0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно

Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно

Уже известно о разработке Resident Evil 8, но чего нам стоит ожидать от этого проекта в жанре survival horror?

Существование Resident Evil 8 было подтверждено сотрудником Capcom. Работа над игрой уже ведется. Это неудивительно, если учитывать огромный успех у критиков и на рынке, который был у ребута Resident Evil 7 Biohazard. Однако игру мы пока не увидим еще долго. В лучшем случае релиз этой игры намечен на 2021 год.

Ниже вы найдете последние новости, слухи, информацию. Есть и спекуляции о том, как будет выглядеть Resident Evil 8. Будет ли это напряженная игра в жанре survival horror от первого лица в духе своего предшественника? Может, вернутся полные экшена повороты Resident Evil 5 и Resident Evil 6? Хорошие новости заключаются в том, что в ближайшем будущем серия игр на выживание от Capcom никуда не денется. Не забывайте проверять эту статью, ведь она будет обновляться по мере появления новой информации об игре.

Что говорят разработчики?

Вас это, скорее всего, не слишком удивит, но нам точно известно, что Resident Evil 8 находится на раннем этапе разработки. Capcom (или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7) серьезно подтвердили, что над следующей игрой в серии уже ведется работа. Командой планировалось, чтобы Biohazard представляла собой первую игру в обновленной саге Resident Evil.

Самое выдающееся подтверждение в новостях появилось в апреле 2017. Сделано оно было со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, у которого брали интервью в официальном документальном ролике о создании игры. Стоит прочитать сказанное им полностью или хотя бы посмотреть видео, представленное ниже, начиная с 9:38. Слова Такеучи позволяют понять нынешнюю позицию Capcom о том, что касается будущего «Обители Зла».

«Мы желаем, чтобы Resident Evil 7 положила началу новому виду survival horror, новой серии, — сказал Такеучи. – Мы уже размышляем над планами, которые касаются следующей игры. Мы также хотим понять, как же нам продолжить развивать сам жанр survival horror. В следующие несколько лет технологии будут эволюционировать и дальше. Желания игроков тоже могут измениться. Однако мы всегда будем хотеть создавать horror-игры, в которых персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией».

Читать еще:  Resident Evil 2 стала Игрой Года на церемонии Golden Joystick Awards 2019

Ладно, фраза «…персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией», наверное, слишком общая, чтобы делать выводы об атмосфере и сюжете Resident Evil 8. Все же, обратите внимание на слова Такеучи о технологиях и изменяющихся желаниях игроков касательно жанра survival horror. Кажется, будто он имеет в виду это: пока в основе игры лежит survival horror, Resident Evil не будет привязана к какому-то определенному формату геймплея. Другими словами, мы не можем полагать, что Resident Evil 8 будет шутером от 1-го лица, как и Biohazard.

Такеучи продолжил: «Итак, нынешний шедевр – это только начало. Планы на следующую игру уже в процессе реализации. Когда вы увидите эту игру, то, наверное, посчитаете, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах. При этом сохраняется основная концепция жанра survival horror – люди, справляющиеся с проблемами. Resident Evil всегда будет сохранять эту суть».

Такеучи, может быть, говорит здесь чисто гипотетически. А, может, он знает о следующей игре что-то важное, чего не знаем мы. Как минимум, мы имеем право предположить, что возобновленная концентрация на survival horror в Resident Evil 7 (по сравнению с предыдущими играми, которые были полны экшен-элементов) останется важным критерием для продолжения работы Capcom. Если судить по тому, как была принята Resident Evil 6, это точно к лучшему.

Хватит о том, что говорят в Capcom. Другой разработчик рассказал кое-что гораздо более многообещающее в августе 2018 года. Это Синдзи Миками: его называют отцом Resident Evil, и он был руководителем оригинальной игры и Resident Evil 4. С тех пор он, правда, не имел никаких контактов с франшизой. В последнее время он был занят разработкой The Evil Within.

В интервью для PCGamesN на Quakecon Миками спросили: захочет ли он вернуться к управлению работой над Resident Evil 8, если в Capcom дадут ему полную креативную свободу над проектом? Его ответ состоял всего лишь из пары слов, но и этого было достаточно, чтобы вызвать бурю громких заголовков в прессе: «Все возможно».

И снова: мы говорим лишь гипотетически. После завершения работы над франшизой The Evil Within 2, Миками занялся хоррором GhostWire: Tokyo для Bethesda. Может ли быть такое, что он решит поработать и над Resident Evil 8? Все это лишь самообман, но помечтать-то можно?

Читать еще:  Купить игру Resident Evil 4

Что говорят фанаты?

В сети происходит множество дискуссий между фанатами Resident Evil. Они обсуждают, в каком бы направлении им хотелось, чтобы двигалась серия дальше. Если изучить подробнее эти дебаты, то можно узнать самые популярные вещи в коллективном «списке желаний». После атмосферы изоляции в Biohazard, например, игрокам захотелось, чтобы в сиквеле была расширена область действия – так же, как Resident Evil 2 была основана на своем предшественнике.

«RE2 взяла все, что было хорошего в Resident Evil, и дала публике больше этих вещей. При этом эта игра придерживалась ужасов и оригинальности первой части, — говорит пользователь lolrus555. – Именно этого я хочу от RE8. Я хочу, чтобы можно было исследовать более крупную изолированную локацию. Я хочу увидеть больше интересных загадок. Я хочу увидеть более разнообразных, уникальных монстров, а не только другую форму Плесневиков. Неважно, насколько страшными или опасными будут новые враги».

Упоминание разнообразия врагов – один из нескольких недостатков, из-за которого Biohazard не может стать еще лучше. Несмотря на то, что поначалу весело сражаться с Бейкерами и Плесневиками, новизна каждого врага слабеет ближе к концу игры. Из-за этого многие игроки хотят большего.

Что касается обстановки Resident Evil 8, споров здесь меньше. В числе мест, которые фанаты желали бы посетить, числятся Англия, Африка, Средний Восток. Другие пользователи предложили вернуться в более современную, городскую локацию, чтобы освежить атмосферу.

Пользователь KevinPDC предложил такую идею: «Пусть Resident Evil 8 будет происходить где-то на улицах, и можно будет перемещаться в такие локации, как мотель, отель, ресторан или курорт с хижинами, который будет находиться где-нибудь в глуши». Он снова затронул то, чтобы расширить закрытую обстановку Resident Evil 7.

Перейдем от предпочтений фанатов к их теориям. Несколько пользователей Reddit предположили: несмотря на комментарии Такеучи о гибкости серии в том, что касается перспективы, в следующих двух играх саги Resident Evil, скорее всего, действие будет вестись от 1-го лица. У этих юзеров даже есть доказательства.

«Давайте рассмотрим предыдущие «главные» игры, — говорит пользователь Kamentierr. – В 1, 2, 3 – фиксированная камера. 4, 5, 6 – шутеры от 3-го лица, в них больше экшена. Думаю, высока вероятность того, что Capcom сохранит подход от 1-го лица хотя бы для 8 и 9 частей. Возможно, экшен-шутеры от 3-го лица – это уже спин-оффы».

Читать еще:  Прически и Лица для Resident Evil 2

Неплохо подмечено. Этот комментарий напоминает нам, что основная сага Resident Evil – не единственная серия, которая сейчас есть в более крупной франшизе. Есть намеки на третью часть подсерии Revelations, ремейки Resident Evil 2 и 3 выдались очень успешными, а в разработке, предположительно, находится ремейк Resident Evil 4. Если в каждой из этих игр будет использоваться либо перспектива от 3-го лица, либо фиксированная камера, то для Capcom было бы разумно продолжить исследовать возможности жанра survival horror от 1-го лица в своих AAA-играх (начало было положено в Biohazard).

Resident Evil 7 – отличное обновление серии, которая срочно нуждалась в оживлении. Если Capcom решат использовать в сиквеле напряженный геймплей с перспективой от 1-го лица, то я не буду протестовать. Есть несколько аспектов, реализации которых я хотел бы в Resident Evil 8, вне зависимости от выбора перспективы.

Было бы идеально, если бы была создана новая локация. По сути, это практически обязательно. К моменту, когда я закончил Biohazard, мне казалось, что я выучил все закоулки дома Бейкера наизусть. Со временем я перестал испытывать какие-либо эмоции от коридоров, которые вызывали клаустрофобию, или сгнившей мебели.

Кстати, почему бы не оставить американский пейзаж и исследовать место, которое никогда ранее не затрагивалось вселенной Resident Evil? Это позволило бы Capcom предоставить более широкое разнообразие врагов, чего так хотят фанаты, ведь, похоже, вирус Плесени может адаптироваться и меняться в зависимости от окружающей среды. Интересно, как бы выглядели монстры, зараженные этим вирусом, в снежных лесах Нидерландов или в пустынной глуши Австралии.

К тому же, с этим ребутом стоило все начать заново. Так же важно узнать, как новая серия «вплетется» в более крупную мозаику вселенной Resident Evil. Приветствовалась бы попытка использовать любимых персонажей фанатов, пересечь франшизы.

Все это – чрезмерные требования к игре, которая еще даже не существует. После того как был запущен потенциально рискованный ребут, я верю в способность Capcom использовать все, что было представлено в Resident Evil 7, и улучшить эти детали. Как утверждал сам Такеучи: неважно, какую форму примет Resident Evil 8. Если в ядре игры будет заложен жанр survival horror, то она точно станет популярной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector