0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

Содержание

Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

The Need for Speed — это не хуже, чем иметь в гараже спортивную машину ценой $200 000! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «The Need for Speed», 1994 г.

21 год… Сложно поверить, что сериям компьютерных игр может быть так много лет! А ведь именно столько выпускается Need For Speed, на котором выросло уже никак не меньше трех поколений юных гонщиков. Сегодня кратко освежим в памяти всю сагу.

Человека, ответственного за столь массовую пропаганду машин, зовут Бенджамин Диккенсон, а компанию, которая помогает ему в этом, называют Electronic Arts (EA). Именно эти ребята виноваты в создании и развитии линейки компьютерных гонок, известной под названием «Жажда скорости» или «Need for Speed». Начиная с 1994 года игра выпускается на все возможные компьютеризированные платформы, от старинной MS-DOS до самых современных iOS, Android и Xbox one. Теперь обо всем по порядку.

The Need For Speed

Дата выпуска: 10 сентября 1994 г.

Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управляемости автомобиля. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track канадское подразделение EA сумело добиться необходимых результатов. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивалось журналистами и сотрудниками журнала, которые отметили, что даже звук переключения передач весьма реалистичен.

В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые устными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре присутствуют фотографии экстерьера и салона и короткие видео об автомобиле. Основные технические данные, указываемые в описании: время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.

Игра включала в себя несколько режимов гонок. Заезд на время (Time trial), где игрок должен был преодолеть всю трассу самостоятельно, а его единственным соперником был лишь таймер. Гонка один на один (Head to head), где игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда за двумя гонщиками гналась полиция. Одиночная гонка (Single race), и тут водитель должен был проехать трассу быстрее восьми компьютерных оппонентов. Режим турнира (Tournament), где чередовались все вышеприведенные режимы на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

Как я уже отмечал, разработчики старались воссоздать полную аутентичность, и это касалось не только физического движка игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно реальными.

Need for Speed II

Дата выпуска: 30 апреля 1997 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

В продолжении серии игры эту традицию старались поддерживать. Вторая часть также включала сведения об автомобилях, а отличительными особенностями второй части стали ряд новых машин и новый режим гонки – гонка на выбывание (Knockout). Несколько автомобилей соревновались на кольцевой трассе, и на каждом круге выбывал один автомобиль, проехавший круг медленнее остальных. Зато из геймплея был убран режим гонки с полицией.

Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждая трасса сопровождалась своей музыкальной темой. Как ни странно, но для большинства критиков и поклонников NFS II стала разочарованием. Даже не смотря на все проведенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация казалась отличной, то в 1997 году требования публики заметно повысились.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дата выпуска: 25 марта 1998 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

Need for Speed: High Stakes

Дата выпуска: 27 мая 1999 г.

Платформы: Windows, PlayStation.

Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

Четвертая часть добавила еще один режим игры, когда победитель получал автомобиль проигравшего. В игру была добавлена и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги для покупки различных «улучшений» на автомобиль. Однако NFS не добилась особого успеха. High Stakes выпустили чрезмерно рано, все играли в Hot Pursuit, а когда наигрались, появилась пятая часть.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Дата выпуска: 29 февраля 2000 г.

Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

Автомобили: Porsche 1950-2000 гг.

Интересным ходом стала пятая часть серии, которая посвящалась исключительно автомобилям марки Porsche. В игровом мире гонщикам представлялась возможность погонять практически на любом автомобиле из модельного ряда немецкой марки. Самым старым образцом был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года выпуска, новейшими по тем временам модели – Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S образца 2000 года.

Всего в игре предоставлено более 80 моделей, выпущенных маркой за полвека. Особой популярностью игра пользовалась в России, а вот в США и Европе она практически провалилась. Что интересно: эта игра так и не была выпущена на японском рынке, а в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Дата выпуска: 30 сентября 2002 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

За разработку сиквела взялось новое отделение EA Black Box. Их первая игра стала, по сути, продолжением третей части. Она включала полностью геймплей всех предыдущих игр, а в режимах гонки с полицией к погоне подключался еще и вертолет.

Need for Speed: Underground

Дата выпуска: 17 ноября 2003 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T.

Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Крутой поворот сюжета игры привел игроков в восторг. Теперь все гонки ушли от полупрофессиональных заездов к абсолютно нелегальным уличным «стритрейсам». Вся игра повествовала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, прибывшего в новый город и соревновавшегося с местной бандой стритрейсеров, а основной задачей героя была победа над их лидером и получение звания самого крутого гонщика в городе.

Подхватив волну недавно вышедших кинолент «Форсаж» и «Двойной форсаж», Underground менее чем за год разошелся тиражом в 7 миллионов копий. Основным плюсом игры стала возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в апгрейде двигателя, трансмиссии и ходовой, но также и в полной «кастомизации» внешнего вида. На выбор игрока предоставлено огромное количество обвесов, легкосплавных дисков, винилов и красок, а также наклейки с именами реальных брендов. Кстати, все диски, бамперы и антикрылья были точными копиями реально существующих в продаже запчастей. NFS: Underground провел революцию в серии.

Читать еще:  PC-версия Need for Speed: Hot Pursuit останется без платных DLC

Во многом благодаря этой игре большую популярность приобрел дрифт, зародившийся в Японии в 80-х. До США этот вид спорта добрался лишь в 1996 году, но лишь после выхода NFS: Underground дрифт стал действительно популярным. Что примечательно, выход игры совпал с годом ухода из профессионального спорта родоначальника дрифт движения Кейти Цучия.

Продолжение Need for Speed: Underground

Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.

Need for Speed: Pro Street

Дата выпуска: 13 ноября 2007 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Pontiac, Porsche, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

Одиннадцатый автосимулятор возвращает игроков к профессиональному автоспорту, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре реализован новый движок с калькулятором повреждений. Каждая авария вызывает поломки, из-за которых автомобиль начинает ехать медленнее, а когда повреждения становятся критическими, полностью выходит из строя. Кроме того, все повреждения довольно качественно визуализированы, и на кузове хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 автомобилей.

Need for Speed: Undercover

Дата выпуска: 18 ноября 2008 г.

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, IPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и уже в следующей игроки возвращаются к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается собрать интерес публики за счет популярной хроники «Форсаж», ведь по сюжету нам приходится играть за полицейского, который под прикрытием внедряется в банду уличных лихачей (подобно персонажу Пола Уокера – Брайану О’Конару, полицейскому под прикрытием, внедрившемуся в банду стритрейсеров. Игра снова провалилась, и отделение Black Box, так успешно стартовавшее с NFS: Hot Pursuit 2, было расформировано.

Need for Speed: Shift

Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.

В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.

Need for Speed: Nitro

Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.

Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.

Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.

Раньше было лучше: история серии NFS c 1994 по 2019 год

Вспоминанием игры Electronic Arts в честь анонса Need for Speed Heat.

Золотая эра

c 1994 по 2000 год

В 1994 году Electronic Arts купили создателей Test Drive и подключили к разработке журнал Road & Track. В результате получился один из самых красивых и реалистичных трехмерных симуляторов своего времени — The Need for Speed.

В те годы конвейер из серий делать не спешили, поэтому новая часть вышла только спустя три года — в 1997 году. Но в Need for Speed 2 внезапно исчезли погони от полиции, а заезды стали на время по кольцевым трассам.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Ошибки были исправлены в следующем году — Need for Speed 3: Hot Pursuit стала одной из лучших на долгие годы. А всего-то и нужно было вернуть в игру погони от полиции, сделать отличный саундтрек, да добавить живописные пейзажи на фон, чтобы кататься было приятно.

Правда, есть такая теория: хорошие игры в серии Need for Speed выходят через раз. Так и вышло с Need for Speed: High Stakes — подтянув графику и добавив новые режимы, разработчики зачем то решили сделать более реалистичную физику, что сильно сбавило темп игры. Игроки остались недовольны.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Через год выходит Need for Speed:Porsche Unleashed — до сих пор самая необычная часть в серии, посвященная целиком одному бренду. Да, гонки с полицией снова исчезли, но вместо этого нам дали возможность окунуться в историю автомобилей Porsche и покататься по потрясающим осеннием пейзажам на фоне.

К сожалению, Porsche Unleashed продалась плохо и серию решили временно заморозить — в 2001 году Need for Speed не было.

Серебряная эпоха

с 2002 по 2006 год

Чтобы изменит серию, Electronic Arts создала команду Black Box, которая в 2002 году выпускает Need for Speed:Hot Pursuit 2. Игра была хорошим продолжением первой части, подтянутая согласно трендам своего времени, но ей во многом не хватало динамики.

Правда, Black Box только раскачивались — в 2003 году выходит легендарная Need for Speed: Underground.

Need for Speed: Underground 2

Кардинально сменив тему гонок на нелегальные заезды по ночному городу, игра идеально вписалась в тренды того времени и удачно вышла вместе с волной хайпа вокруг фильма «Форсаж».

Вместо экзотических суперкаров геймерам предложили обычные автомобили и тюнинг, а к опасной полиции добавился городской трафик и улицы. Через год выходит Need for Speed: Underground 2, где добавляется открытый город и стильные комиксы с девушкой из Playboy.

Need for Speed: Most Wanted

В 2005 году Black Box делает Need for Speed: Most Wanted, которая перемещает нелегальные гонки с ночного города в светлый пригород. Это был удачный ход: Most Wanted удачно совмещала идеи классической серии и привносила в нее дух новой школы из Underground.

Казалось бы за серию можно не волноваться, но хорошие идеи быстро закончились: в 2006 году выходит Need for Speed: Carbon, где действие снова возвращают в ночной город. Тонкий тюнинг и управление командой не исправили ситуацию: в игре был плохой баланс и унылая графика.

После этого серию решили изменить снова.

Спортивная эпоха

с 2007 по 2011 годы

В 2007 году в серию Need for Speed решили вернуть «официальщину» и сделать игру про профессиональные гонки. В результате в Need for Speed: ProStreet появилась масса интересных режимов, система повреждений и атмосфера автофестиваля, но баланс между сложностью и простотой так и не был найден. Новичкам было слишком сложно, а профи — слишком легко.

Need for Speed: Undercover

В 2008 году концепцию нелегальных заездов пытаются вернуть обратно, повторив успех Most Wanted и добавив в игру полицию и солнечный город. В Need for Speed: Undercover было все хорошо, кроме гонок: они были так упрощены, что игралось все как в простенькой аркаде для детей.

Читать еще:  Top Need for Speed Carbon Guide — приложение на Android

Для разработки следующей части Electronic Arts покупают Slightly Mad Studio — авторов серьезных автосимуляторов из Великобритании. В результате получается Need for Speed: Shift, которая выходит в 2009 году и превращает серию в серьезную автосимуляторную франшизу. Вид из кабины, заезды по известным трассам и профессиональные режимы — настоящий праздник для фанатов автоспорта.

Правда, в игре была странная система заносов, которая утаскивала авто в кювет даже на прямых трассах. Но эксперемент оказался удачным: пока Black Box работали над онлайновой Need for Speed World, собирая ее из частей прошлых релизов, Electronic Arts доверяют новую часть Need for Speed:Hot Pursuit студии Criterion, авторов адреналиновых аркадных гонок Burnout.

Need for Speed: Hot Pursuit

В 2010 году выходит Hot Pursuit, который становится чуть ли не лучшим в серии: открытый мир, прекрасная графика, погони от копов и упор на мультиплеер сделали игре отличные продажи.

Тем временем профи из Slightly Mad Studio через год выпускают Shift 2: Unleashed, в котором убирают название Need for Speed на заголовке. Возможно, из-за этого игра продается плохо и Electronic Arts впредь отказывается от элементов симуляторов в серии.

Need for Speed: The Run

А в 2011 году Black Box создают свой опус-магнум — Need for Speed: The Run. Масштабный сюжет про бесконечную гонку от запада до востока США был порезан серию коротких заездов, но это нисколько не мешало динамике. В The Run было собрано все лучшее из серии, но сжатое до размеров одиночной компании а-ля Call of Duty.

К сожалению, игру посчитали ошибочной и разработка серии целиком перешла к Criterion.

Эпоха хаоса

с 2012 по 2017 год

Criterion решили перенести свой Burnout в Need for Speed полностью. В результате в 2012 году выходит перезапуск — Need for Speed: Most Wanted. Да, графика была отличной и гонки тоже, но странная физики и геймплей в стиле «развлекайся сам» делал игру скучной и раздражающей. Но зато в онлайне игра действительно раскрывалась.

Need for Speed: Rivals

В 2013 году Criterion совместно с Ghost Games выпускает Need for Speed: Rivals для нового поколения консолей на движке Battlefield 4. В игру возвращают загородные поездки, а геймплей совмещает в себе элементы сингла и онлайна. Правда, постоянное «накопление баллов» и прокачка нравится не всем геймерам.

В 2015 Electronic Arts выпускает новую часть без всяких заголовков под названием Need for Speed. Игра целиком делала Ghost Games, без помощи Criterion. Попытка вернуть незаконные ночные заезды не увенчалась успехом: игру ругали за глупый сюжет, плохую физику и монтезиацию.

Need for Speed

Издатель берет паузу на один год и выпускает в 2017 году Need for Speed: Payback, переместив все действие снова на открытые дневные пространства. Но тут возникает скандал с микротанзакциями, которые не давали играть дальше, пока игрок не заплатит жадной компании денег.

В результате Electronic Arts опять берут паузу, чтобы представить в 2019 года новую часть — Need for Speed: Heat.

Новое время

с 2019 года

Новый Need for Speed: Heat делает все та же студия Ghost Games. Новая часть, которая должна выйти 8 ноября, разделит гонки на два режима: официальные заезды днем и незаконные ночные. Учтя негативный опыт с монетизацией, разработчики сразу сообщают, что все новые детали для машин будут зарабатываться исключительно на гонках, а не за реальные деньги. В остальном — перед нами типичная Need for Speed последнего времени: яркая, динамичная и с упоров в онлайн. Премьера геймплея состоится 19 августа на Gamescom, ну а на сайте Electronic Arts уже можно оформить предзаказ.

Need for Speed: Heat

История серии Need for Speed — это череда взлетов и падений. Покупок студий и передачи прав на разработку совершенно разным людям. Пыток выйти на новые территории и превратить серию то в онлайновую ММО, то в мобильную игру. За 25 лет существования Need for Speed менялась не один раз и доказала одно: это крайне живучая серия гонок.

А вы как думаете, получится у Heat вернуть серии былую славу? Делитесь в комментариях и рассказывайте, какая часть Need for Speed у вас любимая.

Need for Speed все части

  • Новые игры
  • Аркады
  • Головоломки
  • Гонки
  • Гонки на двоих
  • Гонки на мотоциклах
  • Гонки на русских машинах
  • Дополнения
  • Драки
  • Зомби
  • Игры для девочек
  • Игры для детей
  • Игры для мальчиков
  • Игры на выживание
  • Игры на двоих
  • Игры на русском
  • Игры для слабых ПК
  • Игры от Механиков
  • Игры от Xatab
  • Инди игры
  • Квесты
  • Логические
  • Онлайн игры
  • Открытый мир
  • Песочница
  • Платформеры
  • Поиск предметов
  • Приключения
  • РПГ
  • Сборники игр
  • Симуляторы
  • Спортивные
  • Стратегии
  • Топ 100 игр
  • Ужасы (Хорроры)
  • Шутеры
  • Шутеры от первого лица
  • Экшен
  • Эротические
  • Я ищу

На сегодняшний день гоночные симуляторы крайне актуальны. Разработчики постоянно обновляют старые игры и создают новые усовершенствованные проекты. Подобных игр не так много, поскольку разработчики этой серии игр крайне талантливы и смогли сделать игры уникальными, а также неотразимыми в своём жанре. Есть около 22 разработок которые связаны с этой игрой. Самая последняя новая игра вышла в 2017, а пока разработчики только выпускают обновления старых проектов. Если в планах есть проводить время за компьютером и хочется получить эмоции от гонок, то стоит скачать полную серию игр Need for Speed или понравившуюся часть. Стоит Need for Speed скачать торрент все части, чтобы иметь возможность окунуться в настоящее гоночное приключение. Каждая часть проекта насыщена своими особенностями, преимуществами и интересными моментами. На игроков ждет возможность показаться как за гонщика, так и за полицейского, который будет ловить преступников. Противостояния будут конкретными и сложными, но всё возможно, если сильно постараться.

Графика способна порадовать даже самого придирчивого пользователя, а также есть возможность кататься и одновременно строить карьеру. Это усиливает интерес к гоночным приключениям, поэтому не стоит медлить со скачиванием такого проекта. Игровая серия Need for Speed способна удивить и приятно порадовать любого игрока в независимости от предпочтений в жанре, графике, игровом процессе и иным параметрам. Легендарная серия игр способны не раз порадовать геймеров, которые любят как экстрим, так и свободные гонки. Игра NFS скачать торрент на PC способна приятно удивить и порадовать любого игрока. Сначала в первой части было не так интересно, как в последних версиях. Однако разработчики даже первую часть улучшили до лучшего результата, поэтому каждый игрок будет, приятно удивлен. С каждой новой игрой серия активно развивалась и становилась всё более популярной поэтому каждый игрок не пожалеет о сделанном выборе.

Относительно частей игра, то каждая из них заслужила на детальное описание, что поможет более подробно оценить каждую частичку проекта. Need for Speed: Heat – это проект с открытым миром, сюжетом типа форсажа и обширным автопарком. Студия занималась разработкой этой части достаточно долго чтобы не упустить любую деталь. Чтобы попасть в лигу стритрейсеров нужно сначала зарекомендовать себя, заработав репутацию. Need for Speed: Payback эта часть оснащена голливудскими погонями. В ней довольно-таки много контента поэтому каждый игрок будет доволен. Благодаря Нид фор Спид скачать торрент все части на ПК можно отлично провести время, а главное адреналин останется в памяти надолго. Стоит отметить самое главное, что есть сюжетный режим и динамика соревнований. Need for Speed Rivals представляет собой микс в котором предстоит выполнить ряд определенных задач играя в роли водителя и полицейского. Бешеный адреналин и шикарные виды уже ждут на игроков. Need for Speed: The Run представляет собой часть, где игрока предстоит принять участие в единственной гонке на огромной дистанции. Скачать любую из частей не составит труда, а также такое действие не займет много времени. Каждый игрок оценит по достоинству всю серию игр и будет рад установленным частям, поскольку с помощью них можно отлично провести время.

Need for Speed является лучшей и популярной игрой, которая обладает массой частей. Разработчики сделали её невероятно популярной благодаря отличным характеристикам, сюжету и прочим деталям которые учитываются при оценке проектов. Первая игра была выпущена в 1994 году, и она обладает высоким рейтингом. За многие годы было совершено множество изменений, улучшений и дополнений. Именно поэтому каждая часть игры способна удивить игроков. Игра НФС скачать торрент способна заинтересовать любого игрока в независимости от его предпочтений. Нужно максимально постараться, чтобы достичь успеха ведь от этого зависит продолжение приключения. Стоит отметить, что игрокам предлагается полное разнообразие трасс, автодромы, разные машины и прочее подобное. Улучшать можно любую машину и предоставляет огромное количество возможностей. Модельный ряд суперкаров довольно-таки большой, поэтому игроку могут насладиться сборкой самых крутых автомобилей, которые были взяты с прототипов, что существуют в оригинальной жизни. Игроки запомнят проведенное время с такой игрой надолго. Разработчики сделали всё возможное, чтобы удовлетворить требования каждого игрока. Благодаря широкой серии и качеству игра занимает лидирующие места. Даже первая часть до сих пор популярна и имеет огромный рейтинг. Не стоит медлить со скачиванием такой серии игр, поскольку это уникальная и отличная возможность насладиться настоящими гонками. Игроки будут удивлены разнообразием трасс, машин и прочего подобного.

Читать еще:  Video Game / Need for Speed: Most Wanted

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

Вспоминаем классику.

10 сентября франшизе Need For Speed исполнилось 25 лет. Каждая часть – срез тенденций в автомобилестроении, поп-культуре и игровой индустрии. Именно в Need for Speed мы знакомились с новейшими суперкарами, культурой уличных гонок и микротранзакциями в играх за 60 долларов. Sports.ru вспоминает несколько культовых тачек, которые мы хотели бы купить не только в видеоигре.

Выбираем худшую часть Need For Speed. Обсуждение на Sports.ru

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

Lamborghini Diablo SV (Hot Pursiut)

После неудачной NFS II третья часть Hot Pursuit реабилитировала франшизу и до появления Underground считалась эталонной гонкой. Она была прекрасна: сочнейшая аркадная физика (с тех пор реализм – не про Need for Speed, но разве это плохо?), живописные трассы и геймплей с полицейскими погонями.

А еще там была новейшая Diablo – неидеальная в поворотах, но сильнейшая по ускорению и максимальной скорости. В Hot Pursuit есть две версии «Ламбо»: гоночная открывается по ходу игры, а полицейскую получали только самые стойкие, кто арестовал всех противников на каждой трассе.

Интересно, что выпуск Diablo помог компании окончательно оправиться после банкротства в конце 70-х: суперкар Countach к тому моменту сильно устарел, а военный внедорожник LM002 провалился (с другой стороны, на нем ездил Саша Белый из «Бригады» – это ли не успех?). За 11 лет производства было выпущено около 3 тысяч Diablo, и значительно превысить этот рекорд сможет только Gallardo (14 тысяч машин).

Сама история марки не менее захватывающая. Ферруччо Ламборгини обожал автомобили, но преуспел в другой деятельности – его компания переделывая военную технику, оставшуюся после войны в тракторы. Легенда гласит, что Ферручо не устраивал ни один из десятков дорогих автомобилей в гараже.

Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своей Ferrari 250 GT. Разозленный Энцо отправил его обратно «заниматься тракторами». Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию «Феррари» и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в его тракторах. На своих складах он нашел подходящую замену, и после сборки проблема со сцеплением была решена. А в марте 1964 года Ферручо представил свой первый автомобиль – Lamborghini 350 GT.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

Nissan Skyline GT-R (Underground)

Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.

В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.

Nissan 350Z (Underground 2)

Успех Underground ожидаемо привел к выходу сиквела, на обложке которого был еще один Nissan – зеленый 350Z. Главный герой оригинала разбивает свой Skyline и попадает в больницу. Он решает начать все с нуля и отправляется в Бэйвью. В аэропорту его ждет Nissan Рэйчел – новой подруги главного героя.

Вы можете либо сразу поехать в гараж покупать новую машину на страховку от Skyline, либо провести три гонки (одна из них не отображается на карте) – после каждой Рэйчел будет отправлять вам сообщение с просьбой вернуть тачку. Но возвращать ее не хочется – так шикарно выглядит и едет 350Z. И эти 15-20 минут интро Undergroud 2 хочется растянуть на несколько часов, особенно если знаешь, что больше за этот Nissan тебя не посадят.

Интересно, что этой машины могло и не быть в игре: в бета-версии Рэйчел ездила на Mazda RX-8, а в альфа-версии – на Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Также во вторую Underground планировали добавить систему повреждений – у машин отваливался бампер, деформировался багажник и бились стекла. По слухам, от этого отказались из-за большого объема игры – PlayStation 2 не поддерживала видеоигры на двух дисках.

Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах. Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Кит Флинт из The Prodigy пел в лучших гонках прошлого: от Need for Speed до Forza

Бонус

Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Hummer H2 (Underground 2)

В Underground 2 в дополнение к легковым автомобилям разработчики добавили три внедорожника. Очевидно, что динамика машин была ужасна, но зато любая новая деталь сильнее бросалась в глаза – сложно не заметить новые диски и бампер на огромном авто.

Чего хотели добиться этим разработчики – непонятно, но некоторые геймеры с удовольствием рассекали по Бэйвью в затюненом крейсере, которым было легче влепить противника в стену, чем обогнать его.

Marussia B2 (Rivals)

Первая (и пока что последняя) машина в Need for Speed с российским происхождением. Президент Marussia Motors Николай Фоменко говорил, что 80% деталей для спорткара производилась в России, но некоторые журналисты указывают, что вся начинка автомобиля, включая карбон, из которого изготавливался кузов, – импортного производства. Часто покупались узлы и детали, используемые в сборке дешевых массовых моделей. Например, электроусилитель руля для B2 взят у малолитражки Renault Twingo.

Реальная история бренда закончилась пять лет назад – компания объявила о банкротстве и распродала имущество. Cоветник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин отмечал, что за семь лет только три «Маруси» прошли регистрацию и получили номера. Что ж, по крайней мере, память о бренде живет в NFS.

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/need-for-speed-vspominaem-vse-chasti-legendarnoj-franshizy-2015-04-11

http://www.playground.ru/misc/news/ranshe_bylo_luchshe_istoriya_serii_nfs_c_1994_po_2019_god-363108

http://moreigr.com/need-for-speed-vse-chasti/

http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gdnews/2577466.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector