1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Need for Speed Hot Pursuit Remastered — неплохой, но абсолютно ненужный ремастер

Обзор Need for Speed Hot Pursuit Remastered — неплохой, но абсолютно ненужный ремастер

Кирилл «gr1nder» Русаков

Ровно десять лет назад состоялся релиз Need for Speed Hot Pursuit — гоночной аркады от Electronic Arts. Игра получила высокие оценки от прессы, и под конец 2020 года EA вдруг решила выпустить переиздание. Cybersport.ru познакомит с этой игрой тех, кто её пропустил, а также расскажет, почему этот ремастер был абсолютно не нужен индустрии.

Не Need for Speed, а Burnout

Несмотря на то что как такового сюжета в Hot Pursuit нет, какие-то зачатки лора в игре присутствуют. Действие происходит в округе Сикрест — вымышленной территории, которая сочетает в себе все возможные типы ландшафта — заснеженные горы, скалистые и равнинные пустыни, зелёные поля, луга, засеянные зерном, и морское побережье. Шикарная дорожная сеть с идеальным асфальтом делает округ Сикрест раем для уличных гонщиков всех мастей — от владельцев обычных заряженных седанов и купе до обладателей быстрейших эксклюзивных гиперкаров.

Но в то же время закон и правила дорожного движения никто не отменял, и полиция округа Сикрест всячески пытается пресечь бесконечные уличные гонки. Ресурсов стражи порядка не жалеют — для властей не проблема отправить в погоню Bugatti или Lamborghini, при этом используя их для тарана, или выстроить заграждение из Shelby GT500 или Porsche Cayenne. Не обходится и без дополнительной техники — в помощь полиции идут шипы, прокалывающие шины, вертолёты, раскрывающие «ежей» на пути у гонщиков, и генераторы электромагнитного импульса. Гонщики отвечают тем же, только вместо вертолёта у них турбоускоритель, а вместо заграждения — подавитель полицейской связи.

В итоге противостояние между властями и нарушителями превращается в жестокую бойню на дороге, которой только рады местные разборки. Дорогущие авто разбиваются без каких-либо угрызений совести, ведь благодаря игровой условности машины покупать не надо и уже на следующем заезде у гонщика будет абсолютно новая и целая тачка! Именно поэтому фанаты серии Burnout найдут в Hot Pursuit намного больше знакомого, чем поклонники NFS. Оно и неудивительно, ведь разрабатывали игру авторы серии Burnout — Criterion Games.

В HP нет колхозного тюнинга со здоровенными «лавками» на багажник и обвесами, которые превращают спортивную машину в гоночный бульдозер. В этой игре невозможно засунуть V8 c компрессором под капот какой-нибудь Audi TT и превратить её в быстрейший корч на планете. В NFS Hot Pursuit правит чистый сток, и благодаря этому чувствуется вся красота и величие элитного автопрома без сомнительных модификаций кузова, силовой установки и ходовой части.

Зато присутствует максимально аркадная физика, при которой абсолютно любой, даже самый резкий поворот спокойно проходится на дрифте со скоростью 150-200 км/ч. При этом держать угол не составляет никакого труда: достаточно отпустить газ и сразу же его нажать, параллельно повернув руль. И дальше контролировать занос сможет даже ребёнок. Мощный удар в борт противника, полицейского или нарушителя, приводит к тому, что автомобиль отправляется в заграждение, а любая авария сопровождается короткой кат-сценой на манер Burnout.

Зачем это на Хабре?

Ну если тут появится новость о ремастере Porsche Unleashed, то я лично против не буду.

Угу. Но именно такая новость — сильно вряд ли появится.

ремастер (Hot Persuit 2020) ремастера (Hot Persuit), ремастера (Hight Stakes) ремастера NFS 3, оригинала NFS1, где впервые появилась та самая механика с полицией.

Вот первый бы заремастерили, там очень красивые трассы и интересный подбор машин.

«Руки за голову, ноги на капот. Ви арестованы!»

Я перестал играть в NFS после выхода второго, когда убрали вид из салона, а фронтальный вид вызывал у меня чувства нахождения под бампером машины. В этой так же плохо с видом из салона?

да, но последний раз вид из салона был в Порше, т.е. в пятом. Даже в 4-м он был.

ну, это уже гопник серия игры. Первые NFS они что-то типа гранд-тура, когда у тебя есть красивые трассы и красивые машины.

Всё, что началось с MW — это городские стритсракеры, и на этом игра и зависла.

Красивые виды (. ) ведь на первых моделях не было диких скоростей, так чтобы создавался эффект тоннеля с блюром мира. Успевал разглядывать детали мира 🙂

Хотя, ремастер PU будет скучным, этой игре нужно расширение значительно шире. Те же машины, физику прокачать, трассы улучшить и расширить. Эх… мечты-мечты.

Toyota, кажется, слегка одумались. Как минимум, в прошлом году их машины вернулись в серию игр Forza.

В серии «Hot Pursuit» самая шикарная 2 часть, которая 2001 года. А конкретно именно версия для Playstation 2. PC версии же, впрочем, как и для Xbox/GameCube, досталось унылое и убогое исполнение, провальное по всем чертам и за такие дела всю команду EA Seattle люто бешено разогнали ссаными тряпками.
А HP2 для Playstation 2 делала другая команда, небезызвестная EA Black Box, позже отметившаяся невероятно удачной Most Wanted от 2005 года.
PS2 отличия по сравнению с PC:
+присутствует выбор погодных режимов, очень красиво
+три трассы (Rocky Canyon, Outback и Desert Heat)
+реалтайм реплеи (можно включить прямо во время гонки)
+абсолютное отсутствие каких-либо багов
+дополнительные эффекты на трассах, отражения, солнечные блики
+лучше физика, динамика машин и чувство скорости
+вертолет, помимо сбрасывания бочек, стреляет ракетой(!)
+невероятно крутой, обалденный и затягивающий сплитскрин, гонка вместе с полицейскими в режиме дуэли или совместный торнамент с ботами на вылет (копы мочат всех)

Десять лет — заметных изменений нет

Когда EA анонсировала ремастер Hot Pursuit 2010, сразу возник вопрос — зачем он нужен? Не сказать, что графика оригинала безнадёжно устарела или же что современные системы криво запускают эту игру. Совсем нет — всё работает хорошо, и потому как те, кому HP не надоела за десять лет, так и те, кто случайно нарвался на неё сравнительно недавно, не встретили бы никаких проблем с её запуском.

Читать еще:  Need for Speed: Underground 2

Единственный нюанс — дополнительный контент для HP выпускался только на консолях. В ремастере все DLC уже включены в игру в том числе и на ПК, поэтому на этой платформе пользователи получат сразу несколько новых машин, а также гонки с ними — Porsche 911 Turbo в 930-м кузове, Porsche 959, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo и ещё несколько других авто. При этом по какой-то причине разработчики удалили из игры Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition и полицейскую Carbon Motors E7. Кроме того, большинство машин теперь можно перекрасить в любой цвет — раньше были доступны только заводские раскраски.

Но главное изменение Need for Speed Hot Pursuit Remastered — графика. Несмотря на то что оригинал и сейчас выглядит неплохо, в нём практически отсутствовало сглаживание — даже включение анизотропной фильтрации не сильно влияло на картинку. Теперь настройки графики стали более гибкими: пользователь может менять множество параметров, и на максимальном пресете изображение становится действительно качественнее. Но заметят это только те, кто всматривается в каждый полигон, да и то либо в фоторежиме, либо в заставках перед гонками. Дело в том, что на скорости 200-400 км/ч нет времени разглядывать машину или окружающие пейзажи — взгляд сосредоточен на небольшом квадрате в центре экрана, где горизонт пересекается с дорожным покрытием. По этой причине получить новые ощущения от игры в HP Remastered не получится — вы попросту не будете замечать разницу в графике.

Что действительно оценят фанаты оригинала — теперь можно пропускать информацию о новых машинах, повышении уровня преследования, новом оборудовании и так далее. Раньше эти отбивки и анимации отнимали уйму времени и откровенно бесили. Русскоязычную аудиторию же расстроит отсутствие локализованной озвучки, которая была в HP 2010 года. С чем это связано и что мешало разработчикам просто перенести её из старой версии — объяснить сложно. Дело в том, что в оригинале при выборе автомобиля приятный женский голос зачитывал описание, но в версии для ПК отсутствовали более десятка машин из DLC. Видимо, локализаторы решили, что дополнять озвучку их описаниями на русском смысла нет. А там или всё, или ничего — оставить русские голоса и просто добавить английское описание на недостающие машины они сочли нерациональным и в итоге просто удалили русскую озвучку полностью.

С учетом всего вышесказанного, глядя на цену Need for Speed Hot Pursuit Remastered, задаёшься вопросом: а стоит ли это $30? Однозначный ответ — нет, учитывая, что оригинал стоил $20 в мире и около $7 в СНГ. Главный вопрос к Electronic Arts состоит в том, почему компания решила сделать ремастер именно Hot Pursuit 2010. Только ради минорного улучшения графики и кроссплея? Фанаты серии с радостью бы сыграли в переиздания Underground или Underground 2, которые действительно безнадёжно устарели как в графическом, так и в техническом плане. Но EA, к большому сожалению, выбрала максимально простой путь.

Need for Speed Hot Pursuit Remastered — это пример переиздания, которое сделано качественно и без особых нареканий с точки зрения исполнения. Это точно не тот случай, который можно сравнивать с условной Warcraft III: Reforged, — здесь нет огромного количества багов, игра не вылетает и хорошо оптимизирована, при этом контента (за исключением удаления русской озвучки) стало только больше. Но опробовав ремастер HP и после этого вернувшись в оригинал, понимаешь, что переиздание было просто не нужно. Так что если у вас в библиотеке осталась версия 2010 года, то знайте — купив Need for Speed Hot Pursuit Remastered, вы, по сути, получите очень добротный патч, только заплатите за него как за ещё одну копию игры. А предаться ностальгии спустя много лет можно и в оригинале — ощущения будут абсолютно те же, что и от ремастера.

Зачем это на Хабре?

Ну если тут появится новость о ремастере Porsche Unleashed, то я лично против не буду.

Угу. Но именно такая новость — сильно вряд ли появится.

ремастер (Hot Persuit 2020) ремастера (Hot Persuit), ремастера (Hight Stakes) ремастера NFS 3, оригинала NFS1, где впервые появилась та самая механика с полицией.

Вот первый бы заремастерили, там очень красивые трассы и интересный подбор машин.

«Руки за голову, ноги на капот. Ви арестованы!»

Я перестал играть в NFS после выхода второго, когда убрали вид из салона, а фронтальный вид вызывал у меня чувства нахождения под бампером машины. В этой так же плохо с видом из салона?

да, но последний раз вид из салона был в Порше, т.е. в пятом. Даже в 4-м он был.

ну, это уже гопник серия игры. Первые NFS они что-то типа гранд-тура, когда у тебя есть красивые трассы и красивые машины.

Всё, что началось с MW — это городские стритсракеры, и на этом игра и зависла.

Красивые виды (. ) ведь на первых моделях не было диких скоростей, так чтобы создавался эффект тоннеля с блюром мира. Успевал разглядывать детали мира 🙂

Хотя, ремастер PU будет скучным, этой игре нужно расширение значительно шире. Те же машины, физику прокачать, трассы улучшить и расширить. Эх… мечты-мечты.

Toyota, кажется, слегка одумались. Как минимум, в прошлом году их машины вернулись в серию игр Forza.

В серии «Hot Pursuit» самая шикарная 2 часть, которая 2001 года. А конкретно именно версия для Playstation 2. PC версии же, впрочем, как и для Xbox/GameCube, досталось унылое и убогое исполнение, провальное по всем чертам и за такие дела всю команду EA Seattle люто бешено разогнали ссаными тряпками.
А HP2 для Playstation 2 делала другая команда, небезызвестная EA Black Box, позже отметившаяся невероятно удачной Most Wanted от 2005 года.
PS2 отличия по сравнению с PC:
+присутствует выбор погодных режимов, очень красиво
+три трассы (Rocky Canyon, Outback и Desert Heat)
+реалтайм реплеи (можно включить прямо во время гонки)
+абсолютное отсутствие каких-либо багов
+дополнительные эффекты на трассах, отражения, солнечные блики
+лучше физика, динамика машин и чувство скорости
+вертолет, помимо сбрасывания бочек, стреляет ракетой(!)
+невероятно крутой, обалденный и затягивающий сплитскрин, гонка вместе с полицейскими в режиме дуэли или совместный торнамент с ботами на вылет (копы мочат всех)

Читать еще:  Эволюция Dodge Challenger из гоночной серии Need for Speed

Не Need for Speed, а Burnout

Несмотря на то что как такового сюжета в Hot Pursuit нет, какие-то зачатки лора в игре присутствуют. Действие происходит в округе Сикрест — вымышленной территории, которая сочетает в себе все возможные типы ландшафта — заснеженные горы, скалистые и равнинные пустыни, зелёные поля, луга, засеянные зерном, и морское побережье. Шикарная дорожная сеть с идеальным асфальтом делает округ Сикрест раем для уличных гонщиков всех мастей — от владельцев обычных заряженных седанов и купе до обладателей быстрейших эксклюзивных гиперкаров.

Но в то же время закон и правила дорожного движения никто не отменял, и полиция округа Сикрест всячески пытается пресечь бесконечные уличные гонки. Ресурсов стражи порядка не жалеют — для властей не проблема отправить в погоню Bugatti или Lamborghini, при этом используя их для тарана, или выстроить заграждение из Shelby GT500 или Porsche Cayenne. Не обходится и без дополнительной техники — в помощь полиции идут шипы, прокалывающие шины, вертолёты, раскрывающие «ежей» на пути у гонщиков, и генераторы электромагнитного импульса. Гонщики отвечают тем же, только вместо вертолёта у них турбоускоритель, а вместо заграждения — подавитель полицейской связи.

В итоге противостояние между властями и нарушителями превращается в жестокую бойню на дороге, которой только рады местные разборки. Дорогущие авто разбиваются без каких-либо угрызений совести, ведь благодаря игровой условности машины покупать не надо и уже на следующем заезде у гонщика будет абсолютно новая и целая тачка! Именно поэтому фанаты серии Burnout найдут в Hot Pursuit намного больше знакомого, чем поклонники NFS. Оно и неудивительно, ведь разрабатывали игру авторы серии Burnout — Criterion Games.

В HP нет колхозного тюнинга со здоровенными «лавками» на багажник и обвесами, которые превращают спортивную машину в гоночный бульдозер. В этой игре невозможно засунуть V8 c компрессором под капот какой-нибудь Audi TT и превратить её в быстрейший корч на планете. В NFS Hot Pursuit правит чистый сток, и благодаря этому чувствуется вся красота и величие элитного автопрома без сомнительных модификаций кузова, силовой установки и ходовой части.

Зато присутствует максимально аркадная физика, при которой абсолютно любой, даже самый резкий поворот спокойно проходится на дрифте со скоростью 150-200 км/ч. При этом держать угол не составляет никакого труда: достаточно отпустить газ и сразу же его нажать, параллельно повернув руль. И дальше контролировать занос сможет даже ребёнок. Мощный удар в борт противника, полицейского или нарушителя, приводит к тому, что автомобиль отправляется в заграждение, а любая авария сопровождается короткой кат-сценой на манер Burnout.

Зачем это на Хабре?

Ну если тут появится новость о ремастере Porsche Unleashed, то я лично против не буду.

Угу. Но именно такая новость — сильно вряд ли появится.

ремастер (Hot Persuit 2020) ремастера (Hot Persuit), ремастера (Hight Stakes) ремастера NFS 3, оригинала NFS1, где впервые появилась та самая механика с полицией.

Вот первый бы заремастерили, там очень красивые трассы и интересный подбор машин.

«Руки за голову, ноги на капот. Ви арестованы!»

Я перестал играть в NFS после выхода второго, когда убрали вид из салона, а фронтальный вид вызывал у меня чувства нахождения под бампером машины. В этой так же плохо с видом из салона?

да, но последний раз вид из салона был в Порше, т.е. в пятом. Даже в 4-м он был.

ну, это уже гопник серия игры. Первые NFS они что-то типа гранд-тура, когда у тебя есть красивые трассы и красивые машины.

Всё, что началось с MW — это городские стритсракеры, и на этом игра и зависла.

Красивые виды (. ) ведь на первых моделях не было диких скоростей, так чтобы создавался эффект тоннеля с блюром мира. Успевал разглядывать детали мира 🙂

Хотя, ремастер PU будет скучным, этой игре нужно расширение значительно шире. Те же машины, физику прокачать, трассы улучшить и расширить. Эх… мечты-мечты.

Toyota, кажется, слегка одумались. Как минимум, в прошлом году их машины вернулись в серию игр Forza.

В серии «Hot Pursuit» самая шикарная 2 часть, которая 2001 года. А конкретно именно версия для Playstation 2. PC версии же, впрочем, как и для Xbox/GameCube, досталось унылое и убогое исполнение, провальное по всем чертам и за такие дела всю команду EA Seattle люто бешено разогнали ссаными тряпками.
А HP2 для Playstation 2 делала другая команда, небезызвестная EA Black Box, позже отметившаяся невероятно удачной Most Wanted от 2005 года.
PS2 отличия по сравнению с PC:
+присутствует выбор погодных режимов, очень красиво
+три трассы (Rocky Canyon, Outback и Desert Heat)
+реалтайм реплеи (можно включить прямо во время гонки)
+абсолютное отсутствие каких-либо багов
+дополнительные эффекты на трассах, отражения, солнечные блики
+лучше физика, динамика машин и чувство скорости
+вертолет, помимо сбрасывания бочек, стреляет ракетой(!)
+невероятно крутой, обалденный и затягивающий сплитскрин, гонка вместе с полицейскими в режиме дуэли или совместный торнамент с ботами на вылет (копы мочат всех)

Зачем это на Хабре?

Ну если тут появится новость о ремастере Porsche Unleashed, то я лично против не буду.

Угу. Но именно такая новость — сильно вряд ли появится.

ремастер (Hot Persuit 2020) ремастера (Hot Persuit), ремастера (Hight Stakes) ремастера NFS 3, оригинала NFS1, где впервые появилась та самая механика с полицией.

Вот первый бы заремастерили, там очень красивые трассы и интересный подбор машин.

«Руки за голову, ноги на капот. Ви арестованы!»

Я перестал играть в NFS после выхода второго, когда убрали вид из салона, а фронтальный вид вызывал у меня чувства нахождения под бампером машины. В этой так же плохо с видом из салона?

Читать еще:  Исправление ошибок для Need for Speed: Carbon

да, но последний раз вид из салона был в Порше, т.е. в пятом. Даже в 4-м он был.

ну, это уже гопник серия игры. Первые NFS они что-то типа гранд-тура, когда у тебя есть красивые трассы и красивые машины.

Всё, что началось с MW — это городские стритсракеры, и на этом игра и зависла.

Красивые виды (. ) ведь на первых моделях не было диких скоростей, так чтобы создавался эффект тоннеля с блюром мира. Успевал разглядывать детали мира 🙂

Хотя, ремастер PU будет скучным, этой игре нужно расширение значительно шире. Те же машины, физику прокачать, трассы улучшить и расширить. Эх… мечты-мечты.

Toyota, кажется, слегка одумались. Как минимум, в прошлом году их машины вернулись в серию игр Forza.

В серии «Hot Pursuit» самая шикарная 2 часть, которая 2001 года. А конкретно именно версия для Playstation 2. PC версии же, впрочем, как и для Xbox/GameCube, досталось унылое и убогое исполнение, провальное по всем чертам и за такие дела всю команду EA Seattle люто бешено разогнали ссаными тряпками.
А HP2 для Playstation 2 делала другая команда, небезызвестная EA Black Box, позже отметившаяся невероятно удачной Most Wanted от 2005 года.
PS2 отличия по сравнению с PC:
+присутствует выбор погодных режимов, очень красиво
+три трассы (Rocky Canyon, Outback и Desert Heat)
+реалтайм реплеи (можно включить прямо во время гонки)
+абсолютное отсутствие каких-либо багов
+дополнительные эффекты на трассах, отражения, солнечные блики
+лучше физика, динамика машин и чувство скорости
+вертолет, помимо сбрасывания бочек, стреляет ракетой(!)
+невероятно крутой, обалденный и затягивающий сплитскрин, гонка вместе с полицейскими в режиме дуэли или совместный торнамент с ботами на вылет (копы мочат всех)

Десять лет — заметных изменений нет

Когда EA анонсировала ремастер Hot Pursuit 2010, сразу возник вопрос — зачем он нужен? Не сказать, что графика оригинала безнадёжно устарела или же что современные системы криво запускают эту игру. Совсем нет — всё работает хорошо, и потому как те, кому HP не надоела за десять лет, так и те, кто случайно нарвался на неё сравнительно недавно, не встретили бы никаких проблем с её запуском.

Единственный нюанс — дополнительный контент для HP выпускался только на консолях. В ремастере все DLC уже включены в игру в том числе и на ПК, поэтому на этой платформе пользователи получат сразу несколько новых машин, а также гонки с ними — Porsche 911 Turbo в 930-м кузове, Porsche 959, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo и ещё несколько других авто. При этом по какой-то причине разработчики удалили из игры Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition и полицейскую Carbon Motors E7. Кроме того, большинство машин теперь можно перекрасить в любой цвет — раньше были доступны только заводские раскраски.

Но главное изменение Need for Speed Hot Pursuit Remastered — графика. Несмотря на то что оригинал и сейчас выглядит неплохо, в нём практически отсутствовало сглаживание — даже включение анизотропной фильтрации не сильно влияло на картинку. Теперь настройки графики стали более гибкими: пользователь может менять множество параметров, и на максимальном пресете изображение становится действительно качественнее. Но заметят это только те, кто всматривается в каждый полигон, да и то либо в фоторежиме, либо в заставках перед гонками. Дело в том, что на скорости 200-400 км/ч нет времени разглядывать машину или окружающие пейзажи — взгляд сосредоточен на небольшом квадрате в центре экрана, где горизонт пересекается с дорожным покрытием. По этой причине получить новые ощущения от игры в HP Remastered не получится — вы попросту не будете замечать разницу в графике.

Что действительно оценят фанаты оригинала — теперь можно пропускать информацию о новых машинах, повышении уровня преследования, новом оборудовании и так далее. Раньше эти отбивки и анимации отнимали уйму времени и откровенно бесили. Русскоязычную аудиторию же расстроит отсутствие локализованной озвучки, которая была в HP 2010 года. С чем это связано и что мешало разработчикам просто перенести её из старой версии — объяснить сложно. Дело в том, что в оригинале при выборе автомобиля приятный женский голос зачитывал описание, но в версии для ПК отсутствовали более десятка машин из DLC. Видимо, локализаторы решили, что дополнять озвучку их описаниями на русском смысла нет. А там или всё, или ничего — оставить русские голоса и просто добавить английское описание на недостающие машины они сочли нерациональным и в итоге просто удалили русскую озвучку полностью.

С учетом всего вышесказанного, глядя на цену Need for Speed Hot Pursuit Remastered, задаёшься вопросом: а стоит ли это $30? Однозначный ответ — нет, учитывая, что оригинал стоил $20 в мире и около $7 в СНГ. Главный вопрос к Electronic Arts состоит в том, почему компания решила сделать ремастер именно Hot Pursuit 2010. Только ради минорного улучшения графики и кроссплея? Фанаты серии с радостью бы сыграли в переиздания Underground или Underground 2, которые действительно безнадёжно устарели как в графическом, так и в техническом плане. Но EA, к большому сожалению, выбрала максимально простой путь.

Need for Speed Hot Pursuit Remastered — это пример переиздания, которое сделано качественно и без особых нареканий с точки зрения исполнения. Это точно не тот случай, который можно сравнивать с условной Warcraft III: Reforged, — здесь нет огромного количества багов, игра не вылетает и хорошо оптимизирована, при этом контента (за исключением удаления русской озвучки) стало только больше. Но опробовав ремастер HP и после этого вернувшись в оригинал, понимаешь, что переиздание было просто не нужно. Так что если у вас в библиотеке осталась версия 2010 года, то знайте — купив Need for Speed Hot Pursuit Remastered, вы, по сути, получите очень добротный патч, только заплатите за него как за ещё одну копию игры. А предаться ностальгии спустя много лет можно и в оригинале — ощущения будут абсолютно те же, что и от ремастера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector