0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главная — S

Главная — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

  • Новости
  • Пресса
  • Анкета
  • Награды
  • Где купить

  • В результате, у них получилась ладная, цепляющая игра.

    Обновление до версии 1.6.02

    Зона сетевой игры

    Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС на Украине, разделенной на три области, известные как Затон, Янов (включая Юпитер и Копачи ) и город-призрак Припять . Каждая из них представляет собой большую игровую площадку. Большинство Зов Припяти » ы геймплей сосредоточен на сочетании как постапокалиптической ужаса, а также тактической ролевой игре действий.

    Получение урона обычно вызывает кровотечение, о котором игрок должен позаботиться с помощью медицинских принадлежностей. Точно так же необслуживаемое оружие и некоторое оборудование будут повреждены при продолжительном использовании. Состояние предмета отображается в виде шкалы рядом с записью в инвентаре игрока. Если он серьезно поврежден или сломан, красный значок HUD будет обозначать это.

    Экономика зоны ограничена: торговцы и жители обменивают товары и услуги на деньги и предметы. Торговая система игры отличается от предыдущих выпусков тем, что оружие и доспехи, которые деградировали после определенного момента, не могут быть проданы до тех пор, пока они не будут отремонтированы, после чего затраты на ремонт обычно компенсируют цену продажи. Торговцы также продают информацию о миссиях и охотно покупают ценные документы.

    Бандиты — это члены преступного мира, попавшие в Зону по разным причинам; зарабатывать деньги на продаже артефактов, прятаться от закона или торговать оружием. Зона полна бандитов, от обычных головорезов до серьезных преступников, большинство из которых являются членами той или иной банды. Хотя банды Зоны часто дерутся между собой, криминальный элемент по-прежнему представляет серьезную проблему для обычных сталкеров. Бандиты безжалостны и, как правило, враждебны всем, кто не входит в их банду. Хотя в « Чистом небе» они изображены как единая, очень территориальная фракция, бандитское население в « Тени Чернобыля» состоит в основном из бродячих групп.

    Обновление имеет три уровня улучшения, каждый из которых требует набора инструментов, позволяющего выполнить обновление / модификацию соответствующего уровня. Базовые инструменты позволят игроку получить доступ к первому уровню, а точные инструменты позволят получить доступ ко второму уровню. Наборы калибровочных инструментов есть только в Припяти и дадут доступ к последнему уровню. Система улучшений аналогична системе Clear Sky, за исключением того, что недостатки обновлений удалены. Обновление определенного элемента по-прежнему делает альтернативные варианты обновления недоступными.

    По Зоне бродят различные существа-мутанты, большинство из которых враждебно настроены по отношению к сталкерам и будут преследовать и нападать на людей, которые подходят слишком близко. Искусственный интеллект был переработан по сравнению с предыдущими двумя играми и теперь предлагает этим существам продвинутое и более реалистичное поведение. Новые мутанты, отсутствующие в Shadow of Chernobyl и Clear Sky, включают Бюрера, карликового монстра в толстовке с капюшоном с телекинетическими способностями; и Химера, собака, подобная Церберу, обладающая смертельной силой.

    В Зоне проживают несколько фракций: Одиночки, Бандиты, Наемники, Ученые, Зомбированные сталкеры, Военные, Монолит, Долг и Свобода, причем две последние из них идеологически мотивированы; контроль и анархия соответственно. Несмотря на прекращение огня на станции Янов, время от времени боевые действия вспыхивают за пределами обозначенных безопасных зон. В некоторых местах Затона и Юпитера появляются группы наемников, как нейтральные, так и враждебные игроку. Отношения игрока с фракциями обычно нейтральны. Однако зомбированные сталкеры и монолиты враждебны по отношению ко всем персонажам.

    Каждый день в случайное время в игре будут происходить «выбросы»: земля будет трястись, что свидетельствует о том, что поврежденная структура Ноосферы не может больше сдерживаться и собирается выбросить смертельное количество каскадной психической энергии. Игрок будет предупрежден за две минуты до предстоящего выброса и должен найти заранее обозначенное укрытие, чтобы не подвергнуться воздействию психических последствий. Небо станет красным, когда выброс пройдет через область игрока, убивая все, что находится за пределами убежища. Однако игрок может выжить вне укрытия во время выброса, если он употребляет специальные препараты, которые временно отключают его нервную систему, что делает игрока невосприимчивым к психической активности, тем самым теряя сознание и просыпаясь после выброса. Выбросы могут вызвать появление новых артефактов в аномальных полях.

    Артефакты находятся внутри аномалий или вокруг них. Игроки должны использовать специальные детекторы, чтобы вывести артефакты в видимый спектр, поскольку они, естественно, невидимы. Каждый раз, когда происходит Эмиссия, каждое поле аномалии имеет шанс создать новый артефакт в своем следе. Эти артефакты можно продавать, помещать в слоты для артефактов, которые встраиваются в костюмы, которые игрок может носить, и иногда их можно получить в качестве награды за оказанные услуги. Прежде всего, артефакты служат средством повышения способностей игрока, в зависимости от того, какой артефакт игрок поместил в свой слот для артефактов. Большинство из них являются модульными и могут использоваться вместе с другими артефактами, или несколько артефактов одного и того же типа могут использоваться для умножения их эффектов. Большинство этих артефактов излучают вредное излучение, ограничивая их использование короткими периодами времени. Артефакты, снижающие уровень излучения, могут быть использованы для противодействия этому эффекту.

    Читать еще:  На фестивале в Киеве был замечен стенд S.T.A.L.K.E.R. 2

    В режиме свободной игры игрок может пересечь зону и завершить все незавершенные миссии. Игрок также может получить скрытые артефакты и разблокировать достижения.

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stalker: Зов Припяти:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

    Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

    Новости

    GSC Game World Stalker Cup в Сyberzone

    13 ноября в центре Киева новый киберспортивный компьютерный клуб Samsung Cyberzone распахнет свои двери перед поклонниками игры S.T.A.L.K.E.R.! Именно в этот день состоится турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, организованный при поддежке Samsung Cyberzone и магазина Зона51. Турнир пройдет по системе double-elimination, режим Artifact Hunt, команды 5×5.

    Победителей и призёров турнира ждут призы, в числе которых фирменная одежда марки S.T.A.L.K.E.R., кубки, грамоты и другие ценные призы.
    Участие игроков в турнире бесплатное! Подробности проведения на сайте www.gameinside.ua

    До встречи на игре!

    Весенний S.T.A.L.K.E.R. Cup (1×1, 5×5)

    В первую субботу мая состоится один из самых ожидаемых турниров среди игроков в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти«. Мы рады пригласить всех любителей сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. к участию в турнире за звание лучшего игрока и лучшую команду весеннего сезона. Сбор намечен на 7 мая в известном киевском клубе «Киберарена».

    Турнир организован при поддержке GSC Game World, компании MSI, а также магазина для геймеров и энтузиастов Зона 51.

    На протяжении дня Вас ждут конкурсы и розыгрыши от партнеров турнира, трансляция с места событий, интересные комментарии матчей, интервью и общение с участниками, победителями конкурсов. В перерывах между играми, наши ведущие пообщаются с капитанами команд, а также игроками дуэльного чемпионата.

    Победителей турнира ждет солидный призовой фонд, а всех участников и зрителей — много позитивных эмоций. Присоединяйтесь!

    Все подробности предстоящего турнира вы можете узнать здесь.

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stalker: Зов Припяти:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

    Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Теперь официально! [Обновлено]

    Разработка и выпуск

    Call of Pripyat использует X-Ray Engine 1.6 , позволяющий полностью интегрировать современные графические функции за счет использования DirectX 11 ; одной выдающейся особенностью является включение тесселяции графического процессора в реальном времени . Регионы и карты содержат фотореалистичные сцены региона, который они созданы. Также имеется обширная поддержка старых версий DirectX , что означает, что Call of Pripyat также совместим с DirectX 9–11. Игра прошла валидацию AMD Eyefinity .

    У игры есть ограниченное специальное издание, выпущенное только в Германии, с картой Зоны размером A3, двумя нашивками фракций, банданой сталкера и зажигалкой «сталкер», а также металлическим корпусом, в котором игра включена. . Также было выпущено еще одно специальное издание, выпущенное в остальной Европе, которое включает арт-карты, карту Зоны размером А2 и компакт-диск с саундтреками. На территории Северной Америки было выпущено Коллекционное издание, содержащее уменьшенную версию карты Зоны, плакат с деревом технологий и наклейки. «Зов Припяти» также доступен через несколько точек цифровой дистрибуции.

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stalker: Зов Припяти:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

    Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

    Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС на Украине, разделенной на три области, известные как Затон, Янов (включая Юпитер и Копачи ) и город-призрак Припять . Каждая из них представляет собой большую игровую площадку. Большинство Зов Припяти » ы геймплей сосредоточен на сочетании как постапокалиптической ужаса, а также тактической ролевой игре действий.

    Получение урона обычно вызывает кровотечение, о котором игрок должен позаботиться с помощью медицинских принадлежностей. Точно так же необслуживаемое оружие и некоторое оборудование будут повреждены при продолжительном использовании. Состояние предмета отображается в виде шкалы рядом с записью в инвентаре игрока. Если он серьезно поврежден или сломан, красный значок HUD будет обозначать это.

    Экономика зоны ограничена: торговцы и жители обменивают товары и услуги на деньги и предметы. Торговая система игры отличается от предыдущих выпусков тем, что оружие и доспехи, которые деградировали после определенного момента, не могут быть проданы до тех пор, пока они не будут отремонтированы, после чего затраты на ремонт обычно компенсируют цену продажи. Торговцы также продают информацию о миссиях и охотно покупают ценные документы.

    Бандиты — это члены преступного мира, попавшие в Зону по разным причинам; зарабатывать деньги на продаже артефактов, прятаться от закона или торговать оружием. Зона полна бандитов, от обычных головорезов до серьезных преступников, большинство из которых являются членами той или иной банды. Хотя банды Зоны часто дерутся между собой, криминальный элемент по-прежнему представляет серьезную проблему для обычных сталкеров. Бандиты безжалостны и, как правило, враждебны всем, кто не входит в их банду. Хотя в « Чистом небе» они изображены как единая, очень территориальная фракция, бандитское население в « Тени Чернобыля» состоит в основном из бродячих групп.

    Обновление имеет три уровня улучшения, каждый из которых требует набора инструментов, позволяющего выполнить обновление / модификацию соответствующего уровня. Базовые инструменты позволят игроку получить доступ к первому уровню, а точные инструменты позволят получить доступ ко второму уровню. Наборы калибровочных инструментов есть только в Припяти и дадут доступ к последнему уровню. Система улучшений аналогична системе Clear Sky, за исключением того, что недостатки обновлений удалены. Обновление определенного элемента по-прежнему делает альтернативные варианты обновления недоступными.

    По Зоне бродят различные существа-мутанты, большинство из которых враждебно настроены по отношению к сталкерам и будут преследовать и нападать на людей, которые подходят слишком близко. Искусственный интеллект был переработан по сравнению с предыдущими двумя играми и теперь предлагает этим существам продвинутое и более реалистичное поведение. Новые мутанты, отсутствующие в Shadow of Chernobyl и Clear Sky, включают Бюрера, карликового монстра в толстовке с капюшоном с телекинетическими способностями; и Химера, собака, подобная Церберу, обладающая смертельной силой.

    Читать еще:  Сохранения для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    В Зоне проживают несколько фракций: Одиночки, Бандиты, Наемники, Ученые, Зомбированные сталкеры, Военные, Монолит, Долг и Свобода, причем две последние из них идеологически мотивированы; контроль и анархия соответственно. Несмотря на прекращение огня на станции Янов, время от времени боевые действия вспыхивают за пределами обозначенных безопасных зон. В некоторых местах Затона и Юпитера появляются группы наемников, как нейтральные, так и враждебные игроку. Отношения игрока с фракциями обычно нейтральны. Однако зомбированные сталкеры и монолиты враждебны по отношению ко всем персонажам.

    Каждый день в случайное время в игре будут происходить «выбросы»: земля будет трястись, что свидетельствует о том, что поврежденная структура Ноосферы не может больше сдерживаться и собирается выбросить смертельное количество каскадной психической энергии. Игрок будет предупрежден за две минуты до предстоящего выброса и должен найти заранее обозначенное укрытие, чтобы не подвергнуться воздействию психических последствий. Небо станет красным, когда выброс пройдет через область игрока, убивая все, что находится за пределами убежища. Однако игрок может выжить вне укрытия во время выброса, если он употребляет специальные препараты, которые временно отключают его нервную систему, что делает игрока невосприимчивым к психической активности, тем самым теряя сознание и просыпаясь после выброса. Выбросы могут вызвать появление новых артефактов в аномальных полях.

    Артефакты находятся внутри аномалий или вокруг них. Игроки должны использовать специальные детекторы, чтобы вывести артефакты в видимый спектр, поскольку они, естественно, невидимы. Каждый раз, когда происходит Эмиссия, каждое поле аномалии имеет шанс создать новый артефакт в своем следе. Эти артефакты можно продавать, помещать в слоты для артефактов, которые встраиваются в костюмы, которые игрок может носить, и иногда их можно получить в качестве награды за оказанные услуги. Прежде всего, артефакты служат средством повышения способностей игрока, в зависимости от того, какой артефакт игрок поместил в свой слот для артефактов. Большинство из них являются модульными и могут использоваться вместе с другими артефактами, или несколько артефактов одного и того же типа могут использоваться для умножения их эффектов. Большинство этих артефактов излучают вредное излучение, ограничивая их использование короткими периодами времени. Артефакты, снижающие уровень излучения, могут быть использованы для противодействия этому эффекту.

    В режиме свободной игры игрок может пересечь зону и завершить все незавершенные миссии. Игрок также может получить скрытые артефакты и разблокировать достижения.

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Stalker: Зов Припяти:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    После того, как я прошел первые два Сталкера, я уже не ждал чего-то шедеврального GSC Game World, я думал что у них не получилась третья часть. Но после того, как он запустился, я был удивлен нововведениям в пользу реализма, сюжет тоже был прекрасен.

    Зов Припяти — лучшая игра из серии, два новых моба были отличными, хорошо вписывались в атмосферу игры. Играл я долго, мне больше были по нраву побочные задания, нежели сюжет, после того как прошел их все, попутно изучив всю карту практически наизусть, все же, прошел финальные квесты. Зов Припяти имеет право соревноваться с 3 Фоллаутом, мне сейчас действительно грустно что GSC распались.

    Пресса

    Боевой народ

    Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.

    Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector