2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need For Speed: Payback (2017)

Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли

В 2017 году вышло довольно много AAA-продуктов в жанре гоночных симуляторов, а поэтому даже анонс новой игры в такой серии, как Need for Speed не вызвал дикого ажиотажа, как это случалось раньше. Однако фанатов игры, жаждущих увидеть возрождение некогда доминирующей на рынке серии, у NFS по-прежнему много, из-за чего мы не могли пройти мимо новой Need for Speed Payback, решив подробно на нее взглянуть. К тому же игру разработала Ghost Games, создавшая две предыдущие части, которые имели довольно много минусов и не смогли в полной мере удовлетворить желания геймеров. Что ж, давайте выясним, учатся ли разработчики на ошибках и смогли ли они избежать всех тех недочетов, которыми грешили предыдущие NFS.

Сюжет

Гонки и сюжетная линия долгое время были чем-то абсолютно несовместимым. Многие разработчики до сих пор не считают, что в гоночном симуляторе можно сделать интересную историю. Но Ghost Games, судя по всему, так не думает, поскольку добавила в Need for Speed Payback полноценную сюжетную кампанию, состоящую из трех персонажей: Тайлера Моргана, Шона Макалистера и Джессики Миллер.

Все три героя — очень разные. Тайлер является прирожденным лидером и лучшим неофициальным гонщиком в городе, желающим прославиться и заработать уйму денег. Шон — это чернокожий остроумный парень, приехавший в США из Великобритании, поскольку считает, что именно в этой стране он может стать тем, кем захочет. Джессика представляет собой уверенную в себе личность, которая умеет сдерживать себя в руках в любой ситуации.

Сложно сказать, почему разработчики решили рассказать нам историю не одного, а сразу трех персонажей. Возможно, их впечатлила GTA 5 с ее Майклом, Франклином и Тревором, а может быть игроделы просто захотели сделать что-то такое, чего еще не делали. Как бы то ни было, то, что в сюжете есть три главных героя является действительно большим плюсом, который придает серии немного свежести и разнообразия.

Герои пытаются шутить, жизненно рассказывать о своем прошлом, делятся мыслями касательно планов на будущее и делают все то же самое, что и показывается в большинстве боевиков про уличные гонки а-ля «Форсаж». Во многих ситуациях героям удается вести себя достойно крутых незамысловатых фильмов, благодаря чему претензий к раскрытию всех трех персонажей не имеется. Остальные персонажи получились у Ghost Games также весьма неплохо. К примеру, парень по имени Маркус «Шулер» Вейр до самого конца заставляет нас испытывать к себе серьезное недоверие и в то же время интерес.

Сам же сюжет, если описывать его вкратце, начинается с того, что трое друзей, Тайлер, Шон и Джессика, вместе со своим механиком Равом берутся за одно довольно рискованное дельце, которое может принести им либо уйму денег, либо немалый срок за решеткой. Персонажи решают украсть крутую тачку у одного богача по имени Маркус Вейр. Все идет по плану, пока один из заказчиков не решает предать героев, избивая предварительно Рава и забирая украденную машину. Теперь персонажей, а точнее одного из них, Тайлера, разыскивает полиция. Из-за нежелания получить срок Тайлер решается начать работать на того, у кого он украл машину, чтобы возместить в итоге долг и осуществить свою месть — втоптать в грязь предателя.

Казалось бы, подобный сюжет встречается в каждом втором фильме и ничего интересного из себя представлять не может. Однако благодаря неплохо прописанным персонажам и местами интересным диалогам, внутриигровая история воспринимается весьма неплохо. Главное относиться к сюжету игры без каких-то ожиданий увидеть что-то крайне необычное. Проблема же сюжетной линии заключается только в том, что сама игра искусственно растянута. Сюжет можно было бы показать буквально за час, но его растянули на более чем десять часов, заставляя нас пробираться к каждой важной миссии очень медленно и поэтапно.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения. Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Графика и звук

Еще при выходе Need for Speed (2015) (с обзором можете ознакомиться на нашем сайте) разработчики из Ghost Games доказали, что умеют делать гонки красивыми. Новая игра от ребят из этой команды получилась также весьма симпатичной, однако только местами. В ночное время суток графика кажется наиболее красивой, но днем или на закате можно заметить погрешности в освещении и текстурах. Но все это уже придирки, поскольку общие впечатления, которые оставляет после себя графика и спецэффекты, вполне положительные.

Звук в Need for Speed Payback средненький, не более. Саундтреки подобраны как-то слишком хаотично, из-за чего в некоторых динамичных гонках не ощущаешь дополнительного эффекта от музыки. К счастью, песни легко переключать. Что касается более главной вещи, а именно звука от автомобилей, то в этом плане все ровно так же, как и в предыдущей игре, то есть неплохо. Рев мотора отличается почти у каждого автомобиля, а звук от дрифта реализован весьма реалистично.

В плане оптимизации все не так однозначно. На PS4 Pro игра не выдавала каких-то тормозов или фризов, но, что печалит, так это слишком долгая загрузка входа в игру. Скорее всего, проблему исправят патчами, но на выходе загрузочный экран уж чересчур долгий. Локализация, как и в других Need for Speed очень достойная, но до оригинальной озвучки, естественно, не дотягивает.

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Need for Speed: Payback

Сложно найти любителя видеоигр, который не слышал бы о серии Need for Speed. Не важно, «олдскульная» ли это Porsche Unleashed или гремящая знаменитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то интерес к гонкам, то, познакомившись однажды с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем дальше, тем хуже и хуже шли дела у этой культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го сложно вспомнить хоть что-то по-настоящему достойное. Да и конкуренты подоспели, каждый со своими амбициями и уникальными особенностями.

Читать еще:  Need for Speed: Underground 2

Тем не менее EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде вернуть серии былую славу. В этом году очередная попытка — Need for Speed: Payback.

Под «крышей» «Дома» своего

Про сюжет в автосимуляторах рассказывать обычно нечего. Как правило, перед нами будет либо банальная история восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка, либо не менее банальный рассказ про месть, деньги и красивых девушек. Запоминающихся главных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше искать среди других жанров. Гонки — они про другие крутые повороты, самые обычные, на дорогах.

Payback не исключение. Красивые девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то среди бескрайних просторов вымышленного города под названием Фортуна-Вэлли (в Payback самый большой открытый мир в серии, между прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далеко не самым честным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это всё. Богатая во всех смыслах жизнь в один прекрасный день закончилась — преступный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что называется, «кинул».

Понятно, что такой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтобы показать «Дому», что даже у таких мелких сошек есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это всё в будущем, а пока одному из главных героев предстоит сменить амплуа лихого гонщика на работу самого обычного личного водителя. Впрочем, его хозяин — не последний человек в Фортуна-Вэлли. И именно он, владелец казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

Да, главных героев трое, каждый со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей истории, оказывается слишком скучным персонажем — перед нами обычный гонщик. Джесс — специалист по уходу от копов (что логично — сама бывший полицейский) и вообще любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки меняется и водитель за рулём. Иногда приходится управлять сразу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

А ещё эти ребята любят пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто любят, а очень любят. Если честно, подобная болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжет. Да и странно выглядят эти неспешные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на огромной скорости или пытается войти в очередной крутой вираж.

Конечно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжет, и делать это мы не собираемся. Ругать будем за другое.

Гоночное пятиборье

В Payback правит бал узкая специализация. И касается это не только главных героев, но и их верных стальных коней. Все машины в игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии здесь делятся на эти пять видов, кроме того, присутствуют особые задания, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — например, угнать машину из трейлера прямо во время перевозки. Но подобной экзотикой нас балуют редко: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету дальше, приходится заниматься довольно-таки однообразными заездами в одной из пяти дисциплин.

Каждая из таких миссий представляет собой цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с очередным «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особых хлопот не доставляют, если ваша машина, конечно, не сильно от них отстаёт по уровню. Есть большие подозрения по поводу игры в «поддавки», когда соперники стараются держаться рядом, не важно, проходишь ты трассу без запинки или собираешь все углы и столбы. Ближе к финишу лидеры почему-то резко сбавляют прыть, и обогнать их уже не так трудно.

Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и немного виртуальных баксов, проиграл — пробуй снова. Хорошо ещё, что денег и за неудачную попытку дают, то есть совсем обанкротиться не выйдет. Для особо азартных гонщиков есть возможность поставить небольшую сумму на выполнение отдельного задания во время гонки — например, держаться первым в течение определённого времени или проехать на двух колёсах не меньше нужного расстояния в дрэг-заезде.

Можно кататься и просто так, благо карта тут действительно большая. Нет, конечно, до гигантских просторов The Crew Payback ещё далеко — несмотря на все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-внедорожников, постоянно приходится натыкаться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот здесь — гоняйте сколько душе угодно, а вот здесь — извините, не получится.

Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно — это не крутые спецы из Most Wanted.

Изредка на трассе встречаются другие гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже можно бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомобилей. Местоположение запчастей известно лишь примерно, из подсказок — схематичный кусок карты, поэтому найти нужную точку получится не сразу. Не то чтобы результат оправдывает ожидания (подобные авто далеко не самые быстрые), но коллекционный интерес эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту можно изучить.

Тем не менее вряд ли Payback удастся назвать хорошим примером гоночной игры с открытым миром. Та же The Crew, несмотря на солидный возраст, выглядит в этом плане заметно лучше.

Лутбокс всемогущий

Стоит сразу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а различные украшательства — другое. Как обычно, в гараже можно размалевать свой пепелац на любой вкус, добавить наклеек и надписей, изменить текст номерного знака или тонировку стёкол. Также меняются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — можно поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае все эти изменения носят лишь декоративный характер и на сам процесс езды никак не влияют. Оно и к лучшему, наверное: мало кому захочется гонять на некрасивой (по мнению конкретного игрока), но быстрой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов расцветки и возможностей для их комбинирования полно, автопарк тоже немаленький, поэтому оформить машину своей мечты сможет, наверное, любой.

С тюнингом всё посложнее. Во-первых, можно менять характеристики машины прямо на ходу (но не во время выполнения задания) — к примеру, изменить чувствительность руля или прижимную силу. Подобные нехитрые изменения позволяют настроить автомобиль под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских есть возможность заменить одну из шести ключевых деталей, каждая из которых может быть определённого качества. Эти же запчасти влияют на итоговый уровень автомобиля, который колеблется в пределах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока заботливо предупреждают, подходит ли уровень и класс его выбранного автомобиля для этой гонки. Впрочем, особо доверять этим цифрам не стоит — как показывает практика, частенько можно с лёгкостью победить даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

Порой встречается ситуация, когда денег на новую машину нет, а запчастей для уже имеющихся всё равно не хватает, чтобы на равных соперничать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. Первый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где есть шанс победить (благо уже пройденные задания доступны для повторных заездов), ведь за первое место дают не только денежку, но и случайную ключевую деталь. Второй способ ещё интереснее — открывать всеми любимые лутбоксы. Тут тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают возможность получить одну случайную ключевую деталь), и сами запчасти. Только вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денег, причём самых настоящих, а тех ящиков с добром, что дают бесплатно, само собой, не хватает.

Выбирай, гонщик, — или плати, или катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обычный игрок выберет третий путь — не играть в это совсем, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там всё далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не стесняется закидывать в одну гонку машины с большой разницей в уровнях, поэтому для победы в сетевой игре снова приходится возвращаться к «фарму» деталей.

Богатых возможностей для визуальной «кастомизации» и масштабного автопарка явно недостаточно для того, чтобы считать проект удачным, а в остальном сложно найти в Payback что-то цепляющее. Здесь нет ни эффектного саундтрека, графика не радует, а физика машин упрощена до предела. Попытка завлечь игрока сюжетом с тремя разными главными героями тоже провалилась — за историей мести «Дому» следишь вполглаза, а назойливые диалоги во время гонок лишь раздражают (а ещё их приходится переслушивать по новой при каждом повторе задания). Если разбирать игру по кусочкам, то каждая составная часть будет всего лишь повторением пройденного. Не важно, встречалось ли это раньше в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора уже задуматься о том, чтобы оставить серию в покое?

Плюсы: множество моделей машин; визуальная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

Минусы: невнятный сюжет; надоедающие диалоги во время гонок; затянутое из-за особенностей «прокачки» прохождение; невыразительная графика; примитивная физика автомобилей.

Обзор Need for Speed: Payback

У Need For Speed: Payback были все шансы стать хорошей игрой

Годовой перерыв популярной игровой серии не всегда идет на пользу, даже если проект создается студией, основанной сотрудниками DICE и Criterion Games, которые подарили миру Battlefield, Need For Speed: Hot Pursuit и Burnout. Но в данном случае труды команды напоминают китайскую версию эрудита, где из букв складывается только одно слово, которое лучше пропустить в культурном обществе.

События Need for Speed: Payback переносят вас в выдуманный город, очень напоминающий современный Лас Вегас, где криминальная организация “ДОМ” контролирует не только подпольный бизнес, но и все уличные гонки. Районы пытаются сопротивляться, но деньги и коррумпированная полиция уничтожают последние островки свободы.

Основной персонаж истории Тайлер Морган с профессиональной командой гонщиков пытается похитить суперкар, но становится жертвой двойной подставы. Теперь его главная цель – это месть “ДОМу” и ее лидеру Лине Наварро, финалом которой должна стать победа в легендарной “Бандитской гонке”.

Читать еще:  PSP Need for Speed: Shift RUS (2009)

Кроме Тайлера есть еще Мак и Джесс. Все они специализируются каждый на своем виде заездов, что должно добавить разнообразия в игровой процесс, но на практике плодит однотипные и стерильные ивенты.

Сюжет напоминает дешевый кабельный сериал, где молодые герои разговаривают на архаичном языке, а подача истории выглядит как драматичные зарисовки с русских аниме-фестивалей, только без покемонов и порева.

Вам предстоит пройти десятки кругов ада, завоевывая доверие оставшихся команд спортсменов, участвуя в заездах на время и кольцевых состязаниях в компании Тайлера. Совершать дрифт-секции и гонять по бездорожью за Мака и, наконец, развозить клиентов на время и уходить от полиции в роли Джесс.

Каждый из основных героев имеет свое средство передвижения, которое можно улучшать специальными карточками, отвечающими за одну из характеристик. Например, тормоза, нитро, скорость и далее по списку. Карточки выпадают в случайном порядке по удачному завершению заездов, но их же можно приобрести за внутриигровую валюту в местных автомастерских по завышенным ценам. Естественно, что чем выше уровень карточки, тем выше ее цена. Например, за стандартную победу в гонке вы получите 7 тысяч долларов, а карточка 6 уровня может обойтись вам уже в 16 тысяч. При этом, без постоянного улучшения автомобиля вы не можете победить в большинстве заездов, так как разница в уровнях вашего болида и машин врагов будет слишком заметной.

Еще одним неприятным сюрпризом становится шкала ограничения усовершенствования автомобиля. Рано или поздно вы упретесь в потолок прокачки, и вам придется купить новую машину, к которой в базовой комплектации надо докупать новые наборы карт, так как карточки от прошлого автомобиля просто не совместимы. А это еще примерно 250 тысяч долларов. Учитывая тот факт, что типов ивентов у вас пять, то придется очень долго повторять старые заезды, накапливая денежную массу для вожделенного апгрейда. Конечно, немного ускорить процесс гринда могут ставки на заезды, но в большинстве гонок условия победы в тотализаторе слишком сложны.

Ну и конечно, вы можете пойти самым простым путем и просто купить наборы карт за реальные деньги. Когда этот обзор был уже готов, Electronic Arts сообщила о том, что вышло обновление, которое упростило прокачку. Мы, конечно, снова запустили игру, но в реальности цены на карты в гаражах только выросли на 20%.

Конечно, в повторении одних и тех же заездов ради заработка денег на прокачку нет никакой радости, но вдруг игра настолько хороша, что хочется запускать одни и те же трассы несколько раз? Это смелое предположение, но слишком далекое от правды. Гонки слишком однообразны. Трассы лишены фантазии, а само поведение автомобилей зачастую напоминает бронированные трамваи.

Какие-то машины управляются лучше, другие хуже, но это мало имеет отношения к реальности. Возможность подкрутки ходовой части лишь усугубляет ситуацию, делая физику еще менее фановой. И это не зависит от выбранного вами режима. На высоком уровне сложности слабые соперники пытаются выбить вас с трассы, полиция заталкивает в углы, а сильные гонщики появляются из ниоткуда прямо на финише.

На низкой сложности уровень агрессии снижается, но сама игра не становится веселее. Более того, задания драг-рейсинга вообще превращаются в QTE, где вам нужно вовремя нажимать кнопку переключения скоростей, удерживая полоску в зеленой зоне. Что дико и нелепо. На этом фоне дрифт выглядит менее убого, но все так же разочаровывает странной реализацией.

Need For Speed Payback Механики скачать торрент

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Electronic Arts
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Гонки / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CPY)
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Need For Speed Payback является продолжением полюбившейся миллионам серии, представленный проект обещает стать самой настоящей легендой и перевернуть весь мир «NFS» с ног на голову. Стоит сразу отметить, что разработчики подошли к делу серьезно и с иным размахом, и сделали они это не зря, потому что проект получился по-настоящему потрясающим.

Ну что ж, первым делом необходимо сказать о графике, ведь на этот раз она перешла на совершенно новый уровень. Мало того, что теперь создатели использовали совершенно новый, усовершенствованный движок, а именно «Frostbite 3.0», так еще и сама игра поддалась огромному количеству доработок, которые вы можете оценить после того, как решитесь Need For Speed Payback скачать торрент Механики на нашем игровом портале. Благодаря всему этому графита стала более реалистичной, ну, а детализация заставляет погрузиться в невероятный мир гонок, будто это не виртуальность, а самая настоящая реальность. Что касается визуального оформления проекта, то она и вовсе поражает своей продуманностью и качественностью. При всем этом отдельного внимания заслуживает оформление самих машин, ведь теперь их визуальное оформление смотрится не просто круто, но и вовсе идеально. Однако и это еще не все, с другими обновлениями вы можете ознакомиться ниже…

Потрясающая графика

Как утверждают сами разработчики, они приняли решение оставить прежнюю модель кастомизации гоночных автомобилей, которых, к слову, в игровом проекте станет гораздо больше. Однако при этом она будет дополнена множеством дополнительных возможностей: на этот раз добавлен новый инструментарий, увеличилось количество узлов и агрегатов, которые необходимо улучшать, также значительно расширилась линейка деталей и наклеек. Благодаря всему этому вы сможете не только сделать автомобиль более красивым, но и существенно улучшить все его технические параметры.

Изменение полицейской системы

На этот раз изменения коснулись и полицейской системы, и теперь стражи порядка стали гораздо агрессивнее и начали самообучаться, подстраиваясь сразу под характер действий геймера. Немаловажной частью игрового проекта является и мультиплеер, который позволяет играть с друзьями и геймерами со всего мира. Для того, чтобы ознакомиться со всеми обновлениями мы рекомендуем вам скачать Need For Speed Payback через торрент от Механики на нашем замечательном сайте. Стоит отметить, что в распоряжении полицейских теперь появятся новые транспортные средства, в числе которых тяжелый бронированный автомобиль «Носорог», полицейский вертолет и многое другое. Полиция также будет применять различные специальные устройства типа шипов, ЭМИ и многое другое, что еще сильнее осложнит жизнь гонщикам. Поэтому все те, кто в предыдущих частях относились к полиции свысока, теперь должны будут пересмотреть свое отношение.

Оффлайн

К большому счастью всех тех геймеров, которые не имели возможности играть по сети, в Need for Speed Payback теперь реализована уникальная возможность игра без подключения к Интернету. Постоянное сетевое подключение необходимо только для того, чтобы играть в мультиплеере с другими игроками.

Как вы уже заметили, разработчики реализовали в Need for Speed Payback огромное количество нововведений, поэтому теперь она стала еще более увлекательной для тех, кто с ума сходит от высокой скорости, от спортивных автомобилей и тюнинга. Ну что же, желаем вам отличного времяпрепровождения!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Need For Speed Payback Механики через торрент бесплатно.

Скриншоты Need For Speed Payback Механики

Видео к игре Need For Speed Payback Механики

Системные требования Need For Speed Payback Механики

  • ОС: 64-разрядная Windows 7/8/10;
  • Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
  • Оперативная память: 6 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ памяти;
  • Свободное место на жестком диске: 30 ГБ;

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.0.51.15364.

Присутствуют дополнения DLC:
Platinum Car Pack,
Speedcross.

Need For Speed Payback Механики скачать торрент

Скриншоты

Название: Need For Speed Payback
Год выхода: 2017
Жанр: Гонки
Разработчик: Electronic Arts
Версия: v1.0.51.15364
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита

Кратко об игре:
Серия NFS заслуженно считается самым популярным гоночным симулятором в мире. В этот легендарный симулятор играли миллионы игроков, поэтому неудивительно, что разработчики продолжают выпускать все новые и новые части. На этот раз предлагаем вашему вниманию скачать Need For Speed Payback через торрент с нашего сайта – очередной шедевр от создателей серии, который снова ставит новые планки для гоночных симуляторов.
В первую очередь, в игре произошли действительно революционные изменения в плане графики. Теперь игра работает на абсолютно новом и передовом графическом движке Frostbite 3.0, что позволило внедрить в нее огромное количество всевозможных изменений, доработок и различных фишек. В этом вы сможете убедиться сами, когда скачаете Need For Speed Payback Механики торрентом с нашего сайта – детализация здесь настолько реалистичная, что у вас просто захватит дух, а малейшие детали выполнены очень качественно и продуманно. Что же касается самих автомобилей, то они выполнены просто идеально и максимально соответствуют своим реальным прототипам.

Видео к игре Need For Speed Payback Механики

Подробнее об игре Need For Speed Payback Механики

Новые элементы графики
Как заверили разработчики, в Need For Speed Payback они решили оставить то, что выделяет эту серии среди других гоночных симуляторов, а именно возможность широкой и практически безграничной кастомизации автомобилей. Более того, в этом плане возможности стали еще больше – появились новые инструменты, расширено число элементов кузова и агрегатов, которые можно кастомизировать, количество наклеек и элементов стайлинга увеличено в несколько раз. Так что теперь можно действительно создать полностью уникальный автомобиль, которого не будет ни у кого из других игроков.

Изменения в полицейской системе
Кроме других гонщиков, в прежних частях вам приходилось отрываться от преследования полиции. Но на этот раз сделать это будет намного сложнее – полицейские получили механизм самообучения, поэтому по ходу погони они будут подстраиваться под манеру езды гонщика, а не действовать шаблонами. Кроме прочего, сами полицейские стали более агрессивными и не стесняются применять к вам жесткие меры. Вы можете скачать Need For Speed Payback торрентом на нашем сайте и в первой же погоне убедиться в том, что полиция теперь совершенно иная
Кроме прочего, в арсенале полиции появилось несколько новых транспортных средств. Прежде всего, это вертолет, с которыми игроки уже сталкивались в прежних частях, таких как Most Wanted, но также появится тяжелый броневик «Носорог», сверхскоростные перехватчики и так далее. Расширится арсенал полицейских – они будут активно использовать шипованные заграждения, стрелять по вам из ЭМИ и многое другое. Поэтому если вы до этого относились к полиции с пренебрежением, то теперь стоит пересмотреть свои взгляды – копы стали очень опасными.

Оффлайн
В Need For Speed Payback, скачать через торрент который предлагается на нашем сайте, снова появилась возможность играть без подключения к Сети. Интернет теперь нужен только для того, чтобы сражаться с другими реальными игроками, но если вы просто хотите покататься и выполнять различные миссии, то можно просто играть в оффлайн-режиме.
Одним словом, поклонники спортивных автомобилей и тюнинга теперь могут порадоваться тому, что вышла новая часть с еще более интересными и широкими возможностями. Так что вперед, выжимайте газ и побеждайте на финише своих соперников.

Читать еще:  Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

Присутствуют дополнения DLC:
Platinum Car Pack,
Speedcross.

Инструкция по установке:
Установить и играть.

Возможность установки save-файла с разблокированным дополнительным контентом (файл потрет Ваши предыдущие сохранения, будьте внимательны).

FAQ по DLC:
Если Вы не выбрали автоматическую установку save-файла с доп. контентом, то можете установить его вручную.
Необходимо скопировать папку ../DLC/SaveGame в C:/Users/username/Dоcuments/Need for Speed(TM) Payback/

Системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7/8/10;
Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 ГГц или AMD FX-8150 3,6 ГГц;
Оперативная память: 6 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ памяти;
Свободное место на жестком диске: 30 ГБ;

На этой странице вы можете скачать игру Need For Speed Payback Механики через торрент бесплатно на PC.

Need for Speed Payback: жажда наживы. Рецензия

  • Сон за рулем
  • Бочка дегтя

Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и минимум 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PlayStation 4

Любителей гоночных игр в этом году завалили самыми разными проектами: тут тебе и Project CARS 2, и Gran Turismo Sport, и Forza Motorsport 7. Но все они больше придутся по душе поклонникам симуляторов и реалистичной физики. Для фанатов аркадных покатушек больше подошла бы Need for Speed: Payback, однако и здесь они не найдут того, что искали. Какую составляющую игры ни возьми, везде найдешь недостатки и постоянно будешь жалеть о потерянном времени.

⇡#Сон за рулем

Начнем с сюжета, который настолько важен для разработчиков, что они постоянно вынуждают игрока отвлекаться от геймплея и слушать диалоги. Троица главных героев — Тайлер, Мак и Джесс — стремится победить «Дом», коррумпированную криминальную организацию, подтасовывающую результаты уличных гонок. Для этого они встречаются с различными бандами в городе Фортуна-Вэлли, выигрывают заезды, зарабатывают репутацию и в итоге достигают своей цели. Вроде бы стандартная сюжетная линия в духе «Форсажа», который Ghost Games явно пытается копировать, но все портится из-за посредственного сценария.

Окрашивать машины можно в самые разные цвета

Ни один герой не запоминается и не выделяется — Тайлер просто «крутой чувак», который считает себя лучшим гонщиком, Мак время от времени отпускает дурацкие шутки, Джесс постоянно ворчит. У троицы есть помощник, но он тоже ничего особенного не делает. Представительница «Дома» стильно выглядит, однако даже её имя вспомнить по окончании игры трудно. При том, что все они — до боли скучные персонажи, создатели Payback никогда не упускают возможность заставить их разговаривать. И что в русской версии, что в английской беседы полны зашкаливающего пафоса и плоских шуток, уживающихся с зашкаливающей серьезностью .

Не поймите неправильно, никто не ждёт от гоночной игры шекспировских диалогов и поднятия каких-то острых тем. Но здесь каждая гонка начинается и заканчивается переговорами персонажей, которые тянутся, тянутся и тянутся. Иногда можно свободно ездить во время этих бесед, но зачастую они оформлены в виде роликов на движке, где камера летает вокруг автомобилей и люди как бы разговаривают друг с другом, хотя мы их не видим. Понимание того, что герои несут полную околесицу, приходит очень быстро, но пропускать видеоролики нельзя. А это было бы отличной опцией, а то пока ждешь, когда все договорят свои реплики, желание гоняться уже пропадает.

Если сюжетная линия недалеко ушла от таковой в третьесортных фильмах, то, возможно, с геймплеем дела обстоят лучше? Не совсем. Для описания открытого мира лучше всего подойдет слово «стандартный» — это просторная локация, поделенная на несколько непохожих друг на друга зон. Карта усыпана всевозможными значками: тут гараж, там заправка (для быстрого перемещения), здесь новая сюжетная миссия. Но город кажется совсем мертвым и скучным — вроде бы это аналог Лас-Вегаса, но ночная жизнь здесь не ощущается. Во время поездок не встречаешь ни единой достопримечательности, которая делала бы один район отличным от другого. Это просто дороги и стоящие рядом с ними дома, а за пределами города здания заменяются камнями и кактусами.

Вся суть диалогов в Payback на одном скриншоте

В то же время развлечения в Payback встречаются на каждом шагу — по пути к миссии случайно запускаешь различные испытания, в том числе рассчитанные на выполнение дрифта или набор максимальной скорости. Сюжетные задания поделены на несколько типов, в том числе обычные заезды, гонки на внедорожных машинах, погони, дрэг и дрифт. С этим связана другая проблема игры, которая заключается в процессе прокачки автомобилей. Их несколько типов, а вот валюта на улучшения общая для всех, и это не было бы серьезным недостатком, если бы для успеха в следующем задании не запрашивали определенный уровень машины. Хотите пройти гонку 250-го уровня, когда ваш автомобиль лишь 230-го? Готовьтесь к «читерским» противникам, не позволяющим добраться до финиша первым.

⇡#Бочка дегтя

И тут Need for Speed Payback превращается из миленькой, но глупенькой аркады в жуткого монстра, который просто не дает получать от прохождения удовольствие. После успешного завершения гонки игроку предлагают выбрать одну из трех карточек, но зачем это делать, если содержимое у них генерируется случайно, не совсем понятно. Если карточка попалась с хорошими параметрами, ставьте ее на машину и повышайте ее уровень. Если же параметры хуже нынешних, превращайте ее в билетик, а с тремя такими билетиками идите в магазин запчастей и загляните в местное «казино» — там вам выдадут нужную запчасть случайного производителя со случайными же параметрами.

Карточки можно и покупать в местных магазинчиках, но, как в мобильных играх, ассортимент меняется раз в десять минут. Не нашли нужную деталь — колесите по округе или пообедайте, пока игра не предложит новые товары. Хотя и тогда шанс на появление нужной запчасти невелик. Вдобавок покупка деталей за монеты означает, что приобрести новые машины будет затруднительно. Если поставить перед собой цель пройти поскорее сюжетную кампанию, лучше всего не менять транспорт вообще — какие дали автомобили в начале, те и прокачивайте на постоянной основе. Но даже в этом случае наступит момент, когда придется переигрывать старые задания ради нужных компонентов, причем недавнее увеличение наград за миссии, ставшее первым шагом к исправлению игры, не особо помогает — здесь все равно все завязано на удаче.

Need for Speed в жанре RPG заказывали?

Из-за этого Payback трудно назвать игрой для людей, которые любят машины. Им просто не дают опробовать представленные автомобили и мешают менять их при первой возможности. Хотите избавиться от старья и обновить гараж? Убедитесь, что у покупаемой машины будет достаточно высокий уровень — чем он ниже, тем больше времени продлится прокачка. А ускорить её можно, получая так называемые поставки (местный аналог контейнеров) за каждый новый уровень водителя и выполнение дневных заданий. И конечно же, не обошлось без возможности купить эти пакеты с билетами и валютой за реальные деньги. А еще оттуда выпадают бесполезные предметы, которые вы ни разу не используете, — вроде гудков. Но даже чтобы установить на машину выпавший из поставки бесполезный гудок, надо заплатить немного монет.

Перепроходить гонки было бы интересно, если бы Ghost Games уделила им столько же внимания, сколько завязанной на микротранзакциях системе прокачки. Погони с участием полиции вызывают лишь смех — у вас есть таймер, дорога усыпана кольцами, через которые надо проехать. Даже если вы раскидали все полицейские машины и едете в гордом одиночестве, миссия будет провалена по истечении таймера. А если за вами едет десяток автомобилей и вы приближаетесь к последнему кольцу, все оппоненты чудесным образом затормозят и прекратят преследование. За пределами этих заданий, кстати, полиция вообще не появляется — увидеть копов в открытом мире не получится при всем желании.

Обычные гонки тоже полны глупых решений. Захотели срезать угол, чтобы сэкономить время? Не удастся — Payback периодически пытается походить на симулятор и запрещает это делать, так как на повороте стоит кольцо и вам непременно надо через него проехать. А если кольца нет, велика вероятность, что экран просто уйдет в затемнение, а вас вернут на дорогу. Некоторые заезды создатели постарались сделать веселее, поставив трамплины, но они иногда работают некорректно — можно аккуратно заехать на трамплин и увидеть черный экран из-за того, что игра подумала, будто вы направляетесь не туда. И это жутко раздражает, так как даже при соответствии уровней миссии и машины гонки порой бывают непростыми, а перезапускать заезд из-за таких багов не весело.

Толкаться с полицией никто не мешает, но легче просто доехать до финиша и сбросить их с хвоста

Зато тюнинг никуда не делся — здесь и самому настраивать внешний вид машины можно, и использовать готовые решения от других игроков. Но и тут нашлось место для идиотских решений — чтобы, к примеру, заменить фары или бампер, нужно отправляться в открытый мир и зарабатывать звезды в испытаниях. Задачи, связанные с прыжками, очень легкие, а вот дрифт и достижение максимальной скорости могут вызвать на первых порах большие проблемы. Выглядит такое ограничение попросту неуместно — как будто более не могли найти достойную причину заставить игрока всем этим заниматься. Это больше подойдет желающим выбить все «ачивки» — им и 100 жетонов искать придется, и 100 рекламных щитов разбить.

Еще одно развлечение связано с поиском реликвий — особых автомобилей, детали которых разбросаны по всей карте. Искать их, пытаясь определить по наброскам, какой участок Фортуны-Вэлли хотел изобразить художник, довольно увлекательно. Как только все элементы собраны, игра позволяет выбрать, для какого типа гонок машина будет использоваться. К сожалению, эти автомобили оказываются низкоуровневыми, а брать составляющие других машин запрещается. Так что после сбора деталей предстоит долго и упорно «фармить» карточки и валюту, чтобы продолжать сюжет с этими сборками, а заниматься этим вряд ли кому-то захочется.

Вот и получается, что Payback вообще не уважает время игрока. Затянутые сюжетные ролики и диалоги раздражают своей тупостью и назойливостью. Город выглядит скучно и лишен интересных или красивых локаций. Система прокачки устроена так, что постоянно менять машины никак не получается, и приходится ездить на выданных в самом начале драндулетах. А для тюнинга нужно заниматься никак не связанными с ним вещами. Попытки спасти Payback путем внесения исправлений в экономику никак не помогут — она так и останется глупой и пустой игрой, полной непродуманных решений и даже не пытающейся влюбить в себя игрока.

Достоинства:

  • большой мир с множеством развлечений;
  • искать детали редких автомобилей увлекательно.

Источники:

http://vgtimes.ru/articles/43382-obzor-need-for-speed-payback-na-te-zhe-grabli.html

http://stopgame.ru/show/95894/need_for_speed_payback_review

http://gamemag.ru/reviews/need-for-speed-2017

http://moreigr.com/gonki-games/6772-need-for-speed-payback-mehaniki-torrent-4.html

http://moreigr.org/load/gonki/4231-need-for-speed-payback-mehaniki-pc.html

http://3dnews.ru/961748/need-for-speed-payback-gagda-nagivi-retsenziya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector