0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые скриншоты Need For Speed Payback

Первые скриншоты Need For Speed Payback

Вдогонку за первым трейлером и деталями Need for Speed Payback студия Ghost Games показала пачку красивых скриншотов, на которых игра выглядит ожидаемо хорошо.

Сообщается, что подписчики EA и Origin Access смогут начать играть 2 ноября в течение 10 часов. Общий релиз Need for Speed Payback намечен на 10 ноября.

На конференции EA Play 10 июня стоит ждать геймплейной демонстрации.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Видеосравнение оригинала и ремастера Need for Speed: Hot Pursuit
  • Полицейские погони в геймплее ремастера Need for Speed: Hot Pursuit
  • Системные требования Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
  • В ремастер Need of Speed: Hot Pursuit уже играют в Мексике
  • Минимальная разница — сравнение графики ремастера NFS: Hot Pursuit с оригиналом

Видео от Shazoo

23 Комментария

красотень^^ осталось дождаться геймплея с е3

Мультиплеер хочу как в хот пурсит хД, раз тематика не идёт про крутых копов то можно сделать режим где 4 игрока охраняют фуру и 4 должны ее в кувет отправить

имхо фейковое название REDLINE смотрелось лучше
а по факту какойто батлфилд хардлайн

По моему у всех частей Need For Speed после Shift есть одна большая проблема: сама игра в первую очередь про автомобили, но здесь не интересно на них ездить. Тут вроде все хорошо — красивый графоний, есть сюжет, много автомобилей. но зачем все это нужно если самая базовая и основная механика — говно?

Почему нельзя просто взять физическую модель поведения автомобиля из Shift и совместить с сеттингом Underground`а? По моему было бы идеально.

@Skidrowz, да-а, эти ощущения подпольного рейсинга с ночными улицами, горой косметики и атмосферой — NFS уже давно отошла от этого

@Skidrowz, Другие разрабы, другой движок, другая целевая аудитория.
Мне тоже очень нравится Шифт, собстванно по этому я и взял себе Project Cars. Но это совсем не Нфс. Совсем про разное игры.

Ну фростбайт, конечно, зверюга.

@Cohen, очень жаль на самом деле. Великая серия скатилась в непонятно что. Эдакий «Форсаж» от мира видео игр.

@zekka86, Да все понятно. но грустно 🙁

Лишь бы не опять это «НАСТРАИВАЕМАЯ машина, переключайте прямо во время ГОНКИ» и тогда утюг начнет дрифтить на любой скорости и в любую сторону. Не ужели так сложно сделать нормальную физику для машин

очередная 6 из 10, на пару месяцев, ничего особенного

@Skidrowz, тогда уж сразу механику из второго андерграунда брать. Она там самая адекватная была.

@Skidrowz, я думаю, что если бы физику машины взяли из BF, то уже было бы лучше чем в последнем nfs

Ой, как хочу чтоб управление было не как у утюга, только в этом случае игра хоть сколько-то будет интересна

Когда кто-то сильно завидует успеху Forza Horizon. По трейлеру и скриншотам игра не интересна. Зачем делать немного красивый The Crew и Forza Horizon?

@StalkerLegend, мне кажется у форзы ноги растут от нфса, а не наоборот. Он намного раньше появился. А идеи постоянно друг от друга все берут успешные, ничего необычного

@StalkerLegend, когда выстрелит нфс на подобии мост вантеда,я посмотрю где будет твоя форза.

каждые два года все круче!

@Flue, не гори школьник, мне насрать на твою аркадную ссанину, так же как и на The Crew и Forza Horizon. Ты нормально прочти мой коммент, а потом пили свои высеры.

@Skidrowz, они уже даже адекватный ИИ не делают. Ну вот вроде в последней части, жаловались на копов, что в целом от них убегать просто и их ездит по карте, ну пару калек, которые не в состоянии даже догнать игрока. Да и вообще мир пустой. Ну это я говорю за то, что видел по видео и что слышал краем уха).
Вопрос. Вот сидит разработчик на стуле и разве он всего этого не видит, он вообще там живой?) Почему такое халатное отношение к игре? И это мы даже говорим не за механику, не за физику, а говорим за ИИ, который, чёрт возьми, чёрти сколько лет назад, был лучше.

Читать еще:  Файлы Need for Speed: Hot Pursuit

Люди говорят «возьмите пример с андерграундов». Так не берут же. Тут бы хоть с физикой разобрались, но опять нет, они даже не берут пример с успешных каких то физик, в других играх.
Я повторюсь, о чём говорил выше. Дайте людям кастомки: спойлеры, капоты, юбки, крылья, наклейки, аэрографию, чтобы я мог своё имя написать где нибудь на глушителе)). Дайте мне поменять клиренс и чтобы это влияло на обтекаемость воздуха и на поведение машины, несмотря даже на то, что это аркада.
Пусть они плюнут на открытый мир и сделают лучше живописные трассы, с кучей трафика, параллельного и перпендикулярного, чтобы когда врезался, машину к фигам разрывало на мелкие детальки в слоу мо)). Сделайте дрифт, драг, кольцевые, на время, на оживлённых улицах. Добавьте побольше динамики не только в гонки, но и в окружающий мир, чтобы это ещё и повлияло на геймплей, и выглядело интересно и увлекательно. Добавьте куда нибудь рандома в события, господи, генерация трасс, гениально.
Почему у меня крутая гонка находится в голове, а какой то разраб, делает очередную банальную фигню?) Ну понятно, им проще наклепать среднюю ерунду, чем годами пилить шедевр. Жаль, очень жаль.

PS «Карбон» правда не был вроде особо популярным, после MW. Но мне запомнилась отуда одна фишка, когда можно было в одной гонке, участвовать с ИИ напарником, на двух машинах и отдавать ему команды. Куда потерялась например эта крутая идея? Ну могли же что то придумывать новое. И вот значит еду я как то третьим и прошу ИИ напарника, затаранить первого). Так он с какой то подворотни в него влетел так, что я это на всю жизнь запомнил)).
Это всё так, к слову, насколько раньше могли грамотно делать какие то мелочи.

23 Комментария

красотень^^ осталось дождаться геймплея с е3

Мультиплеер хочу как в хот пурсит хД, раз тематика не идёт про крутых копов то можно сделать режим где 4 игрока охраняют фуру и 4 должны ее в кувет отправить

имхо фейковое название REDLINE смотрелось лучше
а по факту какойто батлфилд хардлайн

По моему у всех частей Need For Speed после Shift есть одна большая проблема: сама игра в первую очередь про автомобили, но здесь не интересно на них ездить. Тут вроде все хорошо — красивый графоний, есть сюжет, много автомобилей. но зачем все это нужно если самая базовая и основная механика — говно?

Почему нельзя просто взять физическую модель поведения автомобиля из Shift и совместить с сеттингом Underground`а? По моему было бы идеально.

@Skidrowz, да-а, эти ощущения подпольного рейсинга с ночными улицами, горой косметики и атмосферой — NFS уже давно отошла от этого

@Skidrowz, Другие разрабы, другой движок, другая целевая аудитория.
Мне тоже очень нравится Шифт, собстванно по этому я и взял себе Project Cars. Но это совсем не Нфс. Совсем про разное игры.

Ну фростбайт, конечно, зверюга.

@Cohen, очень жаль на самом деле. Великая серия скатилась в непонятно что. Эдакий «Форсаж» от мира видео игр.

@zekka86, Да все понятно. но грустно 🙁

Лишь бы не опять это «НАСТРАИВАЕМАЯ машина, переключайте прямо во время ГОНКИ» и тогда утюг начнет дрифтить на любой скорости и в любую сторону. Не ужели так сложно сделать нормальную физику для машин

очередная 6 из 10, на пару месяцев, ничего особенного

@Skidrowz, тогда уж сразу механику из второго андерграунда брать. Она там самая адекватная была.

@Skidrowz, я думаю, что если бы физику машины взяли из BF, то уже было бы лучше чем в последнем nfs

Ой, как хочу чтоб управление было не как у утюга, только в этом случае игра хоть сколько-то будет интересна

Когда кто-то сильно завидует успеху Forza Horizon. По трейлеру и скриншотам игра не интересна. Зачем делать немного красивый The Crew и Forza Horizon?

Читать еще:  Таблицы для Need for Speed: Underground 2

@StalkerLegend, мне кажется у форзы ноги растут от нфса, а не наоборот. Он намного раньше появился. А идеи постоянно друг от друга все берут успешные, ничего необычного

@StalkerLegend, когда выстрелит нфс на подобии мост вантеда,я посмотрю где будет твоя форза.

каждые два года все круче!

@Flue, не гори школьник, мне насрать на твою аркадную ссанину, так же как и на The Crew и Forza Horizon. Ты нормально прочти мой коммент, а потом пили свои высеры.

@Skidrowz, они уже даже адекватный ИИ не делают. Ну вот вроде в последней части, жаловались на копов, что в целом от них убегать просто и их ездит по карте, ну пару калек, которые не в состоянии даже догнать игрока. Да и вообще мир пустой. Ну это я говорю за то, что видел по видео и что слышал краем уха).
Вопрос. Вот сидит разработчик на стуле и разве он всего этого не видит, он вообще там живой?) Почему такое халатное отношение к игре? И это мы даже говорим не за механику, не за физику, а говорим за ИИ, который, чёрт возьми, чёрти сколько лет назад, был лучше.

Люди говорят «возьмите пример с андерграундов». Так не берут же. Тут бы хоть с физикой разобрались, но опять нет, они даже не берут пример с успешных каких то физик, в других играх.
Я повторюсь, о чём говорил выше. Дайте людям кастомки: спойлеры, капоты, юбки, крылья, наклейки, аэрографию, чтобы я мог своё имя написать где нибудь на глушителе)). Дайте мне поменять клиренс и чтобы это влияло на обтекаемость воздуха и на поведение машины, несмотря даже на то, что это аркада.
Пусть они плюнут на открытый мир и сделают лучше живописные трассы, с кучей трафика, параллельного и перпендикулярного, чтобы когда врезался, машину к фигам разрывало на мелкие детальки в слоу мо)). Сделайте дрифт, драг, кольцевые, на время, на оживлённых улицах. Добавьте побольше динамики не только в гонки, но и в окружающий мир, чтобы это ещё и повлияло на геймплей, и выглядело интересно и увлекательно. Добавьте куда нибудь рандома в события, господи, генерация трасс, гениально.
Почему у меня крутая гонка находится в голове, а какой то разраб, делает очередную банальную фигню?) Ну понятно, им проще наклепать среднюю ерунду, чем годами пилить шедевр. Жаль, очень жаль.

PS «Карбон» правда не был вроде особо популярным, после MW. Но мне запомнилась отуда одна фишка, когда можно было в одной гонке, участвовать с ИИ напарником, на двух машинах и отдавать ему команды. Куда потерялась например эта крутая идея? Ну могли же что то придумывать новое. И вот значит еду я как то третьим и прошу ИИ напарника, затаранить первого). Так он с какой то подворотни в него влетел так, что я это на всю жизнь запомнил)).
Это всё так, к слову, насколько раньше могли грамотно делать какие то мелочи.

23 Комментария

красотень^^ осталось дождаться геймплея с е3

Мультиплеер хочу как в хот пурсит хД, раз тематика не идёт про крутых копов то можно сделать режим где 4 игрока охраняют фуру и 4 должны ее в кувет отправить

имхо фейковое название REDLINE смотрелось лучше
а по факту какойто батлфилд хардлайн

По моему у всех частей Need For Speed после Shift есть одна большая проблема: сама игра в первую очередь про автомобили, но здесь не интересно на них ездить. Тут вроде все хорошо — красивый графоний, есть сюжет, много автомобилей. но зачем все это нужно если самая базовая и основная механика — говно?

Почему нельзя просто взять физическую модель поведения автомобиля из Shift и совместить с сеттингом Underground`а? По моему было бы идеально.

@Skidrowz, да-а, эти ощущения подпольного рейсинга с ночными улицами, горой косметики и атмосферой — NFS уже давно отошла от этого

@Skidrowz, Другие разрабы, другой движок, другая целевая аудитория.
Мне тоже очень нравится Шифт, собстванно по этому я и взял себе Project Cars. Но это совсем не Нфс. Совсем про разное игры.

Читать еще:  Игроки Need for Speed: Most Wanted (2012)

Ну фростбайт, конечно, зверюга.

@Cohen, очень жаль на самом деле. Великая серия скатилась в непонятно что. Эдакий «Форсаж» от мира видео игр.

@zekka86, Да все понятно. но грустно 🙁

Лишь бы не опять это «НАСТРАИВАЕМАЯ машина, переключайте прямо во время ГОНКИ» и тогда утюг начнет дрифтить на любой скорости и в любую сторону. Не ужели так сложно сделать нормальную физику для машин

очередная 6 из 10, на пару месяцев, ничего особенного

@Skidrowz, тогда уж сразу механику из второго андерграунда брать. Она там самая адекватная была.

@Skidrowz, я думаю, что если бы физику машины взяли из BF, то уже было бы лучше чем в последнем nfs

Ой, как хочу чтоб управление было не как у утюга, только в этом случае игра хоть сколько-то будет интересна

Когда кто-то сильно завидует успеху Forza Horizon. По трейлеру и скриншотам игра не интересна. Зачем делать немного красивый The Crew и Forza Horizon?

@StalkerLegend, мне кажется у форзы ноги растут от нфса, а не наоборот. Он намного раньше появился. А идеи постоянно друг от друга все берут успешные, ничего необычного

@StalkerLegend, когда выстрелит нфс на подобии мост вантеда,я посмотрю где будет твоя форза.

каждые два года все круче!

@Flue, не гори школьник, мне насрать на твою аркадную ссанину, так же как и на The Crew и Forza Horizon. Ты нормально прочти мой коммент, а потом пили свои высеры.

@Skidrowz, они уже даже адекватный ИИ не делают. Ну вот вроде в последней части, жаловались на копов, что в целом от них убегать просто и их ездит по карте, ну пару калек, которые не в состоянии даже догнать игрока. Да и вообще мир пустой. Ну это я говорю за то, что видел по видео и что слышал краем уха).
Вопрос. Вот сидит разработчик на стуле и разве он всего этого не видит, он вообще там живой?) Почему такое халатное отношение к игре? И это мы даже говорим не за механику, не за физику, а говорим за ИИ, который, чёрт возьми, чёрти сколько лет назад, был лучше.

Люди говорят «возьмите пример с андерграундов». Так не берут же. Тут бы хоть с физикой разобрались, но опять нет, они даже не берут пример с успешных каких то физик, в других играх.
Я повторюсь, о чём говорил выше. Дайте людям кастомки: спойлеры, капоты, юбки, крылья, наклейки, аэрографию, чтобы я мог своё имя написать где нибудь на глушителе)). Дайте мне поменять клиренс и чтобы это влияло на обтекаемость воздуха и на поведение машины, несмотря даже на то, что это аркада.
Пусть они плюнут на открытый мир и сделают лучше живописные трассы, с кучей трафика, параллельного и перпендикулярного, чтобы когда врезался, машину к фигам разрывало на мелкие детальки в слоу мо)). Сделайте дрифт, драг, кольцевые, на время, на оживлённых улицах. Добавьте побольше динамики не только в гонки, но и в окружающий мир, чтобы это ещё и повлияло на геймплей, и выглядело интересно и увлекательно. Добавьте куда нибудь рандома в события, господи, генерация трасс, гениально.
Почему у меня крутая гонка находится в голове, а какой то разраб, делает очередную банальную фигню?) Ну понятно, им проще наклепать среднюю ерунду, чем годами пилить шедевр. Жаль, очень жаль.

PS «Карбон» правда не был вроде особо популярным, после MW. Но мне запомнилась отуда одна фишка, когда можно было в одной гонке, участвовать с ИИ напарником, на двух машинах и отдавать ему команды. Куда потерялась например эта крутая идея? Ну могли же что то придумывать новое. И вот значит еду я как то третьим и прошу ИИ напарника, затаранить первого). Так он с какой то подворотни в него влетел так, что я это на всю жизнь запомнил)).
Это всё так, к слову, насколько раньше могли грамотно делать какие то мелочи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector