0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SnowRunner: A MudRunner Game

Действие Snowrunner развивается на больших картах, объединенных единым стилем в регион: сырой Мичиган в конце осени, болотистый Таймыр в начале лета, утопающая во льдах и снегах Аляска посреди зимы. Каждая карта – свободный для изучения открытый мир, со своей уникальной фишкой — городом, портом, карьером, болотами и т.д.

Дизайн не ограничивает маршруты перемещения, кроме условий ландшафта, но далеко не каждый транспорт способен ехать по перекати-полю, осилит подъем на холм или вверх по реке. Асфальтированных дорог на картах почти нет, а если они встречаются, то нередко в разрушенном или заледеневшем виде.

Основное движение идет по грунтовым дорогам, чье состояние меняется от сухого до сырого и размякшего от дождей; от вполне твердого до превратившегося в болото. Горы и леса сокращают ширину дорог, ограничивая маневренность. Все это влияет на геймплей, заставляя активно исследовать игровой мир и пробовать разные маршруты, прикидывать, где пройдет машина, а где нужно искать объезд.

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Если вы играли в Need for Speed Heat, то наверняка не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высокой скорости сносил одну пальму за другой и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – здесь не только за деревьями следить надо, но даже за камнями, поскольку перевёрнутый передними колёсами булыжник может перекатиться настолько неудачно, что ваш грузовик вместе с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Читать еще:  Resident Evil 2 Remake - Баги, Приколы, Фейлы

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом. понятная система прогресса и множество заданий. достаточное количество транспортных средств и улучшений для них. разнообразие ситуаций. непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки. кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии. неприятные вылеты с ошибкой. периодические проблемы с камерой. в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Посетите главную страницу GameWelcome.ru! Вас ждут последние новости и статьи в Медиаканале, самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в вашей Личной ленте. Вы можете обсуждать их с друзьями и предлагать свои. Регистрируйся, ждем тебя!

Рецензия: Snowrunner

Вышедший в прошлом году Death Stranding открыл широким народным массам глаза на то, что небольшому кругу избранных было известно давно: меланхолично таскать грузы по огромной карте, преодолевая разные непростые обстоятельства, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что идея не нова – был у нас уже и Elite, и Euro Track Simulator, и даже Дальнобойщики 2 – детище Кодзимы больше сравнивали все же с MudRunner. Не только потому, что местности в обеих играх крайне пересеченные, но и потому что весь процесс обставлен с небывалой скрупулезностью.

– Ты видишь дорогу?

– Вот и я нет, а она есть

Великий доставлятель

Тут нужно сразу небольшое пояснение для тех, кого этот феномен обошел стороной: суть всего действа – исключительно доставка, как правило, тяжелых и габаритных грузов на мощных грузовиках из одной точки жопы мира в другую по максимально неприспособленным для этих целей направлениям, которые не постесняются назвать дорогами только в России.

История серии полна интриг и скандалов. Началась она в 2009-м году с небольшого демо для конкурса Havok Physics Innovation Contest сделанного Павлом Загребельным. Позже демо превратилось в более-менее полноценную игру Spintires, которая пошла на Kickstarter где благополучно собрала целевую сумму с большим перебором.

Далее проект взяло под крыло издательство Oovee Game Studio, с которым у Павла вскоре возник шумный конфликт с взаимными обвинениями: игра вышла, но толком не развивалась, а деньги издатель зажимал. Вскоре автор перешел к сотрудничеству с Saber Interactive, с которой подготовил ремейк SpintiresMudRunner. Последний был заметно красивей оригинала, но на этом все улучшения, по сути, заканчивались. Вяло развиваясь редкими дополнениями, серия дожила, наконец, до SnowRunner, по сути, первой полноценной игры во всей этой эпопее.

Бывалым же, извините, глиномесам, намотавшим не одну тонну грязи на колеса в предыдущих выпусках, сразу сообщаем, что разница между MudRunner и SnowRunner примерно как между первым и вторым Assassins Creed, то есть гигантская.

Для начала, случилось то, чего давно ждал каждый без исключения фанат сериала – всему этому копошению в земле придали какой-то смысл. Появились самые настоящие контракты по доставке разнообразных грузов и всякие мелкие поручения. Также, и вот тут уже виден след Death Stranding, перемещение из одной точки помянутого уже известного места в другую можно заметно облегчить, строя мосты, расчищая завалы, убирая с дорог препятствия. Согласитесь, это гораздо лучше, нежели бесцельная доставка леса с лесоповала на лесопилку из MudRunner.

Более того, выполнение заданий награждается бесценным опытом и ценными деньгами, а их есть куда потратить. Например, купить новые средства передвижения и заработка, которые разбиты тут на несколько категорий: скауты (внедорожники), шоссейники, тяжеловозы, грузовые и вездеходы. Выбор небольшой, но любопытный, в основном представлена классика от Chevrolet, GMC и Caterpillar, а фанатов отечественной техники порадуют, как привычные КамАЗ, «Буханка» и «Урал», так и экзотика, вроде ГАЗ-69. Правда, порадует не от всего сердца: реальные названия и аутентичный вид имеет только некоторая заморская техника, а представители нашего автопрома были немного перелицованы и сменили названия. Прискорбно конечно, но утешением служит то, что технику теперь можно прокачивать: шноркели, лебедки, колеса в ассортименте и прочее добро, включая возможность лифтануть машину и поменять двигатель ждут в гараже клиента при деньгах.

Читать еще:  Far Cry 5 "Реалистичная графика"

Чисто визуальный тюнинг тоже есть, но скромный

Без откровенных странностей во всей этой новой экономической реальности, правда, не обошлось. Например, шоссейники – зачем они вообще? Асфальта тут практически нет, а преодолевать даже минимальное бездорожье на них сущее мучение. Или вот прокачка, она требует не только финансовых вложений – часть апгрейдов запрятана на локациях, а часть открывается только на определенном уровне. Дать возможность купить вездеходные шины в игре про грязь только на шестом уровне (рост в которых ой какой не быстрый) – так себе идея, как и необходимость искать очень не лишнюю лифтованную подвеску где-то в снежном аду. Мысль, в общем, понятная – задать кривую сложности так, чтобы чувствовался прогресс, чтобы не было возможности сразу собрать себе шушпанцер и играючи преодолевать любые топографические извращения, но получилось бестолково.

Есть даже есть ВАЗ 21213 aka «Нива», но самую элегантную ее черту – поворотники/габариты системы «брови» убрали. Во избежание лицензионных проблем, не иначе

What runner?

Для покатушек теперь доступны целых три региона, разбитых на три-четыре больших локации. Потрясающей красоты, будто срисованный с Far Cry 5 осенний Мичиган, заснеженная Аляска и цветущий летний Таймыр. Причем снег завезли только на Аляску, и по своим свойствам он не сильно отличается от обычной грязи, что совсем уж странно, учитывая название игры. Видимо, больше снега мы увидим только в дополнениях. Зато все регионы вышли очень разными по атмосфере, но одинаково живописными, чему способствует не только отличный дизайн локаций, но и здорово подтянутый движок, рисующий потрясающую картинку.

Красоте этой, впрочем, по-прежнему очень не хватает жизни. Каких-то необязательных вещей, работающих на атмосферу: копошащихся на объектах строителей, лесорубов в рощах, поддатых селян. Не хватает возможности просто выйти из кабины перекурить или половить карася прямо с борта. Кто-то скажет, что этот все совершенно не обязательно и будет прав, но именно наличие подобных мелочей придало бы игре глубины, да и чего там – меметичности, что в наше время равно большой популярности.

В игре очень приятный, в основном гитарный, эмбиент, но какого-нибудь радио все-равно очень не хватает

Специфические удовольствия

Отлично, что суровому копанию в грязи дали больше смысла и простора, сделав из голого симулятора процесса полноценную игру. Но главным осталось все же оно, это самое копание. Тут хоть и не чувствуется особенного прогресса, но по крайней мере, ничего не испортили. Наблюдать, как железное чудовище, пожирающее тонны солярки и машинного масла одновременно, выбрасывает в живописную природную пастораль клубы дыма, каждым полным выжимом газа убивая где-то по одной Грете Тунберг, тащит десятиметровый прицеп с кирпичами сквозь хтоническое бездорожье. Десять минут прикидывать угол атаки склона, чтобы не положить машину набок, махом обнулив целый час работы. Судорожно щупать взглядом водную гладь, в надежде отыскать крохотный островок спасительной суши посреди уносящей машину реки. Вот это все – бесценно. И пусть игра все же дает значительные послабления: в любой момент тут можно без всяких штрафов переместиться в гараж, солярка на заправках бесплатна как и ремонт, а лебедка творит натуральные чудеса. Пусть есть еще проблемы в симуляции поверхностей: грязь интересна с точки зрения игры, но мало похожа на настоящую, снег же от нее, как сказано выше, отличается примерно ничем. Все равно, это единственный представитель жанра, а эволюционный шаг, который он сделал – просто огромен.

Геймплей

В Snowrunner продуманная физическая модель. Учитывается тип поверхности дороги, вид используемых шин, глубину проникновения шин в поверхность, характеристики транспорта и специальные возможности. Так, можно включить пониженную передачу, передать момент на все колеса через полный привод, а в продвинутых авто и заблокировать дифференциал. Вдобавок, весь транспорт оснащен электролебедкой, позволяющей, зацепившись за прочный объект, подтаскивать авто или предмет в нужную сторону.

Все вместе позволяет груженому под завязку тягачу преодолеть полную беспутицу. Движение и есть основная механика игры, так как, регулярно погружаясь в грязь или болото, машина буксует, вынуждая игрока пройти мини-игру по спасению её из плена. Или авто окончательно застрянет и придется вытягивать его при помощи другого.

Модель повреждений компонентов транспорта учитывает урон, получаемый во время движения или из-за неправильных действий игрока, что снижает характеристики и требует ремонта. Также на движение влияет центр тяжести и центр масс, размеры клиренса и осей, точки опоры авто.

SnowRunner: A MudRunner Game: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Если вы играли в Need for Speed Heat, то наверняка не раз смеялись в ситуациях, когда гонщик на высокой скорости сносил одну пальму за другой и игра за это никак не наказывала. В SnowRunner, как и в её предшественнице MudRunner, такое не сработает – здесь не только за деревьями следить надо, но даже за камнями, поскольку перевёрнутый передними колёсами булыжник может перекатиться настолько неудачно, что ваш грузовик вместе с прицепом перевернётся.

Наедине с природой

Студия Saber Interactive каким-то неведомым образом вновь умудрилась сделать непростую (а для неподготовленного геймера – даже хардкорную) игру, которая одновременно и заставляет переживать и материться, и сильно расслабляет, погружая в себя так, что теряешь счёт времени. Никаких сюжетных роликов, озвученных диалогов и болтающих без умолку персонажей – в этой вселенной никто не хочет разговаривать с вами лицом к лицу, так что безымянный водитель (ему даже внешность выбрать не дают) – это единственный человек, которого вы встретите.

Но не беда, в роли остальных персонажей прекрасно выступают суровые природные условия, заставляющие относиться к себе со всем уважением и пиететом. Задача вроде бы каждый раз простая – сядь в грузовик да перевези груз из точки А в точку Б. Но с каждым заданием путь становится всё продолжительнее, а асфальтовые дороги здесь встречаются редко. Одна из трёх локаций, Мичиган, пережила сильное наводнение – можно представить, сколько там грязи и разрушенных мостов.

Первый из них нужно восстановить во время коротенького обучения, где объясняется, что по всей карте раскиданы наблюдательные вышки, найденные транспортные средства можно забирать себе, а для постройки чего-либо достаточно подвезти материалы к указанному месту. После этого игроку выдают гараж и отправляют его в свободное плаванье – выполняй задания, копи деньги, покупай всё более качественные грузовики и покоряй другие локации. Мичиган поделён на четыре района – где-то на разбитые дороги натыкаешься, где-то озеро пересекаешь. Далее следует Аляска (тоже четыре зоны) со снегом и замёрзшими водоёмами, а потом можно и Таймыр посетить с его болотами, складами радиоактивных материалов и статуями Ленина – там карт на одну меньше.

При первом появлении на огромной локации карта покрыта «туманом войны» – пока не доедешь к вышке, толком ничего не увидишь и придётся надеяться, что дорога тебя куда-то приведёт. Развлечений тут полно, начиная с «сюжетных» миссий и заканчивая сбором коллекционных предметов. В каждом регионе есть конечная цель – на Аляске, к примеру, мы помогаем вывезти мусор и восстановить мусоропровод, а на Таймыре должна быть проведена геологоразведка и вот-вот стартуют буровые работы. Есть всякие мелкие поручения – то какой-то бедолага утопил машину в болоте, и мы должны лебёдкой дотянуть её до места неподалёку, то игроку просто предлагают отправиться на вершину горы и полюбоваться пейзажем. Попадаются и состязания на время, где от результата зависит награда.

Читать еще:  Исправление ошибок для Mafia 2

Коллекционные предметы – те же разбитые машины либо детали, которые годятся лишь для определённых транспортных средств. Вышки показывают далеко не всё – даже если активировать каждую, тёмных пятен на карте останется немало, а под ними наверняка что-то скрывается. Чем бы вы в итоге ни занимались, за всё дают либо деньги, либо опыт – зарабатываете новые уровни, можете открывать всё более качественные модификации и пополнять список своих грузовиков новыми моделями. В разных регионах разный ассортимент (КамАЗ в Америке, к примеру, не купишь), но полученный транспорт позволяют свободно использовать где угодно – поставить всё на стоянку, телепортироваться в другой район и достать всё нужное из гаража.

Кнут и пряник

В эти моменты SnowRunner, конечно, перестаёт казаться реалистичной и становится просто удобной. Если ваша машина перевернулась в какой-то глуши, достаточно вызвать меню и нажать на кнопку «Эвакуация» – и вот вы уже стоите в гараже с исправленным двигателем и заполненным баком, ничего не заплатив. За пополнение запаса топлива на заправках тоже не попросят ни копейки. Если же эвакуироваться в трудной ситуации не хочется, можно телепортироваться в другой свой грузовик, нацепить на него кран и ехать спасать свою машину. А потом продать кран за ту же сумму, за которую его купили, – экспериментировать тут позволяют со всеми деталями и даже грузовиками, не забирая никакие проценты.

В остальном же игра старается быть суровее – если перевернулись и разбросали груз вместе с прицепом, готовьтесь либо возиться с краном, либо вообще начинать всё заново. А путь тут зачастую длинный, и в какой-то момент начинаешь чувствовать себя слишком уверенно – не сбавляешь скорость, видя, что до цели осталась пара сотен метров, а потом прикладываешь ладонь к лицу и с грустью вздыхаешь из-за собственной глупости. Такое будет случаться часто, но не все основные поручения сводятся к доставке – в одной из миссий нужно установить на грузовик сейсмовибратор и сканировать точки на карте без каких-либо указателей, только опираясь на меняющееся расстояние до целей в углу экрана. Подобные задания не менее увлекательны и вносят необходимое разнообразие.

Хотя его тут и так полно благодаря тому, как дизайнеры продумали карты. От какой-нибудь лесопилки до предприятий или других целей можно доехать разными способами – есть короткая, но непростая дорога, а ради максимальной безопасности придётся пожертвовать временем. Где-то легко прокатишься по асфальту, а где-то предстоит копаться в грязи, используя лебёдку и цепляясь за деревья. С лебёдкой, как и в прошлой части, связано больше всего ярких моментов – и как в последний момент перед падением вы нажмёте на кнопку и удержите равновесие, и как заберётесь в озеро и будете хвататься за каждый кустик, половина из которых сломается, не выдержав веса.

Когда совладать с природными условиями удаётся, SnowRunner начинает приносить огромное удовольствие. Покупаешь крутой грузовик, устанавливаешь лучший двигатель среди доступных, подбираешь коробку передач, ставишь подходящие шины и отправляешься покорять практически непроходимые в начале игры участки. Продумываешь, как лучше всего подойти к крупному заснеженному холму или дороге, на две трети состоящей из воды. Пытаешься протиснуться между двумя камнями на большом грузовике, хотя сюда было бы лучше подогнать какой-нибудь «скаут» вроде найденного в Мичигане «шевроле» – но раз уж проделал такой путь, надо рискнуть и надеяться на лучшее. Или не рисковать – один из маленьких мостиков на Таймыре так потрепал мне нервы, что после трёх попыток я стараюсь объезжать его от греха подальше.

Выбоины на дороге

Совместная игра вообще устроена странновато – казалось бы, если в задании просят сделать несколько вещей, распределите обязанности и выполняйте всё по отдельности. И с большинством заданий всё так и происходит – те же точки для сканирования мы искали отдельно друг от друга, да и материалы возили из разных концов карты. Но иногда игра не засчитывает всякие привезённые прицепы, завершая задание лишь в том случае, если другой игрок возьмёт тот же прицеп и попробует сдать его в том же месте. Было бы здорово, если бы это исправили патчем, так как времени из-за этого теряешь немало – некоторые карты тут огромные.

В то же время кооперативный режим делает игру веселее и генерирует ещё больше забавных ситуаций. Когда мы путешествовали в соседнюю область, я взял быстрый пикап, а напарник ехал на грузовике и тащил меня лебёдкой через грязь и болота. В другом моменте я спасал краном перевернувшийся КамАЗ, но в итоге сделал всё только хуже и вдобавок сам перевернулся на том же небольшом холмике. Кстати, в «коопе» собранные детали и найденные машины становятся доступны всем участникам сессии – тоже большой плюс совместного режима. А вот схема с покупкой прицепов одним игроком и продажей другим не работает – если нужны деньги и опыт, заработать их можно только честным путём.

SnowRunner часто напоминает Death Stranding – такое же медитативное путешествие с красивыми пейзажами, полностью состоящее из поездок, доставок и борьбы с окружением. Только с зажатыми L2 и R2 эту игру не пройти – тут придётся задействовать намного больше кнопок, используя коробку передач, выбирая цели для лебёдки и определяя маршрут в зависимости от машины, тюнинга и прицепа. Даже когда за выполненную миссию дают жалкие гроши, настроение этим не испортить – самого факта, что ты победил снег, грязь, болото или казавшуюся неприступной гору и всё сделал аккуратно и правильно, более чем достаточно.

Плюсы: три региона с несколькими огромными картами в каждом. понятная система прогресса и множество заданий. достаточное количество транспортных средств и улучшений для них. разнообразие ситуаций. непростой игровой процесс, наказывающий за ошибки. кооперативный режим на четверых.

Минусы: баги, в том числе не позволяющие пройти основные миссии. неприятные вылеты с ошибкой. периодические проблемы с камерой. в кооперативном режиме запрошенные объекты иногда не принимаются, пока не приедет другой игрок.

Посетите главную страницу GameWelcome.ru! Вас ждут последние новости и статьи в Медиаканале, самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в вашей Личной ленте. Вы можете обсуждать их с друзьями и предлагать свои. Регистрируйся, ждем тебя!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector