0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Скачать сборку https://vk.com/topic-166336886_39662520

При установке не по инструкции и наличии сторонних модов — ничем помочь не могу.
По всем вопросам: без ПРИКРЕПЛЕННОГО СОХРАНЕНИЯ из игры и подробного описания — ничем помочь не могу.
В случае игнорирования внутриигровых туториалов, FAQ, списка включенных в сборку модов и поиска по ключевым словам в обсуждениях (Ctrl+F) — ничем помочь не могу.
Показать полностью.
Что-то отключитьвключитьпоменятьдобавить — поможет официальный MODkit: https://www.nexusmods.com/witcher3/news/12550/?

Для установки сборки нужно:
Игра GOG GOTY (не Steam), ПК на win10 (не ноут) и >30 IQ (не меньше).

ВНИМАНИЕ: устанавливая любые моды, вы привносите в игру изменения, которые могут вызывать баги во время игрового процесса — делайте это на свой страх и риск.
В случае возникновения проблем пользуйтесь консольными командами для отладки и максимально подробно опишите ситуацию в соответствующей теме, ПРИКРЕПИВ СОХРАНЕНИЕ ИЗ ИГРЫ.

В сборку включен мод с броней More Robes, в котором ряд доспехов имеет особые свойства, позволяющие активировать неизученные навыки. В случае, если при снятии такого доспеха (иили при загрузке сохранения после этого) у вас остались эти дополнительные перки или добавились лишние неиспользованные очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команда cleardevelop, resetLevels, addskillpoints и др. — см. ниже).

Мод на Гвинт корректно работает только при новой игре (на ванильном сохранении карты из одной колоды могут встречаться в другой)

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ:

— Устанавливаем игру версии GOG GOTY v1.311.32 (не Steam);

УСТАНОВКА СБОРКИ HMP4W3:

— Из скаченного архива копируем папки bin, dlc и Mods в папку с установленной игрой с заменой файлов;

— Папку The Witcher 3 из архива сборки копируем в «документы» с заменой файлов;

— Запускаем игру — после компиляции скриптов и попадания в главное меню из игры нужно выйти и зайти ещё раз;

— ВСЁ. Приятной игры!

При обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Новая игра+ и сохранения из NG+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ, меню нг+ скрыто.
Не стоит играть на НГ+ сохранениях, поскольку не будут работать навыки, не будет новых шмоток и т.д. — зато будут баги, слёзы и депрессия!

МОЖНО играть на ВАНИЛЬНЫХ сохранениях (v1.31 и НЕ НГ+), прописав в консоли cleardevelop.

+ см. папку «Опциональные моды и настройки» — там же можно включить френдлифаер (или отключить его, если не спавнятся убитые квестовые NPC в катсценах).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта
________________________

Самые хардкорные моды для The Witcher 3: Wild Hunt

Наша новая подборка модов составлена по заявкам трудящихся, возжелавших добавить в «Ведьмака» чего-нибудь похардкорнее, вроде упомянутого в прошлый раз Primal Needs.

Preparations Mod

Что за неведомая алкогольная фея готова за бутылку краснолюдского самогона заменить все расходники Геральта, пока тот медитирует? Сию загадку могут раскрыть только сами разработчики из CD Projekt. А пока тайное не стало явным, моддеры подготовили более реалистичный вариант крафтинга и медитации. В Preparations Mod вместо феи поработать придется самому ведьмаку — на восстановление одного зелья, бомбы или масла, которое теперь тоже кончается, уйдет 15 минут и соответствующий базовый реагент. Все это по-прежнему происходит во время медитации, но ее отныне можно проводить только у костра — при неимении чужого Геральт разведет огонь из запасенных в инвентаре деревяшек. По желанию манипуляции с мутагенами и умениями тоже можно ограничить периодами медитации. Для еще большего хардкора отменены боевые перекусы и возлияния, да и масло тоже придется наносить заранее.

Ghost mode

Комплексный мод от того же автора, коим оказалась наша соотечественница. Ее целью было усложнить и сбалансировать игру. В плане боевки это выражается, например, переделанной формулой урона и брони — так что против особо законсервированных врагов быстрые атаки уже не помогут. Благодаря улучшенному ИИ супостаты будут агрессивнее нападать и ловчее защищаться, но не бесплатно, а с затратами выносливости, так что теперь их можно будет измотать. Ну, а изменения в силе знаков дадут пищу для ума любителям Геральта-волшебника.

Среди не ведьмачьих предметов экипировки случились апгрейды характеристик и даже образовались сеты. Алхимические рецепты пополнились и разнообразились, при этом имеется совместимость с уже упомянутым Preparations Mod. Ценный лут и реагенты теперь не лежат в каждой избушке, но в помощь крафтерам придут торговцы, существенно снизившие цены. А набрать монеты поможет продажа подорожавших запчастей редких монстров и удачные переговоры с работодателями, которых можно уболтать заплатить до 70% сверх изначальной суммы контракта.

Пропустив рассказ про массу других изменений, в том числе связанных с квестами и интерфейсом, напоследок упомянем про возможность произвольно менять здоровье и урон врагов, вплоть до полного хардкора, когда один удар — один труп. Возможно, даже ведьмачий.

Brutal Blood

Любителей высокохудожественной расчлененки старина Геральт изрядно радовал и без всяких модов, но, если нужно еще более хардкорное месиво, подойдет мод Brutal Blood. С ним любой попавший под ведьмачий меч противник превращается в пазл, где кровища весело брызжет из каждого кусочка. Естественно, ко всяким приведениям и големам это не относится, зато в кандидаты на располовинивание попали особо крупные «мясные» монстры, которых раньше разрубить не удавалось.

Darker nights

Небольшой графический мод может сделать ночи по-настоящему темными даже в Новиграде, а уж про дикую местность и говорить не приходится. Так что запасайтесь «Кошками», потому как ходить с факелом придется практически «по приборам». Зато как рассветет — сразу вспомнится дарксоуловское «Praise the Sun».

Kill’em All

Я зачистил первые два города, что делать дальше? Такими вопросами начинающие приключенцы в нынешние времена задаются все реже, ибо заботливые разработчики высокобюджетных RPG с кем попало воевать обычно не разрешают. Разве что Bethesda со своим Fallout 4 дает волю ролеплейным маньякам. Что же делать игрокам «Ведьмака», если хочется к титулу «Мясник из Блавикена» прибавить Новиград, Оксенфурт или, на худой конец, Большие Сучья? Конечно же ставить мод Kill’em All, позволяющий вырубить всех бесполезных с сюжетной точки зрения неписей. Кстати, это касается торговцев, от которых ведьмаку может достаться неплохое «наследство».

The Witcher 3 Enhanced Edition

Еще один глобальный мод, в общем-то превращающий «Ведьмака 3» в другую игру. Про все новшества рассказывать пришлось бы очень долго, поэтому остановимся только на интересующем нас в рамках этой подборки хардкоре.

Уровни персонажей упразднены для полной нелинейности приключений, умения решительно переделаны и их прокачка происходит путем использования. При этом для активации бонусов экипировать умения больше не требуется, и они работают все сразу. Снижена грузоподъемность Геральта, зато у Плотвы появился весьма удобно реализованный «багажник». Сделана привязка скорости боевых действий к статам и тяжести брони. Клавиатурное управление пополнилось отдельными кнопками для дальнобойных ведьмачьих напрыгов, которые без мода происходят автоматически и зачастую очень не вовремя. Увороты теперь не дают временную неуязвимость, а только снижают входящий урон. Добивающие приемы тоже больше не гарантируют Геральту безопасности, но можно выбирать их направление, дабы не пришлось исполнять фаталити посреди вражеской толпы. Появилась система травм, добавляющая к полученному урону еще какой-нибудь неприятный эффект, зависящей от того, куда пришелся удар. Улучшено поведение врагов, плюс у них заработала броня и ее теперь предстоит как-то пробивать. Верхний порог токсичности зафиксирован на 50, так что ширнуться сразу всем больше не получится. Сама алхимия, конечно, тоже полностью переделана.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

Самые хардкорные моды для The Witcher 3: Wild Hunt

Наша новая подборка модов составлена по заявкам трудящихся, возжелавших добавить в «Ведьмака» чего-нибудь похардкорнее, вроде упомянутого в прошлый раз Primal Needs.

Preparations Mod

Что за неведомая алкогольная фея готова за бутылку краснолюдского самогона заменить все расходники Геральта, пока тот медитирует? Сию загадку могут раскрыть только сами разработчики из CD Projekt. А пока тайное не стало явным, моддеры подготовили более реалистичный вариант крафтинга и медитации. В Preparations Mod вместо феи поработать придется самому ведьмаку — на восстановление одного зелья, бомбы или масла, которое теперь тоже кончается, уйдет 15 минут и соответствующий базовый реагент. Все это по-прежнему происходит во время медитации, но ее отныне можно проводить только у костра — при неимении чужого Геральт разведет огонь из запасенных в инвентаре деревяшек. По желанию манипуляции с мутагенами и умениями тоже можно ограничить периодами медитации. Для еще большего хардкора отменены боевые перекусы и возлияния, да и масло тоже придется наносить заранее.

Ghost mode

Комплексный мод от того же автора, коим оказалась наша соотечественница. Ее целью было усложнить и сбалансировать игру. В плане боевки это выражается, например, переделанной формулой урона и брони — так что против особо законсервированных врагов быстрые атаки уже не помогут. Благодаря улучшенному ИИ супостаты будут агрессивнее нападать и ловчее защищаться, но не бесплатно, а с затратами выносливости, так что теперь их можно будет измотать. Ну, а изменения в силе знаков дадут пищу для ума любителям Геральта-волшебника.

Среди не ведьмачьих предметов экипировки случились апгрейды характеристик и даже образовались сеты. Алхимические рецепты пополнились и разнообразились, при этом имеется совместимость с уже упомянутым Preparations Mod. Ценный лут и реагенты теперь не лежат в каждой избушке, но в помощь крафтерам придут торговцы, существенно снизившие цены. А набрать монеты поможет продажа подорожавших запчастей редких монстров и удачные переговоры с работодателями, которых можно уболтать заплатить до 70% сверх изначальной суммы контракта.

Пропустив рассказ про массу других изменений, в том числе связанных с квестами и интерфейсом, напоследок упомянем про возможность произвольно менять здоровье и урон врагов, вплоть до полного хардкора, когда один удар — один труп. Возможно, даже ведьмачий.

Brutal Blood

Любителей высокохудожественной расчлененки старина Геральт изрядно радовал и без всяких модов, но, если нужно еще более хардкорное месиво, подойдет мод Brutal Blood. С ним любой попавший под ведьмачий меч противник превращается в пазл, где кровища весело брызжет из каждого кусочка. Естественно, ко всяким приведениям и големам это не относится, зато в кандидаты на располовинивание попали особо крупные «мясные» монстры, которых раньше разрубить не удавалось.

Darker nights

Небольшой графический мод может сделать ночи по-настоящему темными даже в Новиграде, а уж про дикую местность и говорить не приходится. Так что запасайтесь «Кошками», потому как ходить с факелом придется практически «по приборам». Зато как рассветет — сразу вспомнится дарксоуловское «Praise the Sun».

Kill’em All

Я зачистил первые два города, что делать дальше? Такими вопросами начинающие приключенцы в нынешние времена задаются все реже, ибо заботливые разработчики высокобюджетных RPG с кем попало воевать обычно не разрешают. Разве что Bethesda со своим Fallout 4 дает волю ролеплейным маньякам. Что же делать игрокам «Ведьмака», если хочется к титулу «Мясник из Блавикена» прибавить Новиград, Оксенфурт или, на худой конец, Большие Сучья? Конечно же ставить мод Kill’em All, позволяющий вырубить всех бесполезных с сюжетной точки зрения неписей. Кстати, это касается торговцев, от которых ведьмаку может достаться неплохое «наследство».

The Witcher 3 Enhanced Edition

Еще один глобальный мод, в общем-то превращающий «Ведьмака 3» в другую игру. Про все новшества рассказывать пришлось бы очень долго, поэтому остановимся только на интересующем нас в рамках этой подборки хардкоре.

Уровни персонажей упразднены для полной нелинейности приключений, умения решительно переделаны и их прокачка происходит путем использования. При этом для активации бонусов экипировать умения больше не требуется, и они работают все сразу. Снижена грузоподъемность Геральта, зато у Плотвы появился весьма удобно реализованный «багажник». Сделана привязка скорости боевых действий к статам и тяжести брони. Клавиатурное управление пополнилось отдельными кнопками для дальнобойных ведьмачьих напрыгов, которые без мода происходят автоматически и зачастую очень не вовремя. Увороты теперь не дают временную неуязвимость, а только снижают входящий урон. Добивающие приемы тоже больше не гарантируют Геральту безопасности, но можно выбирать их направление, дабы не пришлось исполнять фаталити посреди вражеской толпы. Появилась система травм, добавляющая к полученному урону еще какой-нибудь неприятный эффект, зависящей от того, куда пришелся удар. Улучшено поведение врагов, плюс у них заработала броня и ее теперь предстоит как-то пробивать. Верхний порог токсичности зафиксирован на 50, так что ширнуться сразу всем больше не получится. Сама алхимия, конечно, тоже полностью переделана.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

Читать еще:  Предметы для The Witcher 3: Wild Hunt
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector