1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

Содержание

The Elder Scrolls 6: Все, что известно об игре

Elder Scrolls 6 точно выйдет, просто мы пока не знаем когда – и вряд ли узнаем в ближайшее время. Но не стоит отчаиваться. Мы прошерстили Интернет на каждую крупицу информации, которую можно было найти о продолжении Skyrim, и собрали все здесь в одном месте.

Для начала стоит запастись терпением: по сообщению GamesRadar, Bethesda утверждает, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «несколько лет», и что по крайней мере «еще несколько лет» не будет сообщать об игре никаких новостей. Даже официальных скриншотов к игре пока нет, поэтому нам пришлось взять для этой статьи скриншот из TESO.

Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и работу компании над грядущей космической RPG Starfield, это неудивительно, хотя и слегка разочаровывает (ждать все-таки еще долго). Также важно отметить, что руководитель разработки игры Тодд Говард уже говорил, что Elder Scrolls 6 не выйдет, пока не выйдет Starfield – если это в принципе можно считать какой-то мерой.

С момента демонстрации тизера Elder Scrolls 6 на E3 2018 прошло два года, и с тех пор новостей практически не было. Теперь очевидно, что игра выйдет на следующем поколении – Xbox Series X и PS5 – но совершенно непонятно, когда это будет и выйдет ли игра также на текущем поколении или станет эксклюзивом следующего. Если с момента запуска следующего поколения до выхода Elder Scrolls 6 пройдет значительное время, то с текущим поколением она может быть уже несовместимой.

О дате выхода, геймплее и даже движке Elder Scrolls 6 нет практически никаких конкретных фактов. На данный момент у нас есть тизер, куча слухов и разного рода обрывочные сведения. Все это мы собрали ниже.

Внимание! Статья содержит спойлеры к финалу квестовой линейки Темного Братства из Elder Scrolls V: Skyrim.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Акавир»

Автор: stalker992
Язык: Русский | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 26 Декабря 2018 в 16:51 | Отредактировано:
Просмотров: 44882 | Загрузок: 3926 | Комментарии: 817

Понравилось: 160 пользователям

Рад представить вашему вниманию новый масштабный проект от создателя мода «Остров Северная территория» на Fallout 3.

[Заблокированное изображение с b.radikal.ru]» />

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» — Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

Стартовый квест начнется сразу же после загрузки игры.

Читать еще:  Исправление ошибок для Need for Speed: Carbon

Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 200

  • Более 3200 строк полностью озвученных диалогов.
  • Основной сюжет на минимум 30 часов прохождения.
  • Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.
  • Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления.
  • Мод не тестировался на совместимость с другими модами! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него. Внимание! Некоторые вероятные вопросы игроков и вынес в FAQ, которое доступно в описании по этой ссылке. По мере наличия частых вопросов FAQ будет дополняться.
  • Проект официально завершен! В дальнейшем возможен выпуск патчей, исправляющих несовместимость между модами, либо небольшие дополнения, включающие в себя квесты и новых озвученных персонажей.
  • Ошибки:
  • Все найденные вами ошибки будут устраняться в обновлениях мода.
  • Требования;
  • Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
  • Системные требования:
  • Видеокарта с объемом памяти не менее 1,5 Гб.
  • Не менее 4 Гб оперативной памяти
  • Установка!
  • Перед установкой внимательно прочтите файл ReadMe в архиве с модом. Установка через NMM не поддерживается!

Под спойлером полный список актеров, со ссылками на их профили в контакте.

Александр Старков (Тагамори, Сейбей Игути, рассказчик в финале)

Станислав Черсков (Ханбей, нищий на рынке Микои, Масуда Токисада и т.д.)

Александр Байсаров (Эндиваль, Гуннар, безумный старик в тюрьме)

Петр Слепцов (Хетот, Господин Усанаги, Исиано Тере, Адиширн Гуанч, Лунванг)

Лёля Астраханская (Сейери, Сузу, дети)

Екатерина Дмитрова (Эмико, Мийя, женщина в поселке кочевников)

Анатолий Киселев (Рока, Кейтаро, Тануки, Ясуно, Координатор)

Михаил Алексеев (Мейрудзи Ши, Кок, Исакаи Нагамото, попрошайка в тюрьме)

Денис Филанович (Хиротаро, Танобу Макото, Тода Бунтаро, Тадаима Озему, могильщик)

Алексей Щегорский (торговец Тагаро, странник Еситеру, призрак легионера, командир стражи Эдогамы, Жрец, Император)

Дмитрий Рыбин (Набато, Невидимка, Хен Нидори и мелкие персонажи)

Эльмира Бестия (Анедзи, Сутея, Шимана, Сундара)

Анатолий Кононов (Нурэндо Сур, Идир Ветер Удачи, друг)

Игорь Куликов (Рени, Хидару, Просветленный, Торихима, Мастер Сэтору и мелкие персонажи)

Антон Никифоров ( стражник у ворот в замке Нагамацу, владелец сгоревшего поместья)

Александр Луговский (Синрокуро, Сен травник, осквернитель)

Леонид Макаров (Синдзаэмон Симада, Хироки, Нагаяма, бандит семьи Тода)

Егор Сташкевич (Призрак императора Комори, Накахара, Менебу, старый Кано)

Сергей Добрыня (стражник, Хосо, Эндиваль)

Евгений Кокурин (Бокуто, Оги Нагамура, Дари и мелкие персонажи)

Пётр Коршунов (Митинару, Нобутада, Рендай Уроель)

Veda (Миюки, Мива, Иирайя Дозо, Ушеви Айна)

Culture

Tang Mo is home to a race of monkey-folk (not to be confused with the monkey-folk known as the Imga) who are being oppressed on a constant basis by the three other races of Akavir. [1] The other nations of Akavir have all tried to invade Tang Mo at one point in time, and the monkey-folk hold a special hatred of the snake people of Tsaesci. However, the monkey-folk have since allied with the tiger people of Ka Po Tun. [1]

Kamal is inhabited by primal demons that thaw out once a year and attack Tang Mo, but the monkey-folk always manage to drive them back. A demon warlord, Ada’Soom Dir-Kamal, once attempted to conquer Morrowind but was destroyed at Red Mountain by Almalexia and the Underking. It was during this invasion that Vivec is said to have flooded the island of Vvardenfell and taught the entire Dunmer race to breathe water. This is the only known encounter with an Akaviri race besides the Tsaesci. [1]

Читать еще:  Предметы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Formerly Po Tun, Tiger Empire, Ka Po’ Tun is the homeland of the tiger people. After the serpent-men ate all the men of Akavir, they also attempted to eat all the dragons. The red dragons were eaten, but the black dragons fled to what was then known as Po Tun. A great war on Akavir followed, leaving all remaining dragons dead and both serpent and tiger peoples weak. The tiger people have since attempted to become dragons. Their leader, Tosh Raka, has already accomplished this and is the largest dragon in the world. Most recent reports have stated that the Po Tun have formed an alliance with their simean-like neighbors the Tang mo. Their plans are for the annihilation or complete rule and enslavement of the Tsaesci. Scholars expect that this new alliance and their potential success may either cause these two powers to turn on each other, work towards commerce and better foreign relations, or worse: a whole new invasion against Tamriel. [1]

Tsaesci is the largest, and presumably the most powerful, of the kingdoms on Akavir. It was the first region on Akavir to attempt a Tamrielic invasion, with moderate success. According to legend, Tsaesci is the homeland of immortal vampiric serpent-men. The men that used to exist in Akavir were all eaten by this race. The Tsaesci also enslaved goblins that they used for labor and blood. [1]

Perhaps the most well-known Tsaesci from this region was Potentate Versidue Shaie, who ruled the Cyrodiilic Empire after the death of King Reman III. His bloodline ruled for four hundred years, before being assassinated by the Morag Tong. [1] [6]

It is unknown what happened to the humans of Akavir. One source says they were “eaten” by the Tsaesci. However, there is very little explanation on the meaning of “eat” in that context, and there are conflicting accounts of the Akaviri; the depiction of the Tsaesci in multiple sources indicates that they are literally serpentine. [1] [8] But other sources, such as the Akaviri Diary Translation, imply that there were humanoid people with the Tsaesci, this may mean that the humans of Akavir are still alive. [9]

Примечания [ править ]

  1. ↑ Из книги в игре «King Edward, Part XII»:

«Два дракона пересекли небо, выплюнув большой сгусток пламени подобный пурпурному небу»
(англ. «The two dragons wheeled through the sky, spouting great gouts of flame against the purpling sky»)

«Два дракона очень вежливо говорили с гуманоидами, подобно тому, что они получают удовольствие как от пиршества»
(англ. «The two dragons politely chatted with the humanoids as they enjoyed their repast»)

Морэлин спросил улыбаясь: «Ну что ж, я всегда хотел узнать это — учитывая форму вашего рта и зубов, как драконы способны говорить на языках гуманоидов так чисто?»
Акатош выдержал паузу, а затем осторожно ответил: «Так же, во многом таким же образом, почему мы можем летать, даже если наши крылья, естественно, не достаточно сильны, чтобы поддерживать такие тяжелые тела.’»)
(англ. «Moraelyn asked with a smile, ‘All right then, I’ve always wanted to know this — considering the shape of your mouth and teeth, how do dragons manage to speak the humanoid languages so clearly?’
Akatosh paused, and then carefully responded, ‘Why, in much the same way that we can fly, even though our wings are not naturally strong enough to support such heavy torsos.’»)

Читать еще:  Автобусы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

«Им удалось поработить красных драконов, но черным удалось бежать в По Тун»
(англ. «They managed to enslave the Red Dragons, but the black ones had fled to (then) Po Tun»)

Morrowind таит в себе подсказку к событиям The Elder Scrolls VI

Внимательные фанаты The Elder Scrolls обнаружили интересную информацию, заложенную ещё в третьей части франчайза, культовой Morrowind. Судя по всему, игра содержала подсказки к событиям всех последующих игр линейки, а в Bethesda заранее спланировали развитие серии.

Так, например, один из персонажей Morrowind, данмер Эно Ромари, предрекал открытие врат Обливиона и нашествие даэдра. Эти события легли в основу сюжета The Elder Scrolls IV, однако тогда на предсказание тёмного эльфа поклонники внимания почти не обратили.

Теперь же один из фанатов обнаружил новую зацепку, которая коррелирует с ходившими по сети слухами относительно места действия шестой части. Персонаж по имени Ллорос Сэрано заявляет, что, по слухам, акавирцы рано или поздно атакуют Империю. Они лишь выжидают начала гражданской войны или другого кризиса, который ослабит государство.

Сэрано предполагает, что Империи необходим так называемый Наставник (в оригинале — Hortator), который мог бы отправиться в Акавир и ослабить противника, а то и вовсе предотвратить вторжение. При этом Сэрано упоминает возможность начала гражданской войны, вокруг событий которой строился сюжет Skyrim, пятой игры серии.

Слова Сэрано звучат так, словно он и правда описывает синопсис видеоигры и её протагониста, а не делится слухами с собеседником. Может статься, что разработчики действительно наметили своеобразную дорожную карту, которой придерживаются и по сей день.

Ранее в сети неоднократно появлялись слухи и спекуляции относительно того, что действие The Elder Scrolls VI развернётся в Акавире. В какой-то момент в сети даже объявился «инсайдер», рассказавший о планах на маркетинг и удачном совпадении, согласно которому римская шестёрка идеально вписывается в слово AKAVIR, как когда-то было с OBLIVION, чем и планирует воспользоваться Bethesda.

Акавир — экзотический континент на востоке от Тамриэля. Основным преимуществом для разработчиков является то, что данная часть игрового мира плохо описана и позволяет работать без соблюдения строгих рамок. Кроме того, Акавир населён расами, которые ранее не появлялись в играх серии The Elder Scrolls. Змееподобные цаэски и похожие на обезьян Танг Мо соседствуют с тигрообразными Ка По’Тун и демоническими Камаль.

Напомним, что до начала активной разработки The Elder Scrolls VI разработчики планируют выпустить два крупных проекта, не связанных с данной серией. Недавно стало известно, что Bethesda Game Studios открыла ещё одно поздразделение, ставшее уже третьим по счёту.

Материалы по теме

Проект дома в архитектурном стиле Morrowind

Не только западные поклонники серии The Elder Scrolls отличаются креативностью и талантом. Отечественные студенты архитектурного университета создали концепт реального здания в стиле архитектуры провинции Морроуинд из одноименной игры компании Bethesda. Результат, который выглядит более чем превосходно, можно увидеть на изображениях, представленных ниже. Будем надеяться, что такое здание когда-нибудь действительно будет построено и пожелаем авторам удачи. Два изображения мы публикуем здесь, еще парочка ждет вас в продолжении новости. →

Демонстрация геймплея Skywind

Авторы модификации Skywind, призванной перенести культовую The Elder Scrolls →

Слух: рекламщики «слили» The Elder Scrolls VI

Пользователь форумов ResetEra обнаружил любопытную информацию относительно The Elder →

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector