0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ролевая нереальность

На прошлой неделе новостные ленты принесли сообщение о том, что канадская студия разработчиков BioWare Corp заключила договор со студией Epic Games на использование в своём новом ролевом проекте движка следующего поколения Unreal Engine 3 .

Бившиеся над расшифровкой тайных смыслов сделки журналисты и простые геймеры на этой неделе получили прекрасную пищу для размышлений: сразу два сайта — PC ING и Teambox.com — взяли по интервью у руководителей BioWare, знаменитых Рея Музыки (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk).

Мы же, в свою очередь, представляем вашему вниманию перевод-компиляцию обоих материалов.

В своём пресс-релизе вы как-то продекларировали намерение продолжать делать игры на движках собственного изготовления. Почему же вы решили лицензировать Unreal Engine 3?
Грег Зещук. Лицензирование движка у Epic Games позволяет нашей команде убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы получаем ультрасовременный движок, на котором можно делать игру для самых новых компьютеров и приставок следующего поколения. Во-вторых, мы расширяем жанровые рамки, привлекая к нашим будущим играм новых поклонников. В-третьих, вместе с Unreal Engine 3 мы получаем великолепную техническую поддержку со стороны Epic Games. В-четвёртых, мы получаем поле для сотрудничества с этой студией — изучив предоставленные нам материалы, мы решили нарастить на Unreal Engine некий «ролевой слой», который с удовольствием лицензирует у нас Epic Games. Наконец, в-пятых, мы высвобождаем рабочее время и силы нашей группы разработки движков (Technology Architecture Group), надеясь, что создание фирменного движка BioWare Eclipse пойдёт в этом случае быстрее.

Почему при выборе движка от стороннего разработчика ваш выбор пал на Unreal Engine 3? Ведь есть же Valve с её Source Engine или CryTech с Cry Engine.
Рэй Музыка . Мы изучили всех возможных кандидатов и пришли к выводу, что Unreal Engine 3 — это лучшее, что есть сейчас на рынке движков. Кроме того, у нас сложились хорошие взаимоотношения с Epic Games — это тоже сыграло свою роль.

Как известно, создание Unreal Engine 3 ещё не закончено. Может этот факт повлиять на сроки выхода вашего проекта?
Грег Зещук. Дело в том, что наш проект хоть и получил отличный старт, пока находится в самом начале пути. К примеру, именно сейчас мы набираем в команду людей, способных работать с технологиями от Epic Games.

Большинство студий разработчиков, изъявивших желание лицензировать Unreal Engine 3, собираются делать на нём более или менее классические шутеры от первого лица. В каком жанре будет сделан ваш проект?
Грег Зещук. Это будет ролевая игра. По крайней мере, по сути. Однако это будет очень захватывающая, невероятно красивая и вообще — потрясающая ролевая игра.

Коль скоро вы стали такими поклонниками технологий от Epic Games, то скажите: какие игры, созданные на основе Unreal Engine вам больше всего нравятся?
Грег Зещук. О! Почти все. Ну, во-первых, Deus Ex и Splinter Cell. Отличные игры, у нас в BioWare их любят почти все. А во-вторых. наверное, Unreal Tournament 2004. После рабочего дня очень приятно, знаете ли, снять усталость, воюя с коллегами. Если те, конечно, не ушли на серверы American Army — эта игра ведь тоже создана на основе Unreal Engine.

И всё-таки. Мы понимаем, что вы пока не можете раскрыть ни одного секрета вашей будущей игры, создаваемой на основе Unreal Engine 3. Но. может быть, хотя бы какой-нибудь намёк?
Грег Зещук. Намёк? Хм. Ну, это будет круто. Просто чума. А может и не будет — если я сейчас произнесу ещё хоть слово и меня убьют сразу же после вашего отъезда.

Напоследок — скриншоты, сгенерированные новым движком от Epic Games.

Народный хит-парад за 20-26 сентября 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 20-26 сентября 2004 года, представленный сайтом G-Play .

  1. (1). Doom 3 — 1992 голоса
  2. (4). «В тылу врага» — 730 голосов
  3. (2). Grand Theft Auto: Vice City — 703 голоса
  4. (6). The Sims 2 — 610 голосов
  5. (7). Need for Speed: Underground — 602 голоса
  6. (3). Sacred — 601 голос
  7. (9). Sims Making Magic — 487 голосов
  8. (5). Far Cry — 480 голосов
  9. (8). «Пираты Карибского моря» — 430 голосов
  10. (10). Star Wars: Knights of the Old Republic — 367 голосов.

Обзор Super Street The Game

Уже больше десяти лет на улицах ночных городов стоит кромешная тишина и все вокруг окутано мраком. Хотя вроде еще вчера там играла громкая музыка, слышался рев моторов до блеска отполированных тюнингованных автомобилей. Сверкал неон и раздавались восторженные возгласы зевак, уютно стоящих вдоль тротуаров в ожидании следующей нелегальной гонки.

Дерзкие конкуренты то и дело съезжались со всех сторон и каждый из них всячески стремился показать свое превосходство над оппонентом. А в промежутках между баталиями красовались новыми хромированными дисками, крутой железкой или очередным карбоновым спойлером.

Но в один момент по непонятной причине все куда-то пропали. Вроде и полицейских сирен не было слышно. Да как бы и автомобили не перестали выпускать. Тюнинг тоже вроде продается. Так почему же никого не осталось?

Осталась еще Electronic Arts которая по сей день безнадежно пытается навести на этих пустынных улицах шороху своей очередной не очень качественной по сравнению с культовой серией Underground поделкой. Которая то и дело каждый раз намеревается слететь в кювет народного негодования.

Но не смотря на величие основателя жанра нашлись смельчаки способные привести на эти улицы новую команду. Предложив в свою очередь до жути изголодавшимся фанатам игру, которая сможет подарить те незабываемые впечатления, которых так давно уже нам всем не хватает.

Как все начиналось

В 2016 году группа энтузиастов страстно влюбленная в автомобили и всю автомобильную культуру загорелась идеей о создании игры в стиле классических аркадных гонок старой школы. Той которая понравится, как старшему поколению игроков, так и более молодому.

Этими энтузиастами оказались люди, работающие во всемирно известном западном автомобильном журнале Super Street. Данный журнал освещает множество событий, рассказывает о тюнинге, производителях запчастей и еще многом многом другом, что так тесно связано с миром автомобилей.

Заручившись поддержкой студий Team6 Game Studios и Rebel Games приступили к долгой и кропотливой работе. Издателем выступила компания Lion Castle Entertainment. Спустя год, а именно 20 ноября 2017 года было принято решение анонсировать игру для Play Station 4, Xbox One и PC.

Пролетел еще почти год и летом 2018 было показано первое геймплейное видео которое не обсуждали разве что совершенно равнодушные к компьютерным играм люди. А уже в конце августа на ежегодной международной выставке компьютерных игр Gamescom все желающие могли воочию лицезреть и поиграть в Super Street The Game. Спустя почти две недели игра вышла в релиз.

Первый автомобиль и карьера

Как и полагается в таких играх нам первым делом необходимо обзавестись нашим первым автомобилем. В магазине нам будет предложено восемь ржавых машин с непонятными названиями на выбор. Одну из которых после покупки мы на протяжении большей части карьеры будем всячески улучшать как внешне, так и прокачивать технически.

Сама идея дать игроку ржавое ведро с болтами, а затем дать ему возможность превратить ее в автомобиль мечты весьма хороша и заслуживает отдельной похвалы. А вот тот факт, что все авто в игре не имеют лицензии производителей, весьма огорчает. Хоть это и не критично. Благо они хоть внешне напоминают культовые авто современности и в них с легкостью можно узнать тот же Nissan Skyline или Honda Civic.

С карьерой не все так радужно как хотелось бы. Вся ее суть сводится к банальной истории восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка. Победы которого замечают различные популярные автомобильные журналы и в итоге приглашают поучаствовать в новом событии, состоящем из нескольких повторяющихся с неизменным постоянством заездов.

Игровой мир

Изначально многие считали, что в Super Street The Game будет реализован пусть небольшой, но какой никакой открытый мир. Но как оказалось после релиза — мир игры состоит из нескольких небольших районов разных городов и их окрестностей.

Все они сильно отличаются друг от друга и при этом имеют достаточно хорошее наполнение различными мелкими деталями. Такими, например, как: мусорные баки, припаркованные автомобили, столбы, лавки, ограждения и многое другое. Присутствуют как ночные заезды, так и дневные. Пусть хоть и открытый мир отсутствует в игре в целом впечатление от локаций остается вполне положительное.

Тюнинг

Тюнинг автомобилей является по истине самой сильной частью игры. В вашем распоряжении окажется более семисот различных деталей от более чем семидесяти крупнейших мировых брендов. И это не шутка! На свою тачку вы вполне можете прилепить запчасти таких именитых брендов как BBS, Eibach Springs, Enjin, Vossen и еще многих других.

Независимо от выбранного вами автомобиля в начале карьеры каждый из них имеет свой собственный внешний тюнинг. Как и во второй части я думаю вы догадались какой именно игры Вам представлена возможность заменить следующие компоненты и детали: двигатель, интеркулер, крылья, фендеры, фильтр нулевого сопротивления, турбину, ЭБУ, передние фары, задние фонари, диски, бамперы, капот, ковши, тонировку, резину, спойлеры, неон, сиденья, рули, баллоны с азотом, музыку в багажнике с выбором компоновок и многое другое. А после этого настроить развал колес и отрегулировать клиренс. И самое, что интересное весь этот тюнинг влияет на характеристики и поведение автомобиля.

Как разработчикам удалось получить лицензии таких именитых брендов в мире тюнинга — остается большой загадкой!

Физика управления автомобилем и боты

Если с тюнингом все более чем в порядке, то с физикой все с точностью да, но оборот.

С первых метров, проведенных в гонке, сразу становится понятно, что получать удовольствие от вождения вряд ли получится так как ваш автомобиль то и дело будет стремиться поцеловать какой-нибудь столб или снести себе часть деталей о ближайший подходящий забор или дом.

Если в большинстве поворотов удержать машину еще можно, то на подъемах и спусках временами практически невозможно. Тормоза и работа ручного тормоза вызывает множество вопросов. Машина попросту не тормозит, а ручник срабатывает только при нажатой педали газа. Даже если вложить свои кровно заработанные доллары в ходовую часть и тормоза ситуацию это в принципе не изменит. Но это еще далеко не самое страшное!

Боты — это отдельная тема. Они настолько неадекватные насколько это вообще возможно. Готовьтесь к тому, что эта толпа будет нестись сломя голову снося все на своем пути. В том числе и Вас. Им абсолютно все равно, что и кто на пути — главное это давить на газ и посильнее.

Графика и звук

Игра создана на очень мощном и популярном игровом движке Unreal Engine. К сожалению, не многие понимают и знают, как разрабатываются игры и сразу завопят, что графика десятилетней давности и все в этом роде. И будут правы. Действительно — графика средняя, а многие эффекты еще больше усугубляют ситуацию. Но ненужно забывать, что разработка игр — это очень трудоемкий и финансово затратный процесс где недостаток средств и нехватка хороших специалистов обязательно сделают свое дело. В этом собственно и кроется вся проблема Super Street The Game.

Также, как и графика звук в игре весьма посредственный и порой совершенно напрягает. Взять к примеру шкалу начисления опыта после гонки, от жужжания которой как минимум появляется раздражение. Но, что еще больше напрягает так это то, что независимо от того стоковый у вас установлен двигатель или новенький V12 разницы в звуке вы не заметите. Они попросту звучат одинаково.

Система повреждений

Да! Вы правильно прочли подзаголовок. Система повреждений реализована предельно хорошо. Да так хорошо, что многие именитые студии могут позавидовать. Это еще один плюс в пользу игры.

В момент столкновений или аварий вы можете потерять не только бампер, капот или двери, но и раздолбать свою машину так, что у Вас в руках окажется практически голый каркас и четыре колеса на нем. А в некоторых случаях и колеса можно оставить на чьей-нибудь клумбе.

Вместо вывода

На этой замечательной ноте, пожалуй, можно было бы подвести итог и просто пройти мимо данной игры. Пусть сейчас все не так хорошо, как многие ожидали, но нельзя однозначно сказать, что игра плохая. Это далеко не так. У нее множество как положительных, так и отрицательных моментов, но самое важное то, что разработчики уже сейчас исправляют вышеперечисленные проблемы и готовят новый контент.

Разработчики постоянно работают с сообществом и позиционируют свой проект как долгосрочный, а все вырученные средства от продаж идут исключительно на его развитие. Абсолютно все обновления и дополнения будут выходить на бесплатной основе. Самое главное это то, что к нам прислушиваются!

Кто знает. Может через какие-то полгода или год мы получим действительно то, что мы все так давно ждали и Super Street The Game станет самой лучшей игрой посвященной уличным гонкам.

Обзор Super Street The Game

Уже больше десяти лет на улицах ночных городов стоит кромешная тишина и все вокруг окутано мраком. Хотя вроде еще вчера там играла громкая музыка, слышался рев моторов до блеска отполированных тюнингованных автомобилей. Сверкал неон и раздавались восторженные возгласы зевак, уютно стоящих вдоль тротуаров в ожидании следующей нелегальной гонки.

Дерзкие конкуренты то и дело съезжались со всех сторон и каждый из них всячески стремился показать свое превосходство над оппонентом. А в промежутках между баталиями красовались новыми хромированными дисками, крутой железкой или очередным карбоновым спойлером.

Но в один момент по непонятной причине все куда-то пропали. Вроде и полицейских сирен не было слышно. Да как бы и автомобили не перестали выпускать. Тюнинг тоже вроде продается. Так почему же никого не осталось?

Осталась еще Electronic Arts которая по сей день безнадежно пытается навести на этих пустынных улицах шороху своей очередной не очень качественной по сравнению с культовой серией Underground поделкой. Которая то и дело каждый раз намеревается слететь в кювет народного негодования.

Но не смотря на величие основателя жанра нашлись смельчаки способные привести на эти улицы новую команду. Предложив в свою очередь до жути изголодавшимся фанатам игру, которая сможет подарить те незабываемые впечатления, которых так давно уже нам всем не хватает.

Как все начиналось

В 2016 году группа энтузиастов страстно влюбленная в автомобили и всю автомобильную культуру загорелась идеей о создании игры в стиле классических аркадных гонок старой школы. Той которая понравится, как старшему поколению игроков, так и более молодому.

Этими энтузиастами оказались люди, работающие во всемирно известном западном автомобильном журнале Super Street. Данный журнал освещает множество событий, рассказывает о тюнинге, производителях запчастей и еще многом многом другом, что так тесно связано с миром автомобилей.

Заручившись поддержкой студий Team6 Game Studios и Rebel Games приступили к долгой и кропотливой работе. Издателем выступила компания Lion Castle Entertainment. Спустя год, а именно 20 ноября 2017 года было принято решение анонсировать игру для Play Station 4, Xbox One и PC.

Пролетел еще почти год и летом 2018 было показано первое геймплейное видео которое не обсуждали разве что совершенно равнодушные к компьютерным играм люди. А уже в конце августа на ежегодной международной выставке компьютерных игр Gamescom все желающие могли воочию лицезреть и поиграть в Super Street The Game. Спустя почти две недели игра вышла в релиз.

Первый автомобиль и карьера

Как и полагается в таких играх нам первым делом необходимо обзавестись нашим первым автомобилем. В магазине нам будет предложено восемь ржавых машин с непонятными названиями на выбор. Одну из которых после покупки мы на протяжении большей части карьеры будем всячески улучшать как внешне, так и прокачивать технически.

Сама идея дать игроку ржавое ведро с болтами, а затем дать ему возможность превратить ее в автомобиль мечты весьма хороша и заслуживает отдельной похвалы. А вот тот факт, что все авто в игре не имеют лицензии производителей, весьма огорчает. Хоть это и не критично. Благо они хоть внешне напоминают культовые авто современности и в них с легкостью можно узнать тот же Nissan Skyline или Honda Civic.

С карьерой не все так радужно как хотелось бы. Вся ее суть сводится к банальной истории восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка. Победы которого замечают различные популярные автомобильные журналы и в итоге приглашают поучаствовать в новом событии, состоящем из нескольких повторяющихся с неизменным постоянством заездов.

Игровой мир

Изначально многие считали, что в Super Street The Game будет реализован пусть небольшой, но какой никакой открытый мир. Но как оказалось после релиза — мир игры состоит из нескольких небольших районов разных городов и их окрестностей.

Все они сильно отличаются друг от друга и при этом имеют достаточно хорошее наполнение различными мелкими деталями. Такими, например, как: мусорные баки, припаркованные автомобили, столбы, лавки, ограждения и многое другое. Присутствуют как ночные заезды, так и дневные. Пусть хоть и открытый мир отсутствует в игре в целом впечатление от локаций остается вполне положительное.

Тюнинг

Тюнинг автомобилей является по истине самой сильной частью игры. В вашем распоряжении окажется более семисот различных деталей от более чем семидесяти крупнейших мировых брендов. И это не шутка! На свою тачку вы вполне можете прилепить запчасти таких именитых брендов как BBS, Eibach Springs, Enjin, Vossen и еще многих других.

Независимо от выбранного вами автомобиля в начале карьеры каждый из них имеет свой собственный внешний тюнинг. Как и во второй части я думаю вы догадались какой именно игры Вам представлена возможность заменить следующие компоненты и детали: двигатель, интеркулер, крылья, фендеры, фильтр нулевого сопротивления, турбину, ЭБУ, передние фары, задние фонари, диски, бамперы, капот, ковши, тонировку, резину, спойлеры, неон, сиденья, рули, баллоны с азотом, музыку в багажнике с выбором компоновок и многое другое. А после этого настроить развал колес и отрегулировать клиренс. И самое, что интересное весь этот тюнинг влияет на характеристики и поведение автомобиля.

Как разработчикам удалось получить лицензии таких именитых брендов в мире тюнинга — остается большой загадкой!

Физика управления автомобилем и боты

Если с тюнингом все более чем в порядке, то с физикой все с точностью да, но оборот.

С первых метров, проведенных в гонке, сразу становится понятно, что получать удовольствие от вождения вряд ли получится так как ваш автомобиль то и дело будет стремиться поцеловать какой-нибудь столб или снести себе часть деталей о ближайший подходящий забор или дом.

Если в большинстве поворотов удержать машину еще можно, то на подъемах и спусках временами практически невозможно. Тормоза и работа ручного тормоза вызывает множество вопросов. Машина попросту не тормозит, а ручник срабатывает только при нажатой педали газа. Даже если вложить свои кровно заработанные доллары в ходовую часть и тормоза ситуацию это в принципе не изменит. Но это еще далеко не самое страшное!

Боты — это отдельная тема. Они настолько неадекватные насколько это вообще возможно. Готовьтесь к тому, что эта толпа будет нестись сломя голову снося все на своем пути. В том числе и Вас. Им абсолютно все равно, что и кто на пути — главное это давить на газ и посильнее.

Графика и звук

Игра создана на очень мощном и популярном игровом движке Unreal Engine. К сожалению, не многие понимают и знают, как разрабатываются игры и сразу завопят, что графика десятилетней давности и все в этом роде. И будут правы. Действительно — графика средняя, а многие эффекты еще больше усугубляют ситуацию. Но ненужно забывать, что разработка игр — это очень трудоемкий и финансово затратный процесс где недостаток средств и нехватка хороших специалистов обязательно сделают свое дело. В этом собственно и кроется вся проблема Super Street The Game.

Также, как и графика звук в игре весьма посредственный и порой совершенно напрягает. Взять к примеру шкалу начисления опыта после гонки, от жужжания которой как минимум появляется раздражение. Но, что еще больше напрягает так это то, что независимо от того стоковый у вас установлен двигатель или новенький V12 разницы в звуке вы не заметите. Они попросту звучат одинаково.

Система повреждений

Да! Вы правильно прочли подзаголовок. Система повреждений реализована предельно хорошо. Да так хорошо, что многие именитые студии могут позавидовать. Это еще один плюс в пользу игры.

В момент столкновений или аварий вы можете потерять не только бампер, капот или двери, но и раздолбать свою машину так, что у Вас в руках окажется практически голый каркас и четыре колеса на нем. А в некоторых случаях и колеса можно оставить на чьей-нибудь клумбе.

Вместо вывода

На этой замечательной ноте, пожалуй, можно было бы подвести итог и просто пройти мимо данной игры. Пусть сейчас все не так хорошо, как многие ожидали, но нельзя однозначно сказать, что игра плохая. Это далеко не так. У нее множество как положительных, так и отрицательных моментов, но самое важное то, что разработчики уже сейчас исправляют вышеперечисленные проблемы и готовят новый контент.

Разработчики постоянно работают с сообществом и позиционируют свой проект как долгосрочный, а все вырученные средства от продаж идут исключительно на его развитие. Абсолютно все обновления и дополнения будут выходить на бесплатной основе. Самое главное это то, что к нам прислушиваются!

Кто знает. Может через какие-то полгода или год мы получим действительно то, что мы все так давно ждали и Super Street The Game станет самой лучшей игрой посвященной уличным гонкам.

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ролевая нереальность

На прошлой неделе новостные ленты принесли сообщение о том, что канадская студия разработчиков BioWare Corp заключила договор со студией Epic Games на использование в своём новом ролевом проекте движка следующего поколения Unreal Engine 3 .

Бившиеся над расшифровкой тайных смыслов сделки журналисты и простые геймеры на этой неделе получили прекрасную пищу для размышлений: сразу два сайта — PC ING и Teambox.com — взяли по интервью у руководителей BioWare, знаменитых Рея Музыки (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk).

Мы же, в свою очередь, представляем вашему вниманию перевод-компиляцию обоих материалов.

В своём пресс-релизе вы как-то продекларировали намерение продолжать делать игры на движках собственного изготовления. Почему же вы решили лицензировать Unreal Engine 3?
Грег Зещук. Лицензирование движка у Epic Games позволяет нашей команде убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы получаем ультрасовременный движок, на котором можно делать игру для самых новых компьютеров и приставок следующего поколения. Во-вторых, мы расширяем жанровые рамки, привлекая к нашим будущим играм новых поклонников. В-третьих, вместе с Unreal Engine 3 мы получаем великолепную техническую поддержку со стороны Epic Games. В-четвёртых, мы получаем поле для сотрудничества с этой студией — изучив предоставленные нам материалы, мы решили нарастить на Unreal Engine некий «ролевой слой», который с удовольствием лицензирует у нас Epic Games. Наконец, в-пятых, мы высвобождаем рабочее время и силы нашей группы разработки движков (Technology Architecture Group), надеясь, что создание фирменного движка BioWare Eclipse пойдёт в этом случае быстрее.

Почему при выборе движка от стороннего разработчика ваш выбор пал на Unreal Engine 3? Ведь есть же Valve с её Source Engine или CryTech с Cry Engine.
Рэй Музыка . Мы изучили всех возможных кандидатов и пришли к выводу, что Unreal Engine 3 — это лучшее, что есть сейчас на рынке движков. Кроме того, у нас сложились хорошие взаимоотношения с Epic Games — это тоже сыграло свою роль.

Как известно, создание Unreal Engine 3 ещё не закончено. Может этот факт повлиять на сроки выхода вашего проекта?
Грег Зещук. Дело в том, что наш проект хоть и получил отличный старт, пока находится в самом начале пути. К примеру, именно сейчас мы набираем в команду людей, способных работать с технологиями от Epic Games.

Большинство студий разработчиков, изъявивших желание лицензировать Unreal Engine 3, собираются делать на нём более или менее классические шутеры от первого лица. В каком жанре будет сделан ваш проект?
Грег Зещук. Это будет ролевая игра. По крайней мере, по сути. Однако это будет очень захватывающая, невероятно красивая и вообще — потрясающая ролевая игра.

Коль скоро вы стали такими поклонниками технологий от Epic Games, то скажите: какие игры, созданные на основе Unreal Engine вам больше всего нравятся?
Грег Зещук. О! Почти все. Ну, во-первых, Deus Ex и Splinter Cell. Отличные игры, у нас в BioWare их любят почти все. А во-вторых. наверное, Unreal Tournament 2004. После рабочего дня очень приятно, знаете ли, снять усталость, воюя с коллегами. Если те, конечно, не ушли на серверы American Army — эта игра ведь тоже создана на основе Unreal Engine.

И всё-таки. Мы понимаем, что вы пока не можете раскрыть ни одного секрета вашей будущей игры, создаваемой на основе Unreal Engine 3. Но. может быть, хотя бы какой-нибудь намёк?
Грег Зещук. Намёк? Хм. Ну, это будет круто. Просто чума. А может и не будет — если я сейчас произнесу ещё хоть слово и меня убьют сразу же после вашего отъезда.

Напоследок — скриншоты, сгенерированные новым движком от Epic Games.

Народный хит-парад за 20-26 сентября 2004 года

Напоследок — хит-парад народных игровых пристрастий за 20-26 сентября 2004 года, представленный сайтом G-Play .

  1. (1). Doom 3 — 1992 голоса
  2. (4). «В тылу врага» — 730 голосов
  3. (2). Grand Theft Auto: Vice City — 703 голоса
  4. (6). The Sims 2 — 610 голосов
  5. (7). Need for Speed: Underground — 602 голоса
  6. (3). Sacred — 601 голос
  7. (9). Sims Making Magic — 487 голосов
  8. (5). Far Cry — 480 голосов
  9. (8). «Пираты Карибского моря» — 430 голосов
  10. (10). Star Wars: Knights of the Old Republic — 367 голосов.

Читать еще:  Эволюция Dodge Challenger из гоночной серии Need for Speed
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector