2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need For Speed Carbon — рецензия

Need For Speed Carbon — рецензия

Автор — SMM
Mega Obzor

Первый запуск:

Инсталляция прошла не в пример быстрее Most Wanted. Ну что запускаем, не терпится узнать, что же приготовил Electronic ARTs в этот раз. В глаза бросается свежий логотип EA, ну и конечно сама надпись:

Порадовало качество видео в начале игры, явный шаг вперед, в сторону реализма.
Новый NFS новая девушка героя:

Автопарк:

Порадовал первый выбор авто для прохождения карьеры:

  • Chevrolete Camaro
  • Mazda RX-8
  • Mersedes CLK-500
  • Alfa Romeo Brero
  • Chrysler 300 C
  • Mazda Speed 3

Также как и в предыдущих частях, по мере прохождения карьеры, открываются новые автомобили. Всего 50, все известные марки присутствуют — Mitshubisi, BMW, Honda, Lambordgini….

Исправили и один из главных недостатков Most Wanted — малые возможности тюнинга авто.
В Carbon нам представляется широкие возможности по модернизации своего зверя. От детального подбора цвета авто:

Впервые реализована детальная работа со спойлерами, бамперами, капотами. Теперь есть возможность самостоятельно увеличивать ширину, длину, глубину отдельных частей деталей. Исходный вид авто теперь целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Но имеется и возможность выбора уже готовых вариантов, которые также в случае надобности можно настроить под свой вкус:

Переходя к главному:

По-прежнему вся история крутится вокруг девушки, на этот раз главный герой, не удачно провернул кидалово на драг-рейсинге, и в очередной раз отобрали голубую BMW.
Как и в Most Wanted нам предстоит борьба с «боссами»:

Весь город поделен на сферы влияния, того или иного босса, при чем в течении игры, идет передел сфер влияния. Для захвата территории, нужно выйти победителем из всех гонок района, и конечно же «сделать» самого босса.
Каждому боссу соответствует фирменный логотип. Свой лого также можно выбрать из предлагаемого (выбор достаточно большой), а также настроить под свой вкус, изменив цветовую схему.

Набор видов гонок аналогичен Most Wanted. Порадовало наличие миссий с копами, ранее было заявлено, что в Carbon как и Underground будет отсутствие «правосудия» на дорогах.
Приятным моментом является также увеличение количества участников в заездах. Теперь 8 рейсеров на старте, стало значительнее интереснее и захватывающе.
Понравился спуск по горному серпантину в полных сумерках, ориентировка только на свет фар.

Страница загрузки также претерпела изменения, как мне кажется стала более органичной:

После удачного заезда, как и ранее открываются новые возможности тюнинга, а также новые авто.

Графика и звук:

Все в духе NFS. Графика на высоте, можно назвать флагманом гоночных симуляторов, как например Half Life жанра actions.
Более отчетливую прорисовку претерпел окружающий ландшафт, а также не мало важно и авто, разъезжающие по городу, угловатых коробок мне встретить не удалось. Весь окружающий реквизит можно крушить, при чем на авто к концу гонки остаются повреждения — царапины, вмятины, треснутое стекло, но после завершения все возвращается в первозданный вид.
Звук заслуживает отдельных похвал. Отличная подборка треков.

Вывод:

Подводя итоги, все-таки хочется отметить, что Carbon не много не оправдал ожиданий.
Но все-таки EA постаралась, и NFS по-прежнему удержит геймеров у экранов.
До выхода следующей части, будем рассекать бесконечные трассы города NFS.
До выхода полноценного русского перевода рекомендую брать оригинальную сборку. Да и так ли важен в NFS — русское меню, русские тексты при загрузке. Когда такие девушки и такие заряженные авто….

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Carbon:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NFSC. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.

После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок «кольцо», «спринт» и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также «дрифт» заезд, который уже был в Underghround. Также появилась «битва команд». Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но. Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но. Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль.

Need For Speed Carbon — рецензия

Автор — SMM
Mega Obzor

Первый запуск:

Инсталляция прошла не в пример быстрее Most Wanted. Ну что запускаем, не терпится узнать, что же приготовил Electronic ARTs в этот раз. В глаза бросается свежий логотип EA, ну и конечно сама надпись:

Порадовало качество видео в начале игры, явный шаг вперед, в сторону реализма.
Новый NFS новая девушка героя:

Автопарк:

Порадовал первый выбор авто для прохождения карьеры:

  • Chevrolete Camaro
  • Mazda RX-8
  • Mersedes CLK-500
  • Alfa Romeo Brero
  • Chrysler 300 C
  • Mazda Speed 3

Также как и в предыдущих частях, по мере прохождения карьеры, открываются новые автомобили. Всего 50, все известные марки присутствуют — Mitshubisi, BMW, Honda, Lambordgini….

Исправили и один из главных недостатков Most Wanted — малые возможности тюнинга авто.
В Carbon нам представляется широкие возможности по модернизации своего зверя. От детального подбора цвета авто:

Впервые реализована детальная работа со спойлерами, бамперами, капотами. Теперь есть возможность самостоятельно увеличивать ширину, длину, глубину отдельных частей деталей. Исходный вид авто теперь целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Но имеется и возможность выбора уже готовых вариантов, которые также в случае надобности можно настроить под свой вкус:

Переходя к главному:

По-прежнему вся история крутится вокруг девушки, на этот раз главный герой, не удачно провернул кидалово на драг-рейсинге, и в очередной раз отобрали голубую BMW.
Как и в Most Wanted нам предстоит борьба с «боссами»:

Весь город поделен на сферы влияния, того или иного босса, при чем в течении игры, идет передел сфер влияния. Для захвата территории, нужно выйти победителем из всех гонок района, и конечно же «сделать» самого босса.
Каждому боссу соответствует фирменный логотип. Свой лого также можно выбрать из предлагаемого (выбор достаточно большой), а также настроить под свой вкус, изменив цветовую схему.

Читать еще:  Утилиты для Need for Speed: Most Wanted (2005)

Набор видов гонок аналогичен Most Wanted. Порадовало наличие миссий с копами, ранее было заявлено, что в Carbon как и Underground будет отсутствие «правосудия» на дорогах.
Приятным моментом является также увеличение количества участников в заездах. Теперь 8 рейсеров на старте, стало значительнее интереснее и захватывающе.
Понравился спуск по горному серпантину в полных сумерках, ориентировка только на свет фар.

Страница загрузки также претерпела изменения, как мне кажется стала более органичной:

После удачного заезда, как и ранее открываются новые возможности тюнинга, а также новые авто.

Графика и звук:

Все в духе NFS. Графика на высоте, можно назвать флагманом гоночных симуляторов, как например Half Life жанра actions.
Более отчетливую прорисовку претерпел окружающий ландшафт, а также не мало важно и авто, разъезжающие по городу, угловатых коробок мне встретить не удалось. Весь окружающий реквизит можно крушить, при чем на авто к концу гонки остаются повреждения — царапины, вмятины, треснутое стекло, но после завершения все возвращается в первозданный вид.
Звук заслуживает отдельных похвал. Отличная подборка треков.

Вывод:

Подводя итоги, все-таки хочется отметить, что Carbon не много не оправдал ожиданий.
Но все-таки EA постаралась, и NFS по-прежнему удержит геймеров у экранов.
До выхода следующей части, будем рассекать бесконечные трассы города NFS.
До выхода полноценного русского перевода рекомендую брать оригинальную сборку. Да и так ли важен в NFS — русское меню, русские тексты при загрузке. Когда такие девушки и такие заряженные авто….

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Carbon:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NFSC. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.

После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок «кольцо», «спринт» и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также «дрифт» заезд, который уже был в Underghround. Также появилась «битва команд». Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но. Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но. Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль.

Need For Speed Carbon — рецензия

Автор — SMM
Mega Obzor

Первый запуск:

Инсталляция прошла не в пример быстрее Most Wanted. Ну что запускаем, не терпится узнать, что же приготовил Electronic ARTs в этот раз. В глаза бросается свежий логотип EA, ну и конечно сама надпись:

Порадовало качество видео в начале игры, явный шаг вперед, в сторону реализма.
Новый NFS новая девушка героя:

Автопарк:

Порадовал первый выбор авто для прохождения карьеры:

  • Chevrolete Camaro
  • Mazda RX-8
  • Mersedes CLK-500
  • Alfa Romeo Brero
  • Chrysler 300 C
  • Mazda Speed 3

Также как и в предыдущих частях, по мере прохождения карьеры, открываются новые автомобили. Всего 50, все известные марки присутствуют — Mitshubisi, BMW, Honda, Lambordgini….

Исправили и один из главных недостатков Most Wanted — малые возможности тюнинга авто.
В Carbon нам представляется широкие возможности по модернизации своего зверя. От детального подбора цвета авто:

Впервые реализована детальная работа со спойлерами, бамперами, капотами. Теперь есть возможность самостоятельно увеличивать ширину, длину, глубину отдельных частей деталей. Исходный вид авто теперь целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Но имеется и возможность выбора уже готовых вариантов, которые также в случае надобности можно настроить под свой вкус:

Переходя к главному:

По-прежнему вся история крутится вокруг девушки, на этот раз главный герой, не удачно провернул кидалово на драг-рейсинге, и в очередной раз отобрали голубую BMW.
Как и в Most Wanted нам предстоит борьба с «боссами»:

Весь город поделен на сферы влияния, того или иного босса, при чем в течении игры, идет передел сфер влияния. Для захвата территории, нужно выйти победителем из всех гонок района, и конечно же «сделать» самого босса.
Каждому боссу соответствует фирменный логотип. Свой лого также можно выбрать из предлагаемого (выбор достаточно большой), а также настроить под свой вкус, изменив цветовую схему.

Набор видов гонок аналогичен Most Wanted. Порадовало наличие миссий с копами, ранее было заявлено, что в Carbon как и Underground будет отсутствие «правосудия» на дорогах.
Приятным моментом является также увеличение количества участников в заездах. Теперь 8 рейсеров на старте, стало значительнее интереснее и захватывающе.
Понравился спуск по горному серпантину в полных сумерках, ориентировка только на свет фар.

Страница загрузки также претерпела изменения, как мне кажется стала более органичной:

После удачного заезда, как и ранее открываются новые возможности тюнинга, а также новые авто.

Графика и звук:

Все в духе NFS. Графика на высоте, можно назвать флагманом гоночных симуляторов, как например Half Life жанра actions.
Более отчетливую прорисовку претерпел окружающий ландшафт, а также не мало важно и авто, разъезжающие по городу, угловатых коробок мне встретить не удалось. Весь окружающий реквизит можно крушить, при чем на авто к концу гонки остаются повреждения — царапины, вмятины, треснутое стекло, но после завершения все возвращается в первозданный вид.
Звук заслуживает отдельных похвал. Отличная подборка треков.

Вывод:

Подводя итоги, все-таки хочется отметить, что Carbon не много не оправдал ожиданий.
Но все-таки EA постаралась, и NFS по-прежнему удержит геймеров у экранов.
До выхода следующей части, будем рассекать бесконечные трассы города NFS.
До выхода полноценного русского перевода рекомендую брать оригинальную сборку. Да и так ли важен в NFS — русское меню, русские тексты при загрузке. Когда такие девушки и такие заряженные авто….

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Carbon:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NFSC. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

Читать еще:  Need for Speed: Shift "Subaru Impreza WRX STI (GDB)"

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.

После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок «кольцо», «спринт» и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также «дрифт» заезд, который уже был в Underghround. Также появилась «битва команд». Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но. Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но. Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль.

Need For Speed Carbon — рецензия

Автор — SMM
Mega Obzor

Первый запуск:

Инсталляция прошла не в пример быстрее Most Wanted. Ну что запускаем, не терпится узнать, что же приготовил Electronic ARTs в этот раз. В глаза бросается свежий логотип EA, ну и конечно сама надпись:

Порадовало качество видео в начале игры, явный шаг вперед, в сторону реализма.
Новый NFS новая девушка героя:

Автопарк:

Порадовал первый выбор авто для прохождения карьеры:

  • Chevrolete Camaro
  • Mazda RX-8
  • Mersedes CLK-500
  • Alfa Romeo Brero
  • Chrysler 300 C
  • Mazda Speed 3

Также как и в предыдущих частях, по мере прохождения карьеры, открываются новые автомобили. Всего 50, все известные марки присутствуют — Mitshubisi, BMW, Honda, Lambordgini….

Исправили и один из главных недостатков Most Wanted — малые возможности тюнинга авто.
В Carbon нам представляется широкие возможности по модернизации своего зверя. От детального подбора цвета авто:

Впервые реализована детальная работа со спойлерами, бамперами, капотами. Теперь есть возможность самостоятельно увеличивать ширину, длину, глубину отдельных частей деталей. Исходный вид авто теперь целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Но имеется и возможность выбора уже готовых вариантов, которые также в случае надобности можно настроить под свой вкус:

Переходя к главному:

По-прежнему вся история крутится вокруг девушки, на этот раз главный герой, не удачно провернул кидалово на драг-рейсинге, и в очередной раз отобрали голубую BMW.
Как и в Most Wanted нам предстоит борьба с «боссами»:

Весь город поделен на сферы влияния, того или иного босса, при чем в течении игры, идет передел сфер влияния. Для захвата территории, нужно выйти победителем из всех гонок района, и конечно же «сделать» самого босса.
Каждому боссу соответствует фирменный логотип. Свой лого также можно выбрать из предлагаемого (выбор достаточно большой), а также настроить под свой вкус, изменив цветовую схему.

Набор видов гонок аналогичен Most Wanted. Порадовало наличие миссий с копами, ранее было заявлено, что в Carbon как и Underground будет отсутствие «правосудия» на дорогах.
Приятным моментом является также увеличение количества участников в заездах. Теперь 8 рейсеров на старте, стало значительнее интереснее и захватывающе.
Понравился спуск по горному серпантину в полных сумерках, ориентировка только на свет фар.

Страница загрузки также претерпела изменения, как мне кажется стала более органичной:

После удачного заезда, как и ранее открываются новые возможности тюнинга, а также новые авто.

Графика и звук:

Все в духе NFS. Графика на высоте, можно назвать флагманом гоночных симуляторов, как например Half Life жанра actions.
Более отчетливую прорисовку претерпел окружающий ландшафт, а также не мало важно и авто, разъезжающие по городу, угловатых коробок мне встретить не удалось. Весь окружающий реквизит можно крушить, при чем на авто к концу гонки остаются повреждения — царапины, вмятины, треснутое стекло, но после завершения все возвращается в первозданный вид.
Звук заслуживает отдельных похвал. Отличная подборка треков.

Вывод:

Подводя итоги, все-таки хочется отметить, что Carbon не много не оправдал ожиданий.
Но все-таки EA постаралась, и NFS по-прежнему удержит геймеров у экранов.
До выхода следующей части, будем рассекать бесконечные трассы города NFS.
До выхода полноценного русского перевода рекомендую брать оригинальную сборку. Да и так ли важен в NFS — русское меню, русские тексты при загрузке. Когда такие девушки и такие заряженные авто….

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Carbon:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NFSC. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.

После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок «кольцо», «спринт» и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также «дрифт» заезд, который уже был в Underghround. Также появилась «битва команд». Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

Читать еще:  Файлы Need for Speed: Most Wanted (2005)

В игре присутствуют копы, но. Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но. Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль.

Need For Speed Carbon — рецензия

Автор — SMM
Mega Obzor

Первый запуск:

Инсталляция прошла не в пример быстрее Most Wanted. Ну что запускаем, не терпится узнать, что же приготовил Electronic ARTs в этот раз. В глаза бросается свежий логотип EA, ну и конечно сама надпись:

Порадовало качество видео в начале игры, явный шаг вперед, в сторону реализма.
Новый NFS новая девушка героя:

Автопарк:

Порадовал первый выбор авто для прохождения карьеры:

  • Chevrolete Camaro
  • Mazda RX-8
  • Mersedes CLK-500
  • Alfa Romeo Brero
  • Chrysler 300 C
  • Mazda Speed 3

Также как и в предыдущих частях, по мере прохождения карьеры, открываются новые автомобили. Всего 50, все известные марки присутствуют — Mitshubisi, BMW, Honda, Lambordgini….

Исправили и один из главных недостатков Most Wanted — малые возможности тюнинга авто.
В Carbon нам представляется широкие возможности по модернизации своего зверя. От детального подбора цвета авто:

Впервые реализована детальная работа со спойлерами, бамперами, капотами. Теперь есть возможность самостоятельно увеличивать ширину, длину, глубину отдельных частей деталей. Исходный вид авто теперь целиком и полностью зависит от вашей фантазии. Но имеется и возможность выбора уже готовых вариантов, которые также в случае надобности можно настроить под свой вкус:

Переходя к главному:

По-прежнему вся история крутится вокруг девушки, на этот раз главный герой, не удачно провернул кидалово на драг-рейсинге, и в очередной раз отобрали голубую BMW.
Как и в Most Wanted нам предстоит борьба с «боссами»:

Весь город поделен на сферы влияния, того или иного босса, при чем в течении игры, идет передел сфер влияния. Для захвата территории, нужно выйти победителем из всех гонок района, и конечно же «сделать» самого босса.
Каждому боссу соответствует фирменный логотип. Свой лого также можно выбрать из предлагаемого (выбор достаточно большой), а также настроить под свой вкус, изменив цветовую схему.

Набор видов гонок аналогичен Most Wanted. Порадовало наличие миссий с копами, ранее было заявлено, что в Carbon как и Underground будет отсутствие «правосудия» на дорогах.
Приятным моментом является также увеличение количества участников в заездах. Теперь 8 рейсеров на старте, стало значительнее интереснее и захватывающе.
Понравился спуск по горному серпантину в полных сумерках, ориентировка только на свет фар.

Страница загрузки также претерпела изменения, как мне кажется стала более органичной:

После удачного заезда, как и ранее открываются новые возможности тюнинга, а также новые авто.

Графика и звук:

Все в духе NFS. Графика на высоте, можно назвать флагманом гоночных симуляторов, как например Half Life жанра actions.
Более отчетливую прорисовку претерпел окружающий ландшафт, а также не мало важно и авто, разъезжающие по городу, угловатых коробок мне встретить не удалось. Весь окружающий реквизит можно крушить, при чем на авто к концу гонки остаются повреждения — царапины, вмятины, треснутое стекло, но после завершения все возвращается в первозданный вид.
Звук заслуживает отдельных похвал. Отличная подборка треков.

Вывод:

Подводя итоги, все-таки хочется отметить, что Carbon не много не оправдал ожиданий.
Но все-таки EA постаралась, и NFS по-прежнему удержит геймеров у экранов.
До выхода следующей части, будем рассекать бесконечные трассы города NFS.
До выхода полноценного русского перевода рекомендую брать оригинальную сборку. Да и так ли важен в NFS — русское меню, русские тексты при загрузке. Когда такие девушки и такие заряженные авто….

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed Carbon:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NFSC. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.

После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок «кольцо», «спринт» и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также «дрифт» заезд, который уже был в Underghround. Также появилась «битва команд». Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но. Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но. Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector