0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Содержание

Dodge Viper 2017 года

Dodge Viper – один из самых популярных спорткаров во всём мире, и один из немногих трековых автомобилей, который является ещё и серийным. Компания решилась на проведение рестайлинга пятого поколения данной модели, и новинка появится уже в 2017 году. Новый Dodge Viper будет иметь точечные изменения, и поклонникам не стоит ждать каких-то глобальных обновлений. Автомобиль станет более лёгким, повысятся показания аэродинамики и будет произведено множество других мелких обновлений. Стоит отметить, что это официально последнее обновление Viper. В дальнейшем специалисты компании планируют переключиться на более востребованные модели, поэтому стоит поторопиться с покупкой.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Dodge Viper 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mercedes-Benz V 220 d FL AMG Line L 2.2TD/163 7AT 4WD

2020 г., 2.2 /163 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe Premium 2.0TD/194 9AT 5D 4WD

2021 г., 2.0 /194 Дизельный, АКПП , Полный привод

Mercedes-Benz GLC 63 S AMG Coupe ОС 4.0T/510 9AT 5D 4WD

2021 г., 4.0 /510 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид Dodge Viper уже много лет славится своей привлекательностью и стилем. Новая модель ни в чём не ступает предыдущим модификациям, а произведённые изменения только добавляют ей изысканности и элегантности. Этот спорткар способен занять первое место на конкурсе красоты автомобилей, если бы такой проводился. Отличительной особенностью авто являются своеобразные выпуклости на крыше, которые называются «двойной пузырь». Они созданы для того чтобы пилот и штурман могли свободно себя чувствовать в шлемах, не упираясь головой в потолок.

При создании корпуса используется большое количество различных материалов, что гарантирует не только привлекательный внешний вид, но и невероятную надёжность. У нового поколения немного изменился внешний вид воздухозаборников и аэродинамического обвеса, но общий стиль Dodge остался неизменным.

Додж Вайпер Dodge Viper

1 поколение, 1991–1995

Спортивный двухместный родстер Dodge Viper, выпуск которого начался в 1991 году, был не похож на другие автомобили своего времени. Прежде всего, он выделялся яркой агрессивной внешностью, но примечательна была и его конструкция.

Под капотом у машины стоял десятицилидровый двигатель объемом восемь литров (400 л. с.), в разработке которого американцам помогали инженеры фирмы Lamborghini, в то время принадлежавшей «Крайслеру». За основу был взят силовой агрегат серии LA от тяжелых пикапов. Чтобы облегчить мотор, блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а не чугунным. Коробка передач была механической, шестиступенчатой, привод — на задние колеса.

Родстер Dodge Viper первого поколения, 1991–1995

Кузов «Вайпера» представлял собой пространственную раму с внешними панелями из композитных материалов. С точки зрения комфорта, Viper был очень спартанским автомобилем: в машине не было АБС, боковых стекол, съемной крыши (матерчатый верх вообще-то был, но он годился только на то, чтобы закрыть салон во время стоянки), не было даже дверных ручек.

При массе 1490 кг, Dodge Viper разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.

2 поколение, 1995–2002

Dodge Viper второго поколения выпускался с 1995 до 2002 года, модельный ряд был дополнен кузовом купе. Внешне автомобиль был похож на предшественника, но технически они серьезно отличались: был модернизирован мотор, ставший легче и мощнее (421–456 л. с.), переработаны шасси и подвеска, стал жестче кузов.

С появлением второго поколения начался экспорт этой модели в Европу под именем Chrylser Viper.

3 поколение, 2002–2007

В 2002 году был представлен новый родстер Dodge Viper SRT10, отличавшийся от прежних моделей более современным дизайном. Спустя два года дебютировала версия с кузовом купе, но в отличие от родстера, купе имело шасси от модели второго поколения и было тяжелее.

Объем двигателя был увеличен до 8,3 литра, а мощность выросла до 500 л. с.

Dodge Viper ACR 2017 года (Додж Вайпер)

опубликовал Elena 01.12.2016 20:00 1 581 просмотров 0

Когда Dodge продемонстрировал Viper ACR Concept на 2014 SEMA Show, все начали задаваться вопросом, понял ли Chrysler, наконец, что ACR должен вернуться в верхней части модельного ряда Вайпер. ACR Concept был просто тизером, так как Dodge только, что представил новый Viper ACR 2017. Модель возвращается во второй раз, после пятилетнего перерыва с аэродинамическим пакетом, который, возможно, самый лучший в 22-летний период истории автомобиля.

ACR сокращено от American Club Racing, был впервые введена в 1999 году, через три года вышло второе поколение с V-10-сильным спортивным агрегатом. Доступен только, как купе, ACR получил множество аэродинамических и механических обновлений для повышения производительности на трассе. Снятое с производства третьего поколение Вайпер, вернулось в 2008 году с еще большим количеством обновлений. В 2011 году авто прошло трек на Нюрбургринге за 7 минут и 12,13 секунды, теперь это шестой быстрейший круг для серийного автомобиля на этой трассе.

Пытается ли Додж установить новый стандарт в производительности пока неизвестно, но пресс-релиз действительно говорит о беспрецедентном времени круга. И, судя по новым аэродинамическим компонентам, добавленным к ACR, автомобиль более, чем способен улучшить предыдущий ориентир на Нордшляйфе. Ниже вы узнаете более подробную информацию о новом автомобиле.

Экстерьер купе

Не удивительно, что дизайн нового Viper ACR 2017 очень знакомый. Мало того, что он почти идентичен концепт-кару из SEMA Show, он также похож на предыдущие модели, продаваемые с 2008 по 2010 год.

Аэродинамический пакет на ACR добавляет углеродное волокно сплиттера, карбоновые вставки на каждой стороне бампера, гоночно-вентилируемый капот и крылья. Отличает модель от концепта и предыдущего Viper дополнительная пара ПГО, прикрепленная к бамперу. Тогда, как прошлые машины имели по одной с каждой стороны, автомобиль получил два.

Вокруг задней части, огромное углеродное волокно крыла с алюминиевыми стойками обеспечивает дополнительную прижимную силу для увеличенного прохождении поворотов на высоких скоростях. Агрессивный диффузор, также сделан из углеродного волокна, и напоминает нам, что этот автомобиль был разработан теми же самыми людьми, которые построили гоночные спецификации Viper GTS-R, IMSA, GTLM. Dodge утверждает, что новый аэродинамический пакет производит самую высокую прижимную силу любого серийного автомобиля, используя почти одну тонну прижимной силы на скорости 285 километров час во время тестирования.

Схема краски состоит из толстой глянцевого-черной центральной полосы, которая протекает из носа до кормы, дополняясь смещением красной полосы Адреналин.

Немного неожиданная новость приходит из отдела настройки, поскольку Dodge оснащен 1’1 Viper Program. Эта опция позволяет клиентам иметь более 25 миллионов комбинаций сборки благодаря 8 000 внешних цветовых вариантов, 24 000 пользовательских цветов полос и 11 вариантов колес.

Вы все еще думаете, что вам нужно купить Ferrari, чтобы иметь доступ к такого рода вещам?

Интерьер Dodge Viper ACR 2017

Dodge не выпустил фото Dodge Viper ACR 2017 касаемо интерьера, но можно с уверенностью предположить стандартный салон автомобиля был пересмотрен с акцентом на снижение веса. Имея это ввиду, мы ожидаем, что некоторые из удобных функций транспортного средства будут удалены, в том числе:

  • радио усилитель;
  • динамики;
  • и ковер.

Углеродное волокно, скорее всего, заменит каждую лицевую панель на приборной панели.

Гоночные сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения будут завернуты в алькантару для лучшего сцепления, что и продемонстрировано в концепте на SEMA. Кроме того, модель имеет красную полосу для позиции рулевого колеса в 12 часов, значок Stryker и символ на приборной панели с карбоновой инкрустацией.

Программа 1’1 Viper позволяет покупателям выбрать один из 16 дополнительных вариантов внутренней отделки.

Технические характеристики

Как и его предшественник, новый Viper ACR 2017 использует ту же трансмиссию, как и любой другой Viper в текущей линейке. Это означает, что мощность обеспечивается от 8,4-литрового V-10 с силовой отдачей в 645 лошадиных сил. Переключение передач происходит от шестиступенчатой механической коробкой Tremec TR6060. Гонщики, которые не любят механику могли бы также рассчитывать на восьмиступенчатую трансмиссию с Corvette Z06, но Dodge не планирует предлагать автоматическую коробку передач для Viper в ближайшее время.

Нет ни слова о цифрах производительности, но уменьшенный вес и отлаженное шасси должны убрать несколько десятых от стандартного результата разгона к сотне за 3,3-секунды. Можно предположить, ACR не будет трудно достичь точку отсчета в 3,1 секунды, что немного быстрее, чем 3,2 секунды от Corvette Z06 с ручной коробкой передач. Максимальная скорость ACR, скорее всего, идентична Viper ТА и рассчитана на 310 километров в час.

Читать еще:  Need for Speed: The Run

В плане производительности автомобиль выделяется по сравнению с другими Вайперами. Аэродинамический пакет и шасси были настроены для обеспечения максимальной производительности и возможности выдержки работы на трассе.

Поддержание ACR на своем лучшем поведении на дороге происходит благодаря алюминиевым работоспособным компонентам двойной регулируемой катушки Bilstein, специально разработанной для этого автомобиля. Пакет подвески обеспечивает более трех дюймов регулировки дорожного просвета, и уникальную настройку. Автоблокировочная система и пять режимов работы системы ESC также специально настроены для дополнительного сцепления в ACR и экстремального аэродинамического пакета.

Автомобиль к остановке приводят углерод-керамические матричные тормоза Брембо с 15,4-дюймовыми, состоящими из двух частей роторами спереди и на задней панели размером в 14.2 дюйма. Передние тормоза используют шестипоршневые суппорты Brembo, а задние тормоза работают с четырьмя поршневыми суппортами.

Выдающиеся езда поступает из высокопроизводительных шин Kumho Ecsta V720, также разработанных специально для этой модели. Шины отличаются уникальным рисунком протектора и соединением для передней и задней части и Dodge утверждает, что тестирование показало, что новая резина производит один круг на 1,5 секунды быстрее, чем обычная гоночная резина.

Цена нового Dodge Viper ACR 2017 установлена на уровне 117 895 долларов. Конкурировать модель будет с Шевроле Корвет Z06. Мы напоминаем в свою очередь, что о новых авто Chevrolet вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Dodge Viper 2020-2021: цена, фото

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2020-2021 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание:

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием «Stryker». Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Размеры спорткара:

  • длина – 4463 мм;
  • ширина – 1941 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин8.4 л640 л.с.814 H*m3,5 сек.325 км/чV10

Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Базовая комплектация спорткара обойдется покупателю в 90 000 долларов со следуюшим оснащением:

  • 2 подушки безопасности;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедией;
  • системой контроля стабилизации;
  • ксеноновыми фарами головного света;
  • панель приборов с аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером;
  • ABS;
  • ESC.

Другие комплектации не отличаются друг от друга, за дополнительные комплектации придется доплачивать. Другие версия отличаются визуальным отличием, версия GTS стоит 107 тысяч долларов, а за самую спортивную ACR нужно заплатить 117 000 долларов.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2020-2021 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Dodge Viper 2021 2022 года – технические характеристики

Технические характеристики Додж Вайпер 2021 года доказывают, что компания Dodge стремится, как можно дольше обновлять изюминку своего модельного ряда. Обзор Dodge Viper 2022, комплектации и цены, отзывы владельцев прежних поколений, а также фото и видео тест драйв даны ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Наверное, купить dodge viper должен исключительно неординарный человек, получающий нереальное удовольствие от адреналина. Ведь обладать им – это не значит просто купить дорогую игрушку, на которую все окружающие обращают внимание. Это значит, что придется еще и кормить этот сумасшедший двигатель, пытаться приручить целый табун настоящих бесов, рвущийся из-под капота авто.

Далеко не каждый способен постоянно сталкиваться с этим. Еще меньше людей – способны обуздать эту мощь.

Этой модели уже больше 25-ти лет. Начало продаж первого поколения было объявлено в 1992-м году. Хотя сама история начинается за три года до этого, у чертежного стало, где собралась компания конструкторов, озабоченных мыслью выпустить эпатажный спорткар.

Изначально инженеры пытались сделать по-настоящему американский автомобиль. С огромной мощностью и безумными моторами, в стиле Dodge Charger 1967-го года. Но двигатель от пикапа, который они рассматривали в качестве силового агрегата, был слишком тяжел. Поэтому lamborghini, на то время являвшаяся одним из филиалов американского концерна Chrysler, одолжила собственный V10 с блоком из алюминия.

После определенных доработок агрегат стал поистине американским. Восемь литров объема при 400-т л.с. мощности. Отсутствие системы стабилизации и чистая неуемная мощь.

Также посмотрите на Dodge Journey и Durango.

Dodge «Гадюка» (именно так viper звучит в переводе на русский язык) получила также закрытую версию кузова (базовой модификацией был кабриолет) под названием GTS. Машину отличал уникальный цвет кузова: синий с двумя большими белыми продольными полосами, а также дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника. У стандартной версии он располагался в эмблеме.

Слегка доработать напильником

Несмотря на довольно норовистый нрав, огромный расход топлива и довольно высокую цену, модель додж вайпер произвела неизгладимое впечатление на практически всех людей, которым посчастливилось иметь с ней дело. В практически неизменном виде авто выпускалось до 1996-го года, когда было принято решение о кардинальной модернизации и выпуске на рынок второго поколения. Обновленная машина получила новый кузов из стекловолокна, а мотор подвергся тюнингу и получил в свое распоряжение еще 50-т дополнительных сил.

Нетривиальный автомобиль притягивал внимание своей харизмой и агрессивным характером. Машина даже успела сняться в нескольких фильмах и появиться в игре НФС карбон. Такой успех надо было грамотно развивать.

Как следствие – модель была передана в разработку специальному подразделению – SRT (street racing technology) и к 2003-му году был объявлен старт продаж третьего поколения. Новый dodge viper остался верен своим традициям, но стал еще мощнее и безумнее. Мотор получил еще 300 куб. см объема, а мощность выросла до 510-ти л.с.

История борьбы

Интересно то, что история модели подобна истории мифического Феникса. К примеру, в 2005-м году руководство компании заявило о том, что не планирует проводить рестайлинг, а намерена снять автомобиль с производства. И на следующий год действительно сделала это. Но многочисленные отзывы владельцев и просьбы со стороны автомобильной общественности привели к тому, что уже в 2008-м году додж вайпер срт 10 снова был выпущен на рынок в обновленном виде.

Техническая часть изменилась не сильно. Мотор получил новые фазы газораспределения, клапаны и электронное управление. Все это позволило ему выдать порядка 600-т л.с. при 760-ти н/м крутящего момента. Как и прежде, этот пожиратель бензина работал в паре с 6-ти ступенчатой механикой.


И снова через два года маркетологи решили отправить машину на покой. Официальной версией было объявление, что недостаточно людей желают купить додж вайпер, вследствие чего его производство нерентабельно.

Модель сняли с производства, однако она не покинула умы энтузиастов, настоящих автолюбителей и даже гонщиков. И пусть безумный норов и взрывной темперамент могли поставить в тупик обычных водителей, в руках настоящего профессионала этот автомобиль становился настоящей сенсацией. Без преувеличений.

Подтверждением тому служит версия от American Racing Club, именуемая dodge viper acr. По сути это была гоночная модификация авто, получившая омологацию для дорог общего пользования. Модернизированный двигатель и новая ходовая часть позволили авто разгоняться до 305-ти км/ч, набирая первую сотню за три секунды.

Несмотря на довольно архаичный, по мнению многих мотор, модель додж вайпер смогла удивить всю автомобильную общественность, когда додж вайпер в 2021-м году поставил официальный рекорд трассы Нюрбургринг.

Последний на сегодня

Это было прямым и недвусмысленным намеком на то, чтобы возродить модель. И его действительно вернули из небытия в 2012-м. Автомобиль пережил основательный фейслифтинг и обзавелся новой внешностью. Приземистый силуэт остался таким же, однако практически все кузовные детали были заменены.

Изначально модель представили в закрытом кузове, что противоречило тенденции марки. Авто немного подросло в размерах, став шире на 21 мм и выше на 16 мм (даже при учете того, что дорожный просвет был уменьшен).

В погоне за снижением веса, машина обзавелась капотом, багажником и крышей из углеволокна, что также позволило снизить центр тяжести. Борьба за каждый грамм разгорелась нешуточная. Более легкие диски, мотор, подвеска — новый dodge viper srt 10 даже боковые стекла получил более тонкие и легкие.

Но изменения во внешности додж вайпер – это ничто по сравнению с изменениями в салоне (см. фото). Ведь надо сказать, что предыдущие поколения не могли похвастать потрясающим комфортом и массой опций. Изящные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой, отменное качество материалов и неплохая эргономика.

Теперь в автомобиле действительно можно разместиться с комфортом. Климат-контроль теперь можно настроить так, чтобы он действительно работал. А круиз-контроль стал адаптивным. А стильные аксессуары в виде изысканной прострочки на кожаных панелях кокпита, а также 8,4-х дюймового монитора мультимедийного центра дают понять, что этот додж вайпер вышел на новый уровень.

Габариты Dodge Viper 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4463 мм1941 мм1246 мм530 л127 мм70 л

Двигатель Додж Вайпер остался прежним, однако основательно переделанным. Мотор еще немного прибавил по технической части. Нынешний додж вайпер может выдать порядка 649-ти л.с. при 814-ти н/м крутящего момента. Даже модным ныне турбированным дизелям не под силу выдать столько тяги. Такое авто на фаркопе может тягать целые поезда. Вкупе с таким агрегатом призвана работать 6-ти ступенчатая механическая коробка передач – инженеры посчитали, что автомат ставить сюда нецелесообразно.

Технические характеристики додж вайпер 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Dodge Viper 8.4 V108382 куб.см649 л.с./6150 об/мин814 н/м /4950 об/минМеханика 6-ст.3,5 сек19,8 л

Приручить зверя

Ездить в гражданском режиме на Додж Вайпер можно, но скучно. Высокий расход топлива, не лучший обзор и мотор, словно зверь в клетке. Нет, его стихия это раздолье, длинные скоростные прямые или гоночные трассы. Из-за существенных изменений по ходовой части, а также системе электронного управления, новое авто стало ехать быстрее и предсказуемее (см. видео тест драйв). Управление моделями прошлых поколений было сродни поездке на гепарде.

Чертовски быстро, но никогда не можешь сказать с уверенностью, что в следующий миг он не сорвется и не съест наездника. Додж вайпер 2021 едет гораздо более стабильно. Тянет этот мотор просто феноменально, начиная с самых низов. Даже образцовым моторам, таким как турбированный агрегат на М3 придется непросто в борьбе с этим монстром. Интересно, что заходить в повороты на нем стало проще.

Оказывается, автомобиль подобных размеров может чертить виражи. Конечно, с таким монстром как Додж Вайпер все равно надо быть осторожным и аккуратно работать с педалью газа. При неосторожном обращении автомобиль начинает трясти хвостом как гремучая змея (кстати — первоначальное название проекта Copperhead – вид гремучих змей Америки).

Благо, система ESP оперативно приходит на выручку, расторопно осаживая прыть додж вайпер. Интересно, что история опять повторяется — уже поступило официальное заявление, что 2021-й будет последним годом, когда будет выпускаться додж вайпер (фото). А это значит, что модели 2021-го года будут последними для всего семейства. Впрочем, может все опять вернется на круги своя, а Феникс Вайпер вновь возродится из пепла. А пока – имеется последний шанс приобрести эту модель.

Успеть на отходящий поезд

Сколько же стоит это авто и где купить додж вайпер 2021? Согласно последним новостям, официально модель не поставляется на отечественный рынок, поэтому ее цена в России неизвестна. Но можно заказать машину из США. При учете всех таможенных платежей, стоимость модели в рублях может достигнуть отметки 13-ти млн.


Впрочем, можно стать обладателем этого нетривиального авто за куда меньшую сумму. Достаточно просто посмотреть на рынок подержанных автомобилей. Цены на dodge viper в Москве колеблются между отметками 2 млн. за модель начала тысячелетия с пробегом порядка 50-ти тыс. и 5-ть млн. руб. за более свежие модели в полной комплектации.

Конкурентами Dodge Viper можно считать Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz AMG GT. Но у Додж Вайпер 2022 есть свои плюсы и минусы.

  • эффектный внешний вид;
  • потрясающие моторы;
  • сумасшедшая динамика.
  • высокая цена;
  • немалая стоимость содержания;
  • нескромный расход топлива;
  • норовистый характер.

Теперь взгляните на Додж Чарджер и Караван.

Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Механистическому варварству приходит крышка. К большому сожалению, конец. С 2017 года больше не будут спускать безумный автомобиль Dodge Viper, который вызывает ужас и трепет даже у самых отчаянных гонщиков. Топорный, дерзкий, слишком мощный и не слишком надёжный, но невероятно харизматичный автомашина прекращает существование, хотя есть мысль о том, что это всего лишь пиар ход, чтобы выровнять весьма непростую конвейерную жизнь этого ядовитого автомобиля.

Dodge Viper, как живется изгоям

Dodge Viper 2016-2017 модельного года

Он показался в очень непростое время для американского автомобиля. Это был конец 80-х, когда спускали самые ужасные Мустанги за всю историю, женщины носили идиотские прически, а мужа выбирали между Dodge Aries и Плимутом Вояджер. Самыми мощными моторами в то пора были двухлитровые четырехцилидровые бензиновые коптилки на микроавтобусах и пикапах. Эпоха мускул-каров закончилась, а эпоха Dodge Viper ещё не завязалась. И вот в 1989 году в Детройте показывают непрактичный, огромный десятицилиндровый двигатель, втиснутый в узкий кузов очень своеобразного дизайна, да и название у машины было не самое романтичное на то пора — Гадюка.

Несмотря на то, что это был концепт, он наделал довольно много шума. Представлялось, что мощные автомобили уже ушли со сцены и в продаже остались только кукольные машинки с передним приводом. В гаражах у обожателей спорткаров ещё стояли АС Кобра, которые считались финалом эпохи натуральных машин, а этот концепт требовал слишком много наглости, чтобы показаться на конвейере. Однако в компании на это решились и первый Dodge Viper вышел в торговлю в 1992 году. Разрыв сознания у молодёжи, скупая ностальгическая слеза у верных автомобилистов. Двадцать пять лет Вайпер балансировал на грани жизни и кончины, несколько раз полностью сходил с дистанции на пару месяцев, но продолжал выпускаться серийно. И лишь в сентябре 2016 года компания объявила о выпуске финальной партии спорткара. Вина — отсутствие во всех комплектациях боковых надувных шторок безопасности. Их там запросто некуда поместить, конструктивно невозможно, а с 2017 года каждая машина, выпущенная серийно в США обязана владеть эти шторки.

Мощный и темпераментный Додж Вайпер

Была и ещё одна вина — низкий спрос, опять низкий спрос, нерентабельность. Ещё в 2014 году спускали по 9 Dodge Viper каждый день, а в 2015-м уже только шесть. В какие-то моменты конвейер и вовсе останавливали, но после запускали вновь. Чтобы достойно завершить исторический 25-летний линия модели в Додже решили выпустить несколько специальных изданий.

Гротеск ситуации заключается в том, что первую партию комплектации 1:28 (так её назвали в честь установки рекорда линии Лагуна Сека, поставленного в прошлом году) раскупили буквально за сорок минут после старта торговель.

Их было всего 28. Автомобили отличаются чёрной матовой окраской, алой продольной полосой через крышу, а на водительской двери обязательно будет написано имя обладателя. Это было в июне 2016 года. Ещё 31 штука Вайперов с редакции VoooDooII также в черноволосом цвете и с углеволоконными тормозами продали за сто шестнадцать минут, версию GTS-R Commemorative Edition в числе ста экземпляров расхватали за сутки. Выходило ещё несколько особых версий Dodge Viper, но любая из них была продана за считаные часы. Причём купить такой автомашина можно было только у официального дилера с особыми привилегиями, а в Штатах их итого несколько: один в Иллинойсе, второй в Техасе. Когда все специальные версии бывальщины проданы, в компании анонсировали старт продаж ещё 31 автомобиля в комплектации Snakeskin в травяном цвете и это, похоже, будет последний Dodge Viper в истории.

Финальный сферы Додж Вайпер 2016-2017 года, техника уходящего спорткара

Салон заключительных выпусков Гадюки стал более современным

Вайпер был опасным соперником даже для Порше, даже для Шеви Корвет и Ауди R8. Опасен тем, что он был совсем другим, диким и неуемным. Таким же, как и его владельцы. Цена автомобиля на отечеству — от 91 тысячи долларов. В Москве можно купить б/у-шный стоковый Dodge Viper за $120-130 тысяч с пробегом возле сотни тысяч. Есть экземпляры в глубинке, с местным тюнингом, стоимости в рублях на них колеблятся от 8 до 12 миллионов. Это, как правило, автомобили первого поколения и стоят они тоже недешево. Где их обладатели реализовывают 645 лошадиных сил на заднем приводе, остаётся загадкой, но судя по их отзывам, они ни капли не жалеют о потраченных денежках.

Последнее обновление базовой модели не сильно повлияло на дизайн кузова, изменения коснулись по вящей части техники, опций, вариантов отделки интерьера. Стоковый двигатель V10 чуть перенастроили и в финале конвейерной существования он выдаёт 654 силы вместо бывших 649 при стабильном крутящем моменте в 814 Нм. Расход топлива остался старым.

По трассе Dodge Viper в базовой модификации сожжет около 12,5 литра бензина по итогам тест-драйва, а по техническим характеристикам — 11,8 л/100 км. Максимальная скорость финальной версии — 306 км/ч.

Несколько лет назад автомашина переименовали в SRT Viper, но к финальной серии все же вернули прежнее имя автомобилю. Все-таки он войдет в историю, как Dodge Viper SRT. СРТ — это дочернее подразделение Крайслера, какое занимается постконвейерным тюнингом и постройкой специальных версий серийных автомашин.

Фото мультимедийной системы Dodge Viper SRT

Самая дорогая комплектация Вайпера, GT, получила адаптивную подвеску со спортивными амортизаторами Бильштейн с возможностью переключения подвески в трековый порядок, а также автоматический или мануальный режим выбора алгоритма работы системы стабилизации. Все версии спорткара без изменений получают механическую коробку передач и лишь задний привод. В последней редакции базовый автомобиль проходил четверть мили за 11,5 секунды, набирая при этом гладко 130 миль в час.

Кроме базовых характеристик, есть возможность докупить несколько различных спортпакетов:

  • пакет GTS обойдётся в 8500 долларов и в него входит в основном улучшенная отделка интерьера, алые прострочки в кожаной обшивке сидений, специальный аэродинамический обвес;
  • пакет Time Attack стоит 8700 долларов и в этой комплектации можно получить аэродинамический пакет, какой на 45% увеличивает прижимное усилие, а визуально отличают эту версию от базовой воздухозаборники на капоте и, разумеется, антикрыло особой формы;
  • Dodge Viper в версии АСR доступен лишь до конца 2016 года, по техническим характеристикам он почти не отличается от стоковых автомашин, зато носит красно-черный кузов, свой аэродинамический обвес и титул победителя Феррари и МакЛарена по поре Наскаровского круга, цена этой модификации $136 000.

Фото и тест-драйв Додж Вайпер 2017 года

Тест-драйв Додж Вайпер 2016-2017 года

Салон грузовика ГАЗ 51 гораздо просторнее и эргономичнее, чем у Вайпера второго и первого поколений. Истина, после пуска двигателя у водителя не будут так топорщиться волосы на дланях. У Dodge Viper очень специфический звук, который уже вошел в историю. Его клонируют многие системы эмуляции звука выхлопа у нынешних машин. Возможно, размер салона оставляет обманчивое впечатление, все-таки он представляется маленьким на фоне огромного капота, двухметровой ширины, приземистой посадки и минимального клиренса, какой зависит от диаметра колес. Но XXI век пришёл и в этот салон. В последних версиях автомашины инженеры подправили эргономику, стали качественнее подгонять панели, а материалы для отделки заключительных версий используются самые лучшие.

В базовой комплектации нейлоновые сиденья имеют лишь кожаные вставки, в то время как в версии GTS сиденья полностью кожаные. Сообщают, что даже краска GunMetal на рамках приборной панели уложена аж в три слоя. Чтобы не царапалась. Во всех Dodge Viper 2016-2017 модельного года сиденья изготовлены фирмой Sabelt, эта компания поставляет сидушки для Феррари, а для тех, кому и этого покажется немного, есть специальный пакет GTS Premium Interior, в котором не только сиденья, о и дверные карты, вся передняя панель обтянуты дорогущей кожей СРТ Лагуна и это, пожалуй, наилучший из интерьеров американских автомобилей последнего времени.

Под капотом 650 коней из Детройта

Напоследок Додж решил побаловать своих клиентов россыпью электронных систем и приборов, ранее недоступных для Гадюки. Кроме клаксона, на руле сейчас есть кнопки управления музыкой, климатом, а сам он имеет модную скошенную снизу конфигурацию и очень приятно ложится в руки. На приборке установлен 7-дюймовый полноцветный дисплей со спидометром, какой размечен до 220 миль, там же расположен тахометр, вольтметр, указатель степени топлива и давления масла. Доступ к меню цифрового дисплея — с поддержкой кнопок на руле и дизайн приборки можно менять как угодно, равновелико, как и конфигурацию приборной доски. Второй дисплей, побольше, на 8,4 дюйма, подстроился на центральной консоли. Он обеспечивает доступ и управление системой Uconnect, в какую за доплату можно установить трехмерный навигатор, управление телефоном сквозь блютуз, доступ к спутниковому радио. Есть и HD-тюнер, несколько USB-разъемов и aux-выход. Словом, двухместный салон сделался более комфортным, но даже в базе он получил бесключевой доступ, кнопку пуска, девять динамиков и сабвуфер, а в качестве добавочного оборудования предлагают премиальный звук на 18 динамиков и четыре сабвуфера.

Одна из основных проблем, по отзывам обладателей, которые касаются управления этим чудовищем — срыв задних колес в букс. Неудивительно, потому что уже на 1200 об/мин на задние катки передаётся возле 600 Нм тяги. Чуть недооценил работу сцепления, колеса срываются в букс на любой передаче. Уместно, даже на второй Dodge Viper может разогнаться до 190 км/ч и основной задачей водителя в штатных условиях будет контроль подачи топлива. Основное в управлении этой машиной — сохранить контакт ведущих колес с поверхностью. Поверьте, это не так попросту, как кажется. Независимо от того, в каком месте шкалы тахометра размещена стрелка, тяги мало не будет. Будет много, слишком немало, как для обычного водителя. 8,4-литровый атмосферник с мощностью 650 сил способен стереть из памяти все, что вы ведали о мощных моторах. Тем более — не мощных. С ним нужно аккуратнее. Атмосферный двигатель весьма гибкий, он позволяет комфортно передвигаться хоть по городу, хоть по линии даже на шестой передаче.

Запоминающийся и темпераментный спорткар

Чего не произнесёшь о настройках подвески. В базовой комплектации она достаточно жёсткая, но бильштейновские регулируемые амортизаторы позволяют настроить подвеску так, как этого требует поверхность дороги. Версия GTS позволяет установить трековую управляемость и стабильность, в то же пора жёсткость будет абсолютно спортивной. Однако нажатием кнопки можно все изменить. Тогда жёсткость купируется и машина сравнительно комфортно глотает небольшие неровности. В стандартном Viper трекшн-контроль можно отключить, но мастерить это стоит только тогда, когда водитель на сто процентов уверен в своих мочах. Иначе спорткар будет стараться угробить его в каждом повороте, дозировка тяги должна быть в этом случае ювелирной. При этом невозможно сказать, что автомобиль при таких габаритах, массе и мощности неуправляемый. Он весьма собранный и рулится гораздо адекватнее, чем тот самый Корвет. Viper попросту липнет к асфальту и в этом немалая заслуга стоковой резины Pirelli Зеро Корса, однако это не гарантирует, что задний мост не сорвется в занос, если перебрать с тягой в какой-то момент даже на сухой и гладкой, как стрела, дороге.

Видео: тест-драйв Dodge Viper

Плачевно. Уход такого автомобиля с мировой сцены — это серьёзная потеря. Особенно в заключительном поколении, когда Viper удалось приблизить по уровню эргономики и комфорта к лучшим автомашинам в классе, а десятицилиндровый атмосферный 650-сильный мотор стал глядеть практически эталонным. Возможно, последнее поколение и не самый лучший образчик спортивного автомобиля в мире, но то, что это лучший американский спорткар, сомнений нет никаких. Оригинальность, харизма, мощность, великолепная управляемость и мгновенно узнаваемый стиль — это то, что покинет Viper после себя навсегда. Он сам себе стиль и сам себе образ, он никогда не пытался быть Порше или Лотосом и за это его любят и ценят во всем вселенной.

Источники:

http://2017.major-auto.ru/dodge-viper/

http://wroom.ru/cars/dodge/viper

Dodge Viper ACR 2017 года (Додж Вайпер)

http://autoiwc.ru/dodge/dodge-viper.html

http://daciaclubmd.ru/2017/dodge-viper-2018

http://autosort.ru/mesto-v-istorii-kharizmatichnogo-dodge-viper-2016-2017-go/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector