1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need For Speed 2015: Сюжет

Need For Speed 2015: Сюжет

Гонки достаточно простой жанр, потому у него не самый большой круг поклонников. Разработчики понимают, что банальная езда быстро надоедает и для привлечения внимания нужна история, которая заставляла бы нас начинать следующую гонку.

В каждой новой части разработчики NFS предлагают нам новую историю. В Most Wanted новичок, которого жестко подставили в самом начале его карьеры уличного гонщика, все равно пытается забраться на самую вершину и стать лучшим. Ему это удается, правда в конце ему пришлось все же покинуть город, чтобы не попасть за решетку. В Undercover нас нанимают на работу под прикрытием, чтобы найти и разоблачить автоугонщиков. В новой части история разворачивается в вымышленном городке Вентура-Бей, где есть все: от горных серпантинов до заводских территорий.

В этом городе есть свои легендарные гонщики. В игре их называют “Иконы”. Что особенно радует, так это то, что “Иконы” это реальные люди, которых вы могли видеть во множестве видео в интернете и автомобильных телешоу. Нам предстоит добраться до их уровня, а после и победить, что является делом непростым. В этом нам помогут преданные фанаты икон, которые являются основными лицами игры.

Всего нашему вниманию представлено 5 независимых веток: Скорость, Стиль, Команда, Нарушения и Тюнинг. У каждой ветки своя икона и свой фанат. Проходить все эти ветки вы можете в любом порядке, но советую их чередовать. Так будет интереснее.

⇡# Призрачный город

Следуя тренду современных аркад, Need for Speed образца 2015 года предлагает игроку большой открытый мир и полную свободу перемещений. Гоночной ареной служит вымышленный город Вентура-Бей, на улицах которого и разворачиваются горячие баталии самых быстрых и мощных суперкаров. Это современный мегаполис, прообразом которого стали Лос-Анджелес и его пригороды. В Вентура-Бей шесть районов, различающихся архитектурой зданий и качеством дорог. В вагонном депо Burnwood отличная площадка для дрифта, скользкие серпантины Crescent Mountains идеально подходят для тогэ, деловой центр Royal Park изобилует сложными 90-градусными поворотами, South Port с его узкими улочками — лучшее место, чтобы скинуть с хвоста полицию, горный El Rey — еще одно место для опасной езды в горах, а Franklin Terrace со скоростными автострадами — прекрасный вариант для проверки максимальной скорости болида.

Вечно дождливый и пустой Вентура-Бей

Локации получились действительно разными, а сам мир — большим. Впрочем, исследовать виртуальные просторы Вентура-Бей не особо интересно, и это занятие наскучивает уже через час игры. Не помогают даже точечно разбросанные по укромным уголкам города бонусы, которых тут всего три вида: места для выполнения отжига резины по кругу (так называемые «пончики»), бесплатные детали тюнинга и видовые площадки, где можно припарковать авто и полюбоваться на него с необычного ракурса. К счастью, чтобы не тратить время на пустые разъезды по мегаполису, в Need for Speed предусмотрен режим мгновенного перемещения к выбранной ключевой точке — будь то одно из заданий кампании или просто состязание ради дополнительных очков репутации.

Немного смущает, что при всей немалой площади Вентура-Бей… почти всегда пустой! Нет пешеходов, очень мало движущихся машин, да и припаркованных авто совсем не столько, сколько в реальных мегаполисах. Можно, конечно, списать это на ночное время, в которое обычно проходят гонки… Но эффект города-призрака присутствует. Да и сами машины граждан из виртуальной реальности не блещут разнообразием — всего не больше пятнадцати моделей, что чересчур скромно для шести больших районов Вентура-Бей. Хотя даже эти редкие и малочисленные клоны регулярно оказываются не в том месте и не в то время, добавляя пикантности и без того горячим гонкам! Неспешно выкатившийся на середину перекрестка грузовик, внезапно появившийся из-за слепого поворота внедорожник или резко перестроившееся такси — пусть и банальные, но по-прежнему эффектные трюки, заставляющие еще крепче сжимать в руках многострадальный контроллер.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed (2015):

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed (2015). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Need for Speed образца 2015 года, которая вышла без подзаголовка, была оплотом надежды на то, что серия возродится и заиграет новыми красками. Тем более на тот момент последними интересными проектами были только Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: The Run. Последняя же являлась первой игрой в серии на движке Frostbite. Только вот после The Run студия EA Blackbox канула в небытие, а следующие игры были ооочень так себе. Need for Speed: Most Wanteed 2012 года был копией BurnOut: Paradyse, из которого вырезали все веселье, а первая игра студии GhostGames — Need for Speed: Rivals — была, во-первых, второй игрой в серии на Frostbite, во-вторых, пересобранной Hot Pursuit 2010 года. И вот уже после нее EA берет перерыв на 2 года, за которое «госты» и собирают новый Need for Speed.

Большое получилось вступление, но так надо. Суть в чем. После The Run, которая имела крутую задумку и интересное повествование, была очень короткой. Ее можно пройти ровно за два с половиной часа. Представьте, покупаете игру за 60 баксов на два с половиной часа. Ну, такое себе. Мультиплеер, к слову, игру не спасал. Но эти 2.5 часа были интересными. Вроде как кино посмотрел. А вот MW2012 и Rivals были не очень удачными копиями.

Вот и получается, что люди изголодались по ночному стритрейсингу, типа как в Underground. Чтоб можно было еще и вгараже поколупаться и настроить тачку под себя. Деколи, обвесы, и прочие радости в NFS 2015 завезли. Завезли туда и сюжет с живыми актерами. Как и было в серии, главный герой безымянный «ТЫ».

Сюжетик такой. Главного героя зазывают на тусовку, где он вливается в общество стритрейсеров. Знакомится с 5 членами команды, у каждого из которых свой стиль: погони, спринты, дрифт и так далее. Так же присутствуют легендарные гонщики, у которых идентичные стили. И каждый из команды хочет завоевать уважение и признание своего кумира. А главный герой им в этом помогает. Завязка банальна и. Да бросьте, это же гонки, нафиг тут что-то наворачивать? Верно? (нет). Ну да ладно, повод покататься дали и черт бы с ним. Только вот интересно ли кататься?

Я бы так не сказал. Хоть игра и стоит на фростбайте, но выглядит невзрачно. Причина этому глухая ночь в игровом мире. Если сравнить ее с Underground или тем же Carbon, то там все выглядит поярче. Тут же хрен чего увидишь. Но вот машинки, когда ты их осматриваешь в гараже, смотрятся очень найс. К тому же, «госты» козырнули технологией перехода из видеоролика в игру без загрузок. Только вот хромак палится сильно и происходящему не очень верится.

А вот что касается уже геймплея, то ахтунг. Гонки унылые, музыка унылая, город пустой, а машинки такие же утюги как и в последних двух играх до этой. Большой автопарк у игры, но пройти ее можно купив авто раза 2-3 от силы и не особа тюнингуя. В итоге к концу прохождения я поймал себя на мысли, что игра дикий проходняк и возвращаться в нее смысла нет.

Если администрация сайта не против, то я тут оставлю ссылку на свой обзор данной игры. Если же против, то просто удалите ее, но отзыв оставьте. Спасибо.YouTube

Need for Speed — Рецензия

Garage party.

обновленный 7 ноября 2015 г. 21:03

отправил 7 ноября 2015 г. 15:53

Need for Speed стукнул уже 21 год, когда студия Ghost Games, разработчик вышедшей в 2013-м Rivals, решилась на очень смелый шаг – полный перезапуск сериала. Во главу угла она вновь поставила стритрейсинг, тюнинг и вечную ночь. По сути, игру можно смело назвать Need for Speed Underground 3.

Когда разработчики заявили, что большое внимание в игре уделено сюжету, стало несколько страшно – сразу вспомнился ужасный сценарий Need for Speed: The Run. К счастью, опасения не оправдались. Никакой драмы, злодеев и предательств нет и в помине. В видеороликах с участием живых актёров рассказывается простенькая история про безымянного гонщика, который приезжает в городок Вентура-Бэй и знакомится с пятью местными любителями быстрых машин. Главные герои играют в бильярд, кушают картошечку, запивают кофе энергетиками и обсуждают, по какому маршруту прокатиться в следующий раз. Катсцены вышли довольно милыми и прекрасно соответствуют тематике игры. Помимо воображаемых друзей в игре также присутствуют настоящие знаменитости гоночной сцены: было приятно посмотреть на живого Акиру Накая, мирового мастера тюнинга.

Читать еще:  Показан второй трейлер Need for Speed Underground в реальной жизни

Одиночная кампания разбита на пять веток: скорость (гонки и заезды на время), стиль (дрифт), тюнинг (гонки и дрифт), команда (опять-таки гонки и дрифт, но всегда в большой компании) и нарушения (возня с копами). Разработчики обещали, что будет пять различных способов проходить игру, но на практике этого не заметно – вся разница между миссиями состоит лишь в том, нужно ли ехать быстро или же дрифтить на поворотах. За каждую ветку отвечает один из ваших друзей-гонщиков, который даёт задания, звоня на мобильный телефон. Что удобно, к началу каждого заезда можно моментально телепортироваться в нужное место из любой точки карты.

Искусственный интеллект явно купил водительские права. Компьютерные оппоненты регулярно врезаются в стены, автомобили в потоке, друг в друга, в игрока, они могут затормозить или развернуться на 360 градусов посреди ровной дороги. Отдельного упоминания заслуживают полицейские. Для прохождения миссий из ветки нарушений чаще всего необходимо продержаться определённое время с копами на хвосте. На поиски ближайшего стража порядка у меня ушло 40 минут, а после начала погони приходилось регулярно останавливать машину, чтобы несчастные пожиратели пончиков от меня не отстали.

В игру вернулся тюнинг, и вот здесь уж разработчики постарались на славу. Под ваш вкус можно настроить буквально всё: высоту и ширину подвески, зеркала, фары, диски, бамперы и так далее. Количество вариантов покраски и ассортимент наклеек просто огромны – нет ничего приятнее, чем обклеить розовый блестящий Dodge Viper ниндзями и котиками. Также очень богата вариантами настройка управления: можно изменить давление в шинах, чуткость руля и тормозов, силу дифференциала, жёсткость подвески. Конечно, любителей серьёзных автосимуляторов этим не впечатлишь, но для аркадной гонки всё очень достойно. Если нет желания копаться в настройках самому, поможет простой бегунок, позволяющий либо повысить сцепление с дорогой, либо лёгкость вхождения в дрифт. В автопарке представлен 51 автомобиль, но благодаря тому, что игра очень щедро раздаёт деньги, по пути от старушки Volvo до Ferrari я сменил аж четыре модели. К тому же, из-за полной настройки управления нет никакого стимула пробовать различные машины – различаться они будут лишь внешним видом и максимальной скоростью.

Игра изо всех сил старается, чтобы игроку было как можно более легко и комфортно. Для прохождения немалого количества миссий не обязательна победа, достаточно просто поучаствовать. Даже за проваленные заезды дают опыт и денежное вознаграждение. Модели повреждений нет. Во время дождя машина управляется точно так же, как и на сухой дороге. Если калекам-полицейским всё-таки удастся вас догнать, отделаетесь мизерным штрафом. Из арсенала блюстителей закона исчезли вертолёты (хотя в диалогах они упоминаются!) и ЭМИ-заряды, присутствовавшие в прошлых частях сериала.

Посоревноваться с другими игроками оказалось очень непросто. Как и в Rivals, в игре нет лобби, где можно было бы набрать желающих и организовать мультиплеерный заезд. На карте одновременно с вами находятся семь живых участников, но обычно все они заняты своими делами, и до ваших попыток совместно поиграть им нет никакого дела. Можно попытаться перехватить кого-нибудь на пути от миссии к миссии и вызвать на дуэль, или же разослать приглашения из меню. Стоит отметить, что за все 16 часов прохождения кампании никто так и не согласился со мной покататься. Учитывая такие скудные опции мультиплеера, особенно неуместно выглядит то, что игра постоянно заставляет вас находиться в онлайне. Даже и не пытайтесь запустить игру без соединения с интернетом и активной подписки PS Plus – вас не пустят дальше титульного экрана. Кроме того, постоянный онлайн означает невозможность поставить игру на паузу.

В техническом плане новой Need for Speed тоже особо нечем похвастаться. Машины и освещение смотрятся хорошо, а вот серо-коричневые декорации выглядят весьма уныло. На высоких скоростях изображение становится жутко расплывчатым, и приходится смотреть на навигатор, а не на дорогу, чтобы не пропустить поворот. Также часто мне встречались баги. Иногда соперники во время заезда просто исчезали бесследно, часто рёв двигателя сменялся невнятным белым шумом, периодически отключалась музыка. Впрочем, последнему я был только рад: саундтрек, честно говоря, просто ужасен. Постоянно долбящий по ушам дабстеп заставляет с грустью вспоминать славные времена NFS Underground, где играли Rob Zombie и Static-X.

Плюсы

  • На удивление приятный сценарий
  • Богатая кастомизация

Минусы

  • Скучный, безликий город
  • Чрезмерная лёгкость
  • Отсутствие вменяемого мультиплеера
  • Принудительный онлайн

Вердикт

Вместо перезапуска сериала Ghost Games подсунула игрокам неудачный коктейль из Need for Speed Underground и Rivals. Единственной бесспорной заслугой игры можно назвать лишь тюнинг, но когда в гонке приятнее находиться в гараже, чем на улицах, – это дурной знак.

С другом будет весело

Напоследок стоит сказать пару слов о мультиплеере, который немного разочаровал. Отмечу, что в Need for Speed 2015, как и в Need for Speed: Rivals всё будет происходить в режиме «онлайн». Это значит то, что вокруг вас будут носиться другие игроки. К примеру, кто-то может с хвостом из полицейских вырваться вам на встречу именно в тот момент, когда вы проходите гонку по сюжетной линии. Соревнования будут проходить все вместе, хотя также можно устроить что-то вроде PvP между вами и игроками. Роль полицейских никому отведена не будет, так что острота из предыдущей части сюда не смогла перекочевать.

Впрочем, никто вам не мешает гонять по миру со своими друзьями, хвастаться своими тачками и устраивать соревнования разного рода. Вообще, такая же система мультиплеера имеет свой минус, поскольку некоторые игроки всё же желали, чтобы мультиплеер имел своё собственное полноценное лобби, где были бы выделены полноценные заезды и свои «фишки». Если посмотреть на это действие под другим углом обзора, тогда можно понять разработчиков, ведь они старались сделать мир Need for Speed 2015 более живым. Возможно, всё дело в отсутствии драйва, опасности и остроты, что с лёгкостью могли бы устроить копы, будьте они хоть немного активнее.

В ероятно, самая красивая гонка

Вышедшая ещё в прошлом году, перезагрузка Need for Speed, прежде всего, удивила своей графикой. Первые трейлеры просто поражали воображение, воистину, игра имела все шансы стать самым графически совершенным проектом.

Не хочется обижать владельцев консолей, но именно их платформа послужила тому, что игра в конечном счёте не получила обещанную графику. Конечно, она с лёгкостью претендовала на отличную, но далеко не революционную. А тут ещё ограничение в 30FPS, отсутствие 4К-разрешения и т.д., и т.п.

Издание на PC решило вышеупомянутые проблемы. Не сказать, что игра прямо-таки заметно преобразилась, но отличия выявляются невооруженным глазом. Разработчики поработали над освещением улиц, исчезла зернистость, наконец, мокрый асфальт и сам дождь стали выглядеть гораздо сочнее.

Отзывы, обзоры и оценки Need for Speed 2015

Разработчик: Ghost Games

Издатель: Electronic Arts

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 3 ноября 2015

Описание

Need for Speed — это полноценный перезапуск знаменитой гоночной серии, разработкой которой занимается студия Ghost Games, на основе рекомендаций NFS сообщества — игра не имеет никакого подзаголовка и номерной принадлежности.

Вы сможете полностью настроить свой автомобиль, в процессе игры в своем гараже, где найдете множество разнообразных деталей современного моддинга. Разработчики тесно сотрудничают с Speedhunters, которые помогают им из NFS создать гоночную игру в полной мере передающую культуру уличных гонщиков в открытом ночном мире.

Видеообзоры

Видеообзоры «Need for Speed 2015» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Need for Speed 2015

Если вы уже поиграли в «Need for Speed 2015», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 14 декабря 2015

Музыка после обновления стала лучше. Рестарт гонки бесючий, Копы вас трогать не станут, они здесь только для красоты. Тюнинг не впечатлил, большего хотелось, но он есть и это уже супер. Упаравление самая слабая сторона, особенно для тех кто не любит двигать бегунки что бы настроить его, поэтому разработчики сделали быстрою настройку на дрифт, и на грип, и при этом что на середине машина ведёт себя как Киркоров на сцене, то на дрифте каждый поворот будет с завитушками, а на грипе повернуть невозможно пока скорость не сбросишь). Я пытался приснаровится но это не моё. даж продать немогу, в сторе купил.(((( 6

Читать еще:  20 лет Need For Speed 2

Отзыв добавлен: 13 февраля 2016

Игра говно, играл с друзьями, ехал первый, врезался, появился и в меня врезалсаь машина и опять авария

Отзыв добавлен: 15 марта 2016

Все красиво-я про графику-но вот движок и физика-просто разочарование- все машины такие тяжелые и неуклюжие-как будто весят тонн 100

Отзыв добавлен: 16 марта 2016

Графон не особо отличается от NFS Undeground 2. Скучно играть, как будто проходишь повторно.

Отзыв добавлен: 5 июня 2016

Отличная игра. Спасибо большое. Графика, динамика, звук….

Отзыв добавлен: 17 июня 2016

Без мата. Иногда игра становится сложной и чтоб пройти ее нужно одну гонку раза по три-пять проходить. Ролик заезда в гараж надоел до хрипоты. Чуть бордюр зацепил = авария. Управление ГАВНО. Чтоб создатели — ПЕДЕРАСТЫ (это не матершинное слово) с таким управлением всю жизнь ездили. Ну и вообще если бы Андерсон был моим соседом, он бы уже давно умер мучительной смертью, собака женского пола. Игра должна увлекать и расслаблять, а не расстраивать нервы.

Отзыв добавлен: 28 июня 2016

Такого шлака я еще не видел, су*а этот вечно вылетающий из машины руль, и»су*а»эй просто портировали ее из ебу*их консолей, и даже не думали о том, что у пкашников бля*ь есть МЫШЬ для навигации по карте, никакой бля*ь меню паузы, я прохожу карьеру карл (оффлайн), я хочу сходить посрать а х*й тебе это 9 километровая трасса и ты по середине да пошел сри на пол уеба, хочешь начать гонку заново потому что этот ублюдский искусственный интеллект(скайнет бля*ь) подрезал тебя и чудесным образом оказался в другом бля*ь конце этого безграничного мира? пошел нах*й, жди конца летоисчесления бля*ь. Самый еба*ый интерфейс, багов больше чем прыщей на еба*е у школьника, убогое управление которое бля*ь для настройки требует курсе автослесаря 80 ранга. чтоб еще что-нибудь покупал в origine, пошли вы нах*й

Отзыв добавлен: 1 июля 2016

Согласен со всеми плохими отзывами, очень жалко деньги, очень…

Отзыв добавлен: 6 сентября 2016

Лично мне игра не понравилась. Убогое управление словно кто то за тебя дополнительно поворачиевает, заставлет долго выравнивать на простых участках трассы. Самонаправлено может резко свернуть в бок и в ограду. Физика игры на том же уровне, управляешь автомобилями словно находишься за рулем оргомного грузовика. Еще мне показался маленький выбор тюнинга, а точнее как фары, стопари, и такое подобное. Еще не могу пропустить о гонках о собенно «дрифт» уже в самом начале старта начинается дикий звездец, боты мешаются не дают всячески сделать обыкновенный занос, хватает трафика лишнего так еще и соперники мешаются и не только, другие игроки в свобоном режиме тоже стараются тебе помешать, если пропустил соперника то все, считай что ты его не догонишь. Не понятно после неудачного завершения гонки, сама гонка не отмечается как — ммм…. «завершенная» то есть если вы пришли последним, то она отмечается что вы все равно финишировали первым, это дико, остаются чувсва незавершенности. В итоге игра далкая пародия на остальные не удачные перевыпуски NFS
+) Отличная графика, Сюжет, Ролики с настоящими любьми
-) Сложное управление, Плохая физика, Столпотворение ботов в гонках, Полиция такая же как в России НИКАКАЯ, Постоянная анимация аварий

Ожидание vs Реальность

С самых первых трейлеров новый Need For Speed намекал, что нас ждет нечто необычное. Все эти ролики в стиле лихих уличных гонок с полицейскими погонями, наверное, создали не совсем верное впечатление в головах людей, купивших игру. Не удивлюсь, если многие, как и я, ждали нечто вроде реинкарнации шедевральной NFS: Underground.

Мне, как старому фанату Underground, показываемая в трейлерах игра казалась именно чем-то таким.

Старая идея с новыми машинами и современными игровыми механиками, например бесшабашными полицейскими погонями. Прямо как в трейлере под трек Coolio. Ага, размечтался.

Увлекательными полицейскими погонями в NFS 2015 года и не пахнет. Описать игру можно в двух-трех словах — это Underground 2 (если кто помнит) с прикрученной извращенной социальной составляющей, в которую зачем-то засунули нелепых полицейских болванчиков.

Почему нелепые? Очень просто, полицейские здесь — это не свирепые загонщики, охотники, которые пытаются всеми реальными и нереальными способами остановить вас, незаконного уличного гонщика. Нет, это робкие, интелигентные жандармы, которые предупредительно держаться от вас на расстоянии, не желая создавать вам особых хлопот, неспешно плетясь за вами по ночному Вентура-Бэй.

Да, даже для такого чтобы найти полицейского, приходится больше стараться, чем чтобы от него скрыться. Это не просто легко, это не создает никаких помех.

Зачем было прикручить весь этот бред? Понятно, что для галочки, но интереса или какого-то смысла в этом нету.

Особое беспокойство вызывает автопарк Need For Speed 2015, здесь есть ряд важных моментов, благодаря которым игра выглядит еще более несуразной.

Очень странно видеть в задрипанном гараже ночного стритрейсера машины за 100к долларов и выше. Ребята тусуются в забегаловках и дешевых барах, а после садятся в свои Porsche GTS3 и едут крутить бублики. Нелепо? Даже очень.

Все же это игра не про богатеев, рассекающих на своих жутко дорогих суперкарах, а про уличных бродяг, которые гоняются с себе подобными за лишние пару тысяч зеленых и «уличный авторитет».

Причем здесь Lamborghini(?)?! Каким боком они оказались в игре, посвященных стритрейсерам?! Тот товарищ, который отвечал за подбор лицензирование машин NFS 2015, осознанно или нет, подложил под сеттинг игры серьезную логическую бомбу.

Ведь если у ребят с улицы есть 150к на Aventador, то зачем им соревноваться, подобно бомжам за пару бутылок на ночных улицах провинциального городка? Не проще ли приехать на красивый трек с хорошим покрытием и погонять там? Здесь нет никакой логики.

Посмотрите на список машин в первом Underground:

[toggle title=»Машины NFS Underground 2003″]

  • Acura Integra Type R
  • Acura RSX
  • Dodge Neon (Mark I) Купе DOHC ECC 2.0
  • Ford Focus ZX3
  • Honda Civic Si Coupe
  • Honda S2000
  • Hyundai Tiburon GT RS Coupe
  • Mazda miata MX-5 NB
  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi Eclipse GSX
  • Mitsubishi Lancer ES
  • Nissan 240SX
  • Nissan 350Z
  • Nissan Sentra SE-R Spec-V
  • Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Peugeot 206 S16
  • Subaru Impreza
  • Toyota Celica GT-S
  • Toyota Supra
  • Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T

[/toggle]

Вы видите здесь хоть одну по-настоящему дорогую тачку, суперкар или хотя бы мощное спортивное купе? То — то и оно.

В этом и был интерес, чтобы взять обычную серийную машинку и довести ее до ума, сделав собственный крутейший спорткар на коленке, благодаря нестандартным деталям и внешнему обвесу. Игроку было интересно ковыряться в тюнинге, сам помню как часами просиживал в гараже, доводя до совершенства свою ненаглядную Acura RSX.

А теперь взгляните на «скромный» список автомобилей NFS 2015:

[toggle title=»Машины NFS 2015″]

  • 2006 Acura RSX
  • 1988 BMW M3 Evolution ll (E30)
  • 2014 BMW M2 Coupè
  • 2014 BMW M4 Coupe (F82)
  • 2006 BMW M3 E46[2]
  • 2010 BMW M3 E92
  • 2008 Chevrolet Corvette Z06
  • 2015 Chevrolet Camaro Z28
  • 2011 Dodge Challenger SRT8 392
  • 2014 Scion FR-S
  • 2012 SRT Viper GTS
  • 1987 Ferrari F40
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 2015 Ford Mustang GT
  • 1991 Ford Mustang
  • 2015 Ford Focus RS
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1965 Ford Mustang[3]
  • 2004 Honda S2000
  • 2000 Honda Civic Type R
  • 1992 Honda NSX Type R
  • 2006 Lotus Exige S
  • 1996 Mazda MX-5
  • 2015 Mazda MX-5
  • 2001 Mazda RX-7 Spirit R
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX MR
  • 1989 Nissan 180SX Type-X (S13)
  • 2002 Nissan Silvia Spec-R (S15)
  • 1971 Nissan Skyline 2000GT-R (C10)
  • 1999 Nissan Skyline GT-R (R34) V-spec
  • 1993 GT-R Nissan Skyline GT-R (R-32)
  • 2014 Nissan GT-R (R35)
  • 1978 Nissan Fairlady 240ZG
  • 2014 Lamborghini Huracan LP610-4
  • 2011 Lamborghini Aventador LP700-4
  • 2009 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV
  • 1999 Lamborghini Diablo SV
  • 2015 McLaren 570S Coupé
  • 2014 Mercedes AMG-GT
  • 1972 Porsche 911 (901) Carrera RSR 2.8
  • 2012 Porsche 911 (991) Carrera S
  • 2015 Porsche 911 (991) GT3 RS
  • 2015 Porsche Cayman GT4
  • 2008 Subaru Impreza WRX STI
  • 2013 Subaru BRZ
  • 2012 Toyota GT-86
  • 2001 Toyota Supra IV SZ-R
  • 1986 Toyota Sprinter Trueno AE86
  • 1976 Volkswagen Golf GTI MkI
  • 1975 Volvo 242
Читать еще:  Таблицы для Need for Speed: Underground 2

[/toggle]

Серьезный такой контраст. Всего 50 идеально скопированных виртуальных автомобилей, это в разы больше чем в первом Underground.

Но добавило ли это больше интереса? Нет, скорее наоборот. Такое ощущение, что решение какие машины должны попасть в игру вообще принимались случайно или по остаточному принципу.

Взять хотя бы Volvo 242 1975 года выпуска — это такое смешное железное корытце на колесах, которое даже в момент своего выхода на рынок никак не могло считается интересным приобретением для любителей погонять.

Я решительно не могу понять, что такая машина может делать на улицах современного города, не то что использоваться уличным гонщиком для покатушек.

И это только один пример абсолютной нелепости происходящего в Need For Speed 2015 года выпуска. Ведь тоже самое можно сказать и про суперкары, которым тоже нечего делать в этом списке, но уже по другим причинам.

Из всего этого вытекает, что всерьез заниматься тюнингом своего авто просто неинтересно, причем совсем.

Ну зачем, скажете мне, уродовать убогими наклейками и сторонними обвесами уже и так совершенный McLaren 570S Coupe. Единственное, что я буду делать, так это ставить более мощные неофициальные детали под капот, и то если они найдутся.

Смело можно сказать, что былой азарт кастомизации своей машины EA убили если не полностью, то по-крайней мере серьезно дискретировали этими суперкарами.

А теперь представьте, что это был лишь один и даже не самый серьезный недостаток Need For Speed 2015. Дальше — хуже.

7 интересных фактов о новом Need For Speed 2015

С того самого дня, когда было объявлено о разработке новой игры, компания ЕА понемногу рассказывала нам о её деталях. Я решили собрать все, что нам.

С того самого дня, когда было объявлено о разработке новой игры, компания ЕА понемногу рассказывала нам о её деталях. Я решили собрать все, что нам известно, в одной статье. Наслаждайтесь!

Релиз новой части Need For Speed уже не за горами, меньше двух месяцев осталось до заветного 5 ноября. Давайте посмотрим на самые интересные факты о новой игре.

1. Список доступных автомобилей огромен и разнообразен

Список автомобилей в новой части автосимулятора будет охватывать практически всю автомобильную сцену. На изображении вы видите лишь небольшую часть подтверждённых автомобилей, а твит от разработчика свидетельствует о том, что это далеко не всё. Согласно некоторым данным, в игре появятся легендарные представители сцены JDM, несколько суперкаров, маслкаров и европейских автомобилей.

2. Игрок может одновременно владеть пятью автомобилями

Один из разработчиков поведал, что игра предоставит нам возможность иметь до пяти автомобилей в гараже. Стать коллекционером, как в Gran Turismo или Forza, нам не позволят, но это уже серьезный шаг. Вероятно, разработчики решили дать нам возможность иметь по одному автомобилю для каждого вида состязаний (об этом позже), однако, если вас полностью устраивает один автомобиль, то вы можете на этом остановиться.

3. Насладитесь пейзажами Лос-Анджелеса

Новый NFS базируется в некотором подобии Лос-Анджелеса, который в игре получил название Ventura Bay. Знающие люди смогут узнать некоторые места из реального города, но называть это точной копией не стоит. Игровой мир будет в два раза больше, чем в Rivals и будет включать в себя городские улочки, огромные шоссе и горные серпантины.
Кстати, интересный факт об этих «зонах» состоит в том, что каждая из них отличается разным количеством полицейских. Если на забитых улицах полицейские автомобили будут через каждые несколько метров, то где-нибудь за городом вы сможете спокойно подрифтить или проверить, насколько быстра ваша тачка. Если вы любите гонки погорячее, то вам дорога в центр, где каждый коп будет страстно желать схватить вас.

4. Новая система розыска

Кстати, о полиции: обратите внимание на левую часть изображения. Прямо над надписью Total Fine светятся четыре пламени. Эти огоньки появляются только во время полицейской погони, так что, можно смело сделать вывод, что в игре имеется несколько уровней розыска. Вероятно, чем выше уровень, тем больше полицейских автомобилей и тем умнее и предусмотрительнее сами копы.

5. Пять способов игры

Еще одна интересная фишка нового NFS заключается в наличии пяти способов проведения времени в игровом мире. В сюжетной линии вы сможете получать пять видов очков: очки скорости, стиля, тюнинга, команды и криминала. Для получения очков скорости вы должны быстро проходить гонки, очки команды даются за победы в командных заездах. А если вы любитель потроллить копов, то у вас в копилке появится масса очков криминала.

Каждый режим игры имеет свои «иконки», которые будут оповещать вас о получении очков в том или ином режиме и о разблокировании новых гонок и состязаний.

6. Выбор стиля управления автомобилем

Эта фишка волновала меня с того самого момента, когда впервые заговорили о возможности кастомизации в новой части NFS. Каждый автомобиль можно будет протюнить на свой вкус. Кроме того, известно о возможности выбора уровня сцепления, то есть вы сможете превратить любой автомобиль в дрифтовый болид.
Посмотрите на этот скриншот. Самый первый бегунок как раз таки отвечает за стиль управляемости, слева – дрифт, справа – обычный стиль. Движение этого бегунка повлечет за собой автоматическое изменение всех остальных опций, так что, если вы пока не готовы самостоятельно регулировать давление в шинах, то игра сможет сделать это сама.

7. Наличие реальных брендов

Список возможных модификаций обещает быть гигантским, соответственно, в игру будет вовлечено множество реально существующих брендов. В общем-то, в этом сомнений нет, ведь компания ЕА со своим огромным бюджетом сможет ввести в игру всё, что пожелает.

Напомню, дата выхода игры ноябрь 2015 года
Узнайте еще несколько автосимуляторов, в которые можно поиграть в 2015 году.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Самодельная амфибия со странным названием «Плавающий Карлсон»

Самое читаемое

Последние новости

Как же больно смотреть на краш-тесты гиперкара Rimac C_Two стоимостью 1 миллион долларов

Посмотрите, как паровой тягач Case 150 HP тянет за собой гигантский плуг

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Клиент из ОАЭ заказал Rolls-Royce Wraith с изображениями планеты из космоса

Видеоигры

Ford разработал футуристический суперкар Fordzilla P1 для геймеров

Россиянин воссоздал сцену из фильма «Такси» в игре Grand Thieft Auto V

В новом ролике Need For Speed Playback показали возможности кастомизации и поиск рухляди

Programul acesta gratuit de tuning virtual te ajută să-ţi modifici Dacia Solenza

Автосимуляторы и автоаркады 2016 года

6 лучших бронированных автомобилей из вселенной GTA Online

Sébastien Loeb Rally Evo arrive le 29 janvier

Посмотрите, какую крутую аэрографию можно наносить на автомобили в Need For Speed

“Тюнинг” – Акира Накай

Являясь большим фанатом “Porshe”, как кстати и Магнус, он основал автомастерскую неподалеку от Токио, которая быстро приобрела славу места, где рождаются самые красивые “Porshe”. Его фанатка Эйми так же одержима тюнингом и мечтает создать машину, которая будет достойна внимания кумира. При прохождении ее ветки вы будете открывать все новые и новые запчасти для тюнинга, поэтому начать лучше всего с ее ветки. Плюс в этой ветке можно встретить гонки практически всех стилей.

А теперь сладенькое. Когда вы пройдете все ветки и получите признание всех икон, вам позвонит Робин, которая предложит устроить гонку со всеми фанатами. Это была невероятно красивая гонка. Шесть машин едут бок о бок в заезде на 20 км. После заезда стало даже как-то грустно, неужели все? Но, нет! Настоящую точку поставил заезд уже на 12 машин, где рядом едут не только фанаты, но и их иконы. Эта затяжная гонка больше чем на 10 минут заставила меня просто влюбиться в этот маленький город и эти горные серпантины. Начавшись ночью и закончившись уже под утро, гонка вызвала просто бурю эмоций. Я уже хотел отпустить руль, но вдруг очередной звонок и предложение встретиться в клубе. Прибыв на место, мы видим как веселятся фанаты и иконы. И вот в конце долгого и трудного пути, они предлагают сделать общее фото, на котором игроку наконец дадут посмотреть на себя, на героя за которого он так долго играл.

Не очень заинтересовав в самом начале сюжета, эта игра все-таки смогла завоевать мое сердце. Во время титров стало искренне грустно, что все закончилось и больше я не увижу эту сумасшедшую компашку, сопровождающую меня на протяжении всего времени, проведенного в игре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector