0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Rivals (2013)

Need for Speed: Rivals (2013)

#1 Гость_Galchun™_*

Дата Выхода: 19 ноября 2013 года.

Итак вот оно, продолжение для заядлых любителей гонок, крутых тачек и экстрима. И немного поподробнее об игре:
Need for Speed: Rivals (в переводе Жажда скорости: Соперники) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре автосимулятора, двадцатая по счету из серии игр Need for Speed, разрабатываемая компанией Ghost Games, Criterion Games и издаваемая Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 23 мая 2013 года. Первый показ состоялся на выставке E3 2013. Need for Speed: Rivals является духовным преемником игры Need for Speed: High Stakes.
И что же нас ждёт в новой части серии Need for Speed: Новая игра сочетает элементы предыдущих частей серии — скоростные заезды по автострадам, погони и возможность сыграть как за гонщика, так и за полицейского. Одним из ключевых нововведений станет функция AllDrive, объединяющая одиночную и сетевую игру. Она позволит вашим друзьям следить за проходящей гонкой и в любой момент подключаться к ней. Разработчики считают, что это сделает каждый заезд непредсказуемым, ведь на месте компьютерного оппонента может оказаться другой игрок. Из прочих особенностей Rivals можно отметить открытый мир и долгожданное возвращение автомобилей марки Ferrari, которых в Need for Speed не было уже семь лет.
Ну в общем игра, по описания должна получиться неплохой (но я сам не люблю NFS), поэтому всё на ваш вкус. Еще раз отмечу, что данная часть серии поступит в продажу 19 ноября 2013 года. Так, что ждём, а пока наслаждаемся Геймплеем.

Need For Speed: Rivals

Сообщение отредактировал Galchun™: 10 Август 2013 — 03:33

  • Наверх

#2 Sinevashka

  • Оператор Анимуса
  • По правде сказать, ловлю себя на мысли, что NFS в последнее время всё чаще начинает подходить под описание «Те же яйца, только сбоку». В принципе, оно и понятно: двигают в массы ремейки.
    С другой стороны, в гоночных симуляторах подобного типа тоже особо не разбежишься — всегда будет чувствоваться, что изобретают велосипед. Снова и снова.
    Лично мне нравился Hot Pursuit. Хоть старый, хоть и новый. Не буду объяснять, почему, потому что по большей части это чувствуется наверное на интуитивном уровне Да взять хотя бы тот факт, что машины не нужно «уродовать» всякими наклейками, спойлерами и прочей мишурой. Хотя, признаться, по молодости это очень увлекало в части Underground :3

    По сему, появление очередной части меня не сказать чтобы прям впечатлило. Единственное что зацепило в описании, так это функция AllDrive. Любопытно будет опробовать на деле.

    • Наверх

    #3 Criper

  • Новичок
    • Наверх

    #4 Гость_Galchun™_*

    • Странники

    Безымянный.png (191,43К)
    Количество загрузок:: 0

    Превью: Need For Speed Rivals

    Полицейские под прикрытием, самые лучшие в гонках графика и звук, а также возможность как угодно раскрасить новейшую «Феррари» — в репортаже с Games com

    С каждым новым показом Need for Speed: Rivals выглядит все лучше и лучше. На E3 стало известно, что в игре впервые за много лет появятся автомобили Ferrari и окончательно исчезнет разделение на одиночный и многопользовательский режим.
    Во-первых, нам удастся вдоволь поездить по миру игры — очень большому и разнообразному. Здесь все, как в Hot Pursuit 2010 года, лучшем из современных NFS: влажные тропики, сухая пустыня с черными полосками шоссе, заснеженные серпантины — не удалось только увидеть города. Главное отличие — теперь по этому миру можно путешествовать в любую сторону: даже если вы не участвуете в гонке, рядом все равно что-то будет происходить. Меняется погода, полицейские догоняют лихачей, а ваши друзья проходят свои собственные карьеры, проносясь по тем же дорогам, что и вы.

    Даже не играя в мультиплеер, вы все равно будете видеть машины других живых игроков: мир игры огромен и вместит очень многих. Пока не очень ясно, по какому принципу будут подбираться люди, которых вы сможете встретить, но то, что среди них будут ваши друзья из AllDrive (системы, заменившей Autolog) — совершенно точно. Так что для социопатов, которые не хотят делить свой мир с кем-то еще, есть лишь один выход — выдернуть интернет-кабель.
    Поединки с живыми полицейскими — одно из лучших впечатлений, которые игрокам предстоит получить от NFS Rivals. Тем более, что в игре появился абсолютно новый класс — полицейские под прикрытием. Они ездят на суперкарах без каких-либо опознавательных знаков, участвуют в гонках вместе со всеми и обнаруживают свое истинное лицо лишь когда появится удачная возможность выбить и сдать полиции особо быстрого гонщика. Никогда заранее не знаешь, кто из соперников может оказаться копом под прикрытием. Зато когда удается в последнюю секунду увернуться от неожиданного удара электромагнитной пушки или переиграть соперника с помощью нескольких удачных маневров, отправив его под откос — гордишься собой просто невероятно.
    Игра всеми силами подстегивает гнать на все деньги, адреналин из нее буквально сочится. Ferrari 458 Spider звучит громко и раскатисто, словно настоящий — это лучший звук, что мне приходилось слышать в гоночных играх. А физику лучше всего описать словом «азартная»: она проще, чем, например, в последнем Most Wanted, но и сцепление с асфальтом, работа подвески, мощность мотора — все это ощущается намного лучше. В результате ездить бывает интересно даже в полном одиночестве — невиданные ощущения для Need for Speed.
    В сочетании с некст-ген картинкой получается идеальная аркадная гонка 2013 года. На самом деле игра выглядит намного живее и ярче, чем это казалось по первым скриншотам. А если начать всматриваться в детали, то становится вообще не по себе. На кузове машины можно разглядеть едва заметный слой конденсата, поверх которого стекают капли влаги, а природа вокруг выглядит так, что не отличить от настоящей. По ощущениям, игра получилась даже красивее, чем Battlefield 4, на движке которой она и построена.
    От Frostbite 3 игре досталась и очень зрелищная модель повреждений: бьется все, включая дорогущие «Феррари», столбики и рельсы заграждений. Восстановить машину можно, как и в Most Wanted — проехав через ворота автомастерской, можно даже на полном ходу.

    Также Electronic Arts анонсировали на Games com новую систему кастомизации машин, но любители глубокого тюнинга а-ля Need for Speed: Underground 2, скорее всего, останутся разочарованными. Бесконечно возиться можно лишь с раскраской машин — есть куча шаблонов, цветовых схем и наклеек. Причем раскрашивать свои машины могут даже полицейские. Но вот поставить на «Феррари» уникальный бампер не удастся: улучшения для машин покупаются и устанавливаются комплектами — разница между кузовом первого или второго уровня, конечно, заметна, но отдельные детали настраивать нельзя.

    Видео-Трейлер (Полицейский под Прикрытием):

    Need for Speed забрали у авторов Burnout

    Electronic Arts сообщила, что всеми новыми играми серии Need for Speed будет заниматься Ghost Games — молодая студия, которая сейчас заканчивает разработку Need for Speed: Rivals. Студия Criterion, знаменитый разработчик гоночных игр, больше не будет иметь к серии никакого отношения. Кстати, первые слухи об этой «рокировке» появились еще весной, когда босс Criterion сообщил в своем Twitter, что «больше не будет заниматься гоночными играми».
    Впрочем, опасения поклонников серии за будущее Need for Speed несколько преувеличены. Студия Ghost Games была основана в 2011 году, а у ее руля стоит бывший исполнительный продюсер знаменитой DICE Маркус Нильсен. В компании трудится и один из создателей знаменитой гоночной серии Burnout Алекс Вард, когда-то работавший в Criterion. Ну а первая игра Ghost Games — Need for Speed: Rivals — уже демонстрируется на выставках, получая вполне лестные отзывы от прессы

    Читать еще:  Задания напарников - Сюжетные задания - Прохождение Far Cry 5 - Far Cry 5 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Сообщение отредактировал Galchun™: 25 Август 2013 — 11:07

    Бесплатный сыр

    Стоит на минуту закрыть глаза, и кажется, что перед нами — древний Most Wanted. Но тормоза, лаги и дергающиеся машины соперников убеждают — нет, это хуже.

    Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB — другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.

    Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, проверенный движок, пауэрапы на манер Blur, самые лучшие машины — и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, — тормозить (правда, не всегда и не везде — зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift.

    И это еще до старта гонки — сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» — и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.

    Поскольку Need for Speed: World пока вышла только на PC (есть ощущение, что в таком недоработанном виде ей просто нечего делать на консолях), конкурентов у нее не очень много. Мы собрали в этой врезке тройку самых лучших гоночных игр с мультиплеером, выходящих (или уже вышедших) в этом году на PC.

    Test Drive Unlimited 2

    В 2006 году Test Drive Unlimited стал не только первой гонкой на консолях нового поколения, ориентированной в основном на мультиплеер (PC-версия вышла через год), но и первой удачной многопользовательской гонкой вообще. В нее до сих пор играют больше игроков, чем в Need for Speed: World. Вторая часть выходит уже 24 сентября.

    В этом году не было более удачной и продуманной мультиплеерной гонки, чем Blur. Bizarre Creations перенесли сюда все наработки из своего Xbox 360-эксклюзива Project Gotham Racing 4, который долго был самой популярной гонкой в Xbox Live. Возможность проходить карьеру в онлайне, сложнейшие гонки с 20 соперниками и шаровые молнии вполне компенсируют недостаток трасс.

    F1 2010

    Мультиплеер в серьезных симуляторах популярен не меньше, чем в аркадах, а в этом году самым лучшим симулятором, выходящим на PC, наверняка станет F1 2010 от Codemasters. Разработчики обещают уделить много внимания мультиплееру: полноценные гоночные уик-энды с квалификацией и даже целые чемпионаты в режиме онлайн — это трудно испортить даже с помощью сервиса Games for Windows Live.

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed World:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed World. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    Когда я увидел трейлер этого проекта, то подумал, как круто, наверное, будет покататься по соединенным в одну картам двух крутых needforspeed’ов с живыми людьми. Да, поначалу мы с другом хорошо так залипали в нее, но через пару недель стало дико скучно, плюс тут просто беспощадный донат.

    В игре есть все стандартные состязания из серии NFS: кольцевые гонки, спринт, погони с копами и командный побег от полиции. Куча всяких наград. Но удовольствия никакого, даже с тем учетом, что позже добавили дрэг, а я все ждал, когда добавят дрифт. Если хочешь побеждать, то либо задрачивай сутками, либо донать. За ностальгию по Carbon‘у и и Most Wanted‘у — 7/10. Кстати, 14 июля сего года проект закроется насовсем.

    Игра вышла в 2010 году, как и Hot Pursuit 2010. Включает в себя самую большую карту за всю историю NFS — город Need for Speed: Most Wanted 2005 и Need for Speed: Carbon.

    В самом начале это была отличная игра — были нормальные цены на автомобили, не было доната, каждая машина имела свой звук мотора и т.д. — мелочей, радующих вас и от которых вы получали удовольствие было очень много.

    Но потом, спустя совсем немного времени, Black Box решили конкретно испоганить игру — до невозможного упростили физику игры (чтобы игра тянула на самых доисторических компах), ввели донат, SpeedBoost’s и развелось просто огромное число читеров! А раньше вообще можно было качаться только до 10 уровня, а дальше, чтобы качаться до максимального — 50 — извольте заплатить денежку, как в типичной MMO-игре. Со временем этот платеж отменили, стали добавляться новые машины, гонки, разные плюшки в виде поиска камней каких-то, с которых вы можете получать бонусы, специальные детали и многое другое.

    Всё это, конечно, было ужасно, но народу, играющих в эту игру, становилось всё больше, т.к. у них просто не было выбора, во что поиграть бесплатно и с низкими системными требованиями.

    В игре есть еще одна особенность — как машину настроишь, так она и поедет, то есть всё зависит от тех деталей, которые вы на нее ставите. Хотите максимальную скорость — ставьте шины которые вам помогут, хотите гибкую управляемость и среднюю макс. скорость — спец. подвеска вам поможет! Однако, не смотря на статус бесплатной игры, управление всё равно было очень посредственным.

    Под конец существования, в игру был добавлен драг-режим, новые призы, новые машины, с которых новички могут начать свою карьеру, убрана довольно-таки сильная зависимость от доната и многое другое. Жаль, что проект таких масштабов, просуществовавший столько лет, в итоге закрылся.

    BWM M3 GTR

    А эта машина почему только на третьем месте? Можно сколько угодно говорить, что это лучший вариант в игре, что она уникальна и что на длительной дистанции она рвёт любого. И вы будете правы! Однако есть БМВ один недостаток – заниженная топовая скорость (на 20 км/ч точно) и отсутствие должного запаса закиси азота . Если бы её в игре можно было бы «дотюнинговать», она была бы непобедима из-ха чудовищно завышенной управляемости и способности удерживаться на трассе без заносов.

    10. Dodge Viper SRT 10

    Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

    Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

    Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9. Но стоять рядом с Lamborghini Gallardo бедняге не по силам. Тем не менее, я не раз покупал именно Вайпер — просто потому, что он мне нравится. Нравится, как он выглядит, как звучит, как ведет себя на дороге. Это как первая школьная любовь — ничего общего с разумным выбором, но по-своему прекрасна.

    Читать еще:  Need for Speed Payback

    9. Mustang GT

    Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

    При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

    Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

    8. Chevrolet Camaro SS

    Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

    Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше

    7. Mercedes-Benz SLR McLaren

    После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

    Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

    Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

    6. Porsche 911 Carrera S

    Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

    Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

    Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

    5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

    Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

    Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

    4. Aston Martin DB9

    Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

    Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

    3. Lamborghini Gallardo

    Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

    Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

    2. Lamborghini Murcielago

    Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

    Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

    Читать еще:  Скины для Resident Evil 2

    Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

    1. BMW M3 GTR

    Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

    В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

    Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия 😉

    Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed World:

    Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed World. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

    Когда я увидел трейлер этого проекта, то подумал, как круто, наверное, будет покататься по соединенным в одну картам двух крутых needforspeed’ов с живыми людьми. Да, поначалу мы с другом хорошо так залипали в нее, но через пару недель стало дико скучно, плюс тут просто беспощадный донат.

    В игре есть все стандартные состязания из серии NFS: кольцевые гонки, спринт, погони с копами и командный побег от полиции. Куча всяких наград. Но удовольствия никакого, даже с тем учетом, что позже добавили дрэг, а я все ждал, когда добавят дрифт. Если хочешь побеждать, то либо задрачивай сутками, либо донать. За ностальгию по Carbon‘у и и Most Wanted‘у — 7/10. Кстати, 14 июля сего года проект закроется насовсем.

    Игра вышла в 2010 году, как и Hot Pursuit 2010. Включает в себя самую большую карту за всю историю NFS — город Need for Speed: Most Wanted 2005 и Need for Speed: Carbon.

    В самом начале это была отличная игра — были нормальные цены на автомобили, не было доната, каждая машина имела свой звук мотора и т.д. — мелочей, радующих вас и от которых вы получали удовольствие было очень много.

    Но потом, спустя совсем немного времени, Black Box решили конкретно испоганить игру — до невозможного упростили физику игры (чтобы игра тянула на самых доисторических компах), ввели донат, SpeedBoost’s и развелось просто огромное число читеров! А раньше вообще можно было качаться только до 10 уровня, а дальше, чтобы качаться до максимального — 50 — извольте заплатить денежку, как в типичной MMO-игре. Со временем этот платеж отменили, стали добавляться новые машины, гонки, разные плюшки в виде поиска камней каких-то, с которых вы можете получать бонусы, специальные детали и многое другое.

    Всё это, конечно, было ужасно, но народу, играющих в эту игру, становилось всё больше, т.к. у них просто не было выбора, во что поиграть бесплатно и с низкими системными требованиями.

    В игре есть еще одна особенность — как машину настроишь, так она и поедет, то есть всё зависит от тех деталей, которые вы на нее ставите. Хотите максимальную скорость — ставьте шины которые вам помогут, хотите гибкую управляемость и среднюю макс. скорость — спец. подвеска вам поможет! Однако, не смотря на статус бесплатной игры, управление всё равно было очень посредственным.

    Под конец существования, в игру был добавлен драг-режим, новые призы, новые машины, с которых новички могут начать свою карьеру, убрана довольно-таки сильная зависимость от доната и многое другое. Жаль, что проект таких масштабов, просуществовавший столько лет, в итоге закрылся.

    Lotus Elise

    Как сюда попала эта машина и где 911 Порш? У неё нет хорошего разгона (в сравнении с другими машинами) и топовой скорости. Она не будет рвать других на старте, но есть у Элизы одно важное преимущество – она отлично проходит повороты и способна легко уворачиваться от транспорта, который неожиданно выскочил из-за угла.

    ⇡#Игрушечные машинки

    Перед началом каждой гонки игроков ждет лобби со своим чатом и выбором бонусов, где по непонятному алгоритму отсчитываются секунды до заезда. То остается 01:00, то 00:60, затем вдруг цифра перескакивает на 00:25. Выбирать заряды энергии для собственной защиты или расправы над врагами предлагается из скудного набора заготовок. Они, кстати, малыми порциями выигрываются в этих же заездах с помощью беспроигрышных лотерей.

    Заряды задействуются во время гонки, как в заправской MMO – четырьмя цифрами на клавиатуре. «Магнит для трафика», например, сделает так, чтобы гонщик на первой позиции «собирал» все проезжающие мимо машины. Еще есть возможность раскидать соперников вокруг себя, банальные фишки, вроде «ускорения» и «защиты», и несколько других финтов. Сумасшествие, творящееся в гонках, трудно описать словами. Вот кто-то включил таран, разнося все на своем пути, с последней позиции вырывается соперник, летящий с ускорением, а игрок, никого не замечая, спокойно едет с включенной броней. Конечно, эффект от бонусов длится всего несколько секунд, но в заездах очень выручает.

    Вставьте купюру в турникет

    Один из самых подлых пауэрапов — Traffic Magnet, он заставляет машины трафика лезть под колеса соперникам.

    Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное — EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.

    Но микротранзакции — это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь — за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.

    Единственная причина, ради которой все это затевалось, — мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, — это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.

    К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.

    Реиграбельностьнет

    Классный сюжетнет

    Оригинальностьнет

    Легко освоитьда

    Оправданность ожиданий: 50%

    Геймплей: 5

    Звук и музыка: 6

    Интерфейс и управление: 7

    Дождались? Need for Speed: World — редкий случай, когда бесплатно играть в такое скучно, а за деньги — просто нелепо.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector