0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted (2012) — аркадные гонки с видом от третьего и первого лица. В этой части серии вас ждет огромный город Фэйрхевен, который открыт для изучения. В игре большое количество разрушаемых объектов, а также полицейские, которые готовы начать погоню, если вы нарушите правила движения. За прохождение различных состязаний вы получаете очки улучшения машин и детали, которые помогут вам соревноваться с более мощными противниками. Новые машины предстоит не покупать, а находить в открытом мире.

⇡#Спорткары легкого поведения

Первым делом создатели Burnout растоптали один из главных стимулов к прохождению. Отныне все машины, за исключением десяти болидов, принадлежащих гонщикам из списка самых разыскиваемых, доступны пользователю с самого начала игры. Не нужно их покупать или завоевывать в нелегких поединках — достаточно проехать мимо гудящего аудиосистемой и слепящего фарами автомобиля, припаркованного где-нибудь в укромном месте. Если даже такой немудрёный вариант кажется слишком муторным, позволяется за 149 рублей купить в Origin доступ ко всему под милым названием «Most Wanted Время Saver Pack» (цитата дословная). Осталось только показывать финальные ролики за деньги, а также ввести тарифы на заказные убийства «боссов» в экшенах.

Однако сами гоночные снаряды вышли просто шикарными, а их ассортимент включает в себя все, что только можно представить. Criterion совмещает несовместимое, умещая в одной игре самые разные классы и марки машин. Если только вы не поклоняетесь исключительно американским танкам, то обязательно найдете себе что-нибудь по душе. А даже если и поклоняетесь, огромный Ford F-150 легко их заменит. «Бешеная блоха» Ariel Atom и её собрат Caterham R500 Superlight, большие «мускулы» Ford Mustang и Dodge Challenger, агрессивный хот-хэтч Ford Focus RS500, смелый концепт Audi A1 Clubsport Quattro, астрономически быстрые и настолько же дорогие Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron SuperSport, раллийная классика Lancia Delta Integrale… есть даже отечественная Marussia B2!

Список можно продолжать еще долго, ведь он насчитывает 42 модели. Машины прорисованы настолько хорошо, что создают неожиданный эффект — как будто ты очутился среди коллекции игрушечных моделек. Хочется повертеть каждую в руках, потрогать, осмотреть, а потом перейти к следующей. И так пока весь набор не подойдет к концу или процесс не надоест. Обратная сторона этого эффекта — поверхностность. Едва проедешь одну-две гонки за рулем классического Porsche 911 Turbo, как за очередным поворотом взгляд падает на заманчиво сверкающий Ford GT. Словом, гаража как такового нет, есть лишь набор игрушечных машинок, которые на минуту снимаешь с полки, а потом возвращаешь обратно.

Этот поверхностный подход закрепляется организацией гонок. Нашей целью в игре является победа над гонщиками из списка Most Wanted. Точнее, не гонщиками, а тачками — какого-либо намека на сюжет здесь нет и в помине. Конечно, для автомобильной аркады это дело десятое, однако вспомните, насколько хорошо вписалась в общую картину простенькая история в Most Wanted образца 2005 года. Она обеспечивала надлежащий подтекст происходящему, давая игроку дополнительную мотивацию двигаться к развязке. Здесь же все для машин и ради машин.

Чтобы получить право вызвать очередного конкурента на поединок, необходимо набрать определенное количество Speed Points, выдаваемых за победы в гонках. На любой автомобиль приходится всего пять заездов, каждый из которых не только приносит пресловутые очки, но и позволяет оснастить болид каким-нибудь улучшением. Тюнинг примитивен донельзя. Три разновидности шин, короткая/длинная КПП (для достижения наилучшего ускорения или максимальной скорости соответственно), легкий или прочный кузов, два варианта нитро — и все. Да и не совсем понятно, к чему плясать и пытаться выжать из той же EVO X то, что Nissan GT-R умеет в базе, ведь ограничений на выбор оружия победы в гонках с Most Wanted нет.

⇡#Организации, очки и рейтинги

В многопользовательской игре участники находятся на карте, где присутствуют только живые люди. Можно выбрать определённое гоночное событие, которое начнётся, когда все участники прибудут на место встречи. В одном из режимов, к примеру, необходимо любыми способами добраться до пункта финального назначения, хотя сама по себе трасса никак не регламентирована и представлена парочкой условных контрольных точек. Поэтому маршрут можно выбирать вообще любой, в том числе срезая путь через здания и прочие разрушаемые объекты. Закончившие гонку пользователи могут позабавиться и попытаться помешать ещё не финишировавшим соперникам, устраивая лобовые столкновения и прочие пакости. Словом, в Most Wanted 2012 максимально выполняется одно-единственное правило: никаких правил.

Читать еще:  Локации для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

По окончании события всем гонщикам начисляются очки за выступления и разнообразные трюки. Если не повезло и вы разбили в хлам свой автомобиль, то из текущего соревнования вы вылетаете. Однако это не помешает обеспечить неприятности и помехи тем, кто все еще пытается добраться до финишной ленточки.

Есть ещё, например, традиционные командные гонки, где участники в случайном порядке делятся на партии и в неком подобии кооперативного режима следуют к победе. Также возвращается режим Speed Trap, когда от игрока требуется с максимальной скоростью пронестись мимо дорожной камеры.

На заработанные очки можно совершенствовать машину — как в визуальном, так и в техническом плане. Проще говоря, доступен привычный тюнинг, хотя ждать вариативности улучшений (особенно внешних) в стиле какого-нибудь Undeground 2 явно не стоит. Речь идёт только о покраске и разрисовке кузова, а модифицировать можно лишь шины, систему нитро, подвеску и шасси.

Доступ к автопарку расширяется по мере прохождения однопользовательской кампании, а новые транспортные средства приобретаются за ту же валюту, что и детали для апгрейдов. Что касается списка и числа представленных машин, то пока — никакой конкретики. Зато впервые за долгие годы в Need for Speed снова должны появиться внедорожники.

Сюжет в Most Wanted 2012 не предусмотрен, но, как и в одноимённой игре, в одиночном режиме от пользователя требуется попасть на вершину рейтинга наиболее разыскиваемых гонщиков. Позиций на этот раз всего 10, а время прохождения по приблизительным оценкам должно занять часов восемь.

Естественно, в игре присутствуют вездесущие полицейские, всячески саботирующие нашу мирную езду по городу со скоростью 270 км/ч. С точки зрения модели поведения они едва ли серьёзно отличаются от коллег из Hot Pursuit. По окончании гоночного события игроку необходимо смыться от преследователей в лучших традициях Most Wanted 2005. В городе разбросаны так называемые Jack Spot — области, попав в которые вы сможете оторваться от назойливых блюстителей закона. Хотя стряхнуть служителей порядка с «хвоста» возможно и более привычными методами. Выступать за копов, насколько мы понимаем, нельзя.

Пока что у нас складывается следующее впечатление об игре: это Hot Pursuit на новой глобальной карте с углублёнными элементами социализации в сетевой игре. Если учесть, что Need for Speed 2010 года оказалась одной из наиболее высоко оцененных игр в серии не только за последнее время, но и вообще, — то, пожалуй, подобная преемственность с предыдущим проектом разработчиков не является чем-то плохим. Главное, чтобы Most Wanted 2012 ещё смогла продемонстрировать собственные яркие черты и стать по-настоящему увлекательной гоночной игрой.

К слову, недавно было заявление от издателя, Electronic Arts, согласно которому в обозримом будущем вся франшиза Need for Speed будет отдана на откуп Critetion Games. Это решение видится весьма неплохим. По крайней мере, оно уж точно лучше, чем ежегодное чередование студий, выпускающих под одним именем совершенно разные игры — как по замыслу, так и по качеству.

Видео

Need for Speed: Most Wanted — релизный трейлер:

Need for Speed: Most Wanted — 4 минуты геймплея с уходом от погони:

Need for Speed: Most Wanted — игровой процесс с Е3 2012:

⇡#Из Hot Pursuit

Most Wanted 2012 (вот так гораздо лучше) разрабатывается на движке Chameleon, который также был использован в Hot Pursuit. FrostByte 2 — основа прошлогодней The Run — остаётся не у дел: студии проще работать с уже знакомым механизмом и материалами. В какой-то степени это печально, ведь в графическом плане «Пробег» выглядел куда внушительнее и интереснее, чем «Горячее преследование», — получается, что Need for Speed образца 2012 года с точки зрения технологичности визуального ряда делает шаг назад по сравнению с предшественником.

В игре предусмотрен огромный игровой мир — агломерация Fairheaven City, предлагающая десятки километров улочек, шоссе, переулков и даже полей. На месте фирменная система разрушений — родом из Burnout, другой известной серии, автором которой также является Criterion Games. Обещают действительно эпический масштаб порчи имущества — ломать можно всё, от рекламных щитов до стен и целых сооружений. Вообще, в этом аспекте, а также с точки зрения дизайна и цветовой гаммы город больше напоминает Paradise City из последней Burnout, чем Rockport из Most Wanted 2005.

Традиционное аркадное управление опять же мало чем отличается от того, что мы видели два года назад в Hot Pursuit. Беспрепятственный набор огромной скорости, простое исполнение зрелищного дрифта, шкала «здоровья» на автомобиле. На месте и обязательное нитро-ускорение.

Система Autolog не отстает и обновляется до версии 2.0: теперь в статистику заносится абсолютно всё, что делает игрок в онлайне или в одиночном режиме, включая все очки, рекорды кругов на трассах и прочие цифры. Ну и само собой, система остаётся отличной площадкой для проведения сетевых заездов.

Читать еще:  Состоялся релиз трех частей Resident Evil на Nintendo Switch

⇡#Спорткары легкого поведения

Первым делом создатели Burnout растоптали один из главных стимулов к прохождению. Отныне все машины, за исключением десяти болидов, принадлежащих гонщикам из списка самых разыскиваемых, доступны пользователю с самого начала игры. Не нужно их покупать или завоевывать в нелегких поединках — достаточно проехать мимо гудящего аудиосистемой и слепящего фарами автомобиля, припаркованного где-нибудь в укромном месте. Если даже такой немудрёный вариант кажется слишком муторным, позволяется за 149 рублей купить в Origin доступ ко всему под милым названием «Most Wanted Время Saver Pack» (цитата дословная). Осталось только показывать финальные ролики за деньги, а также ввести тарифы на заказные убийства «боссов» в экшенах.

Однако сами гоночные снаряды вышли просто шикарными, а их ассортимент включает в себя все, что только можно представить. Criterion совмещает несовместимое, умещая в одной игре самые разные классы и марки машин. Если только вы не поклоняетесь исключительно американским танкам, то обязательно найдете себе что-нибудь по душе. А даже если и поклоняетесь, огромный Ford F-150 легко их заменит. «Бешеная блоха» Ariel Atom и её собрат Caterham R500 Superlight, большие «мускулы» Ford Mustang и Dodge Challenger, агрессивный хот-хэтч Ford Focus RS500, смелый концепт Audi A1 Clubsport Quattro, астрономически быстрые и настолько же дорогие Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron SuperSport, раллийная классика Lancia Delta Integrale… есть даже отечественная Marussia B2!

Список можно продолжать еще долго, ведь он насчитывает 42 модели. Машины прорисованы настолько хорошо, что создают неожиданный эффект — как будто ты очутился среди коллекции игрушечных моделек. Хочется повертеть каждую в руках, потрогать, осмотреть, а потом перейти к следующей. И так пока весь набор не подойдет к концу или процесс не надоест. Обратная сторона этого эффекта — поверхностность. Едва проедешь одну-две гонки за рулем классического Porsche 911 Turbo, как за очередным поворотом взгляд падает на заманчиво сверкающий Ford GT. Словом, гаража как такового нет, есть лишь набор игрушечных машинок, которые на минуту снимаешь с полки, а потом возвращаешь обратно.

Этот поверхностный подход закрепляется организацией гонок. Нашей целью в игре является победа над гонщиками из списка Most Wanted. Точнее, не гонщиками, а тачками — какого-либо намека на сюжет здесь нет и в помине. Конечно, для автомобильной аркады это дело десятое, однако вспомните, насколько хорошо вписалась в общую картину простенькая история в Most Wanted образца 2005 года. Она обеспечивала надлежащий подтекст происходящему, давая игроку дополнительную мотивацию двигаться к развязке. Здесь же все для машин и ради машин.

Чтобы получить право вызвать очередного конкурента на поединок, необходимо набрать определенное количество Speed Points, выдаваемых за победы в гонках. На любой автомобиль приходится всего пять заездов, каждый из которых не только приносит пресловутые очки, но и позволяет оснастить болид каким-нибудь улучшением. Тюнинг примитивен донельзя. Три разновидности шин, короткая/длинная КПП (для достижения наилучшего ускорения или максимальной скорости соответственно), легкий или прочный кузов, два варианта нитро — и все. Да и не совсем понятно, к чему плясать и пытаться выжать из той же EVO X то, что Nissan GT-R умеет в базе, ведь ограничений на выбор оружия победы в гонках с Most Wanted нет.

⇡#Из Hot Pursuit

Most Wanted 2012 (вот так гораздо лучше) разрабатывается на движке Chameleon, который также был использован в Hot Pursuit. FrostByte 2 — основа прошлогодней The Run — остаётся не у дел: студии проще работать с уже знакомым механизмом и материалами. В какой-то степени это печально, ведь в графическом плане «Пробег» выглядел куда внушительнее и интереснее, чем «Горячее преследование», — получается, что Need for Speed образца 2012 года с точки зрения технологичности визуального ряда делает шаг назад по сравнению с предшественником.

В игре предусмотрен огромный игровой мир — агломерация Fairheaven City, предлагающая десятки километров улочек, шоссе, переулков и даже полей. На месте фирменная система разрушений — родом из Burnout, другой известной серии, автором которой также является Criterion Games. Обещают действительно эпический масштаб порчи имущества — ломать можно всё, от рекламных щитов до стен и целых сооружений. Вообще, в этом аспекте, а также с точки зрения дизайна и цветовой гаммы город больше напоминает Paradise City из последней Burnout, чем Rockport из Most Wanted 2005.

Традиционное аркадное управление опять же мало чем отличается от того, что мы видели два года назад в Hot Pursuit. Беспрепятственный набор огромной скорости, простое исполнение зрелищного дрифта, шкала «здоровья» на автомобиле. На месте и обязательное нитро-ускорение.

Читать еще:  Мнение - The Elder Scrolls 5: Skyrim

Система Autolog не отстает и обновляется до версии 2.0: теперь в статистику заносится абсолютно всё, что делает игрок в онлайне или в одиночном режиме, включая все очки, рекорды кругов на трассах и прочие цифры. Ну и само собой, система остаётся отличной площадкой для проведения сетевых заездов.

⇡#Страсти на дороге

Но до того, как мы встретимся с «лучшими гонщиками Фэйрхевена», придется протолкаться сквозь толпу других желающих и свору полицейских. Фантазии разработчиков хватило всего на четыре вида гонок: кольцевой заезд, спринт от точки А до точки Б, отрыв от копов за требуемое время и прохват, в котором необходимо достичь заданной средней скорости. Самым интересным и увлекательным получился последний режим, потому что в остальных впечатление портит поведение компьютерных противников.

Начать с того, что полицейские в этом городе очень, очень упорные, если не сказать — упертые. Их поведение диктуется не только физикой, которой подчиняется и ваша машина, но и безжалостными скриптами, причем последние явно превалируют. Копы появляются чуть ли не прямо за спиной, стремительно покрывают огромные расстояния и вообще ведут себя нагло. Сбежать от них на машинах начального уровня очень проблематично, а когда это все-таки происходит, то благодарить обычно нужно не свои навыки, а удачу.

Вообще, все эти прятки с казенными машинами не имеют особого смысла, поскольку единственным штрафом за поимку является потеря Speed Points, заработанных в ходе организации дорожных беспорядков. За первое место в одной гонке дают столько же очков, сколько за три-четыре длительные погони, — поэтому, если вам надоело стряхивать скриптовых болванчиков с хвоста, лучше остановиться и подставить запястья для наручников. Честное слово, даже в бородатой Hot Pursuit и её сиквеле 2002 года выпуска было интересней тягаться с полицией.

Другие претензии аналогичны тем, которые предъявлялись служителям порядка в Need for Speed: The Run — сверкающий сине-красными огнями Corvette может запросто обойти вашу McLaren MP4-12C, несущуюся на предельной скорости, а затем выбросить шипы прямо перед носом. Такие условности еще можно было бы простить, если бы аналогичные меры применялись и по отношению к кремниевым водилам. Однако создается ощущение, что балаган вращается только вокруг нашей персоны, а все остальные просто работают на подтанцовке.

Вообще, искусственному интеллекту здесь дается большая фора. Стоит только впечатать оппонента в отбойник или удачно познакомить его с едущим навстречу фургоном, как он тут же возрождается у вас за спиной. А вот если на его месте оказываетесь вы, то виртуальный оператор сначала во всех подробностях просмакует аварию, показав ее с нескольких ракурсов, и только потом ваша машина будет снова на дороге. Это особенно заметно во время заездов Most Wanted, где одно такое столкновение обычно чревато перезапуском гонки. При этом все, что могут соперники, — это агрессивно идти на таран, нагло пользуясь своим преимуществом в скорости возрождения. Такие моменты только вызывают раздражение, а не разжигают дух соперничества.

Видео

Need for Speed: Most Wanted — релизный трейлер:

Need for Speed: Most Wanted — 4 минуты геймплея с уходом от погони:

Need for Speed: Most Wanted — игровой процесс с Е3 2012:

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Most Wanted (2012):

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Most Wanted (2012). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Вот как так можно плясать на костях такого проекта, как Most Wanted 2005 года? Да, сейчас модно делать ремейки и переиздания, но, блин, это вовсе не ремейк и не переиздание, это вообще ни хрена. Многие говорят, что не будь у игры приписки «Most Wanted», то никто бы ничего не сказал, но дело не только в этом. Criterion Games просто схалтурничали.

Завязка у игры такова: есть 10 крутых рейсеров, которых ГГ должен победить и стать лучшим. Игра полностью без сценария, да не особо мешает, ведь Hot Pursuit 2010 был тоже без сценария, а играют в него и сейчас. Геймплей: у нас есть открытая карта, на которой разбросаны значки событий (состязаний), за которые дают бусты, которые тратятся на подвеску, управляемость и т.д. Хотя все-равно машины остаются утюгами. Тачки, кстати, разбросаны по всей карте. Достаточно найти оную, нажать кнопку и вот у тебя другие колеса. В итоге мы получили пустую игру, дико похожую на Burnout paradise, в которую скучно играть даже в онлайне. К тому же, в игре дико наркоманские видео вставки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector