1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я прошел все номерные части Assassin’s Creed

Я прошел все номерные части Assassin’s Creed. 5 спорных выводов об играх легендарной серии

От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберспортивный журналист», автор которого подробно рассказывает как про киберспорт, так и одиночные игры. Подписывайтесь на его блог, чтобы не пропустить новые тексты! А свои заметки он публикует в телеграм-канале.

Я люблю серию Assassin’s Creed. Впервые это словосочетание я увидел на страницах печатной «Игромании» в 2007 году. Я очень ждал первую часть, но поиграть сумел лишь в 2009. Причина банальна – мой древний ПК не мог справиться с настолько требовательным проектом. Следующие части серии я проходил уже в момент выхода, вплоть до Assassin’s Creed III. Тройка слишком расстроила своей концовкой, да и Ubisoft стали выпускать полноценные игры каждой год. Я перестал успевать за серией. Думаю, не только я.

И вот на дворе конец 2018 года. Я купил PS4, прошел основные эксклюзивы и решил вернуться к любимой, но мной забытой серии. А чтобы было интереснее, поставил себе цель – пройти ВСЕ оставшиеся номерные части Assassin’s Creed. Это шесть игр. Задача вполне выполнимая. В мае 2020 года я закончил свой крестовый поход. Да, на шесть игр (с перерывами) понадобилось полтора года. После прохождения всех номерных частей я понял, что мое мнение о последних Assassin’s Creed отличается от того, что принято писать на форумах. Именно поэтому я и хочу поделиться им с вами.

Это еще не все

Основная черта Дыхание дикой природы также было его проклятием. Его история была невероятно упрощенной. Линк просыпается через 100 лет и должен получить силу четырех божественных зверей, чтобы избавить землю от Бедствия Ганона. Игрок мог исследовать и открывать Хайрула на досуге, ища четырех чемпионов каждого племени любым способом, который они сочли нужным.

Nintendo дала игрокам свободу, но это также означало, что история была наименее интересной стороной. Дыхание дикой природы. Лучшие моменты этой игры не имели ничего общего с повествованием о стремлении Линка победить Ганона. Напротив, сердце игры было в небольших импровизированных моментах открытия нового святилища или скрытого секрета.

Геншин Удар сохранил чувство приключения, а также предлагает историю с большим количеством мяса на кости. Игрок сразу же погружается в историю о двух братьях и сестрах, прыгающих в измерениях. Затем один попадает в плен к богу Тейвата, мира, где Геншин Удар установлен. Играя за другого брошенного брата или сестру, вы должны нанимать новых компаньонов в поисках своего брата (или сестры).

В течение первых нескольких часов игры игрок обнаружит город Мондштадт и поможет избавиться от могущественного дракона по имени Штормовой ужас. По мере развития истории он работает в тех же пределах, что и Дыхание Дикий требуя от игрока более глубокого знакомства с Тейватом. Но это дает больше указаний и повествовательных стимулов для этого.

Игра хорошо обрабатывает моменты чистого исследования, запирая сюжетные квесты за «уровнями путешественника», которые подталкивают игрока глубже вникать в карту Тейвата. В отличие от Assassin’s Creed Odyssey, которые заблокировали миссии за очками опыта персонажа, уровни путешественника в Геншин Влияние отслеживаются независимо. Обнаружение головоломки или путевой точки быстрого путешествия даст игроку небольшое повышение уровня путешественника, в то время как раскрытие и выполнение более крупных побочных квестов приведет к большему успеху.

Читать еще:  Мнение - Resident Evil 4

В конечном итоге Геншин Удар устанавливает баланс между своей историей и исследованием открытого мира, успешно переплетая их, не чувствуя при этом легкости ни в одном из них.

Телец – Кассандра

Надежные и практичные Тельцы часто любят концентрироваться на финансовых и иных осязаемых благах. Поскольку они тесно связаны с материальным миром и красотой окружающей реальности, они крайне трудолюбивы и склонны видеть вещи насквозь . Так как Кассандра является одним из главных героев Assassin’s Creed Odyssey, Тельцы смогут примерить на себя ее роль.

Эта девушка – протагонист, и она способна практически на все благодаря тому, что происходит с ней в ходе игры. Более того, поскольку она наемник, ее спектр реализации становится еще шире .

Возвращение к истокам, как бы

В Valhalla явственно чувствуется попытка вернуть «дух старых ассасинов». Но здесь важны нюансы. Это всё ещё в большей степени RPG — выбор реплик (который иногда даже на что-то влияет), инвентарь с лутом разнообразной редкости и т. п. Но эта игра куда сильнее напоминает части с Дезмондом Майлсом, чем предыдущие две.

Во-первых, вернулись скрытый клинок и моментальные убийства, но есть нюанс. Клинок убивает сразу только рядовых врагов. Чтобы провернуть то же самое с элитными противниками, нужно изучить особую способность и выполнить QTE. Либо просто включить моментальные убийства в настройках.

Во-вторых, снова появился социальный стелс — киллер-фича первой Assassin’s Creed. Отдельные области мира не то чтобы закрыты для нас, но всё-таки появление Эйвора там нежелательно. Другими словами, стражники сразу бить не будут, но если помозолить им глаза, драки не избежать. В таком случае можно смешиваться с толпой, прикидываться, что лепишь пирожки, или мимикрировать другим способом.

Целесообразность этого — уже другой вопрос. Лично я стелсом почти не занимался. Отчасти потому, что механика слабовата, а противники туповаты. Отчасти потому, что прятки в кустах как-то не вяжутся в моём понимании с жизнью викинга. Из-за этого в моём прохождении скрытных эпизодов было минимум, благо стелс нигде не навязывается, а бои в Valhalla зрелищные и интересные.

Огонь в животе

  • Награда: +4 сек. к длительности отравления.

Подсказка: находится в башне “Храма Афины Итонии” на полу.

Иди на запад, к сожженному храму возле горы Геликон. Ты найдешь меня внутри, у источника огня.

Гравировка: лежит в светильнике на колоне в руинах “Башня Аскры”.

Свинарник

  • Награда: +8% урона от тяжелого оружия.

Подсказка: находится в большой красной палатке военного лагеря Кревсиса.

Некоторые солдаты – настоящие свиньи! Вообще-то, если идти из порта Кревсиса по дороге на восток, найдешь яму, полную настоящих свиней. Меня ты отыщешь на алтаре, где готовят жертвенную свинью.

Гравировка: располагается на алтаре со свиньёй слева, в безымянном храме, который находится с права от дороги, если идти от порта Кревсиса.

Сократить разрыв

  • Награда: +5 сек. к длительности горения.

Подсказка: находится в “Разбойничем набеге” к северо-востоку от Фивы.

Сколько дерева нужно, чтобы достичь другой стороны? Направляйся на восток, к берегу Проклятой земли Эдипа, где построен мост к Эвбее. Я буду ждать на последней доске.

Читать еще:  Новости - Assassin's Creed 3

Гравировка: располагается на краю узкого Эвбейского моста, который можно найти на восточном побережье Беотии.

Любовь толпы

  • Награда: +6% к шансу критического удара при полном здоровье.

Подсказка: находится на самой верхней башне “Дома предводителя” Фивы.

Чтобы отпраздновать триумф, победители ведут своих возлюбленных от стадиона к востоку от Фив на мост, расположенный над озером в форме сердца. Ты найдешь меня рядом с забытым шлемом.

Гравировка: располагается в цветах на восточном мосту от Фивы.

5. Любовная линия

Последняя причина «ждать и играть» является, на наш взгляд, самой занимательной и, наверное, самой противоречивой. После новости о том, что Алексиос или Кассандра (в зависимости от того, кого вы выбрали в начале игры) смогут вступать в романтические отношения с другими персонажами, поклонники игры впали в настоящее безумие. Кто-то бурно радовался тому, что главный герой станет более очеловеченным и интересным, а кто-то недовольно ворчал, сетуя на очередной отход от канонов серии. Без сравнений новой игры с серией Dragon Age, которой так же периодически достается от некоторых фанатов за пристальное внимание к романам, конечно же не обошлось.

О том, насколько подобный элемент нужен в Assassin’s Creed, судить пока рано, однако наличие любовных интересов для героев определенно привнесет в игру еще одну порцию свежего воздуха. По полученной от разработчиков информации, у каждого игрока будет довольно большой простор для организации личной жизни Кассандры или Алексиоса – можно будет вступать в отношения с более, чем полудюжиной героев обоего пола, причем одновременно, разрывать уже построившиеся связи и быть причиной чужого разлада, а еще брать воздыхателей с собой на корабль. Словом, в свободное от квестов и боев время скучать точно не придется. А как спутники скрасят времяпрепровождение в долгом путешествии…

Перечисленные в статье фишки обещают сделать Assassin’s Creed Odyssey действительно особенной игрой, выгодно отличающейся от всех предыдущих в линейке. И хотя пока что многих ее преданных поклонников еще одолевают сомнения, при должной реализации всех новшеств игроки, пришедшие в Assassin’s Creed из сегмента RPG, могут открыть Ubisoft новые возможности для будущих проектов, а самим играм о братстве ассасинов дать все те увлекательные и интерактивные элементы, которых геймерам не хватало вот уже много лет. Теперь-то вы верите, что октября определенно стоит дожидаться?

Мир кажется более живым

Тейват так же обширен, как и Хайрул, но всегда кажется, что за углом есть что-то интересное. В Дыхание Дикий на больших участках карты есть только несколько святынь и вражеские лагеря. Геншин Удар имеет похожий основной дизайн, но есть больше разнообразия в том, как вещи реализованы в мире.

Это промежуточные области, где Геншин Удар действительно сияет. Вместо того, чтобы наткнуться на деревню или ранчо, в игре представлены полноценные города. Первое, что вы обнаружите в час открытия игры, Мондштадт, больше и грандиознее, чем любой из карманов Civilization Link, которые встречаются в Дыхание дикой природы.

Дыхание дикой природы Действие происходит в умирающем постапокалиптическом мире, поэтому есть повествовательные причины, почему он может быть не так занят, но это не делает его более увлекательным. Более живой мир Геншин Удар это большое улучшение.

Изменения в ядре

Несмотря на несколько заимствований из Origins, новая часть — это полноценная большая игра в серии. Даже после десятка часов она продолжает подкидывать новые ситуации и квесты. Благодаря введению роковых развилок в основной сюжет и нелинейности некоторых заданий история наконец-то заново расцвела и начала интриговать.

Читать еще:  Патчи для Assassin's Creed: Odyssey

Приоритеты в игровом процессе тоже изменились. Исследование мира стало важнее, а боевая система разнообразнее. Стелс никуда не исчез. Герой может бесшумно убивать врагов со спины, прятаться в высокой траве, пользоваться тенями и перетаскивать трупы подальше от глаз патрулей. Скрытого клинка нет. Историю о его раннем прототипе игроки узнают из первого дополнения к «Одиссеи».

Несмотря на наличие стелса, куда веселее стало сражаться в открытую, стреляя из лука или выходя на группу врагов. Оружие теперь обладает своей скоростью и дополнительными характеристиками. Можно улучшать отдельные части брони. Также возрос арсенал необычных способностей, которых можно скомпоновать в восемь активных ячеек.

Например, главный герой может телепортироваться к врагу, кинув в него волшебное копье. Или отбросить недруга одним мощным пинком, как в фильме Зака Снайдера «300».

Никто не мешает комбинировать способности из разных веток. В один слот можно поставить умение убийцы, охотника и воина. Конечно, получать максимум от каждого вы не сможете. Одежда и дополнительные улучшения для нее дают прибавки лишь к одной из характеристик героя. Но тактическое преимущество будет за вами.

Серия вовремя свернула в сторону нового для себя жанра, значительно расширив свой арсенал механик для увлечения старых и новых игроков. В Odyssey потрясающий яркий мир, неплохие квесты «под Ведьмака», сочный лут, богатые возможности по исследованию моря, островов и темных глубин.

  • Google даст бесплатно поиграть в Assassin’s Creed Odyssey прямо в браузере, но не всем
  • Assassin’s Creed Odyssey получила очень высокие оценки от критиков — плюсы и минусы игры
  • В Assassins’s Creed Odyssey можно ухватиться за гигантский член Зевса — видео

5. Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.

Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector