0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тогда и сейчас: как изменилась графика 16 популярных компьютерных игр

Тогда и сейчас: как изменилась графика 16 популярных компьютерных игр

За последние лет 20 компьютерные игры совершили невероятный скачок в своем развитии.

Автор Лариса Стебенева

Э то произошло прямо на наших глазах, но кажется, мы не успели до конца осознать, насколько же сильно они изменились.

На примерах игровых серий, существующих десятилетия подряд, мы сравнили графику и попробовали сделать эти изменения более наглядными.

1 Super Mario Bros (1985) и Super Mario Odyssey (2017)

Персонаж Марио впервые появился в игре для игрового автомата Donkey Kong 1981 года, где он являлся главным героем, носил имя Джампмен и был плотником.

Кстати, а вы знали, что Марио разбивает блоки, подвешенные над ним, не головой, а кулаком?

2 Mortal Kombat (1992) и Mortal Kombat X (2015)

Сейчас мы расскажем вам то, что вы наверняка не знали. Изначально Mortal Kombat задумывася как файтинг, в котором основным игроком будет. Жан Клод Вандам! Этого так и не случилось, однако своеобразным «отголоском» Вандама в игре стал Джони Кейдж. Ну, а прототипом Лю Кана, как нетрудно догадаться, стал Брюс Ли.

3 The Need for Speed (1994) и Need for Speed: Payback (2017)

Первую игру The Need for Speed начали разрабатывать еще в 1992 году и через два года она вышла на приставке 3DO. Игра мгновенно стала популярна благодаря классной графике и крутым тачкам.

4 «Герои меча и магии» (1995) и «Меч и магия. Герои VII» (2015)

Увы, седьмая часть «Героев» получила резко негативные отзывы, связанные с отсутствием баланса и техническими проблемами, а дополнение 2016 года Trial by Fire привело к окончательному завершению серии.

Читать еще:  Top Need for Speed Carbon Guide — приложение на Android

Шквал критики от пользователей привел к закрытию проекта Might & Magic Heroes VII, а также заморозке франшизы в целом.

5 Grand Theft Auto (1997) и Grand Theft Auto V (2013)

Просто любопытный факт: на компанию-разработчика Rockstar за всю историю существования провокационной Grand Theft Auto было подано судебных исков более чем на $1 миллиард.

В том числе на создателей игры жаловалась и Линдси Лохан. Причиной был женский персонаж Лейси Джонас, для которой, по мнению актрисы, она стала прообразом, однако суд посчитал ее требования необоснованными.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Опрос. Как изменилась графика за последние 10 лет?Понедельник, Ноябрь 1st, 2010Всё-таки решил я опросить народ по те .

Опрос. Как изменилась графика за последние 10 лет?
Понедельник, Ноябрь 1st, 2010
Всё-таки решил я опросить народ по теме изменений в компьютерной графике за последние 10 лет. Вот тут я размышлял об этом. Итак, вопрос всем задавался один и тот же.

Итак, что изменилось в игровой компьютерной графике за последние 10 лет?

— У-у-у сейчас для меня это любимая тема. Вообще с появлением 3D аксселераторов в жизни игроков всё круто изменилось. Раньше ставку в играх делали на гемплей, сюжет и атмосферу. С появлением 3D в играх, началась эпоха трёх столпов игр: Графика, гемплей, атмосфера. Если всё хорошо у игры(сейчас) во всех трёх столпах, то игра – шедевр. Это конечно не значит, что нет шедевральных 2D игр, но согласитесь, 3D привнесла большую степень реалистичности. Благодаря 3D мы можем восхищаться красивыми пейзажами и работами дизайнеров. За последние 10 лет графика выросла настолько, что в некоторых играх уже начинаешь верить в мир. И это прекрасно)

В общем скачок виден невооружённым взглядом. Возьмём например Final Fantasy 7 и Final Fantasy 13. Или сравните starcraft и starcraft 2. Видно разницу невооружённым взглядом, не так ли? Например взять полигональную графику(которая начинает устаревать и это хорошо). За последние десятилетия из неё выжали все соки, но двигаться в этом направлениее стало проблематично. тогда на сцену вышла графика с использованием тесселяции(она только-только начинает своё победное шествие, хотя сама технология уже достаточно старая.) Это ли не прогресс?
Да и я думаю что сейчас пойдёт настоящий взрыв в технологиях. По-крайней мере с приходом настоящего объёмного 3D в массу…

Читать еще:  Letöltése, javítása és frissítése

Всё это как всегда моё ИМХО. не претендующее на истину в последней инстанции.

-А по-моему за последние 10 лет графика изменилась сравнительно слабо. Да, разрешение с 800×600 2001 года увеличилось до современный 1920×1080(и больше), и игры стали выглядеть четче. Только из-за этого можно сказать «Средне». но сами принципы апгрейдились слабо. Разве нет?

-А по моему с этой 2Д акселлирацией началась ерунда. многие решили, что игре нужна только крутая графика и возвели её на пьедестал, возвысив над геймплеем, сюжетом и даже качеством. Да, стало красивее, но: сюжеты и мир чаще всего стали слабее. Возьмите проработку мира в МОрровинде и в Обливионе. В Морре можно было найти дорогу чуть ли не по звездам, заблудиться в однообразном пейзаже было почти нереально. А что в обливионе? Без карты подчас сложно разобраться где ты находишься.
А количество ошибок? Я бы не сказал, что игры стали намного сложнее в плане игровых процессов и управления. А в некоторых направлениях даже пошло упрощение! Тогда почему мы получили дичайший прирост багов?

И самое страшное – крутая графика стала более важна, чем качественный дизайн уровней. Создатели игр набирают себе кучу всяких HDR’ок и прочей ерунды, но по атмосферности локаций старые игры часто могут дать фору современным.

Резюме: Все мнения имеют право на жизнь, и, помоему тут не нужно комментариев и обобщений.

Эволюция компьютерной графики в играх

Компьютерная игра – это, прежде всего, визуальные образы, поэтому с момента появления компьютерных игр их создатели особе внимание уделяли прорисовке графики. Чем можнее становились компьютеры и возможности графический редакторов, видеоигр и тому подобного – тем более совершенной становилась «картинка» видеоигр.

При этом, конечно, за десятки лет компьютерная графика изменилась до неузнаваемости: от разноцветных точек и линий до образов людей, различных существ, техники и пейзажей, которые сразу даже не отличишь от реальных фотографий или видео.

Читать еще:  Video Game / Need for Speed: Most Wanted

F1 2010, 2010 год

Реалистичность и подробная детализация графики современных компьютерных игр ограничена только мощностью пользовательских компьютеров, которые часто не способны отобразить всё богатство изображения, задуманных авторами игр и графическими дизайнерами.

Witcher 3: Wild Hunt, 2016 год

В подборке представлены скриншоты популярных игр в 1980–2010-х годах. Для каждого года компьютерная игра выбрана случайным образом, поэтому в примерах могут отсутствовать действительно легендарные игрушки. Тем не менее, подборка графики игр покажет, как она менялась в течение 35 лет, до современных компьютерных программ 2016 года.

Легендарная игра Pac-Man появилась в 1980 году

Для начала – видео с эволюцией графики в компьютерных играх. И, кстати, кому нужна презентация по истории компьютерных игр, то какой-то добрый человек сделал ее здесь.

Картинка – как менялась графика игр, история развития компьютерных игр в 1980—2016 годах.

Графика игр: 1980-е года

1980 год – стрелялка Battle Zone (реставрация игры)

1981 год – Castle Wolfenstein

1982 – Fort Apocalypse

1983 – Pole Position

1984 – Marble Madness

1985 – Super Mario Bros.

1987 – Pro Wrestling

1988 – Grand Prix Circuit

Графика игр: 1990-е года

1990 – Wing Commander

1991 – Street Fighter II: The World Warrior

1992 – Wolfenstein 3d

1994 – Rise of the Triad

1995 – Alien Soldier

1996 – Guardian Heroes

1997 – Enemy Nations

1998 – Resident Evil 2

1999 – SimCity 3000

Графика игр: 2000-е года

2000 – Need for Speed: Porsche Unleashed

2001 – Sonic Shuffle

2002 – Serious Sam: The Second Encounter

2003 – Devil May Cry 2

2004 – Half-Life 2

2006 – The Legend of Zelda: Twilight Princess

2007 – Call of Duty 4: Modern Warfare

2008 – Tomb Raider Underworld

2009 – F.E.A.R. 2: Project Origin

Графика игр: 2010-е года

2010 – Red Dead Redemption

2011 – Dragon Age II

2014 – Alien: Isolation

2016 – The Witcher 3

Понравилось? Тогда еще раз напомним, с чего всё начиналось: на скрине — экран игры Atari Basketball (1979 год).

В общем, всё течёт, всё изменяется… До новых (встреч) графических преобразований компьютерных игр!

Источники:

http://kiozk.ru/article/togda-i-sejcas-kak-izmenilas-grafika-16-popularnyh-komputernyh-igr

http://kanobu.ru/pub/229807/

Эволюция компьютерной графики в играх

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector