0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости — The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новости — The Elder Scrolls 5: Skyrim

Уже успели побывать в Пределе или только планируете? В любом случае вы, скорее всего, уже слышали немало сплетен о тамошних жителях и их обычаях. Или готовы их придумать, как достойный житель Тамриэля.

И это не должно остаться без внимания, потому при поддержке официального сообщества The Elder Scrolls Online мы объявляем конкурс. Поделитесь известным вам слухом в комментариях к новости «ВКонтакте», сделайте её репост и получите шанс выиграть один из трёх кодов на 30 дней подписки ESO+! Слух может быть любым (но касающимся Предела!): от того, как коварные предельцы ловят беззаботных искателей приключений, вырезают им обычные сердца и заменяют их на вересковые, до того, каким образом ард Каддах выбирает своих советников.

От одного участника принимается одна сплетня, так что выбирайте с умом. И не забывайте соблюдать приличия, а также не отдаляться от условностей мира! Итоги будут подведены 12 ноября.

Предстоящая игра

TES6 является последним дополнением к серии Elder Scrolls и было анонсировано с большой помпой с использованием 30-секундного тизера на E3 2018. Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии разработки. Bethesda не поделилась никакими новостями, связанными с тем, когда она будет выпущена или где она состоится. Тем не менее ходят слухи о дате и истории, так что ознакомьтесь с этими обновлениями.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.

Читать еще:  Фильм "Проклятие Фараонов" (по дополнению к Assassin's Creed Истоки)

По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».

В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.

Графика

Несмотря на то, что игра вышла в 2011 году, графика и по сей день остается современной. Возможно это благодаря множеству переизданий и улучшений, которые разработчики внесли со времени релиза. На Playstation 5 игра будет доступна по обратной совместимости с использованием технологии Game Boost. Это значит, что в игре, по сравнению с версией на PS4, будет повышенное разрешение, а значит и качество картинки.

Пусть с момента изначального релиза и прошло много времени, Skyrim и по сей день остается актуальной и захватывающей. Поскольку The Elder Scrolls VI увидит свет еще не скоро, самое время ознакомиться с последней игрой в серии на данный момент, ведь ей все еще есть чем удивить как геймеров, которые играли в неё ещё на PS3, так и людей, которые ознакомятся с ней в эпоху Playstation 5.

Размер файлов в Steam Workshop теперь неограничен

Будьте готовы к большим модификациям в Skyrim Workshop в Steam. На этой неделе разработчики решили убрать ограничение на размер модификаций в 100 мегабайт, что позволит создателям модификаций заливать файлы нужного им размера.

Прежде чем эта функция станет доступна для всех, разработчики решили протестировать новую функцию — как для лаунчера Skyrim для ПК и Creation Kit. . читать полностью →

Читать еще:  Новости - Star Wars: Knights of the Old Republic

Модификация RuESO обновлена до версии 28.0. В этой версии вас ждет полная поддержка нового раздела наборов снаряжения, совместимость с интерфейсом для геймпада, а также множество улучшений и исправлений.

Список изменений

  • Обновлены базы названий локаций и имен персонажей.
  • Добавлена совместимость с интерфейсом для геймпада.
  • Добавлена поддержка нового меню наборов в разделе коллекций.
  • Добавлена возможность искать наборы в разделе коллекций на английском языке.
  • Система оригинальных названий теперь охватывает большее количество мест.
  • Добавлена совместимость с модификациями Item Set Browser, WishList и Inventory Insight.
  • Значительно переработан код модификации, что упростит ее дальнейшую поддержку.
  • Исправлены ошибки, из-за которых система оригинальных названий локаций работала некорректно в разделах гильдий, группы и друзей.
  • Внесены улучшения и исправлены ошибки.

О RuESO

RuESO — это модификация для The Elder Scrolls Online, которая содержит ряд полезных функций для тех, кто играет в ESO на русском.

Изначально проект RuESO создавался для перевода игры на русский язык, но с выходом официальной локализации его направленность изменилась — модификация больше ничего не переводит, а лишь делает игру с локализацией комфортнее. В частности, с помощью RuESO можно настроить язык отображения различных элементов игры вроде имен персонажей или названий предметов.

Вся необходимая информация (описание функций, ответы на часто задаваемые вопросы, история изменений) доступна на отдельной странице.

Обсудить модификацию или же сообщить о баге можно на нашем сервере Discord.

Вполне возможно, что некоторые новые расы будут добавлены в игровой процесс The Elder Scrolls 6. Тем не менее, в Скайриме не было новых рас, поэтому если локация по-прежнему будет Тамриэлем, шансов на добавление рас мало. Еще одним интересным дополнением могут стать Морские Эльфы, которых можно увидеть в серии TES Online.

Одна вещь, которая будет в The Elder Scrolls 6, это многопользовательские функции. Skyrim уже имеет многопользовательские функции. Что касается функций VR, мы уже видели полный опыт VR в Skyrim, так что это может повториться и в TES6.

Читать еще:  Таблицы для Far Cry 3

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.

По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».

В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.

Графика

Несмотря на то, что игра вышла в 2011 году, графика и по сей день остается современной. Возможно это благодаря множеству переизданий и улучшений, которые разработчики внесли со времени релиза. На Playstation 5 игра будет доступна по обратной совместимости с использованием технологии Game Boost. Это значит, что в игре, по сравнению с версией на PS4, будет повышенное разрешение, а значит и качество картинки.

Пусть с момента изначального релиза и прошло много времени, Skyrim и по сей день остается актуальной и захватывающей. Поскольку The Elder Scrolls VI увидит свет еще не скоро, самое время ознакомиться с последней игрой в серии на данный момент, ведь ей все еще есть чем удивить как геймеров, которые играли в неё ещё на PS3, так и людей, которые ознакомятся с ней в эпоху Playstation 5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector