0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: The Run

Need for Speed: The Run

По пыльной автостраде номер пятнадцать, ведущей из Барстоу в Лас-Вегас, несется красный «Шевроле-Камаро» 1970 года, наглый символ американского превосходства — громкий, как отрыжка после «Будвайзера», прожорливый, как загибающаяся экономика Штатов, и, бесхитростный, как Джордж Буш-младший.

В салоне хрипит On the Road Again блюз-рок-группы Canned Heat, за рулем — бритый под машинку тип с рассеченной бровью. Его зовут Джек, и у него большие проблемы с законом: на хвосте висят все копы Невады; кроме того, он задолжал кучу денег кому-то в Сан-Франциско. Единственный шанс хоть на время высунуть голову из всего этого мракобесия — доехать в Нью-Йорк раньше остальных двухсот участников безумной гонки на три тысячи миль. Приз — 25 миллионов долларов, еще там будет Кристина Хендрикс (рыжая с большой грудью из сериала «Безумцы»).

Что мы делаем в этой пустыне?

Несмотря на то, что в мягком и просторном «Камаро» гораздо удобнее зачинать детей, нежели выигрывать марафоны, дела пока идут хорошо: в Вегас Джек приехал уже стопятидесятым. Самой сложной была гонка сквозь песчаную бурю — мало того, что из-за стены песка перед глазами не видно даже фар встречного дальнобойщика, так еще и соперник на «Порше» разбил «Шеви» заднее стекло и помял бампер.

Впрочем, в Вегасе можно будет взять новую, более юркую машину («Камаро» полностью бесполезен на горных дорогах национального парка), они в Need for Speed: The Run ждут своего нового владельца на попутных бензозаправках. Заправлять машины бензином, как в первых Test Drive начала девяностых, уже не нужно — вместо этого Джека ждет другая неожиданность. Копы берут его машину в «коробочку», свирепый полицейский орет на ухо и бьет героя мордой о капот. В любом другом Need for Speed такая заставка означала бы проигрыш гонки, но в The Run это всего лишь смена обстановки: выстукивая на кнопках быстрый QTE в духе Heavy Rain, мы заставляем Джека сперва больно ударить копа локтем, а секунду спустя уже бежать от толпы преследующих полицейских дворами, захлопнуть дверь прямо перед носом патрульной собаки, выскочить на дорогу и чудом увернуться от проезжающего грузовика. Устроив на улице переполох, Джек незаметно подкрадывается к стоящему на обочине «Астон-Мартину», запрыгивает внутрь и продолжает свою бесконечную гонку на Восток.

Выбирать в режиме кампании теперь можно лишь машину — порядок и тип гонок продиктован сюжетом. Правда, ощущения бесшовности все равно не возникает. По сути, гонка на три тысячи миль — это лишь набор привычных коротких заездов от точки до точки с конкретной задачей в каждом: обогнать восемь соперников (не вышло — потом уже не отыграешь, придется переигрывать кусочек заново), оторваться от полиции, разделаться один на один с особо важным гонщиком и т.д.

Самое важное нововведение гоночной части The Run заключается в том, что теперь во время некоторых заездов происходят какие-то скриптовые события: на трассу сходит снежная лавина, падают куски скалы или выезжают поезда метро. До масштаба Split/Second или MotorStorm: Apocalypse тут все еще очень далеко, но мы бы на месте EA Black Box не стеснялись и урезали чисто гоночную часть игры до минимума ради постановочных погонь, взрывов и Кристины Хендрикс. Тем более что сами гонки в игре вышли слабее всего.

Остановимся — сожрут

Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут себя абсолютно одинаково, их реакции тупы и тяжелы, они крайне неохотно тормозят, дрифтят без особого удовольствия и вдобавок порой непредсказуемо ведут себя в поворотах. Никогда не поймешь, как поведет себя машина в очередном вираже — проедет по прямой и сорвется в пропасть, пробив ограждение (частичная разрушаемость декораций — заслуга движка Battlefield 3), или закрутится волчком. Для простой в целом гонки, рассчитанной на то, чтобы получать удовольствие от приключения, а не выверять траекторию прохождения поворота, — это, мягко говоря, странно.

Помогает бороться с этим только отмотка времени назад: вся трасса разбита на невидимые чекпойнты, к которым вернут вашу машину, если что-то пошло не так или вы упустили победу за метр до финиша и хотите переиграть последний отрезок. А учитывая, что во всех гонках задача одна — победить (взяли серебро — уже поражение и рестарт), делать это приходится ох как часто.

Отмотка времени нужна не только из-за непредсказуемой физики — в новой игре значительно увеличился масштаб карт и пропали раздражающие невидимые барьеры вокруг. Если в том же Hot Pursuit было просто физически невозможно заехать туда, куда не следует (барьеры подправляли траекторию машины, даже если совсем не тормозить), то сейчас случайно улететь в кусты и проиграть из-за этого гонку стало проще простого. Правда, из-за возросшего масштаба заметно упала детализация, особенно почему-то это коснулось версии для Xbox 360.

Именно масштаб (а не сюжетная кампания с редкими экшен-сценами или привычный уже мультиплеер с Autolog) заставляет играть в The Run до конца. Такого разнообразия городов, ландшафтов, дорог и погодных условий не было ни в одной гонке последних лет. Районы Сан-Франциско, Детройта, Чикаго, Вегаса и Нью-Йорка здесь смоделированы лишь для того, чтобы провести в каждом из них максимум по пятнадцать минут и уехать дальше за горизонт — к новым открытиям.

Need for Speed: The Run

Пребывавшая в длительной стагнации «благодаря» Black Box главная автоаркада от Electronic Arts в прошлом году, казалось, пережила великое перерождение. Теперь вы понимаете, почему The Run от того самого «Черного ящика» мы ждали с резонной опаской.

Большая недогонка

На выставках игра, признаться, выглядела очень эффектно и свежо. Главный герой – наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а вполне адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из своего авто, играть в прятки с копами, глазеть на женские прелести соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть. Глядишь, лет через пять Need for Speed превратят в GTA имени Electronic Arts.

Читать еще:  Top Need for Speed Carbon Guide — приложение на Android

Но за создание The Run отвечала Black Box – студия, которая замучилась делать новые части NFS и в последние разы могла выдавить из себя только неубедительные Carbon и Undercover.

Electronic Arts предоставила разработчикам движок Frostbite 2 – это автоматически означало наличие великолепной картинки при умелом подходе геймдизайнеров. Что сказать, использование продвинутой технологии могло пойти The Run на пользу. Именно «могло». Мы не зря использовали данное слово, ведь то, что кажется идеальным по отношению к шутеру, не всегда подходит для гонки. Опыты разработчиков по обузданию Unreal Engine 3 для автоаркад не дадут нам соврать.

Последняя Need for Speed получилась на удивление яркой, красочной игрой, в которой появилась, представьте себе, частичная разрушаемость. Разве могла раньше какая-нибудь прокачанная BMW M3 не вписаться в поворот, сломать ограждение и улететь с обрыва далеко-далеко вниз, в неизведанную пропасть? Да и погодные эффекты сейчас воспринимаются на совершенно другом, более высоком уровне. Если проезжаем Долину Смерти, то поднятый шквалистым ветром песок так и норовит заляпать лобовое стекло, ухудшив тем самым видимость. На заснеженных уровнях белые и пушистые осадки ложатся в меру правдоподобно, выбиваются из под задних колес болидов, образуя блестящую подмерзшую корочку на асфальтовом покрытии. Да и основная сюжетная задумка позволяла Black Box продемонстрировать играющему миру свои способности по моделированию. Но получилось ли у создателей обуздать свою же собственную идею? Читаем дальше.

Главный герой The Run — эпичный неудачник. Все, что он умеет, — это хорошо водить. Тем и зарабатывает. Ему нужно выиграть большую гонку от западного побережья Соединенных Штатов до восточного. От Сан-Франциско до Нью-Йорка. Победитель — только тот, кто окажется первым. Никакой тройки лидеров и прочих олимпийских поблажек.

Собственно, вот она — шикарная идея Black Box. Выпустить игрока на трассу длиной в несколько тысяч километров, разбитую на отдельные участки. В чем плюс такого подхода? По идее, в окружении, которое не повторяется. Отсутствие кольцевых гонок и потенциальная возможность соорудить интерактивное роуд-муви с погонями, продажными копами, роковыми брюнетками (сойдут и блондинки с рыженькими), десятками отвлеченных историй на тему «мы случайно заехали в городок, а там та-а-акое случилось!» и заложенной великой моралью, смысл которой нам удастся постичь лишь ближе к финалу. Ага, конечно. Это же Need for Speed — аркада с производственным циклом в два неполных года. Главное здесь — зрелищно погонять на машинках, а остальное никого не заботит. Беда состоит в том, что те самые улетные гонки, ради которых и создавалась игра, в The Run уже не способны привлечь наше внимание в должной мере.

Ездить попросту неинтересно. Физика у всех автомобилей одинаковая. Ну да — рычат они по-разному. Только когда срываешь тачку в контролируемый занос, то становится совершенно неважно, чем управляешь. Будь там маслкар Ford Mustang Boss 302 или Nissan Fairlady 240ZG — ощущения от вождения приблизительно схожи. Разработчики, невольно подчеркивая подобный ляпсус, заставляют нас уже в середине всей гонки длиной в тысячи километров (когда больше половины соперников позади) бегать за мелкой Toyota Corolla GT-S образца 1986-го года на полнокалиберной «Ламборгини».

Так и проходит короткая кампания The Run — мы катаемся по красивым проселочным дорогам и ночным городам, изредка боремся за лидерство с особо крутыми соперниками, стараемся выиграть время и отчаянно пытаемся везде быть первыми. Потому что только тот, кто станет победителем, получит много денег, девушек и печенюшек. Результаты собственных стараний можно сравнивать с успехами друзей по «Автологу». Как ожидалось, прошлогоднего азарта Hot Pursuit здесь нет и в помине. Ну прошел кто-то длинную гонку с контрольными точками быстрее — пусть. Если в прошлый раз вся идея игры вертелась вокруг желания быть первым среди друзей, то теперь к чужому триумфу относишься сдержанно. Может, потому, что The Run пытается показать нам, что она — автоаркада, где основной упор сделан на сюжет. В итоге неудовлетворенными остаются как те, кто хотел узреть в игре хотя бы среднее по наполнению дорожное приключение, так и те, кто ждал от творения Black Box настоящего сетевого снаряда.

Наличие мультиплеера с шестью режимами несколько смягчает ситуацию. Но долго сражаться с соперниками за право носить титулы типа «Самый быстрый водитель маслкара» вы не будете. Хотя бы потому, что великолепная Hot Pursuit все еще остается востребованной.

The Run хороша идеей. Сделать из классической автоаркады настоящее приключение с погонями, красивыми девушками и героем-одиночкой — это похвально. Другое дело, что реализация, как это уже принято у Black Box, оставляет желать и желать. Надеемся, что неплохая в своей сущности задумка будет подхвачена другими, более старательными разработчиками из стана Electronic Arts, которые все сделают так, как мы себе представляли.

Плюсы: движок Frostbite 2 использовали не зря; красиво поставленные «снежные» эпизоды.
Минусы: модели поведения у всех автомобилей неприлично схожие; скоротечность сюжетной кампании; малое количество интересных заданий.

Need for Speed The Run скачать торрент

Год выпуска: 2011
Жанр: Racing(Cars), 3D
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / Windows 7
Процессор : Core 2 Duo с частотой 2.4GHz или аналогичный AMD
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GT или ATI Radeon HD 4870 с памятью не менее 512MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 19 Гб

Компьютерная игра Need for Speed The Run, которая относится к симуляторам, в названии содержит слово «Run», которое переводится как «бежать». Но геймерам можно не переживать – бегать здесь не придется. Главным персонажем выступает парень по имени Джек, который оказался в непростой ситуации, окруженный большим числом проблем, связанных с деньгами. Но он надеется выиграть гонку The Run, и получить главный ее приз – 25 миллионов долларов.

Участвуя в гонке, игроку предстоит пройти расстояние от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Вы же понимаете, что это побережья двух разных океанов! И расстояние между ними составляет 5000 километров. Согласитесь – не мало.
Число конкурентов тоже впечатляет – их будет две сотни, мужчины и женщины, и каждый из них имеет отличные навыки вождения автомобиля. К племяннику мафиози Маркусу Блэквелу – особое отношение, ведь он для многих лидер. Но его скорость и мастерство напрямую зависят от способностей геймера. Тем, кто решит скачать торрент Need for Speed The Run, стоит принять настоящий вызов.

Читать еще:  Обзор игры Need for Speed Payback

Особенности компьютерной игры:
— Пользователей ждут увлекательные путешествия. Кроме гонок по мегаполису, можно будет побывать в Скалистых горах и насладиться их красотой, посмотреть на красоту реки Миссисипи, а также другие известные на весь мир места. Дорожное покрытие будет разным, как чистым, так и с лужами, песком, грязью.

— Благодаря Frosbite 2, который лег в основу игры, внешне проект представлен достойным. И даже тот факт, что релиз состоялся в 2011 году, игра смотрится красиво и современно.

— Благодаря Autolog, игрок сможет оценить свои силы и возможности. В данной системе статистики будут фиксироваться все результаты, что в последующем создаст рейтинг среди всех героев и пользователей. Возможно, вы сможете его возглавить?

— Сложность геймплея оценивается средним балом. По жанру игра относится к аркадным симуляторам, и предлагает захватывающее прохождение своим пользователям. Число автомобилей превышает полсотни, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Need for Speed The Run через торрент бесплатно.

Обзор игры Need for Speed: The Run

Жанр: аркада, автосимулятор

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo 3DS, Wii

Разработчик: EA Black Box

Минимальные системные требования игры Need for Speed: The Run:

• ОС: Windows Vista SP2 х32

• Процессор: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (либо равнозначный CPU от AMD)

• Оперативка: 3 GB

• Видео: 512 MB RAM ATI Radeon 4870, 512 MB RAM NVIDIA GeForce 9800 GT (или лучше)

• Периферия: клавиатура, джойстик или руль/педали, DVD Rom

• Сеть: 512 KBPS интернет-соединение (или лучше)

Рекомендуемые требования игры Need for Speed: The Run:

• ОС: Windows 7 SP1 x64

• Процессор: 3.0 GHz Intel Core 2 Quad (либо равнозначный CPU от AMD)

• Оперативка: 4 GB

• Видео: 1024 MB RAM ATI Radeon 6950, 1024 MB RAM NVIDIA GeForce GTX560 (или лучше)

• Периферия: клавиатура, джойстик или руль/педали, DVD Rom

• Сеть: 512 KBPS интернет-соединение (или лучше)

Рев мотора, запах жженой резины, продавленная педаль газа и одна, самая важная цель в жизни – прийти первым к финишу. Да, таким, ни много ни мало, и представляется одно лишь упоминание о серии, великой и знаменитой, знакомой игрокам любого стажа и запавшей им не только в умы, но и сердца – Need for Speed. Да, в свое время «жажда скорости» повидала и вкусила многое: великое начало и грандиозные достижения, открывающие совершенно новые пути в жанре racing, заставлявшие потеть ладони от прилива адреналина и бесконечного драйва, сопоставляются и с позорными падениями лицом в грязь, не оправдавшими своих надежд и сладкой мечты. Одни проекты серии разочаровывают и оставляют едкий осадок на душе, другие, безусловно, радуют, расплываясь в ностальгических лучах прошлого, а третьи и вовсе ответвляются от серии, переходя на «более серьезный» уровень. Чего же ждать от Need for Speed: The Run? Игра, разработанная компанией Black Box, подарившей любителям пламенной езды, откровенно говоря, с треском провалившийся Undercover, уже, волей ни волей, внушает легкое недоверие и опасение. Оправдались ли эти опасения, либо серия не стоит на месте и все еще способна преподнести игрокам пару скрытых, но свежих тузов?

Гонка всей твоей жизни.

Достаточно сложно придумать оригинальный сюжет, который бы вполне себе вписывался в общую концепцию игры, построенную на высокоскоростных заездах по густонаселенным шоссе, сопровождающихся армией неугомонных копов на хвосте. Сюжет Need for Speed: The Run, конечно, не предлагает высокоэмоциональных моментов, острых и нелинейных поворотов или эпичного повествования о межгалактической битве двух враждующих рас, но его основа, не особая затейливость и отсутствие бредовых моментов, ставящих игрока в тупик, задают нужную почву для прорастания семени безостановочного драйва.

Подача самого сюжета, разве что, совсем никакая. За одно мгновение игроку проясняют всю ситуацию и сажают за руль спорткара, снабжая его краткой, но бессмысленной биографией некоторых участников заезда и сопровождая очень содержательными диалогами из нескольких фраз.

Джек Рурк, будучи отличным гонщиком, но имеющий одну чрезвычайно плохую привычку — попадать в разного рода передряги, виновником которых является он сам, задолжал огромную сумму вечнозеленых долларов мафии. Теперь, чтобы одним солнечным днем его бездыханное тело не отыскали на дне реки, он обязан раздобыть нужное количество денег и вернуть их в кратчайшие сроки. Единственный шанс утрясти ситуацию – принять участие в грандиозной гонке, берущей своей начало в Сан-Франциско и заканчивая финишной чертой в Нью-Йорке. Три тысячи миль, свыше двух ста гонщиков и огромная сумма на кону – заводи мотор!

Ни минуты покоя.

В первую очередь нужно сказать, что вся игра Need for Speed: The Run – один большой, безостановочный, наполненный безумством адреналина, соперничества и завораживающих пейзажей заезд. Сам же заезд состоит из нескольких режимов: Sprint Race, в котором игроку приходится опережать определенное количество оппонентов и постепенно вырываться в лидеры; Battle Race, где предстоит не только опередить нескольких гонщиков, но и удерживать лидирующую позицию заданный промежуток времени; Make Up Time – аналог виденных ранее контрольных точек, которые предстоит проходить за определенное время; также не обошлось и без своеобразных «боссов», выступающих в роли более опытных гонщиков на серьезных болидах, чье поведение на дороге резко отличается от рядовых оппонентов агрессивной тактикой и манерой вождения. С ними игроку предстоит сходиться «1 на 1», где есть только вы, босс и, куда же без них, тонны гражданского транспорта, словно норовящих вписаться носом в ваш бампер.

Время от времени, на пути к Нью-Йорку будут встречаться заправочные станции, чья функция не столь очевидна, как может показать на первый взгляд. Нет, подкармливать бензином нашего железного коня не придется. С помощью заправок прямо во время гонки игрок может сменить машину (вопрос, откуда на каждой АЗС только берется куча элитных авто, остается открытым) и немного приукрасить внешний вид.

К слову о тюнинге. Разработчики, видимо, посчитали слишком не серьезным обременять игрока тонкостями настройки и модернизации болида, отчего авто поддается лишь мелкому незначительному внешнему тюнингу, который заключается в смене цвета и обвеса кузова. Остается лишь выбрать подходящее под определенную трассу авто: маслкары отлично выручают на шоссе, спорткары – идеальный выбор в городской местности, а, так называемые, экзотические машины лучше остальных преодолевают, напичканные сложными поворотами и склонами, трассы.

Читать еще:  PC-версия Need for Speed: Hot Pursuit останется без платных DLC

Автопарк не страдает от недостатка автомобилей, а напротив, заставит почесать затылок и обрызгаться слюной перед коллекцией дорогущих болидов, включающих в себя как серийные, так и элитные авто разных и знаменитых марок: Audi, BMW, Lamborghini, Nissan, Pagani – все это лишь малая часть всего богатства, ждущего игрока в Need for Speed: The Run.

Что касается поведения автомобилей на дороге и управления в общем, то, в отличие от вписывающейся под общую стилистику игры аркадного управления в Hot Pursuit, The Run предлагает чуть более серьезную технику вождения. Если по старой привычке игрок попытается войти в поворот на полной скорости – авария неизбежна. Пара повторов после последней контрольной точки расставит все на свои места: где-то нужно сбавить скорость, а где-то и пустить в дело ручник. Окружающая среда также отражается на поведении автомобиля, будь то срезка по бездорожью или гололед. Вовремя не сбавил скорость и не принял нужные меры – опять же авария неизбежна (либо смачный удар в препятствие).

Правосудие не дремлет и работу блюстителей закона еще никто не отменял. Полиция всеми силами пытается испортить жизнь игроку на пути к Нью-Йорку и не жалеет машин на его поимку. Причем только игрока: если перед затаившейся патрульной машиной пролетит свора гонщиков – ноль внимания, если же проехал Джек – мигалки загорелись, рация зашумела, начинается преследование. Видимо, за всю историю Need for Speed, копы всерьез точат зуб на игрока. Впрочем, проблем они могут доставить не мало: то дорогу загородят, то нагло таранить начнут, а иногда и вертолет подключат (в редких, сюжетных, ситуациях).

В случае, если же полиции таки удалось загнать Джека в угол, в игру вступают инновационные не только для серии, но и самого жанра QTE-сцены. Впервые игрок сможет покинуть свое авто и не только продолжать погоню на своих двоих, но и исполнить, возможно, давнюю мечту всех любителей «жажды скорости» — как никак, хорошенько зарядить ногой в представителя власти. Вовремя нажимая определенные клавиши/кнопки, игрок волен наблюдать шикарные кинематографичные сценки, которых, кстати, совсем не много. Это даже хорошо, ведь такой подход развития жанра может ему навредить, превратив его в бездушный экшен. Сейчас же, такие моменты вовсе не приедаются и являются отличным «перерывом» между заездами.

Поле битвы на колесах.

За графическую составляющую Need for Speed: The Run отвечает ныне знаменитый движок Frostbite 2, безупречно показавший себя в пламени войны, окруженном бесконечными залпами автоматных очередей, в лице Battlefield 3.

Все трассы хвастают обильным наличием проработанных до мелочей деталей, начиная с дорожных знаков или хлипких деревянных ограждений и заканчивая необъятными потоками снежных лавин, сопровождающимися огромными валунами, которые только и ждут столкновения с зазевавшимися гонщиками. Окружение пестрит яркими красками живой природы, непроизвольно заставляющие отвлекаться с дороги на завораживающие пейзажи небесной лазури, постепенно переходящей в состояние бурного беспокойства с тяжелыми тучами и перекатами гроз. День сменяется ночью, но гонка все еще продолжается и тогда царство бойких ночных огней, ярких фонарных столбов и бликов ночного города вступают в законное владение над трассой. Достаточно трудно устоять перед зрелищной картиной природы: так и тянет нажать на тормоз, остановится и разглядывать могучие пейзажи, но дикий драйв и прилив адреналина, к счастью, не позволяют сделать этого.

Звуковое оформление выполнено на достойном уровне, чего стоит только вменяемый рев болида, треск разлетающегося в разные стороны дорожного мусора, скрежет метала при неудачном повороте и страшный (в хорошем смысле) гул зрелищной аварии. Музыкальное сопровождение как никогда прекрасно подходит под стилистку высокоскоростных погонь, динамично сменяется в зависимости от конкретной ситуации и способно задать нужный тон игре с копами в кошки-мышки.

Заезд продолжается.

Помимо одиночной компании Need for Speed: The Run включает в себя и мультиплеер, как и две предыдущие части сериала, практически полностью построенный на Autolog – своеобразной социальной сети для гонщиков, предлагающей возможность регистрировать все достижения и сравнивать их с результатами друзей, быть в курсе последних событий и делиться ими с кем угодно, общаться и устраивать заезды и, конечно, совершенствование своей «стены скорости», появившейся еще в Hot Pursuit.

Режимы многопользовательских заездов фактически не отличаются от виденных в одиночной компании, разве что немного дополнены либо чуть переделаны. На выбор их шесть: смешанная гонка, экзотический спринт, битва маслкаров, гонки underground, гонки для машин NFS и состязания суперкаров. В каждом из заездов могут принять участие до восьми игроков.

Не обошлось и без мелких, но приятных «плюшек». Каждая гонка начинается с общего голосования за трассу и «бонусного колеса», от которого, собственно, зависят различные бонусы за выполнение определенно-поставленных задач. Даже для новичков в серии многопользовательский режим придется легок в освоении, ведь получаемые очки опыта можно получать практически за все: призовые места, высший пилотаж на дороге, предельная скорость (уж вдавить педаль газа в пол на прямой не составит труда) и даже за нанесенный ущерб игрокам и общему миру, будучи настоящим «разрушителем». Каждый новый уровень открывает доступ к новым бонусам и прочему игровому контенту.

Need for Speed: The Run пытается быть верной всем традициям серии, что, в принципе, у нее, хоть и не отлично, но получается: запредельный драйв и приступы адреналиновой паники не то, чтобы сопутствуют на протяжении всей игры, но все же на определенных моментах заглатывают в себя надолго; отличное визуальное оформление радует глаз не только блестящими спорткарами, но и величественными пейзажами природы; музыкальное сопровождение прекрасно вписывается в общую картину глобального «заезда всей жизни», а не столь замысловатый и плохо поданный сюжет балансируется отличными, инновационными в серии, QTE-сценами. Провал в серии? Безусловно нет. Достойный преемник великого тайтла? Что ж, возвращаясь к грандиозным взлетам и падениям, The Run следует поставить на ровное поле среди глубоких впадин и высочайших горных хребтов в долине, под названием Need for Speed.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/19354/Need_for_Speed_The_Run.html

http://stopgame.ru/show/42294/need_for_speed_the_run_review

http://torrent-mass.ru/gonki/229-need-for-speed-the-run-pc-5.html

http://club.dns-shop.ru/review/t-64-videoigryi/2476-obzor-igryi-need-for-speed-the-run/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector