0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need For Speed 2015: Сюжет

Обзор Need for Speed 2015 — тот самый, но хромой Эрондондон

Нам обещали полноценную перезагрузку серии. Нам обещали все самое лучшее времен Underground и Most Wanted, приправленное полной сетевой интеграцией. Что ж, где-то в самом сердце Need for Speed действительно скрываются все обещания.

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Но как всегда у EA, есть одно «но» — странный баланс сложности. Почему-то некоторые обычные кольцевые или спринтовые заезды пройти трудновато, а вот нужную сумму в дрифте набрать сможет даже новичок. Естественно, от этого пострадала и джимхана, а заезды, если не относится к ним с уважением, больше напоминают цирк, чем спорт, когда нет вообще никакого смысла аккуратно «обдрифтовывать» каждое дерево — зачем, если следом будет пологий поворот, на котором можно будет набрать половину необходимых очков и снова расслабиться?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и. все.

Внимание, разыскивается полиция

Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay — плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы — их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то — good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится — в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

Боле того — все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно — эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек — море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Story Of The Year — And The Hero Will Drown

Хорошо хоть графика не подкачала. Модели автомобилей прекрасные, мокрый асфальт выглядит изумительно, а с днища машины капает вода. Само собой, останавливаться и разглядывать окрестные стены не рекомендуется — рискуете поскользнуться на мыле. Но сильная сторона Frostbite Engine здесь, слава богу, просматривается на отлично, и освещение получилось очень реалистичным. Но зачем было делать разное время суток на разных локациях фиксированным? Получаются комичные ситуации, ведь проехав один район насквозь, можно за пять минут посмотреть и на закат, и на сумерки, и на рассвет. И все это приправлено не самым приятным фильтром пост-обработки, который особо заметен на скрнишотах.

Складывается ощущение, что Ghost Games не тщательно тестировали Need for Speed (мизерный бета-тест не считается), ведь комичность наблюдается не только в этом — все пять приверженцев стилей будут названивать вам на телефон. Названивать ОЧЕНЬ часто. Один и тот же персонаж, судя по разговорам, может даже находиться в двух местах одновременно, пытаясь вам напомнить о позабытых заездах, которые вы не прошли. «Эй, бро, Risky Devil в городе. Это наш единственный шанс!». «Послушай, Risky Devil могу с нами погонять, такой шанс выпадает раз в жизни!». На десятый раз кроме раздражения от таких разговоров ничего не остается. Хотя, стоит похвалить актеров, которые старались во время сценок, это хотя бы не их вина.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Need For Speed 2015: Сюжет

Гонки достаточно простой жанр, потому у него не самый большой круг поклонников. Разработчики понимают, что банальная езда быстро надоедает и для привлечения внимания нужна история, которая заставляла бы нас начинать следующую гонку.

В каждой новой части разработчики NFS предлагают нам новую историю. В Most Wanted новичок, которого жестко подставили в самом начале его карьеры уличного гонщика, все равно пытается забраться на самую вершину и стать лучшим. Ему это удается, правда в конце ему пришлось все же покинуть город, чтобы не попасть за решетку. В Undercover нас нанимают на работу под прикрытием, чтобы найти и разоблачить автоугонщиков. В новой части история разворачивается в вымышленном городке Вентура-Бей, где есть все: от горных серпантинов до заводских территорий.

В этом городе есть свои легендарные гонщики. В игре их называют “Иконы”. Что особенно радует, так это то, что “Иконы” это реальные люди, которых вы могли видеть во множестве видео в интернете и автомобильных телешоу. Нам предстоит добраться до их уровня, а после и победить, что является делом непростым. В этом нам помогут преданные фанаты икон, которые являются основными лицами игры.

Всего нашему вниманию представлено 5 независимых веток: Скорость, Стиль, Команда, Нарушения и Тюнинг. У каждой ветки своя икона и свой фанат. Проходить все эти ветки вы можете в любом порядке, но советую их чередовать. Так будет интереснее.

Читать еще:  ТОП-10: лучшие машины из NFS Most Wanted

“Скорость” – Магнус Волкер.

В его ветке нам предстоит покорить спринт и гонки в кольцевом формате. Сами заезды, как правило, не напряжённые и являются классикой аркадных гонок. Достигнуть высот Магнуса нам будет помогать парнишка по имени Спайк, который является самым преданным его фанатом. Спайк хоть и имеет немного завышенную самооценку, но на протяжении всей игры показывает себя хорошим другом.

“Стиль” – Кен Блок.

Если вы не сильно погружены в мир гонок, то это, скорее всего, единственный человек которого вы узнаете. Он основал один из самых популярных блогов “Hoonigan” о дрифте, джимхане и многих других сумасшествиях на автомобилях. Вы наверняка видели, хотя бы, один ролик с ним на черном Ford Focus с логотипами “Monster”. Его фанат Ману будет неустанно подкидывать вам все новые и новые маршруты, в которых вам нужно будет оттачивать свои навыки дрифта.

При правильной настройке автомобиля этот процесс будет доставлять одно удовольствие, так что советую для начала поиграться с параметрами автомобиля.

(Джимхана — это вид гонок с препятствиями, где водителю нужно совершать развороты на 360, и более, градусов, крутить восьмерки, ездить задом, преодолевать трамплины и тд.)

“Команда” – Risky Devil

Ребята из Чикаго, покорившие улицы США своим командным дрифтом. Их фанатка Робин – милая девушка, которая обожает командный дрифт. Она будет подкидывать вам новые командные заезды.

“Нарушения” – Шиничи Морохоши

Об этом гонщике мало, что известно. Ему будет помогать Тревис. Человек, который знает все о том, где можно достать редкие авто и запчасти для них. Это самая короткая ветка, поделенная на две части.

Первая часть – выполнение заданий, где вы должны будете нарушать закон, и наносить ущерб городу с копами на хвосте, либо “накатывать” определенное время с ними же. Неимоверно скучная часть, так как в этой игре копов сделали ну очень не торопливыми. Чтобы набить время вам придется кататься на низкой скорости. В противном случае, сами того не желая, вы просто уйдете от копов. Вторая часть – гонки в компании нарушителей с Тревисом, Морохоши-сан и еще несколькими гонщиками. На протяжении всех гонок у вас на хвосте будут копы, что придает определенный экшн, которого так не хватает в обычных заездах.

“Тюнинг” – Акира Накай

Являясь большим фанатом “Porshe”, как кстати и Магнус, он основал автомастерскую неподалеку от Токио, которая быстро приобрела славу места, где рождаются самые красивые “Porshe”. Его фанатка Эйми так же одержима тюнингом и мечтает создать машину, которая будет достойна внимания кумира. При прохождении ее ветки вы будете открывать все новые и новые запчасти для тюнинга, поэтому начать лучше всего с ее ветки. Плюс в этой ветке можно встретить гонки практически всех стилей.

А теперь сладенькое. Когда вы пройдете все ветки и получите признание всех икон, вам позвонит Робин, которая предложит устроить гонку со всеми фанатами. Это была невероятно красивая гонка. Шесть машин едут бок о бок в заезде на 20 км. После заезда стало даже как-то грустно, неужели все? Но, нет! Настоящую точку поставил заезд уже на 12 машин, где рядом едут не только фанаты, но и их иконы. Эта затяжная гонка больше чем на 10 минут заставила меня просто влюбиться в этот маленький город и эти горные серпантины. Начавшись ночью и закончившись уже под утро, гонка вызвала просто бурю эмоций. Я уже хотел отпустить руль, но вдруг очередной звонок и предложение встретиться в клубе. Прибыв на место, мы видим как веселятся фанаты и иконы. И вот в конце долгого и трудного пути, они предлагают сделать общее фото, на котором игроку наконец дадут посмотреть на себя, на героя за которого он так долго играл.

Не очень заинтересовав в самом начале сюжета, эта игра все-таки смогла завоевать мое сердце. Во время титров стало искренне грустно, что все закончилось и больше я не увижу эту сумасшедшую компашку, сопровождающую меня на протяжении всего времени, проведенного в игре.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Ожидание vs Реальность

С самых первых трейлеров новый Need For Speed намекал, что нас ждет нечто необычное. Все эти ролики в стиле лихих уличных гонок с полицейскими погонями, наверное, создали не совсем верное впечатление в головах людей, купивших игру. Не удивлюсь, если многие, как и я, ждали нечто вроде реинкарнации шедевральной NFS: Underground.

Мне, как старому фанату Underground, показываемая в трейлерах игра казалась именно чем-то таким.

Старая идея с новыми машинами и современными игровыми механиками, например бесшабашными полицейскими погонями. Прямо как в трейлере под трек Coolio. Ага, размечтался.

Увлекательными полицейскими погонями в NFS 2015 года и не пахнет. Описать игру можно в двух-трех словах — это Underground 2 (если кто помнит) с прикрученной извращенной социальной составляющей, в которую зачем-то засунули нелепых полицейских болванчиков.

Почему нелепые? Очень просто, полицейские здесь — это не свирепые загонщики, охотники, которые пытаются всеми реальными и нереальными способами остановить вас, незаконного уличного гонщика. Нет, это робкие, интелигентные жандармы, которые предупредительно держаться от вас на расстоянии, не желая создавать вам особых хлопот, неспешно плетясь за вами по ночному Вентура-Бэй.

Да, даже для такого чтобы найти полицейского, приходится больше стараться, чем чтобы от него скрыться. Это не просто легко, это не создает никаких помех.

Зачем было прикручить весь этот бред? Понятно, что для галочки, но интереса или какого-то смысла в этом нету.

Особое беспокойство вызывает автопарк Need For Speed 2015, здесь есть ряд важных моментов, благодаря которым игра выглядит еще более несуразной.

Очень странно видеть в задрипанном гараже ночного стритрейсера машины за 100к долларов и выше. Ребята тусуются в забегаловках и дешевых барах, а после садятся в свои Porsche GTS3 и едут крутить бублики. Нелепо? Даже очень.

Все же это игра не про богатеев, рассекающих на своих жутко дорогих суперкарах, а про уличных бродяг, которые гоняются с себе подобными за лишние пару тысяч зеленых и «уличный авторитет».

Причем здесь Lamborghini(?)?! Каким боком они оказались в игре, посвященных стритрейсерам?! Тот товарищ, который отвечал за подбор лицензирование машин NFS 2015, осознанно или нет, подложил под сеттинг игры серьезную логическую бомбу.

Ведь если у ребят с улицы есть 150к на Aventador, то зачем им соревноваться, подобно бомжам за пару бутылок на ночных улицах провинциального городка? Не проще ли приехать на красивый трек с хорошим покрытием и погонять там? Здесь нет никакой логики.

Посмотрите на список машин в первом Underground:

[toggle title=»Машины NFS Underground 2003″]

  • Acura Integra Type R
  • Acura RSX
  • Dodge Neon (Mark I) Купе DOHC ECC 2.0
  • Ford Focus ZX3
  • Honda Civic Si Coupe
  • Honda S2000
  • Hyundai Tiburon GT RS Coupe
  • Mazda miata MX-5 NB
  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi Eclipse GSX
  • Mitsubishi Lancer ES
  • Nissan 240SX
  • Nissan 350Z
  • Nissan Sentra SE-R Spec-V
  • Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Peugeot 206 S16
  • Subaru Impreza
  • Toyota Celica GT-S
  • Toyota Supra
  • Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T

[/toggle]

Вы видите здесь хоть одну по-настоящему дорогую тачку, суперкар или хотя бы мощное спортивное купе? То — то и оно.

В этом и был интерес, чтобы взять обычную серийную машинку и довести ее до ума, сделав собственный крутейший спорткар на коленке, благодаря нестандартным деталям и внешнему обвесу. Игроку было интересно ковыряться в тюнинге, сам помню как часами просиживал в гараже, доводя до совершенства свою ненаглядную Acura RSX.

А теперь взгляните на «скромный» список автомобилей NFS 2015:

[toggle title=»Машины NFS 2015″]

  • 2006 Acura RSX
  • 1988 BMW M3 Evolution ll (E30)
  • 2014 BMW M2 Coupè
  • 2014 BMW M4 Coupe (F82)
  • 2006 BMW M3 E46[2]
  • 2010 BMW M3 E92
  • 2008 Chevrolet Corvette Z06
  • 2015 Chevrolet Camaro Z28
  • 2011 Dodge Challenger SRT8 392
  • 2014 Scion FR-S
  • 2012 SRT Viper GTS
  • 1987 Ferrari F40
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 2015 Ford Mustang GT
  • 1991 Ford Mustang
  • 2015 Ford Focus RS
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1965 Ford Mustang[3]
  • 2004 Honda S2000
  • 2000 Honda Civic Type R
  • 1992 Honda NSX Type R
  • 2006 Lotus Exige S
  • 1996 Mazda MX-5
  • 2015 Mazda MX-5
  • 2001 Mazda RX-7 Spirit R
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX MR
  • 1989 Nissan 180SX Type-X (S13)
  • 2002 Nissan Silvia Spec-R (S15)
  • 1971 Nissan Skyline 2000GT-R (C10)
  • 1999 Nissan Skyline GT-R (R34) V-spec
  • 1993 GT-R Nissan Skyline GT-R (R-32)
  • 2014 Nissan GT-R (R35)
  • 1978 Nissan Fairlady 240ZG
  • 2014 Lamborghini Huracan LP610-4
  • 2011 Lamborghini Aventador LP700-4
  • 2009 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV
  • 1999 Lamborghini Diablo SV
  • 2015 McLaren 570S Coupé
  • 2014 Mercedes AMG-GT
  • 1972 Porsche 911 (901) Carrera RSR 2.8
  • 2012 Porsche 911 (991) Carrera S
  • 2015 Porsche 911 (991) GT3 RS
  • 2015 Porsche Cayman GT4
  • 2008 Subaru Impreza WRX STI
  • 2013 Subaru BRZ
  • 2012 Toyota GT-86
  • 2001 Toyota Supra IV SZ-R
  • 1986 Toyota Sprinter Trueno AE86
  • 1976 Volkswagen Golf GTI MkI
  • 1975 Volvo 242

[/toggle]

Серьезный такой контраст. Всего 50 идеально скопированных виртуальных автомобилей, это в разы больше чем в первом Underground.

Но добавило ли это больше интереса? Нет, скорее наоборот. Такое ощущение, что решение какие машины должны попасть в игру вообще принимались случайно или по остаточному принципу.

Взять хотя бы Volvo 242 1975 года выпуска — это такое смешное железное корытце на колесах, которое даже в момент своего выхода на рынок никак не могло считается интересным приобретением для любителей погонять.

Я решительно не могу понять, что такая машина может делать на улицах современного города, не то что использоваться уличным гонщиком для покатушек.

И это только один пример абсолютной нелепости происходящего в Need For Speed 2015 года выпуска. Ведь тоже самое можно сказать и про суперкары, которым тоже нечего делать в этом списке, но уже по другим причинам.

Из всего этого вытекает, что всерьез заниматься тюнингом своего авто просто неинтересно, причем совсем.

Ну зачем, скажете мне, уродовать убогими наклейками и сторонними обвесами уже и так совершенный McLaren 570S Coupe. Единственное, что я буду делать, так это ставить более мощные неофициальные детали под капот, и то если они найдутся.

Смело можно сказать, что былой азарт кастомизации своей машины EA убили если не полностью, то по-крайней мере серьезно дискретировали этими суперкарами.

Читать еще:  Эволюция Dodge Challenger из гоночной серии Need for Speed

А теперь представьте, что это был лишь один и даже не самый серьезный недостаток Need For Speed 2015. Дальше — хуже.

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

  • Трешовые киношные вставки. Они начинают раздражать уже с первых минут своей жалкой фальшью. Понятного, какого эффекта хотели добиться разработчики, но они его не добились, эффекта погружения или даже причастия к «стритрейсерской жизни» не возникает ни в начале, ни после десяти часов игры.
  • Уличные гонщики, обедающие в забегаловках катаются на машинах за 150к и выше. Речь про сверхдорогие автомобили, которым нечего делать в уличных гонках.
  • Робкие полицейские, которые как будто боятся трогать богатеньких гонщиков, предпочитая не связываться. Поиск копа на ночных улицах превращается в настоящий челендж.
  • Невменяемая физика. Да, я понимаю, это аркадные гонки, бла-бла и прочее. Но ведь не до такой степени! Это банально странно, когда за обыкновенная затюнингованная машинка гоняется под 300 км/ч по городу. А эти волшебные отбойники, которые останавливают машину при малейшем касательном столкновении практически до нуля. Frostbite явно не тот движок, в котором можно настроить адекватную физическую модель. Косвенно разработчики с этим согласны, иначе зачем оставлять на суд игроков настройку управления машины?
  • Для всех типов гонок (дрифт, спринт и т.д.) одна и та же машина. В принципе, этот недостаток также проистекает от неправильной физической модели. Каждый раз, когда вам захочется погонять дрифт, то обязательно придется заехать в гараж — поменять управление.
  • Саундтрек на любителя. Он не провальный, но не учитывает вкусовые предпочтения разных игроков. Такого разнообразия музыкальных жанров, как в Underground OST (который по факту стал бестселлером) тут нет и помине.
  • Отсутствие челенджей. NFS 2015 совсем не старается быть сложным, какие-то проблемы могут возникнуть лишь из-за кривой физики.

В остатке

Если вы ждете выход игры на PC, то уверяю, ждать особенно нечего, проходите мимо. 4K разрешение и лучшие текстуры явно не сделают NFS 2015 кардинально лучше.

Приобретать NFS 2015 за полную стоимость (4000 рублей) в PlayStation Store будет форменным безумием. Более-менее разумным будет приобретение игры на больших скидках, как это сделал я, купив ее за 1700 рублей.

Need For Speed 2015 года — это бездушная компиляция прошлых идей серии. Не называть же новыми идеями притянутые за уши социальные функции, работающие вкось и вкривь. При этом разработчики Ghost умудрились сделать многое, что было в прошлых играх на порядок хуже, взять те же полицейские погони для галочки.

Несмотря на все обещания EA добавлять новый контент и исправлять существующие ошибки, едва ли это хоть как-то поднимет уровень игры. Остается уповать на то, что этот провал Жажды Скорости станет последним и впредь мы такого не увидим.

Обзор игры Need for Speed 2015 (видео геймплея)

После выхода в 2015 Need for Speed No Limits на планшетах и смартфонах EA решили не затягивать и выпустить в этом же году новую часть серии NFS без названия. Причиной тому служит перезапуск франшизы на совершенно новый уровень. Получилось ли у Electronic Arts сделать свою лучшую игру? Удалось ли удовлетворить запросы и потребности преданных фанатов? Так ли хорош геймплей, кастомизация автомобилей и большой открытый игровой мир? Давайте же узнаем из нашего обзора игры.

Разработкой нового Need for Speed занялась студия Ghost Games, известная нам по NFS Rivals 2013. Тогда их творение было принято геймерами и критиками неоднозначно. Автосимулятор получил хвалебные отзывы критиков за движок Frostbite 3, позволивший добавить динамики в игровой процесс. Русскоязычное издание Absolute Games дало оценку 7,6/10.

Геймеры же, наоборот, жаловались на недостаток тюнинга и полный уход серии нфс от ранних произведений, таких как Underground и Most Wanted. В частности, на нашем сайте pro-nfs.ru в комментариях к игре фанаты жаловались на отсутствие режима карьеры и нормального интересного сюжета. Хотя, например, известный журнал «Игромания» дал второе место Ривалс в номинации «Гонка года».

Особенности Need for Speed 2015

Новый NFS 2015 возвращается к тематике уличных гонок. Наконец, к радости любителей U2 и MW возвращается богатая кастомизация автомобилей, включающая в себя визуальный тюнинг авто (бамперы, спойлеры, винилы, капоты, спиннеры) и внутренние характеристики (настройки двигателя, трансмиссии, подвески, сцепления и пр.). К слову, в недавнем обновлении была добавлена ручная коробка передач.

EA добавили в Need for Speed 2015 сюжет, хоть простой и достаточно тривиальный, но вызывающий дополнительный интерес и стимул набирать очки при помощи 5 различных стилей игры. Эти очки репутации зарабатываются на протяжении всего прохождения. Между состязаниями добавлены снятые в реальной жизни актёрами сюжетные вставки.

Город Вентура-Бей является открытым игроку. Его размеры и отличия от старых NFS можно увидеть из видео ниже. Сам игровой процесс, происходящий в мегаполисе, как-раз и вызывает нарекания со стороны критиков. Минусом также является необходимость всё время быть подключенным к сети интернет.

Автопарк игры включает 50 доступных геймеру машин, 4 трафиковые и 1 полицейская Ford Crown Victoria. Среди машин встречаются как старенькие американец 1969 Ford Mustang Boss 302 и немец Porsche 911 (901), так и современные спорткары вроде 2015 McLaren 570S Coupe и Mercedes AMG-GT.

Еще одной отличительной особенностью является уникальный режим создания игровых скриншотов. Игроку предоставляется возможность выбирать наклон камеры, расстояние до автомобиля, дополнительные визуальные эффекты и многое другое. Загружайте свои лучшие снимки в нашу группу ВКонтакте (ссылка справа).

Интересно, поддастся ли симулятор рукам модмейкеров и хакеров. Есть достаточно высокая вероятность, что вскоре нас будут радовать моды для nfs 2015, различные трейнеры и программы, способные модернизировать и изменить аркаду до неузнаваемости.

Всё это даёт полную гарантию того, что скачав Need for Speed 2015 торрент себе на компьютер, вы не останетесь равнодушным, и впереди ждут десятки часов увлекательного действа.

Need For Speed 2015: Сюжет

Для получения платины Вам потребуется завершить сюжет, попутно набрав 50 уровень репутации и получив несколько простых ситуационных трофеев. При этом все коллекционные предметы собирать совершенно необязательно, трофеев по их сбору в игре вообще нет (что крайне странно).

В этой части NFS доступны сразу все машины для покупки, Вам останется только накопить необходимую сумму на желаемое авто. Всего в гараже есть 5 свободных мест, их все придётся занять для трофея Full House / Фул-хаус. Но не торопитесь тратить свои кровные, ведь по ходу прохождения сюжета в магазине бесплатно станут доступны несколько авто, которыми можно будет забить весь гараж под завязку. Также владельцам Эксклюзивного издания (Deluxe Edition) игры для бесплатного приобретения будет доступна BMW M3 E46.

Помимо детальной внешней кастомизации, есть возможность также тюнинговать ходовые характеристики авто, причём не только заменяя различные детали более совершенными, но и регулируя управляемость автомобиля между дрифтом и грипом.
В игре есть несколько классификаций деталей (указаны по возрастанию характеристик от стоковых к элитным):
Заводская деталь, S , S+ , P , P+ , R , R+ , E .

Для трофея Full Power / Полная мощь Вам понадобится установить элитные детали ( E ) в каждой категории. Последняя элитная деталь откроется лишь по достижению 50 уровня репутации.

Здешние копы — явление редкое и безобидное. Они смогут обидеть муху, только если случайно её раздавят. Поэтому, чтобы выполнять различные испытания и задания с ними, Вам придётся следить за тем, чтобы копы от Вас не отстали во время погони, врезавшись куда-нибудь или просто заблудившись в поворотах. Чаще всего копов можно найти в районе Южного Порта (на карте область отмечена зелёным):

Полицейские заграждения

В игре присутствует 2 типа заграждений:

1) Пробиваемые (можно проезжать сквозь них, но от этого скорость значительно снижается)

Советы:

  • Лучше выполнять все типы заданий постепенно, особое внимание стоит обратить на задания типа Тюнинг , т.к. за их выполнение Вы будете получать доступ к новым деталям для апгрейда авто;

Для завершения данного этапа гида нужно пройти сюжетную линию. Новые невыполненные задания отображаются на карте восклицательными знаками различных цветов, цвет которых показывает принадлежность заезда к какому-либо из 5 типов заданий:

Спайк (Скорость)
Ману (Стиль)
Эйми (Тюнинг)
Робин (Команда)
. (Нарушения)

Подавляющее большинство заездов не представляет никакой сложности, вызов Вам смогут бросить разве что последние несколько гонок. Главное не забывайте улучшать ходовые характеристики своего авто в гараже, а также не откладывайте в долгий ящик подбор идеальной для себя управляемости, чтобы комфортно чувствовать себя в поворотах.

Сброс прогресса

Из-за местной постоянной привязки к интернету иногда у игроков во время получения трофея происходят различные сбои и трофеи просто не падают. Для таких бедолаг есть одно решение: сбросить свой прогресс и начать игру заново. Делается это через главное меню игры в пункте «Настройки» -> «Сбросить прогресс».

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Early Days / Ранние годы
Достигните 10-го уровня REP.

RWB / RWB
Встретьтесь с легендарным мастером тюнинга — Накай-саном.

Choo Choo! / Ту-ту!
Завершите задание по командному дрифту с Risky Devil.

Beyond Extreme / За гранью экстрима
Улучшите машину до максимального уровня дрифта или грипа.

Social Scene / Засветился
Получите 50 комментариев за свои навыки от других гонщиков.

Guidance From Amy / Наставления от Эйми
Сразитесь с контактами Эйми на мощных машинах.

Unstoppable / Неудержимый
Завершите испытание Нарушителя «2 заграждения во время погони».

Tuned For Excellence / Превосходный тюнинг
Выиграйте любое событие на тюнингованной машине.

Каждый день Вам будет доступно 3 ежедневных задания, для получения трофея Serious Fun / Серьезный подход Вам нужно будет выполнить 15 таких заданий. Каждое выполненное задание добавляется в копилку и прибавляет Вам единицу рейтинга. Выполнять эти задания можно когда угодно, счётчик трофея не сбрасывается. Посмотреть активные ежедневные задания, а также вынести на интерфейс одно из них (при помощи ) можно в главном меню игры (вызывается нажатием на сенсорную панель). Увы, но во время погони статус выполнения ежедневного задания пропадает с интерфейса, хотя большая часть этих заданий связаны с копами. Также за выполнение их всех в один день Вы будете получать различные награды, вроде какой-нибудь детали или наклейки.

Рассмотрим подробнее некоторые из них:

Прорвитесь через заграждения в погоне: ? раз
Заграждения появляются только на 2 уровне погони, а именно при наборе 1500$ штрафа. О типах заграждений можно узнать здесь. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Читать еще:  Чит-коды для игры Need for Speed: Undercover

Заработайте штраф . $ за столкновение с копами
В счёт идёт штраф, заработанный именно при столкновении с копами. Где можно легко подцепить их на хвост можно прочитать здесь.

Начните погоню, устроив езду на высокой скорости: ? раз
Гоняйте на высокой скорости в зоне, отмеченной на карте здесь. Копы завидев Ваше нарушение в виде превышения скорости сами отправятся за Вами в погоню.

Начните погоню, устроив столкновение с копами: ? раз
Ищите копов в области, указанной на карте. Ведите машину не очень быстро, чтобы копы сами не бросались за Вами в погоню по причине превышения скорости. Пара столкновений с машиной защитников правопорядка вызовет погоню.

Уйдите от погони со штрафом не менее . $
Местонахождение копов можно узнать здесь. Для накопления необходимой суммы штрафа совершайте различные противоправные действия: превышайте скорость, сопротивляйтесь аресту, сталкивайтесь с копами, сбивайте всевозможные столбы, мусорные баки и др. Главное — не упустите копов, как бы смешно это не звучало

Выиграйте событие «. »
Увы, но событие, необходимое для завершения испытания, на карте никак не отображаются, поэтому искать Вам его придётся самостоятельно, перебирая все события на карте.

Уйдите от погони, едва не попавшись ? раз
Для выполнения этого испытания, Вам придётся подпустить копов близко, подождать, пока они Вас почти поймают (при этом камера будет подниматься над Вашим авто, а экран начнёт покрываться зернистостью), а затем быстро ретироваться и уйти от погони. Повторять необходимое количество раз. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Продрифтуйте ? метров
Одно из самых простых испытаний из всех существующих. Просто берите машину с задним приводом и с тюнингом в пользу дрифта и идите покорять повороты. Т.к. это испытание никак не связано с копами, его прогресс можно вынести на главный экран, чтобы всегда видеть статус его выполнения. Это делается через Главное Меню -> Ежедневные Задачи при помощи .

Заработайте штраф на . $ за езду на высокой скорости
В счёт идёт только штраф, получаемый за езду на высокой скорости во время погони. Об получении такового Вас будет уведомлять надпись по центру экрана, указывающая на выполнение того или иног трюка. Сложность заключается в том, что при езде на высокой скорости копы легко теряют Вас, поэтому за ними надо пристально следить.

Выполните опасные сближения с машинами в погоне: ? раз
Проезжайте рядом с автомобилями, не касаясь их на высокой скорости. О удачном выполнении трюка Вас будет уведомлять надпись по центру экрана.

Уйдите от погонь: ? раз
Здесь всё просто, ищите копов — начинаете погоню и уходите от неё. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Уйдите от погони, которая длится ? мин.
Узнать, где обитают копы можно вот здесь. В этом ежедневном испытании самой сложной частью будет случайно не потерять копов во время погони, поэтому не гоните слишком быстро и следите на ними. Как только набираете нужное время, набирайте скорость и растворяйтесь в ночи.

После завершения этапа ежедневных испытаний, у Вас точно будут следующие трофеи:

Serious Fun / Серьезный подход
Завершите 15 ежедневных испытаний.

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК пришлось ждать довольно долго, что поделать. Итак, новая игра обещала стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере «Форсажа». Вроде бы все есть: ночь, сообщество нелегальных гонщиков и своеобразная атмосфера. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Операционная система: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5-3570K @ 3,4 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2 Гб

В качестве управления использовался геймпад от Xbox 360.
Уже при входе «L» для выхода в Windows вынуждает отложить клавиатуру в сторону.

Первые впечатления

В самом начале игра погружает в обилие видео-вставок. По сути, начинается интерактивное кино, часто сложно заметить, как видео превращается в геймплей. Сразу чувствуешь себя частью чего-то глобального, а не простым обывателем у экрана. Особой занудности или сюжетной драмы нет: герой покатался от копов, получил признание, потом сразу в клуб / гараж. С актерами тоже все в порядке. В итоге одиночная кампания выглядит так: видео, машина, гонка, видео, машина, гонка, гонка, видео. Все, как в старые добрые времена.

Бросается в глаза и попытка максимально социализировать игру – даже советы при загрузке даются в стиле Twitter, а гонщики ломятся своими звонками и сообщениями в мессенджер. Управление для серии, в принципе, типичное. Его часто называют «танковым» или «рельсовым». Все же лучше заранее повысить чувствительность стиков (стрелок), иначе поворачиваемость будет нулевая.

Я знаю, что на самом деле вы зашли сюда лишь с одним вопросом:
«Есть ли в новой NFS дух той самой Underground или нет!?»

Не буду томить. Ответ — частично. Я даже специально вновь скачал и поиграл в Underground 2 для сравнения.

У Ghost Games получилось сохранить и даже чуть улучшить поведение автомобилей, атмосферу ночного города из Underground 2 (такого же, кстати, пустого и скучного), сделать крайне приятной и интересной модификацию машин, а также вызвать чувство ностальгии видео-вставками с местной тусовкой.

Увы, как таковой перезагрузки не случилось, просто в этот раз создатели пытались угодить и старому лагерю фанатов, и новому.
Получилась каша: с одной стороны — открытый город и аркадные сетевые заезды (привет, последние части NFS), а с другой — есть сюжет и напряженная одиночная карьера (привет старым-добрым Most Wanted и Underground). В эту кашу добавили еще и полицию, не создающую реальной угрозы, но добавляющую хоть какой-то экшен. Саундтрек тоже застрял где-то посередине.

Уловите ли конкретно вы дух или нет, зависит от вашей требовательности к деталям, а также от того, что именно вам нравилось в тех играх начала 2000-х.

Основное про геймплей вы, скорее всего, уже знаете. Открытый мир, пустынный город Вентура-Бей, где скупо разбросаны бонусы и испытания. Здесь, конечно же, нет пешеходов и очень мало траффика. На некоторых системах «бесшовный мир» наполняется швами. В прямом смысле: авто проваливается под текстуру. Это бывает редко, но обидно, когда едешь на первом месте, а под конец попадаешь в Российско-Самарскую «яму».

Точно радует гараж и приличный автопарк – в Need For Speed игроку доступно свыше 50 машин. Еще до релиза было известно, что весь транспорт открыт сразу. Это смущало и отторгало: неужели опять этот аркадный поиск машин, как в Most Wanted (2012)? Но опасения оказались ложными – денег на покупку всех авто сразу вам точно не хватит, найти и «угнать» их здесь нельзя. Поэтому придется открывать машины постепенно, выигрывая в гонках. Пусть и нарушена интрига в плане того, какой железный монстр будет следующий.

Продуманный тюнинг с наглядным выбором детали уже нахваливали все, кому не лень. Это выделяет игру из жанра Аркады, кому-то явно по душе будет сидеть часами в гараже, выстраивая идеальный внешний вид. Можно даже регулировать размер клиренса и развал колес. С внутренними техническими улучшениями не так интересно – это вам не симулятор. Просто открываем более дорогие улучшения и ставим. Иногда есть пара ползунков, с которыми можно поиграть, но лучше использовать готовые шаблоны под дрифт или гонку, особо не заморачиваясь, все равно особого эффекта видно не будет.

Пара слов про особенности PC-версии

Пусть выпустили ее и с задержкой, зато убраны все критичные минусы: нет сурового ограничения в 30 FPS, есть поддержка 4K-разрешения и режим ручной КПП. В состав PC-версии вошли обновления Icons и Legends, а также исправления ошибок.

Хочется отметить раздражающую тупость ИИ в командных заездах. Например, когда в дрифт необходимо заходить якобы синхронно, очки учитываются только тогда, когда обе машины находятся вместе. Вот здесь компьютер порой решает втопить и вообще забить на поворот, либо его совсем переклинивает, он врезается, и вам приходится ехать под 60 км/ч, чтобы он не отстал. Веселая гоночка, да?

Аварии в игре – еще один не самый приятный момент. Их словно пытались «скипнуть». То есть просто затемняется экран, в лучшем случае пара странных переворотов машины и все, загрузка, вы снова на ходу. Не хочется говорить что-то плохое, вещь субъективная, но в Pro street и The Run аварии были куда зрелищнее и интереснее. Повреждения для жанра типичны – при столкновении со столбом на скорости 200 км/ч мнется капот и царапается бампер. Понятно, это ведь не Forza.

Сетевая часть

Нам свойственно уделять особое внимание мультиплееру, но тут сказать нечего. Совсем. Чистый Rivals (без игры за копов) с возможностью проходить гонки и соревнования в кооперативе, бить чужие рекорды и устраивать дуэли. Без лишних лобби, без заморочек можно начать заезд с игроками из сети прямо здесь и сейчас. Быть может, если хотя бы десяток ваших друзей купят игру, все это будет весело и интересно, но, как показывает реальность, мало кто себе это позволил.

В любом случае, игра требует постоянного коннекта к официальному серверу, хотите вы подключаться к сети или нет.

Честно говоря, он слишком унылый. Мне всегда казалось, что музыка должна быть частью игры, частью драйва. Чтобы выжимать все из машины до капли под агрессивные треки и радоваться тюнингу под пафосный хип-хоп. Музыку из Underground и Most Wanted скачивали на телефоны, слушали везде, да и продолжают слушать. Что же сейчас?

Вспомним, что в серии NFS играло в «незаконные» времена:

Мурашки по коже пошли, не так ли?

А вот один из треков новой части игры. Включайте себе перед сном, быстрее заснете:

Вроде такое себе включают девушки на матизах, а не крутые парни, вовлеченные в нелегальные гонки. Кстати, Get Low, у всех «старичков» ассоциирующийся с тюнингом, в трейлере оказался «уткой». Нет его в игре.

Ок, понятно, что это может показаться нытьем в стиле «Верни мой 2007-й», но все же многие будут солидарны. Саундтрек на 80% чисто фоновый (не будем лукавить, в игре есть Prodigy и другие более-менее бодрые треки, но их меньшинство). Быть может, разработчики думали, что все будут просто кататься по ночному городу, забивая на ожесточенные гонки? Как бы не так.

Итоги

Маркетинг делает свое дело. Никто не хочет сильно рисковать, тратя кучу денег и времени на ремейки игр 2000-х годов. Обязательно надо добавить фишки для массы: стилизацию интерфейса в стиле «как на смартфоне», музыку «для всех», кучу ненужных аркадных режимов, упрощенный геймплей. Все, чтобы играть могла даже ваша бабушка или племяшка, чтобы аудитория была как можно шире. Только так в наши дни можно продавать игры большими тиражами, а на фанатов надежда небольшая, ведь они давно способны делать собственные Indie-проекты.

Есть слабая надежда, что в будущем нас удивят бесплатными дополнениями (а EA утверждают, что ни одного платного DLC и микротранзакций не будет), и мы будем радоваться новым режимам и машинам, как радуемся этому в GTA Online.

Итого мы имеем:

  • Отличная графика на Frostbite 3 и нормальная оптимизация – 8;
  • В целом, добротный геймплей: стимулирующий сюжет и отличный тюнинг – 7;
  • Хорошее звуковое наполнение, но крайне вялый саундтрек – 6;
  • Средняя сетевая часть – ничего нового, но с друзьями побаловаться можно – 5;

    Источники:

    http://vgtimes.ru/articles/29065-obzor-need-for-speed-2015-tot-samyy-no-hromoy-erondondon.html

    http://reviews.ru/article.html?id=4198

    Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

    Обзор игры Need for Speed 2015 (видео геймплея)

    http://www.stratege.ru/ps4/games/need_for_speed/article/59902/

    http://coop-land.ru/helpguides/reviews/9991-obzor-need-for-speed-2015.-ugodit-dvum-lageryam.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector