0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed Underground: Советы, WIKI, Обзоры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Need for Speed: Underground 2

РазработчикEA Black Box
EA Canada (PSP)
Ideaworks Game Studio (Mobile Version)
Официальный сайтwww.needforspeed.com/.
ПлатформаPlayStation 2, PC (Windows), Game Boy Advance, Mobile Phone, PlayStation Portable, Nintendo DS, Xbox, Nintendo GameCube
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрRacing
Год выхода игры2004
Релизы11 ноября 2004: Nintendo GameCube
11 ноября 2004: Xbox
18 ноября 2004: PC (Windows)
18 ноября 2004: PlayStation 2
18 ноября 2004: Game Boy Advance
27 мая 2005: Nintendo DS» > 31 января 2006: PC (Windows)
31 января 2006: PlayStation 2″ > 9 ноября 2004: PC (Windows)
15 ноября 2004: Nintendo GameCube
15 ноября 2004: PlayStation 2
15 ноября 2004: Game Boy Advance
15 ноября 2004: Xbox
10 мая 2005: Nintendo DS
15 июля 2005: Mobile Phone» >
Рейтинг2448 место (12 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Галерея 112
  • Форумы 4
  • Файлы
  • Хроника
  • Даты релизов 15

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Сюжет

Underground 2 является сиквелом первой части. После того, как Райан Купер стал самым авторитетным гонщиком в Олимпик – Сити, главный антагонист игры Калеб, на своем Hummer H2 таранит автомобиль Райана. Спустя полгода Райан приезжает в Бэйвью с целью отомстить Калебу. Автомобиль главного героя был полностью разбит, и игра начинается с того, что в аэропорту Рейчел передает Райану свой зеленый Nissan 350Z, на котором он добирается до ближайшего автосалона. Здесь он покупает новую машину и начинает новую карьеру. Участвуя в гонках и подписывая новые контракты со спонсорами, герой делает успехи. Калеб и его сторонники всячески пытаются помешать Райану, но в конечном итоге он побеждает всех и становится лучшим гонщиком в Бэйвью.

Геймплей

В игре нет полиции, и вы можете спокойно гонять по вымышленному городу Бэйвью. Город получился намного красивее Олимпик – Сити. Во время свободной езды по городу, часто встречаются уличные гонщики, которых при желании можно вызвать на гонку. По мере прохождения вы будете получать сообщения с содержанием полезных советов, также вас будут уведомлять о новых товарах и скидках в магазине, и о дополнительных гонках, не отмеченных на карте. К сожалению, в игре нет быстрого перемещения по карте, и чтобы добраться до гонки или до магазина, иногда приходится ехать с одного района в другой. Карьера состоит из 5 этапов. После окончания одного этапа открывается новый район города, и вы переходите на следующий этап. На каждом этапе вам предлагают выбрать спонсора. Согласно контракту игрок должен пройти несколько гонок по собственному выбору, отдельно по выбору спонсора и URL гонки. Количество гонок зависит от спонсора. Помимо гонок в игре есть и другие требования, например, что машина игрока должна попасть на обложку DVD. Все написанное в контракте, это ваше задание на данном этапе. Часто игроки путались на этом моменте, у многих возникали трудности с прохождением. Все дело в том, что игрок получает приглашения на съемки автомобильного журнала и обложки DVD. В обоих случаях место съемок отмечено звездочкой. В случае автомобильного журнала, вы должны дойти туда за определенное время (идти на эти съемки не обязательно), а обложка DVD обязательный пункт для выполнения задания. Чтобы попасть туда вам придется тюнинговать машину, и набирать звезды рейтинга. В магазинах тюнинга на правой стороне есть шкала визуального рейтинга, чем больше деталей вы устанавливаете, тем больше увеличивается шкала. В конечном итоге получаете звезду.

Уже под конец игры придется посетить все магазины, установить все доступные детали (даже самые незначительные), чтобы получить десяти звездочную машину. В игре есть несколько видов магазинов, и отличить их можно по цвету. Изначально магазины не отмечены на карте, они появятся только после того как вы их найдете.

На данной карте есть местонахождение всех магазинов.

Need for Speed: Underground Rivals

24 февраля 2005 года в Японии впервые за историю серии вышла версия игры для PSP. Она получила название Need for Speed: Underground Rivals. Для Штатов релиз состоялся 14 марта, а для Европы — 1 сентября того же года. Уже к 30-му июня следующего года в Европе игра стала «платиновой».
Underground Rivals представляет собой урезанную версию Underground 2, в нём переработанный и упрощённый интерфейс, отсутствует свободное вождение и намного меньше автомобилей.

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Подведение итогов.

На данной ноет список чит-кодов к игре Need for Speed: Underground 2 заканчивается. Про игру можно сказать то, что она получилась неплохой и даже на данный момент в нее не стыдно поиграть. Да в игре может смущать внешний тюнинг, ведь на данный момент он смотрится нелепо, но это уже вкусовщина. На игру существует огромное количество модификаций начиная от автомобилей заканчивая графикой, так что вы можете исправить то, что вам не очень нравится.

(Пока оценок нет)

Need for Speed: Underground 2

РазработчикEA Black Box
EA Canada (PSP)
Ideaworks Game Studio (Mobile Version)
Официальный сайтwww.needforspeed.com/.
ПлатформаPlayStation 2, PC (Windows), Game Boy Advance, Mobile Phone, PlayStation Portable, Nintendo DS, Xbox, Nintendo GameCube
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрRacing
Год выхода игры2004
Релизы11 ноября 2004: Nintendo GameCube
11 ноября 2004: Xbox
18 ноября 2004: PC (Windows)
18 ноября 2004: PlayStation 2
18 ноября 2004: Game Boy Advance
27 мая 2005: Nintendo DS» > 31 января 2006: PC (Windows)
31 января 2006: PlayStation 2″ > 9 ноября 2004: PC (Windows)
15 ноября 2004: Nintendo GameCube
15 ноября 2004: PlayStation 2
15 ноября 2004: Game Boy Advance
15 ноября 2004: Xbox
10 мая 2005: Nintendo DS
15 июля 2005: Mobile Phone» >
Рейтинг2448 место (12 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Галерея 112
  • Форумы 4
  • Файлы
  • Хроника
  • Даты релизов 15

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Сюжет

Underground 2 является сиквелом первой части. После того, как Райан Купер стал самым авторитетным гонщиком в Олимпик – Сити, главный антагонист игры Калеб, на своем Hummer H2 таранит автомобиль Райана. Спустя полгода Райан приезжает в Бэйвью с целью отомстить Калебу. Автомобиль главного героя был полностью разбит, и игра начинается с того, что в аэропорту Рейчел передает Райану свой зеленый Nissan 350Z, на котором он добирается до ближайшего автосалона. Здесь он покупает новую машину и начинает новую карьеру. Участвуя в гонках и подписывая новые контракты со спонсорами, герой делает успехи. Калеб и его сторонники всячески пытаются помешать Райану, но в конечном итоге он побеждает всех и становится лучшим гонщиком в Бэйвью.

Геймплей

В игре нет полиции, и вы можете спокойно гонять по вымышленному городу Бэйвью. Город получился намного красивее Олимпик – Сити. Во время свободной езды по городу, часто встречаются уличные гонщики, которых при желании можно вызвать на гонку. По мере прохождения вы будете получать сообщения с содержанием полезных советов, также вас будут уведомлять о новых товарах и скидках в магазине, и о дополнительных гонках, не отмеченных на карте. К сожалению, в игре нет быстрого перемещения по карте, и чтобы добраться до гонки или до магазина, иногда приходится ехать с одного района в другой. Карьера состоит из 5 этапов. После окончания одного этапа открывается новый район города, и вы переходите на следующий этап. На каждом этапе вам предлагают выбрать спонсора. Согласно контракту игрок должен пройти несколько гонок по собственному выбору, отдельно по выбору спонсора и URL гонки. Количество гонок зависит от спонсора. Помимо гонок в игре есть и другие требования, например, что машина игрока должна попасть на обложку DVD. Все написанное в контракте, это ваше задание на данном этапе. Часто игроки путались на этом моменте, у многих возникали трудности с прохождением. Все дело в том, что игрок получает приглашения на съемки автомобильного журнала и обложки DVD. В обоих случаях место съемок отмечено звездочкой. В случае автомобильного журнала, вы должны дойти туда за определенное время (идти на эти съемки не обязательно), а обложка DVD обязательный пункт для выполнения задания. Чтобы попасть туда вам придется тюнинговать машину, и набирать звезды рейтинга. В магазинах тюнинга на правой стороне есть шкала визуального рейтинга, чем больше деталей вы устанавливаете, тем больше увеличивается шкала. В конечном итоге получаете звезду.

Уже под конец игры придется посетить все магазины, установить все доступные детали (даже самые незначительные), чтобы получить десяти звездочную машину. В игре есть несколько видов магазинов, и отличить их можно по цвету. Изначально магазины не отмечены на карте, они появятся только после того как вы их найдете.

На данной карте есть местонахождение всех магазинов.

Need for Speed: Underground Rivals

24 февраля 2005 года в Японии впервые за историю серии вышла версия игры для PSP. Она получила название Need for Speed: Underground Rivals. Для Штатов релиз состоялся 14 марта, а для Европы — 1 сентября того же года. Уже к 30-му июня следующего года в Европе игра стала «платиновой».
Underground Rivals представляет собой урезанную версию Underground 2, в нём переработанный и упрощённый интерфейс, отсутствует свободное вождение и намного меньше автомобилей.

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Подведение итогов.

На данной ноет список чит-кодов к игре Need for Speed: Underground 2 заканчивается. Про игру можно сказать то, что она получилась неплохой и даже на данный момент в нее не стыдно поиграть. Да в игре может смущать внешний тюнинг, ведь на данный момент он смотрится нелепо, но это уже вкусовщина. На игру существует огромное количество модификаций начиная от автомобилей заканчивая графикой, так что вы можете исправить то, что вам не очень нравится.

(Пока оценок нет)

Читать еще:  Коды для Need for Speed: Underground 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector