На его же поле выводится и маршрутная информация.

Кнопкой на руле можно самому управлять задним спойлером. Так же SLR McLaren Stirling Moss допускает отключение системы стабилизации (1).

Рядом с АКП выгравирован автограф легендарного гонщика, в честь которого и названа эта серия.

Пороги на 10 см выше, чем у обычного SLR, и такие широкие, что на них можно сидеть, как на скамейке. Чтобы попасть в салон, нужны ловкость и более-менее спортивная фигура.

На машине есть даже специальная табличка, предупреждающая о том, что горячее «дыхание» мотора может обжечь.

Тест ДНК

Несколько часов на солнцепеке не отразились на машине. Приземистое серебристое карбоновое «тело» при касании охлаждает ладонь. Чтобы это ощутить, не обязательно хлопать SLR McLaren Stirling Moss по мускулистому «плечу». Закрывая крышку багажника или опуская двери, приходится браться за них руками и прикладывать силу. В этом Mercedes-Benz заоблачной стоимости нет доводчиков! Для данной модификации их отсутствие – не только дань спортивным традициям более чем полувековой давности, но и борьба с лишним весом. Поэтому вы не найдете здесь ни аудиосистемы, ни телефона, ни электроприводов сидений.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted «modupdater для WidescreenFix»

Стоит снаружи нажать большую кнопку, а изнутри потянуть ручку, как легкая дверь тут же уходит вверх – без резкости, но достаточно уверенно, чтобы врезать по челюсти зеваке, заглядывающему в салон. Впрочем, такое развитие событий нереально. Об этом позаботятся стерегущие обособленный образ жизни этого «хищника» охранники. Нет, не о выбитых зубах, а о том, чтобы посторонние не приближались.

Помощники могут и зеркала сложить – они тоже складываются вручную. Впрочем, я очень сомневаюсь, что эта машина будет парковаться в тесном месте, где это понадобится. Стесненные условия для SLR McLaren Stirling Moss неприемлемы не только ввиду его высокого статуса. Несмотря на открытый салон, прекрасной обзорностью он не отличается. И чтобы при повороте направо в узком месте не сдавать на два-три метра назад и не рассматривать траекторию, прицеливаться приходится заранее, так как низкий длинный передний свес можно поцарапать. А красить придется весь кузов.

Несмотря на то что прародитель Mercedes-Benz 300 SLR был предназначен исключительно для гонок, а его «правнук» SLR McLaren Stirling Moss – для общественных дорог, в последнем очень сильны корни истинного «гонщика». Об этом вспоминаешь сразу же, как только, извиваясь ужом, пытаешься сесть в салон. За это время успеваешь пару раз пожалеть о том, что руль тут не снимается, как в болиде Формулы-1. Зато по углу наклона и глубине он перемещается при помощи электроприводов. А вот полноценный «ковш» имеет только продольную механическую регулировку. Высококачественная кожа не в силах смягчить жесткость карбона. Правда, благодаря профилю кресла в любой точке спиной ощущаешь надежную опору.

У машины – достаточно редкий кузов спидстер. То есть у нее отсутствуют ветровое и боковые стекла, а также крыша. Поэтому SLR McLaren Stirling Moss стоит особняком даже среди элитных гиперкаров.

Для достижения «максималки» место пассажира следует накрыть карбоновой панелью. Под анологичной прячем водительское место при хранении суперкара.

Благодаря таким пропорциям – длиннющему капоту и короткой корме, а также отсутствию лобового стекла и возвышающейся кабины машина кажется еще больше и стремительнее.

Небольшие дефлекторы предохраняют водителя и пассажира от набегающего потока воздуха. Все же рекомендуется надевать шлем и очки.

Все познается в движении

Увидеть сильное «сердце» SLR McLaren Stirling Moss мы не смогли. Да и хозяину нечего туда лезть. Для этого есть фирменный сервис с оригинальным оборудованием и обученные люди, которые открутят капот и снимут мотор, даже если надо всего лишь свечи заменить. Снизу тоже ничего не увидишь. В целях улучшения аэродинамики все днище, закрытое карбоновыми листами, абсолютно гладкое. Заканчивается оно огромным диффузором под задним бампером. Тут он гораздо больше, чем у SLR с кузовом купе и родстер. А все ради того, чтобы максимизировать прижимную силу на задней оси.

На включение зажигания SLR McLaren Stirling Moss отзывается гидравлическим гулом – словно в самолете, когда перед взлетом проверяют работоспособность закрылков. Ну а реакцией на нажатие кнопки старта и игру с педалью газа является злобный, сухой, как кашель простуженного монстра, рык из-под капота. В нем слышится необузданная сила. Дикий звук V8 под длиннющим капотом множит на ноль возможности любой аудиосистемы.

Читать еще:  Скачать Улучшенная HD графика Redux для NFS Underground 2

Благодаря механическому компрессору 5,4-литровый агрегат сразу начинает дышать «полной грудью». На дорогу впереди смотришь через пелену дрожащего горячего воздуха, поднимающегося над огромными вентиляционными отверстиями в капоте. С педалью газа следует обращаться аккуратно. Чуть резче придавил ее при старте, и несколько миллиметров резины на широчен­ных задних покрышках 295/30 R19 тут же превращаются в черную пыль, а мощный толчок 650-сильного мотора ощущаешь позвоночником.

Автомобиль едет ровно настолько, насколько выжимаешь акселератор. Перемещение педали на миллиметры выливается в полностью адекватное увеличение скорости, поворот острого (примерно 2,2 оборота) руля на градусы – мгновенный увод длинного острого носа машины в сторону. Действительно, практически «формульные» реакции. Нет ни малейшей задержки во времени.

SLR McLaren Stirling Moss, как настоящий гоночный автомобиль – жесткий, прямолинейный и бескомпромиссный во всем, что касается быстрой езды. На тормоза приходится давить сильно, пока не прогреты керамические тормозные диски. Педали и руль требуют больших усилий. С такой же жесткостью и прямолинейностью работает и ходовая. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss находит волны асфальта там, где их не замечает даже 500-й Gelаndewagen. Такое ощущение, что в подвеске нет ни одного эластичного элемента, и все сопряжения идут металл в металл. А потому и слово «крен» для этого спидстера звучит как оскорбление.

Как и его прародитель, SLR McLaren Stirling Moss имеет чрезвычайно высокие и широкие пороги. Поэтому двери открываются вверх с небольшим поворотом, как и на гоночных моделях CLK GTR и McLaren F1.

Выхлоп заканчивается, едва начавшись, в отдушинах передних крыльев.

Крышки и перемычка между ними упаковываются в индивидуальные чехлы и в определенном порядке укладываются в багажник.

На вершине мира

Предположив, что цена SLR McLaren Stirling Moss – один миллион евро, мы ошиблись не намного. Этот экземпляр спидстера стоит 980000 евро. А потому владелец этой машины должен быть очень близок к вершине мира, где при отсутствии лобового стекла сильный ветер бьет вам в лицо на скорости в 350 км/ч, звучание аудиосистемы заменяет злобный рык 650-сильного V8, а многие привычные атрибуты комфорта и удобства сметены неумолимым ураганом харизмы автомобиля. И пусть он неповоротлив и чужероден на обычных улицах, но позволяет прикоснуться к истории, а его первобытность сродни спорткарам 50-х. Поэтому SLR McLaren Stirling Moss уникален даже на фоне других гиперкаров мирового масштаба.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Салонная живопись XIX века
  • Ориентализм
  • Random GIFs
  • Так себе картинки
  • Так себе картинки
  • Так себе картинки
  • Гифки
  • Всяческие картинки
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Девчата хоть куда!
  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Всякое
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Так себе картинки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Так себе картинки
  • Всяческие картинки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 4 пользователя

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Невероятно, но по всему миру рассредоточено огромное количество автолюбителей, которым их $1,750,000 жжёт карманы. Если вы один из таких людей, то вам определённо стоит проехаться до Майями, где за эти деньги вам представится возможность купить Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

Данная модель имеет 19-дюймовые диски Stirling Moss, тормозную систему с красными колодками, два сиденья для водителя и пассажира и всего пару километров на одометре.

Что касается мощности, то SLR Stirling Moss оборудован двигателем V8, способным производить невероятные 650 лошадиных сил и разгоняться от нуля до сотни за 3.5 секунды.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/2378056/

http://www.gtaall.com/gta-5/cars/71489-mercedes-benz-slr-mclaren-stirling-moss.html

http://www.autocentre.ua/new/test-drive/mercedesbenz-slr-mclaren-stirling-moss-venets-karery-269858.html

http://ucrazy.ru/auto/1296133433-mercedes-benz-slr-mclaren-stirling-moss.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector