0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Место в истории харизматичного Dodge Viper 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Механистическому варварству приходит крышка. К большому сожалению, конец. С 2017 года больше не будут спускать безумный автомобиль Dodge Viper, который вызывает ужас и трепет даже у самых отчаянных гонщиков. Топорный, дерзкий, слишком мощный и не слишком надёжный, но невероятно харизматичный автомашина прекращает существование, хотя есть мысль о том, что это всего лишь пиар ход, чтобы выровнять весьма непростую конвейерную жизнь этого ядовитого автомобиля.

NFS Payback release date

Need for Speed Payback’s release date is November 10 for the PS4, Xbox One, and PC. The last game’s PC version was delayed for a year, so getting it on PC along with the rest is a good development.

How to play Need for Speed Payback early
While the official release date for Need for Speed Payback is November 10, you can play it earlier thanks to Origin Access and EA Access — EA’s game subscription services on the Xbox One, and PC respectively. It’s available on both from November 2, letting you play the game’s multiplayer and its first two story missions. Another option is the Need for Speed Payback Deluxe Edition. Purchasing this allows three-day early access, from November 7.

Фото и тест-драйв Додж Вайпер 2017 года

Тест-драйв Додж Вайпер 2016-2017 года

Читать еще:  Need for Speed: Carbon

Салон грузовика ГАЗ 51 гораздо просторнее и эргономичнее, чем у Вайпера второго и первого поколений. Истина, после пуска двигателя у водителя не будут так топорщиться волосы на дланях. У Dodge Viper очень специфический звук, который уже вошел в историю. Его клонируют многие системы эмуляции звука выхлопа у нынешних машин. Возможно, размер салона оставляет обманчивое впечатление, все-таки он представляется маленьким на фоне огромного капота, двухметровой ширины, приземистой посадки и минимального клиренса, какой зависит от диаметра колес. Но XXI век пришёл и в этот салон. В последних версиях автомашины инженеры подправили эргономику, стали качественнее подгонять панели, а материалы для отделки заключительных версий используются самые лучшие.

В базовой комплектации нейлоновые сиденья имеют лишь кожаные вставки, в то время как в версии GTS сиденья полностью кожаные. Сообщают, что даже краска GunMetal на рамках приборной панели уложена аж в три слоя. Чтобы не царапалась. Во всех Dodge Viper 2016-2017 модельного года сиденья изготовлены фирмой Sabelt, эта компания поставляет сидушки для Феррари, а для тех, кому и этого покажется немного, есть специальный пакет GTS Premium Interior, в котором не только сиденья, о и дверные карты, вся передняя панель обтянуты дорогущей кожей СРТ Лагуна и это, пожалуй, наилучший из интерьеров американских автомобилей последнего времени.

Под капотом 650 коней из Детройта

Напоследок Додж решил побаловать своих клиентов россыпью электронных систем и приборов, ранее недоступных для Гадюки. Кроме клаксона, на руле сейчас есть кнопки управления музыкой, климатом, а сам он имеет модную скошенную снизу конфигурацию и очень приятно ложится в руки. На приборке установлен 7-дюймовый полноцветный дисплей со спидометром, какой размечен до 220 миль, там же расположен тахометр, вольтметр, указатель степени топлива и давления масла. Доступ к меню цифрового дисплея — с поддержкой кнопок на руле и дизайн приборки можно менять как угодно, равновелико, как и конфигурацию приборной доски. Второй дисплей, побольше, на 8,4 дюйма, подстроился на центральной консоли. Он обеспечивает доступ и управление системой Uconnect, в какую за доплату можно установить трехмерный навигатор, управление телефоном сквозь блютуз, доступ к спутниковому радио. Есть и HD-тюнер, несколько USB-разъемов и aux-выход. Словом, двухместный салон сделался более комфортным, но даже в базе он получил бесключевой доступ, кнопку пуска, девять динамиков и сабвуфер, а в качестве добавочного оборудования предлагают премиальный звук на 18 динамиков и четыре сабвуфера.

Читать еще:  Need for Speed: Most Wanted (2005) - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Одна из основных проблем, по отзывам обладателей, которые касаются управления этим чудовищем — срыв задних колес в букс. Неудивительно, потому что уже на 1200 об/мин на задние катки передаётся возле 600 Нм тяги. Чуть недооценил работу сцепления, колеса срываются в букс на любой передаче. Уместно, даже на второй Dodge Viper может разогнаться до 190 км/ч и основной задачей водителя в штатных условиях будет контроль подачи топлива. Основное в управлении этой машиной — сохранить контакт ведущих колес с поверхностью. Поверьте, это не так попросту, как кажется. Независимо от того, в каком месте шкалы тахометра размещена стрелка, тяги мало не будет. Будет много, слишком немало, как для обычного водителя. 8,4-литровый атмосферник с мощностью 650 сил способен стереть из памяти все, что вы ведали о мощных моторах. Тем более — не мощных. С ним нужно аккуратнее. Атмосферный двигатель весьма гибкий, он позволяет комфортно передвигаться хоть по городу, хоть по линии даже на шестой передаче.

Запоминающийся и темпераментный спорткар

Чего не произнесёшь о настройках подвески. В базовой комплектации она достаточно жёсткая, но бильштейновские регулируемые амортизаторы позволяют настроить подвеску так, как этого требует поверхность дороги. Версия GTS позволяет установить трековую управляемость и стабильность, в то же пора жёсткость будет абсолютно спортивной. Однако нажатием кнопки можно все изменить. Тогда жёсткость купируется и машина сравнительно комфортно глотает небольшие неровности. В стандартном Viper трекшн-контроль можно отключить, но мастерить это стоит только тогда, когда водитель на сто процентов уверен в своих мочах. Иначе спорткар будет стараться угробить его в каждом повороте, дозировка тяги должна быть в этом случае ювелирной. При этом невозможно сказать, что автомобиль при таких габаритах, массе и мощности неуправляемый. Он весьма собранный и рулится гораздо адекватнее, чем тот самый Корвет. Viper попросту липнет к асфальту и в этом немалая заслуга стоковой резины Pirelli Зеро Корса, однако это не гарантирует, что задний мост не сорвется в занос, если перебрать с тягой в какой-то момент даже на сухой и гладкой, как стрела, дороге.

Читать еще:  Самые лучшие звуки машин из Need for Speed World

Видео: тест-драйв Dodge Viper

Плачевно. Уход такого автомобиля с мировой сцены — это серьёзная потеря. Особенно в заключительном поколении, когда Viper удалось приблизить по уровню эргономики и комфорта к лучшим автомашинам в классе, а десятицилиндровый атмосферный 650-сильный мотор стал глядеть практически эталонным. Возможно, последнее поколение и не самый лучший образчик спортивного автомобиля в мире, но то, что это лучший американский спорткар, сомнений нет никаких. Оригинальность, харизма, мощность, великолепная управляемость и мгновенно узнаваемый стиль — это то, что покинет Viper после себя навсегда. Он сам себе стиль и сам себе образ, он никогда не пытался быть Порше или Лотосом и за это его любят и ценят во всем вселенной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector